Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подсоеденить лампочку с выключателем

Электромонтажные работы

Услуги Отправить заявку

Полная замена проводки в двухкомнатной квартире включает:
– штробление стен – 20 пог. м;
– укладка проводов – 50 пог. м;
– врезка подрозетников – 16 шт.;
– установка розеток, выключателей – 16 шт.;
– установка осветительных приборов (люстра, светильник, бра) – 6 шт.

Полная замена проводки в трехкомнатной квартире включает:
– штробление стен – 25 пог. м;
– укладка проводов – 60 пог. м;
– врезка подрозетников – 20 шт.;
– установка розеток, выключателей – 20 шт.;
– установка осветительных приборов (люстра, светильник, бра) – 7 шт.
Во всех комплектах включено штробление без пыли.

1-к. квартира, 2-к. квартира, 3-к. квартира, частный дом

Услуга по оказанию электромонтажных работ из материалов заказчика в электроустановках до 0,4 кВ без учета транспортных расходов (чел./час) – 1300 рублей.

Оказание транспортных услуг с учетом расстояния в одну сторону за 1 км – 35 рублей.

» data-name=»Электрика под ключ»>

Все виды работ в квартире, частном доме, коттедже

Услуга по оказанию электромонтажных работ из материалов заказчика в электроустановках до 0,4 кВ без учета транспортных расходов (чел./час) – 1300 рублей.

Оказание транспортных услуг с учетом расстояния в одну сторону за 1 км – 35 рублей.

Замена, перенос, монтаж счетчиков и щита учета, подключение ввода

Услуга по оказанию электромонтажных работ из материалов заказчика в электроустановках до 0,4 кВ без учета транспортных расходов (чел./час) – 1300 рублей.

Оказание транспортных услуг с учетом расстояния в одну сторону за 1 км – 35 рублей.

» data-name=»Установка (замена) автоматов, УЗО»>

Замена и установка дифференциальных автоматов, автоматических выключателей, УЗО

Услуга по оказанию электромонтажных работ из материалов заказчика в электроустановках до 0,4 кВ без учета транспортных расходов (чел./час) – 1300 рублей.

Оказание транспортных услуг с учетом расстояния в одну сторону за 1 км – 35 рублей.

Установка и подключение электроточек: розеток, выключателей, коробок, звонков

Услуга по оказанию электромонтажных работ из материалов заказчика в электроустановках до 0,4 кВ без учета транспортных расходов (чел./час) – 1300 рублей.

Оказание транспортных услуг с учетом расстояния в одну сторону за 1 км – 35 рублей.

» data-name=»Установка и монтаж осветительных приборов»>

Сборка, монтаж, демонтаж люстр,
светильников, бра

Услуга по оказанию электромонтажных работ из материалов заказчика в электроустановках до 0,4 кВ без учета транспортных расходов (чел./час) – 1300 рублей.

Оказание транспортных услуг с учетом расстояния в одну сторону за 1 км – 35 рублей.

Преимущества
ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» Отправить заявку

Шаги для заказа услуги Отправить заявку

Вопрос-ответ Отправить заявку

Если Вы не меняли электропроводку более 15 лет и она алюминиевая, то стоит задуматься над ее заменой, ведь производитель гарантирует целостность алюминиевого изделия в срок не более 15 лет.
С течением времени алюминий имеет свойство менять свои характеристики, тем более алюминиевая проводка в старых домах рассчитывалась на другую нагрузку. При длительных нагрузках высокой мощности алюминий теряет свои прочностные свойства, что в дальнейшем может привести к микроразрывам внутри проводки и как следствие — короткому замыканию.
При коротком замыкании резко увеличивается сила тока, проходимого в проводке, при этом температура проводника возрастает до 200 градусов, что может привести к:
1) пожару, ввиду возгорания изоляции проводки и подсоединенных электротехнических предметов;
2) выходу из строя бытовой техники;
3) поражению электрическим током при контакте с оголенной частью проводки.

Это может означать, что автоматический выключатель не рассчитан на такую мощность или сама проводка имеет изъян, и при нагрузке возникает короткое замыкание, что приводит к росту силы тока и, как следствие, автоматический выключатель разъединяет линию. Рекомендуем произвести оценку ситуации профессиональным электриком и устранить проблему. Диагностику можно заказать у нас.

Читать еще:  Выключатели со светодиодными лампочками

Мигание лампы может происходить по ряду причин: неисправна сама лампа, плохой контакт лампочки и патрона, либо имеется неисправность в самой проводке или коммутирующем аппарате (автоматический выключатель/пробки). Рекомендуем произвести оценку ситуации профессиональным электриком и устранить проблему.

Проблема может быть в плохом контакте вилки провода с розеткой. Если Вы давно не протягивали контакты в розетке и не проводили профилактический осмотр электроточек, то рекомендуем произвести оценку ситуации профессиональным электриком и устранить проблему.

Как правило, воспламенение проводки происходит в местах соединения проводки. Проблема может быть как в распределительных коробках, клеммах для подключения розеток, так и в самом распределительном щитке. Советуем не рисковать и обратиться за квалифицированной помощью к профессиональным электрикам для грамотной оценки ситуации и дальнейшему устранению неполадок.

Как подключить одноклавишный выключатель к лампочке

To watch online, click on the video ⤵

Одноклавишный выключатель. Схема подключения. Как подключить выключатель.Подробнее

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОДНОКЛАВИШНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | КАК ПОДКЛЮЧИТЬ РАЗВЕТ КОРОБКУ | The POSE FamilyПодробнее

Как подключить розетку с выключателем + СХЕМАПодробнее

Как подключить одноклавишный выключатель к лампочке самому. Схема подключенияПодробнее

Схема подключения одноклавишного выключателя.Подробнее

Как подключить лампочку от розетки через выключатель? Свет от розетки.Подробнее

Как правильно подключить одноклавишный выключатель?Подробнее

Как подключить лампочкуПодробнее

Как подключить одноклавишный выключательПодробнее

Как подключить выключатель с розеткой .Подробнее

Как подключить проходной выключатель: схема соединения вариант 1. В коридоре, staircase wiringПодробнее

Проходной выключатель. Как подключить. Схема подключения одноклавишного проходного выключателя.Подробнее

Схема подключения розетки и одноклавишного выключателя.Подробнее

Как подключить лампочку и выключатель в коробке своими рукамиПодробнее

Как подключить вентилятор в ванной.Подробнее

Как подключить выключатель и розетку?Подробнее

3. Электрика для начинающих. Лампочка от розетки через выключатель.Подробнее

Как подключить три одноклавишных выключателя.Подробнее

Схемы подключения генераторов 24 вольта

Генератор к которому подходит три провода заменить на генератор к которому подходит четыре провода и наоборот.

На старых КАМАЗАх, которых еще достаточно много, ставился генератор Г273, позже ставился генератор Г273 В1 более мощный, но схема осталась та же и на старую машину можно смело ставить Г273В1.

Такие же генераторы ставились и на МАЗ

На следующем поколении машин ставился уже более продвинутый генератор 1312.3771 и его аналоги. Если его поставить на место генератора Г273В1, то он тоже будет работать.

Генератор Г273В1 28В, 45А. Унаследовал схему и конструкцию генератора Г273. Аккумулятор и генератор связаны через несколько точек, что снижает надежность соединения, но придется с этим мириться. На всех генераторах этого поколения ставится регулятор напряжения Я120 и его модификации.

Регулятор напряжения Я120М1, выполнен по схеме с двумя входами. Один вход для тока возбуждения, второй для включения регулятора. Смысл разделенных входов в том, чтобы ток возбуждения пропускать прямо изнутри генератора, и не проводить его по длинному пути через Вп и СТ – (выключатель приборов и стартера — тоже, что и замок зажигания).

Производители при разработке генератора, разумно решили использовать для этого генератора, давно стоящий на конвейере, ротор от генераторов 14 Вольтовых (сопротивление ротора 4,5 Ома). Чтобы такой ротор мог работать в 28 вольтовом генераторе, на обмотку возбуждения подается пониженное напряжение, для этого обмотка возбуждения питается не от линейного напряжения, а от фазного, которое, как известно, в 1,73 раза меньше линейного. Фазное напряжение снимается со средней точки обмотки генератора. Таким образом, ток возбуждения замыкается от средней точки звезды, через обмотку возбуждения и через выпрямитель (диодный мост)

Для чего стоит мощный резистор на регуляторе напряжения генератора Г273?

Первоначальное возбуждение, как для всех автомобильных генераторов, происходит от аккумулятора. При включении выключателя приборов и стартера (ВП и СТ), плюс 24В, приходит на точку В регулятора напряжения, регулятор открывается, и ток идет от плюса аккумулятора, на плюс генератора. Если на обмотку возбуждения 14 вольтового ротора попадет 24 Вольта, то обмотка почти сразу сгорит, поэтому далее, ток возбуждения идет через мощный резистор 75 Ом. Когда генератор заработал, ток возбуждения идет уже не от выхода генератора, где, действует 28 Вольт, а от средней точки обмотки, где как уже было сказано, напряжение пониженное (этот ток замыкается через диодный мост, поэтому выпрямляется).

Читать еще:  Выключатель диммер для ламп накаливания

То есть, резистор 75 Ом при первоначальном возбуждении ограничивает ток в обмотке ротора, рассчитанной на 12 В. Этот резистор, также, защищает обмотку возбуждения и регулятор напряжения от перегрева при включенном зажигании и неработающем двигателе.

Положительный опыт использования схемы генераторов с дополнительными диодами, определил выпуск следующего поколения генераторов для КАМАЗа. Регулятор напряжения Я120М1, позволяет разделить ток возбуждения и ток управления регулятором. В схеме с дополнительными диодами генератор возбуждается через лампочку маленьким начальным током, а потом, когда генератор заработал, ток возбуждения идет от обмотки генератора и выпрямляется дополнительными диодами. Так возникает короткий путь тока возбуждения. Схема не боится разрядки аккумулятора через обмотку возбуждения, когда включен ВП и СТ, а двигатель не работает.

Применение таких генераторов требует, применение лампочки для ограничения тока первоначального возбуждения. Лампочка стоит в панели приборов и позволяет контролировать работу генератора. В этой схеме появляется дополнительный провод от панели приборов к генератору.

Полезно знать, что в таких генераторах применяется уже свой ротор, рассчитанный на 28 Вольт, его сопротивление около 8-и Ом.

Регуляторы напряжения КАМАЗовских генераторов

Я120 М1, аналоги 77.3702 , 443.3702 412.3702

Я120М12 , аналог 77.3702-01

регулятор генератора Г273 с гасящим резистором 75Ом Внутри установлен регулятор Я120М1

Регулятор генератора с доп диодами 1312.3771. Внутри установлен регулятор Я120М1 или Я120 М12

Регулятор напряжения рекомендуется Я120М12, хотя работает и Я120М1

По вопросу замены регуляторов напряжения на КАМАЗ

Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить генератор с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой какой нужно.

3112.3771 аналог 6582.3701 Генераторы большого размера , но выполнены по такой же схеме с доп. диодами, и их, в крайнем случае, тоже можно заменить на Г 273В1

Есть еще «Ураловский» генератор 1702.3771

Теперь основной вопрос темы.

Можно подключить генератор Г 273 вместо генератора с доп. диодами, к которому подходит 4 провода (Г273В1 нужно только 3) ?

Можно. Провод лампочки остается лишним. Лампочка престает работать, но контролировать зарядку можно по амперметру.

Можно подключить более новый генератор с доп. диодами (1312.3771) вместо генератора Г273, если в проводке не хватает одного провода?

Можно. Провода от лампочки нет, но первоначальное возбуждение генератора можно сделать прямо от аккумулятора, для этого надо подсоединить вход доп. диодов (куда должен подключаться провод лампочки) прямо к выходу генератора, к этой точке подключен и аккумулятор.

Аккумулятор при таком подключении не разрядится если выключен ВП и СТ, регулятор будет закрыт и ток через обмотку возбуждения протекать не будет.

По вопросу замены регуляторов напряжения на КАМАЗ

Нужно ставить на генератор только тот регулятор напряжения, который стоял, другой не подойдет. То есть, на Г273В1 не подойдет регулятор от генераторов 1312 (без резистора). На генераторы 1312.3771 и его его односхемные модели, нельзя ставить регулятор с резистором, или надо его переделывать, проще купить такой, который нужно.

Поделки своими руками для автолюбителей

Схемы подключения автомобильного генератора

Автомобильный генератор – блок, отвечающий за генерацию электричества и подзарядку аккумулятора в дороге. Является устройством первой линии, поломка которого может привести к недееспособности всего ТС. Здесь вы найдете схемы подключения и работы генератора, а также инструкцию по проверке на работоспособность.

Читать еще:  Схема последовательного подключения лампочек с двумя выключателем

Как работает генераторный узел автомобиля

Работа генератора автомобиля заключена в преобразовании механической энергии и электрическую. После включения двигателя, коленчатый вал раскручивает шкив. Он передает через ременную систему энергию на катушку.

Вращение якоря создает электромагнитное поле, индуцирующее в переменный ток. Он поступает на выпрямительные мосты, а затем на обмотку «треугольник» генератора.

Так поддерживается регламентированное для автомобиля напряжение в 12-14 вольт.

Вот как работает генераторный блок в упрощенной форме, но этого достаточно для понимания принципа устройства.

Схема подключения генератора в автомобилях ВАЗ

Схема автомобильного генератора немного отличается, в зависимости от модели ВАЗ.

«Копейка»

Структурная схема автогенератора у «копейки» самая простая и ремонтопригодная. Состоит всего из 13 узлов, поэтому легко поддается диагностике и ремонту.

«Шестерка»

Схема подключения с автомобильным генератором Г-222 состоит из:

  1. Аккумуляторной батареи.
  2. Самого генератора.
  3. Регулятора вольтажа.
  4. Монтажного блока с батареей предохранителей.
  5. Отключателя зажигания.
  6. Вольтметра для контроля выходящего/входящего напряжения.
  7. Реле контролирующей лампы.

«Семерка»

  1. АКБ.
  2. Минусового диода.
  3. Дополнительного диода.
  4. Генераторного блока.
  5. Плюсового диода.
  6. Стартерной обмотки.
  7. Контроллера напряжения.
  8. Роторной обмотки.
  9. Конденсаторный фильтр помех.
  10. Монтажный блок с батареей предохранителей.
  11. Контрольная лампочка АКБ и бортовых приборов.
  12. Вольтметр.
  13. Реле управления зажигания.
  14. Выключатель.

«Восьмерка»

В целом, устройство и принцип работы «восьмерки» схоже с 2107. Единственное отличие – в значительном усилении обмотки статора, при этом было увеличено сечение провода.

«Девятка»

Вот из чего состоит генераторный узел «девятки»:

  1. Генератор переменного тока. В зависимости от ревизии, может быть установлены версии 373701 или 943704.
  2. Минусовой диод.
  3. Дополнительная диодная обвязка.
  4. Плюсовой диод.
  5. Контрольная лампочка.
  6. Комбинация контролирующих аппаратов.
  7. Вольтметр.
  8. Батарея реле и предохранителей.
  9. Дополнительные резисторы.
  10. Реле управления зажиганием.
  11. Замок.
  12. АКБ.
  13. Сглаживающие конденсаторы.
  14. Роторная обмотка.
  15. Реле вольтажа.

«Десятка»

В «десятке» схема максимально упрощенная, поэтому узел подключения состоит всего из нескольких блоков:

  1. АКБ.
  2. Генератор. Обычно здесь применяется версия 943701.
  3. Главный монтажный блок.
  4. Замок.
  5. Контрольная лампочка.

Как проверить генератор своими руками

Если принцип работы автомобильного генератора понятен, продиагностировать его будет несложно. Для примера подойдет 943701 из «девятки».

Для проверки понадобится подвести напряжение напрямую к генератору. Для этого плюсовую клемму бросьте на D+, через контрольную лампочку.

Теперь необходимо запустить двигатель. Т.к. стартерная обмотка получает напряжение с трех диодов на выпрямительном блоке, должна зажечься контрольная лампа, после выключения – сразу погаснуть.

Если этого не произойдет, значит в генераторном блоке наблюдаются какие-либо нарушение и необходима разборка с диагностикой.

  1. Проверку на «искру» через плюсовой вывод «В» на массу. Через клеммы пройдет ток, для которого они не предназначены, что приведет к фатальной поломке.
  2. Диагностику при включенном АКБ. Допускается проверка только при подключенном аккумуляторе. В противном случае возможны повреждения бортовой сети.

Замена и снятие электрогенератора

Итак, если генератор сломан или требует чистки – необходимо его вытащить. Сделать это не сложно – понадобится только автомобильный набор головок и ключей.

Пошаговая инструкция демонтажа:

1 Сначала – отключите АКБ. Это важно, при подключенном аккумуляторе нельзя производить демонтаж – возможно внутреннее замыкание.

2. Затем – снимите колпак с вывода «30». Там будет гайка, которую понадобится скрутить и убрать провод.

3. После отключите колодку с контактами на генераторе.

4. Найдите крепление генератора к панели. Как правило, оно находится на гайках, которые нужно открутить. Затем поднимите его максимально вверх, чтобы ослабились ремни – снимите их.

5. Осталось окончательно снять болт крепления с блока цилиндров. Также должна быть пара креплений на нижнем кронштейне.

Обратите внимание, что все соединение на генераторе часто окисляются. Из-за постоянно напряжения, попадание воды вызывает активное образование ржавчины на резьбе.

Ни в коем случае нельзя рвать гайки — используйте любые «жидкие ключи» или проникающие смазки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector