Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодка под лампу hb3 9005 с проводами flosser

Светодиодные лампы HB3 9005 Бренд DLED, Цоколь лампы hb3 9005

  • Цвет свечения: 5500К
  • Мощность: 40 Вт
  • Яркость света: 4000 Люмен
  • Модель светодиодов: COB
  • Количество светодиодов: 4 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Да

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 37 Вт
  • Яркость света: 3700 Люмен
  • Модель светодиодов: COB
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть

  • Цвет свечения: 5500К
  • Мощность: 36 Вт
  • Яркость света: 3600 Люмен
  • Модель светодиодов: COB
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 5500К
  • Мощность: 36 Вт
  • Яркость света: 3600 Люмен
  • Модель светодиодов: COB
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Да

  • Цвет свечения: 5500К
  • Мощность: 9 Вт
  • Яркость света: 950 Люмен
  • Модель светодиодов: SMD3014
  • Количество светодиодов: 48 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 40 Вт
  • Яркость света: 4000 Люмен
  • Модель светодиодов: Philips Luxeon Z ES
  • Количество светодиодов: 6 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 20 Вт
  • Яркость света: 2000 Люмен
  • Модель светодиодов: Seoul-CSP
  • Количество светодиодов: 6 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 5500К
  • Мощность: 5 Вт
  • Яркость света: 450 Люмен
  • Модель светодиодов: CREE
  • Количество светодиодов: 1 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 5500К
  • Мощность: 80 Вт
  • Яркость света: 2400 Люмен
  • Модель светодиодов: EPISTAR
  • Количество светодиодов: 16 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 5500К
  • Мощность: 30 Вт
  • Яркость света: 900 Люмен
  • Модель светодиодов: EPISTAR
  • Количество светодиодов: 6 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 5500К
  • Мощность: 13.2 Вт
  • Яркость света: 1320 Люмен
  • Модель светодиодов: SMD5630
  • Количество светодиодов: 33 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 6000К
  • Мощность: 7.5 Вт
  • Яркость света: 900 Люмен
  • Модель светодиодов: High-Power
  • Количество светодиодов: 5 Шт
  • Стабилизация тока: Есть

  • Цвет свечения: 5500К
  • Мощность: 20 Вт
  • Яркость света: 2000 Люмен
  • Модель светодиодов: CREE
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 5500К
  • Мощность: 20 Вт
  • Яркость света: 2500 Люмен
  • Модель светодиодов: CREE
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 5500К
  • Мощность: 30 Вт
  • Яркость света: 3600 Люмен
  • Модель светодиодов: CREE ETI
  • Количество светодиодов: 2 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 4700К
  • Мощность: 50 Вт
  • Яркость света: 1800 Люмен
  • Модель светодиодов: CREE
  • Количество светодиодов: 10 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 4700К
  • Мощность: 30 Вт
  • Яркость света: 1800 Люмен
  • Модель светодиодов: CREE
  • Количество светодиодов: 6 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 5500К
  • Мощность: 50 Вт
  • Яркость света: 1500 Люмен
  • Модель светодиодов: EPISTAR
  • Количество светодиодов: 10 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 25 Вт
  • Яркость света: 3000 Люмен
  • Модель светодиодов: ZES
  • Количество светодиодов: 6 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 20 Вт
  • Яркость света: 2000 Люмен
  • Модель светодиодов: ZES
  • Количество светодиодов: 8 Шт
  • Стабилизация тока: Есть
  • Стабилизация напряжения: Есть
  • Обманка авто компьютера: Есть

Hb3 светодиодная лампа выгодно подчеркивает статус автовладельца и делает его транспорт заметным на дороге в любых условиях погоды. По сравнению со штатными галогенными модулями, такая лампочка гораздо ярче освещает дорожное покрытие и ближайшие территории, что крайне важно для безопасности движения. Установить их можно в дальнюю оптику и противотуманки.

Лампа hb3 диодная создается по инновационным разработкам в данной области и служит без перебоев максимально долго, в отличие от других аналогов с хрупкой нитью накаливания. Материалы, используемые в ней, абсолютно безвредны для человека и окружающей среды. Дольше сохранять нормальное рабочее состояние помогают важнейшие электронные элементы, предусмотрительно встроенные внутрь корпуса. Так, драйвер тока и стабилизатор способствуют функционированию независимо от перепадов напряжения. Радиатор и чип регуляции охлаждения не позволяют лампочке перегреться и адаптируют ее к любым температурам воздуха.

Лампа hb3 9005 выполнена из прочного металла – алюминия, который выполняет существенные функции:

  • Защищает от механических повреждений,
  • Не дает влаге проникнуть внутрь и вывести из строя контакты,
  • Отводит от себя тепло.

Отлично подходят автолампы подобного типа для любого автотранспорта с напряжением сети от 12 до 24вольт. При этом, сами они потребляют намного меньше мощности, чем галогенные светильники, что заметно снижает расходование топлива и уменьшает нагрузку на генератор и аккумулятор. Служат они в несколько раз дольше, гарантированный срок эксплуатации может достигать порядка 50 000 часов.

Читать еще:  При каком соединение ламп мощность электрического тока больше

Hb3 9005 оснащается высокотехнологичными светодиодами, яркий свет которых, помогает улучшить ситуацию с видимостью во время дождя, снега или тумана. Световой поток равномерно распределяется в нужно направлении, охватывая угол в 320 градусов, этого вполне достаточно, чтобы обзор был комфортным и придавал уверенность действиям водителя. Мягкие и ненавязчивые оттенки белого в 4300К и 5000К комфортны для глаз и не дают им уставать, в ПТФ фары можно выбрать и желтый цвет излучения в 3000К. В любом случае свечение не мерцает и не мигает, границы света и тени четкие и не размытые.

Автомобильные лампы hb3 можно установить самостоятельно без обращения в специализированные сервисы. Фонари обладают компактными размерами и универсальным цоколем, подходящим в любой разъем без переходника. Отличным преимуществом является отсутствие необходимости смены проводки, вы просто меняете одно устройство на другое без дополнительных приспособлений.

Светодиодные лампы D1S D2S D3S D4S LED TURBINE

Доступные варианты

Стоимость указана за комплект из 2 шт:

Светодиодные лампы D1S D2S D3S D4S LED TURBINE– Устанавливаются вместо штатных ксеноновых ламп

Технические характеристики:

Цоколи лампы LED TURBINE:D1S; D2S; D3S; D4S
Цоколи лампы LED TURBINE:H1; H4 Hi/Lo;H7;H11;HB3;HB4;HB5 Hi/Lo;H13 Hi/Lo;H27
Мощность:24 W х 2
Световой поток:3600 люмен
Цветовая температура:4800 К
Обманка:Нет
Стабилизатор напряжения:Внешний
Тип диода :CSP-Y11
Номинальное напряжение:12-30 V
Тип охлаждения:Принудительное
Производитель:KHP
Гарантия:12 месяцев
Цена за:2 шт

Комплектация:

Лампы светодиодные LED TURBINE:2 шт.
Стабилизатор напряжения:2 шт.
Упаковка :1 шт.
ОПЦИИ
ЦОКОЛЬ ЛАМПЫD1S:D2S:D3S:D4S:H1:H4 Hi/Lo:H7:H11:HB3 (9005):HB4 (9006):HB5(9007):H13 Hi/Lo:H27(880)
ОБМАНКАБез обманки
ТИП ЛАМПГоловной свет
НАПРЯЖЕНИЕ12-30 V
МОЩНОСТЬ24 W
ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА4800 K

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Тест ламп HIR2, улучшение света фар HB3 и HB4

Мы всегда рады провести какой-нибудь интересный тест в своем автосервисе на «Мельникова, 5», и сегодня хотим показать Вам, как улучшить свет фар для ламп HB3 и HB4 на примере автомобиля Mitsubishi Outlander.

Автомобиль до начала работ и сравнение света фар: в правой фаре стоит Philips HB4, в левой фаре – OSRAM HIR2.

Мы предложили владельцу сделать ход конем и поставить ему галогеновые лампы OSRAM Original HIR2данный тип ламп практически идентичен HB4 и HB3, различия лишь в конструкции пластикового элемента, который можно довольно беспроблемно и быстро превратить в требуемый цоколь с помощью напильника и кусачек.

Слева: галоген Philips HB4, справа: галоген OSRAM HIR2.

Тут стоит сразу же объяснить причину нашей идеи установить лампу HIR2: дело в том, что сокращение HIR расшифровывается Halogen Infrared Reflective – по факту лампы такого типа производятся с дополнительным инфракрасным внутренним покрытием стеклянной колбы, поэтому часть тепла, изучаемого лампой, отражается от стенок, увеличивая тем самым температуру нити накаливая, за счет чего и повышается яркость светового потока.

Промежуточные показатели.

Мы решили проверить на практике насколько ярче светят лампы HIR2 в отличие от стандартных галогенных ламп HB4. Для начала мы произвели монтаж лишь одной лампы в левую фару автомобиля Mitsubishi Outlander, чтобы зафиксировать различия на светотеневой границе – обратите внимание на фотографии, где отчетливо видна разница света как на СТГ, так и при беглом взгляде на автомобиль с лицевой стороны.

Автомобиль после замены ламп.

Старая галогеновая лампа Philips HB4 показала 1.81 килолюкса на расстоянии около трех метров – достаточно неплохо для галогена, но новая галогенная лампа OSRAM Original HIR2 сразу же выдала показатель в 4.29 килолюкса – великолепный показатель. Разница более чем в два раза.

Итоговые показатели.

По завершению работы по замене ламп головного освещения мы начисто протерли фары и провели финальные замеры: левая фара – 4.43 килолюкса, правая фара – 4.54 килолюкса. Показатели идентичны друг другу и очень достойны. Впрочем, лампы OSRAM считаются одними из топовых в плане автосвета, поэтому мы не ждали неудовлетворительных итогов.

Кстати, на следующий день довольный клиент прислал нам фотографию с проселочной дороги, где зафиксирована светотеневая граница галогена OSRAM Original HIR2 в условиях темного времени суток и без фонарей на обочинах. Отсюда вывод, что действительно имеет смысл вместо ламп с цоколем HB3 и HB4 устанавливать лампы типа HIR2 – они хоть и несколько дороже, но светят минимум в два раза лучше стандартных, а для галогеновых фар это очень важно, так как ставить нештатный ксенон на них чревато проблемами со стороны полиции.

Профессиональный детейлинг автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Стоимость работы
1000 руб.

Для записи звоните
+7(495) 432-33-73

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы

Ксеноновая лампа разработана еще в 40-х годах прошлого столетия. Этот источник света с равномерным спектром, близким к естественному освещению, изначально применялся для сценической подсветки. С начала 90-х годов ксеноновые светильники стали широко использоваться в автомобильной светотехнике в качестве ламп для фар ближнего и дальнего света. Для поворотников и габаритов лампы на основе Xe не применяют – они не любят частого включения и выключения.

Что нужно для установки ксеноновых ламп

Установить и подключить ксенон можно самостоятельно. Для этого потребуются:

  • собственно ксеноновые лампы;
  • блоки розжига – по одному на каждую фару;
  • высоковольтные провода от блока розжига к лампам;
  • обычные провода от бортсети и схемы управления к блокам розжига.

Во многих случаях все это можно купить комплектом, но можно и по отдельности. Также потребуются материалы для крепления блоков розжига внутри автомобиля. В зависимости от выбранного способа, это могут быть:

  • пластиковые стяжки (хомуты);
  • двусторонний скотч;
  • саморезы по металлу.

Не обойтись и без мелкого столярного инструмента (отвертки, гаечные ключи) – подбирается по ходу работ.

Схема подключения ксенона

Схема подключения несложна, но различна для двух вариантов ламп – ксеноновой и биксеноновой. Общее у них – наличие блока розжига (его часто называют неверным в данном случае термином – балласт). Это принципиально необходимый узел. Для инициации зажигания дуги требуется ионизация межэлектродного промежутка напряжением 25-30 кВ в течение небольшого времени. После этого напряжение можно снизить до нескольких десятков вольт – этого достаточно для поддержания физических процессов, вызывающих свечение. Формирование этих напряжений возложено на блок розжига. Он включается между схемой управления освещением, выдающей 12 вольт, и лампой на основе Xe.

Если у штатной фары для ближнего и дальнего света используются раздельные лампы, то вместо каждого осветительного элемента устанавливается отдельная ксеноновая лампа со своим блоком розжига.

Если в штатной фаре использовалась одна лампа с нитями для ближнего и дальнего света, то надо будет ставить биксеноновую лампу. У нее яркость и интенсивность свечения при подаче внешнего сигнала регулируются:

  • встроенной шторкой (биксеноновая линза, устаревший вариант, почти не выпускается);
  • изменением положения колбы.

Потребуется дополнительный сигнал, переключающий ближний свет на дальний. Его формирование зависит от изначальной схемы электрооборудования автомобиля, поэтому подсоединять провод управления во многих случаях придется по месту.

Существуют две базовые схемы включения двойной лампы. Первая – с использованием диода. Он развязывает цепи розжига и управления.

Несколько сложнее выглядит схема разделения цепей с помощью электромагнитного реле. Подключение разъема к схеме управления дальним-ближним освещением выбирается исходя из фактической схемы электрооборудования машины.

Правила подбора ксеноновых ламп

В первую очередь, выбирать лампы надо по проверенному производителю. На рынке РФ хорошую репутацию имеют фирмы:

  • Osram;
  • Sho-Me;
  • Philips;
  • Silverstar;
  • ClearLight;
  • другие отечественные и зарубежные производители.

Но даже в линейке ламп одного производителя имеются изделия с разными техническими характеристиками. Прежде, чем самостоятельно установить биксенон или ксенон, надо сделать осознанный выбор по этим параметрам.

По совместимости цоколя

Ксеноновые лампы выпускаются с тремя сериями цоколей – H, D, HB. Данные о применении и назначении ламп внутри серии сведены в таблицу.

СерияЦокольПрименение
HH1Дальний, ближний свет, противотуманные фары (ПТФ)
H3ПТФ, редко дальний свет
H4Биксеноновые лампы для ближнего и дальнего режимов освещения
H7Ближний свет
H8ПТФ, встречается редко
H9Дальний свет, встречается редко, большей частью в немецких авто
H10Встречается крайне редко
H11ПТФ у автомобилей японского производства
H27ПТФ у автомобилей корейского производства
DD1SБлижний свет. Встроенный блок розжига.
D1RБлижний свет. Имеет антипаразитное напыление.
D2CБлижний свет. Для установки в линзованную фару.
D2RБлижний свет.
D4SБлижний свет. Устанавливается в линзованую фару автомобилей Toyota и Lexus.
HBHB2 (9004)Встречается крайне редко
HB3(9005)Дальний свет, реже – ПТФ.
HB4 (9006)ПТФ
HB5(9007)Встречается крайне редко

Цоколь H4 самый массовый, он наиболее распространен. Лампы с цоколем H1 самые универсальные. Подбор светоизлучающего элемента по этому конструктиву прост – если нет желания возиться с переделкой, надо покупать лампы с тем цоколем, что стоял раньше. Типоразмер Н4, кстати, очень распространен у галогенок, поэтому установка газоразрядных ламп взамен штатных в большинстве случаев не составляет труда.

По температуре свечения и потребляемой мощности

Надо сразу оговориться, что термин «цветовая температура» (ЦТ) к реальной температуре, которую можно измерить термометром, не относится. На самом деле, температура плавления, например, стали составляет около 1500 К, вольфрама – 3500 К. Трудно представить, из какого материала надо изготовить светильник, выдерживающий нагрев до 5000..7000 К. На самом деле, если не вдаваться глубоко в физические явления, цветовая температура лишь характеризует спектр излучения источника белого света, или его оттенок.

Спектр излучения чистого ксенона имеет цветовую температуру около 6200 К, что означает смещение в синюю часть. Этот параметр не очень комфортен для человеческого глаза. Наибольшую чувствительность сетчатка органа зрения имеет к свету, чей спектр соответствует около 4600 К. Поэтому лучшими по эффективности считаются лампы именно с такой цветовой температурой. Спектр излучения смещают в сторону желтой части с помощью добавок в ксенон различных примесей (включая пары ртути). Также на ЦТ несколько влияет окрас колбы лампы.

Неплохие результаты также дают лампы с большим смещением в желтую область, в район цветовой температуры около 3500 К. Смещение спектра излучения в синюю область (ЦТ 5500 К и выше) дает неплохой декоративный эффект, но как осветительный прибор такая лампа работает хуже. Уменьшается восприятие очертаний предметов и ухудшается цветовосприятие.

Если говорить о мощности, то выбор у автомобилистов небольшой. Выпускаются лампы на 35 или 55 ватт. Первого варианта хватает на все случаи жизни. Увеличивать мощность практического смысла нет – усиленное световое излучение утомляет глаза водителя, создавая слишком резкие тени. Да и вероятность ослепления встречных водителей увеличивается.

Как правильно подключать

Правильное подключение ксеноновых излучателей связано не только с техническими вопросами, но и с проблемами с законом. Перед тем, как ехать в магазин за комплектом светотехнического оборудования, правильно будет изучить нормативную документацию.

В обычные фары

Технически поставить ксеноновые светоизлучатели в обычные фары можно. Это особенно легко сделать, если в штатной фаре стоят лампы с цоколем H4. Переделка в этом случае заключается в просверливании в тыльной стороне лампы отверстия для дополнительного провода и установке под капотом блоков розжига. Их надо устанавливать так, чтобы минимизировать попадание на них пыли и влаги. Высоковольтные провода должны быть не в натянутом состоянии.

В какой тип фары не устанавливалась бы ксеноновая или биксеноновая лампа, блок розжига надо располагать так, чтобы не пришлось резать высоковольтные провода (для укорочения или удлиняющей вставки). Кустарными методами восстановить изоляцию разрезанного провода на нужном уровне качества не получится.

После подключения согласно выбранной схеме можно наслаждаться ярким светом, не выезжая из гаража. Чтобы пользоваться переделанными фарами на дорогах общего пользования, надо как минимум:

  • настроить пучок света согласно ГОСТ;
  • оснастить фары омывателями (в противном случае частицы грязи будут рассеивать яркий свет и перенаправлять его в разные стороны, ослепляя встречных водителей);
  • если в автомобиле присутствуют штатные гидрокорректоры, надо убедиться в их исправности;
  • если гидрокорректоров нет, надо как-то решить этот вопрос.

После этого придется посетить отделение ГИБДД для легализации изменений. Узаконить установку ксенона в осветительные приборы, не предназначенные для этого, будет крайне сложно. Придется ездить от одного поста ДПС до другого, собирая штрафы, но это не самое страшное. Хуже, что все встречные водители будут ослеплены, и это может привести к ДТП.

В противотуманки

Перед установкой газоразрядных светоизлучателей в ПТФ, надо ознакомиться с нанесенной на фару маркировкой. Литера H означает, что прибор предназначен для использования только с галогенной лампой, и все проблемы сводятся к предыдущему разделу. Если же фонарь отмаркирован буквой D, то установка ксеноновых элементов законна.

Технически подключение ксеноновых излучателей в этом случае не сложнее, чем к обычным фарам. Но ПТФ в большинстве случаев расположены ниже основных светотехнических приборов. Это означает, что выбор места для монтажа блоков розжига ограничен. Длина проводов сужает варианты крепления блоков в защищенных местах.

В линзованные фары

Наиболее правильный с точки зрения закона путь установки ксенона в основные световые приборы автомобиля. Такие фары дают наиболее направленный пучок света и уменьшают риск ослепления встречных водителей.

Существует два варианта развития событий по установке ксенона в линзованные фары:

  1. Если производителем установлена линзованная оптика и на ней имеется маркировка D, то нет никаких проблем. Надо приобрести комплект для установки и выполнить монтаж самостоятельно или обратиться к специалистам.
  2. Если производителем не предусмотрена установка линзовых фар, то надо обратиться в ГИБДД и получить предварительное разрешение. Также надо пройти экспертизу на предмет возможности установки ксенона и линзового оборудования. Дальше можно приобретать комплект светотехники, с обязательным получением от продавца копии сертификата. Далее надо снова пройти экспертизу, установить оптику и ехать на технический осмотр. Все изменения надо внести в документы на машину.

Процедура длительная, но пройти ее вполне возможно. Зато все проблемы будут сняты.

Для наглядности рекомендуем серию тематических видеороликов.

Очевидно, что установка ксеноновых светоизлучателей сопряжена с рядом проблем, несмотря на многие преимущества,. При принятии решения о оснащении автомобиля этими современными элементами светотехники надо подумать не только о своем удобстве и о том, как обезопасить свой карман от штрафов. Самое главное – держать в голове вопросы безопасности движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector