Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы уаз

Где искать причину загорания сигнализатора тормоза на уаз 390945

Тормозная система УАЗ-452 «Буханка»


Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.

Изчить как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно. Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади;

Автолюбители

Тормозная система Тормозная система без сигнального устройства 1 — тормозные колодки переднего колеса; 2 — тормозные цилиндры переднего колеса; 3 — тормозная трубка переднего колеса; 4 — опорный палец тормозной колодки; 5 — тормозной шланг переднего колеса; 6, 24, 27, 29, 32 — тормозные трубки; 7 — лампа сигнализатора падения уровня тормозной жидкости; 8 — резиновая прокладка; 9 — датчик падения уровня тормозной жидкости; 10 — крышка бачка; 11 — бачок; 12 — главный тормозной цилиндр; 13 — штуцер провода разрежения с обратным клапаном; 14 — вакуумный усилитель; 15 — защитный чехол; 16 — толкатель; 17 — ось педали; 18 — педаль; 19 — выключатель сигнала торможения; 20 — тормозной цилиндр заднего колеса; 21, 23 — задняя и передняя тормозные колодки заднего колеса; 22 — опорные пальцы тормозных колодок; 25 — тройник; 26 — задний тормозной шланг; 28 — регулятор давления; 30 — прокачной штуцер регулятора;

Инструкция по эксплуатации УАЗ 390945

94 Проверяйте состояние тормозных шлангов.

При появлении трещин на наружной поверхности, шланги необходимо заменить.

На автомобилях оснащенных АБС установлены стальные трубки. При появлении следов коррозии трубки необходимозаменить.

Антиблокировочная система тормозов (АБС) предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая тем самымсохранение заданной траектории движения и минимальныйтормозной путь.

Однако при торможении на дороге с рыхлымпокрытием (гравий, песок, неукатанный снег) может произойтинекоторое увеличение тормозного пути по сравнению сторможением в тех же условиях с заблокированными колесами. рис. 3.2)

Блог про Уаз

По состоянию на начало 2016 года, антиблокировочная система тормозов АБС устанавливалась только на санитарные автомобили УАЗ-396295, грузопассажирские автомобили УАЗ-396255 и микроавтобусы УАЗ-220695.

Неисправности тормозов и методы их устранения

Таблица 29 Причина неисправности Метод устранения Увеличенный ход педали тормоза (педаль «проваливается») Увеличенные зазоры между колодками и тормозными барабанами Отрегулируйте зазоры. При большом износе накладок (до головок заклёпок осталось 0,5 мм) замените их новыми Попадание воздуха в гидропривод: — из-за недостаточного уровня жидкости в бачках главного тормозного цилиндра долейте жидкость — из-за течи тормозной жидкости в соединениях трубопроводах разрушения трубопроводов, шлангов и т.д., неплотностей манжет и уплотнительных колец цилиндров устраните течь жидкости, замените при нобходимости повреждённые детали Нерастормаживание («заедание») тормозных механизмов Отсутствует свободный ход педали Отрегулируйте свободный ход педали Засорены компенсационные отверстия главного тормозного цилиндра Прочистите компенсационные отверстия и замените тормозную жидкость, если она загрязнена.

Где искать причину загорания сигнализатора тормоза на уаз 390945

Ситуация достаточно распространенная для УАЗ, да и для ВАЗ я думаю тоже, т.к. работа тормозных контуров построена однотипно, хотя и пугает своей загадочностью. Но это скорее от неопытности драйвера и некого непонимания законов физики.

Рискну предположить, что проблема не в магистралях, ВУТе, а в колесных тормозных цилиндрах. Тут нужно быть внимательным, т.к.

Еще может быть трещина цилиндра, но это практически невероятно и в 99,9% случаев бывает после жестких ДТП УАЗ.

Блог про Уаз

Автомобили Уаз-31512, Уаз-32514 и Уаз-31519 оснащены тремя независимыми тормозными системами — рабочей, запасной и стояночной. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, разделена на передний и задний контуры, с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.Запасная система образована каждым контуром рабочей системы.

При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Узлы системы соединены медными трубками и резиновыми шлангами. Тормозные механизмы передних колес барабанные, с двумя однопоршневыми цилиндрами, каждый из которых воздействует на свою колодку.

11.6 Основные неисправности тормозов

Отремонтируйте или замените неисправные детали. Попадание воздуха в гидропривод тормозов Удалить воздух. Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется) Промыть систему и заправить свежей жидкостью рекомендуемого типа.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра Отремонтировать или заменить цилиндр.

При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях

Что делать, если горит лампа тормозной системы

На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы.

При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы. Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза.

А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.

Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу.

Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.

Неисправности двигателя УАЗ и методы их устранения

Причина неисправности Метод устранения Двигатель не заводится 1.

Нет или недостаточна подача топлива — засорены сетчатые фильтры приемной трубки топливного бака, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива; — промойте фильтры в бензине, продуйте сжатым воздухом; — засорен топливный фильтр-отстойник; — промойте фильтрующий элемент бензином, продуйте сжатым воздухом; — засорен топливопровод; — продуйте топливопровод сжатым воздухом; — засорены клапаны топливного насоса или повреждена диафрагма; — проверьте топливный насос и устраните неисправность; — замерзла вода в топливопроводе или фильтре-отстойнике; — прогрейте их горячей водой; — заедает поплавок или игольчатый клапан поплавкового механизма в закрытом положении — устраните заедание, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом; — засорены воздушные отверстия пробки заливной горловины топливного бака — прочистите отверстия в пробке 2.

Блог про Уаз

Автомобили вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 оснащены рабочей тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, с двумя раздельными контурами гидравлического привода к ним от двухкамерного главного цилиндра.

Один — к тормозным механизмам передних колес, другой — к тормозным механизмам задних колес. Кроме того, на санитарных автомобилях УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилях УАЗ-396255 и микроавтобусах УАЗ-220695 может устанавливаться антиблокировочная система тормозов АБС.Во время повседневной эксплуатации обслуживание рабочей тормозной системы на УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 заключается в контроле уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при

Блог про Уаз

В случае выхода из строя одного из контуров тормозной системы Уаз Профи увеличивается ход тормоза и снижается эффективность торможения.

В этом случае не производите кратковременные многократные нажатия на педаль, а нажимайте на педаль до получения максимально возможного эффекта торможения.

Читать еще:  Подключение одного выключателя две лампочки

При неисправной тормозной системе дальнейшее движение автомобиля или его буксировка на гибкой сцепке запрещается. В этом случае автомобиль способом частичной погрузки или воспользуйтесь услугами эвакуатора.

При неработающем двигателе или вышедшим из строя вакуумном усилителе тормозов значительно возрастает усилие, которое необходимо приложить к педали тормоза для торможения автомобиля.Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы Уаз Профи проверяется визуально по меткам, нанесенным на корпусе бачка, выполненного из полупрозрачной пластмассы.

Тормозная система УАЗ «Буханка»

Автомобиль УАЗ «Буханка» всегда отличался надежностью, проходимостью и вместительностью, но любая машина требует ремонта. Благодаря своей простоте, детище Ульяновского автозавода может обслуживаться дома при наличии необходимых инструментов и навыков.

Тормозная система УАЗ «Буханка» — одна из основных частей автомобиля, подлежащего ремонту. Она представляет собой средство для торможения и управления скоростью, что делает ее ремонт при поломке первоочередным из соображений безопасности.

И, так же как и практически все системы этого замечательного автомобиля, она может обойтись ремонтом и обслуживанием в домашних условиях.

Начнем ознакомление с этой системой с изучения ее схемы.

Система торможения УАЗ Буханка состоит из двух систем торможения: рабочей тормозной системы, предназначенной для остановки и регулировки скорости в движении, и стояночной тормозной системы, которая необходима для того, чтобы машина не двигалась во время стоянки.

Подробная схема системы торможения УАЗ «Буханка»

На схеме числами обозначены различные компоненты

1) Тормозной диск; 2) Передняя скоба колесного тормозного механизма; 3) Передний контур; 4) Главный тормозной цилиндр; 5) Бачок с датчиком движения тормозной жидкости; 6) Вакуумный усилитель; 7) Толкатель; 8) Педаль тормоза; 9) Тормозной переключатель света; 10,22) Тормозные колодки; 11) Задний цилиндр торможения; 12) Задний контур; 13) Кожух заднего моста; 14) Нагрузочная пружина; 15) Регулятор давления; 16) Задний трос; 17) Уравнитель; 18 Трос центральный; 19) Рычаг стояночного тормоза; 20) Сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости; 21) Переключатель сигнализатора стояночного тормоза.

Система торможения УАЗ «Буханка» имеет свои наиболее часто встречающиеся поломки. Например: увеличение тормозного пути, западания педали тормоза, скрип и шум про торможении, протечки тормозной жидкости.

Так же известны причины всех этих проблем. Это, как правило, нарушение герметичности системы, низкий уровень тормозной жидкости, износ колодок и несвоевременная замена расходников.

В большинстве случаев, если проблемы не связаны с износом деталей, помогает простая прокачка системы торможения. Она выполняется при любой разгерметизации контуров, при обновлении тормозной жидкости, а также при любой замене частей системы (трубки, шланги, цилиндры).

Не стоит забывать, что для прокачки будет, скорее всего, необходим помощник.

Как снять и проверить контрольные приборы автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

На приборной панели установлены: спидометр, комбинация приборов и четыре сигнализатора

Спидометр имеет одометр общего пробега автомобиля

Комбинация приборов объединяет: указатель уровня топлива; указатель температуры охлаждающей жидкости с встроенной сигнальной лампой перегрева жидкости; указатель давления масла в системе смазки двигателя с встроенной сигнальной лампой аварийного падения давления масла и вольтметр

Сигнализаторы информируют об аварийном падении уровня тормозной жидкости, включении стояночного тормоза, дальнего света фар и указателей поворота

Снятие контрольных приборов

Отверткой откручиваем три винта и отводим комбинацию приборов от панели

Если нужно снять все приборы со щитка, записываем порядок подсоединения проводов при разборке

Отсоединяем колодку проводов от комбинации приборов

Отсоединяем наконечник минусового провода от вольтметра

Разъединяем провода «массы»

Снимаем комбинацию приборов и вынимаем лампу подсветки

Снимаем наконечник провода с вывода вольтметра

Откручиваем гайку крепления вольтметра и снимаем кронштейн

Вынимаем вольтметр из щитка

Остальные приборы снимаем аналогично

Чтобы снять спидометр, под панелью приборов откручиваем накидную гайку гибкого вала привода спидометра

Вынимаем патрон с лампой подсветки спидометра

Спидометр крепится на панели двумя скобами

Откручиваем ключом на 8 гайку правой и левой шпильки корпуса спидометра

Снимаем с правой шпильки спидометра наконечники проводов «массы»

Снимаем скобы со шпилек и вынимаем спидометр из панели приборов

Устанавливаем контрольные приборы в обратном порядке

Проверка контрольных приборов и датчиков

Спидометр

Спидометр — стрелочный, с механическим приводом от вала раздаточной коробки. Его проверяют на специальном стенде. Из возможных неисправностей самостоятельно можно устранить вибрацию стрелки, возникающую при движении автомобиля

Для этого отсоединяем от спидометра гибкий вал, вынимаем его из оболочки, промываем в керосине и протираем

Перед установкой наносим на вал смазку ЦИАТИМ-201 или № 158. Если на вале обнаружены механические повреждения, заменяем его в сборе.

Если на указателях комбинации приборов и вольтметре отсутствуют показания, следует убедиться в том, что предохранитель №1 в блоке предохранителей исправен, а на выводы «Б» приборов подается напряжение

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива – электромагнитный, работает совместно с датчиком БМ-142-Д (51.3827), установленным в каждом топливном баке.

Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.

Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и его датчика можно без специального оборудования – наполняя бак из мерной посуды

По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Допустимая погрешность не более 7%.

Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, (показывая пустой бак) вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, неисправен указатель или замкнут на «массу» провод, соединяющий его и переключатель

Для проверки указателя снимаем комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов

Снимаем наконечник провода с вывода «Д» и включаем зажигание

Если стрелка осталась в начале шкалы, указатель уровня топлива неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков

Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен, либо сам датчик, либо замкнут на «массу» провод, соединяющий его с переключателем

Для проверки датчика уровня топлива снимаем наконечник провода с его вывода. Если стрелка прибора сместилась в конец шкалы, неисправен датчик. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков

Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы, показывая полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен, либо сам прибор, либо поврежден провод, соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива

Для проверки указателя снимаем щиток с панели приборов, не отсоединяя колодку проводов

Снимаем наконечник провода с вывода «Д» и включаем зажигание

Отверткой замыкаем вывод «Д» прибора на его корпус

Если стрелка не сместилась в начало шкалы, указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков

Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен, либо сам датчик, либо поврежден провод, соединяющий его с переключателем, или провод «массы» имеет плохой контакт с датчиком

Для проверки датчика уровня топлива снимаем наконечник провода с его вывода и замыкаем сначала на корпус датчика, а затем на кузов

Если стрелка прибора в обоих случаях осталась в конце шкалы, следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков

Если стрелка отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит, отсутствует контакт датчика с «массой». Если стрелка в обоих случаях смещается, неисправен датчик

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком температуры ТМ-106, ввернутым в крышку корпуса термостата

В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры)

Проверить исправность указателя температуры и его датчика можно тестером с функцией указателя температуры или ртутным термометром с пределом шкалы измерений 0–100 °C

Читать еще:  Лампочки противотуманные с проводом

Для этого датчик необходимо снять с двигателя, а его провод удлинить так, чтобы датчик на нем можно было опустить в емкость с горячей водой

Корпус датчика следует соединить проводом с «массой» автомобиля

Наливаем в емкость кипяток и опускаем в него термопару тестера или термометр

Погружаем датчик в воду так, чтобы его вывод оставался сухим

Выключаем зажигание. По мере остывания воды, контролируем ее температуру и сравниваем с показаниями указателя на щитке приборов

Погрешность показаний при температуре 100 и 80 °C не должна превышать ±5 °C, а при 40 °C – допускается +12 °C.

Если стрелка прибора постоянно находится в начале шкалы, отверткой замыкаем вывод датчика на «массу»

Если неисправен датчик, стрелка отклонится в конец шкалы. Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов

Вывод «Д» указателя температуры соединяем с «массой». Если стрелка отклонилась, прибор исправен, но поврежден провод между датчиком и указателем температуры

Если стрелка указателя температуры постоянно находится в конце шкалы, отсоединяем наконечник провода от датчика и изолируем его

Если стрелка вернется в начало шкалы, датчик температуры неисправен. В противном случае снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от вывода «Д» указателя температуры наконечник провода

Если стрелка вернется в начало шкалы, прибор исправен, а провод, соединяющий его с датчиком, замкнут на «массу»

Датчик и указатель температуры, неразборные и ремонту не подлежат

Указатель давления масла

Указатель давления масла работает совместно с датчиком ММ358 (или 23.3829) системы смазки двигателя. Показания указателя можно проверить с помощью контрольного манометра, установленного на место датчика

Проверить датчик можно только на специальном стенде и, заменив его на заведомо исправный.

Если при включенном зажигании стрелка указателя постоянно находится в одном из крайних положений, то неисправен указатель или датчик давления масла, либо поврежден провод, соединяющий их.

Причину неисправности можно определить по аналогии с указателем температуры (см. выше).

Вольтметр

Вольтметр можно проверить, сравнивая его показания с показаниями тестера. На отметке 12В реальное напряжение не должно превышать 12,7В, на отметке 14В – быть меньше 13,9В

Перед проведением испытания рекомендуем подержать вольтметр под напряжением 12В около пяти минут

Сигнализаторы и сигнальные лампы

Для поверки сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости включаем зажигание и нажимаем на шток его датчика

Лампа сигнализатора должна загореться

Для проверки исправности лампы отсоединяем провода от датчика и замыкаем их

Если лампа сигнализатора не загорелась, заменяем ее исправной и повторяем проверку

Для проверки сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости отверткой замыкаем вывод датчика на «массу»

Датчик ТМ111 перегрева охлаждающей жидкости можно проверить по аналогии с датчиком температуры (см. выше). Контакт датчика должен замыкаться при температуре 92–98 °C.

Датчик ММ111 аварийного давления масла можно проверить только на специальном стенде. При подозрении на неисправность заменяем его новым

Выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы уаз

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519: 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — плавкий предохранитель; 5 — боковой указатель поворота; 6 — добавочное сопротивление; 7 — выключатель отопителя; 8 — электродвигатель вентилятора отопителя; 9 — фонарь освещения моторного отсека; 10 — генератор; 11 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 12 — свечи зажигания; 13 — сопротивление отопителя (резистор); 14 — реле стартера; 15 — катушка зажигания; 16 — датчик-распределитель; 17 — коммутатор; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — выключатель “массы”; 20 — электроомыватель; 21 — аварийный вибратор; 22 — блок предохранителей; 23 — датчик указателя давления масла; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 — датчик перегрева охлаждающей жидкости; 26 — датчик аварийного давления масла; 27 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 28 — стартер; 29 — реле света фар; 30 — розетка переносной лампы; 31 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 32 — выключатель сигнала торможения; 33 — спидометр; 34 — сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости; 35 — сигнализатор включения стояночного тормоза; 36 — сигнализатор включения указателей поворота; 37 — сигнализатор включения дальнего света фар; 38 — микропереключатель карбюратора; 39 — стеклоочиститель; 40 — блок системы ЭПХХ; 41 — реле стеклоочистителя; 42 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 43 — сигнальная лампа аварийного давления масла; 44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 45 — центральный выключатель света; 46 — выключатель аварийной сигнализации; 47 — указатель уровня топлива; 48 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 49 — указатель давления масла; 50 — вольтметр; 51 — плафон освещения салона; 52 — выключатель плафона освещения салона; 53 — правый подрулевой переключатель; 54 — выключатель звукового сигнала; 55 — датчик уровня топлива; 56 — левый подрулевой переключатель; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — прикуриватель;59 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 60 — тепловой (биметаллический) предохранитель; 61 — выключатель зажигания; 62 — реле зажигания; 63 — выключатель света заднего хода; 64 — задний фонарь; 65 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 66 — фонарь света заднего хода; 67 — задний проивотуманный фонарь; 68 — фонарь освещения номерного знака; 69 — розетка прицепа.

Электрические схемы УАЗ Патриот

Схема для ЗМЗ-409

1 — аккумуляторная батарея

2 — выключатель (замок) зажигания

3 — плавкий предохранитель

4 — диагностическая колодка

5 — электронный блок управления двигателем

6 — топливная форсунка

7 — топливная форсунка

8 — топливная форсунка

9 — топливная форсунка

10 — регулятор холостого хода

11 — катушка зажигания

12 — катушка зажигания

13 — свеча зажигания

14 — свеча зажигания

15 — свеча зажигания

16 — свеча зажигания

17 — комбинация приборов

19 — сигнальная лампа ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ

20 — датчик температуры воздуха во впускной трубе

21 — датчик температуры охлаждающей жидкости

22 — датчик массового расхода воздуха

23 — датчик детонации

24 — датчик положения дроссельной заслонки

25 — датчик положения распределительного вала

26 — датчик положения коленчатого вала

27 — реле топливного насоса

28 — главное реле системы управления двигателем

29 — плавкий предохранитель

30 — топливный насос

31 — выключатель массы

Для автомобилей до 2007 г. в.

3 — противотуманная фара

4 — противотуманная фара

5 — звуковой сигнал

6 — звуковой сигнал

7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

9 — датчик концентрации кислорода

10 — датчик положения распределительного вала (датчик фазы)

11 — датчик детонации

12 — регулятор холостого хода

13 — свеча зажигания

14 — свеча зажигания

15 — свеча зажигания

16 — свеча зажигания

17 — катушка зажигания

18 — катушка зажигания

19 — датчик положения коленчатого вала

20 — топливная форсунка

21 — топливная форсунка

22 — топливная форсунка

23 — топливная форсунка

24 — датчик положения дроссельной заслонки

25 — датчик массового расхода воздуха

26 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла

27 — датчик указателя давления масла

28 — датчик температуры охлаждающей жидкости

29 — датчик температуры воздуха

30 — датчик температуры охлаждающей жидкости

31 — электромагнитный клапан адсорбера

32 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости

33 — насос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

34 — насос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

35 — колодка диагностики

36 — электродвигатель водяного насоса

37 — электродвигатель вентилятора отопителя

39 — фонарь освещения подкапотного пространства

40 — моторедуктор очистителя ветрового стекла

41 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы

42 — реле электровентилятора

43 — реле включения омывателя стекла двери задка

44 — реле стартера

45 — реле системы управления двигателем

46 — реле электробензонасоса

47 — реле включения звуковых сигналов

48 — штыревой предохранитель

49 — штыревой предохранитель

Читать еще:  От чего мигает лампочка при выключенном выключателе

50 — штыревой предохранитель

51 — штыревой предохранитель

52 — штыревой предохранитель

53 — штыревой предохранитель

54 — аккумуляторная батарея

55 — розетка для переносной лампы

56 — левый боковой указатель поворота

57 — правый боковой указатель поворота

58 — контроллер системы управления двигателем

59 — комбинация приборов

60 — блок управления моторедукторами замков дверей

61 — плафон освещения вещевых ящиков

62 — плафон освещения вещевых ящиков

63 — магнитный выключатель плафона освещения вещевых ящиков

64 — магнитный выключатель плафона освещения вещевых ящиков

65 — реле переключения режимов отопителя

66 — монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля

67 — плафон подсветки монтажного блока

68 — зеркало заднего вида правое

69 — добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя

70 — лампа подсветки блока управления отопителем

71 — лампа подсветки блока управления отопителем

72 — переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя

73 — выключатель стоп-сигналов

74 — регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя

75 — выключатель (замок) зажигания

76 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

77 — выключатель звуковых сигналов

78 — переключатель указателей поворота и света фар

79 — модуль управления светотехникой

80 — зеркало заднего вида левое

81 — электростеклоподъемник правой передней двери

82 — моторедуктор замка правой передней двери

84 — выключатель аварийной сигнализации

85 — выключатель обогрева зеркал заднего вида

86 — переключатель отопителя

87 — переключатель режимов работы дополнительного отопителя

88 — выключатель обогревателя стекла двери задка

89 — моторедуктор замка левой передней двери

90 — электростеклоподъемник левой передней двери

91 — моторедуктор замка правой задней двери

92 — выключатель света заднего хода

93 — датчик скорости

94 — электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака

95 — переключатель датчиков указателя уровня топлива

96 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери

97 — пульт управления наружными зеркалами

98 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери

99 — дополнительный отопитель кузова

100 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза

101 — датчик указателя уровня топлива левого бака

102 — моторедуктор замка левой задней двери

103 — выключатель освещения на стойке двери задка

104 — выключатель освещения на стойках правых дверей

105 — выключатель освещения на стойках правых дверей

106 — задний плафон освещения салона

107 — передний плафон освещения салона

108 — плафон направленного света

109 — плафон направленного света

110 — выключатель освещения на стойках левых дверей

111 — выключатель освещения на стойках левых дверей

112 — фонарь на правом заднем крыле

113 — элемент обогревателя стекла двери задка

114 — фонарь дополнительного стоп-сигнала

115 — моторедуктор очистителя стекла двери задка

116 — фонари освещения номерного знака

117 — фонарь освещения номерного знака

118 — моторедуктор замка двери задка

119 — фонарь на заднем левом крыле

Для автомобилей после 2007 г. в.

2 — противотуманная фара

3 — противотуманная фара

4 — звуковой сигнал

5 — звуковой сигнал

6 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

10 — датчик неровной дороги

11 — датчик концентрации кислорода

12 — датчик положения распределительного вала (датчик фазы)

13 — датчик детонации

14 — регулятор холостого хода

15 — свеча зажигания

16 — свеча зажигания

17 — свеча зажигания

18 — свеча зажигания

19 — катушка зажигания

20 — катушка зажигания

21 — датчик положения коленчатого вала

22 — топливная форсунка

23 — топливная форсунка

24 — топливная форсунка

25 — топливная форсунка

26 — датчик положения дроссельной заслонки

27 — датчик массового расхода воздуха

28 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла

29 — датчик указателя давления масла

30 — датчик температуры охлаждающей жидкости

31 — датчик температуры охлаждающей жидкости

32 — электромагнитный клапан адсорбера

33 — датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости

34 — насос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

35 — насос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

36 — задний левый датчик скорости

37 — задний правый датчик скорости

38 — передний правый датчик скорости

39 — передний левый датчик скорости

40 — блок управления антиблокировочной системой тормозов

41 — аккумуляторная батарея

42 — контроллер системы управления двигателем

43 — колодка диагностики

44 — электродвигатель водяного насоса

45 — электродвигатель вентилятора отопителя

46 — моторедуктор очистителя ветрового стекла

48 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы

49 — реле включения омывателя стекла двери задка

50 — реле стартера

51 — реле системы управления двигателем

52 — реле электробензонасоса

53 — реле включения звуковых сигналов

54 — реле включения электровентилятора

56 — штыревой предохранитель

57 — штыревой предохранитель

58 — штыревой предохранитель

59 — штыревой предохранитель

60 — штыревой предохранитель

61 — штыревой предохранитель

62 — штыревой предохранитель

63 — штыревой предохранитель

64 — штыревой предохранитель

65 — штыревой предохранитель

66 — розетка для переносной лампы

67 — левый боковой указатель поворота

68 — правый боковой указатель поворота

70 — комбинация приборов

71 — блок управления моторедукторами замков дверей

72 — плафон освещения вещевого ящика

73 — плафон освещения вещевого ящика

74 — магнитный выключатель плафонов освещения вещевых ящиков

76 — монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля

77 — плафон подсветки монтажного блока

78 — правое зеркало заднего вида

79 — добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя

80 — лампа подсветки блока управления отопителем

81 — лампа подсветки блока управления отопителем

82 — переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя

83 — колодка диагностики

84 — выключатель стоп-сигналов

85 — регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя

86 — выключатель (замок) зажигания

87 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

88 — выключатель звуковых сигналов

89 — переключатель указателей поворота и света фар

90 — модуль управления светотехникой

91 — зеркало заднего вида левое

92 — электростеклоподъемник правой передней двери

93 — моторедуктор замка правой передней двери

94 — переключатель датчиков указателя уровня топлива

95 — переключатель режимов работы дополнительного отопителя

96 — дополнительный отопитель салона

97 — датчик ускорения

98 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза

100 — выключатель аварийной сигнализации

101 — выключатель обогрева стекла двери задка и зеркал заднего вида

102 — моторедуктор замка левой передней двери

103 — электростеклоподъемник левой передней двери

104 — моторедуктор замка правой задней двери

105 — выключатель света заднего хода

106 — выключатель контрольной лампы режима работы трансмиссии

107 — датчик скорости

108 — электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака

109 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери

110 — пульт управления наружными зеркалами заднего вида

111 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери

112 — датчик указателя уровня топлива левого бака

113 — моторедуктор замка левой задней двери

114 — выключатель освещения на стойке двери задка

115, 116 — выключатели освещения на стойках правых дверей

117 — задний плафон освещения салона

118 — передний плафон освещения салона

119 — плафон направленного света

120 — плафон направленного света

121 — выключатель освещения на стойках левых дверей

122 — выключатель освещения на стойках левых дверей

123 — фонарь на правом заднем крыле

124 — элемент обогревателя стекла двери задка

125 — фонарь дополнительного стоп-сигнала

126 — моторедуктор очистителя стекла двери задка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector