Gc-helper.ru

ГК Хелпер
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель освещения аво 01м

Аппараты воздушного охлаждения (АВО)

С 2000 года завод совместно с проектным институтом ОАО «ВНИИнефтемаш» освоил новый номенклатурный ряд блочно-модульных АВО, в том числе с системой рециркуляции нагретого воздуха.

В 2006 году нашим предприятием освоен выпуск АВО на высокое давление охлаждаемой среды (до 25 МПа), которые были поставлены на ОАО «Куйбышевазот» (г. Тольятти) и на экспорт в AB Achema» (Литва).

В 2008 году успешно освоен серийный выпуск блочно-модульных аппаратов воздушного охлаждения газа камерного типа АВГ-БМ-135 на условное давление 13,5 МПа.

В 2008 г. на заводе было освоено серийное производство номенклатурного ряда блочно-модульных аппаратов воздушного охлаждения с оцинкованной металлоконструкцией типа «Айсберг». В данной разработке воплощены надежные технологические решения, эргономичный дизайн и накопленный опыт эксплуатации АВО.

В комплекте аппарата «Айсберг» поставляются:

— лестницы и площадки обслуживания покрытые методом горячего цинкования;

— коллекторы входа и выхода с тройником посередине для более равномерного распределения охлаждаемой среды по теплообменным трубам;

— лотки для прокладки кабеля;

В 2014 г. впервые в России конструкторами ОАО «Борхиммаш» создан аппарат с цельносварными камерами коробчатого типа «Айсберг-32,0» на условное давление 32,0 МПа.

Новый Айсберг сохранил свои основные конкурентные преимущества:

  • Удобство монтажа;
  • Сниженное энергопотребление;
  • Повышенный срок службы;
  • Надежность.

Для производства АВО высокого давления необходимо применение высокотехнологичного оборудования и специальной технологической оснастки.

Все эти годы мы продолжаем улучшать наши технические возможности, расширяем и модернизируем наши средства производства и внедряем самые последние разработки в этом направлении, что позволяет ОАО «Борхиммаш» встать на одну ступень с мировыми лидерами в производстве теплообменного и емкостного оборудования.

Для изготовления распределительных камер применяется разработанное с целью обеспечения качества сварных соединений в инновационной конструкции распределительных камер АВО специальное сварочное оборудование, включающее в себя четыре специализированные линии автоматической сварки под флюсом.

  • Линия продольных наружных швов;
  • линия продольных внутренних швов;
  • линия приварки торцевых стенок;
  • линия вварки штуцеров.

Для контроля качества сварных швов применяется:

  1. система ультразвукового контроля на фазированных решетках HARFANG VEO с функциями:
  • Секторное сканирование
  • Линейное сканирование
  • Построение вида сверху в реальном времени
  • Построение вида в разрезе в реальном времени
  • Трехмерное моделирование процесса контроля
  1. Стенды гидравлических испытаний с автоматической регистрацией и выводом на печать результатов испытаний, способные создать давление 1000 атмосфер.
  2. Стационарные рентгеновские камеры с высокопроизводительным оборудованием.

Оребренные теплообменные трубы для аппаратов воздушного охлаждения производятся непосредственно на предприятии. Теплообменные трубы изготавливаются методом поперечно-винтовой накатки. Постоянно проводится контроль качества изготовления оребрённых труб.

Неоребрённые концы труб подвергаются металлизации. Труба проходит 3-х ступенчатую очистку от СОЖ наносимой при накатке ребра.

ОАО «Борхиммаш» использует в работе пакет программ для проведения расчётов на прочность методом конечных элементов (модуль APM Structure3D). Разработка конструкторской документации в отделе ведется с использованием лицензированной системы параметрического автоматизированного проектирования и черчения T-Flex CAD.

ОАО «Борхиммаш» уделяет большое внимание повышению энергоэффективности предлагаемого оборудования и, в частности, аппаратов воздушного охлаждения. Это достигается за счёт организационных, технологических и технических мероприятий.

  1. Индивидуальный подход к каждому заказу.
  2. Технология изготовления оребрения методом экструзионной накатки.
  3. Эффективная компоновка трубного пучка.
  4. Применение оптимальной вентиляторной установки.
  5. Применение поворотных лопастей вентилятора.
  6. Применение частотного регулирования для привода вентиляторов.
  7. Применения внешней промывки трубного пучка.
  8. Увлажнение воздуха и теплообменных секций.
  9. Установка жалюзи встречного типа.

Для создания деталей, находящихся в непосредственной близости с охлаждаемым продуктом, в выпускаемых АВО используются следующие типы материалов:

— Нержавеющие, углеродистые стали марки 12Х18Н10Т, 10Х17Н13М2Т.
— Латунь.

Согласно пожеланиям заказчика производитель может вносить следующие изменения в АВО блочно-модульного типа:

— Усиление конструкции изделия для обеспечения возможности его использования в районах с сейсмоактивностью до 9 баллов и с ветровой нагрузкой по географическому региону V.
— Производство заводского оцинкования металлоконструкций.
— Наличие внутренней и внешней систем рециркуляции.
— Монтаж электродвигателя к металлоконструкции.

По согласованию с заказчиком АВО производства нашего предприятия ОАО «Борхиммаш» могут быть доукомплектованы:

— Жалюзи с различным типом привода.
— Увлажнителем/нагревателем воздуха.
— Устройством, обеспечивающим чистку труб.
— Системой регулирования, автоматизированного управления.
— Фундаментными болтами.
— Площадками обслуживания пр.

При возникновении каких-либо вопросов связанных с предлагаемой продукцией, разработкой индивидуального проекта оборудования свяжитесь с нами по телефону или посредством электронной почты для получения развернутой консультации.

Аппараты воздушного охлаждения (АВО) предназначены для охлаждения газов и жидкостей, конденсации паровых и парожидкостных сред в технологических процессах химической, нефтехимической, газовой и других отраслях промышленности.

Разработкой АО «Борхиммаш» являются аппараты воздушного охлаждения «Айсберг». Это аппараты с цельносварной распределительной камерой коробчатого типа на рабочее давление до 40,0 МПа.

По требованию заказчика АВО производства АО «Борхиммаш» могут быть дополнительно укомплектованы:

  • Жалюзи с различным типом привода;
  • Увлажнителем/подогревателем воздуха;
  • Устройством, обеспечивающим чистку как наружной, так и внутренней поверхности теплообменных труб;
  • Системой автоматического управления (САУ АВО);
  • Фундаментными болтами;
  • Площадками обслуживания пр.

Колеса вентиляторов с лопастями

Рабочие колеса вентиляторов

Рабочее колесо является основной частью любого вентилятора, за счет вращения которого часть энергии привода передается воздуху для создания определенного давления, как правило до 12 кПа, и скорости движения перемещаемой среды.

Читать еще:  Настенный сенсорный выключатель света для дома

По направлению потока газа рабочие колеса вентиляторов разделяются на радиальные (центробежные) и осевые.

В свою очередь, радиальные колеса принято условно разделять по величине полного давления, создаваемого на номинальном режиме, на рабочие колеса для вентиляторов низкого (до 1кПа), среднего (от 1 до 3 кПа) и высокого (свыше 3 кПа) давлений.

В зависимости от физико-химически х свойств перемещаемых сред рабочие колеса вентиляторов подразделяются на:

  1. Рабочие колеса обычного исполнения для перемещения воздуха и других газовых смесей, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха, с температурой до 800С, не содержащих пыли и других твердых примесей в количестве более 0,1 г/м3, а также липких веществ и волокнистых материалов.
  2. Рабочие колеса коррозионностойк ие для перемещения газов и паровоздушных смесей, загрязненных химически агрессивными примесями;
  3. Рабочие колеса взрывозащищенные для перемещения некоторых видов взрывоопасных газопаровоздушны х смесей;
  4. Пылевые рабочие колеса для перемещения воздуха и других газовых смесей, содержащих пылевидные сыпучие смеси.

Рабочие колёса вентиляторов (РК ) предназначены для создания принудительной тяги в аппаратах воздушного охлаждения типа АВЗ, 1АВЗ ,2АВЗ, 2АВЗ-Д,АВО-БМ, АВГ, 1АВГ, 2АВГ, 2АВГ-75С 2АВГ-100, 1АВГ-В, БАВГ-МЭА, БАВО-К,АВГР-Г1-С , АВГР-Г2-С, АВГР-МС, СВОК3М-135/8БВХГ , ВМ, АВО масла, КП 200, КП 300, КП 400, фирм “Крезо – Луар”, “Хадсон”, “Ничимен”, “Нуво-Пиньон”, “ГЕА”, “ТЕС” и др., работающих во всех раслях промышленности.

Различают колеса вентиляторы по материалу: металл, поликомпозитные материалы (стеклопластик) или комбинированные.

Вид климатического исполнение У1 и УХЛ1 по ГОСТ 15150-96.

РК, выполненные из композитных материалов,
экологически чисты и не оказывают вредного воздействия на окружающею среду.

Возможна доставка любым видом транспорта. Колёса поставляются в компактной и прочной упаковке.

Основные параметры и технические характеристики РК аппаратов воздушного охлаждения.

РК состоит из ступицы и нескольких лопастей, количество которых может меняться в зависимости от типа РК. Колёса поставляются в разобранном виде.

Лопасти соединены со ступицей креплением, конструкция которого позволяет в неподвижном состоянии РК регулировать как угол установки лопастей, так и зазор между корпусом вентилятора и лопастями.

При вводе в серийное производство, выпускаемая продукция прошла соответствующие аэродинамические испытания и полный комплекс испытаний на прочность. Исходя из результатов испытаний колёс, можно с уверенностью утверждать: – По аэродинамическим характеристикам рабочие колеса эффективнее существующих аналогов более чем на 15%.

Эксплуатация рабочих колес позволяет экономить 20-25 % электроэнергии, используемой для привода вентилятора АВО.

Вследствие меньшей массы рабочего колеса, значительно продлевается ресурс работы подшипников электродвигателя и снижается уровень вибрации.

Применение новых конструктивных решений позволяет осуществлять монтаж в короткий срок с привлечением минимума специалистов из штатного персонала.

Ценовая политика нашего предприятия способствует заключению договоров на взаимовыгодных условиях.

Срок работы не менее 10 лет.

Диаметр рабочего колеса………….2,21 м

Диаметр ступицы…………………..0,56 м

Число лопастей……………………..4 шт.

Скорость вращения…………………565 об/мин

Масса рабочего колеса…………….35 кг

Мощность электродвигателя………30 кВт

Номинальный расход воздуха……..130 тыс. м3/час

Основные технические параметры:

Диаметр рабочего колеса……………2,25 м

Диаметр ступицы……………………0,6 м

Число лопастей…………………..….4 шт.

Скорость вращения…………………520 об/мин

Масса рабочего колеса……………..35 кг

Мощность электродвигателя………17 кВт

Номинальный расход воздуха.…….120 тыс. м3/час

Номинальный статический напор….250 Па

Диаметр рабочего колеса……………2,5 м

Диаметр ступицы……………………0,5 м

Число лопастей…………………..….4 шт.

Скорость вращения…………………500 об/мин

Масса рабочего колеса……………..50 кг

Мощность электродвигателя………13 кВт

Номинальный расход воздуха.…….150 тыс. м3/час

Номинальный статический напор….200 Па

Диаметр рабочего колеса………….2,5 м

Диаметр ступицы…………………..0,85 м

Число лопастей…………………….6 шт.

Скорость вращения………………..417 об/мин

Масса рабочего колеса…………….55 кг

Мощность электродвигателя………17 кВт

Номинальный расход воздуха.……180 тыс. м3/час

Номинальный статический напор…220 Па

Диаметр колеса вентилятора………2,7 м;

Количество лопастей……………….3 шт.;

Частота вращения…………………..470 об/мин;

Масса колеса в сборе……………….40 кг;

Мощность электродвигателя………6,0 кВт;

Диаметр рабочего колеса……………2,8 м

Диаметр ступицы……………………0,95 м

Число лопастей………………………6 шт.

Скорость вращения………………….428 об/мин

Масса рабочего колеса………………55 кг

Мощность электродвигателя……….30-37 кВт

Номинальный расход воздуха………320тыс. м3/час

Номинальный статический напор….280 Па

Диаметр рабочего колеса………….…..2,8 м

Диаметр ступицы………………….…..0,95 м

Число лопастей…………………….…..8 шт.

Скорость вращения…………………….428 об/мин

Масса рабочего колеса………………..70 кг

Мощность электродвигателя…………37 кВт

Номинальный расход воздуха………..280 тыс. м3/час

Диаметр рабочего колеса……………4,45 м

Число лопастей………………………4 шт.

Скорость вращения………………….250 об/мин

Масса рабочего колеса………………110 кг

Мощность электродвигателя………..37 кВт

Номинальный расход воздуха………370 тыс. м3/час

Диаметр рабочего колеса………….4,98 м

Диаметр ступицы…………………..1,28 м

Число лопастей……………………..4 шт.

Скорость вращения…………………250 об/мин

Масса рабочего колеса……………..120 кг

Мощность электродвигателя………37 кВт

Номинальный расход воздуха……..525 тыс. м3/час

Диаметр рабочего колеса……….….4,98 м

Диаметр ступицы…………………..1,28 м

Число лопастей……………………..4 шт.

Скорость вращения…………………250 об/мин

Масса рабочего колеса……………..120 кг

Мощность электродвигателя………37 кВт

Номинальный расход воздуха……..510 тыс. м3/час

Диаметр рабочего колеса………….…..4,98 м

Диаметр ступицы………………………1,28 м

Число лопастей…………………………6 шт.

Скорость вращения………………….…250 об/мин

Масса рабочего колеса…………………185 кг

Мощность электродвигателя………….75¸90 кВт

Номинальный расход воздуха….520¸800тыс. м3/час

Номинальный статический напор….…390¸220 Па

Диаметр рабочего колеса………….…..4,98 м

Диаметр ступицы………………………1,28 м

Число лопастей…………………………6 шт.

Скорость вращения………………….…250 об/мин

Масса рабочего колеса…………………190 кг

Мощность электродвигателя………….75 кВт

Номинальный расход воздуха…520-800 тыс. м3/час

Основные параметры и технические характеристики РК аппаратов воздушного охлаждения.

Тип рабочего колеса Диаметр рабочего колеса,D м Кол-во лопастей, шт. Масса рабочего колеса,кг Не более Частота вращения, мин Мощность Эл. двигателя, кВт Расход воздуха, тыс. м3/час Напор, Па
В08К4 0.8 4 9 1430 3.0 20 290
В08К6 0.8 6 11 1430 5.5 31 330
В012.4К6 1.24 6 14.5 750 7.5 50 110 стат.
В016К6 1.6 6 23 750 11 78 300
В021К4 2.09 4 60 410 7.5 75 160
В025К4 2.5 4 67.5 500 13 150 180
В025К6 2.5 6 75 500 17 180 220
В027К4 2.7 4 70 385 13 135 220
В028К6 2.8 6 96 428 30-37 200-220 250-300
В028К8 2.8 8 126 428 37 250-300 280-350
В050К4 5 4 355 250 37-75 500 180-300
B050K5 5 5 390 250 75-90 500-650 350-250
B070K4 7 4 595 178-250 75-90 1100-1500 157-140
Читать еще:  Механический автоматический выключатель света

А так же Рабочее колесо четырехлопастное для вентилятора ВГ-25; ВГ-50; ВГ-70; ВГ-104.

Аппараты воздушного охлаждения

1.1 Назначение аппаратов воздушного охлаждения.

Аппараты воздушного охлаждения (АВО) в силу своей универсальности и экономичности имеют достаточно широкую область применения. Они работают в установках синтеза аммиака, крекинга и реформинга углеводородов, в производстве метанола, хлорорганических продуктов, в производстве метанола и многих других. В данном случае рассматривается аппарат, используемый для охлаждения газа после его компримирования.

1.2 Классификация АВО.

Аппараты воздушного охлаждения широко используются в составе компрессорных станций магистральных газопроводов для охлаждения газа после компримирования, а также в нефте- и газоперерабатывающей промышленности. Опыт эксплуатации АВО подтверждает высокую эффективность и надежность работы таких аппаратов. Коэффициенты теплопередачи аппаратов составляют 235-582 Вт/(м2К)

Стандартные аппараты воздушного охлаждения в зависимости от конструкции и назначения принято обозначать следующим образом:

АВЗ — с зигзагообразным расположением секций;

ABM — для малых потоков;

2. Общее устройство АВО.

АВО являются основным устройством, применяемым при охлаждении больших потоков газов. Транспортируемый газ охлаждают на КС с целью повышения эффективности и надежности магистральных газопроводов.

При охлаждении газа:

— увеличивается производительность трубопровода;

— требуется меньшая мощность ГПА;

-снижается температура трубопровода и, следовательно, уменьшается скорость коррозии металла труб;

— повышается срок службы изоляционных покрытий трубопровода.

АВО состоит из ряда трубчатых секций, расположенных горизонтально, вертикально, наклонно в виде шатра или зигзагообразно (рис. 1). По трубам секций пропускают охлаждаемый газ. С торцов аппарат закрыт металлическими стенками. Охлаждающий воздух засасывается и продувается через трубчатые секции. Для повышения эффективности аппарата при сравнительно высокой температуре окружающего воздуха на выходе воздуха из вентилятора предусмотрен кольцевой коллектор для увлажнения воздуха с целью снижения его температуры.

Рис. 1. Аппараты воздушного охлаждения:

а, б — горизонтальные соответственно с нижним и верхним размещением вентилятора; в — шатровый; г — вертикальный; д — зигзагообразный; е — на верху ректификационной колонны; ж — трехконтурный; 1 — секция трубчатая; 2 — колесо вентилятора; 3 — диффузор; 4 — электродвигатель; 5 — колонна; 6 — решетка ограждающая; 7—коллектор впрыска химически очищенной воды; 8 — жалюзи; 9 — механизм регулирования угла поворота лопастей; 10 — клиноременная передача

Секция АВО состоит из 4, 6 или 8 рядов труб, которые расположены по вершинам равносторонних треугольников (рис. 2). В АВО применяют трубы длиной от 1,5 до 12 м с внутренним диаметром 21 или 22 мм.

Рис. 2. Секция аппарата воздушного охлаждения:

а — общий вид; б—узлы крепления труб; в — элемент поперечного сече­ния пучка труб; 1 — решетка; 2 — крышка; 3 — дистанционная прокладка

Через пакет трубопроводов нагнетается или прокачивается воздух вентилятором с относительно низкой частотой вращения вала 160 – 500 об/мин. Поток воздуха может либо нагнетаться в пакет труб, либо вытягиваться из него.

Преимущество нагнетания воздуха заключается в том, что вентилятор и привод находятся в холодном воздухе, что повышает эффективность вентилятора, упрощает крепление вентилятора и привода и облегчает обслуживание. Однако воздушный поток через трубный пучок очень неоднородный и низкая скорость нагретого воздуха при естественной конвекции может стать причиной рециркуляции горячего воздуха и снижения разности температур. Откачивание воздуха обеспечивает высокие скорости и настолько снижает влияние естественной конвекции, что рециркуляция становится маловероятной. Для защиты пакета труб от механических повреждений и дождя или града применяются жалюзи.

Для подачи охлаждающего воздуха применяют осевые вентиляторы пропеллерного типа с диаметром колеса от 0,8 до 7 м производительностью до 1,5 млн. м 3 /час.

Стандартные АВО горизонтального типа имеют три секции и вентиляторы с колесами диаметром 2,8 м. При длине труб 4 м устанавливают 1 вентилятор, при длине 8 м – 2, и при 12 м – 3. При зигзагообразном расположении секций возможно размещение в пределах заданной площади большего числа секций и большей поверхности, чем при их горизонтальном расположении. Например, применяют аппараты с шестью зигзагообразно расположенными секциями из труб длиной 6 м и одним вентилятором.

Интенсификация процесса теплообмена осуществляется за счет увеличения поверхности теплообмена путем оребрения труб. Оребрение бывает поперечным и продольным. Более эффективным является поперечное оребрение.

Коэффициент теплоотдачи со стороны теплоносителя внутри трубы в 10 ÷ 200 раз больше коэффициента теплоотдачи со стороны воздуха на внешней стороне трубы, поэтому площадь внешней поверхности теплообмена в 15 ÷ 25 раз больше площади внутренней поверхности трубы. Отношение площади внешней поверхности теплообмена к наружной площади трубы называется коэффициентом оребрения.

Читать еще:  Датчик движения для освещения розетка

АГРЕГАТ ВОЗДУШНО-ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АПВО (АВО-К)

Агрегат воздушного отопления нового конструктивного ряда Серпуховского вентиляцонного завода Вентмаш М (далее АПВО (АВО-К)) осуществляет нагрев рециркуляционного, внешнего или смешанного воздуха с использованием теплоносителя в виде горячей воды и предназначен для воздушного отопления помещений.

Возможно использование АПВО (АВО-К) в качестве воздухоохладителя при подаче холодной воды и наличии поддона для сбора конденсата.

Рабочее положение — горизонтальное или вертикальное.

Агрегаты серии АПВО (АВО-К) относятся к отопительно-вентиляционному оборудованию и могут быть использованы по прямому назначению во всех помещениях, в которых допускается местная рециркуляция нагретого воздуха. Для подачи внешнего воздуха необходимо использование специальных приспособлений.

Агрегаты АПВО (АВО-К) по внешнему виду и техническим характеристикам аналогичны изделиям Веза, VTC, Wolf, Gea, Ciat, Rozenberg, но имеют низкую стоимость и более прочный корпус. Воздушно-отопительные агрегаты дополнительно оснащаются кронштейнами для подвешивания.

Агрегаты предназначены для эксплуатации в усло­виях умеренно-холодного климата (УХЛ) и категории размещения 3 по ГОСТ 15150. Использование АПВО (АВО-К) в помещениях с особыми требованиями по составу воздуха возможно после согласования с заводом «Вентмаш М».

Агрегаты предназначены для эксплуатации в усло­виях умеренно-холодного климата (УХЛ) и категории размещения 3 по ГОСТ 15150. Использование АПВО (АВО-К) в помещениях с особыми требованиями по составу воздуха возможно после согласования с заводом «Вентмаш М».

Принята следующая система обозначения агрегатов воздушного отопления типа АПВО (АВО-К):
Агрегат воздушного отопления АПВО (АВО-К)-К-У1 У2 У3 У4
У1 — коэффициент, показывающий отношение размера стороны воздушного фронта на выходе из АПВО (АВО-К)
к размеру 100 мм. Принимает значения 4, 5, 6, 7 и 8, что соответствует размеру стороны фронта
400, 500, 600, 700 и 800 мм соответственно;
У2 — число рядов труб теплообменника по ходу движения воздуха (2, 3 или 4);
У3 — вид теплоносителя: (В — вода);
У4 — индекс конструктивного исполнения воздухораспределителя: 1 — жалюзи с горизонтальными створ­ками, 2 — жалюзи с вертикальными створками; 3 — прямое сопло, 4 — сопло для воздушной за­весы, 5 — четырёхсторонняя воздухораспределительная камера с жалюзи, 6 — панель с распре­делением воздушного потока.

Состав и конструкция

Конструктивная схема агрегата воздушного отопления показана на рисунке. Каждый агрегат оснащен вентилятором 1, теплообменником 2 и воздухораспределителем 3. Все оборудование агрегата смонтировано в единый блок и закрыто защитным кожухом 4, изготовленным из листовой оцинкованной стали с полимерным покрытием RAL 3005 (бордо), обладающим хорошими антикоррозионными и декоративными свойствами.

Вентилятор

Используются импортные малошумные осевые вентиляторы с электродвигателем с внешним рото­ром, обеспечивающие минимальные вибрации и уровень шума.

Питание электродвигателя вентилятора 220 В. До­пускается плавное регулирование скорости вращения.

По отдельному договору могут поставляться АПВО (АВО-К) с отечественными 3-х фазными асинхронными элек­родвигателями с напряжением питания 380 В, в том числе во взрывозащищенном исполнении со степенью защиты IP 54.

Характеристики отопительных агрегатов с вентиляторами с внешним ротором
Типоразмер АПВО (АВО-К)Скорость вращения рабочего колеса, мин-1Напряжение питания электродвигателя, В/ГцМощность электродвигателя, кВтУровень шума на расстоянии 5 м, ДБАСтепень защиты
АВ0-К-4ХВХ1500220/500,153IP 44
АВО-К-5ХВХ1500220/500,263IP 44
АВ0-К-6ХВХ1500220/500,562IP 44
АВО-К-7ХВХ900220/500,859IP 44
АВО-К-8ХВХ900220/501,569IP 44
Характеристики отопительных агрегатов с вентиляторами с отечественными электродвигателями
Теплообменник

В качестве воздухонагревателя используются плас­тинчатые медно-алюминиевые теплообменники типа ВНВ 243, выпускаемые по техническим условиям ТУ 4663-016-40149153-99. В составе теплообменника используется медная трубка с минимальными шеро­ховатостями внутренней поверхности, что препятст­вует засорению и коррозии в течение длительного пе­риода времени. Оребрение теплообменника из алю­миниевой фольги имеет шаг 2,5 мм, что позволяет работать в условиях пыльного воздуха и производить промывку в случае загрязнения. Для каждого типоразмера АВО-К потребитель мо­жет выбрать двух-, трех- или четырехрядный тепло­обменник. Для соединения с внешней системой используются стальные патрубки с резьбой G1″ на конце. Рабочее давление воды в теплообменниках АВО-К должно быть не более 1,6 МПа, а температура не долж­на превышать 150 °С. В процессе изготовления теплооб­менники подвергают испытанию давлением 2,0 МПа, чем гарантируется достаточный запас прочности. Вода не должна содержать химически актив­ных по отношению к меди и стали веществ. Не допускается присутствие абразивных и меха­нических частиц, способных повредить или заку­порить медные трубки. При подаче холодной воды с температурой выше температуры точки росы входящего в агрегат воздуха теплообменник АВО-К работает как воздухоохлади­тель, что позволяет расширить диапазон использова­ния АВО-К. При использовании агрегата для охлаж­дения воздуха с хладоносителем, имеющим темпера­туру 7…12 °С, необходимо предусмотреть поддон для сбора конденсата.

Воздухораспределитель

От его конструкции зависят размеры и конфигура­ция воздушного потока, эффективность использова­ния подаваемого тепла и уровень комфорта на рабо­чих местах. При выборе АПВО (АВО-К) следует учитывать геометрию зоны обогрева, задаваемую конструкцией воздухора­спределителя.

Технические характеристики и габариты

На представленных ниже рисунках и в таблице показаны габаритно-массовые характеристики выпускаемых конструктивных вариантов АПВО (АВО-К):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector