Gc-helper.ru

ГК Хелпер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема выключателя света заднего хода

Выключатель света заднего хода

УАЗ Патриот. Замена датчика заднего хода. Замена выключателя фонарей заднего хода.Подробнее

Разбор выключателя заднего хода ВК 415Подробнее

Замена предохранителя переключателя АКПП, заднего хода, аварийной сигнализации в салоне Hyundai GetzПодробнее

Датчики (лягушки) фонарей заднего хода и стопов. Мерседес 190DПодробнее

Нива 2131. Датчик заднего хода. Снять-поставить. Плюс прошлогодний аникор,Подробнее

Схема включения датчика заднего хода ВАЗ-2109. Доработка.Подробнее

Улучшаем свет фонарей заднего хода Volkswagen Passat NMSПодробнее

Замена выключателя света заднего хода. ВАЗ, передний привод. Плюс пара полезных советов.Подробнее

Почему не работают фонари заднего хода на LacettiПодробнее

Свет заднего хода.Подробнее

Почему нет освещения заднего хода Volkswagen Golf IV ?Подробнее

Renault megane 2 не горят фонари заднего хода, замена выключателя заднего хода.Подробнее

Ситроен Джампер не работают фонари заднего хода. Решение проблемы здесь.Подробнее

ВК-418 Выключатель света заднего ходаПодробнее

свет заднего хода и шарик в кпп сенсаПодробнее

Не работают фонари заднего хода Ланос, Сенс, Шанс.Подробнее

Замена датчика заднего хода Kia Sportage 2 своими руками за 15 минутПодробнее

УАЗ патриот. Не работают фонари заднего хода.Подробнее

Замена выключателя сигналов заднего хода и переднего тормозного шлангаПодробнее

Заменил на Калине датчик фонарей заднего ходаПодробнее

Электрические схемы ВАЗ 2104

Тип 1

2 — боковые указатели поворота

3 — аккумуляторная батарея

4 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи

5 — электропневмоклапан карбюратора

6 — датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра

7 — микровыключатель карбюратора

9 — моторедукторы очистителей фар

10 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

11 — датчик включения электродвигателя вентилятора

12 — звуковые сигналы

13 — распределитель зажигания

14 — свечи зажигания

16 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

17 — подкапотная лампа

18 — датчик контрольной лампы давления масла

19 — катушка зажигания

20 — датчик уровня тормозной жидкости

21 — моторедуктор очистителя ветрового стекла

22 — блок управления электропневмоклапаном карбюратора

23 — электродвигатель насоса омывателя фар

24 — электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла

25 — колодка диагностики

26 — выключатель стоп-сигнала

27 — реле-прерыватель очистителя ветрового стекла

28 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота

29 — выключатель света заднего хода

30 — штепсельная розетка для переносной лампы

32 — лампа освещения вещевого ящика

33 — монтажный блок (вместо реле КЗ установлена перемычка)

34 — выключатели плафонов на стойках передних дверей

35 — выключатели плафонов на стойках задних дверей

37 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

38 — переключатель очистителя и омывателя заднего стекла

39 — выключатель аварийной сигнализации

40 — трехрычажный переключатель

41 — выключатель зажигания

42 — выключатель освещения приборов

43 — выключатель наружного освещения

44 — выключатель заднего противотуманного света

45 — контрольная лампа давления масла

46 — комбинация приборов

47 — контрольная лампа резерва топлива

48 — указатель уровня топлива

49 — плафон освещения задней части салона

50 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

51 — указатель температуры охлаждающей жидкости

52 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза

53 — блок контрольных ламп

54 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости

55 — контрольная лампа заднего противотуманного света

56 — контрольная лампа стояночного тормоза

59 — контрольная лампа наружного освещения

60 — контрольная лампа указателей поворота

61 — контрольная лампа дальнего света фар

62 — переключатель вентилятора отопителя

63 — выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения

64 — электродвигатель вентилятора отопителя

65 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя

66 — электродвигатель насоса омывателя заднего стекла

67 — задние фонари

68 — моторедуктор очистителя заднего стекла*

69 — колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла

70 — фонари освещения номерного знака

71 — датчик указателя уровня и резерва топлива

Тип 2 (ЭБУ Январь-5.1.3)

1 — разъем контроллера

2 — модуль зажигания

3 — электромагнитный клапан продувки адсорбера

4 — реле электровентилятора

5 — реле электробензонасоса

6 — главное реле

7 — предохранитель на реле электробензонасоса

8 — предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле

9 — предохранитель на цепь постоянного питания контроллера

12 -регулятор холостого хода

13 — датчик скорости

14 — датчик концентрации кислорода

15 — датчик положения дроссельной заслонки

16 — датчик положения коленчатого вала

17 — датчик температуры охлаждающей жидкости

18 — датчик массового расхода воздуха

Х1 — колодка диагностика

Х2 — колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля

Система впрыска

1 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

2 – монтажный блок

3 – регулятор холостого хода

4 – электронный блок управления

6 – свечи зажигания

7 – модуль зажигания

8 – датчик положения коленчатого вала

9 – электробензонасос с датчиком уровня топлива

11 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»

12 – реле зажигания автомобиля

13 – датчик скорости

14 – колодка диагностики

16 – клапан продувки адсорбера

17 – предохранитель системы впрыска

18 – предохранитель системы впрыска

19 – предохранитель системы впрыска

20 – реле зажигания системы впрыска

21 – реле включения электробензонасоса

22 – реле электроподогревателя впускной трубы

23 – электроподогреватель впускной трубы

24 – предохранитель подогревателя впускной трубы

25 – датчик концентрации кислорода

26 – датчик температуры охлаждающей жидкости

27 – датчик положения дроссельной заслонки

28 – датчик температуры воздуха

29 – датчик абсолютного давления

А – к клемме «плюс» аккумуляторной батареи

В – к клемме «15» выключателя зажигания

Р4 – реле включения электродвигателя вентилятора.

Датчик заднего хода Приора (выключатель фар) или почему не горят задние фонари

Предназначение выключателя света заднего хода на автомобиле

Многие знают, что при включении задней скорости на автомобиле, происходит активация белых фонарей в задних фарах. Однако мало кому известно, для чего это необходимо. Чтобы понимать ответственность эксплуатации ТС с неисправным датчиком ЗХ, следует разобраться с его предназначением.

Включение задних фонарей — это основное предназначение изделия. Такая необходимость возникает по ряду следующих причин:

  1. Предупреждение водителей ТС, которые движутся сзади, или пешеходов, о совершении соответствующего маневра. В таком случае водитель (позади движущегося автомобиля) может своевременно среагировать, снизив скорость или объехав препятствие.
  2. Датчик ЗХ на автомобиле нужен также для того, чтобы во время движения задним ходом, водитель видел препятствия на пути, и своевременно успел среагировать.
Читать еще:  Розетка для интернет кабеля lezard

Обычно неисправность ДЗХ на автомобиле обнаруживается, когда водитель в ночное время суток включает задний ход, и при этом замечает отсутствие освещения. В таком случае необходимо определить причину неисправности, и обязательно оперативно ее устранить.

Это интересно! Эксплуатации ТС с неисправным датчиком заднего хода является небезопасной. Если водитель в курсе неисправности изделия, тогда движение обратным ходом следует осуществлять с включенной аварийкой.



Конструкция и принцип работы датчика (выключателя фар) заднего хода на Приоре

Зная назначение рассматриваемого элемента, важно регулярно следить за его исправностью. Если устройство выходит из строя, то его необходимо заменить. Оно не подлежит ремонту, и чтобы удостовериться в этом, рассмотрим конструкцию и принцип работы датчика заднего хода на Приоре.

Изделие имеет простую конструкцию, и состоит из следующих составных деталей:

  1. Контактные выводы.
  2. Пружина.
  3. Контактная пластина.
  4. Корпус.
  5. Толкатель в виде штока.

Ниже на фото представлена схема датчика заднего хода.

Устройство датчика на Приоре практически идентичное, только с незначительным отличием конструкции толкателя. Если на схеме выше толкатель состоит из шарика, то на Приоре используется цилиндрический шток. Ниже на фото показано изделие в разобранном виде.

Принцип работы такого датчика простой, но чтобы его понять, воспользуемся схемой, представленной ниже.


Схема работы выключателя заднего хода

На ее основании разберемся, каким же образом при включении заднего хода, загораются задние фонари. Принцип работы датчика следующий:

  1. Датчик представляет собой концевик, при замыкании контактов которого происходит подача питания на задние фонари.
  2. На контакт датчика приходит питание, которое поступает только при включении зажигания. Обратите внимание на то, что датчик подключается через предохранитель, который защищает цепь от короткого замыкания или перегрева, тем самым не допуская плавления изоляции и возгорания проводки автомобиля. Внимание обратить на наличие предохранителя следует потому, что именно этот элемент также может быть причиной, почему на Приоре не горят фары заднего хода
    .
  3. Второй контакт на датчике — это цепь, которая запитывает задние фонари (плюсовой провод). Зная эту информацию, не составит труда произвести проверку исправности цепи.
  4. Разобравшись со схемой датчика заднего хода на Приоре и его распиновкой, можно приступать к рассмотрению процесса функционирования.
  5. Работает выключатель следующим образом: когда водитель включает заднюю скорость, вилка рычага переключения передач упирается в выступающий шток датчика. Шток толкает контактную пластину, которая преодолевая усилие пружины, замыкает контакты внутри.
  6. В итоге замыкается цепь, и загораются фонари заднего хода. Как только передача отключается, контактная пластина возвращается в исходное положение за счет воздействия пружины, и фонари гаснут.

Принцип работы такого устройства очень простой и понятный, поэтому с определением причины, почему на Приоре не работают фонари заднего хода, не возникает трудностей. Чаще всего, причиной является датчик или выключатель, в котором изнашиваются контакты или выходит из строя пружина. Если неисправен ДЗХ, то он подлежит замене.

Почему на Приоре не горят фонари заднего хода: проверка датчика ЗХ своими руками

Зачастую это связано с датчиком (выключателей фонарей) заднего хода, но не стоит сразу же торопиться его менять. Для начала нужно убедиться в том, что действительно этот элемент неисправен. Существует несколько причин, почему на Приоре не горят фонари заднего хода. К ним относятся:

    Перегорание лампочек в фонарях.
    Здесь важно сделать замечание, так как сразу две лампочки перегореть не могут. Можно, конечно же, проверить лампочки на исправность, но в большинстве случаев, они будут пригодными.

Срабатывание предохранителя
. Цепь питания задних фонарей подключается через предохранитель. Он используется в схеме, так как в цепи протекает большой ток, и в случае замыкания, может загореться проводка.
Какой предохранитель отвечает за цепь заднего хода на Приоре? Это предохранительF12 в салоне автомобиля на 10А.
Ниже на фото его место расположения. Проверяем исправность предохранителя с помощью тестера. Если он не исправен, тогда перед установкой нового предохранителя, следует определить причину выхода из строя старого. Ведь плавкая вставка расплавилась по причине повышенного тока в цепи, значит не исключено, что поврежден питающий провод, который пробивает на «массу».

Неисправность датчика или выключателя заднего хода.
Убедиться в этом поможет мультиметр. Включаем прибор в режим прозвонки или измерения сопротивления, после чего включаем заднюю передачу (зажигание включать не нужно). Если тестер будет издавать характерный звуковой сигнал, значит, выключатель исправен. Нужно искать причину в другом месте. Отсутствие сигнала — явный признак необходимости замены датчика. Если проводите проверку путем измерения сопротивления, тогда его нулевое значение при включенной задней скорости свидетельствует о неисправности датчика.

Разобравшись с причинами, почему на Приоре не работают огни заднего хода, можно прибегнуть к устранению неисправности. Однако для начала рассмотрим, где же находится выключатель фонарей заднего хода на Приоре.

Габаритные огни

Габариты на ВАЗ-2107 включаются крайним левым из четырёх клавишных переключателей, расположенных под рычагом управления коробкой передач. Этот выключатель — трёхпозиционный: габаритный свет вместе с освещением номерного знака и подсветкой приборов включается во втором положении.

На блоке предохранителей, который расположен под капотом автомобиля возле лобового стекла ближе к пассажирскому сиденью, предохранители задних габаритов установлены под номерами F14 (8А/10А) и F15 (8А/10А). При этом предохранитель F14 отвечает за работу габаритных огней левой передней фары и правого заднего фонаря, а также:

  • лампы, сигнализирующей о работе габаритов;
  • подсветки номерного знака;
  • лампы подкапотного света.

Предохранитель F15 установлен в цепи габаритных огней правой передней фары и левого заднего фонаря, а также:

  • подсветки приборов;
  • лампы освещения прикуривателя;
  • подсветки вещевого ящика.

Если не работает одна из этих ламп, следует убедиться в целостности предохранителей F14 и F15.

Где на Приоре установлен выключатель (датчик) фонарей заднего хода

Следуя логике, искать датчик заднего хода необходимо на коробке передач. Ведь именно при включении задней скорости, происходит его срабатывание, когда вилка упирается в шток. Соответственно находится выключатель фонарей заднего хода на КПП. Расположен он с правой стороны (если стоять к автомобилю лицом) на корпусе коробки передач ближе к радиатору. Ниже на фото показано, где находится датчик заднего хода на Приоре.

Добраться до него можно разными способами:

  • из подкапотного пространства — нужно снять корпус воздушного фильтра, но доступ к датчику будет не совсем удобный;
  • со стороны левого колеса — для этого нужно снять брызговик моторного отсека (желательно снять колесо, если нужно его заменить);
  • снизу — самый удобный вариант (если есть смотровая яма), особенно если производится замена изделия. Для доступа к устройству нужно снять защиту при ее наличии.
Читать еще:  Выключатель с подсветкой описание

Когда известно место расположения датчика включения задней скорости на Приоре, остается произвести замену изделия. В следующем разделе подробно описана эта процедура.

Способы ремонта

Для ремонта сигнала заднего хода можно действовать двумя способами. Они отличаются по способу доступа к датчику.

  • Загнать автомобиль на подъемник или яму.
  • Выполнить работу, забравшись под автомобиль.

Если вы уже сталкивались с подобной проблемой, тогда наверняка согласитесь, что замену ДЗХ лучше всего выполнять с помощью ямы или эстакады. Так доступ к датчику максимально комфортный, плюс вы минимизируете риск оказаться забрызганным маслом из коробки переключения передач.

Конечно, есть еще один самый чистый способ — отправить автомобиль на автосервис. Но тогда вам придется заплатить не только за датчик, но еще и за услуги мастеров. А это еще 2-3 стоимости датчика. Выбирать в любом случае вам.

Самостоятельная замена

Своими силами добраться и заменить вышедший из строя ДЗХ не сложно. Следуйте инструкции, не нарушайте последовательность операций, и тогда процесс не займет у вас много времени и сил.

  1. Поставьте автомобиль на яму или эстакаду. Обязательно включите ручной тормоз и переведите коробку в режим первой передачи. Так вы сможете избежать случайного скатывания автомобиля.
  2. Снимите защиту с контактов вашего датчика, отсоедините контакты.
  3. Подготовьте тару, в которую будет сливаться масло при откручивании ДЗХ.
  4. Когда емкость готова, снимайте датчик. В некоторых случаях он может не выкрутиться вручную. В такой ситуации воспользуйтесь головкой на 22 миллиметра.
  5. Совсем редко даже ключ не может помочь, поскольку датчик прикипает к месту своего расположения. Тут придется вооружиться молотком и зубилом и максимально аккуратно попытаться его снять.
  6. Доставайте вышедший из строя прибор, вставьте на его место новый.
  7. Если на картер коробки передач попало масло, удалите его сухими тряпками. Лишняя грязь ни к чему. Плюс она может привести к снижению эффективности работы устройства.
  8. Верните на места все контакты, наденьте обратно защиту.
  9. Если из коробки вылилось приличное количество смазывающей жидкости, обязательно ее долейте. Только используйте свежее. Это, кстати, один из поводов полностью поменять в коробке переключения передач масло, если оно служит там не первый сезон.
  10. Решение о замене масла позволит упростить задачу при снятии датчика. Если жидкость заранее слить, она не будет течь в разные стороны при откручивании датчика. Работа пройдет чище, плюс вы убьете двух зайцев одним выстрелом — замените датчик и масло коробки.

Не забудьте после проделанной работы проверить, работает ли теперь система оповещения о движении задним ходом. Для этого:

  • Поверните ключ зажигания, но не заводите сам двигатель;
  • Включите заднюю передачу на вашей КПП;
  • Смотрите, включились ли белые огни. Если да, все прошло отлично.

А сколько стоит?

Многих владельцев ВАЗ 2114 часто интересует вопрос стоимости тех или иных запчастей. В случае с ДЗХ, новый девайс обойдется вам в сумму до 300 рублей. Можно отыскать устройства и за 100 рублей.

Цена зависит от производителя, уровня качества и ценовой политики магазина автозапчастей, где вы решили отовариться.

Дополнительно не помешает приобрести средство WD40, которым очищаются контакты. Плюс может потребоваться замена проводов. Этим самостоятельно заниматься не советуем, если соответствующего опыта нет.

Если же виновником неполадки задних фонарей стали сами лампочки, их замена обойдется в копейки. Сегодня они стоят до 50 рублей.

Если белые фонари на корме “семерки” перестали светиться при движении задним ходом, то неисправность требует незамедлительного устранения. Мало того, что неработающие фонари заднего хода на не соответствуют техническим требованиям к автомобилю и ПДД, так эта поломка вводит в заблуждение других участников движения и может спровоцировать ДТП,как правило виной может служить датчик заднего хода на Ваз 2107.

Обычно, чтобы устранить такую неисправность, требуется замена датчика заднего хода ВАЗ 2107. Тратить время и деньги на визит к специалистам СТО не обязательно – произвести диагностику и замену датчика можно самостоятельно. Но сначала надо убедиться, что именно он стал причиной неисправности.

ВАЗ-1111-«ОКА» СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ

Схема включения фар:
1 — фары; 2 — предохранителей блок; 3 — реле включения ближнего света выключатель; 4 — фар зажигания; 5 — выключатель противотуманного света; 6 — заднего фонарь противотуманного света; 7 — контрольная лампа дальнего включения света; 8 — выключатель наружного освещения; 9 — цепи предохранитель противотуманного света; 10— переключатель света реле; 11 — фар включения дальнего света фар.

На установлены автомобиле две фары, объединенные с габаритными (огнями) стояночными. Лампы фар -двухнитевые, стандарта Н4. нити на Напряжение ламп подается через реле 113 типа.3747, расположенные под панелью левой с приборов стороны. Характеристики реле: напряжение при включения температуре (20±5)°С — не более 8 В, сопротивление обмотки — (85±8,5) Ом. обмотки на Напряжение реле подается, если полностью клавиша нажата переключателя наружного освещения (тогда между выбор ближним и дальним светом — в зависимости от подрулевого положения переключателя света фар) или — положения от независимо переключателя — если водитель оттягивает на подрулевой себя переключатель (тогда включается дальний фар свет).

Схема включения указателей аварийной и поворота сигнализации:
1 — передние указатели поворота; 2 — зажигания выключатель; 3 — выключатель аварийной сигнализации; 4 — переключатель поворота указателей; 5 — боковые указатели поворота; 6 — лампы поворота указателей в задних фонарях; 7 — контрольная лампа поворота указателей (в комбинации приборов); 8 — реле-прерыватель поворота указателей и аварийной сигнализации; 9 — блок предохранителей.

поворота Указатели включаются левым подрулевым переключателем. аварийной Режим сигнализации (мигают все указатели включается) поворота при нажатии на кнопку выключателя сигнализации аварийной. Мигание ламп в этом режиме реле обеспечивает-прерыватель типа 231.3747, под расположенный панелью приборов с левой стороны. перегорании При одной из них частота мигания ламп оставшихся и контрольной лампы удваивается. В нормальном частота режиме мигания должна составлять 90±30 циклов в при минуту номинальной нагрузке 92 Вт, температуре окружающего напряжении от -40 до +55°С и воздуха питания от 10,8 до 15 В.

Читать еще:  Выключатель света клавишный взрывозащищенный

Наружное освещение, стоп лампы-сигнала и света заднего хода, салона освещение:
1 — лампы габаритного света в фарах; 2 — предохранителей блок; 3 — выключатель наружного освещения; 4 — контрольная габаритного лампа света; 5 — лампа освещения комбинации фонари; 6 — приборов освещения номерного знака; 7 — лампы света габаритного в задних фонарях.

Габаритный свет если, включен нажат переключатель наружного освещения положения от независимо ключа в выключателе зажигания. Лампы освещения фонарей номерного знака и подсветка приборов одновременно включаются с наружным освещением. Напряжение к выключателю плафона лампы подается также независимо от положения зажигания выключателя. Лампы фонарей заднего хода если, загораются включено зажигание и замкнут выключатель хода заднего, расположенный на коробке передач.

включения Схема очистителя и омывателя ветрового стекла:
1 -омывателя электродвигатель ветрового стекла; 2 — электродвигатель очистителя стекла ветрового; 3 — выключатель зажигания; 4 — блок предохранителей; 5 — очистителя переключатель и омывателя ветрового стекла; 6 — условная штекеров нумерация в колодке переключателя; 7 — реле очистителя стекла ветрового; 8 — условная нумерация штекеров в колодках электродвигателя и реле очистителя ветрового стекла.

Очиститель стекла ветрового состоит из моторедуктора, рычага и щетки. очистителя Электродвигатель — двух-щеточный, постоянного тока, с постоянных от возбуждением магнитов. Для защиты от перегрузок в установлен нем термобиметаллический предохранитель.

Технические характеристики Частота:
моторедуктора вращения вала при напряжении нагрузке 14 В, питания 0, 15 кгс-м и температуре окружающей среды (25+10)°С, менее-1, не мин 50;
Потребляемый в этих условиях ток, А, не Очиститель 3,5.

более имеет два режима работы — прерывистый и непрерывный, они включаются правым под-переключателем рулевым. Прерывистый режим обеспечивается реле 514 РС-типа, установленным под панелью приборов с стороны левой. Реле должно обеспечивать включение частотой с электродвигателя 9-17 циклов в минуту при температуре от -20 до +50°С и питания напряжении 10 В. В начале работы в прерывистом режиме четырех до допускается непрерывных двойных ходов щетки.

моторедуктор Неисправный рекомендуется заменить (возможна зачистка контактов и коллектора концевого выключателя).

Омыватель ветрового состоит стекла из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, моторном в установленного отсеке, форсунки омывателя, расположенной на гибких, и капоте соединительных шлангов. Электродвигатель насоса оттягиванием включается «на себя» правого подрулевого переключателя.

насос Неисправный заменяют. Засорившиеся форсунки можно обратном в продуть направлении или прочистить леской.

Рис включения очистителя, омывателя и элемента стекла обогрева двери задка:
1 — блок предохранителей; 2 — очистителя переключатель и омывателя стекла двери задка; 3 — омывателя электродвигатель стекла двери задка; 4 — электродвигатель стекла очистителя двери задка; 5 — элемент обогрева двери стекла задка; 6 — реле включения обогрева двери стекла задка; 7 — выключатель обогрева стекла задка двери; 8 — выключатель зажигания.

Очиститель стекла задка двери состоит из моторедуктора типа 471.рычага, 3730 и щетки. Рычаг со щеткой останавливается наклонном в внизу положении и направлен вправо по ходу Электродвигатель. автомобиля очистителя — двухщеточ-ный, с возбуждением от магнитов постоянных. Для защиты от перегрузок в нем термобиметаллический установлен предохранитель. Неисправный моторедуктор заменяют возможна (новым лишь зачистка коллектора и контактов выключателя концевого).

Технические характеристики моторедуктора:
Число ходов двойных при напряжении питания 14 В, нагрузке 0, 05 температуре-м и кгс окружающей среды (25+10)°С, мин-1 (50+5);
Потребляемый в условиях этих ток, А, не более 2 ;

Омыватель стекла задка двери состоит из полиэтиленового бачка с электрическим установленного,насосом в салоне с левой стороны в нише задней возле двери, форсунки омывателя, расположенной на двери задней вверху слева, и гибких соединительных Очиститель.

шлангов и омыватель стекла двери задка трехпозицион включается-ным переключателем, расположенным на панели левой с приборов стороны. В промежуточном (фиксированном) положении включен клавиши только очиститель заднего стекла, полностью при нажатой клавише (нефиксированное положение) включается дополнительно омыватель.

Схема включения приборов контрольных:
1 — датчик указателя температуры охлаждающей указатель; 2 — жидкости уровня топлива с контрольной лампой контрольная; 3 — резерва лампа уровня тормозной жидкости и тормозной стояночной системы; 4 — контрольная лампа давления указатель; 5 — масла температуры охлаждающей жидкости; 6 — блок выключатель; 7 — предохранителей зажигания; 8 — выключатель контрольной лампы тормозной стояночной системы; 9 — реле-прерыватель контрольной стояночной лампы тормозной системы; 10 — датчик уровня жидкости тормозной; 11 — датчик контрольной лампы давления датчик; 12 — масла указателя уровня и резерва топлива.

Рис соединений комбинации приборов (вид контрольная):
1 — сзади лампа дальнего света фар; 2 — температуры указатель охлаждающей жидкости; 3 — контрольная лампа света габаритного; 4 — контрольная лампа указателей поворота; 5 — освещения лампа комбинации приборов; 6 — контрольная лампа аккумуляторной разряда батареи; 7 — контрольная лампа давления указатель; 8 — масла уровня и резерва топлива; 9 — контрольная резерва лампа топлива; 10 — контрольная лампа стояночной системы тормозной и уровня тормозной жидкости.

Схема выключателя света заднего хода

Клапан электромагнитный межколесного дифференциала КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан топливный электромагнитный 1102.3741 ТУ37.003.740-79

Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан электромагнитный подъема и опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан электромагнитный опускания платформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Клапан электромагнитный коробки отбора мощности КЭБ420 ТУ1-5540036-93

Стабилизатор напряжения СН 24/12-10А

Рис. 328. Функциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 800вт.Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера

Рис. 329. Функциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 2квт.Схема имеетдва варианта выключателя приборов и стартера

Рис. 330. Функциональная схема пуска двигателя распространяется на все автомобили

Рис. 331. Функциональная схема контрольно-измерительных приборов имеет вариант исполнения для автомобилей с двумя топливными баками

Рис. 332. Функциональная схема стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации распространяется на все автомобили

Рис. 333. Функциональная схема внутреннее освещение распространяется на все автомобили

Рис. 334. Функциональная схема наружнего освещения. Распространяется на все автомобили

Рис. 335. Функциональная схема наружней световой сигнализации и блокиорвки колес. Распространяется на все автомобили

Рис. 336. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы. Распространяется на все автомобили

Рис. 337. Функциональная схема подъема и опускания платформы распространяется на все автомобили самосвалы, имеет вариант cамосвала с прицепом

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты