Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демидовский экспресс купе розетки

Демидовский экспресс (поезд)

35 ч 53 мин / 35 ч 17 мин

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристика поезда
  • 3 Схема состава поезда
  • 4 Расписание
  • 5 Условные обозначения
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править ]

Запуск нового фирменного поезда 20 мая 2003 года был приурочен к нескольким важным датам истории Екатеринбурга и Санкт-Петербурга — 300-летию Санкт-Петербурга, 280-летию Екатеринбурга и 125-летию Свердловской железной дороги, которая и обслуживает данный поезд. Свое название поезд получил от знаменитой династии уральских горнозаводчиков и меценатов Демидовых.

В 2006 году часть вагонов были обновлены [1] , а сам поезд признан лучшим фирменным поездом ОАО «РЖД».

Характеристика поезда [ править ]

  • Поезд № 71/72 круглогодичный, курсирует ежедневно.
  • Нумерация вагонов указана с «головы» поезда при отправлении из Екатеринбурга, с «хвоста» поезда при отправлении из Санкт-Петербурга.
  • Станции изменения номера поезда: Паприха, Вологда I.
  • Станции изменения направления движения поезда: нет.
  • Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (длина вагона 25,5 м): по Свердловской железной дороге — 19 вагонов, по Горьковской железной дороге — 17 вагонов, по Северной железной дороге — 20 вагонов, по Октябрьской железной дороге — 22 вагона.
  • Максимальная схема поезда: 17 вагонов.
  • Станции смены локомотивов и бригады: Балезино, Бабаево.
  • Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Пермь II, Киров, Шарья, Буй, Вологда I, Череповец I.
  • Станции снабжения поезда водой: Пермь II, Киров, Вологда I, Санкт-Петербург-Ладожский.
  • Станции снабжения поезда топливом: Пермь II, Киров, Санкт-Петербург-Ладожский.
  • Станции обслуживания ЭЧТК: Екатеринбург-Пассажирский, Санкт-Петербург-Ладожский.
  • Станции сбора мусора: Пермь II, Киров, Вологда I, Санкт-Петербург-Ладожский.
  • Переменный трафарет: нет.
  • Вагоны повышенной комфортности: вагон № 5 К места с 5 по 36 — эконом-класса, вагон № 6 СВ — бизнес-класса.
  • Беспересадочные вагоны: нет.
  • Прицепные вагоны: нет.
  • Прочие вагоны:
    • почтовый вагон № 47 курсирует круглогодично. Отправлением из Екатеринбурга по четным числам в «голове» состава, из Санкт-Петербурга по нечетным числам в «голове» состава (за счёт одного из не курсирующих вагонов).
    • собственные багажные вагоны № 70, 71, 72 не в ходу, включаются в состав поезда отдельным указанием и курсируют отправлением из Екатеринбурга в «голове» состава, из Санкт-Петербурга в «голове» состава по дням курсирования поезда (за счёт не курсирующих вагонов).
  • Выделяются места:
    • во всех плацкартных вагонах места с 1 по 52 для пассажиров, места 53, 54 для хранения постельного белья.
    • в купейных вагонах (кроме № 5 К, 7 КРИ) места с 1 по 36 для пассажиров, места 37, 38 для отдыха проводников.
    • в вагоне № 5 К места с 1 по 4 для отдыха проводников, с 5 по 36 для пассажиров, места 37, 38 для отдыха работников вагона-ресторана.
    • в вагоне № 7 КРИ места с 1 по 4 для отдыха проводников, с 5 по 8 для ЛНП и ПЭМ, с 9 по 12 для отдыха работников вагона-ресторана, с 13 по 20 для пассажиров, с 21 по 24 для работников полиции, места 25, 26 для инвалидов.
  • Факультативные вагоны №№ 1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15, 16 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении, с объявлением об исключении не менее чем за 5 суток до отправления поезда.
  • Станции пограничного и таможенного контроля: нет.
Читать еще:  Розетка панельная сс11 25

Схема состава поезда [ править ]

Порядковый
№ вагона
Тип вагонаПункты обращения
вагона
Число местПримечание
70БЕкатеринбург — Санкт-ПетербургСобств.
71Б-»--»-
72Б-»--»-
47П-»-Сверд.
К-»-36/2ЛВЧ Екатеринбург Уральского филиала ФПК
К-»-36/2-»-
К-»-36/2-»-
4К-»-36/2-»-
К-»-32/6-»-
6БКСВ-»-18-»-
7КРИ-»-14/12-»-
41ВР-»--»-
8ПЛ-»-52/2-»-
9ПЛ-»-52/2-»-
10ПЛ-»-52/2-»-
11фПЛ-»-52/2-»-
12фПЛ-»-52/2-»-
13фПЛ-»-52/2-»-
14фПЛ-»-52/2-»-
15фПЛ-»-52/2-»-
16фПЛ-»-52/2-»-

Четыре состава ЛВЧ Екатеринбург Уральского филиала ФПК на ЭО и ЭПТ, с ЭЧТК.

Поезд № 72Е/71Е «Демидовский экспресс» Санкт-Петербург — Екатеринбург

Связанные запросы
  • поезд № 72е/71е «демидовский экспресс» санкт-петербург — екатеринбург санкт-петербург &#149
  • поезд № 72е/71е «демидовский экспресс» санкт-петербург — екатеринбург санкт-петербург photos &#149
  • поезд № 72е/71е «демидовский экспресс» санкт-петербург — екатеринбург санкт-петербург location &#149
  • поезд № 72е/71е «демидовский экспресс» санкт-петербург — екатеринбург санкт-петербург address &#149
  • поезд № 72е/71е «демидовский экспресс» санкт-петербург — екатеринбург санкт-петербург &#149
  • 072 демидовский экспресс спб-екб санкт-петербург &#149
  • 072 демидовский экспресс спбекб санкт-петербург &#149
  • 072 питер-екб санкт-петербург &#149
  • 072 питерекб санкт-петербург &#149
  • демидовский экспрес санкт-петербург &#149
  • демидовский экспресс санкт-петербург &#149
  • поезд #072 спб-екатеринбург санкт-петербург &#149
  • поезд #72 санкт-петербург — екатеринг санкт-петербург &#149
  • поезд 072 санкт-петербург – екатеринбург санкт-петербург &#149
  • поезд 072 санктпетербург – екатеринбург санкт-петербург &#149
  • поезд № 72е/71е «демидовский экспресс» санкт-петербург — екатеринбург округ правобережный санкт-петербург
  • Города:
  • Атланта
  • Остин
  • Бостон
  • Чикаго
  • Даллас
  • Денвер
  • Хьюстон
  • Лас-Вегас
  • Лос-Анджелес
  • Нью-Йорк
  • Филадельфия
  • Портленд
  • Сан-Диего
  • Сан-Франциско
  • Сиэтл
  • Вашингтон, округ Колумбия
  • Страны:
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Индонезия
  • Япония
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Филиппины
  • Россия
  • Сингапур
  • Испания
  • Таиланд
  • Турция
  • Другие интересные места в г. Санкт-Петербург:
  • a
  • b
  • c
  • d
  • e
  • f
  • g
  • h
  • i
  • j
  • k
  • l
  • m
  • n
  • o
  • p
  • q
  • r
  • s
  • t
  • u
  • v
  • w
  • x
  • y
  • z
  • #

Foursquare © 2021 Lovingly made in NYC, CHI, SEA & LA

Демидовский экспресс (поезд)

Поезд № 71Е/72Е
«Демидовский экспресс»

Старый вагон «Демидовского экспресса» (в настоящее время используется корпоративная серо-красная цветовая гамма РЖД)
Основные данные
Категорияскорый фирменный
КомпанияОАО «Федеральная пассажирская компания»
МаршрутЕкатеринбург — Санкт-Петербург /
Санкт-Петербург — Екатеринбург
Количество остановок21 / 22
Время в пути35 ч 53 мин / 35 ч 17 мин
Протяжённость2090 км
Периодичностькруглогодично, ежедневно
Технические данные

Демидовский экспресс — скорый фирменный поезд № 71Е/72Е, курсировавший по маршруту Екатеринбург — Санкт-Петербург — Екатеринбург до 2021 года [1] .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристика поезда
  • 3 Схема состава поезда
  • 4 Расписание
  • 5 Условные обозначения
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Читать еще:  Розетки lexman установка инструкция

История

Запуск нового фирменного поезда 20 мая 2003 года был приурочен к нескольким важным датам истории Екатеринбурга и Санкт-Петербурга: 300-летию Санкт-Петербурга, 280-летию Екатеринбурга и 125-летию Свердловской железной дороги, которая обслуживает данный поезд. Своё название поезд получил от знаменитой династии уральских горнозаводчиков и меценатов Демидовых.

В 2006 году часть вагонов были обновлены [2] , сам поезд признан лучшим фирменным поездом ОАО «РЖД».

Характеристика поезда

  • Поезд № 71/72 круглогодичный, курсирует ежедневно.
  • Нумерация вагонов указана с головы поезда при отправлении из Екатеринбурга, с хвоста поезда при отправлении из Санкт-Петербурга.
  • Станции изменения номера поезда: Вологда I.
  • Станции изменения направления движения поезда: нет.
  • Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (длина вагона 25,5 м): по Свердловской железной дороге — 19 вагонов, по Горьковской железной дороге — 17 вагонов, по Северной железной дороге — 20 вагонов, по Октябрьской железной дороге — 22 вагона.
  • Максимальная схема поезда: 17 вагонов.
  • Станции смены локомотивов и бригады: Балезино, Бабаево.
  • Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Пермь II, Киров, Шарья, Буй, Вологда I, Череповец I.
  • Станции снабжения поезда водой: Пермь II, Киров, Вологда I, Санкт-Петербург-Ладожский.
  • Станции снабжения поезда топливом: Пермь II, Киров, Санкт-Петербург-Ладожский.
  • Станции обслуживания ЭЧТК: Екатеринбург-Пассажирский, Санкт-Петербург-Ладожский.
  • Станции сбора мусора: Пермь II, Киров, Вологда I, Санкт-Петербург-Ладожский.
  • Переменный трафарет: нет.
  • Вагоны повышенной комфортности: вагон № 5 К места с 5 по 36 — экономкласса, вагон № 6 СВ — бизнес-класса.
  • Беспересадочные вагоны: нет.
  • Прицепные вагоны: нет.
  • Прочие вагоны:
    • почтовый вагон № 47 курсирует круглогодично. Отправлением из Екатеринбурга по чётным числам в голове состава, из Санкт-Петербурга по нечётным числам в голове состава (за счёт одного из не курсирующих вагонов).
    • собственные багажные вагоны № 70, 71, 72 не в ходу, включаются в состав поезда отдельным указанием и курсируют отправлением из Екатеринбурга в голове состава, из Санкт-Петербурга в голове состава по дням курсирования поезда (за счёт не курсирующих вагонов).
  • Выделяются места:
    • во всех плацкартных вагонах места с 1 по 52 для пассажиров, места 53, 54 для хранения постельного белья.
    • в купейных вагонах (кроме № 5 К, 7 КРИ) места с 1 по 36 для пассажиров, места 37, 38 для отдыха проводников.
    • в вагоне № 5 К места с 1 по 4 для отдыха проводников, с 5 по 36 для пассажиров, места 37, 38 для отдыха работников вагона-ресторана.
    • в вагоне № 7 КРИ места с 1 по 4 для отдыха проводников, с 5 по 8 для ЛНП и ПЭМ, с 9 по 12 для отдыха работников вагона-ресторана, с 13 по 20 для пассажиров, с 21 по 24 для работников полиции, места 25, 26 для инвалидов.
  • Факультативные вагоны №№ 1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15, 16 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении, с объявлением об исключении не менее чем за 5 суток до отправления поезда.
  • Станции пограничного и таможенного контроля: нет.
Читать еще:  Коронка по бетону для розеток 68мм

Схема состава поезда

Порядковый
№ вагона
Тип вагонаПункты обращения
вагона
Число местПримечание
70БЕкатеринбург — Санкт-ПетербургСобств.
71Б-〃--〃-
72Б-〃--〃-
47П-〃-Сверд.
К-〃-36/2ЛВЧ Екатеринбург Уральского филиала ФПК
К-〃-36/2-〃-
К-〃-36/2-〃-
4К-〃-36/2-〃-
К-〃-32/6-〃-
6БКСВ-〃-18-〃-
7КРИ-〃-14/12-〃-
41ВР-〃--〃-
8ПЛ-〃-52/2-〃-
9ПЛ-〃-52/2-〃-
10ПЛ-〃-52/2-〃-
11фПЛ-〃-52/2-〃-
12фПЛ-〃-52/2-〃-
13фПЛ-〃-52/2-〃-
14фПЛ-〃-52/2-〃-
15фПЛ-〃-52/2-〃-
16фПЛ-〃-52/2-〃-

Четыре состава ЛВЧ Екатеринбург Уральского филиала ФПК на ЭО и ЭПТ, с ЭЧТК.

Южноуральцы поедут с Wi-Fi. Путешествие по железной дороге будет комфортным

Все мы любим путешествовать, но не любим железнодорожные вагоны за духоту, жару и невозможность сходить в туалет на остановке. Между тем, в этом году подвижной состав АО «ФПК» пополнился новыми высокотехнологичными вагонами.

Тверские вагоны

На востребованных маршрутах начал курсировать 51 современный вагон. Из них 39 плацкартных – для составов Южно-Уральской железной дороги (Оренбург, Орск и Челябинск) и 12 плацкартных вагонов в поездах формирования в Тюмени.

Стоит отметить, что новые вагоны не зарубежного, а отечественного производства. Они произведены на Тверском вагоностроительном заводе, с применением новейших технологий и экологически чистых материалов. Светлые панели, современные стеклопакеты, мягкие сиденья и даже на столах – специальные ограничители для подстаканников.

Кроме того, вагоны рассчитаны не просто на пассажиров, а на путешественников со смартфонами и прочими гаджетами: у каждого места есть розетка для подзарядки, а на верхних полках — USB-розетки для питания гаджетов без зарядки. Пассажиры могут подключиться к вагонному вай-фаю.

Прохладно и тихо

— Жара и духота в вагонах в летнее время — теперь это все в прошлом, – говорит проводница фирменного поезда № 13 Анжелика Баженова. – Здесь установлена система климат-контроля и обеззараживания воздуха.

Кстати, теперь пассажиры, желающие набрать кипяченой воды, и те, кто идет в санузел, не будут пересекаться в коридоре. Два экологически безопасных железнодорожных туалета расположены в конце вагона. Пассажиры смогут ими пользоваться и во время остановок.

Также благодаря материалам обшивки вагонов снижен уровень внешнего шума, так что и крепкий сон пассажирам гарантирован. В вагон пассажиры попадут с помощью удобного «трапа», который выдерживает более 300 килограммов.

Куда пассажиры могут поехать в комфортабельных плацкартных вагонах уже этим летом? Новыми вагонами укомплектованы фирменный поезд «Южный Урал» № 13 Челябинск-Москва; поезд №71/72 «Демидовский экспресс» Екатеринбург-Санкт-Петербург; и поезд №45/46 «Урал» Екатеринбург-Кисловодск.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector