Демидовский экспресс купе розетки
Демидовский экспресс (поезд)
35 ч 53 мин / 35 ч 17 мин
Содержание
- 1 История
- 2 Характеристика поезда
- 3 Схема состава поезда
- 4 Расписание
- 5 Условные обозначения
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
История [ править ]
Запуск нового фирменного поезда 20 мая 2003 года был приурочен к нескольким важным датам истории Екатеринбурга и Санкт-Петербурга — 300-летию Санкт-Петербурга, 280-летию Екатеринбурга и 125-летию Свердловской железной дороги, которая и обслуживает данный поезд. Свое название поезд получил от знаменитой династии уральских горнозаводчиков и меценатов Демидовых.
В 2006 году часть вагонов были обновлены [1] , а сам поезд признан лучшим фирменным поездом ОАО «РЖД».
Характеристика поезда [ править ]
- Поезд № 71/72 круглогодичный, курсирует ежедневно.
- Нумерация вагонов указана с «головы» поезда при отправлении из Екатеринбурга, с «хвоста» поезда при отправлении из Санкт-Петербурга.
- Станции изменения номера поезда: Паприха, Вологда I.
- Станции изменения направления движения поезда: нет.
- Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (длина вагона 25,5 м): по Свердловской железной дороге — 19 вагонов, по Горьковской железной дороге — 17 вагонов, по Северной железной дороге — 20 вагонов, по Октябрьской железной дороге — 22 вагона.
- Максимальная схема поезда: 17 вагонов.
- Станции смены локомотивов и бригады: Балезино, Бабаево.
- Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Пермь II, Киров, Шарья, Буй, Вологда I, Череповец I.
- Станции снабжения поезда водой: Пермь II, Киров, Вологда I, Санкт-Петербург-Ладожский.
- Станции снабжения поезда топливом: Пермь II, Киров, Санкт-Петербург-Ладожский.
- Станции обслуживания ЭЧТК: Екатеринбург-Пассажирский, Санкт-Петербург-Ладожский.
- Станции сбора мусора: Пермь II, Киров, Вологда I, Санкт-Петербург-Ладожский.
- Переменный трафарет: нет.
- Вагоны повышенной комфортности: вагон № 5 К места с 5 по 36 — эконом-класса, вагон № 6 СВ — бизнес-класса.
- Беспересадочные вагоны: нет.
- Прицепные вагоны: нет.
- Прочие вагоны:
- почтовый вагон № 47 курсирует круглогодично. Отправлением из Екатеринбурга по четным числам в «голове» состава, из Санкт-Петербурга по нечетным числам в «голове» состава (за счёт одного из не курсирующих вагонов).
- собственные багажные вагоны № 70, 71, 72 не в ходу, включаются в состав поезда отдельным указанием и курсируют отправлением из Екатеринбурга в «голове» состава, из Санкт-Петербурга в «голове» состава по дням курсирования поезда (за счёт не курсирующих вагонов).
- Выделяются места:
- во всех плацкартных вагонах места с 1 по 52 для пассажиров, места 53, 54 для хранения постельного белья.
- в купейных вагонах (кроме № 5 К, 7 КРИ) места с 1 по 36 для пассажиров, места 37, 38 для отдыха проводников.
- в вагоне № 5 К места с 1 по 4 для отдыха проводников, с 5 по 36 для пассажиров, места 37, 38 для отдыха работников вагона-ресторана.
- в вагоне № 7 КРИ места с 1 по 4 для отдыха проводников, с 5 по 8 для ЛНП и ПЭМ, с 9 по 12 для отдыха работников вагона-ресторана, с 13 по 20 для пассажиров, с 21 по 24 для работников полиции, места 25, 26 для инвалидов.
- Факультативные вагоны №№ 1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15, 16 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении, с объявлением об исключении не менее чем за 5 суток до отправления поезда.
- Станции пограничного и таможенного контроля: нет.
Схема состава поезда [ править ]
Порядковый № вагона | Тип вагона | Пункты обращения вагона | Число мест | Примечание |
---|---|---|---|---|
70 | Б | Екатеринбург — Санкт-Петербург | — | Собств. |
71 | Б | -»- | — | -»- |
72 | Б | -»- | — | -»- |
47 | П | -»- | — | Сверд. |
1ф | К | -»- | 36/2 | ЛВЧ Екатеринбург Уральского филиала ФПК |
2ф | К | -»- | 36/2 | -»- |
3ф | К | -»- | 36/2 | -»- |
4 | К | -»- | 36/2 | -»- |
5Э | К | -»- | 32/6 | -»- |
6БК | СВ | -»- | 18 | -»- |
7 | КРИ | -»- | 14/12 | -»- |
41 | ВР | -»- | — | -»- |
8 | ПЛ | -»- | 52/2 | -»- |
9 | ПЛ | -»- | 52/2 | -»- |
10 | ПЛ | -»- | 52/2 | -»- |
11ф | ПЛ | -»- | 52/2 | -»- |
12ф | ПЛ | -»- | 52/2 | -»- |
13ф | ПЛ | -»- | 52/2 | -»- |
14ф | ПЛ | -»- | 52/2 | -»- |
15ф | ПЛ | -»- | 52/2 | -»- |
16ф | ПЛ | -»- | 52/2 | -»- |
Четыре состава ЛВЧ Екатеринбург Уральского филиала ФПК на ЭО и ЭПТ, с ЭЧТК.
Поезд № 72Е/71Е «Демидовский экспресс» Санкт-Петербург — Екатеринбург
Связанные запросы
- поезд № 72е/71е «демидовский экспресс» санкт-петербург — екатеринбург санкт-петербург •
- поезд № 72е/71е «демидовский экспресс» санкт-петербург — екатеринбург санкт-петербург photos •
- поезд № 72е/71е «демидовский экспресс» санкт-петербург — екатеринбург санкт-петербург location •
- поезд № 72е/71е «демидовский экспресс» санкт-петербург — екатеринбург санкт-петербург address •
- поезд № 72е/71е «демидовский экспресс» санкт-петербург — екатеринбург санкт-петербург •
- 072 демидовский экспресс спб-екб санкт-петербург •
- 072 демидовский экспресс спбекб санкт-петербург •
- 072 питер-екб санкт-петербург •
- 072 питерекб санкт-петербург •
- демидовский экспрес санкт-петербург •
- демидовский экспресс санкт-петербург •
- поезд #072 спб-екатеринбург санкт-петербург •
- поезд #72 санкт-петербург — екатеринг санкт-петербург •
- поезд 072 санкт-петербург – екатеринбург санкт-петербург •
- поезд 072 санктпетербург – екатеринбург санкт-петербург •
- поезд № 72е/71е «демидовский экспресс» санкт-петербург — екатеринбург округ правобережный санкт-петербург
- Города:
- Атланта
- Остин
- Бостон
- Чикаго
- Даллас
- Денвер
- Хьюстон
- Лас-Вегас
- Лос-Анджелес
- Нью-Йорк
- Филадельфия
- Портленд
- Сан-Диего
- Сан-Франциско
- Сиэтл
- Вашингтон, округ Колумбия
- Страны:
- Бельгия
- Бразилия
- Канада
- Чили
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Великобритания
- Венгрия
- Индонезия
- Япония
- Мексика
- Нидерланды
- Филиппины
- Россия
- Сингапур
- Испания
- Таиланд
- Турция
- Другие интересные места в г. Санкт-Петербург:
- a
- b
- c
- d
- e
- f
- g
- h
- i
- j
- k
- l
- m
- n
- o
- p
- q
- r
- s
- t
- u
- v
- w
- x
- y
- z
- #
Foursquare © 2021 Lovingly made in NYC, CHI, SEA & LA
Демидовский экспресс (поезд)
Поезд № 71Е/72Е «Демидовский экспресс» | |
---|---|
Старый вагон «Демидовского экспресса» (в настоящее время используется корпоративная серо-красная цветовая гамма РЖД) | |
Основные данные | |
Категория | скорый фирменный |
Компания | ОАО «Федеральная пассажирская компания» |
Маршрут | Екатеринбург — Санкт-Петербург / Санкт-Петербург — Екатеринбург |
Количество остановок | 21 / 22 |
Время в пути | 35 ч 53 мин / 35 ч 17 мин |
Протяжённость | 2090 км |
Периодичность | круглогодично, ежедневно |
Технические данные |
Демидовский экспресс — скорый фирменный поезд № 71Е/72Е, курсировавший по маршруту Екатеринбург — Санкт-Петербург — Екатеринбург до 2021 года [1] .
Содержание
- 1 История
- 2 Характеристика поезда
- 3 Схема состава поезда
- 4 Расписание
- 5 Условные обозначения
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
История
Запуск нового фирменного поезда 20 мая 2003 года был приурочен к нескольким важным датам истории Екатеринбурга и Санкт-Петербурга: 300-летию Санкт-Петербурга, 280-летию Екатеринбурга и 125-летию Свердловской железной дороги, которая обслуживает данный поезд. Своё название поезд получил от знаменитой династии уральских горнозаводчиков и меценатов Демидовых.
В 2006 году часть вагонов были обновлены [2] , сам поезд признан лучшим фирменным поездом ОАО «РЖД».
Характеристика поезда
- Поезд № 71/72 круглогодичный, курсирует ежедневно.
- Нумерация вагонов указана с головы поезда при отправлении из Екатеринбурга, с хвоста поезда при отправлении из Санкт-Петербурга.
- Станции изменения номера поезда: Вологда I.
- Станции изменения направления движения поезда: нет.
- Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (длина вагона 25,5 м): по Свердловской железной дороге — 19 вагонов, по Горьковской железной дороге — 17 вагонов, по Северной железной дороге — 20 вагонов, по Октябрьской железной дороге — 22 вагона.
- Максимальная схема поезда: 17 вагонов.
- Станции смены локомотивов и бригады: Балезино, Бабаево.
- Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Пермь II, Киров, Шарья, Буй, Вологда I, Череповец I.
- Станции снабжения поезда водой: Пермь II, Киров, Вологда I, Санкт-Петербург-Ладожский.
- Станции снабжения поезда топливом: Пермь II, Киров, Санкт-Петербург-Ладожский.
- Станции обслуживания ЭЧТК: Екатеринбург-Пассажирский, Санкт-Петербург-Ладожский.
- Станции сбора мусора: Пермь II, Киров, Вологда I, Санкт-Петербург-Ладожский.
- Переменный трафарет: нет.
- Вагоны повышенной комфортности: вагон № 5 К места с 5 по 36 — экономкласса, вагон № 6 СВ — бизнес-класса.
- Беспересадочные вагоны: нет.
- Прицепные вагоны: нет.
- Прочие вагоны:
- почтовый вагон № 47 курсирует круглогодично. Отправлением из Екатеринбурга по чётным числам в голове состава, из Санкт-Петербурга по нечётным числам в голове состава (за счёт одного из не курсирующих вагонов).
- собственные багажные вагоны № 70, 71, 72 не в ходу, включаются в состав поезда отдельным указанием и курсируют отправлением из Екатеринбурга в голове состава, из Санкт-Петербурга в голове состава по дням курсирования поезда (за счёт не курсирующих вагонов).
- Выделяются места:
- во всех плацкартных вагонах места с 1 по 52 для пассажиров, места 53, 54 для хранения постельного белья.
- в купейных вагонах (кроме № 5 К, 7 КРИ) места с 1 по 36 для пассажиров, места 37, 38 для отдыха проводников.
- в вагоне № 5 К места с 1 по 4 для отдыха проводников, с 5 по 36 для пассажиров, места 37, 38 для отдыха работников вагона-ресторана.
- в вагоне № 7 КРИ места с 1 по 4 для отдыха проводников, с 5 по 8 для ЛНП и ПЭМ, с 9 по 12 для отдыха работников вагона-ресторана, с 13 по 20 для пассажиров, с 21 по 24 для работников полиции, места 25, 26 для инвалидов.
- Факультативные вагоны №№ 1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15, 16 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении, с объявлением об исключении не менее чем за 5 суток до отправления поезда.
- Станции пограничного и таможенного контроля: нет.
Схема состава поезда
Порядковый № вагона | Тип вагона | Пункты обращения вагона | Число мест | Примечание |
---|---|---|---|---|
70 | Б | Екатеринбург — Санкт-Петербург | — | Собств. |
71 | Б | -〃- | — | -〃- |
72 | Б | -〃- | — | -〃- |
47 | П | -〃- | — | Сверд. |
1ф | К | -〃- | 36/2 | ЛВЧ Екатеринбург Уральского филиала ФПК |
2ф | К | -〃- | 36/2 | -〃- |
3ф | К | -〃- | 36/2 | -〃- |
4 | К | -〃- | 36/2 | -〃- |
5Э | К | -〃- | 32/6 | -〃- |
6БК | СВ | -〃- | 18 | -〃- |
7 | КРИ | -〃- | 14/12 | -〃- |
41 | ВР | -〃- | — | -〃- |
8 | ПЛ | -〃- | 52/2 | -〃- |
9 | ПЛ | -〃- | 52/2 | -〃- |
10 | ПЛ | -〃- | 52/2 | -〃- |
11ф | ПЛ | -〃- | 52/2 | -〃- |
12ф | ПЛ | -〃- | 52/2 | -〃- |
13ф | ПЛ | -〃- | 52/2 | -〃- |
14ф | ПЛ | -〃- | 52/2 | -〃- |
15ф | ПЛ | -〃- | 52/2 | -〃- |
16ф | ПЛ | -〃- | 52/2 | -〃- |
Четыре состава ЛВЧ Екатеринбург Уральского филиала ФПК на ЭО и ЭПТ, с ЭЧТК.
Южноуральцы поедут с Wi-Fi. Путешествие по железной дороге будет комфортным
Все мы любим путешествовать, но не любим железнодорожные вагоны за духоту, жару и невозможность сходить в туалет на остановке. Между тем, в этом году подвижной состав АО «ФПК» пополнился новыми высокотехнологичными вагонами.
Тверские вагоны
На востребованных маршрутах начал курсировать 51 современный вагон. Из них 39 плацкартных – для составов Южно-Уральской железной дороги (Оренбург, Орск и Челябинск) и 12 плацкартных вагонов в поездах формирования в Тюмени.
Стоит отметить, что новые вагоны не зарубежного, а отечественного производства. Они произведены на Тверском вагоностроительном заводе, с применением новейших технологий и экологически чистых материалов. Светлые панели, современные стеклопакеты, мягкие сиденья и даже на столах – специальные ограничители для подстаканников.
Кроме того, вагоны рассчитаны не просто на пассажиров, а на путешественников со смартфонами и прочими гаджетами: у каждого места есть розетка для подзарядки, а на верхних полках — USB-розетки для питания гаджетов без зарядки. Пассажиры могут подключиться к вагонному вай-фаю.
Прохладно и тихо
— Жара и духота в вагонах в летнее время — теперь это все в прошлом, – говорит проводница фирменного поезда № 13 Анжелика Баженова. – Здесь установлена система климат-контроля и обеззараживания воздуха.
Кстати, теперь пассажиры, желающие набрать кипяченой воды, и те, кто идет в санузел, не будут пересекаться в коридоре. Два экологически безопасных железнодорожных туалета расположены в конце вагона. Пассажиры смогут ими пользоваться и во время остановок.
Также благодаря материалам обшивки вагонов снижен уровень внешнего шума, так что и крепкий сон пассажирам гарантирован. В вагон пассажиры попадут с помощью удобного «трапа», который выдерживает более 300 килограммов.
Куда пассажиры могут поехать в комфортабельных плацкартных вагонах уже этим летом? Новыми вагонами укомплектованы фирменный поезд «Южный Урал» № 13 Челябинск-Москва; поезд №71/72 «Демидовский экспресс» Екатеринбург-Санкт-Петербург; и поезд №45/46 «Урал» Екатеринбург-Кисловодск.