Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая розетка шнайдер серия прима

ПРИМА Розетка 4-м ОП с/з з/ш 16А 250В белая (SchE)

Самовывоз сегодня — бесплатно

  • Описание
  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Продавец

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
  3. Оплата по выставленному счету: В интернет-магазине Вы можете выписать счет при оформлении заказа. На этапе Оплаты выберите пункт «Счет для оплаты от юридического лица» и введите реквизиты организации. Выставленный счет действителен в течении 3 дней с момента получения. При банковском переводе или через выставленный счет оплата проходит в течение 2–3 рабочих дней. Если сроки вышли, и вы не получили письмо о принятии заказа, напишите нам.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 3 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Доставка через Транспортные компании. Когда заказ придет в отделение ТК, на ваш эл.адрес (телефон) придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа.
Читать еще:  Почему у плиты отдельная розетка

Продавец: ООО «Электро маркет».

Юр. адрес: 614058, г. Пермь, ул. Трамвайная, дом 33, павильон 1

Адрес магазина: г.Пермь, ТРК «Радуга», ул. 1-я Красноармейская, 6

Голову замкнуло. В России начинается масштабное производство электрокаров, на это тратят 800 млрд

Через три года объем выпуска таких машин превысит 25 тысяч единиц в год

Производство миниатюрных электрокаров Zetta планируется в Самарской области

Сразу четыре российские компании заявили о готовности в 2022–2024 годах наладить выпуск отечественных электромобилей, а власти готовятся инвестировать в это направление почти триллион бюджетных рублей. Переход на электромобили стал общемировым трендом, но в России пока нет ни одного собственного электрокара, и продажи иностранной техники не дотягивают до тысячи единиц в год. Изменится ли это в обозримом будущем?

Место для зарядки электромобилей

Фото: Дарья Пона

Электрокары калининградские и липецкие

Калининградский завод «Автотор» планирует уже в следующем году выпустить порядка 200 электромобилей для сертификации своей первой собственной разработки и затем приступить к серийному производству с перспективной мощностью до 5000 электрокаров в год. Впрочем, планы явно сделаны на вырост: пока даже с учетом возрастающего интереса к такой технике в России продается лишь 700 электромобилей в год.

Поскольку «Автотор» изначально занимался сборкой иностранных моделей, и в числе его основных партнеров были корейские компании Hyundai и Kia, их наработки планируется использовать для создания шасси автомобиля, но силовой агрегат и батарею — разработать самостоятельно. Стоимость электромобиля анонсируется на уровне 1,5 миллиона рублей, что говорит в пользу машины среднего класса (В или С).

Пока в России встречаются лишь импортные электромобили

Фото: Артем Краснов

Другой проект анонсировал заместитель главы Минпромторга Александр Морозов: собирать электрокары планирует липецкая компания «Моторинвест», которая с 2016 года занималась сборкой кроссоверов Changan, но в 2019 году разошлась с китайским производителем, а в начале 2021-го и вовсе оказалась на грани банкротства. В Минпромторге называют липецкий проект как наиболее «спелый», но пока публике не представлены даже макеты будущего электромобиля, как нет и технических подробностей.

Читать еще:  Коробка под розетку для гипсокартона двойная

Zetta — мелкая, но дальнобойная

Чуть реалистичнее выглядит другой проект — Zetta, который представили публике еще четыре года назад и также упоминали чиновники как потенциального кандидата в лидеры электромобильного проекта: глава Минпромторга Денис Мантуров подтвердил, что производство ситикаров в Самарской области (вероятно, в Тольятти) начнется уже в 2021 году.

Zetta в случае выхода на рынок будет одним из самых компактных автомобилей — короче только Smart ForTwo

Четырехместный микромобиль имеет длину лишь чуть более 3 метров, то есть короче «Оки» ВАЗ-1111, и даже в топовой версии весит в районе 700 килограммов. Максимальная емкость батареи в 32 кВт*ч обеспечивает пробег аж до 560 километров — по крайней мере, в теории. Разработка машины ведется с 2016 года, и первоначально запуск планировали в 2020 году, но помешала пандемия.

КАМАЗ ностальгирует по «Оке»

Наконец, КАМАЗ продвигает собственный вариант электромобиля и тоже очень компактного: «Кама-1» имеет длину 3,4 метра, то есть чуть меньше Kia Picanto. Аккумулятор емкостью 33 кВт*ч обеспечит пробег на зарядке до 250 километров: вполне достаточно для городского использования.

«Кама-1» станет наследницей малолитражки «Ока», которую тоже выпускал КАМАЗ

Четырехместный электромобильчик будет использоваться в том числе для каршеринга, где как таковой пробег не имеет решающего значения: большинство клиентов ездит на короткие дистанции. Интересно, что «Кама-1» получилась довольно тяжелой (1300 кг), но за счет электродвигателя мощностью 80 кВт (109 л. с.) создатели оценивают разгон до 100 км/час за 6,7 секунды: результат значительно лучше среднего. И, главное, «Кама-1» уже имеет рабочий прототип, который доступен для журналистских тестов.

Проект впервые представили ровно год назад. Разработка ведется на грант Минобрнауки (150 миллионов рублей) силами Санкт-Петербургского политеха и на средства самого КАМАЗа, но до окончательного утверждения еще далеко, например неизвестно место будущего завода и срок запуска заявлен не ранее 2024 года. Сам КАМАЗ во время презентации «Камы-1» подчеркивал, что приоритетом для него остается грузовая и коммерческая техника. При этом у завода есть опыт электрификации: весной этого года КАМАЗ наладил производство электрических автобусов в Москве.

Читать еще:  Подключение розетки прицепного киа спортейдж

Вложения — почти триллион рублей

Минпромторг надеется стимулировать развитие электромобилей, заключая с производителями так называемые специальные инвестиционные контракты (СПИКи) — особые соглашения, которые подразумевают ряд преференций в обмен на обязательства создать производство с определенными параметрами. Похожим образом работает почти весь легковой автопром России.

По замыслу правительства, такими зарядками должна обрасти вся Россия

Фото: Артем Краснов

Сейчас в России разрабатывается комплексная программа развития электротранспорта, и в ее последней версии объем государственного финансирования составил 804 млрд рублей до 2030 года: деньги направят не только на разработку образцов техники, но также на субсидирование ее покупки и развитие инфраструктуры.

Это будет, но не завтра

Насколько прожектерскими являются эти планы? Директор московской компании «Мир электромобилей» Яна Киприянова считает, что хотя российские проекты электромобилей пока выглядят недостаточно конкретными, сам тренд слишком явный, чтобы его игнорировать:

— Если российские компании не создадут свой электромобиль в ближайшие годы, эту нишу заполнят европейские производители, а это случится наверняка. В некоторых автомобильных компаниях уже сейчас прекратили R&D работы (исследование и разработка. — Прим. ред.) в области двигателей внутреннего сгорания, то есть все инженерные ресурсы брошены на создание электромобилей. И поскольку у России не осталось самодостаточного автопрома, рано или поздно эта тенденция придет и к нам, поэтому появление у нас массовых электрических машин в ближайшее десятилетие практически неизбежно.

Директор по развитию компании Electrocars (специализируется на продаже электромобилей) Семен Лапин считает, что производство российских легковушек на электротяге будет налажено, просто на это потребуется время.

— Это не появится завтра: речь идет о 2023–2024 годах, — говорит он. — Россия не является приоритетной страной для этого направления, и спрос у нас пока очень ограничен. Это контрастирует, например, с Китаем, где потребность в электромобилях огромна: в компании BYD, например, говорят, что образовалась стотысячная очередь за продукцией такого рода. Нам пока до такого далеко, и Россия делает первые шаги на этом пути.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector