Gc-helper.ru

ГК Хелпер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть розетки поездах дальнего следования

Сколько розеток в плацкартном вагоне с кондиционером

Розетки в поезде


• в скоростных поездах (САПСАН, Стриж, Ласточка, Аллегро); • в двухэтажных вагонах поездов;• в новых купе и плацкартных вагонах поездов.Важно помнить, что 20-ый век уже давно позади и обустройство вагонов стремительно приближается к современных мировым стандартам. В древних вагонах преимущество розетки 110В в поездах, а в новых и современных поездах розетки всегда 220В.Современные скоростные поезда появились уже давно и рассчитаны на людей с современными запросами относительно удобства и комфорта.

Вагоны таких поездов оборудованы комфортными сидячими места-креслами, которые оснащены розетками минимум одной на каждый ряд в эконом классе, и по розетке на каждое место в бизнес классе.Такие поезда также являются достаточно новыми и оборудованы двумя розетками на каждое купы.Поезда Ласточка делятся на пригородные и международные.

Розетки в вагонах расположены примерно в каждой четверти вагона и проблем с доступом к ним обычно не наблюдается.

• в головных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в трех местах• в головных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах• в промежуточных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в четырех местах• в промежуточных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местахВ старых купейных вагонах розетки как правило располагаются у туалета, либо у проводников и могут иметь нестабильное напряжение, так как рассчитаны на подключение электробритв. В новых купейных вагонах ситуация несколько лучше. В них электрическая схема позволяет уже безопасно заряжать мобильные телефоны и ноутбуки.Расположение розеток в купейных вагонах в проходе:• между третьим купе (нижние 9, 11 верхние 10, 12) и четвертым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)• между седьмым купе (нижние 25, 27 верхние 26, 28) и восьмым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)Если вы пользуетесь услугами купе в фирменных поездах, то они оснащены отдельной розеткой на каждое купе.Если вы решили поехать в новом плацкартном вагоне, то розетками они оснащены всегда.

В старых же плацкартных вагонах зачастую они отсутствуют. Но и в этой ситуации может быть выход. В таких случаях можно обратиться к проводнику.

И как правило, даже за спасибо, проводник предоставит свою розетку.

Расположение мест в вагоне плацкарта. Схема розеток, аварийные выходы, фото

Высота, на которой находится верхняя третья полка – 2 м, большинство людей среднего роста могут без проблем дотянуться туда. От этого места до потолка целых 53 см, которые позволяют поставить крупные спортивные сумки и чемоданы.

Длина этой полки может быть различной в вагонах разной конструкции и года изготовления.

Размеры рундука из-за этого уменьшились и теперь составляют 90 см в длину, 45 см в ширину и 35 см в высоту. Места в вагоне плацкарт, расположение и их нумерация ничем не отличаются в любых поездах РФ.

Такие составы созданы по типовому проекту и полностью одинаковы на любом маршруте, незначительно отличаясь иногда лишь размерами мест.

Вагон 3э где розетки

Но географически мне попадались только в определённых ареалах.

У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным. Да, всю эту хренотень можно кропотливо запейсать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу.

Можно изготовить свою лампочку с припаянным проводом для зарядки телефона. Если ее вставить в светильник и незаметно вывести провод, питанием можно пользоваться при работающем освещении, поскольку зарядное устройство не забирает много мощности. В вагонах последних лет выпуска розетки установлены в каждом купе.

Внимание Но при переменной скорости поезда напряжение будет нестабильным.

Розетки в плацкартном вагоне: расположение

Возможно, они созданы для использования электробритвы (у нее был другой штепсель) или подключения радио.

«Купе, плацкарт и СВ» — РЖД отказывается от них, а что взамен?

Опубликовано 10.11.2019 · Обновлено 04.02.2021

С 01 января следующего года так хорошо всем знакомая полувековая эпоха пассажирских плацкартных и купейных вагонов уходит в прошлое. Вступает в силу новый ГОСТ, регламентирующий качество оказания услуг на поездах дальнего следования. В нашей стране, где железными дорогами управляет один монополист — РЖД и его «дочки», можно считать данный ГОСТ его собственным нормативным документом, которым он символизировал переход к новому формату поездов дальнего следования.

Новые форматы действительно уже очень давно пора вводить. На текущий момент поезда дальнего следования не выдерживают конкуренцию с авиаперевозками, и, в основном, к услугам РЖД прибегают либо туристы, либо пассажиры, предпочитающие экономию комфорту. Купейные места, особенно если говорить об СВ или Люкс (когда одно купе с душем на одного человека), стоят приличных денег. Стоимость проезда в 4-х местном купе на расстояние Москва-Владивосток летом может превышать стоимость авиаперелета, но однако самолет пролетает этот маршрут за 9 часов, а поезд проезжает за 7 суток! Конечно на протяжении целой недели себя нужно еще чем-то кормить и как-то развлекать.

Читать еще:  Розетка ордена что это

Ладно, давайте вернемся к ГОСТ. Новые названия классов обслуживания будут такие: Базовый — Эконом — Бизнес — Люкс. Поскольку старого парка вагонов еще навалом и его ресурса хватит на много лет, предполагаю что в данный момент из ГОСТовских перемен будут выделяться только новые названия, по этому предлагаю перевод старых классов на новые: Плацкарт (Базовый) — Купе (Эконом) — СВ двухместное купе (Бизнес) — Люкс он и остается недоступным для большинства Люксом.

Новые вагоны, как плацкартные так и купейные, действительно сделаны довольно удобными, если интересно почитать про них подробней, то в нашем журнале есть много публикаций и обзоров с новыми вагонами РЖД. В таких вагонах мне лично хочется ехать долго, даже в плацкарте, ой, в Базовом классе. Какие же еще нововведения нас ждут? В классе Бизнес и Люкс особое место уделено безопасности. Двери в купе открываются посредством магнитной карты. Душ в вагонах предусмотрен только для этих двух классов, в остальных придется ехать все семь суток обтираясь влажными салфетками. В Эконом классе добавятся настольные игры в каждое купе, чтобы было чем себя и соседа развлекать. Ссоры между пассажирами из-за высоты полок должны совсем искорениться, ведь в новых вагонах и для верхних полок также предусмотрели столики. В классе Базовый у каждого места есть персональная шторка, которой можно отгородиться от внешнего мира, но вот еще есть непонятный и очень неприятный момент. В Базовом классе электрическая розетка может присутствовать в вагоне в единственном экземпляре. Вот это действительно круто для ГОСТа 21-го века в поезде дальнего следования. Я не представляю какие очереди перед единственной розеткой будут образовываться.

Вот собственно и все изменения. Как все будет в реальной жизни мы будем наблюдать, и обязательно расскажем вам! Делитесь мнением в комментариях, до скорого!

В каких вагонах лучше ехать в поезде

Когда поездка длится дольше нескольких часов, важно правильно выбрать пассажирское место. В каких вагонах лучше ехать в поезде? Какие места наиболее удобны, а какие нет? Где расположены розетки? Ответы вы получите после прочтения статьи.

Существует несколько типов вагонов: сидячий, плацкартный, купейный, люкс или спальный (СВ). Они отличаются по уровню комфорта, набору услуг и стоимости билета.

Сидячий вагон

Когда путешествие продолжается до 10 часов либо вы хотите сэкономить, подойдут вагоны данного типа. Преимущество в том, что цена билета минимальная.

Предоставляется три класса:

  • Первый — есть кондиционер, удобные кресла в 2 или 3 ряда;
  • Второй — отличается от предыдущего тем, что сидения расположены в 4 ряда, включено меньше услуг;
  • Третий — простой и бюджетный вариант.

Свободного места в салоне достаточно. Кресла могут быть оборудованы подголовниками, подлокотниками или иными приспособлениями. Иногда размещают отдельные стеллажи для багажа. Но некоторые сидячие вагоны могут напоминать электрички. Ездить на них дольше 3–5 часов неудобно.

Наиболее комфортными и быстрыми являются экспрессы «Стриж», «Ласточка», «Сапсан». Но билет стоит дороже. Например, поездка по направлению Москва–Санкт–Петербург на «Сапсане» 20 декабря обойдется 3 106 руб., в обычном поезде 998 руб.

Какие места лучше брать в сидячем вагоне:

  • Желающим путешествовать возле окна надо покупать нечетные места. Если вы предпочитаете выходить на станциях, то четные, т. к. они располагаются возле прохода.
  • Постарайтесь занимать сидения, направленные в сторону движения. Длительная поездка спиной вперед негативно влияет на самочувствие.
  • Предпочтительнее места в центральной части вагона. В конце иногда проезжают не очень приятные пассажиры (например, находящиеся в алкогольном опьянении).
  • Высоким людям не стоит выбирать места возле полок для багажа, иногда там слишком тесно.

Какие плацкартные вагоны лучше выбрать

Стоимость билетов выше, потому что удобств больше. Вы можете свободно перемещаться, полежать или поспать. Есть место для багажа, полка для вещей, кондиционеры, столики и радио. Пассажирам выдают:

  • Постельное белье;
  • Полотенце;
  • Одеяло.

Поезда категории «плацкарт», особенно фирменные, подходят для длительных путешествий (от 10 часов).

Какой вагон лучше выбрать в поезде

Желательно ближе к центру, тогда поездка будет более мягкой. Еще один плюс — недалеко расположен вагон–ресторан. Кроме того, проще добираться до магазинов во время стоянки.

Но если центральная часть поезда уже заполнена, остался только первый или последний вагон, какой выбрать? Конечно, первый. В последнем сильнее ощущается резонанс от движения.

Какие места лучше брать в плацкартном вагоне

Идеальными считаются те, которые находятся ближе к проводнику. То есть № 1, 2, 3 и 4. И вот, почему:

  • Вам не придется далеко нести сумки при посадке/высадке;
  • Рядом расположен титан, значит нести стакан с горячей водой проще;
  • Возле проводников более чистый туалет.
Читать еще:  Как нарисовать фею розетку карандашом поэтапно

Нижние полки обозначают нечетным номером, верхние — четным. Последние обходятся дешевле. Подходят тем, кто планирует поехать ночью и выспаться.

Лайфхак : если вы едите семьей, постарайтесь взять билеты в первом отделении от проводника. Так вы будете всю дорогу ехать без посторонних людей, ведь билеты на соседние места не продаются. В результате условия поездки приравниваются к вагонам–купе.

Места № 1, 2, 3 и 4 разбирают в первую очередь. В каком вагоне плацкарта ехать, если вы не успели взять билет? Оптимальный вариант — номера с 5 по 32, за исключением боковых. Доступ ко всему необходимому нормальный. Основной недостаток: мимо часто проходят пассажиры.

Следующими по уровню комфорта, в порядке уменьшения, считаются боковые места с 33–36. Преимущество в том, что у вас только один сосед. Недостатки:

  • Стол трансформируется в кровать — доставляет неудобство пассажиру с верхней полки, если он хочет покушать, а его сосед спит;
  • Спальные места короткие — полноценно отдохнуть высоким людям нереально;
  • Вешалки расположены слишком близко к проходу — верхнюю одежду постоянно задевают проходящие мимо люди.

Наименее удобными считаются места в последнем отсеке вагона. То есть, рядом с уборной. Там постоянно хлопают дверью, а иногда ощущается неприятный запах. В таких условиях впечатления о поездке портятся.

В некоторых купе не открываются окна, поскольку являются аварийными. Как их отличить? Стекло цельное, горизонтальная перегородка отсутствует. Рядом находится молоток и информационное табло. Если вы не любите сквозняков, выбирайте места под следующими номерами: 9–12, 21–24, 43–44, 49–50.

В каких вагонах есть розетки на поезде «плацкарт», зависит от года выпуска и модификации. Например, современный транспорт имеет много источников питания. Составы с большим сроком службы — в районе боковых мест № 41, 42, 51, 52, а также внизу № 5, 7, 29, 31. Посмотреть схему расположения можно при покупке билета онлайн либо уточнить у проводника.

Какие вагоны–купе лучше выбирать

Одним из самых востребованных типов являются «купейные». Путешествовать в них удобно не только потому, что отсеки изолированы друг от друга и оборудованы задвижными дверями. В таких поездах меньше народу. Значит, атмосфера более спокойная и реже бывает очередь в уборную.

  • В купе есть розетки и телевизор;
  • Длина полки больше, чем в поезде «плацкарт»;
  • Есть складной столик и зеркало;
  • Предусмотрены индивидуальные лампочки для чтения.

Какие вагоны-купе лучше выбрать: первый, последний или посередине — ориентируйтесь на рекомендации для плацкартных поездов.

Какое купе лучшее в вагоне

Сложно сказать, потому что все одинаково удобны. Но некоторые пассажиры не любят ездить в последнем, потому что слышен шум биотуалета. В целях безопасности можно выбирать отсеки с аварийными выходами. Учтите, что именно в таких вагонах–купе не открываются окна.

Совет : при поездке вдвоем выгодно выбирать нижние места в последнем купе — так увеличиваются шансы, что сверху попутчиков не будет.

Существует несколько видов купе: смешанное, мужское или женское. Вы можете выбирать при оформлении билета. Верхние места обходятся дешевле, но не подходят тем, кто везет много багажа. Ведь если у пассажира с нижней полки тоже большая сумка, возможен конфликт.

Лайфхак : если вы хотите сами определить тип купе, постарайтесь взять билет как можно раньше. Кто первый заказывает билет на поезд, тот и решает.

В целях безопасности можно выбирать отсеки с аварийными выходами. Посмотрите на схему вагона и отсчитайте купе № 3 и № 6. Именно там находится оборудование, позволяющее быстро выбраться наружу в экстренной ситуации. Но летом в них душно.

Благополучное путешествие — не только правильный выбор вагона и места. Важно, чтобы попутчики оказались приятными. Современные сервисы бронирования содержат опцию, позволяющую оставлять информацию о пассажирах. Так легче найти подходящую компанию. Удачных вам поездок!

Права пассажира поезда: что можно получить бесплатно и что должен делать проводник

26 октября 2017 1:20

ЧТО ВАМ ПОЛОЖЕНО БЕСПЛАТНО, ЕСЛИ ВЫ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ НА ПОЕЗДЕ

Советами с читателями «КП» делятся эксперты туристического сервиса Tutu.ru

Багаж. Любой билет на поезд предоставляет возможность бесплатно провезти багаж весом до 36 кг (в вагоне СВ до 50 кг). Размер багажа по сумме трех измерений не должен превышать 180 см. Вещи сверх нормы придется сдать в специальный багажный вагон за отдельную плату.

Дети. Дети до 5 лет могут ехать с родителями бесплатно, если они не занимают отдельного места — то есть спят на той же полке. Правда, на каждого ребенка (даже на младенца) все равно надо заранее оформить билет.

На вокзале. Во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом — достаточно предъявить билет.

КУПЕ И ПЛАЦКАРТ

Постельное белье и полотенце в купейных вагонах всегда входит в стоимость проезда. В плацкарте белье, как правило, платное, но при желании можно отказаться от белья при покупке билета. Но! В таком случае нельзя будет пользоваться матрасом, подушкой и одеялом. Ремни безопасности для верхних полок проводник обязан выдать бесплатно.

Читать еще:  Распиновка розетки интернет кабеля 8 проводов

Во всех поездах, независимо от их уровня, в туалете должны быть мыло и бумага.

По просьбе пассажира проводник должен бесплатно предоставить: стаканы и ложки, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). В реальности что-то из этого набора может отсутствовать.

ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД

Фирменные поезда, по идее, комфортнее обычных. Там есть кондиционер и мягкие полки, а график движения удобнее для пассажиров. В фирменном поезде бесплатно предоставляются:

— зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки,

— газеты и журналы.

Иногда в фирменном поезде кормят — подают холодный завтрак (паек, упакованный в пакет, ждет вас на столике в купе). Недавно в мягких и купейных вагонах фирменных поездов появились микроволновки и холодильники для пассажиров.

А в поезде «Аллегро» (Санкт-Петербург — Хельсинки) есть бесплатная детская игровая комната.

СВ И ЛЮКС

В вагонах СВ в каждом купе есть только два нижних спальных места, а еще, как правило, кондиционер, умывальник и телевизор.

Вагон люкс по уровню комфорта можно сравнить с гостиничным номером. В купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, дают набор для душа и махровое полотенце, свежую прессу. Если едете с маленькими детьми (до 5 лет) — еще и игрушки. Конкретный набор услуг может немного отличаться в зависимости от поезда.

«САПСАН»

Современный скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, — отдельная история. В вагонах любого класса есть wi-fi. В первом и бизнес-классах — также пресса, горячее питание и напитки и санитарно-гигиенический набор.

На вокзале. Во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом — достаточно предъявить билет.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

В должностной инструкции проводников прописано множество обязанностей. В основном они касаются технического обслуживания вагона, а вот пассажирам полезно знать вот о чем:

— Если билет с электронной регистрацией, то предъявлять проводнику распечатанный билет не нужно. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, выдаются проводникам за час до отправления поезда. Это или бумажный список, или электронный. Там он вас и найдет. А вот паспорт предъявлять нужно! После отправления поезда проводник проходит по вагону и собирает корешки бумажных билетов.

— Проводник обязан следить за чистотой в вагоне. Убираться в туалетах — 4 раза в день, влажную уборку в вагоне делать дважды, пылесосить – по мере необходимости. В туалетах должны быть мыло и бумага, их наличие проводник обязан проверять каждый час. Кстати, если в вагоне туалеты старой системы, то они закрываются за полчаса до прибытия на станцию.

Застилать постель тоже обязан проводник, но только по просьбе пассажира. Приоритет в этой услуге у инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. Также проводник обязан установить и закрепить ремни безопасности на второй полке по просьбе пассажира. Одеяло можно требовать в любое время года – оно входит в состав комплекта постельного белья. Проводник может заменить вам белье на новый комплект за отдельную плату.

сдавать белье проводнику не нужно! В том числе и в плацкартных вагонах. Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье. Однако пассажиры не должны этого делать. Следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную – работа проводника.

титан в вагоне должен быть всегда горячим. Кофе, чай и кондитерские изделия проводник должен предлагать 3 раза в день, услуга эта платная. В спальных вагонах и вагонах фирменных поездов чай можно требовать в любое время. В купе проводников должен находиться швейный набор и аптечка, которыми пассажир может пользоваться бесплатно.

— проводник имеет право вызвать транспортную полицию, если кто-то из пассажиров ведет себя неадекватно или перебрал с алкоголем.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector