Gc-helper.ru

ГК Хелпер
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lacetti chevrolet установка розетки

Установка и подключение автосигнализации на Chevrolet Lacetti

При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, так как они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке.

Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и шевроле лачетти установка сигнализации. Но не суть. Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.

В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч шевроле лачетти установка сигнализации нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера шевроле лачетти установка сигнализации нужен, поэтому ценник вырос бы до Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти.

Подготавливаем салон к установке сигнализации, рис 2, 3.

Снимаем обшивку с двери, рис 4,5, для подключения центрального замка. При штатных центральных замках, установленных на автомобиле, очень часто, вместо активатора стоит обычный концевик и при подключении центрального замка от сигнализации, срабатывают только три двери, без водительской. Далее устанавливаем активатор на водительскую дветрь, рис 6.

Шевроле лачетти установка сигнализации шевроле на дверях есть штатные места для установки и вам только нужно с помощью отвертки прикрутить активатор двумя саморезами и закрепить тягу, рис 7.

После подготовки водительской двери, переходим к подключению проводки под капотом, рис 9. Проведя с салона провода под капот, по шахте под левым крылом, рис 10, начинаем подключение.

Подключаем концевик на открывание капота, рис 11, постоянный плюс на сигнализацию от аккумулятора. Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, то есть оба ключа шевроле лачетти установка сигнализации у.

И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации и пару советов по установке: Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам: В данном случае подключаем к сигнализации шевроле лачетти установка сигнализации, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок.

Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации. Отбираем провода, которые идут по салону шевроле лачетти установка сигнализации, а под капот отдельно. Подготавливаем салон к установке сигнализации, рис 2, 3.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти – особенности монтажных работ

Широкий бампер предусматривает установку ПТФ

Каждому автовладельцу хочется модернизировать свой автомобиль и повысить его комфортность, и если вы решили улучшить освещение в условиях ограниченной видимости или просто разобраться, как поставить лампочки в противотуманные фары на Шевроле Лачетти, то данная статья именно для вас.

Мы рассмотрим, как провести работы качественно и в максимально сжатые сроки. Но для начала, хотел бы с вами поделится важной информацией.

  1. Что понадобится для проведения работ
  2. Как проводятся работы
  3. Подключение необходимых узлов
  4. Установка фар
  5. Вывод

Что понадобится для проведения работ

Для начала необходимо приобрести все требуемые элементы, так как без них невозможно провести работы:

  • Противотуманные фары для Шевроле Лачетти – на рынке представлено несколько вариантов, отличающихся характеристиками и производителем. Выбирайте тот вариант, который максимально удовлетворяет вашим требованиям, не стоит экономить на качестве – низкая цена чаще всего свидетельствует о невысокой надежности.
  • Также понадобятся предохранитель и реле. Предохранитель нужен на 15 ампер, а марку реле вам без труда подберут в любом автомагазине, поэтому подробно останавливаться на этих элементах нет смысла.
  • Переключатель подрулевой – еще один обязательный элемент, конечно, можно обойтись и простой кнопкой, но этот вариант выглядит намного хуже, кроме того, его сложнее устанавливать своими руками. Мы будем рассматривать вариант с использованием переключателя как наиболее простой и легкий.
  • Разъемы от противотуманных фар – еще один важный пункт в перечне необходимых материалов, можно использовать узлы и от Лада Приора, иногда их найти гораздо проще.

Так выглядит необходимый набор для проведения работ

Совет! Лучше выбирать продукцию проверенных производителей, для этого можно проконсультироваться со специалистами или почитать статьи на нашем сайте, где представлено большинство моделей семейства ВАЗ. К примеру, ВАЗ 2112 инжектор.

Как проводятся работы

Сразу отметим, что инструкция по монтажу не зависит от типа автомобиля, будь то хэтчбек или универсал, все нижеописанное будет актуальным и правильным. Разобьем рабочий процесс на два этапа, чтобы вам было проще разобраться в процессе. Схема подключения передних противотуманных фар и задних фонарей есть в каждой книге по обслуживанию автомобиля

Подключение необходимых узлов

Установка происходит следующим образом:

  • В первую очередь надо снять старый переключатель и установить новый, для этого руль поворачивается на 90 градусов влево, откручивается один саморез, после на 90 градусов вправо – откручивается второй фиксатор. После этого крышка снимается, прижимается два фиксатора, и конструкция аккуратно снимается, после этого отсоединяются два разъема. Сборка происходит в обратной последовательности.
Читать еще:  Условное изображение электрической розетки

Так выглядит разъем с переключателем ПТФ

  • Далее необходимо установить реле и предохранитель. Тут все очень просто: берутся требуемые элементы, открывается блок предохранителей под капотом, и нужные узлы вставляются в места, указанные на фото ниже.

Именно в эти места вставляются предохранитель и реле

Важно! После этого стоит проверить работу установленных элементов и переключателя, для этого вначале проверяются все другие режимы – повороты, свет, габариты, а после включаются противотуманные фары – на панели должен загореться специальный индикатор, который присутствует там по умолчанию.

  • Далее необходимо изготовить два переходника, для этого концы проводов зачищаются, и на них устанавливаются и обжимаются разъемы, места соединений лучше всего изолировать с помощью термоусадочной трубки. После этого на переходник надевается кусок гофры, и контакты вставляются в разъемы, такой же узел изготавливается и на вторую фару.

Так выглядят разъемы на ПТФ

  • Далее берется два куска провода длиной около 30 см, на один конец крепится стандартный разъем, а на другой — элемент с креплением под болт, это будут провода заземления, которые будут располагаться на ближайших крепежных элементах.

Установка фар

Противотуманные фары Шевроле Лачетти устанавливаются следующим образом:

  • Вначале следует снять заглушки, которые крепятся тремя саморезами, открутить их можно, располагаясь снизу. Для удобства лучше всего использовать короткую отвертку, так как стандартная не вмещается в свободное пространство, работы просты и не занимают много времени.
  • Далее следует снять фару, так как разместить противотуманки не получится из-за мешающей защиты картера. Снятие фары занимает 3-5 минут, поэтому не стоит страшиться этого процесса.
  • Затем прикрепляются противотуманные фары, присоединяются разъемы, крепится заземление на ближайших креплениях, и прокладывается провод к блоку предохранителей, лучше располагать его в гофре, чтобы защитить от неблагоприятных воздействий.
  • После соединения всех разъемов и прокладки проводов фары можно поставить на место и продолжить работы.
  • Гофра прокладывается к разъему С104, доступ к которому можно обеспечить следующим образом: снимается крышка блока предохранителей, после чего с фиксаторов снимается сам блок, а от него отсоединяется разъем, ближе всего располагающийся к крылу, именно он нам и нужен.
  • Очень важно не перепутать, от какой фары идет каждый из проводов, они вставляются в разъемы, отмеченные на фото, при этом помните, что там нет контактов, и лучше всего приобрести их заранее. В крайнем случае концы провода зачищаются, загибаются и плотно вставляются в обозначенные ячейки.

Именно сюда подключаются протянутые провода

  • Последний этап – сборка блока предохранителей и проверка работоспособности системы. Если все хорошо, работы можно считать законченными. Как отмечалось выше, конструкция всегда одинакова, будь то противотуманные фары на Лачетти седан, универсал или хэтчбек.

Можно дополнительно улучшить внешний вид автомобиля, заказав изготовление наклеек на фары – это очень просто решение способно буквально преобразить ваш автомобиль с минимальными затратами.

Вывод

Чтобы установить ПТФ самостоятельно, не требуется большой опыт в автоэлектрике, вы сами сможете справиться с работой, и видео в этой статье поможет еще лучше разобраться в некоторых особенностях процесса.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Признаки

Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

Для проведения работ понадобятся:

  • сверло диаметром 5 мм;
  • ключ на 12;
  • набор отвёрток.

Теперь можно приступать к регулировке.

  1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.

Место фиксации отмечено стрелочкой.

Хомут и его ослабление ключом на 12.

Фиксатор отмечен стрелочкой.

Должно быть так.

Проверка регулировки

Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

Снятие и установка панели приборов Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Началось с того, что брат жены увидел, что на щитке приборов не горят некоторые лампочки, а машина эта в прошлом его, поэтому и отношение у него к ней особенно трепетное. Про себя же скажу, что я за рулем недавно и на ту пору ездил и не обращал внимания на приборную панель, вернее на ее подсветку, так как ездил совсем недавно, опыта было мало, и вечерами не ездил. Заменить решил самостоятельно.
Для этого прикупил вот такую очень полезную книжку:

Вот собственно и она

Разобрал все по книжке:


Смотрим в книгу:


А видим фигу:

Что – то не похоже, однако
Но не расстраиваемся, будет и на нашей улице праздник! Вот процесс разборки:

Мешочек и аккуратно домой, так как на улице градусов — 20-25 было

Чем же вынуть лампочки? Пинцета как в мануале у меня нет и в нашем городишке хрен, где купишь! Дефицит, что ты будешь делать! Решение найдено:

-Ручка, — спросите Вы в недоумении?! Дверная?

-Да, — отвечу я, — вернее то, что внутри

Ключ для снятия лампочек приборной панели (немного подпилен по пазу).Ручка сломалась и валялась без дела. И сломанное ружье выстрелило!

Ручка в действии вид сверху

Вынули лампочки, посмотрели на нить накала, предварительно сняв светофильтры с них, а лучше прозвонить тестером, при этом немного слегка наклоняя из стороны в сторону, так как у меня на нескольких лампочках было так: цепь звенит — лампочка исправна, второй раз звоню не звенит, следовательно просто нить была оборвана, но невооруженным глазом этого не видно и кажется что нить целая а на самом деле оборвана и то соединяется между собой, то рвется

Вначале не хотел оригинальные лампочки покупать, так как дорого показалось. Купил вот такие лампочки

Безцокольные производство Россия 12Вольт 1,2 Ватт по 5 рублей за штуку, и оторвав от оригинальных негодных лампочек патроны с клеммами, принялся паять их в единое целое.

Вставил в приборную панель, одна лампочка, которая тахометр освещает, перегорела сразу. Поездив с неделю, стало страшно за панель: на патронах оригинальных лампочек написано 14 Вольт, а у меня 12, следовательно, и греться больше будет, возможно оплавится щиток, да к тому же если в месте пайки плохой контакт, то опять же нагрев, хотя паял добротно, все равно страшновато.

Вот собственно и заказ, так как должна была быть плановая замена масла, прикупил еще и остальное

Лампочки одни идут со светофильтрами (см. выше) эти же нет. Кстати все идут с колпачками, а не как Российские

Прокладка к масляной пробке медная рекомендуется замена при каждой замене масла

Предохранители оригинальные
Про замену масла расскажу позже.
Коды лампочек по просьбам трудящихся: с синими колпачками : 150,с голубым (в одометр) 151, без колпачков 152 (соответственно на конце кодов)(прошу прощения за недосказанность

Датчики Шевроле Лачетти

В настоящее время автомобильный рынок весьма обширен и выбор автомобилей на нем очень велик в любом ценовом диапазоне, к тому же автомобиль в наше время стал не роскошью, а необходимостью. Компания Шевроле смогла создать такой, автомобиль, который отвечает всем требованиям надёжности и комфорта. Этим автомобилем стал Шевроле Лачетти, очень популярный и недорогой авто сильно полюбился людям, что его можно встретить на всех дорогах стран СНГ.

Лачетти обладает экономичным двигателем с инжекторным впрыском топлива, как известно, если автомобиль оснащен инжектором в нем очень много датчиков, участвующих в процессе работы двигателя. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя его поломку сложно найти и необходимо проводить компьютерную диагностику, что по карману не каждому владельцу данного авто. Поэтому очень важно знать признаки неисправности датчиков, чтобы с легкостью и самостоятельно определить виновника неисправности автомобиля.

В данной статье речь пойдет о датчиках на автомобиле Шевроле Лачетти, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Электронный блок управления двигателем

Все датчики, которые имеются в автмобиле, управляются со специального головного устройства называемого электронный блок управления двигателем. Данная деталь напоминает компьютер, в котором обрабатывается большое количество различных процессов, просчитываются различные задачи и посылаются команды на ту или иную деталь.

Блок управления двигателем довольно надежная деталь, которую сложно вывести из строя, но как говориться «Нет ничего не возможного».

Сломать блок двигателя можно:

  • Коротким замыканием, которое может возникнуть при замене датчиков, смене аккумуляторной батареи или установки сигнализации;
  • Попадание влаги при мойке автомобиля, а именно его двигателя. Нужно быть предельно осторожным, чтобы большое давление воды не попадало на ЭБУ;
  • При «прикуривании» другого авто возможны большие броски тока, способные вызвать повреждения в блоке управления двигателем;

Расположение

Находится блок управления двигателем на Шевроле Лачетти в подкапотном пространстве между аккумуляторной батарей и крылом автомобиля.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности датчика можно отнести все признаки поломки любого из датчиков, так как причина неработоспособности любого из датчиков может крыться в проблеме самого ЭБУ. Довольно часто в блоке управления двигателем возникают повреждения в виде перегорания дорожек или радиоэлементов (транзисторов, конденсаторов, диодов и т.п.), которые отвечают за работу конкретного датчика.

Датчик положения коленчатого вала

Для того чтобы правильно подавать искру в нужный цилиндр в такт его сжатия, блоку управления двигателем необходимо понимать в какой момент времени определенный цилиндр находится в ВМТ. Для этого предназначен датчик положения коленчатого вала, именно он определяет в каком положении находится коленвал и, следовательно, поршни двигателя.

ДПКВ является единственным датчиком, без которого двигатель автомобиля не сможет запуститься, а именно на ДВС будет отсутствовать искра.

Расположение

Датчик коленчатого вала на автомобиле Шевроле Лачетти находится под масляным фильтром и крепиться одним болтом.

Признаки неисправности:

  • На ДВС отсутствует искра;
  • Двигатель троит;
  • ДВС не запускается;

Датчик фаз

Для определения фазы газораспределения применяется специальный датчик фаз. Назначение датчика заключается в определения необходимости впрыск в определенный момент времени в нужный цилиндр. Принцип работы датчика основан на эффекте холла.

При неисправности датчика на панели приборов загорается лампа «CHECK Engine».

Расположение

Датчик фаз на Шевроле Лачетти находится с торца головки блока цилиндров вблизи шкива распределительного вала.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности двигателя;

Датчик детонации

Зачастую даже в исправном двигателе способы появляться детонации, которые могут вызвать серьезные повреждения в двигателе. Детонация возникает из-за неправильного угла опережения зажигания или некачественного топлива. Для уменьшения детонаций в двигателе во многих автомобилях применяется датчик детонации, который меняет угол опережения зажигания и тем самым снижает детонации в двигателе. Работает датчик по принципу пьеза элемента, то есть вырабатывает небольшую величину напряжения и передает показания на ЭБУ.

Расположение

Находится датчик детонации Шевроле Лачетти на блоке цилиндров, так как в этом месте наиболее проще обнаружить детонации в двигателе.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа ДВС;
  • Потеря мощности и динамики;

Датчик положения заслонки и Регулятор ХХ

Так как в Лачетте используется электронная дроссельная заслонка, в которую уже встроены датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ). Данные являются довольно надежными элементами, которые крайне редко выходят из строя.

Расположение

Находится на впускном ресивере автомобиля, замена производиться вместе с РХХ и ДПДЗ.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты ХХ;
  • Двигатель глохнет на ХХ;
  • Скачут обороты от 500 до 2500 об/мин;

Датчик абсолютного давления

Для определения разрежения во впускном ресивере используется датчик абсолютного давления. Основываясь на показаниях блок управления двигателем корректирует топливную смесь в зависимости от нагрузки на мотор. Поломка датчика информируется зажжением лампы «Check Engine».

Расположение

Находится датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти на впускной трубе.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты холостого хода;
  • Потеря мощности;
  • Тяжелый запуск двигателя;

Датчик скорости

Для определения скорости автомобиля применяется специальный датчик скорости. Датчик считывает показания с дифференциала КПП и преобразует их в импульсы, передавая на блок управления двигателем. Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.

Расположение

Находится датчик скорости на Шевроле Лачетте в корпусе КПП.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Чтобы правильно составлять топливно-воздушную смесь в зависимости от температуры мотора, применяется датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), так же датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения при достижении критической температуры ОЖ. Внутри датчика заточен термоэлемент, меняющий сопротивление в зависимости от температуры антифриза.

Расположение

ДТОЖ на Лачетти расположен на блоке двигателя между 1 и 2 цилиндром.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо запускается на холодную;
  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик кислорода

С приходом евростандартов автомобили стали жестко контролироваться защитниками окружающей среды. Современные автомобили оснащены различными устройствами, которые значительно снижают выбросы вредных веществ в окружающую среду. Датчик кислорода улавливает показания выхлопных газов и передает их на ЭБУ. Блок управления двигателем, получая данные показания, корректирует топливную смесь для снижения вредных выбросов.

Расположение

Находится датчик кислорода Шевроле Лачетти в выпускном коллекторе двигателя.

Признаки неисправности:

  • Черный дым из трубы;
  • Повышенный расход топлива;
  • Не равномерная работа ДВС;

Датчик температуры воздуха

Принцип работы датчика температуры всасываемого воздуха аналогичен ДТОЖ, только данный датчик замеряет температуру воздуха и основываясь на этих показаниях корректирует топливную смесь.

Расположение

Находится на торце впускной трубки подачи воздуха в двигатель Шевроле Лачетти.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности;
  • Нестабильная работа ДВС;
  • Отсутствие оборотов ХХ;

Датчик давления масла

Для правильной и эффективной смазки двигателя масло в нем должно подаваться под давлением. Для контроля данного давления имеется специальный датчик, который информирует водителя при потере давления масла в двигателе.

Расположение

Датчик давления масла расположен с торца двигателя противоположному приводу ГРМ, то есть ближе к АКБ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector