Gc-helper.ru

ГК Хелпер
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли перегреться розетка

Стиральная машина нагревается при стирке

Что делать, если стиральная машина сильно нагревается при стирке, стала заметно греться снаружи? Далее в этой статье мы расскажем о возможных причинах и способах решения проблемы.

Если вы заметили, что у стиральной машины стало очень горячим стекло люка, греется вилка и розетка питания, слишком теплый корпус или приборная панель, надо срочно разобраться в причинах проблемы: как правило, это свидетельствует о поломке одного из агрегатов машины, термостата, двигателя, коротком замыкании.

Кое что вам вполне по силам устранить самим, не тратя время и деньги на вызов мастера, например, разобраться с проводом электропитания. Но если произошла поломка какого-то внутреннего агрегата машины или вы не можете самостоятельно определить причину неисправности, лучше остановить эксперименты и вызвать квалифицированного специалиста с необходимым оборудованием и навыками.

  • Сломался термостат ТЭНа
  • Посторонние предметы в ТЭНе
  • Короткое замыкание в приборной панели
  • Короткое замыкание в двигателе
  • Сбой в управляющей плате
  • Греется сетевой провод или вилка

Сломался термостат ТЭНа

Симптомы: стекло люка очень горячее, видны клубы пара.

Ваша стиральная машина явно стала перегревать воду вплоть до кипения. Причина явно в вышедшем из строя датчике температуры — термостате: он стал передавать на плату управления неверную информацию, и та постоянно включает нагревательный элемент — ТЭН.

Датчик подлежит замене, для ремонта лучше вызвать специалиста, который точно установит причину неисправности, подберет и установит правильный датчик.

Посторонние предметы в ТЭНе

Симптомы: местами заметно греется корпус или запах горелого.

При попадании внутрь машины металлических предметов они могут соприкасаться с ТЭНом, в результате чего тепло будет передаваться на корпус стиральной машины. Если нагревание корпуса заметно в районе задней крышки, её надо снять и осмотреть пространство вокруг ТЭНа: удалите любые посторонние предметы рядом с ним.

Если же к ТЭНу прижались, например, пластмассовые детали, при стирке они начнут греться и издавать неприятный запах паленой пластмассы. Опять же снимает заднюю крышку и удаляем незваных гостей.

Короткое замыкание в приборной панели

Симптомы: заметно теплая приборная панель, индикаторы хаотично мигают или вообще не горят, чувствуется запах паленой пластмассы.

Скорее всего, какие-то проблемы с электрикой приборной панели, например, короткое замыкание. Для ремонта надо обратиться в сервис за квалифицированной помощью.

Короткое замыкание в двигателе

Симптомы барабан не вращается, запах гари, искрение.

Короткое замыкание в двигателе очень опасно не только поломкой дорогостоящего агрегата, но и возгоранием. Точно определить, в чем причина, а тем более отремонтировать двигатель без специального оборудования весьма сложно. И помните — замена двигателя — весьма дорогое «удовольствие», поэтому не допускайте постоянных протечек машины.

Сбой в управляющей плате

Симптомы: вода перегревается, в результате горячий корпус, виден пар.

Точно определить, что виноват неисправный блок управления, может, конечно, лишь квалифицированный специалист. И точно не стоит в него лезть неподготовленному человеку: последствия будут фатальными, включая возможные поломки других дорогих компонент стиральной машины. Обычно модуль управления меняют или перепрошивают.

Греется сетевой провод или вилка

Симптомы: провод питания, вилка или розетка заметно теплые.

Причина может быть в несовместимости типов вилки и розетки: при включении новой вилки в «советскую» розетку контакт будет неполным, что вызовет нагревание обоих. Также не следует включать много приборов в одну розетку, лучше, если розетка для стиральной машины будет индивидуальной.

Перестал работать фен для волос — что делать и как починить? — 2020

Фен для волос – это действительно незаменимый прибор, который мы используем практически каждый день. Часто случается так, что от настолько интенсивной работы он внезапно ломается или начинает работать как-то странно. Может появиться запах гари, перестать включаться какой-то режим или же прибор просто перестанет работать. Причина может быть любой – от банальной перегрузки или перегрева до действительно серьезных проблем со внутренними механизмами фена.

Важно! При самостоятельном ремонте вы теряете возможность воспользоваться гарантийным обслуживанием. Поэтому если гарантийный срок еще не вышел, лучше всего обратиться в сервисный центр – адреса авторизованных сервисных центров «Хитэк» вы найдете здесь. И даже если фен у вас уже давно, все равно лучше довериться профессионалам.

Но если вы все же хотите попробовать починить его самостоятельно, разберемся, в чем может быть причина поломки фена и в каких случаях его можно починить самостоятельно.

Устройство фена для волос

Чтобы определить причину поломки, в большинстве случаев придется разобрать фен и внимательно рассмотреть его изнутри. На самом деле, сделать это не так сложно – для этого понадобится только базовое понимание, как работает этот прибор, и простые инструменты, которые найдутся в доме у многих. Также может пригодиться прилагающаяся к прибору инструкция, если она у вас сохранилась.

Основными элементами фена являются вентилятор, мотор, электросхема и нагревательный элемент (чаще всего это спираль накаливания с обмоткой из нихромовой проволоки, установленная на термостойкой основе). Снаружи эта конструкция закрыта корпусом из термостойкого пластика, на задней части которого установлена решетка воздуховода, защищающая механизм от мусора, а на передней части – сопло для выхода горячего воздуха.

Устройство затягивает в себя холодный воздух при помощи вентилятора, который приводится в действие мотором. Этот воздух проходит через спираль накаливания, где нагревается до нужной температуры, а затем выходит с противоположной стороны через сопло, обеспечивая непрерывный обдув нужной температуры. Если детали начинают нагреваться больше, чем это необходимо, срабатывает термостат или термопредохранитель, которые моментально отключают нагрев спирали, позволяя фену достаточно охладиться, чтобы возобновить работу.

На ручке фена расположены переключатели – один из них регулирует скорость потока воздуха, а другой отвечает за его температуру. В более старых моделях переключатель чаще всего один – он управляет одновременно и температурой, и скоростью потока. Переключатели замыкают цепь, через которую питаются спирали нагревательного элемента, тем самым приводя прибор в действие и помогая изменять режимы его работы.

По разным причинам сломаться может любой из перечисленных выше элементов. Чтобы понять, где именно образовалась неполадка, необходимо заглянуть внутрь фена и пошагово проверить все его уязвимые зоны.

Как разобрать фен

Шаг 1. Для начала проведите внешний осмотр прибора – помните, что в это время он обязательно должен быть отключен от сети. Внимательно рассмотрите его со всех сторон и особое внимание уделите шнуру питания – нет ли на нем изломов, расплавленных или деформированных участков, не повреждена ли изоляция. Из-за того, что многие люди не очень аккуратно обращаются с феном и часто берут его за провод, шнур является самой уязвимой деталью прибора. Поэтому часто бывает так, что сам фен полностью исправен, а проблема заключается только в поломке шнура питания или вилки.

Читать еще:  Как сделать ленту с надписью для наградной розетки

Шаг 2. Если кажется, что со шнуром все в порядке, можно приступить к исследованию внутренностей фена. Чтобы разобрать устройство, нужно открутить винты, которые обычно находятся на обратной или боковой стороне ручки, и снять крышку корпуса. На некоторых моделях эти винты могут находиться не на ручке, а на самом корпусе, около решетки вентилятора или же быть скрыты под декоративными заглушками. Такие заглушки обычно выполнены в цвет корпуса, поэтому заметить их можно не сразу. Чтобы добраться до скрытого винта, нужно подцепить заглушку острым предметом – например, острым кончиком ножа или шилом.

Шаг 3. Изнутри корпус также может быть скреплен защелками, которые можно увидеть, если слегка развести его части в стороны. Чтобы открыть корпус, одновременно с разведением частей нужно отжать эти защелки при помощи плоской отвертки. Многие производители стараются сделать так, чтобы фен было сложно разобрать в домашних условиях. Поэтому они делают такие защелки практически одноразовыми – и при попытках открыть корпус они легко ломаются. В таком случае собрать фен обратно без склеивания будет достаточно сложно.

Шаг 4. После снятия крышки внимательно осмотрите все детали и оцените их состояние – на них не должно быть никаких посторонних следов, деформированных участков или нагара. Также обратите внимание на состояние проводов и контактов – все ли они правильно подсоединены и нет ли на них повреждений. Если какой-то из контактов отходит – возможно, именно в нем и заключается основная причина поломки.

Шаг 5. Далее проверьте, что на вентиляторе или оси двигателя нет намотанных на них комков волос, которые могут затруднять вращение крыльчатки, вызывать неприятный запах гари и в целом мешать работе устройства. Также крыльчатка может быть забита обычной пылью, которую при осмотре лучше убрать при помощи кисточки, щетки или мягкой ткани.

Важно! Если у вас нет даже самых базовых знаний электроники, лучше остановиться на этапе осмотра и очистки фена и не пытаться починить его самостоятельно. Иначе существует большая вероятность того, что вы допустите какую-либо ошибку, из-за которой починить инструмент будет уже невозможно, или даже нанесете вред самому себе. Помните, что самый обычный фен для волос не перестает быть сложным электрическим прибором, починкой которого должны заниматься специалисты. Поэтому в случае серьезных внутренних повреждений лучше сразу обратиться в ремонтную мастерскую, где ваш фен разберут, почистят и устранят все неисправности.

Возможные проблемы и их решения

Устройство не включается.
Обычно это происходит из-за повреждения шнура питания. Внимательно осмотрите провод на предмет заломов, а также обратите внимание на места крепления провода с вилкой и с корпусом – именно здесь шнур перетирается чаще всего. Если это случилось, то единственный выход – полностью заменить шнур питания или разобрать саму вилку, если кабель перетерся рядом с ней.
Другая возможная причина – это неисправность розетки или отсутствие электричества. Попробуйте подключить к розетке другой прибор, чтобы проверить, работает ли она. Если с ней все в порядке – нужно искать проблему в самом фене.

При включении появляется запах гари.
Чаще всего такая проблема возникает, когда мотор оказывается забит волосами, пылью или другими посторонними элементами. Сетчатая решетка вентилятора призвана защищать мотор от попадания волос, однако она не всегда справляется с этой задачей. В результате они забивают собой мотор и начинают гореть, из-за чего появляется неприятный запах. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно вытащить застрявшие внутри корпуса волосы. Это удобно делать при помощи острого тонкого предмета – например, спицы, тонкой отвертки или длинного пинцета.
Если после очистки запах гари не исчез, обязательно обратитесь в мастерскую – проблема может быть в двигателе или системе нагревания.

Прибор отключается во время работы.
Чаще всего это происходит из-за превышения допустимой температуры. Перегреваться фен может по той же самой причине – волосы или пыль забивают собой мотор и не дают холодному воздуху проходить через нагревательный элемент, из-за чего он перестает охлаждаться, а прибор перегревается. В большинстве фенов установлены специальные предохранители, которые автоматически отключают устройство, как только оно становится слишком горячим. Это происходит для того, чтобы мотор не сгорел от перегрева. Выход из этой ситуации аналогичный – нужно снять решетку или разобрать устройство, прочистить его от посторонних предметов и загрязнений и дать ему полностью остыть.

Не работает какой-либо режим или один из переключателей не реагирует на нажатие.
Такая ситуация может возникнуть из-за поломки самих переключателей – например, если у них повредились или отошли контакты. Это можно проверить во время разбора фена. В большинстве случаев отошедшие контакты можно легко припаять обратно, а сломанные – заменить на новые.

Фен подает только холодный воздух.
Это может произойти из-за поломки нагревательного элемента, обрыва или повреждения спирали или неполадок в микросхеме. Разорванную или поврежденную спираль можно попробовать срастить самостоятельно, но результат от этого не продержится долго. В таком случае специалисты советуют не пытаться починить деталь самостоятельно, а просто заменить ее целиком или обратиться в сервисную мастерскую, где прибор починят профессионалы.

Внутри фена появляются искры, слышен треск.
Такое обычно случается из-за повреждений в двигателе. Помимо внешних признаков, при разборе поломка мотора будет заметна визуально по виду контактов и изменению цвета деталей, на которых может даже появиться нагар. Проблемы с двигателем также лучше решать в ремонтной мастерской – конечно, если вы сами не являетесь специалистом по электрике.

Причины, почему может греться трансформатор и способы устранения проблемы

Трансформаторы – электрические устройства, которые используются для трансформации энергии в процессе передачи по цепям. В процессе работы они нагреваются, что в принципе некритично, если избыточная температура не превышает той, на которую рассчитаны обмотки. Тем не менее, вопрос – почему и как греется трансформатор – является актуальным, ибо перегрев может свидетельствовать о неисправностях техники. Это может привести к риску пожара или отключения от электроснабжения потребителей.

  1. Основные причины
  2. Короткозамкнутый виток
  3. Недостаточная нагрузка
  4. Перегрузка
  5. Сердечники
  6. Заземляющие втулки
  7. Регулирующая автоматика и система охлаждения
  8. Как правильно предотвратить причину
  9. Ток холостого хода
  10. При зарядке
  11. Опыт короткого замыкания
  12. Особенности поведения импульсного трансформатора
  13. В каких случаях трансформатор нагревается больше всего

Основные причины

Перегрев оценивается с точки зрения вероятности, частоты и сложности места обнаружения. Рассмотрим ситуации, которые встречаются чаще.

Короткозамкнутый виток

Механическая неисправность, проявляющаяся в следующих случаях:

  • Ошибка в обмотке. В распределительных трансформаторах присутствуют две обмотки – первичная и вторичная. Высокое напряжение (и соответственно малый ток) находится на первичной обмотке. Оттуда они путём электромагнитной индукции преобразуются в пониженное напряжение и повышенный ток во вторичной обмотке. В процессе такой трансформации обмотки неоднократно подвергаются диэлектрическим, термическим и механическим нагрузкам. В результате вероятно повреждение обмоток, которое заключается в нарушении целостности или даже в частичном выгорании;
  • Нарушение изоляции. Чаще встречается в местах изгиба или поворота обмотки на следующий виток. Возникает тогда, когда фактические значения тока и напряжения превышают максимально допустимые значения (этот предел указывается предприятием-изготовителем в сопроводительной документации). В случае разрушения изоляции (например, при ударе молнии) наблюдается пробой обмотки и короткое замыкание. Несмотря на кратковременность такого процесса, перегрев значителен.

Регулярная проверка диэлектрического сопротивления обмоток помогает предотвратить проблему.

Недостаточная нагрузка

При недостаточной нагрузке во вторичной цепи входное напряжение не понижается. Из-за этого возможны диэлектрические утечки, приводящие к перегреву. Причина легко обнаруживается, поскольку недонагруженный трансформатор изменяет звуковой тон работы.

Читать еще:  Наращивание провода для розетки

Перегрузка

Материал обмоток – медный провод, характеризующийся незначительными тепловыми потерями. Однако при нерегулярном техническом обслуживании отдельные части обмоток перегреваются. Если устройство периодически работает на повышенных значениях рабочих характеристик, то с течением времени наблюдается износ и ухудшение качества поверхностного слоя изоляции. Обмотки подвергаются тепловому деформированию, что вызывает ослабление или смещение обмоток. Трансформатор теряет в производительности, а температура на поверхности обмоток (при неудовлетворительном состоянии вентиляции) резко поднимается.

Причинами перегрузки могут быть также:

  • Вибрации агрегата;
  • Внезапный скачок напряжения;
  • Постепенно накапливающиеся коррозионные процессы.

Сердечники

Выход из строя сердечников связан с некачественной сборкой, поэтому редко становится причиной отказа. Сердечники ламинируются, чтобы избежать появления вихревых токов, способствующих перегреву. Качество ламинирующего слоя резко ухудшается, если его не контролировать. Перегрев начинается на поверхности, распространяясь вглубь, пока не достигает обмоток. Далее происходит перегрев масла, которое испаряется, и повреждает остальные узлы агрегата.

Вероятна также и механическая поломка сердечника, проявляющаяся при попадании внутрь воды (которая впоследствии интенсивно испаряется) и из-за естественного старения материала детали. Опасность перегрева устраняется заменой трансформаторного масла.

Заземляющие втулки

Конструктивно представляют собой изолирующие устройства, которые предотвращают попадание высокого напряжения на проводник при переходе к заземляющему узлу. Внутри трансформатора используются бумажные изоляторы, которые окружены маслом, обеспечивающим дополнительную изоляцию. Пробой на гильзе втулки происходит со временем, и вызывает перегрев.

Регулирующая автоматика и система охлаждения

Основная часть такой системы – тепловое реле, при помощи которого изменяются уровень и диапазон напряжения. В этом случае включаются/выключаются отдельные части обмоток, и возможный перегрев предотвращается. Первым признаком неисправности теплового реле считается несвоевременность отработки команд на изменение численных значений характеристик вторичной цепи. Немедленной замене подлежит исполнительная пружина реле, материал которой от длительного использования утратил упругость. Поэтому не происходит включения подачи масляного охладительного потока.

Проверке подлежат охлаждающие вентиляторы, масляные насосы и теплообменники с водяным охлаждением.

Как правильно предотвратить причину

Всё решается квалифицированным регламентным обслуживанием, периодичность которого устанавливается производителем. Главные пункты проверки рассматриваются далее.

Ток холостого хода

Перед подключением к нагрузке проверяется температура крышки корпуса. Она не может быть выше 65…70°C. В противном случае осматриваются витки изоляции. Сгоревшая, затемненная или поврежденная изоляция сопровождается характерным запахом горелого. Самая горячая часть трансформатора – катушка при вершине сердечника. Если изоляция повреждена или при холостом ходе наблюдается дым, то устройство необходимо срочно протестировать, после чего принять решение о ремонте или замене агрегата.

Ток холостого хода не должен превышать 2…3 % от общей мощности трансформатора.

При зарядке

Неисправность касается маломощных трансформаторов, например тех, что находятся в зарядных устройствах ноутбуков. Они преобразуют напряжение, поступающее от сети, в то, которое требуется компьютеру. При этом наблюдается перегрев вилки. Если этот перегрев значителен, и сопровождается неприятным запахом, то зарядное устройство заменяют; в противном случае неприятность вызовет последующую замену аккумулятора компьютера.

Снизить нагрев можно, если установить корпус набок или подставить снизу несколько карандашей, чтобы улучшить циркуляцию воздуха. Если зарядное устройство не используется, его отсоединяют от сетевой розетки.

Опыт короткого замыкания

Такая проверка сильно опасна, поэтому перед началом испытания необходимо убедиться, что сетевая нагрузка не превышает значения номинальной мощности. Рекомендуется не проводить опыт при предельной рабочей нагрузке на агрегат, а также на другом трансформаторе подобной модели. Вентиляторы должны работать на максимальных оборотах, а температура окружающей среды не может превышать 25 0 С.

Опыт непригоден, если трансформатор смонтирован в закрытом непроветриваемом помещении. Другие условия:

  • Соединения ответвлений установлены одинаково;
  • Трансформатор правильно рассчитан на гармоническую нагрузку;
  • Высокие токи в нейтрали отсутствуют.

Особенности поведения импульсного трансформатора

Разработчики импульсных трансформаторов стремятся минимизировать падение напряжения, время нарастания и искажения импульса. Это вызвано с увеличением тока намагничивания во время длительности импульса.

Питание в устройстве включается и выключается с помощью переключателя (или переключающего устройства) на рабочей частоте и длительности импульса, которые обеспечивают необходимое количество энергии на входе в блок питания. Следовательно, температура также контролируется. При исправном трансформаторе электрическая изоляция между входом и выходом гарантируется конструкцией устройства.

Чаще перегреваются трансформаторы, используемые в источниках питания с прямым преобразователем, особенно, если мощность превышает 500 кВт. Импульсные трансформаторы сигнального типа имеют дело с низкими уровнями мощности, поэтому их нагрев незначителен.

Проблем с перегревом таких устройств не будет, если контролировать следующие параметры:

  • Ток намагничивания.
  • Ток нагрузки.
  • Падение напряжения.
  • Напряжение отдачи.
  • Вторичный ток нагрузки.
  • Искажение импульса.

В каких случаях трансформатор нагревается больше всего

Суммируя вышеописанное, можно сделать вывод, что, перегрев трансформатора наблюдается в следующих случаях:

  • Эксплуатация оборудования в нештатном режиме;
  • Плохая вентиляция и/или охлаждение;
  • Неудовлетворительное состояние обмоток;
  • Сбой в работе автоматики;
  • Неправильное подключение;
  • Ненадёжное заземление.

Все эти проблемы снимаются квалифицированным регламентным обслуживанием.

Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

У меня начальник виндузятник. приехал на ревизию, вошел в серверную и начал сокрушаться. что «циска за несколько тысяч баксов вся в пыли и может перегреться!!».

Есть ли научное подтверждение данному заявлению?

  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Ежели пыль снаружи, то она и внутри. Вполне может себе перегреться, но на практике я такое видел только когда на улице больше 35 и кондюшники плохо работают.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Ясно. ну тогда пошел в сервеную оттирать пыль. только проблема в том, что я ототру пыль только снаружи. 🙁

  • Показать ответ
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Это на самом деле не настолько критично, в нормальных условиях не чувствуется, но в случае чего может быть очень грустно.

  • Ссылка
Читать еще:  Розетка для ордена почета

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

> Есть ли научное подтверждение данному заявлению?

Есть. Железо надо пылесосить.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Re: Может ли cisco

Есть. Причем очевидное. Если в твоей циске есть хотя бы один вентилятор ака куллер, он засрется пылью, перестанет вертеться, не будет охлаждения критичных к температуре элементов конструкции. все, писец.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Только корпус. Очищать внутренности обычным пылесосом нельзя.

  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Причем аккуратно, был случай оборудование переносили полностью в другое помещение, оборудование разбирали и пылесосили полностью, дошла очередь до одного маршрутизатора (Cisco), его разобрали: блоки питания отдельно, интерфейсные модули отдельно, пропылесосили, собрали а он не работает. Запустить его так и не удалось.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Re: Может ли cisco

У меня на лаптопе проц начинает греться до 85С, когда fan пылью
забивается. Благо его легко открутить и прочистить.

  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Насадки для мылесоса должна быть специальные, не накапливающие статики. Собирать правильно. И не отодрать чего ненароком.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Re: Может ли cisco

Прицепить к металическим частям пылесоса зазаемление

  • Показать ответ
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Вообще пылесосили без всякой насадки: труба от пылесоса в одной руке, в другой мягкая щетка. Шеткой чистишь, а трубу держишь на некотором расстоянии.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Re: Может ли cisco

Ты уверен что сможешь заземлить все микросхемы? Даже если так, ты уверен что статика, при прохождении через них (или не туда) не убьет схемы? Ток то там бывает не малый, а, например, чтоб память убить много не надо.

  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Надеюсь ты поставил пылесос на ВЫДУВАНИЕ? На всасывание — не стоит. )

  • Показать ответы
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Поставили бы, если это возможно. Нормальное выдувание осталось в памяти о старых советских пылесосах.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Не забудь провод от патрубка пылесоса к батарее прицепить, а то помню у нас один раздобай так память на тачке убил 🙁

  • Показать ответ
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

>Не забудь провод от патрубка пылесоса к батарее прицепить

Зачем? На самсунгах патрубки пластмассовые 🙂

  • Показать ответы
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Ааа 🙂 Тогда обмотай фольгой, и к батарее 🙂

Просто у нас В АСУП старый советский пылесос

  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

> Нормальное выдувание осталось в памяти о старых советских пылесосах.
В так называемых «промышленных» пылесосах есть. Ну можно еще компрессор маломощный или баллон со сжатым азотом пользовать. Только не сжатый воздух или тем более кислород! А то есть умники, точнее были.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Пылесосом на выдувание чистится элементарно. Причем не правда что у новых пылесосов выдува нет — шланг переставить и все будет работать.

  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

а я имитирую пылесос (на выдув) с помощью хлебальника и трубки . башка кружится, а так вроде норм

  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

а почему на всасывание нельзя — так ж вся пыль по помещению разлетится?

  • Показать ответы
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Шутка, так действительно эффективней удаляется пыль.

  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Так просто эффективней. Если ты захочешь также хорошо вылизать плату всасыванием, то тебе придется практически вплотную тыкаться пылесосом, махать щеточкой и т.д. То есть риск что-нибуть повредить (оторвать, статикой и т.д.) резко возрастает.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

В давние времена так на координатной АТС чистили стативы. Открываешь статив (шкаф) с двух сторон, на одну сторону вешаешь влажную простынь, на другую становишься с пылесосом, включенным на выщувание. Дунул, вся или почти вся грязь на простыне. Простыню в ведро и к следующему стативу.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Прошу прощения. Палец опух от напряженнной работы.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

> Шеткой чистишь,
Вот и статика — нужно заземлять себя .

  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

> Зачем? На самсунгах патрубки пластмассовые

А почему категорически запрещается (на __вменяемых_заправках__) заливать бензин в __неметаллические__ канистры (строго говоря, вообще запрещено заливать бензин кроме как непосредственно в бензобак)?

Та же самая причина — статика.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

> Та же самая причина — статика.

Ерунда, это из той же истории что и с мобильным на заправках. А на самом деле даже окурком бензин/пары поджечь не получается.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

Это я в мифбастерах видел ;))

  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

> Ерунда, это из той же истории что и с мобильным на заправках. А на самом деле даже окурком бензин/пары поджечь не получается.

Мабилы — действительно ерунда, бензин окурком действительно поджечь не удается обычно, сами пожарников пугали, сидя у поддона с бензином и кидая в него бычки. 🙂
А вот в пластик и стекло бензин наливать ОЧЕНЬ не рекомендуется. Я так один раз нарвался. Славу богу было всего меньше полтора литров бензина и человек со спальником рядом оказался и знал что делать. Даже шрамов не осталось, повезло вообщем.

  • Ссылка

Re: Может ли cisco «перегреться» от пыли? 🙂

> А на самом деле даже окурком бензин/пары поджечь не получается.

Мой дед (царствие небесное) преподал мне однажды в восемьдесят-лохматом году нагляднейший урок, что такое просто бензин и что такое парЫ бензина.

Опыт1. Берём консервную банку, наливаем в неё бензин. Подносим спичку. Хрен подожжёшь.

Опыт2. Обливаем куст крыжовника/смородины (главное, чтобы «пушистый» был) бензином, ждём пару минут, подносим спичку. Хорошо, в кепке был, только брови сжёг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты