Gc-helper.ru

ГК Хелпер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранитель розетки киа церато

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия — Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Читать еще:  Схеме подключения автоматов с розетками

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Перегорел предохранитель розетки и прикуриватель

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    подкачал утром колеса насосом с компрессором, на 2 колесе перестала работать розетка, думал насос накрылся, переключил в прикуриватель и тот сдох

    кто-то качает колеса такими насосами? проблем не было?

    напрасно старый механический сплавил ((

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.802 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Насос 12-вольтовый? Хротя какая разница. Если насос исправен и не подкорачивает, то там нечему предохранители плавить. Может просто совпадение. Поменяй предохранитель и пробуй еще раз. по той же процедуре

    • Наверх

    #3 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 741 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    кто-то качает колеса такими насосами?

    Вот таким качаю, проблем пока не было.

    Вложенные файлы
    • DSCN2581.jpg153,53 КБ 6 Скачано
    • Наверх

    #4 Офлайн Nikol`

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • На компрессоре есть ярлык, на котором указаны его технические характеристики. В том числе, и потребляемый ток. Если этот показатель близок или превышает установленный предохранитель, то он и будет гореть постоянно. Например, в моем компрессоре (Вихрь) потребляемый ток 14 А. А предохранитель стоит на розетку прикуривателя 15 А.

    У меня тоже постоянно предохранитель выбивало, пока я не заменил его на 20А. Самом собой злоупотреблять этим не стоит. Но если только для подкачки шин, и то периодически, то думаю ничего проводке не станет.

    • Наверх

    #5 Офлайн Митяй

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Моспино, Донецкая обл.
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МС (2008)

    Перейти в гараж

    Качаю «Вихрем» уже 5 лет, проблем не возникало, кроме перегоревшей спирали самого прикуривателя. Был просто заменен. Автохолодильник до Крыма и обратно молотил, штекер горячий был, но все нормалек. А где установлены эти предохранители.

    • Наверх

    #6 Офлайн Nikol`

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • «Вихри» бывают разные, на разный потребляемый ток.

    Сам блок предохранителей находится в салоне авто, панель со стороны водителя с левой стороны. Там есть защитная крышка, под которой и находится салонный блок предохранителей. На обратной стороне крышки схематически указаны все предохранители и их номинал.

    Более подробное описание можно найти в «Руководстве пользователя» в главе «Техническое обслуживание автомобиля».

    Если мне не изменяет память, то у меня горел предохранитель, который обозначен на схеме как C/LIGHTER (15A, дополнительная розетка). Именно он и был заменен на 20А.

    Редактировалось: Nikol`, 6 Апрель 2014, 21:23.

    • Наверх

    #7 Офлайн Митяй

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Моспино, Донецкая обл.
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МС (2008)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #8 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    больше пробовать нет желания, пишу ж сгорели и розетка и следом за ней прикуриватель (после подключения насоса к нему)

    заменил предохранители от неиспользуемых элементов (подогрев руля, задний дворник, которого нет), проверил — прикуриватель нагревается нормально

    насос на таврии работает, там подкачали колеса без проблем

    по его паспорту он 14Ампер. называется Ураган Витал вроде.

    выкинул его нах, вернул механический)

    • Наверх

    #9 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.802 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Предохранители Киа Рио 3 и реле со схемами артикулами и их назначением

    Блок в салоне

    Находится в салоне под панелью со стороны водителя, за защитным кожухом.

    Пример схемы с обложки

    Предохранители

    1Реле подогрева зоны отдыха щеток стеклоочистителей FRT 15A FRT
    215A P / OUTLET Разъем для подключения дополнительного оборудования
    315A C / LIGHTER Прикуриватель
    410A ACC Передняя лампа накаливания, электрическое управление зеркалами заднего вида, BCM, преобразователь тока, ЭБУ электронного ключа, аудиосистема, цифровые часы, блок управления с навигатором
    510A A / BAG IND Сигнальная лампа отключения передней подушки безопасности
    610A Блок управления охранной системой A / BAG SRS
    7Выключатель аварийной сигнализации 10А
    восемь10 А MOPS 2 ЭБУ ЕВРО
    девятьБронировать
    1015A R / WPR Задний стеклоочиститель и омыватель (опция)
    одиннадцать15А Обогрев рулевого колеса
    1210A RR Реле заднего противотуманного света
    13Реле передних противотуманных фар FRT 15A
    1410A ROOM 2 Реле автоматического выключения света (датчик двери), вставка рычага автоматического переключения передач
    1515A STOP LP Реле, выключатель стоп-сигнала, ЭБУ системы электронного ключа, ЭБУ электронного ключа, реле США, разъем канала передачи данных
    16CLUSTER 10A Комбинация приборов, блок BCM, аудиосистема, освещение рычага АКПП, модуль контроля давления в шинах
    1710F IGN 1 Выключатель стоп-сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, парктроник
    1810A Переключатель на передней панели АБС, модуль ESC, реле HAC
    1910A B / UP LP Переключатель фонарей заднего хода
    ветры10A PCU Блок управления двигателем, блок управления системой электронного ключа, датчик скорости, выключатель стоп-сигнала, инвертор, ЭБУ кондиционера
    21 год10A H / LP LH Левая фара
    2210А ДНЕВНЫЕ ФОНАРИ Дневные ходовые огни
    2315А ОПАСНО Реле аварийной сигнализации, ВСМ
    2425А СМК_1 Блок электронного ключа
    25Электродвигатель люка 15А
    26 год10А СМК_2 Кнопка запуска и остановки двигателя
    2715A PCU Датчик скорости автомобиля (МКПП), переключатель режимов коробки передач (АКПП)
    28 годКатушка зажигания 15А Катушки зажигания, конденсатор
    2910А IGN Дневные ходовые огни, регулировка угла наклона фар, блок управления кондиционером, фары, реле стеклоподъемников (без BCM), блок управления BCM, блок управления системой электронного ключа (с блоком управления BCM)
    тридцать25A F / WPR Стеклоочиститель, подрулевой переключатель
    31 год20А Реле блокировки блока управления замком (с блоком BCM) управления замком двери водителя (без блока BCM)
    32Электрический стеклоподъемник SAFETY P / WDW 25A с замком
    3315A S / HEATER Подогрев передних сидений
    3410A Электрорегулировка наружных зеркал заднего вида
    35 год10А КОМНАТА 1 Освещение салона, освещение багажного отделения, кондиционер, модуль контроля давления в шинах, цифровые часы
    3620А AUDIOС ISG: конвертер, Без ISG: аудиосистема, штатная магнитола с навигацией
    3710А TAIL LH Фонарь задний левый, освещение номерного знака, левый блок — фара, освещение панели приборов
    3810A TAIL RH Правый задний фонарь, правая оптическая группа, освещение панели приборов
    3910А START Выключатель замка зажигания (МКП), переключатель режима коробки передач (АКП)
    4010А H / LP RH Правый блок — фара, панель приборов
    41 год25A P / WDW LH Блок управления стеклоподъемником, переключатель заднего левого окна
    4225A P / WDW RH ​​Блок управления стеклоподъемником, переключатель заднего правого стекла
    43 год10А RR HTD Система обогрева наружных зеркал, ECM / RSMB Блок управления климатической установкой
    44 год10A A / CON 2 Кондиционер
    45Бронировать

    Предохранитель №2 отвечает за дополнительные розетки, а предохранитель №3 на 15А.

    Несъемные реле смонтированы на задней стороне блока.

    Читать еще:  Как установить розетку для плазменного телевизора

    1. Реле обогрева заднего стекла
    2. Реле противотуманных фар
    3. Реле заднего противотуманного света
    4. Реле габаритных огней
    5. Реле дневных ходовых огней
    6. Реле обогревателя лобового стекла
    7. Реле блокировки
    8. Реле открывания крышки багажника
    9. Реле указателя поворота
    10. Реле аварийной сигнализации
    11. Реле стеклоподъемников
    12. Противоугонное реле

    Замена предохранительных деталей

    При замене элементов предохранителей модели второго поколения придерживаются определенной последовательности:

    • поворот ключа зажигания выключает электрическую систему;
    • открывается блок предохранителей;
    • подозрительный предмет удаляется экстрактором;
    • после проверки неисправности он заменяется новым.

    При обновлении предохранителей недопустимо использование крупных деталей, так как это может ускорить выход из строя электроприборов и вызвать возгорание. Установка самодельных перемычек и кабелей строго запрещена!

    Автомобили 2-го поколения имеют защитные элементы, оснащенные специальной памятью, способной предотвратить разряд аккумулятора при длительном бездействии без запуска.

    Для устранения деталей, поврежденных коротким замыканием, использование отверток и других металлических предметов не допускается! Для этого внутри моторного отсека предусмотрены специальные экстракторы.








    Киа Рио, Предохранители Kia Rio, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

    Задние противотуманные фары

    Передние противотуманные фары

    Аккумулятор без зарядки

    Автоматически подключается к вторичным предохранителям CIGAR 10A, AUDIO 10A, IG COIL 15A, TURN LAMP 10A, A / BAG 10A, WIPER (RR) 15A WIPER (FRT) 15A, RELAY 10A START 10A

    Что делать, если плохо греет печка Kia Cerato

    Многие автовладельцы с приходом холодов обнаруживают, что штатный отопитель начал работать не с такой эффективностью, как прошлой зимой, а в некоторых случаях изменения настолько ощутимы, что салон не прогревается даже после основательного пробега, когда мотор заведомо горячий.

    Поскольку система отопления тесно интегрирована с системами вентиляции и охлаждения, неисправность любой из их компонент может сказаться на работе печки. В действительности причин, почему печка Kia Cerato греет плохо, не так уж много, и мы рассмотрим их более подробно.

    1. Устройство системы отопления Kia Cerato
    2. Основные причины полной или частичной неработоспособности печки
    3. Демонтаж печного радиатора
    4. Профилактика отопителя Kia Cerato

    Устройство системы отопления Kia Cerato

    Система отопления в современных автомобилях задействует один и тот же принцип – использование тепла охлаждающей жидкости, нагретой при прохождении через горячие узлы силового агрегата. Не удивительно, что схема построения таких систем одинакова, разница заключается только в местоположении отдельных компонент системы, да в их характеристиках.

    Типовый состав салонного отопителя:

    • блок управления (расположен на центральной панели);
    • радиатор отопителя, выступающий в качестве теплообменника;
    • вентилятор, обеспечивающий поступление нагретого воздуха в салон;
    • патрубки подвода/отвода ОЖ;
    • воздушные заслонки с сервоприводом;
    • кран регулировки подачи антифриза;
    • воздуховоды, заканчивающиеся дефлекторами.

    Но, как мы уже упоминали, система отопления является частью других систем, поэтому причины плохой эффективности работы печки могут лежать вне схемы, описанной выше.

    Печка автомобиля Kia Cerato

    Основные причины полной или частичной неработоспособности печки

    Рассмотрим чаще всего встречающиеся неполадки, из-за которых печка в Kia Cerato может греть хуже в той или иной степени:

    • наличие воздуха в магистрали системы охлаждения. Воздушные пробки могут препятствовать нормальному протеканию антифриза по системе, что скажется и на эффективности работы отопителя. Но при этом будет перегреваться и двигатель, так что эту причину следует устранить как можно быстрее. Обычно завоздушенность появляется при замене/доливке ОЖ, если она выполнена неправильно. Решение проблемы простое – поставить машину носом на возвышенность, открутить пробку расширительного бачка и дать поработать мотору несколько минут;
    • неисправна помпа. Разрушение крыльчатки водяного насоса также приводит к ухудшению циркуляции антифриза по системе с такими же последствиями, которые описаны выше. Поскольку помпа неразборная, придётся её менять;
    • заклинило шток термостата. Это устройство, облегчающее пуск холодного двигателя и обеспечивающее быстрый нагрев ОЖ в холодную погоду. Шток вследствие загрязнения может заклинить в открытом или близком к полностью открытому положениях. В этом случае при езде на низких передачах в машине будет тепло, а при переходе на высокие ступени отопитель будет греть слабо. Если термостат заклинило в закрытом положении, на работе печки это отразится мало, а вот двигатель будет перегреваться. Термостат, как и помпа, не подлежит ремонту, так что без его замены на новый не обойтись;
    • засорён радиатор печки. На самом деле этот одна из основных неисправностей отопителя салона Kia Cerato, которая может проявиться даже на относительно молодом авто. Снаружи соты радиатора забиваются пылью и мусором, в том числе останками насекомых и листьями, что снижает его теплоотдачу. Но гораздо опаснее засорение трубок изнутри – на них образуется накипь из взвешенных частиц, присутствующих в охлаждающей жидкости. Они забивают просвет трубок, уменьшая объём проходящей через радиатор горячей жидкости. При появлении первых признаков засорённости отопителя можно попробовать его прочистить, используя раствор лимонной кислоты или профессиональное средство типа «Крот». Если накипь застарелая и с помощью промывки удалить её не удаётся, остаётся такое радикальное средство, как замена радиатора на новый. Эту процедуру мы опишем чуть ниже;
    • потеря герметичности системы. Тоже довольно частый случай. Если утечка незначительная, может длительное время оставаться незамеченной. Здесь рецепт понятен – найти место, где подтекает антифриз, и устранить неисправность. Если прохудился радиатор отопителя, его можно попробовать пропаять (годится только в случае медных сот), иначе – замена;
    • засорён салонный фильтр. Самый простой случай. Фильтр салона на Cerato заменить очень просто – бардачок крепится на двух клипсах, снять которые – дело нескольких секунд. Рекомендуется производить эту процедуру хотя бы ежегодно;
    • поломка вентилятора отопителя. Проявляется снижением мощности потока воздуха, поступающего в салон. Чаще всего изнашиваются щётки, а также подшипники. Эти неисправности можно устранить посредством замены вышедшего из строя элемента, но для этого придётся демонтировать печку, как и в случае с заменой радиатора;
    • поломка контроллера отопителя случается нечасто. Может проявляться как неработоспособностью вентилятора на отдельных режимах, так и полным выходом из строя контроллера. В обоих случаях неисправный блок управления меняют на новый.
    Читать еще:  Как правильно подключить проходную розетку

    Замена мотора отопителя

    Демонтаж печного радиатора

    Те неисправности, которые связаны с радиатором или вентилятором печки, потребуют её разборки для ремонта или замены. В Kia Cerato салонный отопитель, как и на большинстве других иномарок, расположен на стыке салона и моторного отсека со стороны пассажира. Но процедура его демонтажа относительно простая. Последовательность действий:

    • отсоединяем в моторном отсеке патрубки, ведущие к печке, после чего нужно проделать ту же операцию в отношении трубок кондиционера (они расположены несколько ниже печных патрубков). Не забудьте предварительно слить антифриз, а также закачать фреон в заправочный аппарат, чтобы избежать попадания в систему воздуха;
    • все остальные работы выполняются в салоне. Начинаем со снятия боковых пластиковых накладок, расположенных на стойках в районе ветрового стекла. Под заглушкой находится саморез, выкручиваем его, а затем просто тянем боковину на себя – она удерживается на трёх клипсах;
    • приступаем к демонтажу центральной консоли, для чего нужно с каждой стороны выкрутить по три и самореза;
    • снимаем две пластиковые накладки, расположенные у ног пассажира и водителя. Теперь можно увидеть печку, но снять её без демонтажа торпедо не получится;
    • приступаем к снятию подрулевых пластиковых чехлов, затем отсоединяем все разъёмы (они разного цвета, так что перепутать сложно), включая тот, что идёт от блока предохранителей, и откручиваем тросик, идущий к защёлке капота;
    • необходимо также отсоединить разъёмы, расположенные около блока предохранителей в передней стойке – они не дадут снять торпедо;
    • отсоединяем несколько разъёмов, находящихся около пассажирской стойки и в центре консоли;
    • отсоединяем разъёмы, идущие от замка зажигания, дворников, ПБ и подрулевых переключателей головной оптики;
    • снимаем облицовку рулевой колонки (отщёлкиваем клипсы на боковинах). Поскольку подушка хранится в руле, после демонтажа рулевой рейки руль крутить нельзя во избежание порыва подушки. Для этого достаточно предварительно заклинить руль при вытащенном из замка ключе;
    • чтобы снять колонку, откручиваем болт, соединяющий её с карданным валом, а также 4 болта и 2 гайки;
    • выкручиваем расположенные по бокам торпеды два болта, ещё два находятся в месте крепления к полу стоек торпедо;
    • теперь можно демонтировать переднюю панель, просто сильно дёрнув её на себя и вверх (она держится на направляющих);
    • получаем доступ к отопителю. Откручиваем 4 гайки, удерживающие печку;
    • вынимаем отопитель вместе с радиатором и вентилятором.

    Замена радиатора печки

    Теперь можно более детально выяснить, почему не работает печка на Kia Cerato и можно ли эту неполадку устранить. Если радиатор или вентилятор ремонту не подлежат, меняем их на новые устройства и собираем всё в обратном порядке.

    Профилактика отопителя Kia Cerato

    Ремонт – это крайняя мера. Можно существенно продлить ресурс печки, следуя нескольким несложным рекомендациям:

    • старайтесь содержать радиатор в чистоте. Внешне его следует периодически чистить пылесосом, от внутренних загрязнений помогает промывка системы охлаждения;
    • используйте только качественную ОЖ. Помните, что водопроводная вода – главный враг магистрали охлаждения автомобиля;
    • вовремя производите замену салонного фильтра, особенно угольного – он забивается быстрее.

    Признак исправной работы отопителя Cerato – прогрев салона до 16°С в нижней части салона и до 10°С в верхней при наружной температуре минус 25°С. Не забывайте о соблюдении регламентных сроков замены расходных материалов. Помните, что возрастной автомобиль требует повышенного внимания ко всем узлам, агрегатам и системам, включая штатный отопитель.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector