Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка 12v для bmw

АДАПТЕР РОЗЕТКИ 12V BMW TRIUMPH YAMAHA DUCATI

Описание автозапчастей: АДАПТЕР РОЗЕТКИ 12V BMW TRIUMPH YAMAHA DUCATI

Prekių atsiėmimas Vilniuje
Jankiškių g. 18, 02300 Vilnius

Telefono nr.
+370 647 09951

Darbo laikas
Pirmadienis – Ketvirtadienis 9:00 – 18:00,
Penktadienis 9:00 – 17:00

+370 654 28028

Ši detalė yra tiekėjo sandėlyje ir parduodama internetu.

Detalės pristatymo kainą sužinosite krepšelio puslapyje paspaudę mygtuką «PIRKTI» ir pateikę tikslų pristatymo adresą ir šalį.

Visoje Lietuvoje pristatymas per 1-2 d.d.(kai prekė atkeliauja į Vilniaus sandėlį).

Pristatymu rūpinasi VENIPAK ir DHL kurjeriai.

Daugiau informacijos apie prekių pristatymą rasitė puslapyjė PREKIŲ PRISTATYMAS

1. Pasirinkę tinkamą detalė ir spauskite mygtuką “PIRKTI”.

2. Pasirinkite Jums patogiausią prekių pristatymo būdą.

3. Pasirinkite, kokiu būdu apmokėsite už prekes.

4. Pažymėkite varnele, jog sutinkate su „Pirkimo sąlygos ir taisyklės“.

5. Apmokėję už prekes, gausite el. laišką-patvirtinimą, jog užsakymas sėkmingai priimtas.

Jeigu užsisakėte prekę, kurios šiuo metu neturime, tuomet su Jumis susisieksime telefonu arba el. paštu ir pasiūlysime panašią arba grąžinsime pinigus.

Jei nepavyksta apsipirkti, pagalbą suteiks mūsų vadybininkai tel.: +370 654 28028 arba rašykitė į Pagalba internetu.

Prekių atsiėmimo adresas:
P. Lukšio g. 11, Vilnius LT-08221
Darbo laikas:
Pirmadienis – Ketvirtadienis 8:00 – 17:00,
Penktadienis 8:00 – 16:00

Prieš važiuodami atsiimti prekės, įsitikinkite, jog gavotė pranėšima el.paštu arba telefonų, kad Jūsų užsakymas jau paruoštas atsiėmimui.

Naudotoms detalėms taikoma 7 dienų grаžinimo garantija jeigu detalė yra sugadinta arba atvežta ne tokia kokia buvo užsakyta, taigi tam kad patikrinti ar detalė yra tinkama reikia pasitarti su musu konsultantais. Garantinis laikotarpis, tenkantis restauruotoms detalėms priklausomai nuo tiekėjo gali siekti iki 4 metų, o tenkantis naujoms detalėms iki 6 metų. Garantinis laikotarpis prasideda tą dieną, kai gaunate detalę. Pagal ES taisykles, tiekėjas turi pataisyti, pakeisti jūsų nusipirktas prekes, sumažinti jų kainą arba grąžinti pinigus, jeigu tos prekės turėjo defektų arba atrodo ar veikia ne taip, kaip reklamuota. Atkreipkite dėmesį į tai, kad kuriose ES šalyse pardavėją apie defektą privalu informuoti nė veliau negu per du mėnesius nuo jo aptikimo, kitaip galite netekti teisės į garantiją. Prašome kreiptis į Srotas24.lt konsultantus telefonu +370 654 28028 arba Pagalba Online, kurie susisieks su tiekėju ir patikslins pasirinktos detalės garantinio laikotarpio trukmę ir sąlygas.

Семейство BMW V12

В этом материале поговорим о 12 цилиндровом семействе двигателей BMW, с теперешними тенденциями в автомобилестроении, совсем не много производителей поддерживают выпуск исполинских моторов для своих топовым версий. Турбо эра идет семимильными шагами уменьшая как объем двигателей, так и количество цилиндров. Вечно стонущие экологи и беспринципные маркетологи давно взяли верх над инженерией. Производители перестали погружаться в авантюрные проекты, создавать уникальные модели с индивидуальными характерами, повадками и даже поломками, на их смену пришли безликие тачки, которые начинают выходить из строя не успев сойти с автовоза на дилерскую стоянку. Китай научил мир ширпотребу с этим ничего не поделаешь. Поэтому какой год идет рост среди любителей автомобилей прежних лет, так как все что выпущено 10 лет назад и позже вряд ли будет объектами для коллекционирования.

С 2 по 5 поколение БМВ 7 серии с двигателями V12

Короткий экскурс о дорожных V12 BMW

В первый 12-цилиндровый двигатель BMW M70 компания продемонстрировала в 1987 году на Женевском автосалоне. За 33 года существования, моторы V12 устанавливались в основном на седаны представительского класса, а инженеры с каждой генерацией создавали их все более эффективными.
Первый V12 весил 240 кг и имел объем пять литров. Максимальная мощность составляла 296 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент достигал 450 Нм при 6100 об/мин. До дебютных “семерок” 750i и удлиненной версии 750iL в кузове Е32 дилеры уже собрали более трех тысяч заказов от своих клиентов. Высокий спрос был продиктован новаторством компании BMW, конкуренты из Mercedes-Benz и Audi
выпустили на рынок своих флагманов с V12 несколько позже.
К 1993 году во втором поколении V12 объем двигателя вырос до 5,4 литра, а мощность до 326 л.с., с крутящим момент 490 Нм. В 2001 году была представлена шестилитровая версия с 445 л.с. и 600 Нм. В 2008 12-ти цилиндровый мотор устанавливался в седьмую серию уже пятого поколения, его объем был также шесть литров и выдавал 542 силы и 750 момента, которые были доступны уже с 1500 оборотов. И финальным аккордом среди V12 становится двигатель N74, который
преодолев шести литровую отметку, развивает 602 л.с. и 800 Hm.

Последняя модель с двигателем V12 от BMW AG

Концерн BMW тоже отказывается от V12

Нынешней весной 2020 года на мюнхенской конференции председатель правления Оливер Ципсе озвучил, что топовая версия седьмой серии станет полностью электрической, то есть машин с мотором V12 больше не будет. Флагманский вариант будет вооружен двумя электродвигателями.

Дорожные двигатели BMW V12

BMW 7er E32 750i, 750iL M70B50 296 л.с. 450 Нм (1987-1994)
BMW 8er E31 850i M70B50 296 л.с. 450 Нм (1990-1994)

BMW 7er E38 750i, 750iL, L7 M73B54 322 л.с. 490 Нм (1993-1998)
BMW 7er E38 750i, 750iL, L7 M73B54N 322 л.с. 490 Нм (1998-2001)
BMW 8er E31 850Ci M73B54 322 л.с. 490 Нм (1992-1999)

Читать еще:  Гост буквенное обозначение розеток

BMW 7er E65 E66 E67 760i, 760Li N73B60 445 л.с. 600 Нм (2002-2008)

BMW 7er F01 F02 F03 760i, 760Li N74B60 542 л.с. 750 Нм (2008-2015)

BMW 7er G12 M760LiX N74B66TU 609 л.с. 800 Нм (2016-2020)

Существует еще две модификации двигателя N74 — это N74B66 который устанавливался на Rolls Royce Ghost, Dawn и Wraith 563/593/624 лс и 575/620/590 Нм; N74B68 ставился на Rolls-Royce Phantom VIII и Cullinan 563 лс 900 Нм

Двигатели BMW V12 M Power

BMW 8er E31 850CSi S70B56 375 л.с. 550 Нм (1992-1996)

McLaren F1 S70-2 618 л.с. 650 Нм (1992-1998)

Гоночные двигатели BMW V12

BMW V12 Lmr P75 580 л.с.
BMW X5 V12 LeMans E53 P75 700 л.с. max speed 311 км/ч

BMW V12 шаг назад

С 12ти цилиндровой силовой установкой в Мюнхене начали экспериментировать еще в начале 70-х годов. Сначала тоже тщетно:
5.0 литровый агрегат с кодом M33 в 1974 году забраковали как слишком тяжелый (315 кг), работу над следующим проектом M66 в двух версиях, объемом 3,6 и 4,5 л, прекратили из-за топливного кризиса.

История появления V12

Первыми соединили две рядные «шестерки» в форме буквы V не немцы. Самое раннее упоминание относится аж к 1904 году, когда шотландский инженер Артур Крейг уже в те годы ставил на катера первые в мире 4х-тактные двигатели V12 собственной марки Ailsa Craig. Французские авиамоторы Renault V12 появились на бипланах Breguet в 1911 году, тенденцию подхватили американцы — Packard Double Six в 1912 году стал первым серийным автомобильным двигателем V12, а в 1917 году в США, под окончание войны с немцами, запустили в производство знаменитый мотор L-12 Liberty. Германия подключилась к 12-ти направлению уже после проигранной Первой мировой. Причем на машины V12 ставили только Карл Майбах и Horch, а Daimler-Benz и BMW строили такие агрегаты исключительно для авиации.

«Высотный» двигатель BMW VI образца 1926 года считался тогда одним из самых передовых агрегатов V12 — он развивал паспортные 650 л.с. не у земли, а на высоте 3000 метров. Поэтому, когда Советский Союз вступил в пору индустриализации, купили лицензию сначала на американский мотор Liberty, а потом решили сменить его именно на BMW VI.
Начиная с 1930 года на бывшем заводе «Русский Рено» в Рыбинске до 1941 года было сделано почти 28 тысяч моторов BMW, переименованных в М-17 — втрое больше, чем оригинальных немецких! Причем ими комплектовали не только самолеты Туполева и Поликарпова, но и танки. Именно М-17 в «сухопутном» исполнении стал основным двигателем для танковой армады БТ-7, Т-28 и Т-35, которую готовили в начале 30-х для броска на Запад. Впрочем, поздние модификации М-17 были уже «самостийными», серьезно доработанными советскими конструкторами во главе с Александром Микулиным. Но даже знаменитые микулинские авиамоторы АМ-35 на МИГах и штурмовиках Ил-2 сохраняли размерность двигателя BMW VI — диаметр цилиндра и ход поршня. А в послевоенные годы именно инженеры BMW, вывезенные в Куйбышев, помогали строить по трофейным образцам и чертежам авиамоторов BMW-003 первый советский турбореактивный двигатель РД-20 для МИГов.

Дополнительная информация о BMW 7 серии:

Наше Историческое видео о легендарной победе BMW в Лемане 1999 г (V12 LMR) и немного о моделях с двигателями V12

Галерея V12

Двигатель от McLaren F1 в разобранном виде

Слева двигатель от концепта BMW M8 (E31), справа модификация от Alpina

Слева М70 в BMW 750i E32, справа S70 в 850CSi E31

Гоночный мотор P75 и автомобили куда он устанавливался

12 цилиндровый двигатель BMW на водороде (hydrogen engine)

Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:

Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Футболка эмблема 740iL E38 Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой

Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России

Реле поворотника (поворотов) Bmw

  • Напряжение [В]: 24
  • Количество присоединений: 3
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Вес [кг]: 0.070

  • Вес [кг]: 0.2

  • Вес [кг]: 0.23

  • Вид эксплуатации: электронный
  • Напряжение [В]: 24
  • Количество присоединений: 8
  • Вес [кг]: 0.200

  • Вес [кг]: 0.32

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 11
  • Напряжение [В]: 24
  • Длина [мм]: 95
  • Ширина [мм]: 40
  • Толщина [мм]: 70
  • Вес [кг]: 0.134

  • Вес [кг]: 0.204

  • Напряжение [В]: 24
  • Количество присоединений: 9
  • Вид эксплуатации: электронный
  • Вес [кг]: 0.135

  • Напряжение [В]: 12
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с встроенной активной кинематикой задней оси
  • Количество полюсов: 4

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Напряжение [В]: 24
  • Номинальная мощность [Вт]: 5
  • Количество присоединений: 6
  • Вес [кг]: 0.150

  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 0.16
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Тип сборки: вставлено в
  • Сила тока [A]: 92
  • Количество полюсов: 3

  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность [Ватт]: 21
  • Вид эксплуатации: электронный
  • Тип сборки: Плоскоштепсельное соединение
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без прицепного устр-ва
  • Количество полюсов: 7
  • Номинальное напряжение [V]: 12

  • Вес [кг]: 0.08

  • Напряжение [В]: 12
  • Необходимое количество: 1
  • Цвет: фиолетовый
  • Сила тока [A]: 30
  • Количество присоединений: 4
Читать еще:  Розетка 250в 10а с заземляющими контактами

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 6

  • Вес [кг]: 0.27

  • Вид эксплуатации: электронный
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Мощность [Ватт]: 2/4 x 21 + 0-5
  • Для оригинального номера: 61 36 1 388566,61 36 1 388533
  • Техника присоединения: 5 x 6,3 mm,2 x 2,8 mm
  • Исполнение штекера: Плоский штекер
  • Ширина [мм]: 30
  • Высота [мм]: 50
  • Глубина [мм]: 30
  • Вес [г]: 75
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Напряжение [В]: 12
  • Вид эксплуатации: электронный
  • Количество присоединений: 7

  • Вес [кг]: 0.204

  • Тип сборки: Навес
  • Вид эксплуатации: электронный
  • Мощность [Ватт]: 2(4)x21W+5 E
  • Количество полюсов: 7
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Проверочное значение: e1 03 5482,ECE
  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Область температуры от [°C]:
  • Диапазон температуры до [°C]:

  • Напряжение [В]: 12
  • Длина [мм]: 39
  • Ширина [мм]: 61
  • Высота [мм]: 39
  • Вес [кг]: 0.16
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Тип сборки: вставлено в
  • Сила тока [A]: 92
  • Количество полюсов: 3

  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 0.16
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Тип сборки: вставлено в
  • Сила тока [A]: 92
  • Количество полюсов: 3

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Напряжение [В]: 12
  • Мощность [Ватт]: 2+1×2+5 6×21
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Количество полюсов: 6
  • Номинальное напряжение [V]: 12

Реле поворотника (поворотов) Bmw — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

«Единичка» или новый бюджетный кроссовер в «топе»? Тест-драйв подержанного BMW X1 из Европы

Бюджетные кроссоверы сегодня оказываются не такими уж и бюджетными. Цена многих из них в хорошей комплектации и с автоматической трансмиссией приближается к 60.000 рублей и даже переваливает за эту отметку. Возникает резонный вопрос – зачем? Особенно когда за эти же деньги можно купить, например, четырехлетний дизельный BMW X1 F48 из Европы. Именно такой мы и взяли на тест.

Со вкусом

Пара дежурных слов об экстерьере X1. В дизайне автомобиля нет никакой вычурности, но вкус определенно присутствует. Правильные пропорции, аккуратные линии, узнаваемый стиль. С любого ракурса понятно, что перед нами BMW.

Габариты автомобиля 4439 x 1821 x 1598 мм. В модельном ряду BMW это самый маленький кроссовер, но он больше новых Creta и Kaptur. А вот, например, Haval Jolion будет на 2-3 сантиметра длиннее и шире «Икса», но при этом ниже.

Размер колесной базы у BMW X1 составляет 2670 мм, клиренс – 183 мм. И по нечищеным дворам зимой проехать не составит труда, и в лес за грибами можно выехать. Главное – не думать, что вы за рулем серьезного внедорожника, ведь X1 совершенно не для бездорожья.

Спереди комфортно, сзади – не очень

Узнается BMW с первого взгляда и внутри. Все это с минимальными изменениями мы много раз видели.

Привычные центральная консоль, экран медиасистемы, приборная панель. Приборы аналоговые, но они максимально информативны и прекрасно читаются.

Рычаг селектора режимов автоматической трансмиссии также «аналоговый». Рядом с ним блок управления медиасистемой, кнопки управления режимами движения, отключения системы стабилизации, парктроников и клавиша электрического стояночного тормоза.

Перед селектором КПП пара подстаканников и ниша для мелочей, но даже небольшой по современным меркам смартфон туда помещается с трудом. В этой же нише расположена розетка 12 В. Всю эту «красоту» можно спрятать под сдвижной крышкой.

Бардачок в X1 небольшой. Кое-что можно разместить под откидывающимся подлокотником и внутри него. Но если подлокотник постоянно поднимать и опускать, то самое подходящее для хранения в нем – пачка влажных салфеток.

Бог с ними, с местами для хранения, ведь спереди в X1 есть то, за что ему можно простить любые огрехи. Это сиденья! В машине на тесте они не простые, а опциональные спортивные.

У них электрорегулировки подушки не только вниз-вверх и вперед-назад, но и угла ее наклона. А у спинки можно изменить настройку боковой поддержки. Все это вместе с выдвижной оттоманкой позволяет идеально отрегулировать кресло под себя. Правда, отсутствует регулировка поясничного упора, но нехватки или избытка поддержки для поясницы я не почувствовал. Сел, настроился – и не хочется вылезать. Ведь эргономика хороша, диапазон регулировок руля большой, расположение органов управления оптимально.

А вот сзади все не так радужно. Места для ног достаточно, если ваш рост не под 190 см и выше, но подушка у дивана коротковата. Спинка регулируется по углу наклона, но самое дальнее положение оптимально, делать ее более вертикальной имеет смысл только для некоторого увеличения пространства багажника. А вот вперед-назад в тестируемой версии задние сиденья не двигаются.

Зато их спинки складываются в пропорции 40:20:40. То есть можно комфортно перевезти длинномер и двух пассажиров сзади. Впрочем, третий там не особо нужен и без длинномера. Лучше заменить его подлокотником со встроенными подстаканниками.

Читать еще:  Для чего нужна розетка для реле

Для задних седоков предусмотрены отдельные воздуховоды, розетка 12 В и карманы в спинках передних сидений. Могут быть и откидные столики, но в нашем случае их нет.

Заявленный объем багажника – 505 литров, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1550 литров. Но даже в исходной конфигурации багажный отсек вполне вместительный.

А в подполье пространства столько, что вы легко спрячете туда огнетушитель, аптечку, буксировочный трос, провода для «прикуривания», набор инструментов, ящик с автокосметикой, перфоратор, «болгарку», четыре спиннинга – и еще останется место. Правда, запасного колеса нет. Для Европы это уже давно нормально, для наших условий – еще нет.

По обеим сторонам багажника имеются ниши с пластиковыми карманами, а справа предусмотрена еще и сеточка. Рядом с ней розетка 12 В и плафон освещения.

Для кого-то это плюс, для кого-то – минус, но вместо мягкой шторки сверху багажник прикрыт жесткой полкой. Крышка имеет электропривод, что очень удобно.

Самый слабый дизель и японская АКПП

У нас на тесте модификация 18d, а это значит, что под капотом скрывается самая слабая версия двухлитрового дизельного двигателя B47 мощностью 150 л.с. Крутящий момент достигает 330 Нм.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании этот двигатель считается весьма надежным. Специалисты рекомендуют регулярно проводить чистку клапана EGR и впускного коллектора, что поможет избежать преждевременной замены вихревых заслонок.

Ресурс цепи привода ГРМ во многом зависит от того, где и как ездила машина. В редких случаях цепь требует замены еще до пробега 100 тыс. км, но чаще «ходит» около 200 тысяч, а на некоторых автомобилях выдерживает и все 300. Стоимость замены комплекта ГРМ – 700-800 долларов.

Довольно часто, примерно раз в 100 тыс. км, рекомендуется менять шкив коленвала, который не отличается долговечностью.

Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Но если на заднеприводных моделях используется АКПП производства ZF, то переднеприводные комплектуются трансмиссией Aisin. Как и немецкая коробка, японская любит чистое масло, которое надо менять с регулярностью 60-80 тыс. км. Если избегать высоких нагрузок до прогрева масла и не допускать его перегрева, АКПП вполне способна прослужить до 300 тысяч.

Машина на тесте переднеприводная, но, само собой, есть и полноприводные модификации. Полный привод реализован через муфту Haldex пятого поколения. В отличие от предыдущей версии в ней нет фильтра, из чего вытекают более строгие требования к маслу и интервалам его замены. В худшем случае его необходимо менять вместе с маслом в АКПП, в лучшем – вдвое чаще.

В передней подвеске X1 – классический McPherson, сзади – многорычажка. Если ездить по асфальту, то серьезной переборки она требует спустя 150-200 тыс. км, а иногда и позже.

Баланс управляемости и комфорта

С «младшим» дизелем динамика X1 достаточна для комфортного передвижения как в городе, так и на трассе. 150 л.с. хватает для уверенных обгонов, но они не будут молниеносными. Паспортный разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды. Если переключиться в спортивный режим, то чуть острее становятся реакции на педаль «газа», но радикально повадки машины не меняются. А вот в режим EcoPro она откровенно «тупеет». В общем, стандартный режим является самым сбалансированным.

В памяти свеж тест «тройки» GT в кузове F34, поэтому на фоне «автомата» ZF АКПП Aisin показалась более задумчивой и немного «дерганой». В F34 переключения были максимально плавными – в X1 они ощутимы. На «газ» в пол немецкая КПП также реагировала быстрее японской. Но нет, «автомат» в X1 не плох, просто 8-ступенчатая трансмиссия ZF очень хороша.

У X1 достойная управляемость. Он отлично держит прямую, чутко и точно реагирует на повороты руля, но большой клиренс и высокий центр тяжести никуда не денешь – машина в поворотах немного кренится. Однако для этого класса отличная настройка.

Подвеску не назовешь жесткой, но и мягкой она тоже не является. Инженерам удалось добиться оптимального баланса комфорта и управляемости. Шаг в сторону плавности хода сказался бы на ухудшении рулежки и наоборот.

Порадовала шумоизоляция. Пускай это и «младший» кроссовер в X-линейке BMW, но в машине вполне тихо. Мотор едва слышно, дорожный шум не напрягает, ветер не завывает.

Наш вердикт

BMW X1 в кузове F48 – очень достойная альтернатива новым «бюджетным» кроссоверам стоимостью 55.000-60.000 рублей. Или наоборот: они – альтернатива «младшему» X? Но на фоне всех плюсов этой машины есть у нее и несколько минусов. Первый – X1 уже подержанный, а это означает риски и возможные непредвиденные расходы. Второй – стоимость обслуживания BMW будет несопоставимо выше, чем нового компактного кроссовера с простеньким бензиновым «атмосферником». Впрочем, и расход топлива с дизелем у вас будет в полтора-два раза меньше.

X1 видится отличным вариантом для семьи с двумя маленькими детьми. В этом случае не особо важен комфорт заднего дивана, ведь на нем просто разместятся два кресла.

НравитсяНе нравится
Комфортные кресла спередиКороткая подушка заднего дивана
Достойная управляемостьОтсутствие «запаски»
Общий уровень комфорта

Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за предоставленный на тест автомобиль

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector