Gc-helper.ru

ГК Хелпер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для мурано z50

Nissan Murano (Z50) – стоит ли покупать?

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.

Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой.

Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой SUV верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Мурано — один из первых крупных кроссоверов Ниссан. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней части кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе — FF-L.

Европейские модели отличаются цветом кузова и обивки. Оснащение всех экземпляров практически идентично. Ксеноновые фары, система полного привода All-Mode 4×4, подогрев сидений с кожаной обивкой, круиз-контроль, 18-дюймовые колесные диски, навигация, аудиосистема Bose и даже камера заднего вида вошли в список обязательного оборудования.

Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения. Уровень комфорта повышают просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки.

В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Конструктивные особенности

Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять — какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать практически сразу.

Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием.

Работает он в паре с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач.

На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Стоит отметить, что на рынке встречается и довольно экзотическая комбинация из атмосферного бензинового 2.5 и 4-ступенчатого автомата. Такие машины были исключительно переднеприводными.

Оснащение

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.

Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство — со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером.

Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Двигатель

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи — свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.

При значительных пробегах обнаруживаются утечки масла через сальники, свечные колодцы и прокладки клапанных крышек (900 рублей). Кроме того, начинают отказывать датчики, например, лямбда-зонды (4-7 тыс. рублей) и датчик положения коленвала (1-4 тыс. рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км увеличивается расход масла — залегают маслосъемные кольца, и приходят в негодность маслосъемные колпачки. Если упустить контроль за уровнем масла, то капитальный ремонт неизбежен — проворачивает вкладыши. Стоимость восстановительного ремонта — около 120-160 тыс. рублей, а контрактного мотора — 90-120 тыс. рублей.

Читать еще:  Размеры розетки для варенья

Трансмиссия

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 130 до 150 тысяч рублей. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км.

Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальный продукт — Nissan NS-2 CVT. Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.

Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания золотой. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Неисправностям подвержен и задний редуктор. Он может загудеть и разрушиться. Новый узел весьма дорогой — стоит порядка 180 000 рублей. Гораздо дешевле б/у редуктор — 14-18 тысяч рублей.

Ходовая

Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации.

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей).

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.

Спустя годы внимание понадобится рулевой рейке (8-14 тыс. рублей за ремонт), насосу ГУР (6-13 тыс. рублей) и крестовине рулевого вала (500 рублей).

4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).

Заключение

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены будут не самыми низкими.

Розетка для мурано z50

Вам станут доступны: Яндекс навигатор с пробками, Стрелка, Ютуб и многое другой с Плеймаркет

  • Галерея
  • Видеогаллерея
  • О системе
  • Цены
  • Доп работы
  • Гарантия
  • О нас
  • Блоггеры о нас
  • Контакты

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений. Штатный круговой обзор работает без изменений.

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

  • Яндекс.Навигатор
  • Youtube
  • Он-лайн ТВ
  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного монитора и голосовых команд через микрофон.

Интернет в новом устройстве можно получить разными методами:

1. Привезти с собой на установку сим карту стандартного размера любого оператора и её мастер установщик вставит в устройство во время монтажа. Затем чтобы заменить сим карту, придется разобрать все заново и демонтировать устройство.

2. Просто раздать Wifi со смартфона и настроить новое устройство на прием.

3. Установить дополнительный 4G/LTE Wifi Router, вставить в него сим карту стандартного размера любого оператора и настроить наше устройство на прием Wifi.

Галерея картинок

Дополнительное меню

Полноценный планшет на базе Андроид у Вас в авто !

Яндекс навигатор с пробками

То ради чего многие устанавливают дополнительную систему на базе Андроид.

Яндекс навигатор с пробками

Медиа контент

Полная версия мультимедийной платформы на экране в Вашем автомобиле

Playmarket

Тысяча приложений в дорогу, с сервисом Google

Онлайн ТВ

Теперь не нужны дополнительные ТВ тюнеры, высокое качество и стабильный сигнал можно получить скачав одно из приложений Онлайн ТВ.

Как осуществляется переход в мир современной мультимедиа

Переход осуществляется удерживанием кнопки MAP на оригинальном мониторе, при не обходимости вы можете вернуться назад в штатную систему

Как осуществляется переход в мир современной мультимедиа

Весь медиаконтент в одном месте. Полноценное приложение с сохранением всех функций Ютуб, как на версии для планшета

Читать еще:  Розетка 220 вольт со встроенным цифровым таймером

Наши гарантии

Мы являемся сертифицированной студией по установки доп оборудования в автомобили. Только у нас гарантия на весь срок владения авто. Наше оборудование подключается по штатным разъемам проводку не режем — нет проблем с гарантией.

Видеогаллерея

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Ниссан Мурано будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система — совместный проект Корейских и Российских инжинеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Обзор магнитолы для автомобиля Ниссан Мурано

Автомобили Ниссан Мурано достойные представители своего класса. Политика качества японских товаров, хорошо зарекомендовавшая себя во всем мире, не обошло стороной и японский автопром. Давно прошло время, когда магнитола в машине служила для того что бы слушать только радио, сейчас это целый мультимедийный комплекс со множеством функций и задач.

Обзор штатной магнитолы

То, что сейчас устанавливается на автомобили магнитолой назвать уже нельзя, конечно если не брать в расчет отечественный автопром. На зарубежных автомобилях устанавливаются мультимедийные системы, с огромным количеством дополнительных функций, это несомненно предпосылки того что в скором будущем уйдут и сами мультимедийные системы, а на их смену придут бортовые системы или что-то в этом роде.

Штатная магнитола Ниссан

Но вернемся к штатной мультимедийной системе, которая устанавливается на автомобили Ниссан Мурано. Структура системы состоит из пары динамиков мидбасов в дверях спереди, а так же установленных с разворотом в салон другой пары динамиков СЧ/ВЧ установленных в панели, ну и сам центральный канал, который так же установлен в панели. Мидбасы в задних дверях и СЧ/ВЧ — динамики, установленные в широких задних стойках, составляют тыловую акустику. Вы скажите да это же 5.1, но, к сожалению это не так. Тыловые каналы осуществляют подзвучку фронтальных путем дублирования, а обработка правого и левого канала формирует центральный канал.

Так что из выше написанного следует, что это стерео, причем довольно часто встречающееся. Система мультимедиа сильно связанна с остальной электроникой, на ее экран выводится вся информация с бортового компьютера. Навигация по меню, это дело конечно практики, но тут все довольно логично, сенсорный экран позволяет спокойно управлять системой, и все находится примерно в зоне досягаемости водителя, если не сидеть с отодвинутым до упора креслом. Систему навигации можно назвать скромной, но для штатного оборудования это нормальная практика. Если в несколько слов описать эту штатную навигацию, то можно сказать что она слишком сложная и не быстрая, в сравнении с тем же Яндекс — навигатором.

Как плюс можно отметить работу с системой TrafficMessageControl, это информация о пробках, в России этот сервис работает в некоторых крупных городах. Поговорим немного о звуке. У многих из нас сложился стереотип следующего плана, если какая-либо вещь относится к известному дорогому бренду, то мы ожидаем от нее каких то из ряда вон выходящих возможностей. На самом деле это не так, политика многих брендов производящих качественную продукцию и дорожащих своей репутацией сводится к тому, что бы их продукция была более долговечной и служила с одним уровнем качества долгое время.

Вид салона

Как говорилось выше система звука у штатной магнитолы Ниссан Мурано это обычное стерео. И для обычного стерео, звук очень неплох, если прослушать несколько тестовых треков, то это станет ясно звук плавно перетекает слева на право, и равномерно разливается спереди. На средних частотах работает хорошо, есть правда нарекания о работе на высоких частотах. К минусам, куда уж без них можно отнести достаточно узкий динамический диапазон.

На среднем уровне громкости все звучит очень прилично, но на уровне выше среднего система видимо не готова к напору звука и создается впечатление как будто динамики накрыты одеялом.Общее впечатление о выдаваемом звуке хорошее, конечно если вы хотите что бы за несколько минут до приезда соседи вас уже слышали, то штатная система не для вас, но в целом все довольно качественно.

Читать еще:  Как подключить розетку от трех проводов

Краткие характеристики

Штатные магнитолы для автомобилей Ниссан Мурано на сегодняшний день выпускаются компанией Redpower. Данные магнитолы выпускаются на платформе Андроид s180 с операционной системой Андроид 4.1+.Эти магнитолы имеют 8 гигабайт встроенной памяти, 1 гигабайт оперативной памяти и процессоры с тактовой частотой до 1.5 ГГц. Так же данные магнитолы оснащены встроенным WIFI, которые работают как роутеры (точки доступа).

Для штатных магнитол автомобилей Ниссан так же предусмотрены функции BluetoothHands-free , есть возможность синхронизации с телефонной книгой вашего телефона. К приятным моментам относится то, что при загрузке магнитолы гарнитура будет работать, то есть звонок не оборвется, например в момент парковки. Голосовое управление осуществляется штатно через гугл, а так же предусмотрен голосовой поиск улиц с помощью Яндекс карт. Аудиоплеер на штатной магнитоле читает музыку всех источников и форматов. Есть возможность подключение к магнитоле видео регистратора.

На данном японском автомобиле установлена магнитола фирмы BOSE. Эта магнитола поддерживает только радио,6CD и кассету. Так же, как вы видите на фото, на отдельном достаточно большом дисплее имеется и GPS навигация. Ну и в целом звук достаточно хорош.

Минусы штатной магнитолы: важная особенность для тех, кто не знает, формат 6CD отличается от формата MP3, то есть штатная магнитола Нисан Мурано Z50 (2003) формат MP3 читать не будет. Ну и, к сожалению, к GPS навигации не выпустили для России карт.

Замены штатной магнитолы

Вопрос о замене достаточно простой для нашего времени штатной магнитолы Ниссан Мурано Z50 (2003) вставал, наверное, у многих. Прежде всего, нужно определится с тем на что менять. Самым разумным вариантом было бы установить на место большого экрана автонавигатор с нужными функциями, а к магнитоле подключится через AUX вход.

Кроме этого есть варианты установки китайских аналоговых мультимедийных систем адаптированных под конкретные марки автропрома различных стран. Для данной марки японского автомобиля есть, например системы фирмы Daystar которые не плохо себя зарекомендовали. Для тех кто хочет сделать установку сам распиновка показана на фото. Но лучше конечно доверять такие моменты профессионалам.

Реле для NISSAN Murano Z50 2002-2008 28253VE000

  • Двигатель
    • Генератор
    • Дроссельная заслонка
    • Катушка зажигания
    • Клапан электромагнитный
    • Корпус воздушного фильтра
    • Маховик
    • Накладка декоративная ДВС
    • Резонатор воздушного фильтра
    • Стартер
    • Форсунка топливная
  • Кузов внутри
    • Бачок гидроусилителя
    • Бачок омывателя
    • Блок управления климатической установкой
    • Подставка под Аккумулятор
  • Кузов наружные элементы
    • Амортизатор капота
    • Бампер задний
    • Воздухозаборник
    • Дверь задняя левая
    • Дверь задняя правая
    • Дверь передняя левая
    • Дверь передняя правая
    • Защита двигателя
    • Зеркало левое
    • Зеркало правое
    • Капот
    • Кронштейн фары левой
    • Кронштейн фары правой
    • Крыло переднее левое
    • Крышка багажника
    • Крышка омывателя правая
    • Люк
    • Лючок топливного бака
    • Накладка
    • Накладка переднего бампера
    • Петли капота
    • Подкрылок передний левый
    • Подкрылок передний правый
    • Пыльник двигателя
    • Рейлинги
    • Решетка радиатора
    • Стеклоподъемник задней правой двери
    • Телевизор передняя панель
    • Треугольник внешний
    • Усилитель заднего бампера
    • Усилитель переднего бампера нижний
    • Фаркоп
    • Форсунка омывателя фар
  • Оптика
    • Блок розжига ксенона
    • Фара Левая
    • Фара Правая
    • Фонарь задний правый
  • Подвеска двигателя / КПП
    • Подушка двигателя боковая
    • Подушка двигателя задняя
    • Подушка двигателя передняя
  • Подвеска задних колес
    • Клапан
  • Подвеска передних колес
    • Кулак передний левый
    • Кулак передний правый
    • Рычаг передний левый нижний в сборе
    • Рычаг передний правый нижний в сборе
    • Стабилизатор передний в сборе
    • Стойка передняя правая в сборе
  • Прочее
    • Блок кнопок
    • Кнопка
    • Кнопки управления
    • Кронштейн
    • патрон лампы
  • Рулевое управление
    • Насос гидроусилителя
    • Руль (без AIR BAG)
  • Система безопасности
    • Блок управления AIR BAG
    • Датчик AIR BAG
    • Подушка безопасности боковая (в сиденье)
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира (в торпедо)
    • Ремень безопасности левый
    • Ремень безопасности правый
    • Шторка безопасности
  • Система выпуска отработанных газов
    • Клапан ЕГР (EGR)
  • Система кондиционированияпечка
    • Компрессор кондиционера
    • Радиатор кондиционера
    • Резистор отопителя (Ежик)
  • Система охлаждения ДВС
    • Бачок расширительный
    • Водяная помпа
  • Топливная система
    • Рампа топливная (рейка топливная)
  • Тормозная система
    • Суппорт задний левый
    • Суппорт передний левый
    • Суппорт передний правый
  • Трансмиссия
    • Блок управления раздаткой
    • Карданный вал задний в сборе
    • Кулиса
    • Привод задний левый
    • Привод задний правый
    • Привод передний левый
    • Привод передний правый
    • Раздатка
    • Редуктор заднего моста
  • Электрооборудование
    • Антенна
    • Блок ABS
    • Блок иммобилайзера
    • Блок комфорта
    • блок ксеноноой лампы
    • Блок навигации
    • Блок предохранителей под капотом
    • Блок управления
    • Блок управления двигателем
    • Блок управления парктрониками
    • Блок управления центральным замком
    • Датчик кислородный (лямбда-зонд)
    • Датчик положения кузова
    • Датчик уровня топлива
    • Датчик ускорения
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
    • Замок зажигания + ключ
    • Информационный дисплей
    • Кнопка блокировки дифференциала
    • Кнопка регулировки зеркал
    • Кнопка стеклоподъемника
    • Контактное кольцо
    • Магнитола
    • Панель приборов
    • Педаль газа
    • Переключатель подрулевой
    • Проводка
    • Реле
    • Сигнал звуковой
    • Усилитель антенны
  • Электрооснащение
    • Кнопка обогрева сидений

ВНУТРЕННИЙ НОМЕР ДЕТАЛИ: 106729
Купить в Москве Реле для NISSAN Murano Z50 2002-2008 Ниссан Мурано
Примечание к авто VQ35DE 234 л.с.
28253VE000

Примечание к детали Реле колонок

Разборка NISSAN Murano Z50 2002-2008

Данная деталь снята с Автомобиля
Ниссан Мурано
NISSAN Murano Z50 2002-2008
Год выпуска 2005
Бензин
Внедорожник
Тип привода: Полный
Автомат
Цвет: Серебро
Примечание к авто VQ35DE 234 л.с.

Комлектность детали может отличаться от представленной фотографии.
Обязательно уточняйте комплектность товра у менеджера.

Отправка в любой город транспортными компаниями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector