Gc-helper.ru

ГК Хелпер
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для пассажиров дастер

blog. renault.by

Изучаем новый Duster в деталях. Почему новинка имеет все шансы стать самым продаваемым внедорожником в Беларуси?

11 февраля Renault Россия в онлайн-формате представила СМИ, каким будет новый Duster, преимущественно ориентированный на рынок ЕАЭС, в который входят Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения и Кыргызская Республика.

То, как будет выглядеть новинка для нашего региона, компания Renault продемонстрировала 15 декабря 2020 года. Старт производства нового Duster на заводе Renault Россия состоялся 28 января 2021 года. И, наконец-то, в феврале нам поведали, какой будет начинка нового поколения популярного внедорожника. Забегая вперед, стоит заметить, что она впечатлила.

Новый во всем, или что-то осталось от предшественника?

Сохранив привычные формы и фактически оставшись в прежних габаритах, новинка получила стопроцентно новый кузов, расширила линейку силовых агрегатов, получила новую автоматическую трансмиссию и новый интерьер. И на каждой из этих перемен стоит остановиться отдельно.

Начну, пожалуй, с кузова нового Duster. Вопреки современным тенденциям, он не получил радикально новых бамперов или рвущей сознание космо-оптики, но, если присмотреться к новинке внимательнее, становится понятно, что это даже близко не рестайлинг, как кому-то может показаться в силу схожести форм. Смотреть нужно на линию стекол и угол наклона ветрового стекла. Он теперь, к слову, такой же, как у легкового Logan, следовательно, с аэродинамикой «кирпича» Duster попрощался.

Вообще же, снижение высоты автомобиля (-13 мм), высокая поясная линия стекол и более пологий угол наклона ветрового стекла серьезно добавили стремительности новому облику Renault Duster, сделав внедорожник чуть спортивнее.

Абсолютно новая модульная SUV-платформа нового Duster, 100% новых кузовных деталей, среди которых большое количество выполнено из высокопрочных сталей, и новая роботизированная технология сварки элементов кузова увеличили его жесткость 10%.

Слагаемые безопасности

Новый кузов обладает более мощными передними стойками и панелями пола, а его боковины теперь изготавливаются единой деталью. Даже в базовой комплектации новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника — прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного типа), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

То, что уровень безопасности новой машины стал выше, уже доказано результатами фронтального краш-теста с 40% перекрытием на скорости 65 км/ч, согласно которым новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных. При этом для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

В части активной безопасности новый Duster в качестве обязательного опционала получил систему ESP, которая на машинах прошлого поколения была заказной опцией. На бездорожье ее можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. В этом случае автоматическая активация контроля курсовой устойчивости произойдет лишь при достижении машиной скорости в 80 км/ч.

Перемены под капотом

Линейка силовых агрегатов новинки выросла с 3 до 4 двигателей. Впрочем, один из них, производимый в РФ цепной Н4М объемом 1,6 л, предлагается с 2-мя вариантами настроек: 114 л.с. для моноприводной версии Duster и 117 л.с. для машины с приводом 4х4. В модернизированном для полноприводных версий варианте он получил улучшенные форсунки, новую дроссельную заслонку, впускной коллектор с увеличенным резонатором, а также совмещенный датчик давления и температуры.

Главная же новинка в этой части – бензиновый турбомотор TCe 150, более полутора лет успешно применяемый в наших широтах на Renault Arkana и Renault Kaptur. И на этом двигателе стоит остановиться отдельно.

На новом Renault Duster 150-сильный мотор будет предлагаться как в варианте с полным приводом и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, так и варианте 4х4 с 6МКП. Специально для тандема турбодвигателя TCe 150 и 6МКП был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях.

Вариант с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic тоже получил особые настройки режимов работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Так, в режиме 4WD LOCK диапазон работы гидротрансформатора до блокировки расширен почти в 4 раза: блокировка наступает при скорости 45 км/ч вместо 12 км/ч на других моделях с аналогичной трансмиссией.

Вопреки слухам, новый Renault Duster можно будет заказать и с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра с чугунным блоком цилиндров. Данный мотор развивает мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм, и доступен он исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Ну а для тех покупателей, у которых во главе угла экономичность автомобиля, новый Duster, опять же вопреки слухам, сохранил дизельную версию. Двигатель 1.5 dCi мощностью 109 л.с. также имеет чугунный блок цилиндров и агрегатируется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Такой Duster сочетает в себе потрясающую экономичность с впечатляющей тягой в широком диапазоне оборотов. Его крутящий момент 240 Н·м доступен уже с 1750 об/мин, а расход топлива – всего 5,3 л на 100 км, что позволяет проехать на одном баке до 940 км пути.

Еще больше возможностей вне дорог

Еще одна очень полезная особенность, которую новый Duster перенял у своего предшественника, – настройка интеллектуальной системы полного привода All-Mode 4×4-i, которая сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock) и не лишилась особого алгоритма LOCK, характерного только для полноприводных Renault Duster. Он по-прежнему может быть активирован на скоростях до 80 км/ч: в этом случае межосевая муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

Все полноприводные модификации нового Renault Duster уже в cтандартной комплектации оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), а также системами Hill Start Assist и Hill Descent Control.

Система динамической курсовой устойчивости помогает следовать выбранным курсом и предотвращает снос или занос автомобиля. Кроме того, благодаря функции контроля тяги TCS, система значительно облегчает преодоление бездорожья, в частности справляясь с диагональным вывешиванием колес.

Читать еще:  Как запитать ноутбук от розетки

Система Hill Start Assist поможет не откатиться назад при старте в крутой уклон, а новая система Hill Descent Control, в свою очередь, помогает при спуске, автоматически поддерживая небольшую скорость (около 5 км/ч), и работает на первой передаче в режиме 4WD LOCK, увеличивая безопасность и позволяя водителю сосредоточиться на вождении, не регулируя скорость педалями тормоза или газа. Система Hill Descent Control активируется специальной клавишей слева от рулевой колонки.

Наконец, уникальной в классе опцией является система камер кругового обзора, которая помогает водителю лучше ориентироваться на сложном бездорожье, видеть препятствия спереди, по бокам и сзади, а также функция монитор 4х4, которая отображает на 8-дюймовом дисплее мультимедийной системы компас, а также угол продольного и поперечного уклона автомобиля.

Новый интерьер – новый уровень комфорта для водителя и пассажиров

Это, пожалуй, главное, на что, помимо внешности, стоит пристально обратить внимание, когда вы отправитесь знакомиться с новинкой в ближайший дилерский центр. В салоне нового автомобиля все теперь по-другому.

За микроклимат в салоне теперь может отвечать не только кондиционер, а и система климат-контроля. Рулевая колонка нового Duster теперь регулируется не только по наклону, а и по вылету. Сиденья внедорожника, к которым были вопросы на машинах первого поколения, теперь тоже совсем иные. У них другие форма, каркас и жесткость. Подушки передних сидений стали длиннее на 20 мм, боковая поддержка спины водителя стала более ярко выраженной. Диапазон регулировки водительского сиденья по высоте вырос с 40 до 60 мм. В дополнение к этому оно получило регулировку формы спинки в районе поясницы водителя.

Панель приборов – еще один элемент интерьера, который разительно отличает новый Renault Duster и от предшественника, и от его европейских аналогов. Параллелей с аналогичным элементом Renault Arkana избежать сложно. Те же формы, тот же 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, тот же мультируль с обогревом. С той лишь разницей, что перед пассажиром есть практичная ниша над перчаточным отсеком. С центральной консолью – та же история. Подстаканники теперь в куда более логичном месте, равно как и кнопки активации двухуровневого обогрева спинок и полушек передних сидений. Широкий заводской подлокотник — тоже огромный плюс в копилку эргономики нового Duster.

Само собой разумеется, новые Renault Duster с мультимедийной системой EASY LINK, помимо 8-дюймового сенсорного дисплея, могут похвастать и множеством современных онлайн-сервисов, в числе которых: навигационная система с функциями предупреждения о камерах и отображения дорожных заторов в режиме реального времени, поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, дистанционное включение двигателя и климат-контроля, онлайн-сервисы, музыка, управление голосом и много другое.

Технология Яндекс.Авто позволяет отказаться от закрепленного на передней панели смартфона в пользу системы с адаптированным интерфейсом для использования в автомобиле и голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к машине как к внешней гарнитуре – платформа системно интегрирована в автомобиль.

Перемены коснулись и мест для пассажиров, сидящих сзади. В новом Duster к их услугам удобные карманы в накладках задних дверей, 2-USB разъема, 2-уровневый обогрев подушек заднего сиденья. Для полного счастья нет лишь заднего подлокотника. Зато есть новые Г-образные подголовники, сложив которые можно существенно улучшить обзор с места водителя, когда сзади нет пассажиров.

Надежное шасси – уверенность в возможностях вашего Duster

Шасси нового Duster, как и у его предшественника, отличается впечатляющей энергоемкостью и с легкостью справляется с неровностями, а доступная в качестве базового оборудования стальная защита картера двигателя, топливных и тормозных магистралей уберегает важные узлы автомобиля от ударов на бездорожье.

Обладая дорожным просветом 210 мм, углом въезда 31 градус и углом съезда 33 градуса, новый Renault Duster сохраняет уникальные в своем классе показатели проходимости и дарит уверенность на бездорожье.

Багажник способный на многое

Объем багажного отделения нового Duster теперь способен вместить на 20 литров больше. В полноприводных версиях Duster его объем теперь составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров в варианте со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер нет только вокруг запасного колеса, а и внутри его.

Вопросы, которые пока без ответов

Это, конечно же, цены и варианты комплектации нового Duster. Ведь одним из аргументов за машины прошлого поколения была их доступная цена, за которую покупатель получал хороший внедорожник для повседневного использования.

А еще в машинах прошлого поколения для турбодизельных версий не были доступны программируемый и дистанционный запуск, ветровое стекло с электрообогревом.

Изменится ли эта ситуация у новых Duster, производитель обещает поведать нам до 1 марта. Ну а в целом грядущее появление новинки в салонах у официальных дилеров Renault в Беларуси – отличный повод для того, чтобы посетить ближайший шоу-рум французской марки.

Новый Renault Duster: объявлены цены и комплектации для России

По сравнению с моделью предыдущего поколения Duster в базовой комплектации подорожал на 33 тысячи рублей. В стандартном исполнении Access кроссовер предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (114 сил), пятиступенчатой «механикой» и передним приводом. По умолчанию такой автомобиль оснащен электрическим центральным замком, электроусилителем руля, двумя фронтальными подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними электростеклоподъемниками, а также розеткой 12В для пассажиров второго ряда.

Интерьер Renault Duster

Duster со 117-сильным двигателем 1.6 и полным приводом доступен в более продвинутой комплектации Life и стоит минимум 1 150 000 рублей. В этом же исполнении кроссовер можно заказать c 2,0-литровым двигателем (143 силы) по цене от 1 210 000 рублей и дизельным 1.5 dCi (109 сил), который стоит от 1 230 000 рублей. Оба агрегата сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В комплектации Life для модели предусмотрены аудиосистема с USB и Bluetooth, кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету, системы ESP, система контроля тяги, система помощи при трогании на подъеме и ассистент спуска с горы.

Ниже в таблице приведены цены и комплектации нового Renault Duster.

КомплектацияЦена в рублях
Accessот 945 000
Lifeот 1 150 000
Driveот 1 230 000
Edition Oneот 1 270 000
Styleот 1 350 000

Renault Duster с новым для модели двигателем TCe150 (150 сил) можно купить как с «механикой», так и с вариатором CVT X-Tronic. Силовой агрегат доступен начиная с комплектации Drive по цене от 1 340 000 рублей.

В исполнении Drive заявлены 16-дюймовые диски, задние светодиодные габаритные огни, четыре электростеклоподъемника, боковые подушки безопасности, поясничный подпор и регулировку по высоте водительского сиденья, дистанционный запуск двигателя, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также круиз-контроль и ограничитель скорости.

Интерьер Renault Duster

В топовой комплектации Style кроссовер отличается от прочих хромированной радиаторной решеткой и накладкой на дверь багажника, 17-дюймовыми двухцветными дисками и тонировкой задних стекол. В список оснащения включены обогрев руля, климат-контроль, датчики дождя и света, задние датчики парковки, камера заднего вида и мультимедийная система Easy Link.

Сборнка новых Renault Duster организована началась на московском заводе «Рено Россия» 28 января 2021 года

Что же касается лимитированной серии Edition One, от она доступна для версий с моторами 1.6 л (117 сил), 1.5 dCi и ТСе150 и стоит от 1 270 000 рублей. Ее можно узнать по эксклюзивному цвету кузова Atacama (доступны и другие цвета), 16-дюймовыми черными дискам, расширителям колесных арок, боковым молдингам с надписью Duster, черной радиаторной решетке с хромированной полосой и бамперам с серебристыми пластиковыми накладками, а также оранжевыми акцентами в салоне.

В таком исполнении Duster предлагается с самым востребованным оборудованием: дистанционным запуском двигателя (для бензиновых версий), автоматическим климат-контролем, датчиками дождя и света, подогревом рулевого колеса и ветрового стекла, а также тонированными задними стеклами. За доплату можно заказать мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Точную дату появления нового Duster в автосалонах в Renault пока не называют, однако известно, что это произойдет в первом квартале 2021 года. Пока же модель доступна для онлайн-заказа в шоу-руме марки.

Renault назвала российские цены на новый Duster

Компания Renault начала прием заказов в России на кроссовер Duster второго поколения. Как сообщает пресс-служба французского бренда, продажи новинки на нашем рынке начнутся до конца первого квартала 2021 года. Автомобиль доступен в четырех комплектациях — Access, Life, Drive и Style. Также клиентам предложат лимитированную версию Edition One.

Цены на новинку стартуют от 945 000 рублей. Таким образом, машина подорожала на 33 000 руб. по сравнению с аналогичной версией Duster первого поколения. Желающим приобрести топовую версию придется заплатить минимум 1 460 000 рублей. Производство автомобиля ведется на заводе в Москве.

Начальные модификации Duster комплектуются 1,6-литровым бензиновым «атмосферником». Мощность агрегата составляет 114 лошадиных сил. Мотор работает совместно с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также доступна модернизированная версия этого мотора с отдачей 117 лошадиных сил. Такой агрегат сочетается только с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.

Также в гамму моторов вошла 2,0-литровая атмосферная «четверка» мощностью 143 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом. Топовым двигателем стал новый 1,3-литровый турбомотор с отдачей 150 лошадиных сил. На выбор к такому агрегату предлагаются две коробки передач: МКП и вариатор. Кроме того, клиентам предлагается 1,5-литровый 109-сильный турбодизель. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой «механикой» и системой полного привода.

МоторКоробкаПриводЦена, руб.
1,6 л (114 л.с.)5МКППередний945 000
1.6 л (117 л.с.)5МКППолный1 150 000
2.0 л (143 л.с.)6МКППолный1 210 000
1.5 dCi (109 л.с.)6МКППолный1 230 000
1.3 (150 л.с.)6МКППолный1 340 000
1.3 (150 л.с.)ВариаторПолный1 460 000

Уже в базовой версии кроссовер получил электрический центральный замок дверей и багажника, светодиодные дневные ходовые огни, розетку на 12В для задних пассажиров и багажника, а также передние электростеклоподъемники. Для полноприводных модификаций машины доступны система помощи при трогании на подъеме и ассистент спуска с горы. Комплектация Life дополнительно оснащается аудиосистемой с USB и Bluetooth и кондиционером.

Модификация Life оснащается 16-дюймовыми колесными дисками, боковыми подушками безопасности, дистанционным запуском двигателя, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, а также круиз-контролем и ограничителем скорости. Топовая версия Style внешне отличается хромированной решеткой радиатора. 17-дюймовыми двухцветными колесными дисками и тонировкой задних стекол. Водителю доступны климат контроль, датчики дождя и света, задние датчики парковки, камера заднего вида и мультимедийная система Easy Link. Что касается лимитированной версии Edition One, то она оснащается боковыми молдингами с надписью Duster, черной решеткой радиатора с хромированной полосой и бамперами с серебристыми пластиковыми накладками.

Renault представила Duster второго поколения для российского рынка в феврале 2021 года. В основу автомобиля легла платформа, которая представляет собой глубоко-модернизированное шасси прошлого поколения — B0. Эта архитектура сейчас также лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. Что касается дизайна, то он не сильно отличается от европейского автомобиля от Dacia. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно

Почему не стоит оснащать новый Renault Duster «допами» у официальных дилеров

Ведь «за недорого» дилеры предлагают покупателям фактически голый автомобиль — в базовом варианте исполнения у «француза» московской сборки нет ни «музыки», ни центрального замка, ни даже тех самых ковриков. Что уж там говорить про легкосплавные диски, рейлинги на крыше и противотуманки — за все эти и другие прелести жизни придется переплачивать. И в случае с «официалами» — довольно много. Впрочем, можно дооснастить машину и самостоятельно, благо предложений по продаже и установке всевозможных автомобильных аксессуаров для «Дастера» на рынке сейчас видимо-невидимо.

Как же в новехонький автомобиль и не поставить охранную систему? Дилеры с радостью помогут решить этот вопрос, опустошив карман новоиспеченного владельца примерно на 25 000 рублей, и еще 20 000 с лишним потребует установка центрального замка. Согласитесь, удовольствие не из дешевых, особенно если базовый «Рено» за 640 000 «деревянных» приобретается в кредит. Поэтому вполне разумно отказать «официалам» и обратиться за помощью к независимым сервисменам, которые оперативно воткнут в вашу машину любую сигнализацию. Среди бюджетных вариантов легко найти «охранку» за 7000 рублей и заплатить за ее установку еще 3000. В этот ценовой диапазон, в частности, укладываются модели небезызвестных брендов Pandora и StarLine.

Названа дата премьеры нового Renault Duster

Подержанный Renault Duster: история болезни

Боитесь поцарапать бампер, сдавая во дворе задним ходом? Лучшее решение — инсталляция датчиков парковки, за которые в дилерском центре попросят 8000 рублей. В то же время покупка парктроника на стороне с учетом установки обойдется в среднем в 3500 рублей.

За самую простую аудиосистему в автосалоне с вас потребуют 17 600 «деревянных», но куда более продвинутую «музыку» можно поставить, заплатив около 3000 — за «однодиновую» магнитолу и без малого 10 000 — за «голову» 2-DIN с поддержкой DVD и МР3-форматов, да еще и с встроенными USB-слотом. Причем речь идет не о какой-то там непонятной аппаратуре, а о самых настоящих Pioneer и прочих Kenwood.

Пластиковые декоративные накладки на пороги в «Рено» оценивают в 11 000 отечественных дензнаков, пусть и вкупе с псевдозащитой арок, а «Яндекс.Маркет» предлагает их всего за 3000. А готовы ли вы заплатить 3000 за коврики в салон, если их можно взять вдвое дешевле?

Куда более примечательным выглядит тот факт, что «реношники» не позволяют заказать отдельно противотуманные фары. Они идут в одном пакете — нет, не с биксеноном, а с круиз-контролем — за 10 000 рублей. Биксеноновые линзы не предлагаются в принципе. Впрочем, купить и установить «противотуманки» можно за 2000−3000 рублей. Во столько же обойдется и биксенон.

Не нравятся штампованные диски? Готовьте 10 000 «целковых» и уедете из шоу-рума на «литье», хотя за эти же деньги можно подыскать в интернете куда более модные и эффектные с эстетической точки зрения «катки». А вот с рейлингами французы поступили и вовсе издевательски — в авто стандартной комплектации их без сверления крыши самостоятельно установить не получится. Но если среди знакомых найдется рукастый мастер, то можно сэкономить как минимум раза в три, ибо в официальном дилерском центре крепления для багажа ставят за 13 000 рубликов.

В общем, бюджетный казалось бы кроссовер в ходе доработок руками дилеров оказывается отнюдь не бюджетным. Поэтому многие владельцы популярного автомобиля и обращаются к «неофициалам» — экономия налицо! Только, конечно, не следует забывать, что в ряде случаев есть риск «слететь» с заводской гарантии.

Renault Duster, 2021 Новый

Друзья, у нас отличные новости, ведь в Renault КЛЮЧАВТО Аэропорт точно есть тот автомобиль, который вы ищите!
Звоните прямо сейчас и наши менеджеры подберут автомобиль, комплектацию, цвет и любое дополнительное оборудование, которое вы пожелаете.
Мы с удовольствием отправим вам фото вашего будущего автомобиля Renault и предложим самые гибкие и комфортные условия приобретения, а так же выгодную сделку по сдаче нынешнего автомобиля по программе Trade-in. Вам останется только приехать в наш дилерский центр, подписать договор и уехать на новом автомобиле Renault уже сегодня!

Интерьер:
Центральная консоль с двумя подстаканниками и розеткой 12В;
Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером;
Места для хранения в передних и задних дверях;
Карманы в спинках передних сидений;

Комфорт:
Передние электростеклоподъемники;
Индикатор переключения передач;
Полка багажника;
Центральный электрозамок с дистанционным управлением;
Кондиционер;
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
Регулировка руля по высоте и по вылету;
Режим Eco;
Солнцезащитные козырьки с зеркалом для водителя и пассажира;
Аудиосистема Radio Classic с 4-мя динамиками (AUX, USB, Bluetooth, подрулевой джойстик);
2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира);
Крючок для пакетов в багажнике;
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3;

Безопасность:
2 задних подголовника;
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
Иммобилайзер;
ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении;
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) + TPMS (система контроля давления в шинах) + ASR (противобуксовочная система) + TCS (система контроля тяги);
Ассистент спуска с горы (Hill Descent Control);
Передние подушки безопасности водителя и пассажира;
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями;
Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров;
Набор автомобилиста;

Управление:
Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости;
Бортовой компьютер с монохромным экраном;

Адаптация к российским условиям:
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате;
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше);
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя;
Стальная защита картера и топливной системы;
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя;
Полноразмерное запасное колесо (16-дюймовое);

Освещение:
Центральное освещение салона;
Подсветка багажного отделения;
Подсветка перчаточного ящика;
Светодиодные дневные ходовые огни;

Дизайн:
Передние и задние брызговики;
Легкая тонировка стекол;
Ручки дверей черного цвета;
Продольные рейлинги черного цвета;
Черная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster;
Зеркала заднего вида черного цвета;
Черные пороги дверей;
Черная накладка на передний и задний бамперы;
Стальные колесные диски 16″ стандартные;

Место осмотра

Осмотреть автомобиль можно по адресу: Краснодар, ул. Аэропортовская, д. 6В

Комплектация «Life»:

Активная безопасность:

  • Антиблокировочная система
  • Антипробуксовочная система
  • Система курсовой устойчивости
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Датчик давления в шинах
  • ЭРА-ГЛОНАСС

Пассивная безопасность:

  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности пассажира
  • Система крепления детских автокресел

Противоугонная система:

  • Иммобилайзер
  • Центральный замок

Помощь при вождении:

  • Бортовой компьютер
  • Система помощи при старте в гору
  • Система помощи при спуске с горы

Комфорт:

  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электропривод зеркал

Управление климатом и обогрев:

  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал

Мультимедиа и навигация:

  • CD
  • USB
  • Bluetooth
  • AUX
  • Аудиоподготовка
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Розетка 12V

Салон и интерьер:

  • Тканевая обивка салона
  • Складывающееся заднее сидение

.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector