Розетка двухместная с заземлением открытой установки этюд
Розетка двухместная с заземлением открытой установки этюд
- О нас
- ЕГЭ
- ОГЭ
- ГВЭ
- Навигатор подготовки
- Методическая копилка
- Журнал ФИПИ
- Услуги
- О нас
- Направления деятельности
- Документы ФИПИ
- Структура
- ФИПИ в СМИ
- Новости
- Противодействие коррупции
- Отчёты
- Сотрудничество
- Контакты
- ЕГЭ
- Нормативно-правовые документы
- Демоверсии, спецификации, кодификаторы
- Для предметных комиссий субъектов РФ
- Аналитические и методические материалы
- Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ
- Открытый банк заданий ЕГЭ
- ОГЭ
- Нормативно-правовые документы
- Демоверсии, спецификации, кодификаторы
- Для предметных комиссий субъектов РФ
- Открытый банк заданий ОГЭ
- ГВЭ
- ГВЭ-11
- ГВЭ-9
- Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ (ГИА-11)
- Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ (ГИА-11 для незрячих и слабовидящих)
- Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ (ГИА-9)
- Навигатор подготовки
- Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ
- Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ
- Методическая копилка
- Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ
- Методические рекомендации для обучающихся по самостоятельной подготовке к ОГЭ
- Методические рекомендации для ОО с обучающимися с рисками учебной неуспешности
- Универсальные кодификаторы для процедур оценки качества образования
- Услуги
- Система сертификации
- Орган по сертификации
- Профобразование
- Экспертиза
- Открытый банк заданий ЕГЭ
- Открытый банк заданий ОГЭ
- Итоговое сочинение
- Итоговое собеседование
- Иностранным гражданам
- Открытый банк оценочных средств по русскому языку
- Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности
- ВПР 11
- О нас
- ЕГЭ
- ОГЭ
- ГВЭ
- Навигатор подготовки
- Методическая копилка
- Журнал ФИПИ
- Услуги
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» занимается исследованиями в области оценки качества образования. Учредителем института является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
Основные направления деятельности
- научно-методическая деятельность в области педагогических измерений
- создание и совершенствование экзаменационных моделей, их апробация
- разработка контрольных измерительных материалов
- анализ результатов процедур оценки учебных достижений
- научно-методическое обеспечение государственных экзаменов
- формирование и ведение информационных ресурсов,
в том числе банков заданий ЕГЭ и ОГЭ - проведение конференций и семинаров по вопросам педагогических измерений
- организационно-техническое и научно-методическое определение КИМ для проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации для иностранных граждан и лиц без гражданства на уровне, соответствующем цели получения разрешения на работу или патента, временное проживание, вида на жительство.