Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка электропитания лансер 10

Предохранители и блоки реле для Mitsubishi Lancer X (2007-2017) со схемами и описанием

Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Ланцер 10

Монтажный блок расположен в нижней части панели приборов, со стороны водителя. Блок предохранителей и реле в салоне закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится схема и обозначение предохранителей.

Схема блока предохранителей и реле Митсубиси Ланцер 10

Описание

130А Отопитель / обогреватель
215А Стоп-сигналы
310А Задний противотуманный фонарь
430А Стекло очиститель ветрового окна
5Резерв
610А Цепь дополнительного оборудования
720А Замки дверей
815А Аудиосистема
97,5А Цепь дополнительного оборудования
1015А Лампы освещения салона
1115А Аварийная световая сигнализация
1215А Стекло очиститель окна двери задка
137,5А Контрольно — измерительные приборы
14Резерв
1515А Прикуриватель (передняя розетка электропитания)
1610А Замок зажигания
1720А Электропривод люка
18Резерв
1910А Наружные зеркала заднего вида
2010А Система полного привода
217,5А Фонари заднего хода
22Резерв
2315А Дополнительная розетка электропитания
2430А Электро стеклоподъемники
2530А Обогрев стекла двери задка
267,5А Обогреватели наружных зеркал заднего вида
2715А Электропитание
2820/25А Электропривод сидений
2930А Обогрев сидений

Процесс замены прикуривателя на Митсубиси Лансер 9

В продаже представлены варианты от разных фирм. Если ремонт прикуривателя нецелесообразен, его можно менять на новое устройство. Цена прибора для lancer x и других моделей составляет 500 – 1000 рублей в зависимости от фирмы или страны производителя.

Если необходима замена прикуривателя на Лансер 9, при выборе следует отказаться от слишком дешевых запчастей. Скорее всего, при их изготовлении использовались некачественные материалы, поэтому такая деталь прослужит недолго. Лучше всего выбрать оригинальные прикуриватели. Деталь должна быть аккуратно упакована, а внутри находится сертификат соответствия производителя.

Предохранители и реле под капотом Митсубиси Ланцер 10

В моторном отсеке расположен основной блок предохранителей и реле и 2 дополнительных.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке Митсубиси Ланцер 10

Описание

130А Устройство ввода — вывода
240А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
330А Электродвигатель вентилятора конденсора
430А АБС
540А АБС
6Резерв
730А Стартер
815А Передние противотуманные фары
97,5 Управление двигателем
1020А АКП
1110А Звуковой сигнал
127,5А Генератор
1320А Омыватель фар
1410А Кондиционер
1515А Дроссельная заслонка
1620А Звуковой сигнал противоугонной системы
1715А Обогреватель щеток стеклоочистителя
18Резерв
1930А Электропривод двери багажника
2010А Система наружного освещения в дневное время
2110А Фара дальнего света (левая)
2210А Фара дальнего света (правая)
2330А Усилитель аудиосистемы
2430А Электро оборудование дизельного двигателя
2520А Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
2620А Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
2710А Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
2810А Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
2910А Цепь питания электрооборудования двигателя
3010А Катушка зажигания
3120А Цепь питания электрооборудования двигателя
3215А Топливный насос

Реле

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Где находится предохранитель прикуривателя

Расположение монтажного блока на модели идентично конструкции предшественника. Слева от рулевой колонки находится отделение для мелочи, крышку которого необходимо открыть, а затем вытянуть, преодолевая сопротивление защелок.

На внутренней стороне крышки есть специальный пинцет, который поможет снять предохранитель, а также схема расположение защитных элементов. Нас интересует 13-й предохранитель. Он отвечает за сам автоприкуриватель и 12-вольтовую розетку электропитания. Неисправный предохранитель следует заменить новым, номиналом 15 ампер. Установка детали с большим значением чревата возникновением короткого замыкания или пожара.

Блок предохранителей на АКБ Митсубиси Ланцер 10

Схема

Описание:

  • 33 — 120А Плавкая перемычка № 37/ Плавкие перемычки №№ 34-36
  • 34 — 80А Предохранители №№ 2, 4, 5, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 23, 24, 25 и плавкая перемычка № 20 в салоне, и ETACS-ECU
  • 35 — 80А Резерв
  • 36 — 120А Предохранители №№ 1-23, 30-32 и плавкие перемычки №№ 24-29 в моторном отсеке, реле управления двигателем, реле фары (дальний свет) и реле фары (ближний свет)
  • 37 — 80А Плавкие перемычки №№ 1 и 21, предохранители №№ 3, 6, 13, 16, 19, 22 в салоне, реле вентилятора и ETACS-ECU

Предохранители Lancer Х

В случае отказа электрооборудования автомобиля в первую очередь необходимо проверить предохранители, обслуживающие данное оборудование.

Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

  • под приборкой;
  • в подкпотном пространстве;
  • на АКБ + клемма.

На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

Устройство и принцип работы

Чтобы найти причину, из-за которой не работает прикуриватель, необходимо разобраться с его устройством и принципом действия. Небольшой прибор выполнен в пластиковом корпусе, внутри которого есть металлическая спираль. Функции нагревательного элемента выполняет нихром или другой материал с повышенным удельным сопротивлением. Изделие подключается к соответствующему гнезду на приборной панели, а плюсовой контакт — к нагревателю.

В процессе нагревания нихромовая спираль становится красной. Система оснащена термореле, которое отключает электроснабжение при превышении допустимого порога температур.

Гнездо прикуривателя имеет подсветку, поэтому найти его в условиях плохой освещенности достаточно просто. Также в гнезде есть предохранитель на 10 А.

Перед тем как обратиться к специалистам с вопросом, почему перестал работать прикуриватель, следует рассмотреть основные причины этого происшествия.

Предохранитель прикуривателя лансер 10 где находится

В случае отказа электрооборудования автомобиля в первую очередь необходимо проверить предохранители, обслуживающие данное оборудование.
Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

  • под приборкой;
  • в подкпотном пространстве;
  • на АКБ + клемма.

На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.

К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.

Читать еще:  Розетки abb basic 55 электромонтаж

Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

    Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.

    Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.

    Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

    Новый топливный фильтр

    Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

    Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

    Собираем необходимый инструментарий

    • набор ключей;
    • кисточка;
    • отвертка;
    • ветошь;
    • емкость.

    Поэтапная инструкция по замене

    1. Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.

    Заднее сиденье с шумоизоляцией

    Четыре самореза, которые нужно открутить

  • Откручиваем четыре самореза.
  • Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.
    Мусор в топливном баке
  • Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
  • Откручиваем шесть гаек. Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.
    Место в котором находился фильтр
  • Снимаем прижимную пластину.
  • Извлекаем фильтр.
    Топливный фильтр
  • Разбираем его.
  • Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.
    Топливный фильтр в разобраном виде
  • Собираем все в обратной последовательности.

    Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

    Блок предохранителей и реле Mitsubishi Lancer X

    Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Ланцер 10

    Монтажный блок расположен в нижней части панели приборов, со стороны водителя. Блок предохранителей и реле в салоне закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится схема и обозначение предохранителей.

    Схема блока предохранителей и реле Митсубиси Ланцер 10

    Описание

    130А Отопитель / обогреватель
    215А Стоп-сигналы
    310А Задний противотуманный фонарь
    430А Стекло очиститель ветрового окна
    5Резерв
    610А Цепь дополнительного оборудования
    720А Замки дверей
    815А Аудиосистема
    97,5А Цепь дополнительного оборудования
    1015А Лампы освещения салона
    1115А Аварийная световая сигнализация
    1215А Стекло очиститель окна двери задка
    137,5А Контрольно — измерительные приборы
    14Резерв
    1515А Прикуриватель (передняя розетка электропитания)
    1610А Замок зажигания
    1720А Электропривод люка
    18Резерв
    1910А Наружные зеркала заднего вида
    2010А Система полного привода
    217,5А Фонари заднего хода
    22Резерв
    2315А Дополнительная розетка электропитания
    2430А Электро стеклоподъемники
    2530А Обогрев стекла двери задка
    267,5А Обогреватели наружных зеркал заднего вида
    2715А Электропитание
    2820/25А Электропривод сидений
    2930А Обогрев сидений

    Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

    Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.

    Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.

    В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Кстати, если кому-то вдруг нужен качественный сайт для бизнеса, то вот ребята делают хорошие сайты WebFormata.ru

    Предохранители и реле под капотом Митсубиси Ланцер 10

    В моторном отсеке расположен основной блок предохранителей и реле и 2 дополнительных.

    Схема блока предохранителей в моторном отсеке Митсубиси Ланцер 10

    Описание

    130А Устройство ввода — вывода
    240А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    330А Электродвигатель вентилятора конденсора
    430А АБС
    540А АБС
    6Резерв
    730А Стартер
    815А Передние противотуманные фары
    97,5 Управление двигателем
    1020А АКП
    1110А Звуковой сигнал
    127,5А Генератор
    1320А Омыватель фар
    1410А Кондиционер
    1515А Дроссельная заслонка
    1620А Звуковой сигнал противоугонной системы
    1715А Обогреватель щеток стеклоочистителя
    18Резерв
    1930А Электропривод двери багажника
    2010А Система наружного освещения в дневное время
    2110А Фара дальнего света (левая)
    2210А Фара дальнего света (правая)
    2330А Усилитель аудиосистемы
    2430А Электро оборудование дизельного двигателя
    2520А Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
    2620А Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
    2710А Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
    2810А Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
    2910А Цепь питания электрооборудования двигателя
    3010А Катушка зажигания
    3120А Цепь питания электрооборудования двигателя
    3215А Топливный насос

    Реле

    R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
    R2Реле вентилятора радиатора
    R3Реле отопителя
    R4Реле системы управления двигателем
    R5Реле системы курсовой устойчивости
    R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
    R7Реле системы управления двигателем
    R8Реле ближнего света фар
    R9Реле системы управления двигателем
    R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
    R11Реле системы наружного освещения в дневное время
    R12Реле системы управления двигателем
    R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
    R14Реле автоматической коробки передач
    R15Реле омывателя фар
    R16Реле дальнего света фар
    R17Реле передних противотуманных фар
    R18Реле звукового сигнала
    R19Реле кондиционера
    Читать еще:  Как подобрать рамки для розеток

    Предохранители на Митсубиси Лансер 10: где находятся, схема | uazlyuks.ru

    Где находятся предохранители
    Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

    • под приборкой,
    • в подкпотном пространстве,
    • на АКБ + клемма.

    На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

    Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

    Салонные предохранители

    Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.

    Доступ к предохранителям нормальный.

    Расшифровка к рисунку 2

    Двигатель печки130A
    Стопы215A
    Противотуманки сзади310A
    Дворники430A
    Доп.приборы510A
    ЦЗ620A
    Магнитола715A
    Главное реле ECU87,5A
    Освещение внутреннее915A
    Аварийка1015A
    Дворники сзади1115A
    Приборная панель127,5A
    Прикуриватель, дополнительный разъем1315A
    Ключ старта1410A
    Электролюк1520A
    Зеркала1610A
    Блокировка дифференциала1710A
    Задний ход свет187,5A
    Доп.разъем1915A
    Управление стеклами2030A
    Обогрев заднего стекла2130A
    Подогрев зеркал227,5A
    Дополнительное питание (усилитель антенны)2315A
    Привод сидений2425A
    Подогрев сидений2530A

    Предохранители под капотом

    Расположение блока показана на рисунке 3 (позиция 11).

    Внешний вид и демонтаж крышки приведен на рисунке 4.

    Фотография расположения элементов приведена на рисунке 5

    Фото блока на АКБ

    ПротивотуманкиI15A
    ECU27,5A
    АКПП320A
    Сигнал410A
    Генератор57,5A
    Насос омывателя620A
    Климат-контроль710A
    Цепь питания заслонки815A
    Противоугонка920A
    Обогрев двориников1015A
    Замок задней двери1230A
    Дневной освещение1310A
    Дальний левый1410A
    Дальний правый1510A
    Дальний/ближний левый (ксенон)1620A
    Дальний/ближний правый (ксенон)1720A
    Ближний с галогенкой левый1810A
    Ближний с галогенкой правый1910A
    ECU2010A
    Высоковольтная катушка2110A
    ECU2220A
    Бензонасос2315A
    Стартер2430A
    Не используется25
    АБС2640A
    АБС2730A
    Электровентилятор кондиционера2830A
    Электровентилятор радиатора2940A
    Доп. устройства (антенна и др.)3030A
    Усилок звука3130A
    ECU (дизель)32
    Главный предохранитель33120A
    Предохранители салона3480A
    Дополнительный3580A
    Предохранители подкапотного блока, свет36120A
    Предохранители салона, реле вентиляторов3780A

    Цветовая гамма предохранителей в зависимости от номинала приведена на рис.7

    Для различных модификаций автомобилей приведенное описание может немного отличаться назначение предохранителей.

    Допускается увеличение номинала предохранителей не более 20% от указанного в таблицах.

    Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей

    1. Если вышли из строя несколько систем электрооборудования Лансер 10, то, вероятнее всего, отказал один из предохранителей, установленных на положительной клемме аккумулятора, либо в блоке подкапотного пространства.
    2. В случае отказа запуска двигателя, следует проверить предохранители, обозначенные ECU.
    3. Проверку предохранителей следует производить мультиметром, включенным в режим «прозвонки» (зуммер).
      Предохранитель обязательно должен быть демонтированным из штатного места. Не следует доверять визуальному методу проверки. В крайнем случае, можно поменять местами предохранители одинакового цвета (номинала).

    Нельзя одновременно доставать несколько предохранителей для проверки.

    Допускается увеличивать номинал предохранителя прикуривателя в случае питания автогаджетов до 25 Ампер.

    Блок предохранителей на АКБ Митсубиси Ланцер 10

    Схема

    Описание:

    • 33 — 120А Плавкая перемычка № 37/ Плавкие перемычки №№ 34-36
    • 34 — 80А Предохранители №№ 2, 4, 5, 10, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 23, 24, 25 и плавкая перемычка № 20 в салоне, и ETACS-ECU
    • 35 — 80А Резерв
    • 36 — 120А Предохранители №№ 1-23, 30-32 и плавкие перемычки №№ 24-29 в моторном отсеке, реле управления двигателем, реле фары (дальний свет) и реле фары (ближний свет)
    • 37 — 80А Плавкие перемычки №№ 1 и 21, предохранители №№ 3, 6, 13, 16, 19, 22 в салоне, реле вентилятора и ETACS-ECU

    Схема предохранителей и реле Mitsubishi Lancer X

    Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Мицубиси.

    Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

    Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

    Проблемы кузова и ЛКП.

    Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

    Ну и классика жанра — пороги:

    А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
    Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

    Слабые места электрооборудования Лансер 10.

    Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

    Надежность двигателей.

    Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

    Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

    Читать еще:  Сборка розетки для электроплиты

    Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

    Слабые места в трансмиссии.

    Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

    Надежность подвески.

    Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

    Проблемы рулевого управления.

    О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

    Про тормоза.

    В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

    Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

    В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

    На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

    Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё

    Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

    Техника

    Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

    Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.

    Таймлайн

    Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

    Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

    Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

    Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

    Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

    Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

    Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

    Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

    Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

    Кузов

    Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector