Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка распиновка розетки абс

Распиновка vag розетки.

Всем здравия! Есть проблема: Год назад установил съемный фаркоп thule и оригинальный ваговский шнурок с розеткой. Всё без колхоза и скруток. Разъём в родной блочёк и два разъёма к фонарям. Вот только сейчас сподобился на прицеп. Купил новый всё работает у него. При подключении к машине работает только прав поворот, прав габарит и прав подсветка номера. Стопы, леч поворот и лев габарит с подсветкой нет! Люди сказали что vag распиновка розетки имеет другой стандарт и нужно пины менять у прицепа. Кто знает/сталкивался какие пины меняются?

Метки: распиновка, фаркоп, подключение, сигналы, проводка

Комментарии 17

Победа! Перемычка между 7 и 5 пином на вилке прицепа и вуаля! Ошибка стерлась, всё работает как надо, парктроники отключаются. Всем спасибо! Наверно мой прицеп не подключить теперь к другой машине.

Mike57
Ты сюда сам хамски ворвался с птушным сленгом. Если тебе в пту рассказывали про влагалищные розетки а что такое пины нет — возвращайся обратно и подучись. Помощник блеать!

Если хамишь-делай тогда сам, — таким помогать не стоит . Наилучших пожеланий.

Тема детская для сада. Сами не можете электрику простейшую соединить- знакомому автоэлектрику на 10 минут работы и обнаружить ваши косяки.
Если лень к электрику объясню подход к теме. Фото скиньте- с чем вы там мудрите, к какой машине подключаете, какие в прицепе лампы стоят, потому что ваш китайский язык малопонятен — Пины-дины- х-ины- понты, влагалищные розетки. И чего вы добиваетесь? Задний ход что бы на прицепе был или габариты заходили по отдельности? Или просто чтоб надежно работало без ваших понтов и любой прицеп можно было подключить, если там с проводкой не насрали.

Тема детская для сада. Сами не можете электрику простейшую соединить- знакомому автоэлектрику на 10 минут работы и обнаружить ваши косяки.
Если лень к электрику объясню подход к теме. Фото скиньте- с чем вы там мудрите, к какой машине подключаете, какие в прицепе лампы стоят, потому что ваш китайский язык малопонятен — Пины-дины- х-ины- понты, влагалищные розетки. И чего вы добиваетесь? Задний ход что бы на прицепе был или габариты заходили по отдельности? Или просто чтоб надежно работало без ваших понтов и любой прицеп можно было подключить, если там с проводкой не насрали.

)))) Ты вообще что такое?))) Толль? Тогда мимо проходи.

Вы электрику в фаркопе неправильно поставили! Перекиньте на прицепе 5 к 7 и все будет в топе.

Не вшло( загорелся левый передний габарит и левый задний(он же подсветка номера) Думаю что то в проводке. хотя там никак иначе не подключиш

Общался с человеком у которого точно такой сетап. Он сказал что тоже была проблема и он менял пины в розетке прицепа. Только не помнит какие.

Подтверждаю, на ваге стандартная пиновка. Возми тестер и проверь.
У меня ваговский штатный шнурок и с 4 прицепами его использовал.
Все ок. К тому же распознает подключенный прицеп и его лампочки перегоревшие.У меня есть в БЖ про фаркоп

Проверяли тестером прицеп рабочий

Если на прицепе все правильно, значит либо при подключении розетки накосячили (что странно, т.к. там штекер с другой тороны) либо розетка не родная и опять же перепутали.

Я сам ставил, там всё заводское никаких скруток и пр. Розетка родная. Сейчас
Васей проверил висит ошибка 69 блока и не сбрасывается.

Схема подключения розетки прицепа: распиновка разъема

Автомобильный прицеп значительно расширяет возможности машины. При помощи него можно перевозить крупногабаритные грузы, транспортировать снегоход или водный мотоцикл. А иногда и катер.

Для того чтобы сделать использование прицепа безопасным, нужно не только правильно установить фаркоп, но и подключить электрику. Автомобили имеют несколько различных схем подключения розетки прицепа.

Установка фаркопа

Чтобы установить фаркоп, не нужно обладать специальными знаниями по ремонту автомобиля. Любой человек, привыкший самостоятельно менять колеса, сможет поставить прицепное устройство.

Читать еще:  Розетка без заземления для вытяжки

Вам будет интересно: ВАЗ-21053: фото и описание, технические характеристики, тюнинг

Современные машины имеют стандартные места для установки фаркопа. Поэтому, чтобы его смонтировать, нужно:

  • Установить машину на смотровую яму или подъемник.
  • Внимательно осмотреть лонжероны. Под слоем заводской антикоррозионной мастики должны быть полоски скотча, закрывающие крепежные гайки. Они жестко приварены к кузову.
  • Завести фаркоп под пол багажника и совместить проушины прицепного устройства с гайками на кузове.
  • Болтами, идущими в комплекте, закрепить фаркоп.

    При покупке не нужно стараться взять самый дешевый фаркоп. Он может доставить много неудобств при установке. Оригинальные изделия легко отличить по качеству изготовления и окраски. Также приобретаемый фаркоп нужно попробовать пристегнуть к прицепу. Его головка может не подойти к сцепному устройству.

    Как подвести электричество к автомобильному прицепу

    Бортовое электричество подводится при помощи стандартного подключения розетки прицепа. На автомобилях отечественного производства применяют семиконтактные разъемы. Эта разновидность встречается чаще других.

    Вам будет интересно: Активные наушники: какие лучше выбрать?

    Американские и некоторые европейские машины используют тринадцатиконтактные разъемы. Это связано с возможностью подключения не только прицепов, но и домов на колесах. Они требуют большой мощности от электрической линии. Кроме этого, при помощи такой розетки дополнительно подсоединяются: задняя видеокамера, парктроники, противотуманные фары.

    В России подключение розетки фаркопа отличается от зарубежного. Поэтому импортные прицепы имеют другую распиновку и подключить их к российской розетке без переделки не получится.

    Прямое подключение

    Схема подключения розетки прицепа имеет 2 разновидности. В зависимости от количества контактов, они подсоединяются по-разному. Здесь указана схема распиновки розетки с 7 контактами.

    Свободный провод 12 В для любой опции

    Правые габаритные огни и подсветка номерного знака

    Левые габаритные огни

    Цвета, указанные в таблице, соответствуют стандартным цветам проводов, подводящих электричество к элементам оптики.

    В этой схеме подключения прицепа, в распиновке розетки нет заднего хода. Потому что подавляющее большинство прицепов для легковых автомобилей не оборудовано соответствующей световой сигнализацией.

    Подключение розетки с 13 контактами

    Схема распиновки на 13 контактов немного сложнее.

    Задние противотуманные фары

    Масса для контактов с 1 по 8

    Левые габаритные огни и подсветка номерного знака

    Правые габаритные огни

    Сигнализация заднего хода

    Постоянное напряжение силой тока до 35 А

    Напряжение, идущее через замок зажигания

    Масса для контакта 9

    При отсутствии проверки бортовым компьютером задней проводки схема подключения розетки прицепа остается стандартной.

    Самостоятельная установка

    Смонтировать электрическую систему фаркопа можно самому. Это отнимет около 2 часов. Электрика имеет несложную схему подключения вилки прицепа к розетке. Разъем должен обеспечивать легкое и надежное соединение электрической проводки.

    Для того чтобы установить розетку, нужно:

  • Открыть багажник машины и снять пластиковую или войлочную обшивку. Клипсы крепления лучше демонтировать съемником в форме лопаточки с прорезью. В этом случае клипсы останутся целыми и не нужно будет покупать новые.
  • Осмотреть заднюю часть багажного отсека. Там, где крепится бампер, должны быть резиновые заглушки, через которые проходит провод, питающий подсветку номера. Через эту резинку необходимо завести в багажник пучок проводов для подключения розетки фаркопа.
  • Осмотреть шину, идущую на задние фонари. Разделить пучок на отдельные провода.
  • Зачистить изоляцию не более 1 см на каждом проводе. К оголенным участкам нужно подсоединить провода от розетки. Соединение лучше делать при помощи обжимных замков для быстрого сращивания проводов. Это качественнее, чем делать скрутки.
  • Закрепить розетку в своем кронштейне при помощи болтов.
  • Проверить правильность подключения. Для этого нужно подцепить прицеп к фаркопу и проверить работу световой сигнализации.

    Если электрика прицепа работает, можно устанавливать обшивку.

    Как найти неисправность

    В сырую погоду контакты розетки окисляются. Также на нее попадает грязь, которая ухудшает контакт в разъеме. По этой причине освещение прицепа перестает работать. Как выявить причину и устранить неисправность?

    Для простой проверки автомобильной электрики существует индикатор, именуемый в народе «контролька». Он представляет собой лампочку с двумя проводами, имеющими на концах зажимы.

    Читать еще:  Монтаж розеток abb niessen

    По схеме подключения розетки прицепа ясно, какой осветительный прибор соответствует тому или иному разъему. Нужно проверить индикатором разъем, отвечающий за неработающий фонарь.

    Для этого один зажим индикатора фиксируют на железной части фаркопа, который будет служить массой, а второй вставляют в тестируемый разъем. Проверяют при включенной электрике. Если соединение имеет плохой контакт, то лампа индикатора гореть не будет.

    Чтобы исправить неисправность, нужно разобрать розетку и зачистить контакты наждачной бумагой.

    Согласование оптических приборов

    В некоторых современных машинах управление световыми сигналами происходит не напрямую, а через бортовой компьютер. Он тестирует переднюю и заднюю оптику на предмет повышенного потребления электричества. Таким образом, система бережет проводку от короткого замыкания и от установки ламп большой мощности.

    В этих автомобилях напрямую подключить розетку легкового прицепа не получится. Система будет выдавать ошибку. Чтобы обойти ее, устанавливают блок, согласовывающий мощность задней световой оптики с компьютером автомобиля.

    Блок согласования встраивается в электрическую схему и подключается к проводке.

    Материалы для установки

    Для того чтобы розетка легкового прицепа работала безотказно, на материале лучше не экономить. Для работы потребуется:

  • Многожильный провод сечением не менее 1,5 мм. Изоляция должна обеспечивать работу в условиях перепадов температуры.
  • Гофра для укладки проводов в единый пучок. Она дополнительно создаст защиту.
  • Розетка. Нужно смотреть, чтобы ее крышка плотно закрывалась без перекосов. А уплотнительное кольцо обеспечивало герметичность. Клеммы внутри не должны болтаться, иначе это приведет к плохому контакту.
  • Соединители или обжимные замки для сращивания проводов.

    Работа розетки происходит в условиях агрессивной среды, поэтому для защиты контактов можно дополнительно использовать силиконовую смазку или солидол.

    Описание системы АБС прицепа или полуприцепа, назначение, условия эксплуатации и монтаж комплектующих

    7.1. Описание системы АБС прицепа или полуприцепа, назначение, условия эксплуатации и монтаж комплектующих.

    Антиблокировочная система тормозов предназначена для использования в прицепах и полуприцепах различных конструкций в конфигурациях от 6С/3К до 2С/1К. Система построена по модульному принципу и имеет компактное исполнение.

    Какой вариант системы можно использовать в том или ином случае зависит в каждом конкретном случае от конструктивных особенностей транспортного средства. Предпочтение нужно отдать в первую очередь тому варианту, который обеспечит соответствие АБС категории А. В этом случае транспортное средство будет оптимально тормозить на поверхностях с неоднородным коэффициентом сцепления.

    Наиболее важным физическим параметром для динамики колеса является сцепление между шиной и дорогой.

    Коэффициент сцепления ц зависит не только от дорожного покрытия, погодных условий и типа шин, но и от проскальзывания (как показано на рисунке 161). Свободно катящееся колесо имеет проскальзывание 0 %, блокированное — 100 %.

    Рисунок 161. Коэффициент сцепления в зависимости от проскальзывания

    Большинство торможений происходит в левой, стабильной зоне приведённой кривой. В этой зоне происходит повышение коэффициента сцепления при повышении проскальзывания. При интенсивном торможении попадают в правую, нестабильную зону кривой. Увеличение проскальзывания при этом ведёт к уменьшению коэффициента сцепления. Колесо блокируется за десятые доли секунды.

    Чем больше проскальзывание колеса, как показано на рисунке 162, тем меньше способность колеса воспринимать боковые силы для стабилизации и управлении автомобилем. При полной блокировке колеса воспринимаемые боковые силы очень малы, так что положение колеса относительно продольного направления (прямо или по углу управления) уже не имеет значения.

    Рисунок 162. Продольный и поперечный коэффициенты сцепления в зависимости от проскальзывания и угла бокового увода ст. Радиальная шина на сухом бетоне.

    При криволинейном движении сцепление делится на соответствующие части продольной (тормозной) и боковой силы. Тормозная сила выставляется системой АБС таким образом, что проскальзывание уменьшается и может быть воспринята необходимая боковая сила удерживающая транспортное средство (торможение определенными колесами).

    Принцип действия АБС.

    При слишком интенсивном торможении блок управления по сигналам датчиков вращения определяет блокировку колёс и задействует соответствующим образом магнитные клапана. Таким образом, давление в тормозных цилиндрах выставляется оптимально посредством фаз подъёма, стабилизации и сброса давления в соответствии с динамикой колеса, т.е. с соотношением коэффициента сцепления между колесом и дорогой. Расчёт сигналов управления клапанами происходит в блоке управления следующим образом:

    Читать еще:  Удлинители для розетки 15а

    По сигналам датчиков вращения микропроцессор вычисляет круговые скорости колёс. По скоростям колёс и текущим фазам модуляторов: подъёму, стабилизации, сбросу определяется величина базовой скорости колёс. Базовая скорость колёс несколько ниже скорости автомобиля и находится в области оптимального проскальзывания.

    По скоростям колёс и базовой скорости, в сущности, определяются следующие сигналы:

    Замедление колеса превысило предписанное граничное значение.

    Ускорение колеса превысило предписанное граничное значение.

    • λGrenz:- Проскальзывание колеса

    Скорость колеса меньше на предписанное значение базовой скорости.

    Каждое пороговое значение оптимизируется для соответствующей скорости движения.

    Эти логические сигналы описывают состояние каждого колеса, исходя из них, регулятор может решить, должно ли давление в рабочем цилиндре быть поднято, стабилизировано или сброшено.

    Оценка дополнительных критериев гарантирует комфорт при торможении с АБС.

    Параметры регулирования постоянно изменяются (адаптивное регулирование).

    Кроме адаптивной характеристики в блок управления заложена функция самообучения: по предыдущему циклу регулирования (нестабильность колеса) блоком управления вычисляется и запоминается важнейшая информация и используется для оптимизации последующих циклов регулирования. Алгоритм самообучения постоянно активен, так что любое мгновенное изменение коэффициента сцепления не остаётся без внимания.

    У правление тормозом-замедлителем.

    Тормозные свойства рабочей тормозной системы существенно изменяются при установке служебной тормозной системы (к примеру тормоза-замедлителя) При очень низкой реализуемой тормозной силе на соответствующих колёсах может возникнуть высокое -проскальзывание, которое недопустимо ухудшит устойчивость транспортного средства.

    Если включается только служебная тормозная система, то АБС регулирует проскальзывание путём включения и отключения служебной тормозной системы. Если одновременно включается рабочая тормозная система и наступает блокирование какого- либо колеса, то служебная тормозная система во время торможения с АБС автоматически отключается.

    7.2. Дополнительное оборудование для электрического соединения прицепа с тягачом в соответствии с ISO 7638 на грузовых автомобилях

    Для подключения прицепа или полуприцепа, оснащенного ABS, в автомобиле необходимо установить систему подачи электрического питания со штекерной розеткой в соответствии с ISO 7638. Дополнительную установку данной системы подачи электрического питания рекомендуется выполнять в соответствии с изображенной ниже схемой электрических подключений. В данном случае представлена схема (рисунок 163) с минимальным дооснащением автомобиля и чертеж жгута (рисунок 164).

    Кабель питания со штекерной розеткой в соответствии с ISO 7638, некоторые типовые номера приведены в таблицах 49 и 50.

    Рисунок 163. Подключение штекерного разъема ABS в соответствии с ISO 7638

    CBCU3-E24 распиновка. КамАЗ-5490.

    CBCU3-E24 распиновка. КамАЗ-5490.
    • CBCU3-E24L – центральный блок управления электрооборудованием. КамАЗ-5490 (описание).
    • Расположение блоков электронных систем в кабине КамАЗ-5490.

    Схемы КамАЗ 5490:

    CBCU3-E24 – центральный блок управления электрооборудованием.

    Центральный электронный блок служит для управления:

    • передняя светотехника;
    • световое оборудование кабины;
    • датчики и механизмы на а/м;
    • оцифровка данных клавиш панели приборов;
    • оцифровка данных кнопок мультируля;
    • взаимодействие с линиями CAN;
    • управление комбинацией приборов Continental;
    • управление модулем расширения MUX.

    Характеристики.

    Номинальное напряжение24 В постоянного напряжения
    Рабочее напряжениеот 18 до 30 В постоянного напряжения
    Потребление электрического тока0,5 А
    Рабочая температураот – 40° С до + 80° С
    Температура храненияот – 30° С до + 60° С

    Распиновка.

    ЯчейкаТип выводаИсполнительное устройство
    A1G6,D,H,2.7A,CГабаритные огни (правый, кабина , тягач)
    A2питание + (20А)
    A3масса
    A4G6,D,H,2.8A,CСигналы поворота на кабине передний и боковой (левые, тягач)
    A5G5,D,H,2.7A,CГабаритные огни (левый, кабина, тягач)
    A6G5,D,H,2.8A,CСигналы поворота на кабине передний и боковой (правые, тягач)
    A7G6,D,H,5.6A,CПрJтивотуманная фара (передняя, левая)
    A8питание + (20А)
    A9G5,D,H,2.8A,C

    W – wike up-ный вход; D – digital; Н – плюсовой; L– минусовой; С -sence- измеряемый выход.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector