Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка сабвуферы для машины

Как выбрать хороший сабвуфер в машину

Купить хороший сабвуфер в машину в последнее время желает все больше автолюбителей. Особенно сильно это желание у тех водителей, кто уже установил в авто качественную магнитолу и хорошую акустику, сделал шумоизоляцию своего «железного коня», но качеством звучания аудиосистемы все равно не удовлетворен. Как лучше поступить в такой ситуации?

Мощных басов без хорошего сабвуфера не бывает, поэтому перед тем как бежать в магазин автозвука, следует узнать, как выбрать хороший сабвуфер в машину.

В конце этой статьи можно посмотреть видео, в котором на примерах показано, какой лучше выбрать сабвуфер в машину.

Ещё до покупки сабвуфера неплохо было бы разобраться с такими вопросами:

  1. Как подключить сабвуфер в машине – ведь особенности установки и настройки могут повлиять на ваш выбор.
  2. Зачем нужен конденсатор для сабвуфера и для чего он вообще нужен в машине?

При выборе желательно изучить все плюсы и минусы активных и пассивных сабвуферов, их виды, а также выделить основные ценовые категории, чтобы не купить слишком дорогой «саб» или откровенный ширпотреб.

Активный или пассивный сабвуфер — какой лучше?

Главное отличие между пассивным и активным сабвуфером в их конструкции и компоновке. В машину можно устанавливать и первый, и второй тип. Ниже мы рассмотрим основные достоинства и недостатки этих видов сабвуферов.

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер располагает встроенным усилителем и обходится без внешней регулировки звука. Высокая надежность, которая достигается за счет сбалансированной конструкции – это и есть основное достоинство таких акустических систем.

Если приоритетной является надежность, то стоит обратить внимание именно на активные сабвуферы для машин.

Но недостатки у такой компоновки тоже есть:

  1. Во-первых, так как этот тип сабвуфера предлагается в уже собранном виде, зачастую возникают трудности во время его установки в машине.
  2. Во вторых, качество звучания активных сабвуферов зачастую хуже, чем у пассивных. Причина этого – бюджетные материалы, из которых, как правило, изготавливается корпус.

Пассивный сабвуфер

Пассивный сабвуфер предполагает покупку лишь одного низкочастотного динамика, а это значит, что усилитель придется приобретать отдельно. Тоже самое касается и качественных акустических кабелей.

Монтаж пассивного сабвуфера лучше доверить специалисту, который сможет органично вписать весь аудиокомплект в ваш автомобиль. Кроме автомагнитолы, регулировка звука производится также и в усилителе, что благотворно сказывается на общей звуковой картине в салоне машины.

Виды автомобильных сабвуферов

Все сабвуферы по своему исполнению делятся на два основных вида:

  1. Открытые,
  2. Корпусные (закрытые).

Подробней остановимся на каждом из них.

Открытые сабвуферы

Открытый автомобильный сабвуфер представляет из себя мощный динамик, встраиваемый непосредственно в какую-либо панель машины. Но у простоты конструкции есть и обратная сторона — дело в том, что такие сабвуферы не предназначены для искушенных меломанов и любителей качественных басов. Ведь правильно настроить частоту звучания такого «саба» можно лишь при помощи специальных фильтров, без которых устройство просто не в состоянии выдать мощные глубокие басы в диапазоне ниже 100 Гц.

Тем не менее, открытые сабвуферы, хоть и не отличаются высококлассными характеристиками, имеют привлекательную цену и отлично подойдут для установки в машинах с не слишком взыскательными слушателями.

Корпусные сабвуферы

А вот корпусные сабвуферы гораздо сложнее. Их динамики помещают в специальные ящики (корпуса), параметры которых заранее рассчитываются при помощи формул. Такой подход позволяет не просто купить готовый сабвуфер, но и сделать индивидуальный заказ, с учетом особенностей места подключения сабвуфера в машине.

Подобные изделия подразделяются на несколько типов, у каждого из которых есть свои особенности:

Фазоинвертор представляет из себя ящик (закрытый корпус) в котором имеется специальный тоннель, предназначенный для повышения давления звука на встроенный внутри динамик. За счет такой конструкции отсутствуют звуковые провалы в диапазоне частот от 50 до 120 Гц.

При этом искажения звука фактически исключаются, потому как давление на диффузор значительно возрастает (влияние замкнутого пространства), а фазоинвертор блокирует избыточное давление, что не только повышает производительность сабвуфера, но и ограждает динамик от повреждений.

Закрытый корпус – данный тип сабвуферов встречается редко, даже несмотря на крайнюю простоту конструкции (динамик заперт в герметичном корпусе, который и гасит тыловые звуковые волны). Из достоинств таких сабвуферов можно отметить выдачу очень приличных нижних частот и минимальный риск механических повреждений. А причина малой популярности заключается в низком КПД таких устройств.

Бандпасс объединяет в себе оба предыдущих типа — это более сложный по конструкции сабвуфер (его еще называют полосовым громкоговорителем). Такой «саб» имеет несколько большие габариты, так как он представляет из себя инверторный тоннель в корпусе, разделенном динамиком на две части.

Подобная конструкция, с одной стороны дает выход звука наружу посредством фазоинвертора, а с другой — через закрытое пространство (герметичное) сзади динамика, придает необходимую жесткость диффузору. Преимущества бандпасса следующие:

  • высокий КПД,
  • отлично играет уже с 20 Гц,
  • позволяет расположить устройство в любом месте машины, так как звук выходит из динамика только через передний фазоинвертор.

Но и здесь существует такой недостаток, как относительная сложность конструкции. Чаще всего самостоятельные попытки провести расчеты и сделать подобный сабвуфер своими руками ни к чему, кроме потраченных нервов, сил и средств не приводят. Поэтому целесообразно будет приобрести уже готовый бандпасс в заводском корпусе.

Перед тем как покупать сабвуфер в машину стоит учесть все эти нюансы, чтобы выбрать изделие, максимально отвечающее вашим запросам.

Сколько стоит хороший сабвуфер в машину?

Цена на автомобильные сабвуферы разных производителей может очень сильно отличаться. Сколько будет стоить сабвуфер в машину зависит от производителя, диаметра динамика, мощности и других параметров.

Чаще всего в машины покупают сабвуферы фирм ALPINE, JBL, Kenwood, MYSTERY, Pioneer, PROLOGY и Sony.

Как правило, цены на сабвуферы для машин начинаются от 2000 руб. Естественно, выдающихся характеристик от бюджетных моделей ждать не приходится. Представителями этой ценовой категории можно назвать:

  • PROLOGY WOW BOX 1200 (порядка 3 000 руб.),
  • PROLOGY WOW BOX 1000 (ок. 2 500 руб.),
  • DRAGSTER DER-210 (ок. 4 000 руб.) и так далее.

Средняя ценовая категория (от 7 000 до 12 000 руб.) представлена такими автомобильными сабвуферами, как:

  • CADENCE MBX12A (ок. 7 500 руб.),
  • CADENCE XBP122 (ок. 10 000 руб.),
  • ESX SXB302 (ок. 12 000 руб.).

Для подавляющего большинства автолюбителей такие сабвуферы в машину будут наиболее оптимальны по соотношению цена-качество.

Ну а для настоящих меломанов предназначены мощные и дорогие сабвуферы с ценой от 15 000 руб. К ним относятся:

  • ALPINE SWD-3000 (ок. 15 300 руб.),
  • FOCAL BOMBA 27 V1 (ок. 16 200 руб.) и так далее.

Цена может достигать даже 60 000 руб. и более, например, AUDISON THESIS TH 10 (ок. 63 000 руб.). Так что на вопрос, сколько стоит сабвуфер в машину, дать ответ чрезвычайно сложно.

Подводя итог, можно отметить, что сабвуфер в машину нужен далеко не каждому водителю. Большинство автолюбителей будет удовлетворено звучанием устройств средней ценовой категории. А всё, что стоит свыше 20 000 руб. – это уже товар для настоящих ценителей звука.

Какой выбрать сабвуфер в машину

Активные сабвуферы в запасное колесо

Решил собрать в одном месте информацию по выпускаемых в настоящее время активных сабвуферах, предназначенных для установки в запасное колесо автомобиля ( НЕ ВМЕСТО ).

Надеюсь данная информация будет полезна для тех, кто собирается установить себе сабвуфер аналогичной конструкции компаний Bose/B&O/JBL/ect., устанавливаемых разными производителями внутрь запасного колеса своих автомобилей.

1) Сабвуфер Eton RES 11 предлагается на продажу разными продавцами в РФ и МСК, и приобрести его не составляет проблемы.

2) Практически полный аналог сабвуфера Eton RES 11 — активный сабвуфер MBQ SW-152 производимый китайской компанией Taihua Electronics под брендом MBQ. SW-152 отличается от RES 11 только верхней крышкой и платой усилителя и соответственно заявленными характеристиками. Сабвуфер MBQ SW-152 c другим исполнением верхней крышки, а также уменьшенной со 144,5 мм до 122 мм высотой и продается под обозначением MBQ LW-152 . MBQ продается на внутреннем рынке Китая ТУТ, также на amazon и avito. Правда на авито его продавец именует «MB Quart SW-152, к произодителю MB Quart он, конечно, отношения не имеет. Про установку сабвуфера MBQ SW-152 в Nissan X-trail T32 можно прочитать ТУТ.

Читать еще:  Розетка tv sat размеры

3) Сабвуфер Pioneer TS-WX610A также предлагается на продажу разными продавцами в РФ и МСК, и приобрести его не составляет проблемы.

Описание, а также инструкцию по установке можно найти на странице производителя, а так же с тестом журнала InCar Entertainment.

Примеры установки сабвуфера TS-WX610A в различные автомобили: VW Golf, Toyota Celica, Toyota Corolla.

4) Сабвуфер Olefu BT50, к сожалению не предлагается на продажу продавцами в РФ и МСК, и приобрести можно на amazon.

К сожалению, не нашел никакой информации о производителе (ни сайт, ни каталог) кроме информации о том, что Shenzhen Olefu electronics co., LTD. раньше называлась Shenzhen Ou loffo electronics co., LTD. Если кто-то найдет информацию о произодителе Olefu либо о сабвуфере BT50 — пишите в комментах.

5) В поисках информации по производителю Olefu BT50 на просторах китайского интернета, случайно наткнулся еще на одно устройство — активный сабвуфер Gonesear SUB-G15. Изучение фото этого устройства показывает, что внешне он вообще ничем не отличается от немецкого Eton RES 11, в отличие от другого китайца MBQ SW-152 — ну разве, что наклейками. А ТТХ Gonesear SUB-G15 говорят, что усилитель как раз у него такой же как и у MBQ SW-152. Продают его китайцы ТУТ.

Так же как и на Olefu BT50, не смог найти никакой информации о производителе — SUB-G15. Если кто-то найдет информацию о производителе Gonesear либо о сабвуфере SUB-G15 — пишите в комментах.

6) Существует еще один клон Eton RES 11 — это активной сабвуфер выпущенный китайской компанией Taihua Electronics под брендом CDT Audio. Называется он CDT Audio SUB-15H/SUB–15SL. На сайте производителя заявлено сразу два исполнения: SUB-15H — высотой 144.5 мм (как у всех его аналогов) и SUB–15SL высотой 118.5 мм («тонкий» — вероятно под «докатку»). ТТХ и комплектность CDT Audio SUB-15H и SUB-15SL полностью идентичны сабвуферам MBQ SW-152 и Gonesear SUB-G15, что опять же наталкивает на мысль об одном производителе всех устройств. На сайте Taihua Electronics указано что они выпускают продукцию под брендами MBQ, CDT и BLAUPUNKT . На странице CDT можно найти CDT SUB-15SL/SUB-15H, а на странице MBQ можно найти модель MBQ SW-152, а также более тонкого собрата MBQ LW-152 выстой 122 мм. Можно с большой долей вероятности утверждать, что Eton RES 11 а также Gonesear SUB-G15 выпущены по заказу все той же Taihua Electronics.

Как подключить домашний сабвуфер в машину

Установка в автомобиль мощного низкочастотного канала задача достаточно затратная в финансовом отношении. Кроме приобретения самой акустической системы потребуется комплект соединительных кабелей, а если нет опыта работы, то придётся приглашать специалиста по монтажу и наладке звуковой системы. Снизить расходы можно, если использовать низкочастотную колонку от старой бытовой аппаратуры. Установка домашнего сабвуфера в машину, так же может потребовать помощи специалиста.

  1. Как из домашнего сабвуфера сделать автомобильный
  2. Подключение домашнего сабвуфера в машину
  3. Как подключить сабвуфер 220 вольт в машину
  4. Установить в машину домашний активный сабвуфер
  5. Домашний активный саб в машину

Как из домашнего сабвуфера сделать автомобильный

При подключении домашнего саба в машину нужно знать, что очень большой выходной мощности на выходе не получится. Большинство домашних низкочастотных акустических систем не рассчитаны на киловаттную нагрузку, которую так любят меломаны. Кроме того короб домашней колонки не предназначен для работы в условиях постоянной тряски и вибрации. То же самое относится и к громкоговорителю. Домашняя акустическая аппаратура эксплуатируется в условиях нормальной температуры и влажности, поэтому причин отказов такой системы, установленной в автомобиле, будет много. Установить домашний сабвуфер в машину, это не самая лучшая затея. Главное, что домашняя низкочастотная колонка предназначена для озвучивания больших объёмов. Самая скромная комната в десятки и сотни раз больше объёма багажного отсека автомобиля, поэтому громкоговоритель будет звучать совсем не так как хотелось бы. Диффузоры динамиков для бытовых акустических систем не рассчитаны на сильные перепады температур и высокую влажность. В большинстве диффузоры автомобильных динамических головок изготовлены из полипропилена и других синтетических материалов, которые совсем не впитывают влагу. Поставить в машину домашний сабвуфер конечно можно, но большинство таких технических решений не отличаются качеством звучания и долговечностью.

Подключение домашнего сабвуфера в машину

Для подключения домашнего саба в машину потребуются такие же соединительные кабели, как и для автомобильной акустики. Обычно в бытовой низкочастотной колонке смонтирован усилитель низкой частоты и имеются гнёзда для подключения двух колонок сателлитов. Некоторые домашние модели усилителя не имеют, а представляют собой басовый динамик, установленный в корпусе из многослойной фанеры или МДФ. Такой пассивный канал можно подключить непосредственно к автомобильной магнитоле вместо тыловых колонок. Большинство домашних низкочастотных акустических систем, сделаны по фазоинверторной схеме. Это значит, что в корпусе имеется резонатор в виде пластмассового цилиндра. Для корректной работы такой конструкции нужно чтобы перед отверстием фазоинвертора имелось свободное пространство.

Установка домашнего сабвуфера в автомобиль ничем не отличается от монтажа специальной автомобильной системы. Соединительные кабели должны прокладываться через технологические отверстия в кузове автомобиля. В точках пересечения металлических плоскостей на акустические провода должны быть надеты пластиковые втулки. Это исключит повреждение изоляции кабеля от вибраций в процессе движения транспортного средства. Установка в машину сабвуфера от домашнего кинотеатра, скорее всего не даст нужного результата. Если в условиях жилой комнаты такая колонка обеспечивала сочные и насыщенные басы, то помещённая багажный отсек автомобиля она будет работать намного хуже. Звук таких акустических систем становится гулким и размазанным. Часто активный домашний сабвуфер в машину используют от персонального компьютера. Это компактная акустическая колонка с встроенным усилителем низкой частоты и контактными колодками для подключения двух малогабаритных широкополосных динамиков.

Основная сложность подключения активного домашнего сабвуфера в машину заключается в том, что для микросхем, на которых сделано устройство, требуется двухполярное питание. Поэтому просто обрезать дорожки, ведущие к силовому блоку, и подключить встроенный усилитель к аккумулятору автомобиля не получится. Такие схемные решения применены в популярной активной акустической системе SPS-820. Интегральную микросхему можно запитать от однополярного источника питания, но выходная мощность будет слишком маленькой даже по сравнению с фронтальными колонками. При такой мощности теряется смысл установки отдельного басового канала.

Как подключить сабвуфер 220 вольт в машину

Подключить домашний сабвуфер в автомобиль можно двумя способами. Если встроенный усилитель низкой частоты питается от однополярного источника 12-14 вольт, то здесь проблем не возникнет. Нужно просто обрезать дорожки, идущие от диодного моста к конденсатору фильтра, и к этим точкам припаять провода от аккумулятора автомобиля. Второй способ допускает использование только низкочастотного громкоговорителя. Нужно найти точки подключения динамика к выходным элементам усилителя или отпаять провода, идущие непосредственно на динамик. Далее сюда подаётся низкочастотный сигнал с автомобильной магнитолы. Если домашний низкочастотный канал отличается большой выходной мощностью и высоким качеством, тогда подключение домашнего сабвуфера в автомобиль будет связано с установкой преобразователя.

Этот электронный прибор конвертирует постоянное напряжение аккумулятора в переменное 220 В. Лучшим вариантом является использование промышленного преобразователя. Но приобретать дорогое изделие для питания маломощного низкочастотного канала не имеет смысла. Поэтому на многих форумах идея установки сабвуфера 220 В в машину подвергается критике. Если есть опыт радиолюбительского творчества, то преобразователь 12/220 можно сделать самостоятельно.

Существуют несложные схемы преобразователей напряжения с ключами на полевых транзисторах. Для питания автомобильного активного низкочастотного канала можно использовать следующую схему. Мультивибратор сделан на мощных транзисторах, а в качестве ключей можно использовать другие типы полевых транзисторов. Подойдут IRFZ46, IRFZ48 илиIRF3205. Трансформатор взят готовый от источника бесперебойного питания. Преобразователь обеспечивает мощность 250-300 ватт. Если увеличить количество ключей, включаемых параллельно, то можно получить в два раза большую мощность. Чтобы установить домашний сабвуфер с усилителем в машину нужно проложить качественную линию питания.

Читать еще:  Розетки для кухни хрущевки

Установить в машину домашний активный сабвуфер

Подключение домашнего саба в машину связано с некоторыми трудностями. Прежде всего, это выбор системы электропитания.Следующий вопрос, который придётся решать, это надежность всей низкочастотной системы. Из-за тряски и вибрации, все проводные линии должны быть надёжно зафиксированы в своих гнездах. Для подключения акустических систем в домашней аппаратуре часто используются пружинные контактные колодки. Они вполне надёжны для стационарной техники, но совершенно не подходят для колонок, которые будут эксплуатироваться в автомобиле. Для того чтобы избежать непроизвольного отключения элементов низкочастотного тракта придётся переделать домашний сабвуфер в машину. Прежде всего, нужно заменить все пружинные разъёмы на резьбовые клеммы. Для этого конец провода зачищается, на нём делается замкнутая петля, которая жёстко затягивается под гайку.

Следующим вопросом, который придётся решать, это внешний вид акустической системы. Домашние низкочастотные колонки обычно отделываются шпоном под дорогие породы дерева. Когда устройство предназначено для установки в багажный отсек автомобиля, то престижный внешний вид совершенно не нужен и от красивого покрытия за короткое время ничего не останется. Чтобы придать домашнему сабу в автомобиле приличный внешний вид его покрытие придётся переделать. Лучшим материалом для оклейки автомобильных акустических систем считается карпет. Это нетканая синтетика с рядом достоинств:

  • Устойчив к выгоранию
  • Не накапливает пыль и грязь
  • Антистатичен
  • Не подвержен действию влаги и плесени
  • Сохраняет свои свойства длительное время

Материал легко режется ножницами, а для оклейки низкочастотной колонки можно использовать любой клеящий состав, включая обычный клей ПВА.

Для того чтобы правильно подключить домашний сабвуфер в автомобиль нужно позаботиться о защите корпуса от повышенной влажности. Для этого нужно снять заднюю стенку акустической колонки и все швы изнутри промазать силиконовым герметиком. После полного высыхания состава процедуру можно повторить.

Домашний активный саб в машину

Переделывать домашний саб в машину нужно только в том случае, когда мощность низкочастотной динамической головки будет сопоставима с мощностью внутренних колонок, установленных в салоне автомобиля. Маленький настольный саб, используемый для персональных компьютеров, имеет маленькую мощность и не сможет дать нужный эффект. Сочного и насыщенного баса в этом случае не получится, а средства и время будут потрачены зря. Чтобы не заниматься организацией подключения электропитания можно попробовать подключить пассивный домашний сабвуфер в машину. Если колонка от домашнего кинотеатра оснащена мощным и качественным динамиком имеет смысл приобрести для подключения системы одноканальный усилитель низкой частоты. Его следует установить рядом с акустической системой в багажном отсеке автомобиля.

Хочу подобрать автомобильный саб для домашнего использования

У меня напольники Yamaha NS-F51 и AV-ресивер Sony STR-DH790 — оба с сопротивлением 6 Ом. Может кто помочь подобрать мне автомобильный сабвуфер для этого ресивера?

Смотрел видео, как подключают такие сабы дома, так как это дешевле, а отдавать 60 т.р. за домашний саб жаба душит.

По поводу того, что я собрал полное г солянку прошу не писать, я в этом деле новенький

Ответы

Вот интересно, а на сайтах по автозвуку часто быват вопросы вроде: » У меня саб Рел хочу его поставить в багажник, подскажите как лучше сделать питание? » или » у меня дины контур, как их лучше разместить на задней полке моего мерса? » 🙂

Ну извращенцев в любых областях полно :)) А здесь люди даже задуматься не хотят :(((

Ну почему сразу извраты.

Юнит забил в гугэль вопрос, форум стерео с разделом автозвук первый после всех реклам.

Как бы не было смешно, то такое имеет место быть.

в конце 90-ых в ваз-2102 в двери врезал динамики от этой акустики у себя, кроссовер тоже был от неё ) для тех времён играло не плохо!

Неправильно дядя Фёдор бутерброд положил:))

у меня дины контур, как их лучше разместить на задней полке моего мерса?

одну сзади на полке слева, другую — спереди в право под торпедой (?)

Я как-то в джихад-такси ехал с такой конфигурацией, и лучшего эшелонирования, разделения планов и объёма я не слыхал

Ну, не подходят автомобильные сабы для ДК, и тем более,практически все они пассивные.т.е. к ним нужен еще и усилитель с необходимыми сабвуферными настройками. Вот интересное предложение Сабвуфер velodyne hgs 12, это прородитель современных топовых американских сабвуферов Velodyne DD и DD+ с пиковой мощность 3000Вт, что вполне хватит для выбивания всех стекол в Вашей квартире и у соседей, тоже!)))

А почему именно 60к?

Хочу около 400 ватт буфер ямаху брать не советовали сказали у них сабы полная фигня а немцы именно так и стоят по типу клипш и тд

А зачем вам 400Вт? Соседи мешают, или у вас площадь от 100 квадратов? Вот к примеру хороший саб в ЗЯ, не слишком дорогой и хорошо звучащий.

А вот автомобильный саб рассчитан под 3,5 квадрата :)) Предвижу возражение — а как же Dolbyt Normalno? Так там не о звуке, писюнами меряются. В 57 метрах вполне достаточно саба с 12-ти дюймовым динамиком и мощностью до 250 ватт. Или двух, но меньшей мощности. А вот диаметр диффузора уменьшать нельзя, тут чем больше, тем лучше. Для помещения :))

Какие ещё посоветовать можете? более известные фирмы как то доверия неизвестная фирма не внушает до 35 к макс 40 готов за саб отдать

Может для вас она и не известная, но занимается ТОЛЬКО акустикой уже 50 лет.

Ну а большинство, что у вас на слуху, скорее всего делает сабы так себе. Те же Ямаха и тем более Сони. Они и акустику делать не умеют.

Но если хотите именитых фирм — пожалуйста :)) REL, MJ Acoustic, Velodyne, SVS. Эти бренды делают только сабы (почти).

ПС Это сейчас этот саб стоит 40К, распродают остатки. Столько же он стоил и до 2014-го года :))

Подскажите по поводу сопротивления так как в сабе больше сопротивления чем в рессивере то макс мощность саб не выдаст?

У сабвуфера свой собственный усилитель. Там сопротивление динамика для потребителя не важно. И выдаёт он ту мощность, на которую рассчитан собственный усилитель. В ресиверах же выход на саб — линейный (правда с регулировкой).

Не нужно автомобильный. Если очень хочется, то уж соберите самостоятельно саб именно для дома. Уверен, на эту тему можно много найти вариантов в разном бюджете.

Вот чтоб не говорили что систем г..о,то послушай опытных дяденек.

Дома автомобильные сабы играют совсем не то, что должны играть подобные устройства в помещении!

Мой Вам совет, если дорого новые модели — смотрите вторичку (даже тысяч за 15-20 можно взять саб, которому автомобильные в подметки не годятся).

Автомобильный саб дома это путь в никуда. Опять же без оформления, расчета и изготовки соответствующего корпуса в помещении такой саб вообще ничего играть не будет, а только бумкать.

Мне именно и нужен что бы давил нижние частоты 30 25

Нижние частоты в машине и дома это разные вещи. Автомобильные сабы даже по конструкции другие, они расчитаны на использование в ограниченном пространстве салона автомобиля, добиться от них достойного качества дома нереально.

Если же Вы все же хотите идти этим путем — спрашивайте не здесь, а на автофорумах, какой там считают круче тот и берите. На сайте о домашнем аудио таким извратом, как правило, никто не занимается. )))

ну я например когда купил динамик кикер солобарик, в заводской инструкции были три варианта для изготовления короба, я сделал максимальный, давил в машине так что дышать было трудно, домой не рисковал его заносить, зато пробовал другой жбл в бандпассе дома подключать, мне понравился, а ваще как тут пишут можно недорого найти б.у домашний, будет красивее и приятнее

Можно, подбирать нужно и усилитель и динамик с подходящим оформлением к нему + к усилителю блок питания (я не раз слушал авто-сабы в магазинах не малой площадью звучащих не хуже домашних) один раз был очень удивлён как играл саб Oris 10″ (короб 30*30*30 примерно) в магазине площадью более 100м2. впечатление создавалось что играет огромный саб и играл довольно качественно!

Читать еще:  Есть ли розетка у встраиваемой посудомоечной машины

Человека обмануть легко, а вот физику не обманешь.

не понял вас, вы это к чему?

Ничего страшного, что не поняли. Легче вас будет продаванам в следующий раз обмануть :))

опять ахинею несете ) ну ладно ничего страшного, когда нечего сказать только это и остаётся а физику вообще не в тему упомянули в данном случае она как раз как надо в нч области проявляется, ещё раз убеждаюсь что вы её не понимаете))

Тёзка, конечно легче обвинить оппонента в ношении ахинеи, хотя вы даже не представляете что это такое и как её носят. И очень трудно признаться в том, что ты не понимаешь даже принципы построения акустики и как она работает. Так что пребывайте и дальше в своей уверенности, что для вас все тайны открыты и вы разбираетесь в звуке лучше всех. Удачи вам. Ну и продавцам, вы очень благодатный покупатель.

я вас не в чем не обвиняю))) просто не пойму к чему вы это написали, Человека обмануть легко, а вот физику не обманешь.

Я лишь привёл факты а вы мне этот вздор, бессмыслицу (Ахинея)

хотя вы даже не представляете что это такое и как её носят. И очень трудно признаться в том, что ты не понимаешь даже принципы построения акустики и как она работает. Наглая ложь с вашей стороны, я не первый год да и 10-ок лет уже этим увлекаюсь (а иногда и работаю с этим) как и в области автозвука так и в домашнем аудио и есть с чем сравнивать и привести примеры и я не агитирую всем использовать автосабы дома, ТС попросил помочь подобрать автосаб, кто-то сказал свою ТЗ я лишь свою ТЗ и написал про неудобства и трудности в этом деле а как ТС их будет решать это его проблемы, у всех свои возможности. А вам удачи в ремонте динамиков в чем вы действительно возможно эксперт.

Вот хороший сабвуфер! Раньше у меня был такой. https://m.avito.ru/voronezh/au. 12 дюймов динамик, и нижняя частота 24 гц!

Автомобильный не надо, иначе придётся ставить сначала источник 14В потом усилитель с вольтодобавкой, этотпростие маразм. Купите лучше на али блок усилителя под сабвуфер и динамик например от НОЭМА. Ящик запилите сами.

Вполне нормальный вопрос. А ответы в большинстве своём ничем не мотивированые. Абсолютно не согласен с теми, кто с пеной у рта утверждает, что автомобильный сабвуфер априори уступит домашнему. Если говорить об обычных динамиках, то да. Из за специфики применения, на стадии производства в них закладываются именно «автомобильные» задатки. Мидбасы в подавляющем большинстве будут заточены под объем двери, ачх- под угловое расположение. ВЧ тоже имеют свою специфику. Плюс оглядка на суровые условия эксплуатации и перепады температур. С сабвуферами же все проще. И в авто и в домашке могут использоваться головки со схожими параметрами ТС, и схожие акустические оформления. Автомобильные сабы, как и домашние, бывают быстрыми и музыкальными, или напористыми для вау-эффекта. Более того, в начальной ценовой категории домашки, динамики сабов обычно похожи на штампованные мидбасы переростки, тогда как в автозвуке за эти деньги уже можно приобрести головку с мощной магнитной системой и добротной конструкцией. Никакой проблемы использования автомобильного сабвуфера в домашке нет. Хороший автодинамик в ЗЯ без проблем может быть музыкальным и ничем не уступать домашнему. Другое дело, что в домашке под саб-м принято понимать готовое изделие, совмещающее в себе и усиление, и собственно динамик. Так вот именно автомобильное усиление сабвуфера для домашнего использования никак не годится. В домашних условиях глупо, проблематично и нерационально организовывать питание такого устройства. Поэтому, если хочется сэкономить, можно взять за основу автомобильный сабвуфер (динамик). Но усиление для него придется делать «домашнее». Либо отдельный усилитель мощности, либо готовое встраиваемое изделие, например модуль Hypex.

Для интереса сравните параметры ,вес и конструкцию динамиков Herz D’s30(500w) и 100ГДН-3М-8(100вт). И подумайте к чему такая разница.

Сабвуферы

Сабвуфер — незаменимая часть любой хорошей автомобильной аудиосистемы. Без качественного сабвуфера в машине не возможно правильное воспроизведение низкочастотного диапазона музыки, это связано с акустическими свойствами салона автомобиля.

Но как выбрать именно тот сабвуфер, который необходим именно в вашем автомобиле и именно для Вас? Это самый сложный вопрос для покупателя, ведь столько сабвуферов — есть корпусные (они делятся на активные и пассивные), есть сабвуферные динамики, которые сами по себе не заиграют в автомобиле (если это не сабвуфер free-air) — для них еще нужно изготовить корпус и подобрать усилитель. Есть плоские сабвуферы, которые можно установить под сиденье в машине или в другом компактном месте. Есть сабвуферы, разработанные специально для «громких» аудиосистем — для SPL соревнований или для вечеринок на природе с друзьями. Есть сабвуферы, которые «обуздать» может только опытный профессионал — сложные в настройке и подключении, но дающие превосходный контролированный бас, гармонично сочетающийся со всей остальной аудиосистемой — это уже аудиофильские сабвуферы.

Так как же не потеряться в этом «океане» сабвуферов? Для начала мы рекомендуем определиться с целью — какова Ваша цель, зачем вы хотите купить и установить сабвуфер в машине? Затем определяйтесь с бюджетом — от этого многое зависит. На этом пока стоит остановиться.

Итак, начнем с простого — чаще всего от сабвуфера требуется одно — добавить баса к штатной аудиосистеме. Мы рекомендуем чаще всего в таком случае покупать корпусные активные сабвуферы или плоские под сиденье, но тоже со встроенным усилителем. Это связано с тем, что они имеют гармоничное звучание во многих музыкальных жанрах и просты в установке и подключении.

Еще один из способов правильно выбрать сабвуфер — это определиться с местом в автомобиле, где он будет установлен (многие автовладельцы не хотят жертвовать ни одним лишним сантиметром в машине). Исходя из объема отведенного места под саб, можно подобрать сабвуферный динамик, а к нему уже рассчитать корпус (возможно, придется заказывать кастом корпус-стелс). Это самый затратный, трудоемкий и долгий способ сделать звук в машине наполненным, благодаря басу, но если ваш автомобиль попадет «в правильные руки» установщика-профессионала, то результат будет намного лучше, чем если покупать готовый сабвуфер в корпусе. Это верный способ значительно улучшить звук в машине.

Бывает так, что нужно найти замену штатному (заводскому) сабвуферу, когда тот выходит из строя. Как правило, производители автомобилей не выпускают такую запчасть, как сменный сабвуфер, поэтому приходится искать среди известных брендов. Многие производители автомобильных сабвуферов знают о такой проблеме и выпускают универсальные сабвуферные динамики для замены штатного. Обычно, такие сабвуферы имеют малый размер — от 16 см до 25 см максимум.

Но и самый популярный способ выбрать сабвуфер — это выбрать по характеристике «цена/качество». Этот вариант подходит для тех, кто готов потратить чуть больше, чем мало, но не готов платить больше, чем оно того стоит. Для рациональных автовладельцев.

Еще один з вариантов просто и быстро выбрать и купить сабвуфер в машину — это подобрать по марке и модели автомобиля. дело в том, что многие производители уже несколько лет выпускают сабвуферы в штатные места. Как это? Это когда, корпус рассчитан специально под конкретную модель авто для установки в определенное место (как правило, в заднее крыло). Производитель гарантирует высокое качество звучания, потому что производству сабвуфера для штатной установки предшествовало тестирование, прослушивание, тщательный расчет всех важных параметров. Идеально для тех, кто любит, чтобы в авто все было, как заводское.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector