Gc-helper.ru

ГК Хелпер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка у балерин это

Как делают пуанты

Пуанты. Пожалуй, это – самая первая ассоциация, которая приходит в голову на словах «балет» или «балерина». Мы, зрители, ошибочно считаем пуанты частью традиционного костюма танцовщицы. Но обувь – самое важное, что надевает артистка балета и на репетициях, и на сцене.

Производители называют пуанты «жесткой балетной обувью». Бывает ещё «мягкая»: то есть балетки или чешки.

Ольга Бубнова, корреспондент:

«Балерины танцуют в пуантах уже более 150 лет. С годами менялись и требования самих танцовщиц, и технология производства. Например, вот пуант, в котором танцевала Майя Плисецкая. А вот – пуант современной балерины. Видите, как они отличаются по форме и ширине».

Ортопеды утверждают: за последние десятилетия стопы у людей стали шире, а мышцы – мягче. Поэтому изменились и пуанты. Сегодня узнаем технологию, по которой в 21 веке делают главный атрибут классического танца. Полный цикл создания пуантов занимает около двух недель.

Всё начинается здесь: в этом цеху раскраивают полотна атласа для деталей обуви. Кстати, привычный глазу цвет пуантов — на профессиональном языке он называется «балетный розовый» — разработан и запатентован российской компанией. Именно в этом цвете идеально сочетаются блеск и оттенок. Такой пуант не мерцает под софитами и визуально удлиняет ногу балерины.

Дальше материал попадает в другой цех, где мастера – а, вернее, мастерицы — собирают верхнюю часть пуанта. Заготовки примеряют на специальных колодках: по ним швея измеряет открытость будущего пуанта и его полноту. По нужным размерам остается обрезать и окантовать. На наших глазах эту работу выполняет Ольга Викторовна Монахова. Она опытный мастер: на фабрике — с 92-го года.

Ольга Монахова, бригадир швейного участка:

«Вот так выглядит заготовка. Вот я её окантовала, надеваю я её на колодку. – И это у нас какая получается колодка? – Это получается у нас четвертая полнота».

Ирина Минченко, руководитель департамента рекламы и маркетинга фабрики по изготовлению пуантов:

«В нашей компании существует пять видов колодок – от самой узкой до достаточно широкой. Они ещё подразделяются по типам рынка: например, азиатские стопы – более широкие. Тогда как европейские – более узкие. Китай, Япония и Корея – они предпочитают пуанты smart point: это новые пуанты наши, они более широкие, они приспособлены для более широкой стопы с низким подъемом».

Ширина будущего пуанта влияет и на размер объемной заготовки, которую формируют в соседнем цеху.

Дмитрий Воронов, административный директор фабрики по изготовлению пуантов:

«Мастер затягивает заготовку на колодку, придавая ей объемный вид. По характеру заложенных складок можно навскидку определить, кто был мастером».

До появления фабрик пуанты изготавливали в мастерских при театрах. Тогда мастера знали индивидуальные требования каждой танцовщицы. Сегодня существуют два основных способа сборки пуантов: классический – когда всё делают вручную; и новый – прошивной – когда заготовку на 40 процентов собирают при помощи механического оборудования. Но в любом случае большая часть работы – ручной труд.

При прошивном методе уже затянутая заготовка с предварительно прикрепленной подошвой возвращается к швеям. Они подошву пришивают. Но до полноценного пуанта нашей заготовке не хватает ещё стельки, специальных звукопоглощающих деталей и, главное, коробочки. Её делают вручную, промазывая мешковину специальным клеем.

Ольга Бубнова, корреспондент:

«Здесь пуанты производят «от и до». На фабрике даже клей варят сами. Это декстриново-мучной клей. Им промазывают все детали для изготовления жесткой основы (то есть «коробочки») пуанта. «Стакан», в котором как бы «стоит» нога балерины, держит свою форму как раз благодаря этому натуральному клею. Его делают из крахмала и муки. На фабрике уверяют: такой клей даже можно есть … Немного сладкий… Действительно, съедобный».

Попробовать клей съемочной группе за кадром предложил директор производства; ни один журналист после «клейкой дегустации» не пострадал.

Пока в одних цехах раскраивают атлас и собирают заготовки, в других – делают подошвы, стельки и коробочки.

Ольга Бубнова, корреспондент:

«Не существует школ, в которых учат, как правильно создавать пуанты. Поэтому мастеров обучают прямо здесь. Ученик 3 месяца работает только «в стол», затем начинает делать балетную обувь на продажу. Скорости профессионального мастера новичок достигает приблизительно за год. Из 10 учеников только 2 или 3 остаются работать на производстве».

Сергей Мурза с балетной обувью работает уже 18 лет. Говорит, собрать коробочку пуанта – довольно объемный труд. Это – методика 19 века, дополненная современными технологиями. Коробочка должна быть эластичной и подстраиваться под стопу балерины. Но при этом – держать жесткую форму.

Сергей Мурза, мастер-сборщик балетной обуви:

«Тут может и от жесткости мешковины зависеть, и как всё проложено: то есть чуть-чуть может съехать, буквально на миллиметр, и это всё будет чувствоваться. У балерины ноги чувствительные, там по миллиметрам всё».

Ещё одна важная деталь – стелька. Стельки подразделяют не только по размеру, но и по степени жесткости.

Дмитрий Воронов, административный директор фабрики по изготовлению пуантов:

«Это означает hard – жесткая. Это для балерин, которые уже профессионально, много лет в балете. Коробочка является «сердцем» пуант, а стелька является её «позвоночником».

Остается только подошва. Её делают из натуральной кожи. Специальное горячее тиснение в виде решетки уменьшает скольжение балерины по полу. Также на подошве помечают важную для покупателя информацию: размер, полноту и жесткость обуви. Например, эта подошва – для пуанта средней жесткости – M.

Дмитрий Воронов, административный директор фабрики по изготовлению пуантов:

«Профессиональная балерина – объясню, почему она может и на «м-ке», и на «а-шке», и хоть в тапках домашних! А балерина, которая не так давно в балете, — для неё «м-ка» — medium — будет очень жесткой. У нас есть ss – super soft, soft, medium. То есть, еще три жесткости до этой».

Все элементы попадают на финальную сборку. Александр Васильевич Кошелев — мастер классического метода сборки балетной обуви. Этот полностью ручной способ на производстве называют «алтанным».

Александр Кошелев, мастер классического метода сборки обуви:

«Набиваю подошвы на колодки, накалываю, вот, потом надеваю заготовки на колодку, делаю складочки, а потом прошиваю».

Опытный мастер вручную собирает один пуант примерно за час. Здесь важно всё: даже сила, с которой затягивают стежки. Работа очень трудоемкая. Поэтому на стадии финальной сборки женщин нет. Только у мужчин хватает сил затянуть и вывернуть обувь. Завершающий этап – балансировка. Мастер проверяет пуант на устойчивость и отправляет его дальше.

И, наконец, пуанты «выпекают». В сушильном шкафу пары жесткой балетной обуви проводят по 12 часов. Но прежде, чем попасть к заказчику или покупателю, пуанты проходят жесткий контроль.

Дмитрий Воронов, административный директор фабрики по изготовлению пуантов:

«Под окантовочной тесьмой контролер указывает месяц изготовления, год изготовления, модель, жесткость, кто мастер, и свой уникальный номер, своего рода паспорт.

– То есть балерина даже может узнать своего мастера, который изготавливал для неё этот пуант?

– Совершенно верно»!

Пуанты — готовы! А чтобы танцевать в них было ещё удобнее, некоторые балерины используют специальные вставки.

Ирина Минченко, руководитель департамента рекламы и маркетинга фабрики по изготовлению пуантов:

«Существует понятие, что балерина – она должна чувствовать боль, когда танцует. И боль, и изуродованные ноги – это норма. На самом деле это не так, требования сейчас изменились, потому что балерины стали более трепетно относиться к собственному здоровью. Силиконовые вкладыши позволяют минимизировать чувство трения, или есть вкладыши, которые прокладываются специально между подошвой и пуантом для того, чтобы не было натоптышей».

Российская компания поставляет пуанты в 75 стран и входит в тройку лидеров по производству. А это значит, что для лучшей балетной школы мира делают достойную обувь.

Ольга Бубнова. Владимир Брагин. «ТВ БРИКС».

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Сообщество «Рояль в кустах»

Обратная сторона балета (25 фото)

Обратная сторона балета

1Наблюдая за танцем балерины, создается впечатление, будто на нее не действует земное притяжение.

Балет удивительный вид искусства, который зачаровывает своей красотой и загадочностью. Со стороны создается впечатление, будто мужчины и женщины на сцене невесомы, они демонстрируют гибкость и грациозность человеческого тела, пишет klassno.top.

2Если бы танцовщица оставляла сцене следы от туфель-пуантов, то они выглядели бы как бесчисленное множество точек. Эта видимая легкость является результатом упорного труда на протяжении множества лет.

Читать еще:  Блоки розеток для улицы

3За мнимой лёгкостью скрывается адский труд балерин и их партнёров.

4Как зрители мы видим лишь одну сторону балета — красивую и светлую, но балет — это целая вселенная.

5Усердие, трудолюбие, дисциплина и жертвы — вот составляющие успешного выступления артистов балета.

6Все страдания, боль и слёзы остаются за кулисами, в гримёрках и репетиционных залах

7На сцене зритель должен увидеть лишь лёгкое и непринуждённое действо

8Карьера профессиональной балерины не долго срочна, поскольку балет — это настоящий вызов здоровью, он тяжелее многих видов спорта.

9Их пусть начинается с юных лет. Бесконечные растяжки, боль от которых вызывает потемнение в глазах.

10У среднестатистического человека ноги мягкие, однако ноги балерины по твердости не уступают ножке стула. Мышцы ее ног крепкие, выносливые и сильные, словно железо. Ведь им надо удерживать вес тела на пятачке туфель пуантов площадью не более двух квадратных сантиметров.

11Ноги балерин и балетных танцовщиков очень сильны, но они же являются самой уязвимой частью тела, потому что подвергаются небывалым нагрузкам и травмам. Эта сторона медали не видна зрителю, это «невидимые миру слезы».

12Замечали ли вы, как у балерин выгнута ступня? Думаете, это легко? Вовсе нет! Для достижения необходимого результата артистки проводят множество часов иногда используя специальные инструменты, которые ласково называют «тренажёрами для разработки стопы», хотя в действительности это больше похоже на настоящий пыточный инструмент

13Разработав стопу вы сможете сделать вот так — встать на самые-самые кончики пальцев ног без посторонней помощи.

14Правда, для этого ещё придётся хорошенько натренировать икроножную мышцу — вот так она выглядит у балерин в напряжённом виде.

15Растяжения и ушибы частая составляющая тренировок, репетиций и выступлений.

16Иногда в гримёрке можно увидеть следующую картину.

17Но больше всего достаётся именно пальцам ног балерины — они постоянно травмируются, натираются, ломаются, подворачиваются.

18Ступни теряют свой первоначальный вид.

19Балерины вынуждены забыть об открытой обуви

20Но если балет действительно «западет» вам в душу, то вы не остановитесь ни перед чем.

21Ведь балет единственный в мире вид искусства, который обладает неописуемой красотой, грациозностью, пластикой в максимальном проявлении.

22Артисты балета достойны уважения.

23Кто-то может им посочувствовать, но артисты балеты по настоящему любят то, чем они занимаются

24Они осознанно выбрали этот путь, посвятили свою жизнь балету, этому потрясающему виду сценического искусства.

25И истинные поклонники балета благодарны им за их труд.

Секреты балета. Почему балерины делятся на бешеных и просроченных

Мария Кузнецова

Только представьте себе: театр, огромная сцена, освещенная десятками софитов. По зрительному залу растекается классическая музыка. Публика застыла в креслах в ожидании настоящего волшебства.

На сцене одна за другой появляются изящные куколки. Нет, не куколки, скорее фарфоровые статуэтки из бабушкиного серванта, которых вечно нельзя было трогать руками, только смотреть и сдувать пыль. Они плывут на цыпочках вдоль сцены. Их белоснежные юбки-пачки переливаются радугой в искусственном освещении. Балерины. Квинтэссенция изящества и грации.

А теперь попробуем из зрительного зала перебраться за кулисы. Задавались ли вы когда-либо вопросом, на какие ухищрения идут эти милые девочки, чтобы так, выражаясь современным языком, гламурно выглядеть во время танца?

В рамках «Ночи в парке» в ЦПКиО им. Горького показали балет «Жизель» в классической постановке Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Речь пойдет об одном очень большом театре столицы. Не ищите аналогий: в столице все театры — большие. Наша знакомая уже довольно давно работает там парикмахером — готовит сценические прически балерин.

По понятным причинам, а в театральном закулисье инквизиция еще жива, ее настоящего имени мы оглашать не станем. Пусть будет просто и буднично — Тося.

Шесть дней в неделю парикмахер Тося приходит в театр к шести часам вечера и приводит в порядок прически артисток женского кордебалета. Балерин в театре множество, но за Тосей закреплена только одна комната, где каждый день ее ожидают семнадцать девушек.

У каждой балерины свое кресло и зеркало. Они сидят в ряд, и Тося по очереди переходит от одного кресла к другому, чтобы помочь танцовщицам подготовиться к выходу на сцену.

Побеседовав с нашей героиней, удалось составить пять портретов артисток кордебалета. Вот они.

Первая балерина. Раба Instagram

В кресле, к которому подходит Тося, сидит Женя (имена балерин также изменены в целях безопасности нашего респондента). Очень красивая девушка. Чуть старше двадцати лет. Приехала в Москву из далекого сибирского города. Из какого конкретно, Тося не помнит.

На столике перед балериной навалена гора заколок, шпилек и прочих аксессуаров для волос. Сама же девушка сидит, уткнувшись в телефон, и разглядывает собственные фотографии в Instagram. Она так увлечена просмотром снимков, что периодически забывает подавать Тосе шпильки. В общении артистки и парикмахера подобное считается моветоном. Отношения у девушек приятельские, поэтому парикмахер, не дождавшийся очередной булавки, играючи дергает Женю за прядь волос. Последняя каждый раз картинно и звонко повизгивает. Балерина перед каждым спектаклем просит Тосю сделать ей красивую прическу. После чего всегда возвращается в Instagram и за процессом причесывания особенно не следит.

Иногда у Тоси складывается ощущение, что балерина и в театр-то приходит только ради того, чтобы сделать очередное селфи. С другой стороны, какими бы ни были ее мотивы, профессиональной карьере девушке это никак не мешает. Женя — успешная танцовщица, даже несмотря на ее нестандартные для балерины параметры. Рост девушки почти 180 сантиметров, однако у нее много сольных партий. В кордебалете она занимает ведущие позиции. Характерная для такого статуса звездная болезнь ее еще накрыть не успела. Да и, по мнению Тоси, вряд ли накроет — человек она в душе чистый, овации принимающий в адрес всех танцующих и в рассказах не заставляющая планеты вращаться вокруг себя. Впрочем, подобные незвездные прогнозы сбываются не всегда.

Концерт, посвященный 90-летию балетмейстера Геннадия Ледяха в ЗИЛе / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Вторая балерина. Бешеная

Почти десять лет назад режиссер Григорий Константинопольский снял свою психоделическую комедию «Кошечка». Фильм состоит из нескольких отдельных историй, одна из которых называется «Бешеная балерина». Речь в новелле идет об артистке, давно вышедшей на пенсию, всю сценическую жизнь пытавшуюся добиться успеха на танцевальном поприще. И на какие только ухищрения не шла героиня фильма, которую, к слову сказать, сыграл мужчина — Михаил Ефремов: здесь и сутки, проведенные за балетным станком, и гадости, совершенные в отношении своих коллег. Вся жизнь балерины проходит под девизом, который ей внушили еще в юности в хореографическом училище: «Талант ничего не решает. Только жертвы, упрямство, фанатизм и каторжный труд».

По мнению Тоси, талант, конечно, решает не все, но от него многое зависит. Ведь чтобы трудиться и развивать способности, они должны быть изначально.

Девушка, сидящая в соседнем кресле, — Надежда. Невысокая и хрупкая. Ее силуэт заставляет вспомнить о бумажной балерине из сказки про Оловянного солдатика. Надежда надеется стать солисткой. Пока Тося занимается ее прической, артистка внимательно наблюдает за каждым ее движением. По просьбе балерины парикмахер затягивает волосы на ее затылке так сильно, что брови поднимаются едва ли ни на центр лба. Пучок на голове танцовщицы Тося делает максимально плоским. Только непосвященному может показаться, что просьба балерины выглядит откровенной глупостью. Нет-нет, в ней есть практический толк. Чем туже и глаже прическа у балерины, тем меньше со сцены выглядит ее голова. Надя надеется, ждет и верит, что однажды станет солисткой. Однако «звезда» уже давно сияет в ее сознании. Вот и с Тосей она общается резко. И редко оказывает ей хоть малейшую помощь. Она внимательно следит за процессом и довольно резко комментирует каждое движение парикмахера.

Однако ни до боли затянутый на затылке пучок, ни вдоль и поперек перешитая и уменьшенная в объемах пачка не помогают Наде в профессиональном плане. Солирующие партии она танцует, но редко. Гораздо реже каланчи-Жени, рабы Instagram.

По большому счету желание Нади создать из себя статуэтку из бабушкиного серванта человеку посвященному понятно. Век балерин по-настоящему краток. На пенсию они обычно отправляются еще до сорока. Тех, кому «за тридцать», в театре называют старушками.

Когда новая юная танцовщица приходит в кордебалет, у нее всего несколько лет, чтобы добиться солирующих партий. В идеале — стать солисткой. Если балерина «просрочится», кордебалет превратится для нее в братскую могилу, выбраться из которой можно будет только на пенсию.

Читать еще:  Двойная розетка с электронным таймером

Концерт, посвященный 90-летию балетмейстера Геннадия Ледяха в ЗИЛе / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»м

Третья балерина. Просроченная

Из следующего кресла на Тосю пытливо смотрят глаза «старушки». Ей уже давно за тридцать. Свой шанс стать примой она упустила. Правда, в молодости ей нередко доставались солирующие партии.

Про нее ходит много сплетен. Говорят, что когда-то «старушка» была отъявленной стервой. Не до такой степени, чтобы резать пачки коллегам перед выходом на сцену или подкладывать лезвия в пуанты. Однако морально она была способна довести до истерики всех, начиная с коллег по танцу и заканчивая парикмахером.

Тося говорит, что вообще слабо верит в истории про стекла, лезвия и прочие «травматы», которые подкладывают в пуанты для устранения конкуренток. По ее словам, балерины всегда тщательно проверяют все вещи перед выходом на сцену. И пуанты — в первую очередь.

Однако сейчас в кресле сидит уже не юная, но все еще красивая и вполне интеллигентная женщина. Она говорит о литературе и о том, что ей не особо-то и важно, что на ее голове сделает Тося. Она давно отпустила вожжи. Видимо, поняв, что возможность стать театральной звездой ушла вместе с юностью.

Она неплохо танцует, однако в ее глазах давно нет огня. Как нет больше и желания скандалить — оно тоже с годами ушло. Остались только посменная работа на сцене и бытовуха закулисья.

18 мая 2014. В рамках «Ночи в парке» в ЦПКиО им. Горького показали балет «Жизель». / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Четвертая балерина. Фамильная

На месте этой балерины в комнате Тоси уже больше года сидит другая куколка. Но парикмахер до сих пор вспоминает ее предшественницу. Это была девушка, красивая и упертая, пришла в театр семь лет назад не просто так — под звуки известной фамилии. Аня. Ее отец не просто человек публичный, он любимец большой аудитории.

Солирующие партии Ане достались сразу. Очевидно, для поддержания фамильного статуса: дочь известного артиста априори не может быть серой танцовщицей второго плана. Поэтому сценическое уважение коллег Ане пришлось завоевывать «в боях».

Аня оказалась очень простой, активной и общительной дамочкой. Она много говорила, смеялась и шутила. Часто — непристойно. Что, как ни странно, подходило для ее типажа и совершенно ее не портило. Скорее, добавляло образу некую пикантную остроту.

Работу Тоси балерина с известной фамилией никак не комментировала. Она полностью доверяла вкусу мастера.

По словам Тоси, зациклившиеся на происхождении Ани коллеги мало внимания обращали на то, сколько она репетировала и как много работала над собой.

Год назад Аня стала солисткой, и ее перевели в другую комнату. Теперь Тося видит ее только в коридорах огромного театра.

В рамках «Ночи в парке» в ЦПКиО им. Горького показали балет «Жизель» в классической постановке Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Пятая балерина. Танцующая подшофе

Вы когда-нибудь видели выпившую балерину? Если вы поклонник балета, то скорее всего — да. Просто вы «об этом» не догадывались. По крайней мере Тося говорит так, и это звучит убедительно. Конечно, по ее словам, в закулисье по-черному не пьют. Это абсурд. Но выпить бокал вина между выходами — дело будничное и плевое.

Одна из таких «артисток подшофе» восседает в следующем кресле. Вика. Возможно, вас это удивит, но именно такая — неидеальная в привычках — артистка в скором времени станет солисткой и покинет комнату Тоси.

Любовь пропустить бокальчик между партиями ей не мешает часами потеть у станка в репетиционном зале.

Точно так же, как и перфекционировать в отношении своей прически и доводить парикмахера до изнеможения просьбами снова что-то поправить. Условие одно: после того как балерине стали доставаться солирующие партии, ни единый волосок не должен выпадать из идеального собранного пучка на затылке.

Впрочем, несмотря на капризы, для Тоси она — любимица, которая всегда подает ей шпильки и смеется над вульгарными, выложенными в социальную сеть фотографиями коллеги, некогда танцевавшей в ее театре.

К слову, чтобы с легкостью вспорхнуть вверх по карьерной лестнице, Вике пришлось серьезно потерять в весе. Постоянные репетиции от первоначальной и без того не очень большой цифры отняли еще больше десяти килограммов.

Балетная пачка Вики также претерпела серьезные изменения: девушка отдала ее на перекройку, чтобы юбку уменьшили в объеме и сделали короче. Это еще один прием, помогающий танцовщицам на сцене выглядеть изящнее. Такую же хитрость практиковала бешеная балерина Надя, о которой мы вам уже рассказали.

Однако, по словам Тоси, ее любимица Вика и до всех своих изменений на сцене выглядела потрясающе. И для того чтобы зрительный зал окутала волшебная атмосфера, ей было достаточно просто начать танцевать.

В рамках «Ночи в парке» в ЦПКиО им. Горького показали балет «Жизель» в классической постановке Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Давайте покинем гримерку и отправимся к книжному шкафу, на полках которого стоят справочные книжки с цветными обложками. Возьмем одну из них в руки. Пусть это будет что-то вроде Большой советской энциклопедии. Открываем и видим…

Прежде средний рост балерин составлял около 165 сантиметров. Идеальный вес для танцовщицы вычислялся с помощью простой арифметики. Из показателя роста отнимали число 110. Таким образом, идеальный вес для балерины ростом 165 сантиметров составлял 55 килограммов.

Сегодня в каждом театре к параметрам танцовщиц подходят строго индивидуально. Кто-то из современных худруков предпочитает выбирать в труппы высоких танцовщиц (выше 175) или низких (ниже 170 см). Однако тенденция отдавать предпочтение невысоким балеринам считается устаревшей. Намного больше внимания уделяется рукам и ногам танцовщиц — они должны быть длинными.

Ужесточились и требования к весу балерин. Теперь из показателя роста вычитают число 120. В современном театре балерины стали выше и тоньше. Однако сложностей в карьере танцовщиц высокого роста хватает. Например, такой балерине сложнее подобрать партнера-мужчину, нежели ее невысокой коллеге.

Обхват груди и талии у современных танцовщиц варьируется. Как правило, чем меньше вес балерины, тем меньше и эти параметры и тем более изящной она выглядит на сцене.

Конечно, можно сказать, что куколки теперь уже не те.

Например, одна из самых успешных современных танцовщиц, бывшая прима-балерина Мариинки Ульяна Лопаткина, доросла аж до 178 сантиметров. Говорят, что размер ноги у нее сорок первый.

Казалось бы, куда всему этом «изяществу» еще и на пуанты вставать? Однако каждый, кто видел Лопаткину на сцене, пусть даже на экране телевизора, подобных вопросов задавать не будет. Не порхает на сцене — парит.

В рамках «Ночи в парке» в ЦПКиО им. Горького показали балет «Жизель» в классической постановке Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Короткое резюме. Балерины, увы, не внеземные создания, а такие же, как большинство из нас, «приземленные» девушки. У каждой — свои привычки. Они тоже бывают жизнерадостными и хмурыми, тихонями и стервами. В чем не откажешь, есть одна общая черта для всех. Они — трудоголики. Без самоотдачи на сцену путь заказан. Даже для того, чтобы хоть на час-другой стать фарфоровой статуэткой из бабушкиного серванта.

* люди, запечатленные на фотографиях, иллюстрирующих материал, никак не относятся к тому, о чем в материале рассказывается.

Тату балерина

Тату с балериной очень интересный вариант для любителей нательной живописи. Казалось бы, балерина – сугубо женский образ. Но в действительности нередко можно увидеть тату в виде изящной танцовщицы и на сильном мужском теле.

Красивый танец стал популярным еще в средние века во Франции. Придворный балет полюбили все без исключения барышни. Он и в те далекие времена был не обычным танцем, а олицетворением красоты, нежности, хрупкости и изящества. Очень сложно представить балерину с формами. Такая танцовщица должна быть не только достаточно хрупкой, а и миниатюрного роста. Хотя бывают и исключения. Ярким примером стала всемирно известная балерина Анастасия Волочкова. Широкие плечи и высокий рост не помешали ей в свое время воплотить детскую мечту в реальность.

Читать еще:  Что такое растровая розетка

Тату балерина акварель

Но все же в классическом понимании балерина – это нежное и хрупкое создание. Воздушные танцовщицы были и остаются идеалом женской красоты. Именно потому их нередко изображали на своих полотнах известные художники. В их числе и французский художник Эдгар Дега. Его картина «Голубые танцовщицы» обрела всемирную популярность.

Тату балерина — фото

Тату балерина в стиле геометрия

Тату балерина на ноге у девушки

Тату с маленькой балериной

Балерины вдохновляли и вдохновляют на создание не только шедевров литературы и живописи. Кинорежиссеры нередко используют образ танцовщицы в своих работах. «Черный лебедь» с участием Натали Портман – лучшая из кинокартин про балет и балерин. Образ хрупкой балерины сто лет назад начали использовать и в татуировках.

Значение тату балерина

Значение татуировки балерина может быть двояким. Так для сильного мужчины изображение с балериной означает:

  • симпатию к танцовщицам
  • силу воли
  • стремление изменить свою жизнь

Делая на теле татуировку в виде балерины, мужчины могут тем самым открыто говорить о своих симпатиях к балеринам или же танцовщицам в целом. Также таким изображением они иногда украшают себя в честь возлюбленной балерины. Подобный знак внимания не останется незамеченным девушкой. Так известный артист Владимир Винокур сделал тату в честь любимой дочери.

Нередко балерина ассоциируется с кропотливым трудом. И потому делая такую татуировку на теле, мужчина не скрывает свою силу воли и упорство в достижении поставленных целей. Тату с балериной может также символизировать желание представителя сильного пола изменить свою жизнь, сделав ее интересней, красивей и идеальной как сама танцовщица.

Пользуется популярностью такая татуировка у молоденьких девушек и женщин старшего возраста. Для представительниц прекрасного пола такой нательный рисунок будет означать:

  • внешнюю красоту, хрупкость, изящность
  • целеустремленность
  • желание убежать от серых будней

Красивая татуировка с изображением балерины украсит тело как совсем молоденькой девушки, так и женщины старшего возраста. Однако особо гармонично такой нательный рисунок будет смотреться на теле хрупкой девушки. Татуировка подчеркнет ее красоту, хрупкость и изящность.

Тату балерина с шарами

Тату балерина на щиколотке у девушки

Тату балерина на бедре

Тату балерина на спине

Как известно, балет не для всех не только из-за необходимого внешнего соответствия определенным стандартам. Не каждая девушка способна выдержать все те нагрузки, которые от нее требует искусство. А это и строгие диеты, и ежедневные изнурительные тренировки в студии. Именно потому одно из значений татуировки с балериной – сила воли, целеустремленность. Иногда девушки выбирают такую татуировку, так как хотят показать и доказать окружающим свою силу характера.

Тату балерина на руке у девушки

Тату балерина в стиле акварель

Тату балерина с надписью на боку у девушки — фото

Тату с балериной на ноге девушки

Татуировка с танцующей балериной

Балерина – образ воздушности, идеала, всего самого нежного и светлого. И потому иногда представительницы прекрасного пола делают такие нательные изображения потому, что хотят изменить свою жизнь, сделать ее действительно легкой и намного лучше.

Где сделать тату с балериной

Если вы определенно хотите украсить тело тату с балериной, заранее сами продумайте каким будет рисунок, или же посоветуйтесь с мастером и подберите наиболее подходящий вариант тату. Так при желании можно сделать реалистичное изображение танцовщицы или же выбрать стилизованный нательный рисунок. Интересным вариантом может стать силуэт балерины. При том тату может быть как цветным, так и в черно-белом варианте.

Если говорить о местах нанесения тату с балериной, то здесь нет ограничений, и подойдет любая часть тела для такого нательного рисунка. Гармонично татуировка будет смотреться и на плече, и на руке, и на спине как мужчины, так и девушки.

Время нанесения и стоимость такой татуировки буду зависеть от выбранной вами стилистики. Заранее посмотрите картинки тату балерины, определитесь с направлением, которое вызывает у вас больше эмоций, и смело ищите лучшего мастера в своем городе, который работает именно в такой стилистике. Будьте уверены, результат вас не разочарует.

Похожие материалы

  • Маньяк Головкин
  • Подлинная история Аслана Гагиева
  • Тату сова
  • Тюремные будни. Часть 5. Нательная живопись
  • Тату сакура
  • Тюремные будни. Часть 12. Феня
  • Поставщиками арт-фуфла могут быть как музейные…
  • Маньяк Юрий Цюман

Опубликовано 20 Янв 2020 | Осип Серебряков Татуировки

Диета балерин

Диета балерин — о ней сложены легенды. Эти легенды каждый день обрастают новыми легендами. Как балеринам удаётся выглядеть так потрясающе? Как балерины долгие год остаются такими стройными, легкими, утонченными? Какие диеты используют балерины? Есть ли эти мифические диеты? Может быть нет никакой специальной диеты для балерин? Или наоборот: есть какая-то секретная тайная диета для балерин, о которой старательно умалчивают и не раскрывают этой тайны? Давайте разбираться. Обязательно прочитайте до конца – там вы найдёте ответ.

Диета балерин: лепестки роз?

Великая Майя Плисецкая как то в интервью, когда её достала настойчивая журналистка, пытавшаяся выпытать диету балерин, ответила: «Диета балерин. Балерины питаются лепестками роз. «. Конечно, это была злая шутка, но мифы о секретной диете для балерин не проходили. Как и чем питаются балерины? Мы опросили множество девушек, занимающихся балетом профессионально. Все они имеют красивые фигуры. Мы пытались выяснить, как они питаются, есть ли специальные диеты для балерин, которых они придерживаются. То, что мы обнаружили в процессе поиска диеты для балерин – настоящая сенсация!

Что едят балерины?

Оказывается, большинство действующих балерин практически не имеют никаких определенных принципов питания, более того — большинство из танцовщиц, в том числе и балерин, питаются в разрез со всеми правилами полезного питания. Шоколад, мороженое, пирожные – всё то, что вредно, балерины кушают так же, как и обычные люди. Кофе и энергетики тоже, как ни странно, есть в рационе балерин. Тогда почему у балерин такие красивые фигуры? Давайте разбираться дальше.

Почему балерины имеют красивые фигуры?

В поисках диеты для балерин , мы выяснили, что питаются балерины как обычные люди. Тогда почему у балерин такие отточенные красивые фигуры? День балерины начинается рано: нужно встать, покушать, собраться и выехать на «класс» и репетиции выступлений. Классическая хореография, «класс», как её называют балерины – это определенный комплекс занятий в зале, на ковриках и станке. В балетных студиях и школах такие занятия называют «Боди Балет» или «Занятия Балетом». После одного часа занятий, балерины приступают к отработке номеров, из которых состоят выступления на сцене театра. Длятся они обычно около 3 часов. После этого балерины могут быть свободны до вечера. А вечером выступления на сцене в театре.

Именно из-за постоянных занятий классической хореографией, балетом, девушки-балерины, имеют очень большие энергетические и физические затраты, сравнимые с затратами тяжеловесов и спортсменов. Сжигаются все калории, полученные с пищей. Вот в чем главный секрет балерин!

Секрет фигуры балерин не диета!

Итак. Выводы: нет никакой секретной диеты балерин. Есть только постоянные занятия хореографией у станка, репетиции, выступления на сцене. И даже, если балерина не выступает и не имеет практики на сцене, она всё равно занимается классическим балетом – хореографией у станка и гимнастикой в комплексе этих занятий.

Совет для девушек, мечтающих о хорошей фигуре

Девушки! Просто примите как должное: главное не в диетах, а в постоянстве занятий хореографией. Просто занимайтесь 2-3 раза в неделю классической хореографией и соблюдайте простейшие правила общепризнанной диеты, не балетной – тогда ваша фигура будет стремиться к идеальной. День за днем выстраивайте ваши занятия, питайтесь правильно, пейте воду, исключите вредные переработанные продукты из питания – тогда ничто не помешает вам выглядеть классно! Давайте определим основные рекомендации для идеальной фигуры:

  • Регулярные занятия балетом (хореографией)
  • Хороший сон
  • Правильное и здоровое питание
  • Пейте воду (2 литра в день)
  • Массажный душ
  • Баня или сауна
  • Хорошее настроение и добрые мысли

Вот эти основные пункты принесут вам счастье и помогут достичь великолепного внешнего вида!

Диета для балерин — занятия балетом!

Приходите на занятия в школу-студию балета “Balleta”, у нас открыт набор на занятия балетом для взрослых. В группах могут заниматься и девушки, и взрослые девушки: как начинающие, так и профессионально занимающиеся. Ждем вас в нашей балетной студии!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector