Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько заряжается tesla от обычной розетки

Чем заряжается Тесла?

Существует несколько способов зарядить Tesla в общественных местах. Вы можете воспользоваться: Трехфазной розеткой на любой автомойке, в отеле или подземном паркинге. Зарядной станцией стандарта Mennekes Type 2.

Каким током заряжается Тесла?

В зависимости от версии они заряжают постоянным током с напряжением 400 В и мощностью от 90 до 135 кВт. Более того, с лета будут запускаться станции мощностью 150 кВт. Для владельцев Tesla Model S пользование этими зарядками не ограничено и бесплатно. Такая зарядка позволяет за 20 минут пополнить половину батареи.

Сколько по времени заряжается Тесла?

Примерно 20 минут потребуется для зарядки 85 кВт⋅ч батареи вашего электромобиля на половину! За 40 минут пополнится 80%, а за полтора часа — Tesla Model S 85 кВт⋅ч зарядится полностью.

Почему не заряжается Тесла?

Стоит предположить, что сама зарядная станция Tesla была полностью исправна. Причиной, по которой батарея отказывалась заряжаться, стало замерзание гелевого электролита в аккумуляторах. За 10 километров батарея немного нагрелась и обрела способность принимать заряд.

Можно ли заряжать электромобиль от розетки?

Можно ли заряжать электромобиль от розетки

Зарядку электрокара можно провести в домашних условиях от стандартной розетки в 220 вольт. … Это менее безопасно и на процесс уйдет почти втрое больше времени, чем на зарядку на специальной станции.

Сколько квт для зарядки Тесла?

Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов — 15 кВт. Максимальную мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле Вольты · Амперы = Ватты.

Сколько нужно времени для зарядки электромобиля?

Сверхбыстрые зарядные устройства устанавливаются на заправочных станциях, перекрестках и ключевых развязках, где люди ненадолго останавливаются. С помощью сверхбыстрого зарядного устройства можно зарядить аккумулятор примерно на 100 километров в среднем за 7 евро и за время от 5 до 15 минут.

Сколько Тесла может проехать без подзарядки?

В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Сколько км проезжает Тесла на одной зарядке?

Доработанная Tesla Model S: почти 650 км на одной зарядке

Сколько стоит зарядить электромобиль?

Полная зарядка обойдется в 500р с запасом хода в 320 км, и стоимость километра Вам обойдется в 1,56 руб. что в два раза дешевле километра самого экономичного автомобиля на бензиновом двигателе.

Какой запас хода у Теслы?

У Tesla появится батарея с ресурсом 1,6 миллиона километров

Максимальная скорость ограничена на отметке 322 километра в час, а заявленный запас хода достигает 628 километров. Model S Plaid оценили в 120 тысяч долларов (9,1 миллиона рублей).

Сколько стоит 100 км на электромобиле?

Опыт Центра энергоэффективности Elektrum свидетельствует, что средние затраты на электромобиль составляют 2,50 евро/100 км, в свою очередь у автомобиля среднего класса с двигателем внутреннего сгорания затраты составляют 6,00 евро/100 км, то есть электромобиль на каждые 100 км позволяет сэкономить в среднем 3,50 евро.

Какая мощность нужна для зарядки электромобиля?

Основной вопрос – сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля, чтобы иметь возможность подключиться к домашней розетке? Используемое зарядное устройство должно обладать мощностью от 3,6 кВт и выше, т. е. к бытовой электросети удастся подключить даже старые модели бюджетного Nissan Leaf.

Можно ли зарядить электромобиль от генератора?

Ответ на вопрос может ли генератор зарядить батарею вашего электромобиля – ДА!

Сколько киловатт уходит на зарядку Ниссан Лиф?

Чтобы автолюбители лучше ориентировались в цифрах и для лучшего понимания ситуации расход энергии Nissan Leaf на 100 км в теплое время года 12,2-22,7 кВт*час. В холодное время электрокар потребляет практически на 20 % больше. Поэтому расход электроэнергии уже немного другой на 100 км: 14,64-27,2 кВт*час.

Какой кабель нужен для зарядки электромобиля?

Большинство электромобилей комплектуются заводскими зарядками c зарядным кабелем Type1/Type2 для обычных розеток типа Schuko мощностью около 2-3 кВт.

Как зарядить аккумулятор электромобиля

  • Способы зарядки электромобиля
  • Типы разъемов
  • Зачем использовать трехфазную розетку
  • От чего зависит скорость зарядки АКБ
  • Где зарядить электромобиль
  • Зарядка «на дому» — сколько потребуется энергии?
  • Заключение

С каждым годом производители совершенствуют свои авто, делая их более мощными, экономичными и экологичными. В борьбе за чистый воздух многие компании отдают предпочтение электрическим двигателям. В таких автомобилях не используется классический ДВС, что дает сразу несколько преимуществ: отсутствие вредного выхлопа, большой КПД и низкие расходы на содержание. Однако много вопросов возникает относительно зарядки электрокара. Есть убеждения, для этого необходимы особые разъемы и зарядные устройства. На деле «запитать» электромобиль можно как от станции, так и от домашней розетки. Что же, рассмотрим вопрос зарядки электрокаров.

Способы зарядки электромобиля

Зарядить электрокар можно через переменный или постоянный ток. В первом случае при зарядке авто меняется величина и направление электричества. При подключении постоянного тока, данные характеристики остаются неизменными (отсюда и более высокое КПД) заряда.

Зарядка электрокара от зарядной станции

Есть несколько вариантов заправки электрических автомобилей:

  • Переменное электричество (бытовая сеть). АКБ питается от обычной розетки. Время зарядки электромобиля – от 6 до 24 часов. Опасен ли такой тип зарядки? Во избежание перегрева кабеля и короткого замыкания, стоит использовать заводской кабель с защитой, что идёт в комплекте с авто. Следуя данному правилу, можно миновать опасностей. Важно знать, что зарядное устройство рассчитано на диапазон 220-230 В. Приобретая электрокар с американского рынка, необходимо заменить кабель, так как он рассчитан под сеть 110 В. Что касается расходов, полная зарядка батареи прибавит 25-60 кВт на счетчике.
  • Переменное электричество повышенной мощности (заправочная станция). Используется отдельный штекер, имеющий защиту от замыканий. Подключение к электрокару осуществляется через встроенный кабель. Последний может быть одно- или трехфазным. Производительность агрегата — от 7 до 43 киловатт. Время зарядки электрокара составляет от одного до четырёх часов.
  • Постоянный ток. Заправка может производить до 62,5 кВт энергии. Исключение – станции Tesla Supercharger, имеющие производительность в 135 киловатт. Сколько заряжается электромобиль? Время полного заряда авто – 25-30 минут.
Читать еще:  Розетка для com порта

Также важно знать, как правильно заряжать аккумулятор электромобиля в мороз.

Можно ли применять неоригинальные зарядные устройства и кабели? При подключении к бытовой розетке всегда стоит использовать заводские устройства, что идут в комплекте. Использовать «чужой» кабель можно только на сертифицированных заправках, где в случае проблем ответственность берет на себя компания.

Типы разъемов

Существует несколько типов разъемов для заправки электрокаров:

  • Классический. Штекер работает в однофазной сети переменного электричества, то есть от обычной розетки в доме. Допустимое напряжение – 230 В, сила тока – 32 А. Пиковая производительность составляет 7,4 кВт.
  • Классический универсальный. Допускается использование одно- и трехфазной сети. Возможно использование трехфазного штекера (о нем немного позже). Допустимая сила электричества – 63 А, напряжение – до 400 В. Мощность устройства может достигать 43 кВт. Разъем может использоваться в домашней сети.
  • «Быстрая зарядка». Разъем нового поколения, рассчитанный на зарядное устройство производительностью до 63 киловатт. Напряжение и сила тока могут достигать 500 В и 125 А соответственно. Подходит только для мощных станций.
  • Комбинированный. Работает при напряжении от 200 до 500 В. Сила тока – до 200 А, мощность – до 100 кВт. Разъем может использоваться как на медленных, так и на быстрых точках зарядки электромобиля (дом или станция).

Типы разъемов для зарядки электрокара

Зачем использовать трехфазную розетку

Обычные розетки, что имеются у каждого в доме, используют однофазный ток с напряжением 220-230 В. Трехфазная же используется для подключения потребителей на 380 В (в автомойках, отелях и кафе). Она имеет три линии, что подключены параллельно. Данный тип разъемов отличается высокой производительностью. Помимо напряжения в 380 В, он имеет втрое большую мощность, чем однофазный. Получается, что электромобиль будет заряжаться втрое быстрее от бытовой сети.

Можно ли организовать трехфазную сеть у себя в доме? К сожалению, для этого нужен проект и согласование документации. Также сеть требует прокладки иных кабелей. Это требует много времени и средств, поэтому не каждый решается на установку трехфазных розеток.

Таблица 1. Зависимость времени заряда от мощности используемой станции.

От чего зависит скорость зарядки АКБ

Чем выше сила тока и производительность зарядного устройства, тем быстрее зарядится электромобиль. Но при использовании мощных станций (200-250 А) батарея заряжается только на 80 %. Это необходимо для того, чтобы сохранить ресурс АКБ. Если подключить авто к обычной розетке (которая выдает 16 А), полный заряд наступит через 24 часа.

Какой тип заряда оптимальный? Все зависит от условий эксплуатации. При движении по городу лучший вариант – использовать зарядные станции переменного электричества повышенной мощности. Владелец сохранит ресурс АКБ и зарядит авто на 100%. За пределами города стоит использовать ультрабыстрые АЗС, так как интервал между зарядкой сокращается. Испортить таким образом батарею не получится, поскольку быстрые станции имеют встроенную защиту и заряжают «правильно» — на ¾ от общей емкости АКБ. После скорость зарядки уменьшается в несколько раз.

От розетки АКБ заряжается медленно, от зарядной станции – в разы быстрее и надежнее

Где зарядить электромобиль

Это можно сделать на специализированных станциях. Они часто располагаются рядом с обычными АЗС. Перед тем, как заряжать электромобиль, следует приложить карту доступа (выдается администрацией на территории АЗС). Нет необходимости использовать свой кабель – сертифицированное оборудование для зарядки электромобиля имеется на заправке. Водителю необходимо лишь выбрать нужный тип и установить его в разъем.

Где зарядить электромобиль, если вблизи нет специализированных мест? Это можно сделать от любого источника электроэнергии (будь это придорожное кафе, торговый центр, ресторан, гостиница или собственный дом), используя заводской кабель и зарядное устройство. Разница лишь во времени – полного заряда можно ожидать от нескольких часов при наличии станции, до суток при подключении к сети 220 В.

Зарядка «на дому» — сколько потребуется энергии?

Это зависит от емкости батареи электрокара. Для сравнения, емкость АКБ Nissan Leaf составляет 24 кВт/ч, а Tesla Model S – 100 кВт/ч. Если брать во внимание самый распространенный электрокар в России (Leaf), запас хода после полной зарядки составляет 160 км. Учитывая городскую эксплуатацию, ежедневный пробег авто составляет примерно 40 км. Так, в месяц зарядка электромобиля потребует 180 кВт энергии. Примерно столько же энергии дома расходует семья из трех человек. На первый взгляд цифра кажется внушительной, но если сравнить затраты на заправку бензинового авто, экономия очевидна: электромобиль Leaf требует всего 0,83 руб на 1 км пути.

Зарядка электрокара от бытовой розетки

Заключение

Еще пару лет назад владеть электрокаром было сложно, дорого и непрактично, даже в Москве. Ввиду малого запаса хода и небольшой скорости заряда, раньше владелец был «привязан» к нескольким АЗС в городе. Но с каждым годом электрокаров становится все больше, развивается сервис и инфраструктура. Время заряда уменьшается, а число заправок в России ежегодно растет. Можно с уверенностью заявить, что за электромобилями стоит будущее. Это удобный и экономичный транспорт для тех, кто живет в больших городах и за их пределами.

Сколько заряжается электромобиль: что можно успеть за это время?

Сколько заряжается электромобиль? Время достижения нужной емкости зависит от мощности зарядки, емкости аккумуляторной батареи, глубины разряда, внутреннего зарядного устройства и иных факторов. Ниже рассмотрим, сколько потребуется для накопления нужной емкости для разных видов машин дома или на зарядной станции, по какой формуле выполняется расчет, и каким способом вообще может выполняться процесс.

Сколько заряжается электромобиль

При определении, сколько нужно времени для зарядки электромобиля, необходимо учитывать много факторов. В большинстве случаев этот параметр зависит от емкости АКБ, температуры, остаточного заряда и прочих аспектов. Но главный момент — тип подключения: к бытовой сети или специальному зарядному устройству. Именно от него зависит время накопления нужной емкости.

Для определения времени зарядки аккумулятора электромобиля чаще всего используется следующая формула. Емкость АКБ, измеряемая в кВт*ч, необходимо поделить на мощность зарядного устройства в кВт. В результате можно увидеть, сколько занимает интересующий процесс.

Читать еще:  Розетка накладная черная круглая

Сколько заряжается на заправке

Для начала разберемся, сколько по времени заряжается электромобиль на заправке, ведь именно такой метод является наиболее предпочтительным. Преимущество способа состоит в более высоком КПД, сохранении ресурса источника питания и контроля состояния подключенной электрической сети.

Большинство зарядных станций имеет мощность 22 кВт, поэтому зарядка электромобиля длится по времени в 2-3 раза меньше, чем при использовании бытовой сети. Для примера рассмотрим несколько вариантов:

  • Ниссан Лиф (ЗУ 3,6 кВатт) с АКБ на 24 кВт*ч заряжается за 5,33 часа;
  • Шевроле Болт (ЗУ 7,2 кВатт) с аккумулятором на 60 кВт*ч заряжается не меньше 6,6 ч;
  • Тесла Модел S (ЗУ 11 кВатт) с батареей на 75 кВт*ч заряжается около 8,3 часов;
  • Рено Зое (ЗУ 43 кВатт) с емкостью 41 кВт*ч заряжается около 1,49 ч.

Как видно, во всех случаях применяется внутреннее зарядное устройство. Если использовать более мощную станцию на 43 кВт, время заправки будет почти вдвое меньше. Но в таком случае нужно помнить о повышенной нагрузке на источник питания и более быстрый износ. Для продления срока службы лучше использовать вариант с 22 кВт.

Сколько заряжается дома

Не менее важный вопрос — сколько нужно заряжать электромобиль по времени от бытовой сети 220 В. В этом случае для зарядки применяется специальный кабель, который идет вместе с машиной или покупается в отдельном наборе. У него с одной стороны находится штекер для подключения к розетке, а с другой — разъем, предназначенный для вашей машины.

Перед началом процесса необходимо убедиться в наличии защитного модуля, контролирующего температуру шнура и напряжение. Он необходим для защиты электромобиля от КЗ и перегрева, а дом — от перегруза.

Рассмотрим, как долго заряжать электромобиль дома для рассмотренных выше машин. Сразу отметим, что этот процесс будет проходить дольше из-за меньшей мощности бытовой розетки.

  • Ниссан Лиф (ЗУ 3,6 кВт) с АКБ на 24 кВт*ч заряжается за 8 ч;
  • Шевроле Болт (ЗУ 7,2 кВт) с аккумулятором на 60 кВт*ч заряжается не меньше 13,3 ч;
  • Тесла Модел S (ЗУ 11 кВт) с батареей на 75 кВт*ч заряжается около 16,6 часов;
  • Рено Зое (ЗУ 43 кВт) с емкостью 41 кВт*ч заряжается около 9,11 ч.

Указанные выше параметры ориентировочные и зависят от указанных выше факторов и мощности аккумулятора самого электромобиля. В новых электрокарах с аккумулятором около 100 кВт время достижения полной емкости может достигать 20-21 часа.

Как правильно заряжать автомобиль

В завершение выделим основные моменты, как правильно заряжать электромобиль, ведь от этого зависит, сколько будет проходить процесс, и как долго прослужит аккумуляторная батарея. Всего выделяется четыре основных режима:

  • От бытовой сети напрямую от розетки. Почти не применяется на современных электрокарах из-за низкой безопасности и долгого времени достижения нужной емкости (сколько происходит этот процесс, мы рассматривали выше).

  • От бытовой сети с помощью кабеля. В таком случае применяется специальный провод, который идет в комплекте с электромобилем и позволяет получать питание от 1-но и 3-фазной зарядки. При этом используются специальные разъемы типа SAE J1772 или Mennekes соответственно. Применение такого кабеля позволяет быть уверенным в безопасности и контролировать процесс.
  • Электрические заправки. На большей части таких ЭЗС актуальная мощность составляет 22 кВт. При этом можно быть уверенным в безопасности, а сама «заправка» идет быстрее (сколько по времени заряжается машина, мы рассматривали выше).

  • Системы повышенной мощности на 43 кВт. В таком случае предполагается зарядка с помощью быстрого тока. Такие комплексы можно купить и монтировать во дворе своего дома. Главное — иметь доступ к необходимой мощности, а для этого может потребоваться согласование с энергоснабжающей организацией и получение техусловий.

Для продления срока службы АКБ не рекомендуется разряжать их до 0%, ведь это чревато более быстрым износом. На многих машинах предусмотрена защита от такого разряда. Кроме того, в современных моделях источник питания чаще всего принимает заряд на уровне 80-90% и не более. При этом сам процесс должен проходить с применением заводского оборудования и на стоящем автомобиле. Подробную инструкцию должен предоставит сам завод-изготовитель.

Теперь вы знаете время зарядки электромобиля на электрозаправке и у себя дома. Первый вариант более предпочтителен, ведь на специальных ЭЗС имеются все необходимые устройства для защиты. Если же вы решили использовать бытовую сеть, лучше задействовать специальный кабель, который идет в комплекте с автомобилем. Он защищает от замыканий и прочих проблем.

В комментариях расскажите, каким способом вы заряжаете свой электромобиль, и какие трудности возникают при выполнения этого процесса.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla от обычной розетки?

Я действительно должен был сделать это один раз. Я только что купил свою Tesla 100D, и мы летели в Европу на отдых. Мы нашли отель, в котором была «станция зарядки автомобилей». Я нашел этот отель на Plugshare, и приложение, которое показывает различные статины зарядки на карте. Я еще не был очень знаком с приложением и узнал, как только мы добрались туда, у него была только стандартная розетка 110 В. Хлоп!

Люди были очень любезны и позволили мне припарковать свою машину прямо возле дороги. Мы подключили его и, согласно нашим показателям, он заряжал 3 мили в час. У моей батареи осталось около 75 миль, поэтому для зарядки до 305 миль мне понадобилось добавить 230 миль. Разделите на 3 и это примерно 76 часов, чтобы получить столько миль заряда. Очевидно, что зарядка 110 В не практична.

У нас есть модель 3 и мы заряжаем исключительно с нашей «стандартной» вилкой 110v в гараже. Мы получаем 5 миль / час и подключаем его почти каждый вечер в течение примерно 10 часов, поэтому мы получаем около 50 миль заряда в день. Так как наш среднесуточный запас энергии значительно ниже этого — я не рассчитал его точно, но могу оценить его примерно в 30 милях в день — у нас фактически есть «избыток» заряда со временем. В результате мы никогда не использовали Нагнетатель, в основном потому, что средняя стоимость киловатт-часа в домашних условиях составляет около 15 центов, а на «станции» — более 20 центов. Копейки наверняка, но зачем платить больше за меньшее удобство?

Читать еще:  Адаптер для розеток европейского типа

Мы используем нашу модель 3 каждый день и ездим с ней на дальние поездки: от Лос-Анджелеса до Сан-Диего, от Лос-Анджелеса до Палм-Спрингс. В некоторых из более длительных поездок мы возвращались с близким к 0 диапазоном, но из-за ежедневного избытка, просто заряжаясь дома и используя обычно, мы вернулись к «полному» (мы обычно держим его на уровне 70% на рекомендации для батареи жизнь) через неделю или около того.

TLDR: нам требуется от 8 до 10 часов в день, чтобы зарядить наш Tesla от нашей обычной торговой точки.

Coda — мы проводим четыре года на электромобиле (i3 до 3) с той же схемой зарядки / использования. Представление, которое я часто читаю, что не практично иметь электромобиль без перехода на розетку 220 В, просто неверно. Речь идет о вашем среднем ежедневном использовании — если вы добираетесь менее 50 миль в день, вполне возможно, чтобы зарядить только со стандартной розетки.

Поскольку электромобили обычно заряжаются каждую ночь, а не только тогда, когда они пусты, время, которое требуется, в первую очередь определяется тем, сколько миль вы проехали в тот день.

На обычной розетке 120 В Tesla Model 3 будет добавляться около 4 миль в час.

На выходе сушилки Tesla Model 3 будет прибавлять около 22 миль в час.

На настенном соединителе Tesla модель 3 будет заряжаться со скоростью 44 мили в час.

На нагнетателе Tesla модель 3 будет заряжаться со скоростью более 400 миль в час.

Таким образом, если у вас в среднем 40 миль в день, для зарядки от розетки 120 В потребуется 10 часов или около 1 часа для зарядки от настенного разъема Tesla.

У меня есть настенный разъем Tesla, и у меня уходит 10 секунд, чтобы подключиться, когда я возвращаюсь домой, а машина полна, когда я уезжаю утром. Больше не нужно тратить время на заправку.

По моему опыту здесь, во Франции, если вы подключите обычную вилку на 240 В, вы получите 11 км / ч. Поскольку у меня 75D, вы можете говорить до 30 часов для полной зарядки.

Тем не менее, вы можете легко получить более высокую штепсельную вилку, все еще на 240 В, но на 16 А. Это то, что есть у меня дома, и я получаю около 40 км / ч на этом, что означает, что если я много занимался дайвингом в течение дня, то для зарядки обычно требуется 5–6 часов.

Но мне нравится, как вы можете пополнить свой счет в любом месте, в том числе в доме друга, который живет в домах. Когда люди смотрят на карту нагнетателей, они как бы «вау, что произойдет, если вы поедете в такое и такое место? »Как будто вам придется буксировать или что-то в этом роде. Как это бывает у вас всегда есть решение:

Нагнетатели, конечно, самые быстрые, самые простые, самые надежные зарядные станции для обычных электромобилей. Во Франции в настоящее время насчитывается около 25000 таких и растет. Единственным недостатком является то, что есть десятки операторов, и каждый из них имеет свою собственную модель мобильного приложения / карты / подписки. Но вы всегда можете заряжать с помощью кредитной карты и флэш-кода. Мощность и, следовательно, скорость его довольно изменчивы, от 10 до 120 км / ч. Хотя есть хорошие приложения, такие как Chargemap, которые дают вам всю информацию о них. Направление зарядки: несколько сотен ресторанов и отелей во Франции имеют зарядные станции Tesla. Обычно вы получаете 80 км / ч, что примерно в 4 раза медленнее, чем у нагнетателя, но, тем не менее, если вы останетесь на ночь, к моменту пробуждения он все равно будет заполнен. Даже просто еда обычно делает это. В худшем случае очевидно: обычный стандартный штекер. Но если вы в затруднительном положении, эй, это может быть хорошим способом подружиться! И мы находимся на этапе, когда это все еще новинка, поэтому люди стараются изо всех сил помочь вам и поболтать об автомобиле.

Но вы также должны приобрести хороший удлинительный шнур длиной 25 м, который поможет вам избежать трудностей.

Однажды на юге Франции я отправился в отель, который, скажем так, не слишком гламурный. Я поболтал с владельцем и спросил его, есть ли у него штепсельная вилка для улицы, которую я мог бы использовать, чтобы получить немного сока на ночь. (В настоящее время у меня нет собственного удлинителя). Он старался изо всех сил, водил меня по заднему зданию, чтобы припарковать машину, нашел удлинитель и подключил меня. У шнура, должно быть, была какая-то проблема, или его проводка была неисправна или не была должным образом защищена автоматическим выключателем , Во всяком случае, через несколько минут его шнур загорелся и полностью растаял. Он очень извинялся, но я тоже чувствовал себя плохо 🙂

Так как у меня было собственное удлинение 25 м, это действительно легко. Однажды владелец отеля зарезервировал для меня место для парковки в центре Парижа (не самое простое место для парковки), потому что это было рядом с какой-то задней дверью, где у него была вилка. К полному утру был доведен до 100%.

Еще один грандиозный момент был в отеле в Монпелье, я был с некоторыми коллегами на ярмарке, и на парковке отеля не было никакой наружной вилки. Я действительно хотел зарядиться, поэтому я попросил моего коллегу передать мой удлинительный аккорд из окна моего 2-этажного гостиничного номера. Просто подключите машину к розетке рядом с моей кроватью и оставьте окно открытым на ночь, шнур свисает вниз по высоте здания, а машина внизу!

Посмотрим правде в глаза: определенно веселее, чем останавливаться на ближайшей заправке 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector