2107 выключатель зажигания как выключатель
Схема электропроводки Ваз 2107
Отечественная классика не отличается легендарной надежностью. Иногда в электропроводке возникают различные неисправности, мешающие нормальной работе двигателя. В таком случае для ремонта понадобится цветная электросхема с описанием, позволяющая разобраться во всех нюансах проводки. В данной статье представлена схема для моделей ВАЗ 2017 или 20174 с карбюратором, выпускавшихся с 1988-го по 2001-й год, на которых устанавливался генератор 37.3701.
Пояснение обозначений
Знание определений схемы электрооборудования 2107 Лада поможет быстро обнаружить необходимый провод, продиагностировать его, выявит и устранить неисправность. Конечно, при замене салонного фильтра или замена масла такая информация не пригодится, но в профильных делах расшифровка обозначений существенно упростит процесс ремонта.
- 1 – головные фонари ВАЗ 2107;
- 2 – боковые повторители поворота;
- 3 – аккумулятор;
- 4 – реле включения стартера;
- 5 – электропневмоклапан карбюратора;
- 6 – внутренний переключатель карбюратора;
- 7 – система геренратора 37.3701;
- 8 – моторедукторы очистителей фар*;
- 9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
- 10 – электродвигатель вентилятора охлаждения мотора;
- 11 – звуковые сигналы;
- 12 – распределитель зажигания;
- 13 – свечи зажигания;
- 14 – стартер;
- 15 — датчик указателя температуры ОЖ;
- 16 – подкапотное освещение;
- 17 – датчик сигнализатора критичного давления масла;
- 18 – контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости;
- 19 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
- 20 – блок управления клапаном системы питания;
- 21 – катушка зажигания;
- 22 – электрический двигатель насоса омывателя фар*;
- 23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
- 24 – монтажный блок;
- 25 – реле очистителя ветрового стекла;
- 26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;
- 27 – выключатель стоп-сигнала;
- 28 – выключатель ламп заднего хода;
- 29 – реле зажигания;
- 30 – выключатель зажигания;
- 31 – трехрычажный переключатель;
- 32 – выключатель аварийной сигнализации;
- 33 – штепсельная розетка для переносной лампы**;
- 34 – переключатель вентилятора отопителя печки;
- 35 – дополнительный переключатель электродвигателя отопителя;
- 36 – лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;
- 37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости ВАЗ;
- 38 – блок сигнализаторов;
- 39 – электродвигатель вентилятора печки;
- 40 – лампа освещения бардачка;
- 41 – выключатели плафонов на стойках передних дверей;
- 42 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей***;
- 43 – фонари сигнализации открытых передних дверей***;
- 44 – соединительная колодка;
- 45 – прикуриватель;
- 46 – часы;
- 47 – выключатель освещения приборов;
- 48 – диод для проверки исправности контрольной лампы недостаточного давления масла и уровня тормозной жидкости;
- 49 – указатель уровня топлива;
- 50 – лампа сигнализатора недостаточного уровня бензина (резерв топлива);
- 51 – спидометр;
- 52 – контрольная лампа включения указателей поворота на приборной панели;
- 53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
- 54 – контрольная лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
- 55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
- 56 – комбинация приборов;
- 57 – эконометр;
- 58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;
- 59 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
- 60 – тахометр;
- 61 – лампа сигнализатора включения ручника;
- 62 – датчик указателя недостаточного давления масла;
- 63 – лампа сигнализатора включения дальнего света фар;
- 64 – сигнализатор включения габаритов;
- 65 – вольтметр;
- 66 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
- 67 – выключатель наружного освещения;
- 68 – выключатель обогрева заднего стекла;
- 69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;
- 70 – предохранитель цепи противотуманного света;
- 71 – плафон освещения салона****;
- 72 – задние фары;
- 73 – датчик указателя уровня топлива и резерва топлива;
- 74 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*;
- 75 – фонари освещения номерного знака.
* В некоторых моделях очистители фар и ветрового стекла устанавливаются совместно.
**Модели до 2000-го года выпуска.
***Машины, сошедшие с конвейера до 1998-го года.
****Один фонарь по центру крыши (до 2000-го года) или два плафона расположенные в стойках кузова после этой даты.
Скачать схему электрооборудования Ваз 2107, 21074
Электрическая схема на ВАЗ 2017 доступна в отличном разрешении. Размерность в 2500 пикселей в высоту и 1243 пикселя в ширину позволит электрику легко отыскать все необходимые обозначения и легко разобраться в электрооборудовании машины. При этом вес фотографии составит 650 кб.
Условная нумерация штекеров в колодках
Дополнительно для ремонта или тюнинга ВАЗ потребуется знание порядковых номеров штекеров в колодках. Схема электрооборудования ВАЗ 21074 дает следующие обозначения:
- Фары головного света, очистители ветрового стекла и фар, блок управления клапаном системы питания, реле очистителя лобового стекла.
- Монтажный блок и трехрычажный переключатель.
- Сигналка и поворотники.
- Задние блок-фары.
- Выключатель сигнализации.
Дополнительные обозначения
При подключении генератора или вмешательстве в проводку и систему зажигания ВАЗ следует знать расположение блока предохранителей в авто. Всего их 17-ть, из которых 2 резервных.
- задние лампы реверсной передачи;
- электродвигатели насосов омывателей фар и стекла;
- обогрев заднего стекла;
- указатели поворотов, аварийной сигнализации;
- противотуманные фонари;
- тахометр, вольтметр, контрольные лампы на приборке;
- прикуриватель и часы;
- звуковой сигнал;
- освещение салона, лампы тормоза;
- дальний свет фар;
- контрольная лампа дальнего света;
- подкапотное освещение и освещение номерного знака;
- подсветка бардачка;
- ближний свет справа;
- ближний свет слева.
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2017 поможет в ремонте и обслуживании. Скачать картинку в высоком разрешении можно по ссылке.
Схема электрооборудования ВАЗ 2107, 21074
На этой странице приведена цветная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701 (со встроенным регулятором напряжения).
Для увеличения изображения схемы проводки кликните на картинку ниже.
Электрическая схема ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701
- блок-фары
- боковые указатели поворота
- аккумуляторная батарея
- реле включения стартера
- электропневмоклапан карбюратора
- микровыключатель карбюратора
- генератор 37.3701
- моторедукторы очистителей фар *
- датчик включения электродвигателя вентилятора
- электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
- звуковые сигналы
- распределитель зажигания
- свечи зажигания
- стартер
- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- подкапотная лампа
- датчик сигнализатора недостаточного давления масла
- датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
- моторедуктор очистителя ветрового стекла
- блок управления электропневмоклапаном карбюратора
- катушка зажигания
- электродвигатель насоса омывателя фар *
- электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
- монтажный блок
- реле очистителя ветрового стекла
- реле аварийной сигнализации и указателей поворота
- выключатель сигнала торможения
- выключатель света заднего хода
- реле зажигания
- выключатель зажигания
- трехрычажный переключатель
- выключатель аварийной сигнализации
- штепсельная розетка для переносной лампы **
- переключатель вентилятора отопителя (печки)
- дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
- лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
- лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
- блок сигнализаторов
- электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
- лампа освещения вещевого ящика
- выключатели плафонов на стойках передних дверей
- выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
- фонари сигнализации открытых передних дверей ***
- соединительная колодка
- прикуриватель
- часы
- выключатель освещения приборов
- диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
- указатель уровня топлива
- лампа сигнализатора резерва топлива
- спидометр
- лампа сигнализатора включения указателей поворота
- лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
- выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- комбинация приборов
- эконометр
- выключатели плафона на стойках задних дверей
- указатель температуры охлаждающей жидкости
- тахометр
- лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
- лампа сигнализатора недостаточного давления масла
- лампа сигнализатора включения дальнего света фар
- лампа сигнализатора включения наружного освещения
- вольтметр
- выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
- выключатель наружного освещения
- выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
- выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
- предохранитель цепи противотуманного света
- плафон ****
- задние фонари
- датчик указателя уровня и резерва топлива
- колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
- фонари освещения номерного знака
Для того, чтобы скачать схему ВАЗ 2107 и сохранить её на компьютер, наведите указатель на картинку выше, затем нажмите правую кнопку мыши и выберите «сохранить как изображение» (размер около 300 килобайт).
Разрешение изображения составляет 1600×872 точек, поэтому электрическую схему можно без проблем распечатать на принтере и пользоваться при ремонте автомобиля.
Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
- a — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора
- б — монтажного блока и трехрычажного переключателя
- в — реле аварийной сигнализации и указателей поворота
- г — задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы)
- д — выключателя аварийной сигнализации
Дополнительная информация «звездочки»:
* — Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.
** — С 2000 г. не устанавливается.
*** — С 1998 г. не устанавливаются.
**** — С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.
Подключение часов ваз 2107
Схема подключения часов на ваз 2107
Когда впервые на ВАЗ 2103 были установлены часы, это считалось роскошью. Сегодня же многих удивит скорее отсутствие этого нужного устройства, чего его наличие. Водители настолько привыкли проверять время на панели приборов, что поломку часов на Ваз 2107 хочется немедленно устранить. В этой статье мы обсудим, как снять старые часы и установить новые, как их починить и подключить. Также вы узнаете, как можно заменить штатный механизм на цифровой.
Какие бывают неисправности
Основные причины поломки могут быть следующими:
- Сгорел предохранитель. Как правило. Именно эту деталь в первую очередь необходимо диагностировать. Находится он в блоке на позиции F Убедиться в исправности механизма можно с помощью мультиметра, поставленного в режим прозвонку.
- Окислилась или просто отключилась клемма питания массы, которая соединяется с корпусом устройства. Придется снимать панель и осматривать качество подключения.
- Повредилась изоляция провода питания или нарушилась его жила. Это случается нечасто. Но если других проблем нет, а часы не работают, нужно с помощью мультиметра в режиме постоянного тока проверить целостность провода.
- Испорчен механизм. Конечно, его можно отремонтировать. Но лучше все-таки поставить новые часы или заменить их на более современный электронный вариант.
Схема подключения
Собирая панель приборов первый раз в жизни, автолюбитель сталкивается с трудностью: как подключить часы на ВАЗ 2107. Особых секретов в этом деле нет. У классических механических часов есть три электрических провода. Один провод – это «минус»; второй – питание, а третий – подсветка.
Минус нужно соединить с клеммой, которая располагается на корпусе. Остальные два провода легко подключаются с помощью знаменитого всем «метода тыка». Если что-то не работает, можно просто поменять местами провода. Схема подключения поможет все сделать правильно.
Минусовой провод нужно прикрепить к корпусу часов. Провод питания и подсветки подсоединяются к клеммам с положительным зарядом. Учитывайте, что Подсветка должна срабатывать только при включенных габаритах, поэтому ее нужно подсоединять к их клемме.
Снятие и установка
Снимать часы часто не приходится. Процесс этот не сложный и включает в себя всего четыре шага.
- Нужно снять три пластины, которые закрывают собой крепежные винты панели приборов.
- Выкручиваются винты, а панель приборов поднимается.
- Крепежные скобы устройства освобождаются, часы вынимаются.
- Провода от клемм отсоединяются.
Чтобы установить механизм, нужно выполнить всю работу в обратной последовательности.
Тюнинг часов ВАЗ 2107
Многие любители тюнинга любят устанавливать на торпеду что-нибудь экзотическое. Проще всего поменять штатные часы на электронный аналог. На сайте Aliexpress можно найти много подходящих моделей на любой вкус и цвет.
Процесс замены часов на новые очень прост и занимает не более 10 минут.
Главное, чтобы у модернизированного устройства был аналогичный диаметр, что даст возможность поместить его в отверстие консоли.
На сегодняшний день можно найти две разновидности моделей:
- Модели, дополнительно показывающие температуру, календарь, вольтметр и будильник. Это довольно удобно. Особенно полезен вольтметр. Ведь держа под контролем состояние напряжения сети, можно сохранить заряд аккумулятора, даже если не исправен генератор.
- Устройства, которые дополнительно снабжены датчиками температуры под капотом и в салоне.
Установка нового механизма осуществляется просто: нужно подсоединить провода к соответствующим клеммам и поместить часы в отверстие в консоли.
Отечественная классика не отличается легендарной надежностью. Иногда в электропроводке возникают различные неисправности, мешающие нормальной работе двигателя. В таком случае для ремонта понадобится цветная электросхема с описанием, позволяющая разобраться во всех нюансах проводки. В данной статье представлена схема для моделей ВАЗ 2017 или 20174 с карбюратором, выпускавшихся с 1988-го по 2001-й год, на которых устанавливался генератор 37.3701.
Пояснение обозначений
Знание определений схемы электрооборудования 2107 Лада поможет быстро обнаружить необходимый провод, продиагностировать его, выявит и устранить неисправность. Конечно, при замене салонного фильтра или замена масла такая информация не пригодится, но в профильных делах расшифровка обозначений существенно упростит процесс ремонта.
- 1 – головные фонари ВАЗ 2017;
- 2 – боковые повторители поворота;
- 3 – аккумулятор;
- 4 – реле включения стартера;
- 5 – электропневмоклапан карбюратора;
- 6 – внутренний переключатель карбюратора;
- 7 – система геренратора 37.3701;
- 8 – моторедукторы очистителей фар*;
- 9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
- 10 – электродвигатель вентилятора охлаждения мотора;
- 11 – звуковые сигналы;
- 12 – распределитель зажигания;
- 13 – свечи зажигания;
- 14 – стартер;
- 15 — датчик указателя температуры ОЖ;
- 16 – подкапотное освещение;
- 17 – датчик сигнализатора критичного давления масла;
- 18 – контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости;
- 19 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
- 20 – блок управления клапаном системы питания;
- 21 – катушка зажигания;
- 22 – электрический двигатель насоса омывателя фар*;
- 23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
- 24 – монтажный блок;
- 25 – реле очистителя ветрового стекла;
- 26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;
- 27 – выключатель стоп-сигнала;
- 28 – выключатель ламп заднего хода;
- 29 – реле зажигания;
- 30 – выключатель зажигания;
- 31 – трехрычажный переключатель;
- 32 – выключатель аварийной сигнализации;
- 33 – штепсельная розетка для переносной лампы**;
- 34 – переключатель вентилятора отопителя печки;
- 35 – дополнительный переключатель электродвигателя отопителя;
- 36 – лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;
- 37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости ВАЗ;
- 38 – блок сигнализаторов;
- 39 – электродвигатель вентилятора печки;
- 40 – лампа освещения бардачка;
- 41 – выключатели плафонов на стойках передних дверей;
- 42 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей***;
- 43 – фонари сигнализации открытых передних дверей***;
- 44 – соединительная колодка;
- 45 – прикуриватель;
- 46 – часы;
- 47 – выключатель освещения приборов;
- 48 – диод для проверки исправности контрольной лампы недостаточного давления масла и уровня тормозной жидкости;
- 49 – указатель уровня топлива;
- 50 – лампа сигнализатора недостаточного уровня бензина (резерв топлива);
- 51 – спидометр;
- 52 – контрольная лампа включения указателей поворота на приборной панели;
- 53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
- 54 – контрольная лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
- 55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
- 56 – комбинация приборов;
- 57 – эконометр;
- 58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;
- 59 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
- 60 – тахометр;
- 61 – лампа сигнализатора включения ручника;
- 62 – датчик указателя недостаточного давления масла;
- 63 – лампа сигнализатора включения дальнего света фар;
- 64 – сигнализатор включения габаритов;
- 65 – вольтметр;
- 66 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
- 67 – выключатель наружного освещения;
- 68 – выключатель обогрева заднего стекла;
- 69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;
- 70 – предохранитель цепи противотуманного света;
- 71 – плафон освещения салона****;
- 72 – задние фары;
- 73 – датчик указателя уровня топлива и резерва топлива;
- 74 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*;
- 75 – фонари освещения номерного знака.
Проблема с цепью концевиков 2107
Доброго всем дня!
Устанавливаю охранную систему на 2107.
Подключил провод «вход дверей (-)» к цепи концевиков дверей.
Возникла следующая проблема: сигнализация всегда считает, что дверь открыта.
1) проверил восприимчивость блока сигнализации: при прямом подключении «вход дверей (-)» к массе, брелок показывает открытую дверь, если провод в воздухе — закрытую. Здесь всё правильно, неисправность блока отметаем.
2) закрыл все двери, пытаюсь мультиметром прозвонить сопротивление между цепью концевиков и «массой» — не звонится, опять же, всё правильно.
3) открыл одну дверь, делаю то же самое — звонится, снова всё правильно.
Поковырялся ещё пол часа, выяснилось, что при закрытых дверях цепь концевиков звонится мультиметром в режиме диода. Ес-но первым делом решил вытащить светодиод из плафона в потолке салона — результат тот же.
Теперь ломаю голову, почему такое происходит.
Из того, что не проверил — плафон в багажнике (он вроде как тоже на цепь концевиков запитан по схеме), но владелец говорит, что там точно нет диода.
Я знаю, что можно конечно перелопатить всю цепь концевиков, но сами понимаете, работы там не на один час.
Может у вас есть какие-то предположения по решению этого вопроса?
До этого подобных проблем на ВАЗах не встречал, на ино — тем более.
Ответы 8
Являетесь ли вы профессиональным установщиком?
- Ответить
- |
- Ответить
- |
Вероятно, имеет место резистивная связь концевиков с массой из-за влажности или повреждения проводки.
Выполните подтяжку входа концевиков к +12В через резистор 2,1к-5,1к.
- Ответить
- |
Я считаю, что резистивная связь выявилась бы на каком-то диапазоне измерения сопротивлений. Связь именно имеет признаки диодной: при изменении полярности мультиметр не покажет пороговое напряжение. Т.е. всё в точности, как при проверке обычного диода. Из-за этого откинул варианты с повреждением проводки и неисправностью концевиков (да и для ВАЗовских концевиков более актуальна обратная проблема: когда при открытии двери нет надёжного контакта с «массой», и система наоборот не видит открытую дверь). Тем не менее, один концевой выключатель я всё-таки проверил, он был в полном порядке.
Прямо складывается впечатление, что кто-то воткнул диод между цепью концевика и кузовом. Но это кажется абсурдным, да и на авто не наблюдается серьёзных вмешательств в штатные электр. цепи, за исключением проводки к магнитоле.
- Ответить
- |
Проблема классики зеленые провода в районе стоек,там где прикрусчены ремни. Через это окисление легко может .
- Ответить
- |
Вчера клиента отпустил с так и не рабочими концевиками, так как ему срочно понадобился авто. Перед этим увидел, что плафон освещения в багажнике вообще отсутствует, следов проводки к нему так же нет. Ну и успел проверить только 2 концевых выключателя (на левой стороне). Один из них был подключен нормально, другой был не подключен (сама клемма на проводе была хорошенько заизолирована), но это теперь повод проверить и остальные.
Дальше буду заниматься проблемой при следующей встрече (недели через 2 наверное), о результатах обязательно сообщу.
- Ответить
- |
плафон освещения в багажнике вообще отсутствует, следов проводки к нему так же нет
Вы это про что ? или Вы нашли Штатный концевик багажника ?
Один из них был подключен нормально, другой был не подключен (сама клемма на проводе была хорошенько заизолирована),
видел такое на 2104 ( при чём с завода не стояли задние концевики ) и тут вопрос ( Являетесь ли вы профессиональным установщиком? — Да.) Вы что не проверяете подключения при установке ?
но всё-таки (хотя видел как был прикручен передний правый брызговичёк — самонарез прямо в жгут проводов )
Романыч48 2 дня назад
Проблема классики зеленые провода в районе стоек,там где прикрусчены ремни. Через это окисление легко может .
- Ответить
- |
Всем спасибо за советы, с этим авто разобрался. Изначально в этом авто устанавливалось 2 концевика на каждой передней двери: один для подсветки салона, второй для дверной лампы. Подключал в полости левой передней стойки, там болтался только один провод красно-синий, он (как позже выяснил) предназначен для питания дверных плафонов, но питания на нём не было из-за того, что был выбит общий предохранитель (часы, прикуриватель и эти плафоны), соответственно и звонился он на массу видимо через схему часов. Ну и при детальном изучении обнаружил, что левая сторона концевиков не соединена с правой (разъём под задним диваном) + под коврами в 2 местах лежали оголённые разъёмы — похоже результат «грамотного» нанесения мастики на пол. В итоге к концевику вод. двери провод прокинул, стороны соединил, лишнее заизолировал.
В довесок расскажу про ещё одну историю с классики: та же цепь концевиков всегда замкнута на массу. Как оказалось, провод в центральной стойке передавило закладной, предназначенной для регулировки замка передней двери пассажира.