Gc-helper.ru

ГК Хелпер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель 100 ампер abb

ABB S804С-C100 25кА Автоматический выключатель 4х полюсный на 100А-230/400V

Оформление кредита

Технические характеристики

  • Артикул 2CCS884001R0824

Описание

Назначение автоматических выключателей: защита от перегрузки и коротких замыканий при работе в цепях переменного тока (обеспечивают надежную и безопасную работу электроустановок).

Автоматические выключатели серии S803C изготавливаются в полном соответствии с мировыми нормами и стандартами Европы и предназначены для использования как в зданиях производственного, так и гражданского типа.

Модульные автоматы фирмы ABB серии S803C на 125 Aмпер имеют высокий показатель стойкости к коротким замыканиям. А благодаря применению самых современных приборов и технологий установка оборудования происходит в разы быстрее чем раньше.

— количество полюсов — 4

— номинальный ток — 100 Ампер

— номинальная отключающая способность — 25кА

— номинальная частота — 50-60 Гц

— характеристика срабатывания — C

— степень защиты (лицевая сторона) — IP20/IP40

— температура окружающей среды — от -25 оС до +60 оС

— сечение кабеля — до 50 мм2

(для многожильного) и до 70 мм2
(для одножильного)
— установка — на рейку DIN

ABB S804С-C100 25кА Автоматический выключатель 4х полюсный на 100А-230/400V (артикул 2CCS884001R0824) купить в Москве по выгодной цене. Чтобы получить еще более выгодные предложения – следите за нашими акциями! Наш интернет магазин продает все виды инструментов с быстрой доставкой по Москве и России.

Доставка в города Московской области: Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Жуковский, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Клин, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский и Солнечногорск.

Доставка по Москве

  • Доставка осуществляется при сумме заказа от 1000 руб.
  • В пределах МКАД осуществляется платно, стоимость доставки 390 рублей.
  • Стоимость доставки по Подмосковью составляет 390 рублей + 30 руб/км за пределами МКАД.
  • Доставка осуществляется по будням и в субботу в течение дня с 10.00 до 22.00
  • Доставка в воскресенье — 500 руб (Обговаривается с менеджером отдельно).

Покупка в кредит

Как оформить заказ в кредит?

На нашем сайте можно оформить в кредит любой заказ на сумму от 15000 рублей. Оформлять кредит просто и удобно:

Чтобы оформить заявку непосредственно на сайте, нужно нажать на кнопку «Купить в кредит». После этого следует перейти к оформлению заказа и нажать на кнопку «Оформить в кредит». Далее необходимо заполнить анкету для оформления онлайн-заявки в банк через наш контакт-центр. Для этого понадобятся паспортные данные и немного терпения при заполнении анкеты. Клиенту предоставляется возможность выбрать удобные условия и программы кредитования, а также в режиме онлайн узнать о решении банка. При получении товара останется только предъявить паспорт и подписать кредитный договор.

Онлайн-кредит можно оформить в следующем банке:

3RV2342-4MC10 автомат защиты двигателя 55 кВт 100 ампер

  • В наличии
  • Код: 3RV2342-4MC10
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:0012:00 — 12:30
Вторник08:00 — 18:0012:00 — 12:30
Среда08:00 — 18:0012:00 — 12:30
Четверг08:00 — 18:0012:00 — 12:30
Пятница08:00 — 18:0012:00 — 12:30
Суббота11:00 — 17:0013:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Ивано-Франковск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Компанія здійснює повернення відповідно до Закону «Про захист прав споживачів» Статтею 9 чинного Закону України «Про захист прав споживачів» передбачено право споживача обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний, якщо куплений товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути використаний за призначенням, якщо даний товар не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики та розрахунковий документ, виданий продавцем разом з товаром. Продавець не має права відмовити в обміні (поверненні) товару, що не включений до переліку, якщо він відповідає всім вимогам, передбаченим ст. 9 Закону (збережений товарний вигляд, ярлики, пломби, є розрахунковий документ і т. ін.).

Описание

3RV2342-4MC10 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПУСКОВЫХ СБОРОК, НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК 100A, УСТАВКА РАСЦЕПИТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО ТОКА 1300A ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ПОВЫШЕННАЯ КОММУТАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ 100KA
УВАГА! Уточняйте будь-ласка наявність та ціну товару перед замовленням . Ціни вказані без ПДВ, виставляємо рахунок з ПДВ. Всі ціни обумовлюються в залежності від стану товару та термінів поставки .
Прямі поставки нового, надлишкового (ЗіП, сток , open box ), знятого з виробництва промислового обладнання та запчастин провідних світових брендів .
Бренди які ми постачаємо: SIEMENS , Endress + Hauser , ABB , Schneider Electric , Emerson Micro Motion , Rosemount , Allen Bradley , Swagelok , VEGA , VIKA , Mettler Toledo , Danfoss , Burkert , Harting , Balluff , Eaton , Helukabel , IFM , Jumo , Lappkabel , Moeller , Omron , Pepperl + Fuchs , Phoenix Contact , Pilz , Rittal , Sick , Telemecanique , Turck та багато інших .
Чекаємо Ваших запитів.

Читать еще:  Выключатель герметичный для наружной установки одноклавишный

Характеристики

Основные
ПроизводительSiemens
Страна производительГермания
Тип УЗОВыключатель
Технические характеристики
Номинальный ток100 А

Информация для заказа

  • Цена: 6 270 грн.
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:0012:00 — 12:30
Вторник08:00 — 18:0012:00 — 12:30
Среда08:00 — 18:0012:00 — 12:30
Четверг08:00 — 18:0012:00 — 12:30
Пятница08:00 — 18:0012:00 — 12:30
Суббота11:00 — 17:0013:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Ивано-Франковск

Автоматич.выключ. MO132-1.6А 100кА магн.расцепитель | 1SAM360000R1006 | ABB

  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Задать вопрос
    Диапазон установки расцепителя перегрузки1.6
    Номин. отключающая способность по EN 60898100
    Номин. раб. напряжение690
    Тип расцепителяМагнитный
    Высота90
    Номин. продолжительный ток Iu1.6
    С интегрированным вспомогат. переключателемНет
    Ширина45
    С встроенным расцепителем пониженного напряженияНет
    Глубина86.75
    Количество полюсов3
    Диапазон регулировки без задержки срабатывания расцепителя короткого замыкания20
    Чувствительность к обрыву фазыНет
    Номин. коммутируем. мощность при AC-3, 400 В0.55
    Конструкция прибораКомплектное устройство в корпусе
    Степень защиты (IP)IP20
    С термозащитойНет
    Тип элемента управленияКнопка поворотная
    БрендABB
    Серия_
    Тип подключения силовой электрич. цепиВинтовое соединение
    Дата доставки35
    СтранаГермания
    АртикулELC0200232839
    Код производителя1SAM360000R1006
    Код РАЭК44363

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Зарядная станция ABB Terra 360 стала быстрейшей в мире

Шведско-швейцарская корпорация ABB сегодня представила модульную зарядную станцию Terra 360, охарактеризовав её как самую быструю на рынке и в мире. Инновационный терминал, наделённый максимальной мощностью в 360 кВт, способен «полностью зарядить любой электромобиль за 15 минут или меньше». За три минуты запас хода увеличивается на 100 км, причём можно заряжать до четырёх машин одновременно.

В Европе рекордные терминалы будут появляться с конца текущего года. Скорее всего, сеть Ionity получит Терру 360 одной из первых. Развёртывание станций в США, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе (Россия в нём одна из 58 стран) запланировано на 2022-й. Корпорация ABB в основном известна своими промышленными роботами, использующимися на заводах многих автопроизводителей, включая Porsche. Между тем ABB с 2010-го продала более 460 000 зарядных устройств для электрокаров на 88 рынках.

Константин Болотов, вчера в 15:48. Иллюстрации ABB

Комментарии 282

У меня розетка на 7.2 кВт, работает обычно на 50% мощности, т.е. на 10 таких розеток надо будет 36 кВт мощности. Никаких мега-кабелей для такой мощности этого не нужно, это 2-3 стандартных квартирных ввода.

В моём доме больше 1000 квартир. Давайте посчитаем…

Посчитайте, не вопрос. Только учтите, что зарядки можно, например, включать часов в 10-11 вечера, когда все спать ложатся и потребление дома резко падает.

При этом включат все 1000 квартир, во всем городе, а проводка к этому не адаптирована, как и нет личной атомной электростанции у города.

А сколько у вашего города разница между потреблением в час пик вечером (с которым проводка отлично справляется) и в 11 вечера?

У Теслы батарея до 100 кВат, посчитайте сколько ей требуется для полного заряда и умножьте на 1000 квартир. Вот и вся математика.

Ок, давайте по-вашему. У моей Теслы батарея 50 кВт*ч, её хватает на 350 км (по городу больше, но пусть). Средний пробег авто в РФ — 65 км в день, т.е. у теслы получится расход около 10 кВт*ч в день. Т.е. на тысячу таких машин нам потребуется 10 МВт*ч в день, вроде бы немало, да?

Но к дому на 1000 квартир с электроплитами должно быть (по нынешним нормативам) подведено 8.8 МВт мощности, и за 10 часов ночью такой дом может потребить 88 МВт*ч — хватает и на наши электрички, и на всякие там электроприборы с таймерами.

Вот только в этот момент в доме работают плиты, бойлеры и другие электроприборы, так или нет?

Посреди ночи плиты, электрочайники и утюг? Зачем?

Так и вижу сознательных жильцов, в 3 часа ночи ставят авто на зарядку. Может в жизни все немного сложнее?

А сколько у вашего города разница между потреблением в час пик вечером (с которым проводка отлично справляется) и в 11 вечера?

Максимум в два раза. Часто бываю на подстанциях 110/6 кВ, поэтому пишу честно

И за счет этой разницы можно немало электричек прокормить — только за счет грамотного распределения ресурсов, без ввода новых мощностей и апгрейда сетей вовсе.

Тае все парковочные места будут с розетками. Хоть где можно будет зарядиться.

А платить за зарядку кто будет?

Приезжаешь на техосмотр и согласно счетчика оплачиваешь киловаты . Просто это будет с небольшой задержкой в год.

Ага, у нас все 100% машин проходят ТО. Особенно, Ваша.

Читать еще:  Модульные автоматические выключатели российского производства

Моя всегда проходит.
А если камеры будут штрафовать за техосмотр, топроходить будут все.

Я, конечно, знал, что у нас в стране коррупцию ещё не искоренили, но чтобы она осталась в таких масштабах — не знал.

Вот ни за что не поверю, что Ваш АВТОМОБИЛЬ (голосом Якубовича) со всеми Вашими доработками может на законных основаниях пройти технический осмотр (именно, что «осмотр», а не «обслуживание») по текущим правилам. Я не хочу хоть как-то оскорбить или принизить Вашу тягу к прекрасному в нанесении улучшений в Ваше транспортное средство, но ТО оно пройти без взятки ну никак не может — уж слишком много чего в ней, проходящих по 12.5.1. ‍♂️

Вряд ли камеры начнут за это штрафовать, как ни как ТО хотят отменить.

Из-за него техосмотр теперь и отменяют.

Я, конечно, знал, что у нас в стране коррупцию ещё не искоренили, но чтобы она осталась в таких масштабах — не знал.

Вот ни за что не поверю, что Ваш АВТОМОБИЛЬ (голосом Якубовича) со всеми Вашими доработками может на законных основаниях пройти технический осмотр (именно, что «осмотр», а не «обслуживание») по текущим правилам. Я не хочу хоть как-то оскорбить или принизить Вашу тягу к прекрасному в нанесении улучшений в Ваше транспортное средство, но ТО оно пройти без взятки ну никак не может — уж слишком много чего в ней, проходящих по 12.5.1. ‍♂️

Вряд ли камеры начнут за это штрафовать, как ни как ТО хотят отменить.

То, что хотят отменить техосмотр это ваще глупое решение которое никогда не будет реализовано.
А чтобы остановить креминал с новыми машинами, то тех осмотр необходимо и для них делать.
А под 12.5.1 у меня ваще ничего не подходит (если я сам на техосмотре не начну хвастаться своими доработками.)
К тому же все доработки исключительно для увеличения безопасности.

У меня розетка на 7.2 кВт, работает обычно на 50% мощности, т.е. на 10 таких розеток надо будет 36 кВт мощности. Никаких мега-кабелей для такой мощности этого не нужно, это 2-3 стандартных квартирных ввода.

Так ведь мы говорили о QuickCharge. Это не 7.2 а 30-50+. На одну машину. И таких нужно много на одну стоянку.
Давайте посчитаем: пускай на стоянке 50 паркомест. Вам нужно либо 50*7.2 = 350кВт, либо штук 10-15 но быстрых 15*50 = 750 кВт. Какой провайдер электроэнергии в пределах существующей инфраструктуры вам выделит столько? А если такое нужно в каждом втором дворе?

Зачем на _парковке_ 50+ кВт? Машина там стоит часами, каждый день. На полтинниках у нас, кстати, после 45 минут штрафы начинаются, так что надолго парковаться там тупо неудобно (ну или дорого): подключился, сходил в магазин, отключился, уехал с полной батареей.

Я ж говорю — заряжаюсь 1-2 раза в неделю, по 3.6 кВт, т.е. 7.2 на каждом месте не нужно, и работают они не каждый день. Если это все учесть — выйдет, что на нашу стоянку нам понадобится 70-100 кВт, и включать их можно вне пикового времени, часов в 10-11, с таким даже существующая инфраструктура вполне справится.

Тот производитель предусмотрел, другой предусмотрел контроллеры, и тут подъезжает там где не предусмотрели или сэкономили в надежде что эта эта машина не увидит мощных зарядок. Занавес.

Контроль заряда даже в смартфонах есть, так что машин без него не будет. Намного дешевле ставить контроль заряда, чем платить по искам о сгоревших машинах или умерших в них людях.

Хорошо, тут более-менее складывается за исключением случаев, когда контроллер выходит из строя. По логике машина вообще не должна заряжаться, но возможны варианты в том числе и с пожаром.

В любой технике возможны «варианты» (от недоработок до отказов). Всегда было и, полагаю, всегда будет

Ну если говорить про заправку ДСВ автомобиля, то там возможен только человеческий фактор, когда захотел покурить заправляя машину и подобное. Про отказ крышки на баке при закручивании/откручивании его такое даже представить себе трудно.

Далеко не только. Причины возгорания электричек были примерно такие: пробило камнем батарею. Что, топливопровод ничем пробить не может?

Эм поле погасить просто, просто алюминиевая фольга, а те при землить, это третий полюс розетки что на заземление идёт

Что-то мне подсказывает, что фольга при мощности 300-400 кВт немножко не справится))

а сколько зарядка то стоит?

Ок, а давайте посчитаем, на сколько автомобилей такой мощности хватит. Автомобиль в РФ в среднем проезжает по статистике меньше 20 тыс км в год, это 55 км в день. С учетом зимы пусть будет 0.3 кВт*ч/км, это 16.5 кВт*ч в день.

Одна розетка на 3.6 кВт за сутки выдает 86 кВт*ч, этого достаточно на 5 с лишним авто, например.

Плюс, в реальности удобнее заряжать авто ночью (дома) или днем (на работе), когда у сети и так провал потребления. Только за счет этих провалов можно заряжать вполне себе дофига электричек, кстати.

Читать еще:  Выключатель шуруповерта с радиатором

Куча допущений и усреднений. Так считать нельзя. Фактическая ситуация — весь двор вечером приехал домой и встал на зарядку. Как правило зарядку начинается на 100% мощности. Пусть в доме 150 квартир, это примерно 50 машин. 50х7.2 это 360 кВт плюс вечерний максимум в доме. Домов у подстанции 6. Подстанция стоит 2 по 630 кВА итог — давай до свиданья. Ну и локальные ночные минимумы в ЕЭС (единой энергосистеме) выравниваются за счёт 11 часовых поясов.

Привычка считать «средними» — западная. А мы привыкли считать максимумами. Например, как рассчитывалась требуется мощность отопительных систем в СССР, а теперь в РФ: берётся максимально низкая температура за весь период наблюдения и исходя из неё насчитывается требуемая мощность. А на западе берут среднюю температуру за отопительный сезон за всё время наблюдения и считают мощность. Это получается дешевле, но потом когда «вдруг» приходит холодная зима, система не справляется и все ходят дома в свитерах и травятся выхлопными газами, когда как мы при более низкой температуре не закрываем форточки.

Как по мне, так и требуемую мощность для зарядки электромобилей надо так же считать максимумами, чтобы потом не получить ситуацию, когда энергосеть просто ложится от пиковой нагрузки, так как её считали ЭГЕшники по «средним пробегам».

Если отопительная система централизована и работает «на сдачу» от электрогенерации, то да, можно и улицу топить, пофиг. А если у меня свой котел, ежечасно кушающий денежку, то иметь свитер на всякий случай — внезапно выгоднее. А «запас прочности» видно каждую осень, когда в начале отопительного сезона везде аварии, да.

1. Кол-во аварий на старте сезона ничтожно мало для такой махины. Их просто единицы на тысячи теплостанций.
2. А я и сказал, что выгоднее надеть свитер в случае чего. А потом ещё и от машины погреться, но тут главное не угореть, как куча народу в США этой весной.

На станциях-то все ок, а вот на сетях не очень. Впрочем, допускаю, что за последние 10 ситуация сильно изменилась, и отопление теперь работает как часы, в т.ч в старых кварталах.

Привычка считать «средними» — западная. А мы привыкли считать максимумами. Например, как рассчитывалась требуется мощность отопительных систем в СССР, а теперь в РФ: берётся максимально низкая температура за весь период наблюдения и исходя из неё насчитывается требуемая мощность. А на западе берут среднюю температуру за отопительный сезон за всё время наблюдения и считают мощность. Это получается дешевле, но потом когда «вдруг» приходит холодная зима, система не справляется и все ходят дома в свитерах и травятся выхлопными газами, когда как мы при более низкой температуре не закрываем форточки.

Как по мне, так и требуемую мощность для зарядки электромобилей надо так же считать максимумами, чтобы потом не получить ситуацию, когда энергосеть просто ложится от пиковой нагрузки, так как её считали ЭГЕшники по «средним пробегам».

И тот, и тот подход неправильные. Советский подход плох тем, что требует изначально очень больших затрат на строительство. Из-за этого Союз и рухнул… Надо считать какой-нибудь формулой, которая получается чем-то вроде среднего геометрического между средним и самым плохим случаем.

PanInspector

Куча допущений и усреднений. Так считать нельзя. Фактическая ситуация — весь двор вечером приехал домой и встал на зарядку. Как правило зарядку начинается на 100% мощности. Пусть в доме 150 квартир, это примерно 50 машин. 50х7.2 это 360 кВт плюс вечерний максимум в доме. Домов у подстанции 6. Подстанция стоит 2 по 630 кВА итог — давай до свиданья. Ну и локальные ночные минимумы в ЕЭС (единой энергосистеме) выравниваются за счёт 11 часовых поясов.

Медленная зарядка идет в одной и той же мощностью, сколько поставите. У меня стоит 3.6, потому что этого более чем хватает.

Как избежать ситуации «все одновременно встали на зарядку вечером» — есть разные варианты. Есть технический, когда можно в машине или розетке запрограммировать желаемый период зарядки или (как у теслы) время выезда с утра, и она сама посчитает, когда надо включаться. Ставим это время часов на 6, до утреннего всплеска, и все. Есть финансовый, как в Германии — когда пару часов в вечерний пик энергия стоит на порядок дороже обычного, тут же начинают бодро окупаться и таймеры, и домашние батареи, и v2l. Есть ограничительный, как в Великобритании планируют — прописать в прошивках зарядок ограничение работы по вечерам.

Ну и ЕЭС это хорошо, но почему-то ночные тарифы тоже существуют. Неспроста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector