Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель compact nsx 100

VMware NSX для самых маленьких. Часть 1

Если посмотреть конфиг любого файрвола, то, скорее всего, мы увидим простыню с кучей IP-адресов, портов, протоколов и подсетей. Так классически реализуются политики сетевой безопасности для доступа пользователей к ресурсам. Сначала в конфиге стараются поддерживать порядок, но потом сотрудники начинают переходить из отдела в отдел, сервера размножаться и менять свои роли, появляются доступы для разных проектов туда, куда им обычно нельзя, и получаются сотни неизвестных козьих тропок.

Около каких-то правил, если повезет, прописаны комментарии «Попросил сделать Вася» или «Это проход в DMZ». Сетевой администратор увольняется, и все становится совсем непонятно. Потом кто-то решил почистить конфиг от Васи, и упал SAP, потому что когда-то Вася просил этот доступ для работы боевого SAP.

Сегодня я расскажу про решение VMware NSX, которое помогает точечно применять политики сетевого взаимодействия и безопасности без неразберихи в конфигах файрвола. Покажу, какие новые функции появились по сравнению с тем, что было раньше у VMware в этой части.

VMWare NSX – платформа виртуализации и обеспечения безопасности сетевых сервисов. NSX решает задачи маршрутизации, коммутации, балансировки нагрузки, файрвола и умеет много другого интересного.

NSX – это преемник собственного продукта VMware vCloud Networking and Security (vCNS) и приобретенного Nicira NVP.

От vCNS к NSX

Раньше у клиента в облаке, построенном на VMware vCloud, была отдельная виртуальная машина vCNS vShield Edge. Он выполнял роль пограничного шлюза, где можно было настроить множество сетевых функций: NAT, DHCP, Firewall, VPN, балансировщика нагрузки и пр. vShield Edge ограничивал взаимодействие виртуальной машины с внешним миром согласно правилам, прописанным в Firewall и NAT. Внутри сети виртуальные машины общались между собой свободно в пределах подсетей. Если очень хочется разделять и властвовать трафиком, можно сделать отдельную сеть для отдельных частей приложений (разных виртуальных машин) и прописать в файрволе соответствующие правила по их сетевому взаимодействию. Но это долго, сложно и неинтересно, особенно когда у вас несколько десятков виртуальных машин.

В NSX VMware реализовала концепцию микросегментации с помощью распределенного файрвола (distributed firewall), встроенного в ядро гипервизора. В нем прописываются политики безопасности и сетевого взаимодействия не только для IP- и MAC-адресов, но и для других объектов: виртуальных машин, приложений. Если NSX развернут внутри организации, то такими объектами могут стать пользователь или группа пользователей из Active Directory. Каждый такой объект превращается в микросегмент в своем контуре безопасности, в нужной подсети, со своей уютненькой DMZ :).


Раньше периметр безопасности был один на весь пул ресурсов, защищался пограничным коммутатором, а с NSX можно оградить от лишних взаимодействий отдельную виртуальную машину даже в пределах одной сети.

Политики безопасности и сетевого взаимодействия адаптируются, если объект переезжает в другую сеть. Например, если мы перенесем машину с базой данных в другой сетевой сегмент или даже в другой связанный виртуальный дата-центр, то правила, прописанные для этой виртуальной машины, продолжат действовать безотносительно ее нового положения. Сервер приложений по-прежнему сможет взаимодействовать с базой данных.

На смену самому пограничному шлюзу vCNS vShield Edge пришел NSX Edge. У него есть весь джентльменский набор старого Edge плюс несколько новых полезных функций. Про них и пойдет речь дальше.

Что нового у NSX Edge?

Функциональность NSX Edge зависит от редакции NSX. Всего их пять: Standard, Professional, Advanced, Enterprise, Plus Remote Branch Office. Все новое и интересное можно увидеть только начиная с Advanced. В том числе и новый интерфейс, который до полного перехода vCloud на HTML5 (VMware обещает лето 2019-го) открывается в новой вкладке.

Firewall. В качестве объектов, к которым будут применяться правила, можно выбрать IP-адреса, сети, интерфейсы шлюза и виртуальные машины.

DHCP. Помимо настройки диапазона IP-адресов, которые будут автоматически выдаваться виртуальным машинам этой сети, в NSX Edge стали доступны функции Binding и Relay.

Во вкладке Bindings можно привязать MAC-адрес виртуальной машины к IP-адресу, если нужно чтобы IP-адрес не менялся. Главное, чтобы этот IP-адрес не входил в DHCP Pool.

Во вкладке Relay настраивается ретрансляция DHCP-сообщений DHCP-серверам, которые находятся за пределами вашей организации в vCloud Director, в том числе и DHCP-серверам физической инфраструктуры.

Маршрутизация. У vShield Edge можно было настраивать только статическую маршрутизацию. Здесь появилась динамическая маршрутизация с поддержкой протоколов OSPF и BGP. Также стали доступны настройки ECMP (Active-active), а значит и аварийное переключение типа «активный-активный» на физические маршрутизаторы.


Настройка OSPF


Настройка BGP

Еще из нового – настройка передачи маршрутов между различными протоколами,
перераспределение маршрутов (route redistribution).

L4/L7 Балансировщик нагрузки. Появился X-Forwarded-For для заголовка HTTPs. Без него все плакали. Например, у вас есть сайт, который вы балансируете. Без проброса этого заголовка все работает, но в статистике веб-сервера вы видели не IP посетителей, а IP балансировщика. Теперь все стало правильно.

Также во вкладке Application Rules теперь можно добавлять скрипты, которые будут напрямую управлять балансировкой трафика.

VPN. В дополнение к IPSec VPN, NSX Edge поддерживает:

  • L2 VPN, позволяющий растянуть сети между географически разнесенными площадками. Такой VPN нужен, например, чтобы при переезде на другую площадку виртуальная машина оставалась в той же подсети и сохраняла IP-адрес.

  • SSL VPN Plus, который позволяет пользователям подключаться удаленно к корпоративной сети. На уровне vSphere такая функция была, а вот для vCloud Director это новшество.

SSL-сертификаты. На NSX Edge теперь можно поставить сертификаты. Это снова к вопросу, кому нужен был балансировщик без сертификата для https.

Читать еще:  Отличие масляного выключателя от вакуумного

Группы объектов (Grouping Objects). В этой вкладке как раз задаются группы объектов, для которых будут действовать те или иные правила сетевого взаимодействия, например правила файрвола.

Этими объектами могут быть IP- и MAC-адреса.

Здесь также указан список сервисов (сочетание протокол-порт) и приложений, которые можно использовать при составлении правил файрвола. Новые сервисы и приложения добавлять может только администратор портала vCD.

Статистика. Статистика по подключениям: трафик, который проходит через шлюз, файрвол и балансировщик.

Статус и статистику по каждому туннелю IPSEC VPN и L2 VPN.

Логирование. Во вкладке Edge Settings можно задать сервер для записи логов. Логирование работает для DNAT/SNAT, DHCP, Firewall, маршрутизации, балансировщика, IPsec VPN, SSL VPN Plus.

Для каждого объекта/сервиса доступны следующие типы оповещений:

— Debug
— Alert
— Critical
— Error
— Warning
— Notice
— Info

Размеры NSX Edge

В зависимости от решаемых задач и объемов VMware рекомендует создавать NSX Edge следующих размеров:

NSX Edge
(Compact)
NSX Edge
(Large)
NSX Edge
(Quad-Large)
NSX Edge
(X-Large)
vCPU1246
Memory512MB1GB1GB8GB
Disk512MB512MB512MB4.5GB + 4GB
НазначениеОдно
приложение, тестовый
дата-центр
Небольшой
или средний
дата-центр
Нагруженный
файрвол
Балансировка
нагрузки на уровне L7

Ниже в таблице – рабочие метрики сетевых служб в зависимости от размера NSX Edge.

NSX Edge
(Compact)
NSX Edge
(Large)
NSX Edge
(Quad-Large)
NSX Edge
(X-Large)
Interfaces10101010
Sub Interfaces (Trunk)200200200200
NAT Rules2,0484,0964,0968,192
ARP Entries
Until Overwrite
1,0242,0482,0482,048
FW Rules2000200020002000
FW Performance3Gbps9.7Gbps9.7Gbps9.7Gbps
DHCP Pools20,00020,00020,00020,000
ECMP Paths8888
Static Routes2,0482,0482,0482,048
LB Pools6464641,024
LB Virtual Servers6464641,024
LB Server / Pool32323232
LB Health Checks3203203203,072
LB Application Rules4,0964,0964,0964,096
L2VPN Clients Hub to Spoke5555
L2VPN Networks per Client/Server200200200200
IPSec Tunnels5121,6004,0966,000
SSLVPN Tunnels501001001,000
SSLVPN Private Networks16161616
Concurrent Sessions64,0001,000,0001,000,0001,000,000
Sessions/Second8,00050,00050,00050,000
LB Throughput L7 Proxy)2.2Gbps2.2Gbps3Gbps
LB Throughput L4 Mode)6Gbps6Gbps6Gbps
LB Connections/s (L7 Proxy)46,00050,00050,000
LB Concurrent Connections (L7 Proxy)8,00060,00060,000
LB Connections/s (L4 Mode)50,00050,00050,000
LB Concurrent Connections (L4 Mode)600,0001,000,0001,000,000
BGP Routes20,00050,000250,000250,000
BGP Neighbors1020100100
BGP Routes RedistributedNo LimitNo LimitNo LimitNo Limit
OSPF Routes20,00050,000100,000100,000
OSPF LSA Entries Max 750 Type-120,00050,000100,000100,000
OSPF Adjacencies10204040
OSPF Routes Redistributed2000500020,00020,000
Total Routes20,00050,000250,000250,000

Источник

Из таблицы видно, что балансировку на NSX Edge для продуктивных сценариев рекомендуется организовывать, только начиная с размера Large.

На сегодня у меня все. В следующих частях подробно пройдусь по настройке каждой сетевой службы NSX Edge.

Acura готовит прощальную версию NSX: ей станет «заряженный» вариант Type S

Гибридный суперкар японского суббренда Honda будут выпускать на заводе в Огайо до 2022 года включительно.

Acura выпускала NSX первого поколения с 1990 по 2005 годы, производство модели второго поколения спортивного автомобиля стартовало только в 2016-ом, его предвестником был одноимённый концепт, представленный в начале 2012 года в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте. Обновлённая версия купе была представлена в 2019 году.

Пиковым для нишевой модели второй генерации годом на американском рынке стал 2017-ый: тогда дилеры сумели реализовать 581 экземпляр. В течение «ковидного» 2020-го клиенты купили 128 единиц Acura NSX, что на 46% меньше, чем годом ранее. Производство модели налажено на заводе Honda в Огайо (США). Выпускать автомобиль планируется до 2022 года (включительно), потом купе отправят в отставку.

Тизер Acura NSX Type S

Компания совсем скоро представит прощальную версию NSX – ей станет «заряженная» модификация Type S. Презентация состоится 12 августа в рамках автошоу Monterey Car Week, сразу после дебюта будет открыт приём заказов. «Горячее» купе Acura выйдет ограниченным тиражом – всего 350 машин, причём из них 300 единиц зарезервируют для США.

Пока что компания не рассекретила лимитированную новинку, но опубликовала несколько тизеров. Судя по ним, спорткар получит оригинальные колёсные диски с пятью спицами, за ними видны красные тормозные суппорты. Помимо этого, у «прощальной» версии будет более агрессивный диффузор, детали из углеродного волокна, а также шильдик с индивидуальным номером.

В компании отметили, что версия Type S получит доработанную силовую установку. В её основе лежит 507-сильный бензиновый «битурбомотор» V6 объёмом 3,5 литра (550 Нм), он работает в тандеме с тремя электромоторами. В пару предложат девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У «заряженной» модификации Acura NSX будет система полного привода SH-AWD. Ожидается, что совокупная отдача гибридной установки окажется выше по сравнению с нынешним показателем – 581 л.с. (645 Нм). Актуальное купе способно разогнаться с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) за 2,7 секунды, а его максимальная скорость равна 308 км/ч.

Официальной информации о дальнейшей судьбе модели на данный момент нет. Впрочем, в компании отметили, что в эпоху электрификации продолжат заниматься разработкой спортивных автомобилей. Так что не исключено, что у NSX будет преемник, но он получит уже полностью электрическую «начинку».

Читать еще:  Выключатель концевой omron wlca2

Марка Acura, как и многие другие производители в США, делает ставку на кроссоверы. Одним из них является среднеразмерный семиместный паркетник MDX. В конце прошлого года была представлена модель четвёртой генерации. Кстати, у этого кроссовера тоже есть полноприводная версия Type S, оснащённая 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 360 л.с. (480 Нм), идущим в комплекте с десятиступенчатым «автоматом».

Обзор Honda NSX 2021: инопланетный гибрид

Опубликовано 11.05.2021 · Обновлено 11.05.2021

Второе поколение Honda NSX было выпущено еще в 2015 году, и в отличие от первого поколения, автомобили были разработаны в Америке и для Америки, а не в Японии, и любой намек на сходство с Mk1, был быстро разбит, когда в пресс-релизах появились такие слова, как «полный привод» и ‘гибридная трансмиссия’.

Впрочем, это не имело значения, поскольку ранние обзоры показывали многообещающие результаты. Мы удивлялись тому, как удобство в повседневном использовании NSX блестяще сочеталось с разрушительной нестандартной динамикой, а стиль словно был выбран прямо из каталога инопланетных истребителей. Сильно отличается от оригинала? — да, но тем не менее получился достойный преемник. И все же был один аспект в водительском опыте, который вызвал небольшой, но заметный приступ разочарования.

Автомобиль так и сиял совершенством инженерии, даже временами казалось, что машина держала человека на расстоянии вытянутой руки. Футуристический марсианский ракетный корабль, который не вполне доверял своему человеку-оператору. Инженеры Honda являются перфекционистами, поэтому в 2019 году (и на пороге 2020 года) NSX был перевыпущен с рядом небольших, но все же значимых изменений.

Что изменилось?

Что изменилось кроме фиолетово-оранжевой перламутровой окраски? Что ж, возможно, принимая ранние отзывы близко к сердцу, Honda стремилась сохранить удобство использования NSX, одновременно оттачивая динамику вождения.

Так появились перекалиброванный гидроусилитель рулевого управления и доработанные магнитожидкостные амортизаторы, модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости (жесткость 26% спереди и 19% сзади), новые шины Continental SportContact 6, разработанные специально для NSX.

Значит, никакой дополнительной мощности в Honda NSX?

Нет – и автомобиль действительно в этом не нуждается. С 3,5-литровым гибридным агрегатом V6 твин-турбо почти ничего не было сделано, и только новая прошивка контроллера двигателя изменила способ работы системы электронного впрыска топлива. Таким образом, у владельцев осталась комбинированная мощность 573 л. с. и 476 Нм крутящего момента, передаваемого на дорогу через систему SH-AWD и девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Конечно, 573 л.с. не так уж много для суперкара, который весит около 1,8 тонны, но попробуйте сказать это тому, кто сидит на пассажирском сиденье, когда водитель впервые опускает ногу на педаль газа до самого пола. Я никогда раньше не испытывал такого чистого и умопомрачительно быстрого ускорения на несовершенном (и не совсем сухому) асфальте.

Другими словами, это сочетание электричества и бензина работающих вместе, чтобы обеспечить ошеломляющую производительность мечты. Конечно NSX проигрывает против более мощных суперкаров, но не верьте никому, кто говорит (как некоторые в Интернете), что NSX недостаточно быстр.

Особого упоминания заслуживает и коробка передач. Ручные переключатели передач на рулевой колонке (весла) могут издавать слишком «щелкающие» звуки каждый раз при нажатии, но вот сами переключения как вверх, так и вниз просто превосходны. Благодаря компактному электрическому двигателю с зубчатым приводом (вместо обычной пневматической или гидравлической системы) во время переключений практически не происходит потери импульса. Запаздывание турбонаддува также практически отсутствует, поскольку каждый из трех электродвигателей (один прямой привод, прикрепленный непосредственно к коленчатому валу, и два, на передние колеса) обеспечивает мгновенную подачу крутящего момента, пока бензиновый двигатель входит в зону высокой производительности.

Искусственно усиленный шум двигателя (наиболее заметный в режиме трека) все еще немного разочаровывает, но NSX далеко не единственный автомобиль, использующий такую хитрость.

И по-прежнему легко ездить каждый день?

Абсолютно. Несмотря на то, что Audi R8, безусловно, превосходит его в качестве самого полезного полноприводного суперкара, NSX по-прежнему может похвастаться комфортной ездой, отличной утонченностью и даже прилично низким расходом топлива, если конечно не гнать.

Салоне не идеален. Интерьер похож на специальный ящик для запчастей, повсюду разбросаны кусочки от среднестатистической «Акуры», информационно-развлекательная система как на советской подводной лодке времен холодной войны, дальность света фар невелика, а багажник в лучшем случае для одного человека.

Однако фишкой NSX остается возможность ездить на низких скоростях только на электричестве. Несмотря на то, что NSX не является подключаемым гибридом с выделенной дальностью хода от электричества, он управляется в городских условиях практически без включения двигателя внутреннего сгорания — сюрреалистическое ощущение в ярко-оранжевом суперкаре мощностью около 600 л. с.

Улучшилась ли управляемость?

Честно говоря, заметить разницу можно только в том случае, если провести достаточно много времени в машине перед рестайлингом, но да, она улучшилась. NSX не взял на себя динамический характер McLaren 570S с простыми настройками шасси, но теперь есть некий слой взаимодействия с водителем, которого раньше не было.

Все еще можно путешествовать на смехотворных скоростях, но есть более естественные реакции в середине поворота Зайдя в поворот слишком быстро можно потерять сцепление на передней оси, лишив себя мощности, а интенсивные нажатия на педаль газа приводят в действие задние колеса,. Кажется, что электрические двигатели, приводящие в движение передние колеса, «бьют» двигатель внутреннего сгорания и задние колеса, чтобы обеспечить приток мощности, опрокидывая при этом баланс автомобиля вперед.

Читать еще:  Куда должен включаться выключатель вверх или них

Другими словами, NSX позволяет водителю иметь немного больше участия в акте пилотирования автомобиля.

Honda NSX: вывод

Те, кто ищет оригинальную Honda NSX второго поколения, вряд ли будут впечатлены последним предложением. Авто сильно отличается во многих отношениях, многие из первоначальных фанатов NSX быстро отмахнутся от него. Однако желание внедрять инновации и прокладывать свой собственный путь в мире, который никогда еще не был так насыщен 600-сильной экзотикой, это то, что связывает как первое, так и второе поколение NSX.

Спецификация

Цена при покупке:14,74 млн. рублей
Продается в ЕС:Сейчас
Двигатель:3493cc twin-turbocharged V6 плюс 3 электромотора, 573 л.с. @ 6500-7500 об/мин, 476 Нм @ 2000-6000 об/мин
Коробка передач:Девятиступенчатая DCT, полный привод
Производительность:0-100 км/ч 3.0 sec (est), 307 км/ч, 8,16 л/100 км в смешанном цикле, 228 г/км CO2
Вес / материал:1814 кг/алюминий
Размеры (длина/ширина/высота в мм):4487/1939/1204 мм

Автор: Николай Лядов
(Журнал «АвтоСТОП», г. Москва)

Honda автомобили

По запросу «автомобили Honda» найдено 22 380 объявлений.

Honda Clarity 2018

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Honda Integra 1999

1.6 л., бензин
автомат.
передний

Honda Odyssey 2018

2 л., бензин
автомат.

Honda Vezel 2017

1.5 л., бензин
автомат.

Honda CR-V 2018

2 л., бензин
автомат.

Honda Fit 2018

1.5 л., бензин
автомат.

Honda Fit 2017

1.3 л., бензин
автомат.

Honda Fit 2017

1.3 л., бензин
автомат.

Honda Freed 2018

1.5 л., бензин
автомат.

Honda Freed 2017

1.5 л., бензин
автомат.

Honda Step Wagon 2018

1.5 л., бензин
автомат.

Honda CR-V 2016

2.4 л., бензин
автомат.
4WD

Honda Fit Shuttle 2013

1.3 л., гибрид
вариатор.
передний

Honda Fit 2018

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Honda CR-V 1996

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 1996

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 1998

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 1998

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 1996

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 1996

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 2000

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 1999

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda Jade 2016

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Honda Jade 2016

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Honda Jade 2016

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Honda Jade 2017

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Honda Jade 2018

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Honda Jade 2018

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Honda Jade 2018

1.5 л., гибрид
автомат.
передний

Honda Shuttle 2016

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Honda Shuttle 2017

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Honda Shuttle 2016

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Honda Shuttle 2016

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Honda CR-V 2018

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Honda CR-V 2018

1.5 л., бензин
автомат.
4WD

Honda CR-V 2019

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Honda CR-V 1999

2 л., бензин
автомат.
4WD

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Honda Stream 2007

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Также смотрите в наличии

Honda Integra 1999

1.6 л., бензин
автомат.
передний

Honda CR-V 2006
Honda Accord 2012
Honda Freed 2010

1.5 л., бензин
автомат.

Honda Pilot 2012
Honda CR-V 2013
Honda Civic 2006
Honda CR-V 2008
Honda Civic 2007
Honda Accord 2006
Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector