Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чего горит выключатель массы

Отключение массы в автомобиле, кто дела подскажите.

Надо на «минус» сделать отключение массы, т.к. личная машина (Нива) стоит почти по месяцу без движения, аккумулятор садиться и когда нужно – х. заведешь. Клемму скидывать можно, но лучше штатное отключение. Ранще такоепомню часто делали. Нужна подсказка, как выбрать выключатель, что бы он не подгорал.

Обычный отечественный выключатель массы, в автозапчастях или у знакомого электрика в гаражах. Можно от грузовика или трактора. Главное — провод нужного сечения и надежный контакт в местах соприкосновения клеммы и кузова (или корпуса выключателя и кузова — в зависимости от конструкции).
Есть простые выключатели (поворотные или нажимные), а есть «секретки» с вынимаемыми ключами.

Обычный отечественный выключатель массы, в автозапчастях или у знакомого электрика в гаражах. Можно от грузовика или трактора. Главное — провод нужного сечения и надежный контакт в местах соприкосновения клеммы и кузова (или корпуса выключателя и кузова — в зависимости от конструкции).

инжекторные (с мозгами) -этого ой как не любят!
================
почему?

мозги кипеть начинают..

тов.Берия
Можно от грузовика или трактора.

Волжское небо
Нельзя, нужно на 12в, а на 12в только газелевская отключалка, все остальные на 24в.

Valentinuth
купить лучше на «развалах» советский от грузовика или трактора. Они мощные,с контактами из НАСТОЯЩЕЙ меди.отлично держат стартерные токи.

тов.Берия
Как обычные контакты, тупо механически коммутирующие, могут не подходить по напряжению?

Так я про нормальный выключатель, а не про херню впихиваемую продавцами.

Так я про нормальный выключатель, а не про херню впихиваемую продавцами.

Как обычные контакты, тупо механически коммутирующие, могут не подходить по напряжению? Именно так устроен простейший выключатель массы.

Мы все правы ,просто говорим о разных вещах!
Я и тов. Берия -про выключатель с «мануальным» (рукой) включением, а Волжское небо- о выключателе с эл. магнитным включением, в данном случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важна величина «управляемого напряжения».
У меня такие выключатели (ещё советские):

как на КАВЗиках стояли. надёга

тов.Берия
Как обычные контакты, тупо механически коммутирующие, могут не подходить по напряжению? Именно так устроен простейший выключатель массы.

Сан-Саныч
могу предположить что 24вольтовые размыкатели массы выдерживают меньший ток, коли стартер на 24 вольта, возможно у него ток меньше раза в полтора-два чем у 12-тивольтового.

Сан-Саныч
могу предположить что 24вольтовые размыкатели массы выдерживают меньший ток, коли стартер на 24 вольта, возможно у него ток меньше раза в полтора-два чем у 12-тивольтового.

Волжское небо
Нет, отличие только в катушке соленоида.

А у меня на кузове болт стоял, к нему кабель от минуса, прижимался гайкой с нарезкой для пальцев. Снимался-одевался за пару секунд, никаких выключателей не нужно.

У моего знакомого дядьки в старой «Волге» был выключатель массы в виде латунной пары «гайка-винт». Этот выключатель массы был изготовлен токарем, гайка была врезана в кузов, а болт вкручивался надежно изолированной головкой и замыкал цепь. Вывернутый болт служил заодно и «противоугонкой».

Valentinuth
Добавлю: купить лучше на «развалах» советский от грузовика или трактора. Они мощные,с контактами из НАСТОЯЩЕЙ меди.отлично держат стартерные токи.

Чего горит выключатель массы

Просмотр полной версии : Выключатель массы

Народ, хотелось бы знать мнение, об установке выключателя массы.
Перечислю плюсы:
1.В случае замыкания (пожара) проводки можно быстро обесточить машину.
2. В случае долгой стоянки (неделя и более) не разряжается аккумулятор.
Минусы:
1. «Сбрасывается» контроллер, панель приборов.
2. Не работает сигнализация.
3. Не известно как поведет себя эл. оборудование при случайном отключении массы при работающем двигателе.

***Если кто ставил поделитесь опытом, где, как, какой марки выключатель..***

На карбюраторной машине я бы поставил (на Копейке стоит), а на инжектор думаю не стоит.

Штатно стоит на инжекторных Газелях и УАЗах, но лучше наверное спросить у кого-нибудь с АВТОВАЗа, почему не ставят на заводе.

Выключатель массы ВТОПКУ! Как минимум светит окисление контактов и разряд аккума за ночь,как максимум порчей электрооборудования.Не занимайтесь фигнёй!Я сегодня с утра так ключом на 10 орудовал,что уверен -свой выключатель вы бы вырубили медленнее чем я нашол ключ в багажнике и клемму открутил.В универе знакомый на патриоте мучался — за ночь аккум сажался в ноль-изъездил кучу сервисов,кучу бабок потратил,а почему так происходит так и не выяснили.Когда стали разбираться выявили что проблема была как раз в выключателе массы!

Я бы еще добавил, что хорошая масса гарантия нормальной работы авто, включая и ЭУР. Дополнительные не понятные контакты могут нанести только вред. А стоимость ЭУР и АКБ не сопоставимы.

На работе 3 Газели новые никаких выключателей массы на них нет.Там стоят мощные предохранители.ПРи желании можно поставить хотя я смысла не вижу.А насчет электр.вык массы тригерных как на Камазах никогда не видел,а те что в магазине продают,валяеться одна в гараже,судя по исполнению авиационное реле мощное,потребляет 200 мА во включенном состаянии.То есть или постоянно выключать, что очень неудобно или можешь не завестись после 4 дневной стоянки.

Все Газели грузовые? Первый раз такое слышу, недавно возился с Газелью маршруткой 2008 года выпуска и на ней такая масса стоит! Тем более удивляет что ты их никогда не видел, на Соболе Баргузине даже стоит, выглядит аналогично Камазовской, принцип действия такой же, как она может потреблять ток постоянно. И вообще что ещё за авиационное реле, и как оно выглядит как здесь?http://epribor.com.ru/catalog/1544_view_27724

Все Газели грузовые? Первый раз такое слышу, недавно возился с Газелью маршруткой 2008 года выпуска и на ней такая масса стоит! Тем более удивляет что ты их никогда не видел, на Соболе Баргузине даже стоит, выглядит аналогично Камазовской, принцип действия такой же, как она может потреблять ток постоянно. И вообще что ещё за авиационное реле, и как оно выглядит как здесь?http://epribor.com.ru/catalog/1544_view_27724

Газели грузовые полноприводные,массы на них нет.Посмотре твою ссылку это масса как на Камазе, можно ставить она работают как тригер переключилась и все, ток не потребляет.У меня стояла совсем не такая,хотя интересно что она возможно спасла от пожара при аварии,От удара оторвался управляющий провод и она отключила АКБ.Хотя все равно машине кранты были.

дистанционный выключатель массы (ДВК) от Газели.
Думаю это малополезный девайс, по этому и отзывов практически нет.
Как ни крути потери в контактной группе будут.

Читать еще:  Автомат или проходные выключатели

оптимальное место размещения
Думаю это возле АКБ, разместить на стакан стойки рядом с бачком расширителем.
Придётся переделать крепление и закрепить под винт стойки и естественно от самого выключателя прокинуть новые поводки масс во все точки, а главное новую под один из болтов крепления стартера.

НО я бы рассмотрел вопрос с отключением плюса.
Точнее тех его проводов что идут в салон и на генератор, провод на стартер не трогать.
Там токи значительно меньше и можно обойтись реле меньшей мощности.
Меня в ДВК смущает его катушка управления, она ведь кушает тоже, да и контакты будут разбивать и подгорать будут.

НО я бы рассмотрел вопрос с отключением плюса.

На дизельных ПАЗах (правда там 24 В) плюс «рвётся». и «мозги» управления ТНВД от БОШа.

На дизельных ПАЗах (правда там 24 В) плюс «рвётся». и «мозги» управления ТНВД от БОШа.

Да все правильно там два выключателя :один дистанционный «рвет» + ( но на аварийку и на открытие пассажирских дверей идет свой провод);другой обычная бабочка разрывает минус АКБ и корпус( стоит в аккумуляторном отсеке) И вот если его отключить то Абсолютно Ничего работать не будет

На самом деле тут есть над чем подумать? по телевизору много случаев возгорания автобусов, в нете видел как 9-ка, калина горела. Надо помнить что автобус горит коло 3х минут, когда ты едешь по трассе этого времни мало чтобы потушить. Как то на севере ехал мой дед на Зиле, шмяк все пропало в машине ни света, ничего, Зил новый, смотрел смотрел, а провод на стартер лежал на пыльнике двигателя и перетерся об загнутые края пыльника. Да так перетерся что приварился к металлическому пыльнику, так кроротнуло. Провод отодрал от пыльника, завел нормально-эт хорошо что аккумулятор нормальный был и ничего не погорело, а то так бы и замерз (ездил один-рисковый мужик а впререди никого за 2000км, а температура там ниже 40, постоял минут 15 все -машину не заведешь). На камазах тоже знаю если оголенный силовой провод (кабель) на стартер с рамой соприкоснется то будет замыкание. На зилах механическая кнопка массы в кабину проведена (прям вместе с кабелем), на камазах дитанционная кнопка на щитке приборов, а сама масса за кабиной-вкючается дистанционно-вот такой вариант для калины самый нормальный а поместить камазовский выключатель под расширительным бачком -там и отверстия есть, ток не знаю будет ли он от 12 вольт работать. Мужики еще так делали на жигулях брали 50А -е реле (мощная катушечка -на тракторах с пускачем встречается), и тумблер в кабину — но это все колхоз.

Добавлено через 6 минут
ККМ, для монтажа проще быстросъёмная клемма, продаются и плюсовые и минусовые. Это так, на всякий «пожарный».
Я вот ранще часто видел у деда на москвиче вместо клеммы «-» кусок намотанного кабеля, и думал про себя ну дед вот ты шофер профессионал))) что клемму трудно купить, а теперь понял -вот такие в союзе быстросъемные клеммы были))), да таких профессионалов уже нет, на фурах одни дурни ездят, хоть самому за руль садись и показывай как нужно на БОЛЬШОЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ

Добавлено через 7 минут
Уезжал на вахту поставил к нему машину во двор, приехал сомотрю машина как то нетак стоит-хорошо так ходить удобно, дед говорит я ее переставил-а то ходить не удобно, как он ее переставил -так же миллеметражи делать надо? 85 лет мужику уже лет 7 за рулем не сидел и на переднеприводных в жизни не ездил.

Попович, Дед у тебя молодец старой » советской» закалки.А сейчас. поколение Next

Добавлено через 16 минут
Выключатель массы ВТОПКУ! Как минимум светит окисление контактов и разряд аккума за ночь,как максимум порчей электрооборудования.Не занимайтесь фигнёй!Я сегодня с утра так ключом на 10 орудовал,что уверен -свой выключатель вы бы вырубили медленнее чем я нашол ключ в багажнике и клемму открутил.В универе знакомый на патриоте мучался — за ночь аккум сажался в ноль-изъездил кучу сервисов,кучу бабок потратил,а почему так происходит так и не выяснили.Когда стали разбираться выявили что проблема была как раз в выключателе массы!

При правильном подключении выключатель массы типа камазовского потребляет ток только в момент нажатия на кнопку т.е. либо при включении либо при отключении
Добавлю от себя если ставить аналогичный на калину то «разрывать» лучше «+» но на мозги аварийку ( это в обяз. ) вывести отдельный провод чтоб они не обесточивались ( через пред ампер так на 15-20)
Ну и для любителей музыки ( это уж по желанию) на гармонь тоже

anatoliy563, вот тебе информация, как просил. Лучше поздно, как говорится. См. фотокарточки — там все ясно.
Единственный смысл выключателя массы, ИМХО — разомкнуть силовую цепь под капотом при пожаре.

Паранойя у меня проснулась, когда на глазах заполыхала Нива. И она полыхала бы дальше, если бы не открыли капот и не выкинули бы батарейку за борт, тем самым обесточив бортсеть. Уже и запаску выкинули, и порошком всю засыпали, а она снова разгорается — провод от батарейки каленющий был. Тогда (1,5 года назад) было очевидно — ставлю дистанционный выключатель массы с кнопкой в салоне. Батарейка, кстати, у нивовода была не закреплена и имела болтающиеся клеммы.
Под капот восьмиклапанной Калины газелевский выключатель массы прекрасно ставится, и также снимается, не оставляя следов. Я предпочел ничего не варить, а собрать на болтах кронштейн на шпильку аккумулятора.
При продаже авто останется только управляющая десяточная кнопка от багажника на крышке блока предохранителей (или от нее дырка :)). На одну шпильку я обжал покупную свинцовую клемму от аккумулятора, обточил на ней конус по месту, а на другую просто одел трубчатый наконечник с отверстием — покупной плюсовой провод от восьмерки с клеммой на конце. Параллельно силовым выводам сделал предохранитель 15А. Тогда казалось, что он нужен для питания памяти магнитолы, ЭБУ и т.д. в то время, когда силовая масса разомкнута. Т.е., запустишь стартер — пред сгорит, и масса окончательно разорвется.
В итоге, выключатель массы работает как от пальца при нажатии на пыльник, так и дистанционно кнопкой из салона (через реле). За 1,5 года ни единого глюка с работой стартера или автозапуска, нет утечек на стоянке и т.д.
Однако, сейчас прихожу к выводу, что выключатель массы на легковушке — это реально паранойя :dirol:. Весной буду менять машину, и, думаю, повторять эту инсталляцию я не буду.
На rusdtp.ru есть ролики с возгораниями, как на ходу, так и просто у водил, которые не имеют средств тушения и беспомощно горят на обочине.
Так вот, наиболее действенные средства:
— огнетушитель порошковый литров на 5 (2 литра по пдд фигня — 10 секунд работы).
— ключик на 10 под рукой, чтобы ослабить клеммы.
— штыковая лопата с короткой ручкой — и зимой поможет, и в грязи (на федералке пустили объезд ремонта по башкирскому чернозему в дождь, к примеру), и с обочины землей закидать под капотом угли. Если под капотом открытое пламя — огнетушитель нуже объемом литров на 10 и выше, как на АЗС. Иначе только закидывать другими материалами, пока вся машина не сгорела. Два двухлитровых огнетушителя на асфальте около Нивы — мои, для того пожара — что слону дробина.
— плоский маленький топорик — перерубить клеммы или провода не обжигая руки. Лежит под ковриком и места не занимает.
— если паранойя вообще разбушевалась :snicker: — можно возить еще кислотник литра на 4. Только огнетушители нужно закрепить в багажнике одновременно жестко и так, чтобы можно было одним движением руки достать.

Читать еще:  Концевой выключатель для вытяжки

Почему не поможет газелевский выключатель масы — вангую, что при коротком замыкании (на Ниве с фотокарточек, скорее всего куда-то закоротил силовой провод стартера — машина загорелась во время запуска с шелчком, со слов водилы), напряжение упадет ниже плинтуса, и электромагнит, скорее всего, не сможет оттянуть вдобавок «приварившиеся» контакты, а под капот до тугой кнопки не залезешь без обожженых рук.
Есть еще видео тушения волги, дак там, пока батарею не отключили, 20 огнетушителей потратили.

Хочу поставить кнопку на массу.Для инжектора вредно?

Как отключать аккумулятор, когда машина в гараже стоит.Главное вредно ли это для инжекторных авто .Спасибо

для инжектора не вредно, просто «накопленные знания» у ЭБУ обнуляться будут + после подключения акума ЭБУ нужно обучать по определенной процедуре (может не на всех автО).

а с какой целью отключать?

а с какой целью отключать?

подозреваю что бы не сел на морозе.

Просто получается что машиной пользуюсь только по выходным,а так стоит в гараже.Хотел поставить кнопочку чтобы исключить все возможные последствия(саморазряд АКБ,пожароопасность,да и тот же угон,и т.д).

Параллельно поставь 10А предохранитель,и от угона и пожара обезопасишь.А разряд-если акум нормальный,то неделя пофиг.

Немного не понял паралельно чему ставить предохранитель?

starmax 25.01.2013 15:44 пишет:
Немного не понял паралельно чему ставить предохранитель?

паралельно вимикачу маси (кнопке)
комп буде живитись нормально від акума, ЦЗ працювати ще щось, а от при спробі завестись запобіжник перегорить і нічого не вийде. Та пожежі теж не зробить

Але, гадаю, якщо так зробити, то сам і спалиш цей запобіжник з другого, якщо не першого разу.

starmax 25.01.2013 15:44 пишет:
Немного не понял паралельно чему ставить предохранитель?

Ви мали на увазі,що можна забути увімкнути кнопку?Якщо ні, то поясніть будь-ласка,чому він має перегоріти?Дякую

starmax 25.01.2013 13:08 пишет:
Как отключать аккумулятор, когда машина в гараже стоит.Главное вредно ли это для инжекторных авто .Спасибо

цена кнопки соизмерима с ценой зарядного (импульсного, отечественного)с режимом хранения — и машине приятнее, и аккуму сильно лучше.
компу почти пофиг — максимум настройки слетят до уровня заводских и меся будет заново обучатся экономно ездить. и то это редкость.
хороший аккум переживает и большие издевательства — я бы не парился.

starmax 25.01.2013 16:25 пишет:
Ви мали на увазі,що можна забути увімкнути кнопку?Якщо ні, то поясніть будь-ласка,чому він має перегоріти?Дякую

так — забути увімкнути кнопку і сісти заводити авто

лучше поставить кнопку на говнитолу или чего там аккум ест
у эбушек в состоянии выкл потребление меньше чем саморозряд батареи

да вредно . т.к. каждый раз будет сбрасываться адаптация ХХ и смеси , это минимум

FORDMAX 25.01.2013 19:55 пишет:
да вредно . т.к. каждый раз будет сбрасываться адаптация ХХ и смеси , это минимум

Думаю это не вредно вовсе, наблюдал за своей так без накопленных коррекций она банально чуть больше жрет топлива и может сама заглохнуть на светофоре.

если с впрыском все ок , то да , если немного нет , то повышеный расход и попытки заглохнуть так и есть

у тс приора или калина вроде — тогда все равно

Изменено FORDMAX (20:52 25/01/2013)

Ага.
У ФоФи — как минимум — пара километров, на обучение ХХ.
Ничего страшного, но некоторых напрягает.
а так..

есть еще одна «плюшка»: в случае «дистанционной массы» минимизация убытков при «нештатных ситуациях» с проводкой.

Как по мне, то лучше обеспечить подзарядку АКБ слабым током, чем снимать клемы и придумовать какие-то выключатели, переключатели. Предохранитель от угона не спасет, угонщики сейчас далеко не дураки, да и если тачка заказана, то хоть под водой прячь, всеравно сопрут! А у выключателей есть одна класическая продлема — подгорание контактов, так что задуматся есть чему.

Изменено Прометей (22:04 25/01/2013)

Ох..
да были у меня, эти «ситуации», в лобовой атаке косоглазого дебила. 20 лет назад..
я тогда, на рефлексах, сорвал клемму с АКБ, бо уже бензин подтекал. в двух машинах — десять человек, .. группенмогилен.
как я жалел, ( не успел,) что нет выключателя массы..
снимай массу и не парься. Тем более, неизвестно, что с Твоей машиной станется, может, и ничего.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Почему постоянно горит лампа зарядки аккумулятора

Снова всем привет, сегодня я решил рассказать почему не гаснет лампа зарядки аккумулятора. Есть таковая лампочка на панели, она красная и обычно мы её не замечаем, потому что она не горит просто так, завели мотор она мигнет и погаснет.

А если она не гаснет, это предвещает большие проблемы в скором времени. Возможно не подзаряжается аккумулятор и скоро «сядет». Нужно что-то предпринять, пока АКБ села не полностью.

Если мотор вашей машины заглохнет в пути, то может больше не завестись, при полностью севшей батарее, поэтому перед важной и длительной поездкой лучше устранить неисправность. Заглохнуть на пол пути будет гораздо неприятнее, согласитесь.

  1. Что это означает
  2. Возможные причины неполадки
  3. Как устранить неисправность
  4. Вариант первый
  5. Вариант второй
  6. Вариант третий
  7. Вариант четвертый
  8. Вариант пятый
  9. Вариант шестой
Читать еще:  Как сделать дублированный выключатель

Что это означает

После того, как владелец авто включил зажигание, повернув ключи, начинается проверка бортовым компьютером всех систем и датчиков автомобиля, лампочки не на долго вспыхивают и затем гаснут, после проверки. С индикатором батареи АКБ то же самое, если индикатор загорается, значит у вас возникла проблема с аккумулятором.

Аккумулятор (он же в сокращении АКБ) нужен для запуска двигателя. Питание от него идет к системе зажигания и к стартеру при запуске мотора. После того, как мотор уже завелся, питание начинает поступать от генератора, и даже если снять аккумуляторные клеммы, мотор уже не заглохнет. Аккумулятор отдает заряд при запуске, а потом потихоньку подзаряжается от генератора.

Не каждый водитель об этом знает, а почему? Потому что в ПДД, которые он сдавал, для получения прав по устройство автомобилей ничего не сказано. Из тех кто эти права получил, только каждый сотый хоть немного разбирается в устройстве, а досконально знает все узлы и агрегаты не каждый пятисотый получивший права. Поэтому те кто рассказывают, что это вы и так знаете, сами не разбираются в устройстве.

Генератор выдает напряжение, колеблющееся в узком допустимом диапазоне от 13,5 до 14,5 Вольт, чтобы нормально работала вся электрическая схема автомобиля. Препятствует росту напряжения в сети реле-регулятор, это реле снижает напряжение до необходимой величины, вне зависимости от скорости машины и оборотов мотора.

Когда напряжение от генератора выходит за эти пределы и загорается лампочка красного цвета на приборной панели. Если не обратить внимания на этот сигнал, у вас сядет аккумулятор, и тогда вы точно не сможете завести мотор. В повышенном напряжении тоже ничего хорошего нет. Тут и лампочки могут перегореть и предохранители, да и аккумулятору тоже от этого только хуже.

Возможные причины неполадки

Когда после запуска мотора лампочка с изображением аккумулятора не гаснет, нужно найти причину, возможные неполадки такие:

  • Перегорел предохранитель.
  • Сломался реле — регулятор.
  • Неполадки диодного моста.
  • Плохой контакт (окисление или обрыв) провода массы.
  • Окислились контакты АКБ либо клемм генератора.
  • Износились щетки генератора или держатели щеток.
  • Не исключен обрыв обмотки возбуждения автомобильного генератора.
  • Натяжение ремня генератора прослабло, вследствие его растяжения или ослабло крепление генератора и ремень провис.
  • Обрыв ремня генератора.
  • Люфт подшипника в генераторе.
  • В случае повреждения выключателя зажигания, лампочек будет гореть сразу несколько.

Как устранить неисправность

Чтобы понять, от чего горит эта лампочка, не глушите мотор. Нужно открыть капот машины и на работающем моторе измерить нагрузочной вилкой либо мультиметром напряжение, которое будет на аккумуляторных клеммах. Нормальным считается 13,5- 14,5 Вольт. Если зарядка не происходит, напряжение будет 12 Вольт или ниже.

  • Парочка отверток – шлицевая и крестовая
  • Лампа 12-ти вольтовая (контрольная)
  • Нож
  • Плоскогубцы
  • Наждачная бумага
  • Мультиметр

Разная неисправность устраняется по своему, поэтому перечислю по очереди все возможные варианты и способы устранения.

Вариант первый

Лампа АКБ светится и не мигает. Когда мультиметр показывает примерно 12 Вольт на клеммах АКБ, и мотор заведен, а сама батарея разряжена. Нужно наждачной бумагой зачистить клеммы аккумулятора, затем провода высокого напряжения. Очистив клеммы и вернув их на место, измеряем на них напряжение, при запущенном моторе.

Когда ситуация не меняется, проверьте на электрогенераторе напряжение на контакте «30». Для этого один щуп мультиметра прислоняем к клемме «30», второй щуп к массе. Если напряжение окажется выше, чем напряжение клемм АКБ, тогда контакт клеммы «30» нужно зачистить. Если необходимо, замените провод, который идет от этой клеммы к аккумулятору.

Вариант второй

Светится лампочка АКБ, но зарядка идет, однако под нагрузкой (фары или сигнал) лампочки моргают. Батарея имеет пониженный уровень зарядки. Возможная причина — ослабление натяжки генераторного ремня, шкива либо люфте генераторного подшипника.

Помимо этого, причиной могут быть диодный мост и обрыв обмотки статора. Нужно отключить зажигание и мультиметром поочередно проверить все диоды, при обнаружении пробоя выполнить замену диода или всего моста.

Проверить состояние щеток генератора тоже нужно. Оставшаяся длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров, иначе их следует заменить. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы.

Вариант третий

В этом варианте лампа АКБ не светиться, и не моргает, не срабатывает датчик заряда, однако на батарею не поступает зарядка. Это означает перегорании предохранителя. Обозначен предохранитель маркировкой «F10», он десятиамперный. Бывает, что после его замены результат не изменился. Тогда ищите неисправность замка зажигания, либо проблема с реле зажигания.

Вариант четвертый

Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально. Нужно снять с клеммы «61» на электрическом генераторе провод, после этого провод подключаете к кузову. Если от этого лампочка АКБ засветится, тогда прогорела его обмотка возбуждения.

Окисленный контакт разъема на электрическом генераторе дает подобный эффект, прочистите разъем. Не исключаем и вариант когда просто перегорела лампочка, она ведь не вечная. Когда только одна лампа АКБ подмигивает, либо светится тускло, тоже проблема в ней самой. Если проблема не в ней, тогда подобным же образом будут вести себя другие приборы и лампочки, то есть все будут так же мигать, или светиться в пол накала.

Вариант пятый

Лампочка АКБ горит или подмаргивает, зарядка отсутствует или идет с перебоями. Проверьте разъем в панели приборов, не закисли ли контакты. Почистите при необходимости. Проверьте работу реле-регулятора. Чтобы его проверит, нужно запитать его, и замерить напряжение на щетках генератора. Когда напряжение на щетках 12 Вольт, тогда реле исправно. Если нет, реле-регулятор придется заменить.

Вариант шестой

Повышенное напряжение (допустимое я уже указал выше), означает неполадки реле-регулятора. Устраняется его заменой.

У меня все, надеюсь, благодаря моим советам, вы разберетесь со своей проблемой, удачи вам, подписывайтесь на обновления моего сайта и поделиться с друзьями не забывайте ссылкой в соцсетях и на других ресурсах, до свидания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты