Дифференциальный автоматический выключатель 16а 10ма
Онлайн расчет дифавтомата по мощности
Данный онлайн калькулятор позволяет произвести расчет номинального тока и тока утечки дифавтомата для защиты бытовых электрических сетей по мощности. (Подробнее о принципе работы, схемах подключения и характеристиках дифавтомата см. статью: Дифференциальный автоматический выключатель).
ВАЖНО: Для защиты от поражения электрическим током должны применяться дифавтоматы с дифференциальным током не более 30мА, дифференциальные токи: 100, 300 и 500мА применяются для защиты от пожаров. В случае если дифавтомат необходим для защиты от поражения электрическим током, а по произведенному расчету ток утечки составил более 30мА необходимо предусмотреть установку нескольких дифавтоматов на разные группы линий, например один дифавтомат для защиты розеток в комнатах, а второй — для защиты розеток в кухне, снизив тем самым мощность проходящую через каждый дифавтомат и как следствие снизив ток утечки сети, т.е. в таком случае расчет необходимо будет производить для двух или более дифавтоматов которые будут установлены на разные линии.
Так же помните, что для защиты бытовой электросети необходимо применять дифференциальные автоматические выключатели с характеристикой срабатывания «C», а для защиты электродвигателей — с характеристикой срабатывания «D». Характеристики срабатывания дифавтоматов аналогичны характеристикам срабатывания автоматических выключателей подробнее читайте здесь.
Инструкция по использованию калькулятора расчета дифавтомата:
- Выбираем способ расчета: Упрощенный — ток утечки дифавтомата определяется исходя из его назначения (типа защищаемой электросети); Профессиональный — расчет токов утечки дифавтомата производится на основании расчетного тока электросети и ее общей длины.
- Выбираем назначение дифавтомата: Общая защита бытовой электросети — в случае если расчет производится для дифавтомата который будет установлен во вводном электрощитке дома и будет обеспечивать общую защиту всей электропросети; Защита особо опасных помещений — в случае если расчет производится для дифавтомата обеспечивающего общую защиту електросети в особо опасных помещениях, например в бане, сауне, ванной комнате, душевой и т.д.; Защита отдельного электроприемника — в случае если расчет производится для дифавтомата обеспечивающего защиту отдельного электроприемника, например: стиральной машины, посудомоечной машины, бойлера и т.д.
- Указываем мощность электросети вкилоВаттах (1килоВатт=1000Ватт), и выбираем тип указанной мощности: «Максимальная разрешенная к использованию мощность» — если мощность взята из проекта (технических условий) на дом (квартиру) или из договора на электроснабжения; «Суммарная мощность всех электроприборов которые будут подключаться в электросеть» — в случае если указанная мощность была получена путем суммирования мощностей всего электрооборудования в доме (квартире) защищаемого данным дифавтоматом; «Мощность конкретного электроприбора» — в случае если указанная мощность относится к одному электроприемнику который будет защищать рассчитываемый дифавтомат (например, мощность стиральной машины если на нее будет устанавливаться отдельный дифавтомат), либо суммарная мощность группы электроприемников включение которых происходит одновременно.
- Выбираем напряжение сети 220 Вольт — для однофазной сети, либо 380 Вольт — для трехфазной.
- Вводим длину электросети (всех ее участков подключенных к рассчитываемому дифавтомату) в метрах — Длину необходимо вводить только при профессиональном способе расчета.
- Нажимаем кнопку «РАСЧИТАТЬ»
В результате расчета мы получаем требуемые стандартные значения номинального тока и дифференциального тока (тока утечки) дифавтомата который сможет обеспечить надежную защиту вашей электросети.
Оказался ли полезен для Вас данный онлайн калькулятор? Или может быть у Вас остались вопросы? Напишите нам в комментариях!
Не нашли на сайте статьи на интересующую Вас тему касающуюся электрики? Напишите нам здесь. Мы обязательно Вам ответим.
УЗО Hager
- Главная
- УЗО Hager
- Hager 79
- 2 36
- 4 43
- 16 A 5
- 25 A 20
- 40 A 21
- 63 A 23
- 80 A 4
- 100 A 4
- 125 A 2
- 10 mA 5
- 30 mA 30
- 100 mA 11
- 300 mA 24
- 500 mA 9
- A 58
- AC 21
- винтовая 73
- самозажимная 6
- нет 72
- да 7
- Устройства защитного отключения Hager, A и AC — типа, 1 и 3 — фазные
- Устройства защитного отключения Hager, селективные( с задержкой срабатывания, вводные)
- Оплата
- Доставка
- Контакты
- Информация
Посетите наш фирменный магазин HAGER.
В шоуруме представлен весь ассортимент электрооборудования.
- Москва, Нахимовский пр-т 24
- Phone: +7(495) 787-5492
- info@hager-rus.ru
- О компании
- Контакты
- Оплата
- Доставка
- Обмен и возврат
- Политика конфиденциальности
- Электрощиты Hager
- Автоматические выключатели Hager
- Устройства защитного отключения Hager
- Дифференциальные автоматы Hager
- Контакторы Hager
- Плинтусные кабельные каналы Hager
Более 60 лет компания Hager разрабатывает инновационные решения для повышения комфорта и безопасности электрических установок в доме. Бренд Hager отличается своими инновациями и систематическими разработками в своих продуктах и системах. Постоянная цель — быть в авангарде развития с новыми изменениями и практическими улучшениями.
УЗО, АВДТ, автоматические выключатели Номин. ток утечки, А 0.03, 10
Силовая автоматика КЭАЗ
4 572.00 руб.
3 200.40 руб.
5 142.00 руб.
3 599.40 руб.
6 429.00 руб.
4 500.30 руб.
7 286.00 руб.
5 100.20 руб.
7 000.00 руб.
4 900.00 руб.
6 143.00 руб.
4 300.10 руб.
4 857.00 руб.
3 399.90 руб.
4 286.00 руб.
3 000.20 руб.
6 714.00 руб.
4 699.80 руб.
5 856.00 руб.
4 099.20 руб.
4 714.00 руб.
3 299.80 руб.
4 143.00 руб.
2 900.10 руб.
7 000.00 руб.
4 900.00 руб.
6 143.00 руб.
4 300.10 руб.
4 857.00 руб.
3 399.90 руб.
4 286.00 руб.
3 000.20 руб.
6 714.00 руб.
4 699.80 руб.
5 856.00 руб.
4 099.20 руб.
4 714.00 руб.
3 299.80 руб.
4 143.00 руб.
2 900.10 руб.
5 000.00 руб.
3 500.00 руб.
7 857.00 руб.
5 499.90 руб.
5 571.00 руб.
3 899.70 руб.
6 429.00 руб.
4 500.30 руб.
9 143.00 руб.
6 400.10 руб.
4 572.00 руб.
3 200.40 руб.
Склад Электрика — надежный поставщик электротехники.
Наши клиенты — многие крупные компании и частные лица. Подробно
- Вопросы и ответы
- Карта компании
- Наши клиенты
- Сертификаты и Свидетельства
- Кабинет покупателя
- Реквизиты
- Обмен и возврат
- Закладки
- Контакты
- Акции
- Распродажа
- Доставка и оплата
- Автоматы, УЗО ABB
- Автоматы, УЗО Legrand
- Автоматы, УЗО Schneider
- Автоматы, УЗО IEK
- Лампы светодиодные (LED)
- КАБЕЛЬ силовой медный ВВГнг
- Прожекторы светодиодные (LED)
- Умный дом с Legrand Netatmo
- Розетки и выключатели Legrand Valena
- Розетки и выключатели Schneider Electric
Москва, Сиреневый бульвар, 62А
Защищено SSL-сертификатом
Официальная продукция компании Legrand
Официальная продукция Legrand Netatmo
Официальная продукция компании Ecolight
Участник конкурса «Учитель года России» из Карелии: «Один в поле не воин»
Читать по теме
Учитель английского языка школы № 1 Питкяранты, который не смог попасть в число лауреатов Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021», — о подготовке к состязанию и поддержке, которой у лучших учителей республики нет.
В минувшую среду, 29 сентября, в Ростове-на-Дону на площадке лицея № 11 прошел, как отметили члены жюри, судный день: были объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021». Из 85-ти участников состязания после трех испытаний во второй тур попали 15 счастливчиков. Победителя конкурса «Учитель года Карелии – 2021» Александра Якушева среди них не оказалось. Теперь учитель английского языка их школы №1 Питкяранты продолжит следить за борьбой коллег за звание лучшего педагога уже как зритель.
Прошедшим во второй тур предстоит пройти испытания «Классный час» и «Мастер-класс», по итогам которых 3 октября в Ростове-на-Дону станет известна пятерка призеров. Победитель же будет определен в Москве, где пройдет конкурсное испытания «Пресс-конференция «Вопрос учителю года». Имя лучшего учителя объявят во время торжественного концерта в Государственном Кремлевском дворце 10 октября.
Почему же Карелия в очередной раз осталась без Большого хрустального пеликана – главного приза конкурса «Учитель года России»? Как оценивает свое выступление Александр Якушев, который после окончания Карельского государственного педагогического университета вернулся в родную школу №1 в Питкяранте и на днях отметит 20-летний юбилей своей трудовой деятельности? С какими проблемами сегодня сталкиваются педагоги? Александр Якушев дал эксклюзивное интервью «Столице на Онего» сразу после оглашения результатов первого тура всероссийского конкурса.
«Ни о чем не жалею»
— Александр, члены жюри, представляя всех конкурсантов на церемонии объявления лауреатов, вспомнили о вашем открытом уроке. Они восприняли ракету, собранную из парт, за которыми сидели ваши ученики, как угрозу. Это, конечно, шутка. Конкуренция у Вас, в частности, учителей английского языка, была большая. Но если говорить серьезно, какие ошибки не дали пройти во второй тур конкурса?
— Это нужно у членов жюри спросить. Мне кажется, я сделал все, что от меня зависело. Было три конкурса. Это медиовизитка, которую мы снимали и отправляли для дистанционного оценивания. Это методическая мастерская, где мы рассказывали о своем педагогическом опыте, методической концепции. Главное то, что, о чем я говорил, потом показал на уроке: использовал большую часть приемов и техник. Но, видимо, чего-то не хватило.
Конкуренция была действительно большой. Всего в конкурсе участвовало 14 учителей иностранного языка, в каждой из семи групп конкурсантов со своим жюри было минимум по двое моих коллег. Возможно, где-то жюри было более строгим, кому-то была важна прежде всего коммуникация, кому-то – спокойный темперамент. У каждого своего предпочтения. Но у меня никаких претензий к жюри нет. Все справедливо. А на конкурсе я был самим собой.
— Результаты первого тура только-только огласили. Какие эмоции испытываете? Злитесь, сожалеете о чем-то?
— Эмоций очень много. Нужно все это пережить. По сути завершение первого этапа конкурса – это кульминация. Говорят, что самое волнительное, когда объявляется «пятнашка». Когда называют финалистов, люди уже так сильно не переживают.
Я нисколько ни о чем не жалею. Сейчас, после церемонии объявления лауреатов конкурса, камень с души свалился. Есть определенное внутреннее опустошение. Конечно, хотелось бы посоревноваться дальше – как минимум попасть в «пятнашку». Карелия, если не ошибаюсь, за 32 года существования конкурса всего два раза выходила в финал. Если бы я стал лауреатом, это было бы большим достижением. Но в этом году не получилось. Надеюсь, в следующем году участник от нашей республики проявит себя. А я за это время стал лучше вчерашнего себя. И это самое главное.
— В октябре исполнится ровно 20 лет, как Вы работаете в школе учителем английского языка. Но в конкурсе педагогического мастерства принимаете участие впервые. Почему раньше не заявлялись?
— В одно время мне никто и не предлагал участвовать в конкурсе, в другое — я не был внутренне готов. У меня огромная нагрузка в школах. В школе №1 работаю 20 лет, пять из которых я по совместительству преподаю в школе №2. Это вынужденная мера. В районе не хватает учителей английского языка. Нехватка кадров – это проблема №1. Сейчас нагрузки поменьше, поскольку нет классного руководства. А когда я был классным руководителем, не мог оставлять детей на долгое время. А конкурс требует много времени и сил. Но в этом году я собрался, решился и дошел хоть и не до финала, но достаточно далеко. Я всем доволен. Это опыт.
Без помощи команды
— Ваши коллеги с Кузбасса поделились, что приехали на конкурс вдвоем – конкурсант и его сопровождающий, победитель прошлогоднего конкурса. Их поездку полностью оплатил регион. А есть педагоги, которые приехали на состязание за свой счет. Региональное министерство образования не нашло возможности выделить средства на поездку своего лучшего учителя в Ростов. А Вам помогли власти республики?
— Я приехал в Ростов-на-Дону за счет средств, которые были выделены министерством образования Карелии. Мой сопровождающий – моя супруга – приехала за свой счет. Мы оплатили и дорогу, и проживание. Здесь сопровождающих обеспечили только питанием и экскурсионной программой.
К сожалению, у Карелии уже много лет нет денег на сопровождающих. Мне нужна была моральная поддержка, бытовая помощь. Супруга знает меня, как никто другой. Поэтому я принял решение поехать с женой. Хоть и за свой счет.
— Для Вас конкурс уже закончился, или Вы ждете от мероприятия что-то еще?
— Конкурсные испытания для меня закончились, но не работа в рамках конкурса. Дальше будут круглые столы в Ростове, в Москве с представителями органов власти. Мы сможем высказать свои предложения, озвучить проблемы, которые есть в регионах. Считаю, что не должно быть такой отчетности, которую сегодня ведут учителя. Для педагогов Питкяранского района остро стоит вопрос отсутствия поддержки методической службы. В Питкяранте такой службы просто нет, ближайшая находится в Сортавале. И, возможно, отсутствие помощи методиста мне и не дало пройти дальше в конкурсе. Для того, чтобы грамотно выстроить и урок, и мастерскую, все рассчитать до последней детали.
Знаю, что некоторые участники приехали с большими командами, в составе которых были психологи, специалисты по технике речи, методисты, разбирающие урок по крупицам. К сожалению, такой поддержки в Карелии нет. Не знаю, по каким причинам. Возможно, из-за отсутствия финансирования. У нас нет команды, которая готовила бы конкурсантов. Разговаривал с коллегами из Татарстана, Астрахани, там ситуация иная. Как только педагог побеждает в регионе, сразу целая команда специалистов начинает с ним работать. К сожалению, большую часть своей подготовки я вел сам. Поэтому трудно бороться с целыми командами. Один в поле не воин. Есть, конечно, случаи, когда одиночки выходили в финал. Но это скорее исключение из правил.
«Людям нужны зрелища»
— А как донская земля встретила? Все ли устроило в организации конкурса?
— Что касается гостеприимства Ростова, то здесь все на высшем уровне. Все площадки города, на котором проходили конкурсные испытания, просто шикарны. В лицее №11, где мы проводили уроки, на первом этаже встречает робот, а аудитории оснащены современной техникой.
Мы были в историческом парке «Россия – моя история» — музее, где нет вещей, экспонатов, которые можно взять и потрогать. Это интерактивный музей, где прикасаешься к истории через интернет-технологии. Нам была предоставлена сцена Музыкального театра, где проходила церемония открытия конкурса. Здесь нам показали спектакль. Были различные экскурсии по музеям, прогулка на теплоходе по реке Дон. Мы встречались с представителями профсоюзов и «Учительской газеты», впереди — с министром просвещения Сергеем Кравцовым.
На донской земле я познакомился с интересными людьми. Посмотрел на других, показал себя. Радовало, когда говоришь, что ты из Карелии, люди приходят в восторг: «Вау, там так красиво!» Заваливали вопросами о природе, белых ночах, достопримечательностях, рыбалке и грибах. Ощущение такое, что Карелия – это особое место, которое всем хотелось бы посетить.
— Возвращаясь к конкурсу, напомню, что президент России заявил, что такое мероприятие должно проходить как шоу. Как Вы к этому относитесь?
— Мы живем в мире, где людям нужны зрелища. И такое шоу действительно готовится. Со следующего года на одном из федеральных каналов будет специальная программа, посвященная конкурсу. Мы, участники конкурса 21 года, назначены ответственными за название этой передачи. В ближайшее время представим свои идеи. Подразумевается, что с помощью телепрограммы мы сможем отследить путь учителя с муниципального до федерального этапа.
По моему мнению, это не должен быть «Форт Боярд». Все-таки мы учителя. Важно не переборщить со зрелищами. Иначе конкурс педагогического мастерства превратится в пародию.