Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится автоматический выключатель

Автоматический выключатель виды ампер

Технические характеристики и принцип действия электрических автоматов

Автоматические выключатели – это устройства, через которые линия электропитания обеспечивается защитой от негативного воздействия мощного тока, что может спровоцировать перегрев проводов, оплавление изоляции и воспламенение.

  1. Зачем нужны автоматические выключатели
  2. Какими бывают автоматы
  3. Расцепители и их разновидности
  4. Отличие автоматов по количеству полюсов
  5. Параметры автоматических выключателей
  6. Как выбрать автоматический выключатель

Принцип действия автоматического выключателя и его конструкция

Выбор выключателей стоит начать с понимания как работает автоматический выключатель и конструктивных особенностей. Каждый такой автомат имеет:

  • Несколько полюсов, которые он может включать и отключать. То есть силовые контакты, которые размыкают или замыкают цепь. Их количество может быть от одного до четырёх;
  • Дугогасительная система. Она может состоять из специальных камер с узкими щелями для разбития дуги на мелкие части и снижения её выгорающей способности. Также камеры дугогашения могут быть выполнены в виде решётки. Эти две вида камер иногда применяются комбинированно если автомат предназначен для коммутации мощных цепей;

  • Привод расцепляющего механизма;
  • Расцепитель. Он может иметь электромагнитную, электронную, микропроцессорную или же биметаллическую основу служащую для мгновенного автоматического выключения при создании ненормальных токовых режимов. В свою очередь, он состоит из рычагов, защёлок и отключающих пружин для ускорения срабатывания защиты;
  • Одну или несколько пар так называемых блок-контактов или вспомогательных контактов, идущих в цепи сигнализации или же контроля.

Хотелось бы остановиться более конкретно на таком элементе как электромагнитный расцепитель. Он представляет собой катушку (соленоид), подвижная часть которой, и приводит в действие само устройство механического разрыва цепи. Ток, протекающий по силовым контактам, непосредственно проходит и по соленоиду, только вот при нормальной работе, когда его значение не превышает номинального параметра, на который рассчитан автомат, он не выключает автомат. Магнитного поля в этом случае не хватает на то, чтобы якорёк расцепителя сдвинул защёлку и автоматический выключатель остаётся во включенном положении. Как только ток, вследствие короткого замыкания в отходящей цепи, превысит пороговое значение, магнитный поток приведет в движение подвижную часть соленоида и автомат немедленно отключится.

Автоматические выключатели постоянного тока, которые устанавливаются для защиты электродвигателей стационарно имеют несколько расцепителей. Это делается с целью ускорить процесс отключения даже при несрабатывании одного из систем расцепления. Допусти ВАТ (выключатель автоматический токовый), который применяется для электродвигателя главных приводов прокатного стана имеет систему ИДП (индукционно динамический привод). Она дополнительно тянет за подвижный силовой контакт во время отключения автомата от токовой защиты.

Тепловая защита автоматических выключателей почти во всех случаях создана на биметаллической пластине, которая также введена в силовую цепь. При прохождении тока выше номинала она начинает греться и в какой-то момент происходит её деформация или изгиб тем самым разрывается электрическая цепь. Поэтому в таких случая стоит подождать когда она остынет, так как отключенный от тепловой защиты автомат включится не сразу. Иногда если автоматы не имеют чёткой тепловой вставки превышение токового номинала ограничивают отдельно установленными тепловыми реле, работающими по такому же принципу, и имеющие настройку.

Устройство автоматических выключателей

Если вдуматься, то здесь все довольно просто. Внутри пластикового корпуса находится подвижный шток, вокруг которого расположен статичный соленоид. При нормальном токе прибор работает в штатном режиме. Если показатель увеличивается, шток выталкивается посредством магнитного поля, создаваемого соленоидом, и, воздействуя на рычажок, отключает подачу напряжения. Дополнительную защиту обеспечивает биметаллическая пластина, которая при превышении определенной температуры меняет свою форму и также способствует отсечке.

Как выбрать двухполюсник

Перед тем как установить двухполюсный вводный автомат, необходимо выбрать его номинальный ток, соответствующий мощности подключенного оборудования. Упростить расчеты поможет наша таблица, при помощи которой можно без проблем найти нужные значения для того, чтобы подключить двухполюсный автомат ИЭК, TN-C и т.д.:

Номинальный ток двухполюсника в однофазной сети, А Значение мощности, кВт Двухфазной Трехфазной 1 0.2 1.1 0.7 2 0.4 2.3 1.3 3 0.7 3.4 2 6 1.3 6.8 4 10 2.2 11.4 6.6 16 3.5 18.2 10.6 20 4.4 22.8 13.2 25 5.5 28.5 16.5 32 7.0 36.5 21.1 40 8.8 45.6 26.4 50 11 57 33 63 13.9 71.8 41.6

Есть еще один более простой способ для подсчета суммарной мощности бытовой сети. Для проводки в квартире это сделать несложно. Например:

  • 0,3 кВт – холодильник;
  • 6 кВт – электрическая плита и духовка;
  • 1,5 кВт – прочие электрические приборы.

Получается 7,8 кВт. При выборе выключателей нужно отталкиваться от ближайшего большего значения. Предположим, у нас двухфазная электрическая сеть, значит, останавливаемся на показателе 45,6 по таблице. Для защиты электрики в доме понадобится двухполюсный электрический автомат на 40 Ампер.

Фото – легранд 63 ампера

Всегда обращайте внимание на обозначение на автомате, там указывается номинальный ток срабатывания. Проверяйте сертификат качества на соответствие рабочим параметрам (тепловое излучение, сила тока, напряжение).

В этой категории представлены лучшие бренды из России. Они выпускают разнообразные модели АВ, которые сочетают в себе надёжность, высокую эффективность работы и сравнительно небольшую стоимость.

Контактор

Лучшим отечественным производителем автоматических выключателей является завод Контактор. Это предприятие специализируется на выпуске устройств промышленного назначения, которые устанавливаются в щитке или отдельных корпусах оборудования. Также в ассортименте присутствует небольшое количество бытовых АВ, способных защитить домашние электроприборы от перегрузок и короткого замыкания.

  • Большой выбор моделей промышленного назначения
  • Наличие сертификатов
  • Доступные цены
  • Стандартный внешний вид всех моделей

DEKraft

DEKraft по праву занимает одно из лидирующих мест по количеству продаж автоматических выключателей. Эта компания выпускает устройства, соответствующие международным стандартам, поэтому поставляет свою продукцию не только во все регионы РФ, но и за границу.

Большая часть заводов компании располагается в КНР. Эта особенность положительно сказывается на стоимости электроавтоматов. Среди прочих положительных моментов стоит отметить надёжность АВ и их долгий срок службы.

  • Наличие сертификатов международного образца
  • Поставки во все регионы России
  • Доступная цена
  • Долгий срок службы изделий
  • Можно использовать для подключения кабелей сечением не более 25 мм 2
Читать еще:  Автоматический выключатель электрон ремонт

Курский электроаппаратный завод выделяется своим широким ассортиментом продукции. Он выпускает классические АВ, электроавтоматы для постоянного тока, а также различные аксессуары к этим приборам.

Производитель ведёт грамотную ценовую политику. Благодаря этому его продукция становится доступной даже людям с небольшими финансовыми возможностями. К числу достоинств также относятся стильный дизайн большинства приборов и простота их монтажа.

  • Широкий ассортимент
  • Грамотная ценовая политика
  • Стильный дизайн автоматических выключателей
  • Простота монтажа
  • Недолговечность некоторых моделей

Этот российский производитель выпускает АВ, которые сочетают в себе хорошее качество и доступную цену. Низкая стоимость продукции IEK объясняется производством большинства товаров на заводах в КНР и использованием сравнительно недорогих российских комплектующих.

Фирма ежегодно выпускает новые модели автоматических выключателей. Каждая из них проходит несколько этапов испытаний не только на заводе, но и в независимых европейских лабораториях. Приятным дополнением для покупателей АВ от IEK станет простота монтажа.

  • Низкая стоимость
  • Качественная сборка
  • Ежегодный выпуск новинок
  • Проверки устройств в независимых европейских лабораториях
  • Встречается много подделок

Светозар

Этот известный в России завод выпускает качественные лампы, светильники и выключатели автоматического типа. Последние производит по стандартам ГОСТ, поэтому они отличаются надёжностью и эффективностью работы.

Большая часть моделей производитель оснащает корпусом из термостойкого пластика. В случае срабатывания устройства этот материал не плавится и не теряет свой привлекательный внешний вид. Среди прочих особенностей покупатели выделяют наличие в конструкции всех АВ специальной камеры для гашения искр при коротком замыкании и смотрового окна.

  • Корпус из термостойкого пластика
  • Долгий срок службы
  • Соответствие стандартам ГОСТ
  • Наличие специальной камеры для гашения искр
  • Выпускают только модели бытового назначения

Действия при отключении автомата

Неопытные пользователи при отключении сети автоматом спешат восстановить подачу напряжения включением устройства. Но не рекомендуется включать аппарат, не установив причину отключения.

Автомат может срабатывать по следующим причинам:

  • перегрев розеток и выключателей в результате неплотного контакта;
  • избыточная нагрузка в связи с включением одновременно нескольких мощных потребителей;
  • плохой контакт в соединениях проводки.

Чтобы установить неисправность, необходимо осмотреть домашнюю сеть, убедиться в отсутствии нагрева, запаха горелой пластмассы. Если место нагрева установлено, выполняется необходимый ремонт.

При срабатывании от избыточной нагрузки, требуется ограничить количество включённых потребляющих приборов. Устройство включается после полной проверки сети и устранения причины отключения.

Возможно срабатывание устройства по причине его выхода из строя, что определяется путём визуального осмотра выключателя. Если присутствует нагрев контактов, следы тепловой деформации, обугливание клемм, автомат подлежит замене.

Если аппарат сработал несколько раз на предельную нагрузку, дальнейшая его эксплуатация нецелесообразна по причине вероятного износа. В этом случае необходимо заменить устройство.

Исправные и правильно подобранные автоматические выключатели обеспечат штатную работу домашней электросети, исключив опасность повреждения бытовой техники. Но если у владельца отсутствуют навыки электрика, стоит обратиться к квалифицированному электромонтёру для установки или замены автоматов.

Где находится выключатель центрального замка нексия

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Итак, мы рассматриваем разновидность замка, обозначенную в первой главе цифрой «1». Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. В первом случае речь идёт о реле отпирания и реле закрывания, и тогда подключение выполняют согласно схеме:

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Важно знать следующее. От разъёма блока ЦЗ проводки не отрезаются, просто к ним подключаются белый и зелёный кабели, указанные в схеме. Кстати, выходами сигнализации могут являться не «ноги релюшек», а слаботочные сигнальные выводы. Если используется отрицательная полярность, то всё понятно, а если «комбинированная» – устанавливайте диоды («стрелка» должна идти к разъёму сигналки).

Выше рассмотрено, как подключить замок, управляемый отрицательным импульсом. Если говорить о другом типе ЦЗ, имеющем номер «2», схема будет отличаться не сильно:

В отличие от первого варианта, нормально разомкнутые контакты здесь подсоединены к «плюсу», а не к массе. Верхняя релюшка – запирающая, нижняя отвечает за открывание. И так же, как в первом случае, вместо реле могут использоваться сигнальные выводы. Но тогда, диоды должны «указывать» на разъём ЦЗ.

Читать еще:  Воздушные автоматические выключатели sace emax

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Два провода, ранее идущие от разъёма БУ ЦЗ к исполнительным механизмам, должны идти к разъёму сигнализации (к «средним» контактам). Главное – не перепутать их между собой. Срабатывание верхнего реле должно приводить к закрыванию, а не наоборот.

Перечислим особенности третьей схемы:

  1. На провод «1.» в момент закрывания идёт «плюс», на второй провод – «минус»;
  2. В момент принудительного отпирания – всё наоборот: провод «1.» оказывается на массе, на провод «2.» идёт «+12 В»;
  3. После проведения монтажа, с разъёмом БУ ЦЗ провода «1.» и «2.» уже не контактируют. В этом и есть основной недостаток (штатное соединение приходится разрывать).

Отметим, что управление ЦЗ методом «переменной полярности» применяется только в автомобилях из США. Да и то, не во всех. А сигнализаций, оборудованных не реле, а слаботочными управляющими выводами, сейчас практически не выпускают. Так что, есть большая вероятность всё подключить, как надо. Желаем успеха.

Кондиционер Дэу Нексия

Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.

Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.

Салонный монтажный блок

Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нём находятся с двух сторон — на передней стороне, обращённой к водителю и на нижней стороне, обращённой к педалям. Чтобы поменять реле и один из двух передохранителей с нижней стороны, возможно потребуется достать весь монтажный блок или повернуть его.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

F2 (10 А) — габаритные огни. Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/провода в её основании. Цена нового переключателя света около 700-1000 руб. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле M и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.

Блок предохранителей в Нексии

Предохранители на Нексии отвечает за сохранность электроприборов. При замыкании первым сгорает предохранитель, тем самым оберегая электроприбор. Схема блока предохранителей на нексии 8кл 16кл идентичны и на нексии n100 и n150 блоки тоже взаимозаменяемы.
У каждого уважающего себя автомобилиста должна быть такая схема под рукой. Также замена предохранителей должна производится на заглушенном двигателе.
У нексии блок предохранителей двойной, с внешней видимой стороны расположены основные предохранители и реле, а с обратной стороны расположены остальные реле.

Для различия между собой предохранители бывает нескольких цветов. Каждый цвет имеет номинал по амперам.

Красный – 10 Ампер

Синий – 15 Ампер

Желтый – 20 Ампер

Зеленый – 30 Ампер

Как заменить самостоятельно?

Ниже расскажем о том, как произвести снятие и поменять предохранительные устройства и сам блок.

Замена предохранителей

Вытащить и поменять детали можно так:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. От клеммы аккумулятора надо отсоединить минусовой кабель.
  2. Залезьте в салон машины и найдите монтажный блок, демонтируйте пластмассовую защитную накладку.
  3. Найдите деталь, которую надо снять и заменить. Если проблема заключается в работоспособности вентилятора или системы отопления, то не факт, что причина кроется именно в предохранителях. Но эти детали надо проверять в первую очередь. Найдите предохранитель в соответствии со схемой и оцените ее состояние. Если элемент перегорел, то плавкая нить, расположенная внутри детали, будет поврежденной. Обычно она обрывается или перегорает. Если же вы заметили дефект на пластмассовом корпусе устройства, он расплавился, то это может сообщить не только о выходе из строя детали, но и о проблемах в электросети. Плавятся предохранители обычно из-за короткого замыкания. Если это произошло, то нужно определить причину скачков напряжения, протестировав все участки цепи или обратиться к профессиональному электрику. В некоторых случаях визуальный осмотр не позволяет выявить вышедший из строя предохранитель. С виду деталь может быть целой, но по факту неработоспособной. Когда вы найдете вышедший из строя предохранитель, его надо демонтировать при помощи пинцета, расположенного внутри блока.
  4. Вместо перегоревшей детали установите новый предохранитель, который будет соответствовать вышедшему из строя по номиналу. Речь идет о цифрах, указанных на корпусе элементов. После установки нового предохранителя проверьте качество работы электрического оборудования.
  5. Чтобы извлечь реле, действуйте аналогичным образом. Определите вышедшую из строя деталь, после чего демонтируйте ее руками, потянув на себя. Извлекать реле надо аккуратно, чтобы не повредить само гнездо. Для диагностики работоспособности детали рекомендуем установить вместо вышедшего из строя заведомо рабочий элемент.
  6. Когда действия по замене будут выполнены, поставьте на место пластиковую накладку и подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Читать еще:  Пое лабиринт 8 выключателей как открыть
Фотогалерея

Фото процесса замены предохранителей приведены ниже.

Замена блока

В замене монтажного блока нет ничего сложного:

  1. Отключите зажигание и отсоедините клеммы от аккумулятора машины.
  2. Извлеките накладку от блока и демонтируйте по очереди каждый предохранительный элемент и реле. Перед снятием рекомендуем сфотографировать устройство, чтобы впоследствии вы могли быстро установить все детали на место.
  3. С двух сторон блока имеются фиксаторы со стороны предохранительных элементов. Их надо поддеть отверткой.
  4. Потяните устройство на себя и отсоедините от него разъем с проводами. Обратите внимание — на Нексиях разных годов выпуска могут использоваться одинаковые блоки, но штекеры для подключения проводов на них будут разными. Учтите этот нюанс при покупке.
  5. Подключите разъем с проводами к блоку и установите его на место.
  6. Поставьте все предохранители в гнезда, подключите на место аккумуляторные клеммы. Проверьте работоспособность оборудования.

Солдат покончил с собой в воинской части на Урале, где накануне погиб другой срочник

Самоубийство

Инцидент с гибелью солдата-срочника произошел в воинской части Ракетных войск стратегического назначения в Свердловской области. Речь идет о боевом формировании, базирующимся в закрытом поселке Свободный. Там дислоцируется 42-я Тагильская ракетная дивизия, входящая в состав 31-й ракетной армии РВСН.

Как написал E1.RU, 19-летний солдат по имени Михаил проходил срочную службу и был поваром. Примерно в 5.00 он зашел в палатку и совершил суицид.

По факту случившегося командование Екатеринбургского гарнизона совместно с правоохранительными службами проводит проверку. Выясняются все обстоятельства. Эту информацию подтвердила пресс-служба Центрального военного округа, добавив, что, по предварительным данным, военный покончил с собой перед тем, как заступить в наряд с табельным оружием.

Возможные версии самоубийства военного устанавливаются. Вместе с этим в Союзе комитетов солдатских матерей Свердловской области сообщили ТАСС, что часть, где это произошло, находится на «хорошем счету». По словам председателя организации Марины Лебедевой, обращений и жалоб со стороны солдат оттуда не поступало.

Вместе с тем она заявила E1.RU, что гибель этих двух солдат — «звенья одной цепи». «Там и там оружие, и оба случая произошли один за другим», — сказала Лебедева.

Второй за два дня

Накануне в Свердловской области было обнаружено тело 20-летнего солдата-срочника Ивана Катлинских. Он служил в той же части, где сегодня произошло самоубийство военнослужащего. Официально неизвестно, связаны ли как-то эти случаи между собой. О смерти Катлинских сообщается следующее:

— его призвали из Тюмени, в ракетных войсках стратегического назначения он прослужил два или три месяца;
— утром 29 сентября стало известно, что Катлинских пропал из части, он был вооружен штык-ножом и автоматом АКС-74У без боеприпасов;
— через некоторое время обгоревшее тело солдата обнаружили без признаков жизни, предположительно он пытался взобраться на опору линии электропередачи, где получил смертельный удар электрическим током;
— по разным версиям из СМИ, Катлинских мог собирать хворост и заблудился, после чего забрался на столб, чтобы сориентироваться на местности, при этом скончался он не сразу, а до этого успел пройти около 150 метров, сорвать с себя горящую одежду и отбросить оружие;
— как пишет URA.ru, причиной для отклонения от маршрута солдата стали не дрова, а конфликт с девушкой, уже на обратном пути он сорвался с ЛЭП;
— в предполагаемый момент смерти солдата на местной станции был зафиксирован скачок напряжения;
— согласно данным ЦВО, военнослужащий отклонился от маршрута патрулирования во время проведения учений и заблудился, а не бежал из части, как изначально это было указано в ориентировке;
— друзья погибшего характеризуют его как спокойного, неконфликтного и дружелюбного человека, тетя Катлинских уточнила, что тот не имел опыты выживания в лесу и действительно мог потеряться.

Мнение о части

Несмотря на информацию Комитета солдатских матерей Свердловской области об отсутствии жалоб из воинской части №93401, бывшие срочники рассказывают о другом. Солдат, проходивший там срочную службу в 2015-16 годах, рассказал «Газете.Ru», что со стороны командования в то время присутствовали факты дедовщины.

По его словам, из-за одного из таких случаев он сам получил серьезные травмы.

«Я проходил это на собственной практике, в результате чего я сейчас хожу без зубов. Потому что офицер превысил свои должностные полномочия, и я не стал писать заявление. Дедовщина не процветала, но один из капитанов части издевался над военнослужащими. При этом командир части и весь офицерский состав прекрасно знали про такие отношения и молчали, ни коим образом его не наказывая, потому что не хотели связываться с этим человеком», — заявил бывший срочник.

Юрист Комитета солдатских матерей России Александр Латынин, комментируя гибель двух солдат в течение нескольких дней, заявил, что ответственность за это несет офицерский состав. Он предположил, что оба погибших могли сталкиваться с неуставными отношениями во время службы.

«Ребят, возможно, довели. Вопрос другой и самый главный. Почему они, а если они и сообщали своим родителям, почему взрослые не обращались ни к нам, ни в правоохранительные органы военной юрисдикции. Исходя из своего опыта, как военнослужащие, так и их родители не обращаются в правоохранительные органы, так как не верят в правосудие, не верят, что правда и закон могут восторжествовать», — приводит слова юриста News.ru.

Независимый военный эксперт из Нижнего Тагила Алексей Хлопотов также заявил E1.RU, что, возможно, в части №93401 имели место случаи преступлений со стороны командования.

«До меня доходила информация, что в этой воинской части командиры были замечены в воровстве и коррупции. Крадут топливо, солдат заставляют за свой счет покупать запчасти для техники», — сообщил он.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector