Gc-helper.ru

ГК Хелпер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главный выключатель опэ 1

ТЯГОВЫЙ АГРЕГАТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НП1

Тяговый агрегат переменого тока НП1 состоит из трех тяговых единиц: электровозной секции (Э) и двух моторных думпкаров (Д). Предназначен для работы на железнодорожных путях открытых горных разработок электрифицированных однофазным переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 10кВ . Заменяет тяговые промышленные агрегаты серий ОПЭ1, ОПЭ1АМ, ОПЭ2. Конструкция тягового агрегата допускает работу в составе:

  • электровозной секции и двух моторных думпкаров (Э + 2Д);
  • электровозной секции и моторного думпкара (Э + Д);
  • электровозной секции (Э).

Особенности конструкции:

  • Кузов электровоза имеет центральную кабину. Для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. Предусмотрена естественная и искусственная вентиляция кузова, обеспечивающая избыточное давление в пределах от 4 до 6 кгс/м2.
  • Кабина машиниста выполнена с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудована системой кондиционирования.
  • В кабине установлены основной и вспомогательный пульты управления. На основном пульте расположены органы управления тяговым агрегатом, соответствующие контрольно-измерительные приборы, сигнальные устройства.На вспомогательном пульте управления расположен маневровый контроллер и кран вспомогательного пневматического тормоза.
  • Тяговый агрегат оборудован реостатным, пневматическим автоматическим, пневматическим прямодействующим и ручным тормозами, а также магниторельсовым тормозом.
  • На тяговом агрегате установлены два асимметричных центральных и четыре боковых токоприемника.
  • Тяговый агрегат оборудован двумя электронными скоростемерами.

Технические характеристики:

Ширина колеи, мм

Формула ходовой части

Номинальная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН:

электровозной секции, не более

моторного думпкара, не более

Масса сцепная с 0,67 запаса песка,т

электровозной секции, не более

моторного думпкара, не более

Конструкционная скорость, км/ч

Номинальная скорость движения, км/ч, не менее

Номинальная сила тяги касательная, кН, не менее

Максимальная сила тяги касательная при трогании, кН, не менее

Номинальная мощность касательная, кВт, не менее

Номинальный КПД,%, не менее

Тормозная сила при реостатном торможении при скорости 15 км/ч, кН, не менее

Способ регулирования напряжения на тяговых двигателях

Способ регулирования тормозной силы при электрическом торможении

Уклон пути, % , не более

Грузоподъемность моторного думпкара, т, не более

  • ГЛАВНАЯ
  • О ПРЕДПРИЯТИИ
    • НЭВЗ -вчера, сегодня, завтра
    • Виртуальная экскурсия по НЭВЗу
    • Охрана труда и окружающей среды
    • Корпоративная информация
    • Промышленная безопасность
    • Политика в области технической безопасности
    • Политика в области качества
    • Об обработке персональных данных
  • ПРОДУКЦИЯ
    • Пассажирские электровозы
      • Электровоз ЭП1М
      • Электровоз ЭП1П
      • Электровоз ЭП20
    • Грузовые электровозы
      • Электровоз 4ЭС5К
      • Электровоз 3ЭС5К
      • Электровоз 3ЭС4К
      • Электровоз 2ЭС5К
      • Электровоз 2ЭС4К
      • Электровоз 2ЭС5
      • Электровоз Э5К
    • Промышленные электровозы
      • Электровоз НПМ2
      • Тяговый агрегат НП1
    • Виртуальная экскурсия по электровозу 2ЭС5К
    • Остатки готовой продукции на складе
    • Фотогалерея
      • Серийная продукция
      • История
  • СТОП КОРОНАВИРУС
  • ЦИФРОВОЙ ЗАВОД НЭВЗ
  • ЗАКУПКИ
    • Реализация неликвидных ТМЦ
  • ПРЕСС-ЦЕНТР
    • Новости
    • Видео
    • Архив новостей
      • 70-летию Победы посвящается
      • 75-летию Победы посвящается
      • 80-летию НЭВЗа посвящается
      • 85-летию НЭВЗа посвящается
    • Видео-архив
      • 70-летию Победы посвящается
      • 75-летию Победы посвящается
      • 80-летию НЭВЗа посвящается
      • 85-летию НЭВЗа посвящается
  • СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
    • Совет молодежи
    • Музей истории футбола
    • Профсоюзная жизнь
    • Дворец Культуры НЭВЗа
    • Медицинская служба
    • Спортивно-оздоровительный комплекс
    • Базы отдыха
    • Общежитие
  • ПОДГОТОВКА И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
  • ВАКАНСИИ
  • КОНТАКТЫ
    • Контактная информация
    • Обратная связь

Предриятие входит в состав компании АО “Трансмашхолдинг

Сертификат соответствия системы менеджмента бизнеса требованиям ISO/TS 22163:2017

Сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015

nevz@nevz.com

Одноклавишный выключатель Schneider Electric ОП Этюд 10А IP20 белый BA10-001B

  • Монтаж: накладной (открытый)
  • Количество клавиш: 1
  • Индикатор: нет
  • Серия: Этюд
  • Цвет: белый
  • Заземление: нет

Все характеристики

Цена за упаковку 6 шт.: 756 р.
Цена за ед. товара: 126 р. 145 р.

Спишите до 58 р. бонусами Начислим 1 бонус

  • В вашем городе:>100 шт.
    На складе: >100 шт.
  • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Технические характеристики Schneider Electric Этюд ОП 10А IP20 бел. BA10-001B

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • одноклавишные
  • накладные
  • розетки и выключатели без индикатора
  • пластик
  • IP20
  • Накладные
  • Этюд
  • Россия
  • Франция — родина бренда
  • Россия — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,06
  • Длина, мм: 100
  • Ширина, мм: 80
  • Высота, мм: 40

Документация

  • Сертификаты соответствия
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о выключателе Schneider Electric Этюд ОП 10А IP20 бел. BA10-001B

Вопросы и ответы о выключателе Schneider Electric Этюд ОП 10А IP20 бел. BA10-001B

Есть вопросы о товаре?

Расходные материалы для одноклавишного выключателя Schneider Electric Этюд ОП 10А IP20 бел. BA10-001B

Способы получения товара в Москве

Самовывоз

сегодня, из 1 магазина

Доставка курьером

завтра, от 190 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Выключатель 1 ОП в России

Bыключaтeли BA5237 пpeднaзнaчeны для пpoвeдeния тoкa в нopмaльнoм peжимe и oтключeния тoкa пpи кopoткиx зaмыкaнияx, пepeгpузкax и нeдoпуcтимыx cнижeнияx нaпpяжeния, a тaкжe для нeчacтыx (эпизoдичecкиx дo 6 paз в cутки).

Bыключaтeли BA5237 пpeднaзнaчeны для пpoвeдeния тoкa в нopмaльнoм peжимe и oтключeния тoкa пpи кopoткиx зaмыкaнияx, пepeгpузкax и нeдoпуcтимыx cнижeнияx нaпpяжeния, a тaкжe для нeчacтыx (эпизoдичecкиx дo 6 paз в cутки).

Bыключaтeли BA5237 пpeднaзнaчeны для пpoвeдeния тoкa в нopмaльнoм peжимe и oтключeния тoкa пpи кopoткиx зaмыкaнияx, пepeгpузкax и нeдoпуcтимыx cнижeнияx нaпpяжeния, a тaкжe для нeчacтыx (эпизoдичecкиx дo 6 paз в cутки).

Bыключaтeли BA5237 пpeднaзнaчeны для пpoвeдeния тoкa в нopмaльнoм peжимe и oтключeния тoкa пpи кopoткиx зaмыкaнияx, пepeгpузкax и нeдoпуcтимыx cнижeнияx нaпpяжeния, a тaкжe для нeчacтыx (эпизoдичecкиx дo 6 paз в cутки).

Читать еще:  Автоматический выключатель механизм свободного

Автоматические выключатели ВА 51-35 (ВА51-35).Автоматические выключатели ВА 5135предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до.

Автоматические выключатели ВА 51-35 (ВА51-35).Автоматические выключатели ВА 5135предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до.

Автоматические выключатели ВА 51-35 (ВА51-35).Автоматические выключатели ВА 5135предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до.

Автоматические выключатели ВА 51-35 (ВА51-35).Автоматические выключатели ВА 5135предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до.

Автоматические выключатели ВА 51-35 (ВА51-35).Автоматические выключатели ВА 5135предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до.

Автоматические выключатели ВА 51-35 (ВА51-35).Автоматические выключатели ВА 5135предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до.

Автоматические выключатели ВА 51-35 (ВА51-35).Автоматические выключатели ВА 5135предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до.

Автоматические выключатели ВА 51-35 (ВА51-35).Автоматические выключатели ВА 5135предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до.

Автоматические выключатели ВА 51-35 (ВА51-35).Автоматические выключатели ВА 5135предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до.

Автоматические выключатели ВА 51-35 (ВА51-35).Автоматические выключатели ВА 5135предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при коротких замыканиях, перегрузках и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до.

Автомат является коммутационным электрическим аппаратом. Основное предназначение такого устройства – проводить ток цепи, обеспечивая автоматическую защиту в электрической сети. Это значит, что применение автоматического выключателя помогает нейтрализовать негативные последствия возникновения «аварийных.

Автоматический выключатель ВА 57-35 предназначен для эксплуатации в составе электрических сетей с переменным током стандартной частоты и напряжением до 440 вольт, а также для сетей постоянного тока дол 690 В.

Выключатели серии ВА57-39 — токоограничивающие аппараты с высокой коммутационной способностью, рассчитаны для эксплуатации в электроустановках с номинальным рабочим напряжением до 660 V переменного тока частоты 50 и 60 Hz

Автоматические выключатели ВА 57-39 (ВА57-39) предназначены для проведения электрического тока в нормальном режиме и отключения тока при перегрузках, коротких замыканиях и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до 30 в.

Автоматические выключатели ВА 57-39 (ВА57-39) предназначены для проведения электрического тока в нормальном режиме и отключения тока при перегрузках, коротких замыканиях и недопустимых снижениях напряжения, а также для нечастых (до 30 в.

Автоматический выключатель- трехполюсный, с тепловым расцепителем токов перегрузки и электромагнитным расцепителем токов короткого замыкания, стационарный с ручным приводом! Применяется для отключения тока при аварийных ситуациях (перегрузках, коротких замыканиях и недопустимых.

ОПЭ1А —>

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ОПЭ1А (Однофазный, Промышленный Электровоз, Автономный) — тяговый агрегат, состоящий из промышленного электровоза, дизельной секции автономного питания и одного моторного думпкара. Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ, с возможностью автономной работы с пониженной мощностью на неэлектрифицированных участках. Тяговый агрегат выполнен на базе тягового агрегата ОПЭ2, от которого отличается наличием моторной дизельной секции вместо одного из думпкаров. [1]

Тяговые агрегаты ОПЭ1А выпускались Днепропетровским электровозостроительным заводом с 1973 по 1988 годы; начиная с 1988 года по настоящее время завод выпускает модернизированную версию ОПЭ1АМ. Впоследствии заводом также выпускаться агрегаты, состоящие из электровоза и двух моторных думпкаров, аналогичные ОПЭ2. [2] Всего было выпущено более 300 тяговых агрегатов, которые поступили на карьеры различных горно-обогатительных комбинатов России (Карельский окатыш, Качканарский ГОК, Коршуновский ГОК, Лебединский ГОК, Стойленский ГОК, Михайловский ГОК), Украины (Докучаевский флюсо-доломитный комбинат, Ингулецкий ГОК, Полтавский ГОК, Северный ГОК) и Казахстана (Соколовско-Сарбайское ГПО).

Общая информация

Тяговый агрегат базовой составности формируется из электровоза управления, моторной дизельной секции автономного питания и одного моторного думпкара по схеме электровоз+дизельная секция+думпкар. При необходимости электровоз управления может эксплуатироваться как в одиночку, так и с одной или двумя дизельными секциями либо одним или двумя думпкарами. Электровоз управления аналогичен электровозу тягового агрегата ОПЭ2, но имеет отличия, связанные с управлением автономной секцией. Думпкары унифицированы с моторными думпкарами тяговых агрегатов ОПЭ2, а также агрегатов ПЭ2М постоянного тока. [1]

Основные параметры для тягового агрегата ОПЭ1А, состоящего из электровоза управления, дизельной секции и одного моторного думпкара: [3] [1]

  • сцепная масса — 372±11 т, в том числе:
    • масса электровоза — 124±3,6 т
    • масса дизельной секции — 124±3,7 т
    • масса гружёного думпкара — 124±3,7 т
    • масса порожнего думпкара — 79±3,7 т
  • длина по осям автосцепок — 50362 мм, в том числе:
    • длина электровоза — 19032 мм
    • длина дизельной секции — 15500 мм
    • длина думпкара — 15830 мм
  • ширина — 3280 мм
  • напряжение и род тока — 10 кВ переменного тока частоты 50 Гц
  • мощность дизеля — 1500 л.с.
  • общая часовая мощность ТЭД — 5325 кВт;
  • конструкционная скорость — 65 км/ч;
  • нагрузка на ось — 31 тс;
  • минимальный радиус проходимых кривых — 80 м.
Читать еще:  График работы автоматического выключателя

Конструкция

Механическое оборудование

Кузов

Кузов электровоза управления тяговых агрегатов ОПЭ1А полностью аналогичен ОПЭ2 сконструирован на основе кузова электровозов тяговых агрегатов постоянного тока серий ПЭ2 и ПЭ2М с незначительными отличиями, обусловленными внешней формой, размерами и бо́льшим весом электрического оборудования. Кузов дизельной секции по высоте аналогичен заднему капоту электровоза. Кузов имеет раму, состоящую из двух продольных балок, связанных между собой двумя шкворневыми балками, буферными брусьями, подкабинными балками и балками для установки оборудования. Кабина машиниста двухсторонняя будочного типа, расположена асимметрично в средней части кузова ближе к передней стороне электровоза и сделана шире капотных частей кузова. Кузов опирается на две двухосные тележки через центральные плоские опоры, а со стороны буферных брусьев — через боковые опоры с резиновыми конусами (четыре на электровоз). [3]

Тележки

Тележки тягового агрегата унифицированы с тележками агрегатов ОПЭ2, ПЭ2 и ПЭ2М. К буксам бесчелюстного типа подвешены балансиры, на которые через цилиндрические пружины опирается с одной стороны рама тележки, а с другой — листовая рессора-балансир. Рама тележки опирается также на средние части рессор-балансиров. Зубчатая передача от тяговых электродвигателей двусторонняя, жесткая, косозубая; передаточное число составляет 91:17 = 5,353. Диаметр колес составляет 1250 мм. Каждая тележка имеет по два тормозных цилиндра диаметром 10 дюймов. Цилиндр действует на четыре колодки одной стороны тележки (нажатие колодок на колеса двустороннее). Тележка оборудована также двумя рельсовыми электромагнитными тормозами, башмаки которых опускаются при экстренном торможении под действием поршней пневматических цилиндров. [3]

Электрооборудование

Вся основная электрическая аппаратура расположена внутри кузова под капотами электровоза управления, преимущественно под большим капотом в задней части электровоза. [3]

Крышевое оборудование

На крыше кабины электровоза расположены токоприёмники двух типов — основные пантографные ТЛ-14М для токосъёма с верхнего контактного провода и боковые ТБ-2М для токосъёма с бокового провода в местах погрузки. Опорные изоляторы токоприёмников частично расположены над капотами. Рабочая высота основного токоприёмника от уровня головки рельса — 5500 — 7000 мм, бокового — 4500 — 5300 мм; рабочая ширина бокового от оси пути — 3200 — 4000 мм. [1] На большом капоте над трансформатором установлен однополюсный воздушный выключатель типа ВОВ-10/1000, используемый как главный выключатель для оперативных и аварийных отключений электрооборудования агрегата. [3]

Преобразователи энергии

На электровозе установлен трансформатор ОДЦЭ-8000/10 массой 9000 кг и номинальной мощностью 7338 киловольт-ампер. Две тяговые обмотки, каждая из которых разделена на четыре секции, рассчитаны на номинальное напряжение 1900 В, обмотки собственных нужд — на напряжения 250, 400 и 625 В. Для бестокового переключения вторичной обмотки силового трансформатора служит расположенный над ним главный контроллер ЭКГ-21Д. Две выпрямительно-преобразовательные установки ВПБ-6000-У2 с диодами В2-320 и тиристорами Т2-320 позволяют плавно менять выпрямленное напряжение с помощью блока управления БУ39Д. [3] Плавное тиристорное регулирование напряжение в пределах каждой из четырёх зон осуществляется путём изменения угла открытия тиристоров, включенных в расщеплённые плечи мостов выпрямительно-преобразовательной установки. Прямой и обратный переходы между зонами производятся при бестоковой коммутации контактов главного контроллера. На электровозе предусмотрен также автоматический переход на самовозбуждение при аварийном снятии питающего напряжения. [1]

Тяговые электродвигатели

На электровозе, дизельной секции и моторных думпкарах установлены такие же, как на агрегатах ОПЭ2 и ПЭ2М, четырехполюсные тяговые электродвигатели ДТ-9Н, которые, помимо добавочных полюсов, имеют компенсационные обмотки. Обмотки полюсов тяговых электродвигателей имеют изоляцию класса F, обмотки якоря и компенсационная — класса В. Масса электродвигателя 4600 кг, расход охлаждающего воздуха 95 м³/мин. Так как на агрегатах ОПЭ1А и ОПЭ2 эти двигатели работают на пульсирующем токе и с возбуждением 98%, их параметры несколько изменились по сравнению с ПЭ2М. При напряжении на зажимах 1500 В в часовом режиме мощность электродвигателя составляет 455 кВт при токе 330 ампер и частоте вращения 665 оборотов в минуту; в продолжительном — 418 кВт при токе 300 ампер и частоте 685 об/мин. [3]

Электрическое торможение

На тяговых агрегатах ОПЭ1А применяется наряду с магниторельсовым применяется реостатное торможение, для гашения энергии при реостатном торможении устанавливается блок тормозных резисторов БТР-170Д, который максимально унифицирован с устанавливаемом на тяговых агрегатах постоянного тока ПЭ2М блоком пуско-тормозных резисторов БПРТ-200Д и отличается от него количеством секций. Поскольку на электровозах переменного тока существует возможность бестокового регулирования напряжения на тяговых электродвигателях за счёт переключения обмоток трансформатора, по сравнению с электровозами постоянного тока ПЭ2 резисторы в качестве пусковых не используются. [3] Регулирование тока возбуждения осуществляется плавно от выпрямительно-преобразовательной установки в пределах первой зоны аналогично тяговому режиму, при этом обмотки возбуждения всех электродвигателей соединены последовательно, а обмотки якорей включены на индивидуальные нерегулируемые резисторы. [1]

Вспомогательные машины

На электровозе тягового агрегата ОПЭ1А установлены два мотор-компрессора, четыре мотор-вентилятора для охлаждения тормозных резисторов и шесть мотор-вентиляторов для охлаждения тяговых электродвигателей. Один мотор-компрессор также имеется на дизельной секции. Мотор-компрессор состоит из электродвигателя пульсирующего тока ДТ-53 (мощность — 50 кВт, напряжение — 550 В, ток — 105 А, частота вращения — 800 об/мин) и компрессора КТ-6Эл. Вентиляторы охлаждения тормозных резисторов приводятся электродвигателями пульсирующего тока ЭТВ-20М2, как и на тяговых агрегатах ПЭ2; вентиляторы тяговых электродвигателей — асинхронными трехфазными электродвигателями АЭ-92-4, используемыми также на тяговых агрегатах ОПЭ1 и некоторых магистральных электровозах переменного тока. [3]

Управление

Управление тяговым агрегатом осуществляется из кабины машиниста электровоза управления. Электрические схемы тягового агрегата позволяют в необходимых случаях электровозу управления работать самостоятельно или с одним моторным думпкаром. Для управления электровозом служит контроллер машиниста КМЭ-8Д с главным и реверсивным переключателями. Главный переключатель, приводимый штурвалом на пульте машиниста, имеет девять фиксированных позиций от 0 до 8, соответствующих началу или концу одной из четырёх зон регулирования напряжения. При повороте штурвала от начала к концу зоны напряжение на тяговых электродвигателях плавно увеличивается. [3]

Читать еще:  Панель выключателей камаз 65115

Дизель-генератор

На дизельной секции автономного питания установлен дизельный двигатель ЗА-6Д49 (8ЧН 26/26) номинальной мощностью 1103 кВт (1500 л.с.). Дизель приводит во вращение генератор постоянного тока ГП-319А номинальной мощностью 955 кВт (ток — 1845/1100 А, напряжение — 516/870 В, номинальная частота вращения — 1000 об/мин), возбудитель В-600А (10,8 кВт, 120 В, 90 А, 2030 об/мин) для питания обмотки возбуждения ГП-319А и вспомогательный генератор ГП-405 (15 кВт, 75 В, 136 А, 700/2030 об/мин), который питает цепи управления, освещения и заряжает аккумуляторную батарею 32ТН-450. В автономном режиме тяговый агрегат при пуске до скорости 7,2 км/ч развивает силу тяги 373 кН (38 тс), при скорости 20 км/ч — 147 кН (15 тс). [3]

Примечания

  1. 123456Браташ, 1977.
  2. ↑ОПЭ1АМ на сайте ДЭВЗ
  3. 1234567891011Раков, 1999.

Литература

  • Браташ В.А. Электровозы и тяговые агрегаты переменного тока // Электровозы и тяговые агрегаты промышленного транспорта. — М. : Транспорт, 1977. — С. 24 — 31.
  • Раков В. А. Тяговые агрегаты ОПЭ2 и ОПЭ1А // Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1976-1985. — М. : Транспорт, 1990. — С. 200—203. — ISBN 5-277-00933-7.
  • Раков В. А. Тяговые агрегаты серии ОПЭ2 // Локомотивы отечественных железных дорог 1956 — 1975. — 2-е. — М. : Транспорт, 1999. — С. 425 — 427. — ISBN 5-277-02012-8.

Ссылки

  • ОПЭ1А — Список подвижного состава(фотогалерея и приписка).TrainPix
  • ОПЭ1АМ — Список подвижного состава(фотогалерея и приписка).TrainPix
  • Фотографии ОПЭ1А на сайте Parovoz.com
  • Дизайн-исследование: маневровые электровозы
  • Модернизация тяговых агрегатов ОПЭ1АМ
  • Оценка показателей прочности элементов несущих конструкций тяговых агрегатов ОПЭ1А и продление срока их службы
  • СевГОК повышает эффективность производства

См. также

  • ОПЭ2
  • ОПЭ1
  • С
  • СС
  • С И
  • ПБ21
  • СК
  • ВЛ19
  • ВЛ22
  • ВЛ22 М
  • А[

2]

  • ВЛ8
  • ВЛ23
  • ЧС1
  • ЧС2
  • ЭО
  • ЧС3
  • ВЛ10
  • ЧС2 Т
  • ВЛ12
  • ЧС200
  • ВЛ11
  • ET42
  • ЧС6
  • ЧС7
  • ВЛ15
  • Э13
  • ДЭ1
  • 4Е1
  • ЭП2К
  • 2ЭС4К
  • 4E10
  • 2ЭС6
  • 2ЭЛ4
  • 2ЭС10
  • 2ЭС10С
  • 3ЭС4К
  • 6Е1[

    • ОР22
    • ВЛ61
    • ВЛ60
    • Ф
    • К
    • ВЛ60П
    • Н8О
    • ВЛ80
    • ВЛ81
    • ВЛ62
    • ЧС4
    • ВЛ40
    • Sr1
    • ЧС4 Т
    • ВЛ83
    • ВЛ84
    • ЧС8
    • ВЛ85
    • ВЛ86 Ф
    • 8G
    • ВЛ65
    • ЭП1
    • ЭП200
    • ДС3
    • Э5К
    • 2ЭС5К
    • 3ЭС5К
    • 4ЭС5К
    • KZ4A
    • O’Z-Y
    • ВЛ40У
    • 2ЭЛ5
    • 2ЭС5
    • 2ЭС5С
    • 3ЭС5С
    • KZ8A
    • БКГ1
    • 2ЭС7
    • KZ4At
    • БКГ2
    • AZ8A

    3]

  • ВЛ82
  • ЭП10
  • ЭП20
  • 2ЭС20[

    3]

  • 2ЭВ120
  • 2ЭКр12[

    • Т01
    • Д100
    • ВЛ41
    • ЭГМ
    • Д94
    • ВЛ26
    • ЭТГ
    • ЛАМ
    • ЛГМ1
    • ТЭМ9H
    • ЭП
    • В
    • СО (V-КП-2)
    • II-КП1
    • IV-КП
    • ПЭ150
    • II-КП4
    • 13Е1
    • 21Е
    • 26Е
    • ЕЛ1
    • ЕЛ2
    • ОПЭ1
    • ОПЭ1А
    • ОПЭ1Б
    • ОПЭ2
    • ЕЛ10
    • ЕЛ20
    • ЕЛ21
    • Э1
    • Э2
    • ЭК14
    • ЭК15
    • НПМ2
    • ПЭ2
    • ПЭ3Т
    • ТЭВ-5
    • ТЭВ-10
    • ТЭВ-15
    • ТЭВ-20
    • ТЭВ-25
    • ТЭВ-30
    • ТЭВ-35
    • ТЭВ-40
    • Т20
    • Т30
    • 11Т125
    • 11Т186
    • Robot KR-50
    • ТЭМ-8 [
    • ВЛ4[

    3]

  • ЧС11
  • ПЭУ1
  • ПЭУ2
  • К-10
  • АРП5Т
  • АРП8Т
  • Выключатель 1-кл. ОП Электра 10А IP20 бел. Союз 0001

    Стоимость погонажных изделий указанна за 1 метр

    Цены актуальны на дату обновления прайс листов. Точную цену можно узнать у менеджеров.

    Бесплатная доставка по ЕКБ и до ТК при заказе от 3000 ₽

    Отправить заявку на почту: info@om-ek.ru

    • Производитель: Союз
    • Код товара: 0001
    • Артикул: 0001
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывов (0)
    • Как заказать?

    Выключатели, переключатели — Выключатель 1-кл. ОП Электра 10А IP20 бел. Союз

    в каталоге магазина Электро ОМ

    Электросервис — широко представленн в нашем каталоге

    Выключатель 1-кл. ОП Электра 10А IP20 бел. Союз — что бы ознакомиться с характеристиками нажмите вторую вкладку Характеристики

    Электрический выключатель – это электроустановочный прибор, служащий для включения/выключения потребителей электроэнергии. Чаще всего выключатели применяют для коммутации освещения, нередко – для управления более мощными нагрузками.

    Классификация

    Электрические выключатели подразделяют по:

    • Способу монтажа на накладные модели для наружной и встроенные – для скрытой проводки. Накладные приборы монтируют на площадках из негорючих материалов, встроенные – в монтажных коробках, заглубленных в стены.
    • Способу подключения проводов на модели с винтовыми и пружинными зажимами. Винтовой зажим обеспечивает более надежный контакт, пружинный – упрощает монтаж.
    • Количеству коммутируемых нагрузок – одно, двух, трехклавишные. С помощью двух-трехклавишных выключателей очень удобно управлять группами осветительных приборов.
    • Типу включения на клавишные, поворотные, кнопочные, веревочные, сенсорные выключатели. Отдельную группу составляют устройства, позволяющие автоматизировать процессы коммутации – беспроводные (с пультом управления), модели с датчиками движения, диммеры, плавно регулирующие освещенность и т.д.

    В некоторых случаях требуются коммутирующие приборы с переключающими контактами (переключатели или перекидные выключатели). С помощью них можно поочередно включать одну из ламп или управлять освещением из разных мест.

    Маркировка

    На корпусе выключателя могут встречаться следующие обозначения:

    • А – номинальный ток;
    • АХ – ток люминесцентного светильника;
    • V – рабочее напряжение;
    • L – линия (фаза);
    • N – нейтраль;
    • ⏚- заземление;
    • О – отключено;
    • В, 1 или С с точкой под буквой – включено.

    Пример обозначения: 5 АХ 220 V или 5 АХ/220 V – выключатель для люминесцентного светильника на напряжение 220 вольт, ток 5 ампер.

    При выборе выключателя имеет значение класс защиты, обозначаемый сочетанием IP и двумя цифрами. Первая цифра (от 0 до 6) обозначает класс защиты от пыли, вторая (от 0 до 9) – от воды. Чем больше цифры, тем лучше защищенность прибора. Для спальни или гостиной подойдет выключатель с классом защиты IP20, для ванной – IP44, для улицы – IP54.

    Приглашаем в офис компании Электро ОМ за покупкой Выключатели, переключатели . Наши менеджеры помогут рассчитать нужное количество, расскажут об особенностях работы с продуктом, помогут подобрать вспомогательные инструменты.

    Выключатель 1-кл. ОП Электра 10А IP20 бел. Союз арт: 0001 купить оптом в интернет — магазине Электро ОМ

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector