Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно поставить выключатель массы

Как правильно поставить выключатель массы

anikin85 сегодня отмечает ДР ! [36]

BAUER сегодня отмечает ДР ! [39]

Columbus сегодня отмечает ДР ! [45]

Cooler сегодня отмечает ДР ! [34]

Goliaf сегодня отмечает ДР ! [42]

indeiner сегодня отмечает ДР ! [37]

kazah56 сегодня отмечает ДР ! [35]

Leprekon сегодня отмечает ДР ! [41]

Maxx800 сегодня отмечает ДР ! [45]

opm сегодня отмечает ДР ! [49]

Pechkin сегодня отмечает ДР ! [38]

Space сегодня отмечает ДР ! [37]

vladimir сегодня отмечает ДР ! [46]

zz-topp сегодня отмечает ДР ! [40]

Алексей Леший сегодня отмечает ДР ! [42]

кулер сегодня отмечает ДР ! [34]

Леoнид сегодня отмечает ДР ! [58]

Лохматый сегодня отмечает ДР ! [58]

Татьяна82 сегодня отмечает ДР ! [39]

bogdan@66.ru сегодня отмечает ДР ! [45]

essentuki сегодня отмечает ДР ! [43]

Ferdinand сегодня отмечает ДР ! [34]

gwertu сегодня отмечает ДР ! [29]

JohnNecha сегодня отмечает ДР ! [39]

jvc сегодня отмечает ДР ! [36]

LEV сегодня отмечает ДР ! [45]

mr.Jazz сегодня отмечает ДР ! [47]

Poweravto сегодня отмечает ДР ! [34]

sunshine-lady сегодня отмечает ДР ! [36]

votones96 сегодня отмечает ДР ! [30]

Wadyas сегодня отмечает ДР ! [52]

yura сегодня отмечает ДР ! [36]

АлексейБлокСпорт сегодня отмечает ДР ! [45]

Антонио сегодня отмечает ДР ! [30]

Константин К. сегодня отмечает ДР ! [57]

Максим1986 сегодня отмечает ДР ! [35]

павел ларин сегодня отмечает ДР ! [29]

Паша сегодня отмечает ДР ! [42]

alekkazancev сегодня отмечает ДР ! [42]

Ashalaev сегодня отмечает ДР ! [41]

Deeper сегодня отмечает ДР ! [49]

hala сегодня отмечает ДР ! [39]

irving сегодня отмечает ДР ! [30]

sharp сегодня отмечает ДР ! [40]

SmuRf сегодня отмечает ДР ! [36]

Specia1 сегодня отмечает ДР ! [32]

tergi сегодня отмечает ДР ! [33]

Vladislav сегодня отмечает ДР ! [47]

БЫВАЛЫЙ(ДМИТРИЙ) сегодня отмечает ДР ! [43]

Василина Паджеровна сегодня отмечает ДР ! [38]

Игорь 720 сегодня отмечает ДР ! [48]

Игорь720-й сегодня отмечает ДР ! [48]

Мирослав сегодня отмечает ДР ! [50]

Стасян сегодня отмечает ДР ! [38]

Туристка-оптимистка сегодня отмечает ДР ! [47]

-__Илья__- сегодня отмечает ДР ! [43]

den-ekb сегодня отмечает ДР ! [29]

KOSTAS сегодня отмечает ДР ! [51]

micio сегодня отмечает ДР ! [35]

xobot сегодня отмечает ДР ! [41]

Дядя сегодня отмечает ДР ! [49]

Евгений К. сегодня отмечает ДР ! [43]

Игорь-lesinvest сегодня отмечает ДР ! [32]

любимкa сегодня отмечает ДР ! [46]

любимка сегодня отмечает ДР ! [46]

МиХа63 сегодня отмечает ДР ! [58]

МиХа6315 сегодня отмечает ДР ! [58]

Снокэт сегодня отмечает ДР ! [47]

южный сегодня отмечает ДР ! [49]

Aleksandr сегодня отмечает ДР ! [44]

Ant095 сегодня отмечает ДР ! [43]

brylig сегодня отмечает ДР ! [46]

cdo-ts сегодня отмечает ДР ! [44]

orientic сегодня отмечает ДР ! [50]

pocomaxa сегодня отмечает ДР ! [41]

pol_k сегодня отмечает ДР ! [41]

rvr200 сегодня отмечает ДР ! [46]

shestko сегодня отмечает ДР ! [59]

whitehorse01 сегодня отмечает ДР ! [29]

wnic1 сегодня отмечает ДР ! [38]

Zakir сегодня отмечает ДР ! [39]

Александр 174 сегодня отмечает ДР ! [44]

Андрей 4145 сегодня отмечает ДР ! [63]

Денис Кондратьев сегодня отмечает ДР ! [32]

Евген83 сегодня отмечает ДР ! [38]

Евгений СветВладимирович сегодня отмечает ДР ! [45]

Лень сегодня отмечает ДР ! [39]

Лехаебанутыймалеха сегодня отмечает ДР ! [33]

ТаПоК сегодня отмечает ДР ! [44]

Толстый707 сегодня отмечает ДР ! [35]

толяны4 сегодня отмечает ДР ! [44]

Эндрю сегодня отмечает ДР ! [38]

_Нюша_ сегодня отмечает ДР ! [37]

Akke сегодня отмечает ДР ! [52]

Dim4ikDQ сегодня отмечает ДР ! [32]

inexuqyb сегодня отмечает ДР ! [50]

Install626 сегодня отмечает ДР ! [44]

madhow сегодня отмечает ДР ! [34]

obaqat сегодня отмечает ДР ! [35]

Pasha1992 сегодня отмечает ДР ! [29]

reitor сегодня отмечает ДР ! [40]

tarask91 сегодня отмечает ДР ! [29]

XeoN сегодня отмечает ДР ! [31]

Yastrebov72 сегодня отмечает ДР ! [39]

ykuximavo сегодня отмечает ДР ! [33]

Алексей екб сегодня отмечает ДР ! [40]

Вячеслав003 сегодня отмечает ДР ! [30]

Михаил 86 сегодня отмечает ДР ! [35]

Миха_А сегодня отмечает ДР ! [50]

петя адов сегодня отмечает ДР ! [35]

Beaver сегодня отмечает ДР ! [45]

Dmitriyasb сегодня отмечает ДР ! [35]

Evgen. сегодня отмечает ДР ! [42]

Farcop сегодня отмечает ДР ! [36]

fatalist сегодня отмечает ДР ! [62]

irucalydi сегодня отмечает ДР ! [34]

Ivan_Y сегодня отмечает ДР ! [41]

ogucynapu сегодня отмечает ДР ! [27]

Orient сегодня отмечает ДР ! [31]

Sergey66 сегодня отмечает ДР ! [44]

v8clubquocdat сегодня отмечает ДР ! [30]

Александр14 сегодня отмечает ДР ! [41]

Бурлес сегодня отмечает ДР ! [37]

В.В.П сегодня отмечает ДР ! [63]

Дан сегодня отмечает ДР ! [45]

Путин В.В. сегодня отмечает ДР ! [69]

Сергей Дылюк сегодня отмечает ДР ! [48]

Установка выключателя массы на автомобиль

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 9 гру 2016
  • Было принято решение установить дистанционный выключатель массы на мою машину.Был приобретен данный девайс от ГАЗели,его можно ставить также на трактора и легковые автомобили.Его краткие тех характеристики:50ампер,12в.

КОМЕНТАРІ • 107

работает не долго. от 10 включений до 100. пять штук таких ставил, на долго не хватает

И что горит? Контакты?

@Вова Селезнев задумка на миллион,- исполнение говно

Ого! Так этот выключатель может разорить хозяина по финансам!

Для начала нужно было сделать глушитель. За информацию, спасибо!

А если на управление подать постоянное напряжение 12 в ,что будет с контактором

какие характеристики кнопки? она на сколько ампер ?

И для чего предохранитель аж на 20!!ампер?

Скажите, а можно ли поставить обычный автомат 220В, однополюсной на отключение массы? Например на 50А или 63А или больше.

@Вова Селезнев по-моему там контакт должен быть надёжней и плотнее, чем в каких то болтиках и других устройствах шляпных для откл. массы.

@You Tube Обгарют контакты и он не включается.

@Вова Селезнев ТЕм более хорошо. Значит будет держать много ампер. А нам то он нужен в качестве выключателя массы. Главное, что бы он сам не вырубался.

@Вова Селезнев Да ну на. .

@You Tube Народ жалуется что теперь их плохо изготавливают.

Приветствую!
Подскажи можно ли поставить этот массовик на 24в

надо ставить массу горизонтально

А действительно, зачем третий контакт на кнопки,Вы не показали само подключение,или ещё нужен третий провод от кнопки куда то?

Приветствую! подскажи пожалуйста,почему такой же выключатель массы разрядил мне акум в ноль за две недели?

@Flanker351 Как реле запитано?Ведь кнопка не фиксированная через неё проходит ток только на время включения.Отпустил кнопку всё цепь разомкнулась не реле выключателя ток неидёт!

Потому что сам выключатель потребляет ток для реле. Несмотря на то, что масса отключается от автомобиля, само устройство постоянно подключено к АКБ и находится под напряжением.

Скажите пожалуйста, как долго проработали масса газели и кнопка Камаза?

Тема! Поставил себе сигнализацию, она высосала весь аккумулятор даже в выключенном состоянии.

Вот один только вопрос: НАФИГА?

У тебя что машина сгорала от замыкания,что ты сышся даже на два дня оставлять. не спорю масса это хорошо но что то ты прям перегибаешь с безопасностью,.

При любой аварии тфу,тфу,тфу.Надо отключить массу и убедится в исправность топливровода и электропроводки.Вы не бывали на Таити? Уезжаеш в отпуск выключи массу в командировку к тёще на блины.

Тоже понять не смог. У меня Газель 2010 года, стоит постоянно на улице и ничего, никаких проблем. Массу отключаю только по необходимости, когда в электрику лезу.

У меня был выключатель массы, но за 18 лет он вычерпал свой ресурс. Он был маленький, размером с ладошку, ВМ 101, вроде, назывался. Зашёл на это видео, чтобы посмотреть, как эту тяжёлую штуку устанавливать под капот, а ещё можно ли этот выключатель с ГАЗели использовать в автомобиле.

Много пизди..ь не о чём.Пока до дела, зае. л говорить не о чём. Краткость сестра таланта.

Реле генератора посмотри 14.7 даёт

А есть видео где ставят на грузовые машины?

а кнопка для салона она в упакове или над самому покупать?

Я чуть паджерик нисжог изза китайского разъёма с прикуривателя что делит на регистратор на юсб кабель
Эта штука замкнула и задымелась панель
А у меня 2 акума
Представляете пака аткрутиш и машына загарица и потерять своего любимчика пять минут
Тоже увидел на грузавиках такую массу поймал интирес в целях безопасности
Хочу купить и смонтировать подкапот
Хорошее видео

Совет. У кого установленна сигнализация, эта эл.масса подключается через реле. И не нужно выводить кнопку в салон.

Подскажите подробнее, пожалуйста.

Я сегодня тоже такой поставил на девятку, только массу я взял где и была , с крепления уха, кнопку поставил совдеповскую с автомата газировки , она не разборная, но я уверен что там контактная группа выдержит нагрузки, а дальше будем посмотреть, ставить реле или нет, даже провод решил использовать с совдеповского пылесоса, так что у меня все в ретро стиле, так как и сам выключатель разработка ссср

класс, спасибо — я сам купил такого плана выключатель массы и поставил себе на ланос allforcar.in.ua/buy/decaro_5320373701010

1 год отработала такая приблуда. и здохла в самый не подходящий момент. Теперь вот сижу выбираю какая лучше. Штука очень удобная и полезная, если работает.

Один провод плюсовои идет на кнопку с другои клеммы кнопки возвращается на кдемму масы а третья клемма кнопки для чего.

Читать еще:  Обозначение выключателя автоматического однолинейных схемах электроснабжения

Можно сделать из нормально замкнутого реле — блокировку от выключения при заведенном двигателе. Отключатель массы будет срабатываить только на заглушенном автомобиле. Это для того, что бы не повредить мозги эбу.

5 контактное реле

Либо две дублирующие кнопки.

Здравствуйте, если произойдет замыкания сети после выключателя массы во включенном состоянии, он сработает на выключение, как предохранитель?

Серёга, чем, проще тем, лучше клеммы, лучше свинцовые, так как если, что, можно, рукой, выдернуть а, выключатель, массы, простой который, рукой, заворачивается, и, отварачивается, так, как, автоматика, в, большинстве, глючит

А если не кидать на массу двигателя, а только на массу кузова?так можно?

Вот не понимаю, почему размыкатель для газели с аккумулятором 72-75 Аh идет на 50Аh? Он не вырубиться где нибудь на ходу от перегрузки??

@Flanker351 Ещё раз спрашиваю какой ток течёт во время пуска стартера?

@Серж этот выключатель массы — и есть реле, которое управляется слаботочной кнопкой. А по предохранителю в 20А — согласен.

Почему реле, рассчитанное на ток 75А должно вырубиться от 50А? Наоборот — там еще хороший запас по мощности.

Совершенно верно! При таком подключении, без реле, проработает не больше месяца, а потом всё накроется, даже может и раньше (пригорят контакты) Ещё удивил с предохранителем в 20А, это всё равно, что без предохранителя, здесь нужен предохранитель от 3А — 5А

А где реле блокировки от зажигания .

Класс, заразили сам поставил так же — дай бог здоровья.

а сколько цена такого выключателя?

Взорви на хуй этот автомобиль . Не мучайся.

50а это что за параметр?

Номинальный ток контактной системы. Это ток, который может долговременно протекать через контакты рассматриваемого выключателя.
Кратковременный (до 30 с) ток пропускания 700 А. Гарантированный ток разрыва цепи 1000 А (не более 5 раз).

Класс!! себе поставлю , спасибо за видео .

kontrol-glonass.ru установка кнопки массы для большегрузов. Что думаете?

Правильная вещь, спасибо

Настройки мафона сбиваются?)

@_HEAVY_METAL_ тогда уже весь смысл выключателя теряется

Просто и толково !

Выключатель массы постоянно запитан от акуммулятора ?

@safopak Вот такое устройство я купил,в продаже по инету редко встретить,только на авторьlнках,цена 15-20$ за комплект!Комплектация:реле 100-300 ампер,провода,кнопка.У меня 2 года работает,отключаю з салона когда авто на неделю на стоянке
www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=79881

@ale-ksej добрый день, ссылка уже не работает можете повторить если не сложно

@ale-ksej Спасибо за ответ! Удачи!

@ASKATSMERSH Вот это устройство,продаётся на авторынках,2 первых фото,клавишная кнопка,клемма к аккумулятору,провода и небольшое реле www.olx.ua/uk/obyavlenie/prodam-vyklyuchatel-massy-distantsionnyy-elektricheskiy-IDkB052.html#6987d35d3e

@ale-ksej а где брали? И что за устройство?

и концевики вроде видно не медь а провода медные наверно и окись жди

Вот именно, если хорошо лужёные нормально.

концевики медные, луженые просто

массы дерьмо маде их китай авто и горят из за этого дерьма

Есть одна неприятность- если случайно нажать эту «красную кнопку на пульте» при работающем, на больших оборотах, двигателе, можно спалить эл.оборудование.

@Oleg При трезвом хозяине?

Что бы этого не случилось, находишь реле на 12 вольт, с нормально замкнутыми контактами. То есть, когда реле отключено — контакты у него разомкнуты. Подключаешь его к замку зажигания, номер контакта не помню, но любой, где при повороте ключа присутствует +12v, а при отключении зажигания — 0v. Провод от кнопки проводишь через контакты реле. Когда поворачиваешь ключ зажигания — реле срабатывает, размыкает контакты, тем самым размыкает провод цепи кнопки, значит ее нажатие ничего не отключит. Если замок зажигания отключить — контакты реле замкнуться, кнопка снова управляет выключателем массы.

как такое возможно в реальных условиях??7

Сер Генри сделать кнопку с предохранителем как на самолете с гашеткой))

подскажи у меня акамулятор 70А подойдёт этот выключатель массы

Скорее всего это зависит не от ёмкости ак.70 а/ч а от силы тока стартера качества соединений и изготовлении выключателя, если на заводе пожалели серебра на контакты ( что бывает в Китае) само реле не долговечны и всё-равно что на нём написано.Бывает наши служат десятилетия но редко.

1490 + кнопка 190

@Мужской досуг а сколько в среднем стоит такой выключатель массы?
И по каким данным его найти в магазине?

Да я на газ 53 ставил у меня аккумулятор 90 ампер

Как правильно поставить выключатель массы

© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator

Внимание! Статья содержит большое количество графического материала.

УАЗ Патриот с Микас 11 Е 2

Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, между АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:

Медный плетеный жгут заземления ДВС, прикручен к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:

к двигателю жгут крепится под левой подушкой двигателя,одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):

Массы контроллера ЭСУД, берутся с переднего болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.

Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка стандарта OBDII, находится рядом с контроллером.

Газель с двигателем 405 , 406

Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, прикручен плетеный жгут заземления ДВС. В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.

Второй конец плетеного жгута заземления ДВС, прикручен к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вместе с массами контроллера ЭСУД:

Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М 6 ( вместе с массами левой части подкапотного жгута),

а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М 8 .

Болт проходит через отверстие в раме, поэтому для надежной затяжки болтового соединения необходимо придерживать головку болта изнутри рамы, спереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10 , 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13 мм.

Газель с двигателем 4216

Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406 . А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На двигателе 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части двигателя. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление желательно на холодном двигателе. Ключ на 13 мм.

Заземление рамы аналогично двигателям 405 , 406 :

Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой передней части. Гайка под ключ 15 мм.

На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на указанную проушину, но на мой взгляд, правильнее его закрепить по аналогии с 405 мотором.

С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется непосредственно с минусовой клеммы АКБ:


Поскольку в Газелях минусы на ЭБН и задние фонари берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления топлива, от количества включенных ламп наружного освещения (габариты, стопы, задний ход и т.д.).


И еще:

С 2010 года на Газелях начал применяться Блок Предохранителей нового образца:

А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового образца, внешне напоминающая ВАЗовский модуль зажигания для ЭСУД Январь 5 . 1 .


Датчик неровной дороги на а/м с ДВС 4216 находится в правой передней части рамы.

Если жгут идущий к ДНД не прихвачен стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубку охлаждения, то он может повредиться о движущиеся детали двигателя и вызвать в конечном итоге отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.

Приведу пример невнимательности слесаря, при замене генератора.



Жгут от ДНД попал между натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвало его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В данном случае контроллер выжил.

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.

Перемычка Минус АКБ – кузов и массы переднего подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары

Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М 8 , ключ 13 , к левой стороне блока двигателя, под впускным коллектором.


Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М 8 , ключ 13 .

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микас 11 CR .

Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии внешнего реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.

Диагностический разъем стандарта OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.

Как подключить выключатель массы электрический

Как установить в автомобиль выключатель массы АКБ

Обесточивание автомобиля в ряде случаев бывает полезной, а иногда и необходимой опцией. Стандартно для этого приходится лезть в моторный отсек и производить манипуляции с гаечным ключом в руках.

Поэтому многие автомобилисты были бы рады возможности проделать ту же операцию, сидя в салоне. И рынок, как всегда, адекватно отреагировал на их чаяние – на полках магазинов появились кустарные устройства, позволяющие без труда интегрировать выключатель массы в бортовую сеть. Впрочем, любой технически грамотный автовладелец может без труда собрать такой прибор и самостоятельно, сэкономив деньги. Сегодня мы расскажем, как это сделать, и опишем алгоритм установки такого самодельного устройства в подкапотное пространство.

Читать еще:  Как установить розетки вместе с выключателями

Перед установкой необходимо учесть, что работать придется с электрикой, поэтому оцените свои возможности. Если есть возможность, проконсультируйтесь или попросите о помощи у более опытного человека. Установка производится следующим образом:

  • Отключаем аккумулятор, это позволит избежать замыкания. Снимаем минусовой провод;
  • Выбирается место под кнопку, в этом месте рассверливают отверстия для ее крепления. Обычно требуется просверлить 2-3 дырки;
  • Далее есть 2 варианта действий. Первый, это использование уже стоявшего на аккумуляторе провода, но в таком случае, придется тщательно подбирать место установки кнопки. Во втором варианте используется новый провод. На него крепят клемму. С другой стороны устанавливается обжимной разъем. При таком способе устанавливать выключатель можно в любом удобном месте;
  • Берем провод, и обжимаем его с двух сторон в крепежные разъемы;
  • Устанавливаем на положенное место кнопку;
  • Подключаем к кнопке провода. К «-В» подключается провод с клеммы;
  • Следующим этапом прикручивается второй свободный провод к массе.

После чего, остается проверить работу кнопки.

Где находится масса на других марках авто

В стране эксплуатируется огромное количество моделей машин и у каждой есть свои особенности. При этом во всех авто используются одни и те же принципы, что существенно упрощает работу по устранению неисправностей с массой на автомобиле. Разобраться конкретно в каждой марке невозможно, так как это займет сотни страниц, гораздо проще разобрать общие принципы:

  1. Необходимо учитывать место расположения аккумуляторной батареи. При стандартном расположении чаще всего провод зафиксирован на передней панели перегородки между мотором и салоном или на боковой части отсека. В некоторых машинах АКБ расположена в багажнике или под сиденьем. Следовательно, один массовый провод всегда будет присоединен рядом, а второй закреплен на моторе.
  2. Система управления двигателем и другие электронные блоки располагаются по-разному, поэтому точки крепления ищутся по факту. Нужно помнить, что электроника очень требовательна и без нормальной массы сразу проявляются сбои, которые автомобилисты зачастую не могут связать с плохим заземлением. Часто провод расположен в колодке подключения, что усложняет поиск места, где он зафиксирован на кузове.
  3. Что касается щитка приборов, в современных машинах там чаще всего несколько проводов массы. Следует внимательно изучить схему, чтобы найти все точки крепления и проверить их при возникновении сбоев в работе или других проблем с приборной панелью.
  4. Световое и другое электрическое оборудование также требует качественной массы на кузов. В современных машинах чаще всего используют блоки управления, поэтому, если минус некачественный, работа фар или фонарей может нарушаться очень сильно. Искать контакт стоит рядом с проблемным местом, чаще всего он скрыт под обшивками, что усложняет работу.

Для качественной проверки лучше использовать мультиметр. Бывает так, что контакты надежные, но происходит обрыв провода, который под изоляцией невозможно обнаружить. С помощью замеров легко проверить, приходит ли напряжение.

Независимо от марки и модели принцип присоединения массы всегда одинаков, можно справиться с работой и не имея опыта. Для этого не нужно сложное оборудование или специальные познания. Плохой контакт на кузове виден невооруженным глазом, а зачастую просто расслабляется гайка или болт, фиксирующие клемму.

Добавление пульта — GitHub Docs

  1. Компьютеры
  2. Компьютерные сети
  3. Как удаленно подключиться к сети

После включения удаленного доступа на сервере вы можете подключиться к сервер с помощью клиента удаленного рабочего стола, который автоматически устанавливается вместе с Windows. Вот процедура:

1. Нажмите кнопку «Пуск» и введите слово «Удаленный». Затем щелкните значок подключения к удаленному рабочему столу.

Клиент подключения к удаленному рабочему столу оживает, как показано здесь.

Подключение с помощью подключения к удаленному рабочему столу.

2. Введите имя компьютера, к которому хотите подключиться.

Кроме того, вы можете использовать раскрывающийся список, чтобы выбрать компьютер из списка доступных компьютеров.

Вы также можете ввести IP-адрес компьютера, к которому хотите подключиться.

3. Нажмите кнопку «Подключить».

Вы подключены к выбранному компьютеру, а затем вам будет предложено ввести учетные данные, как показано здесь.

Вход на удаленный компьютер.

4. Введите свое имя пользователя и пароль, а затем щелкните OK.

Если вы вводите действительные учетные данные, отображается рабочий стол удаленного компьютера, как показано здесь.

Рабочий стол удаленного компьютера.

5. Используйте удаленный компьютер!

На рисунке вы можете заметить, что окно удаленного рабочего стола недостаточно велико для отображения всего рабочего стола удаленного компьютера. В результате появляются полосы прокрутки, позволяющие прокручивать рабочий стол по горизонтали или вертикали.Вы всегда можете развернуть окно удаленного рабочего стола, чтобы увидеть весь рабочий стол удаленного компьютера.

Вот еще несколько советов по работе с подключением к удаленному рабочему столу:

  • Удаленный рабочий стол позволяет только одному пользователю одновременно входить на удаленный компьютер. Если другой пользователь удаленно вошел в систему, когда вы пытаетесь подключиться, вы получите уведомление о том, что другой пользователь уже вошел в систему. Вы можете либо отменить, либо попытаться вмешаться в удаленный сеанс другого пользователя.Если вы выберете последний вариант, другой пользователь увидит сообщение о том, что вы хотите подключиться. Если другой пользователь принимает ваш запрос, другой пользователь выходит из системы, а вы входите в систему. Если другой пользователь отклоняет ваш запрос, ваша попытка входа в систему отменяется. Если пользователь не отвечает, в конечном итоге Windows вышвырнет другого пользователя и впустит вас.
  • Когда вы используете клиент подключения к удаленному рабочему столу, вы не можете просто нажать Alt + Tab, чтобы запустить другую программу на клиентском компьютере. Вместо этого вы должны сначала свернуть окно клиента RDC, нажав его кнопку свертывания. После этого вы сможете получить доступ к другим программам, запущенным на вашем компьютере.
  • Если вы сворачиваете окно клиента RDC, вам придется снова ввести свои учетные данные при возвращении. Эта функция безопасности есть на тот случай, если вы забудете, что у вас открыт сеанс RDC.

Если вы часто используете RDC на определенном компьютере (например, на вашем собственном настольном компьютере), создайте ярлык для RDC и поместите его на рабочий стол, вверху меню «Пуск» или в части панели задач быстрого запуска. .

  • RDC имеет несколько полезных параметров конфигурации, к которым можно получить доступ, нажав кнопку Параметры.

Видео «Установка выключателя массы на автомобиль своими руками»

В этом видео демонстрируется, как самостоятельно установить ВМА на ВАЗ (автор ролика — Дедовский Метод).

Главная >> AGM аккумуляторы >> Как правильно подключить выключатель массы?

Sony ECM-LV1 — размер не имеет значения

Миниатюрная нагрудная модель («петличка») пригодится в разных ситуациях. Микрофон можно аккуратно спрятать за отворот воротника или клапан кармана. ECM-LV1, благодаря вращающейся клипсе, крепится к одежде под произвольным углом. Ненаправленный капсюль чётко фиксирует звук с любой стороны. В комплект входит защитный экран, который уменьшает шум ветра и звуки дыхания говорящего. Ещё одна полезная особенность — питание от коннектора. Поэтому при работе с совместимыми камерами не потребуется дополнительная батарея.

Полностью возможности «петлички» раскрываются в связке с беспроводной моделью ECM-W2BT. Тандем из двух аксессуаров обеспечит отличное качество звука, сохранив минимальный вес системы и аккуратный вид спикера в кадре. Миниатюрную модель также можно использовать совместно с практически любой камерой, диктофоном, аудиорекордером и системами беспроводных микрофонов. Единственное условие — наличие микрофонного входа у «напарника».

Внешний микрофон — отличное дополнение к цифровой камере. Он позволит подтянуть качество звука и значительно расширить возможности устройства при работе в студии и за её пределами. Ограничиваться одним аксессуаром необязательно — их, подобно объективам, можно менять на лету вместе с сюжетом ролика.

Как подключить амперметр в автомобиле

Для подключения амперметра к автомобилю необходимо подобрать прибор подходящей модели и выбрать наиболее подходящий способ установки. Амперметр может показывать автовладельцу гораздо больше сведений, чем вольтметр. А потому есть смысл задаться целью подключить такой прибор. В данном материале довольно подробно рассказано, как установить и полноценно эксплуатировать амперметр в машине.

Предназначение амперметра

Ещё на старых советских автомобилях устанавливалось некое подобие амперметра, но оно было менее функциональным и информативным, нежели современные модели. Такое устройство работало только “в одну сторону” и показывало направление тока, то есть, к АКБ или из нее. Иными словами, такой прибор лишь давал информацию, заряжается АКБ или разряжается в данный момент времени.

Современные модели в случае правильного подключения предоставляют гораздо больше полезной информации автолюбителю. Это стало возможным благодаря тому, что амперметры стали цифровыми, соответственно, могут считывать не только направление электрического тока, но и другие сведения. Они показывают нагрузку с достаточно высокой точностью, что значительно повышает их функциональность.

В целом, амперметр в автомобиле позволяет контролировать следующие характеристики бортовой сети:

  • Прогресс заряда АКБ. Этот показатель зависит от следующих факторов: уровень заряда АКБ, температурные условия, тип движения и так далее.
  • Разряд АКБ. Потребление тока изменяется в зависимости от внешних факторов. Знание этой информации позволяет приблизительно оценить время автономной работы и текущее состояние аккумулятора.
  • Состояние генератора. Работоспособность во время движения, прогресс зарядки АКБ.
  • Оценка текущей мощности генератора. Амперметр показывает, хватает ли мощности для удовлетворения текущей нагрузки. Особенно важна эта характеристика, если на автомобиле установлена дополнительная техника, потребляющая электроэнергию, например, мощная акустическая система, инвертор 12-220V.
  • Показатели потребления тока. Это позволяет понять, какой ток расходуется всеми потребителями в текущий момент времени.
  • Реальная мощность оборудования. По амперметру без труда можно вычислить уровень потребления каждого прибора. Зная напряжение легко вычислить текущую мощность, время автономной работы и другие интересные данные.
  • Зависимость между текущей нагрузкой и потреблением. Амперметр позволяет узнать, насколько сильно меняется уровень потребления при использовании того или иного оборудования. Так, например, можно выяснить, достаточно ли получает энергии АКБ во время работы двигателя.
Читать еще:  Hyundai автоматические выключатели дилеры

Выше перечислены только наиболее важные функциональные возможности амперметра. Продвинутые модели предоставляют информацию еще о нескольких десятках ключевых характеристик автомобиля.

Теоретическая справка

Данный раздел предназначен для тех, кто не имеет должного представления о том, как работает амперметр. Далее будет представлена теоретическая информация об устройстве этого прибора, которая позволит лучше уяснить дальнейший материал. Если вы хорошо ориентируетесь в теме, можете пропустить этот раздел и сразу начать читать следующий.

Автомобильный амперметр состоит из двух элементов:

  • Токовый шунт — небольшой проводник с фиксированным сопротивлением, которое получается путем подбора материала и сечения. Для калибровки шунта на нем делаются пропилы, благодаря чему увеличивается сопротивление.
  • Сам прибор — по сути (да и конструктивно тоже), это простой вольтметр, откалиброванный под определенный шунт.

Амперметр, вопреки всеобщему заблуждению, определяет именно вольты (а не амперы). Сила тока определяется самим прибором, за счет подобранной особым образом шкалы (или алгоритма в случае с цифровыми моделями).

Работает прибор так. Шунт ставится в разрыв провода, по которому требуется сделать измерения. В шунте есть небольшое сопротивление (сотые доли ома), следовательно, напряжение немного снижается (пропорционально установленному сопротивлению). На разных концах провода получается разное напряжение. Благодаря этой разности и знанию сопротивления шунта, амперметр “подсчитывает” текущую силу тока (по закону Ома). Полученные значения выводятся на экран устройства с точностью до десятых, или даже сотых долей ампера.

В теории вычислить силу тока в конкретной цепи можно и без использования амперметра. Сделать это можно следующим образом:

  • Обесточить сеть и выяснить сопротивление проводника на измеряемом участке (измеряется в Омах).
  • Подключить ток и измерить падение напряжения на концах исследуемого участка.
  • Вычислить силу тока с помощью закона Ома, то есть, напряжение разделить на сопротивление провода.

Однако описанный метод, во-первых, неудобный, а во-вторых, точность измерений будет минимальна. Сопротивление в большинстве случаев ничтожно мало и простые приборы (вроде обычного мультиметра) не дают необходимой точности. Специальные автомобильные амперметры в сотни раз более чувствительны, поэтому с высокой точностью измеряют даже малейшую разность напряжения.

Советы по выбору амперметра для автомобиля

Во многих магазинах можно найти китайские амперметры ценой в 200-400 рублей — такие приборы для использования в автомобиле не годятся. Они рассчитаны на небольшие токи и моментально сломаются при подключении в сеть автомобиля. Поэтому необходимо приобретать специально предназначенные для установки в бортовую сеть автомобиля приборы. В них шунты представляют собой толстые пластины из манганина (и других материалов, не меняющих свое сопротивление при нагреве), благодаря чему способны выдерживать солидные токи.

Рассмотрим основные критерии, по которым необходимо выбирать амперметр:

  • Предел измерений силы тока. Необходимо, чтобы прибор мог измерять ток до 100 ампер. Если этот предел ниже, то такое устройство не подходит для использования в автомобиле. В то же время приобретать модель, рассчитанную на огромную силу тока (300 и более ампер) не имеет смысла. При увеличении максимальной нагрузки сильно снижается точность.
  • Предельный ток шунта. В большинстве случаев производителями шунты подбираются под конкретную модель амперметра, а также на определенный максимальный ток.
  • Направление измерения. От этого зависит оптимальный способ подключения (о них будет рассказано ниже). Для подсоединения методом АКБ-генератор оптимальный вариант — односторонняя модель. Для других способов следует приобрести более продвинутую модель, позволяющую измерять ток в любом направлении.
  • Полярность прибора. Недорогие модели обычно подключаются на плюсовой, или на минусовой провод. Поэтому при выборе необходимо учитывать предполагаемый способ подключения. Альтернативный вариант – купить модель, которая позволяет подключаться к проводу любой полярности.
  • Точность измерений. От этого показателя, в первую очередь, зависит стоимость амперметра. Однако для большинства автолюбителей точность до сотых долей ампера не нужна. Поэтому нет смысла переплачивать за повышенную точность.

Методы подключения автомобильного амперметра

Всего есть три основных варианта подключения амперметра к автомобилю. У каждого из них есть свои технические особенности, которые очень желательно знать заранее. Есть и менее популярные методы подключения амперметра, но они либо слишком сложные, либо результат не стоит затраченных усилий. Выбор оптимального способа подключения зависит от используемого прибора и поставленных задач.

Генератор-АКБ

Для реализации данного метода подойдет самый простой односторонний амперметр с плюсовой полярностью. При использовании такой схемы подсоединения мы получаем возможность контролировать ток, который поступает от генератора в АКБ и для питания приборов бортового компьютера. Однако вычислить показатели разряда (т.е. при неработающем моторе) невозможно.

Подключение происходит по следующей схеме:

  1. Провод, подключенный на плюсовую клемму аккумулятора, отключается.
  2. Получится разрыв сети, в который подключается шунт с учетом полярности (об этом обязательно должно быть сказано в инструкции к прибору).
  3. К выходам шунта подсоединяются измерительные провода амперметра (как правило, они имеют небольшое сечение).
  4. Для питания самого прибора к нему подводится бортовое напряжение 12В.
  5. При необходимости такой разрыв можно создать около самого аккумулятора.

Важно! Созданный узел необходимо тщательно заизолировать, чтобы не допустить короткого замыкания в сети.

АКБ-потребители

Данная методика подключения значительно сложнее предыдущей, однако более функциональна, и позволяет получить больше сведений о текущей обстановке. Для реализации данного способа желательно иметь амперметр, работающий в обоих направлениях. В таком случае устройство позволит анализировать ток, который потребляют установленные в автомобили электроприборы. Шунт для такого способа также должен быть подходящим, то есть, предназначенным для установки к плюсовой клемме. Схема подключения выглядит следующим образом:

  1. От плюсовой клеммы аккумулятора отсоединяются все провода, за исключением кабеля, который подключен к стартеру.
  2. В этот разрыв подсоединяется шунт. Важно учитывать полярность и соблюдать маркировку (об этом будет написано в инструкции к прибору).
  3. К шунту подсоединяются провода от амперметра.
  4. Амперметр подключается к бортовой сети.
  5. Провода изолируются во избежание короткого замыкания.

Необходимость использования двухстороннего амперметра при такой схеме подключения обусловлена тем, что односторонний прибор будет показывать только ток, используемый электроприборами. Двухсторонние модели показывают более полную информацию о сети. Поэтому описанный метод подключения является наиболее популярным.

Подключение амперметра на минусовую клемму

Такая методика подключения актуальна только в том случае, если имеющийся в наличии амперметр предназначен для подключения к минусовой клемме. Во всех остальных ситуациях рационально использовать один из перечисленных выше способов. Это связано с тем, что подключение к минусовой клемме скрывает в себе ряд неудобств:

  • При запуске двигателя (это необходимо для измерений) есть вероятность выхода из строя амперметра.
  • В большинстве случаев минус к амперметру подключается несколькими проводами.
  • Для работы амперметра к нему необходимо подключить отдельное питание.
  • Если вы точно уверены, что это единственный возможный метод, действуйте по следующему алгоритму:
  • Отключается питание от минусовой клеммы аккумулятора.
  • В разрыв устанавливается шунт. Параллельно нему подключается специальный размыкатель (идет в комплекте с амперметром).
  • К слаботочным клеммам подключаются провода от амперметра.
  • С помощью DC-DC интерфейса с гальванической развязкой подключается питание амперметра.
  • Перед запуском двигателя изолируются созданная сеть.

Если в комплекте поставки размыкателя не оказалось, его можно заменить выключателем массы с отдельной кнопкой. Преобразователь не всегда входит в комплект, поэтому его точно придется докупать. Настоятельно не рекомендуем пользоваться дешевыми китайскими аналогами, в таком случае высока вероятность выхода из строя прибора. Необходимо иметь преобразователь, который точно выдержит имеющееся напряжение.

Альтернативный вариант измерения ампер в автомобиле

Рассмотрим еще один способ подключения амперметра к автомобилю. Он не требует встраивания прибора в сеть автомобиля, следовательно, проще. Однако и задачи, которые с помощью этого способа можно решить — весьма скромны. Понадобится для этого мультиметр и токовые клещи. Чтобы измерить, например, ток утечки, необходимо сделать следующее:

  1. Заглушить двигатель и выключить всё электрооборудование (акустика, бортовой компьютер и так далее).
  2. Включить мультиметр в режим амперметра.
  3. Установить предел силы тока в 10 ампер.
  4. Вставить плюсовой щуп в соответствующий интерфейс на устройстве.
  5. Снять одну из клемм с аккумулятора и в полученный разрыв цепи подключить мультиметр в режиме амперметра.

В таком режиме прибор покажет ток, который потребляет сеть при выключенных основных потребителях. Измерить можно также потребление некоторых приборов, например, центрального замка, магнитолы, навигатора. Следует только помнить, что мощность измеряемого потребителя при использовании обычного мультиметра не должна превышать 100 Вт, иначе прибор попросту перегорит.

Важно! Во время проведения измерений тока описанным способом ни в коем случае нельзя пытаться запустить двигатель. Ток, который пойдет через мультиметр при работе стартера (более 100 А), неминуемо устроит эффектное шоу, после чего прибор можно будет уже и не восстановить. Для измерения тока стартера можно использовать только хорошие токоизмерительные клещи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector