Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопочный выключатель 2 режима

Кнопочный выключатель 2 режима

Щитки кнопочных выключателей и кнопочный пост электровоза BЛ80C

Щитки кнопочных выключателей

Кнопочный выключатель типа КУ является распорядительным аппаратом управления и служит для дистанционного управления аппаратами электровоза.

Для удобства монтажа на электровозе и управления кнопочные выключатели скомпонованы в несколько отдельных блоков (щитков).

Щиток с кнопочными выключателями (рис. 7.2) представляет собой набор отдельных кнопочных выключателей, закрепленных на общем валу, в общем корпусе в виде коробки.

Каждый отдельный кнопочный выключатель состоит из изоляционной рукоятки на общем валу, подвижного U-образного контакта из меди со своей растянутой переключающей пружиной и гибким медным шунтом, а также двух неподвижных контактов, закрепленных на изоляционной планке корпуса.

Принцип работы кнопочного выключателя основан на явлении переламывания рычагов (изоляционной рукоятки и подвижного контакта). При этом переключение подвижного контакта от одного неподвижного контакта к другому происходит за счет пружины, независимо от скорости поворота рукоятки.

Рис. 7.2. Щиток кнопочных выключателей: 1 — крышка; 2 — неподвижные контакты; 3 — корпус; 4 — гибкий шунт; 5 — вывод; б — изоляционная планка; 7—съемный ключ; 8 — подвижный контакт; 9 — изоляционная рукоятка; 10— переключающая пружина; И — валик; 12 — блокирующий шип; 13 — общий вал

Технические характеристики выключателей КУ

Номинальное напряжение, В. 50

Номинальный ток, А. 15

Раствор контактов, мм. 7

Нажатие контактов, кгс. 0,35

Усилие переключения рукояток, кгс. 1,2

Конструктивные особенности щитков кнопочных выключателей электровоза BЛ80C

1. Щитки 223, 224 находятся на пульте машиниста и имеют блокировочное устройство. В корпусе сбоку всех выключателей закреплен вал с шипами против каждого выключателя. Эти шипы не дают механически повернуть выключатели во включенное положение — до поворота блокировочного вала на 90° специальным ключом КУ (ключ КУ может быть вставлен в замок или вынут только при отключении всех выключателей щитка).

2. У кнопочных выключателей с самовозвратом сбоку внутри пустотелой рукоятки установлена сильная спиральная возвратная пружина.

3. У всех кнопочных выключателей шунт подвижного контакта подключен к одному из двух неподвижных контактов, к которому подключается подводящий питание провод, а у кнопочного выключателя «Тусклое освещения кабины», расположенного на 225 щитке у помощника машиниста, шунт подвижного контакта подключен к отдельной третьей клемме. К этому шунту подключается провод, от которого создается цепь, на один провод при отключенном выключателе и на другой провод при включенном положении выключателя.

4. Между кнопочными выключателями «Масло-насос» и «Низкая температура масла», а также между выключателями «Фазорасщепитель» и «Без фазорасщепителя», расположенными на 227 щитке, в машинном помещении, шарнирно укреплена механическая защелка, которая не допускает включение двух соседних выключателей одновременно.

Щитки 223, 224 — (по 9 выключателей в каждом) установлены на пульте машиниста;

225 — (12 выключателей) установлен на пульте помощника машиниста;

226,227 — (9 и 5 выключателей) находятся в машинном помещении;

233 — (5 выключателей) находится на пульте машиниста сбоку.

* Все щитки кнопочных выключателей и кнопочный пост приведены на схеме рис. 8.6 (вкладка).

Кнопочный пост ПКЕ-25

Кнопочный пост типа ПКЕ-251 (рис. 7.3) расположен с правой стороны машиниста в кабине и служит для включения свистка, тифона и подсыпки песка.

Он состоит из изоляционного корпуса и панели, в гнездах которой расположены толкатели. Толкатели связаны с кнопочными элементами, внутри которых на траверсах установлены мостиковые контакты. При нажатии на толкатель замыкается одна пара контактов кнопочного элемента и размыкается другая пара. При отпускании толкатель под действием пружины возвращается в исходное положение.

Рис. 7.3. Кнопочный пост ПКЕ-251: 1 — толкатель кнопки; 2 — панель с гнездами; 3 — изоляционный корпус; 4 — перемычки;
5 — мостиковые контакты

КЕ 172 исп.3 Кнопочный выключатель,встроенная сигнальная лампа 2з.к+2р.к

  • Описание
  • Отзывы и вопросы

Новости, обзоры и акции

  • Как купить
  • Способы оплаты
  • Способы доставки
  • Гарантия
  • Возврат и обмен
  • Вопросы и ответы
  • Каталог продукции
  • Транзисторы
  • Диоды
  • Тиристоры
  • Индикация и светодиоды
  • Устройства защиты
  • Датчики
  • Акции и скидки
  • Новости
  • Обзоры и советы
  • О Компании
  • Услуги
  • Политика компании в отношении обработки персональных данных

  • Абакан
  • Анадырь
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Саранск
  • Якутск
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Магас
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Салехард
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Центральный
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черкесск
  • Чита
  • Элиста
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

© Интернет-магазин Проект сервис, 2021
радиодетали, промышленное оборудование
Россия, г.Красноярск пр. Красноярский рабочий 125 А оф. 31

APEM 1213A2 кнопочный выключатель

Кнопочный выключатель, конфигурация контактов: SPST-NO, Off-Mom, напряжение номинальное: 24 VDC, ток номинальный: 8A (AC), 4A (DC), монтаж на панель.

Цены, техническая информация и изображения представлены для ознакомления. Завод-изготовитель может изменять характеристики и внешний вид изделия без уведомления. Актуальную информацию запрашивайте у наших менеджеров.

Обозначение конфигурации контактов (англ. Contact Form) включает в себя количество полюсов (англ. Number of Poles) и количество положений (англ. Number of Throws). Полюс – это контакт общий для каждой коммутируемой цепи. Каждый контакт, на который может соединяться полюс, называетя положением. Реле может иметь M полюсов и N положений.

SPST – один полюс, одно положение (англ. Single-Pole Single-Throw).

SPDT – один полюс, два положения (англ. Single-Pole Double-Throw).

DPDT – два полюса, два положения (англ. Double-Pole Double-Throw).

Для обозначения конфигураций с большим количеством контактов заменяют соответствующую букву на цифру, например: 5PST – пять полюсов с одним положением.

Основные типы контактов:

  • тип A (NO) – нормально разомкнутые контакты (англ. Normally Open Contacts или Make Contacts);
  • тип B (NC) – нормально замкнутые контакты (англ. Normally Closed Contacts или Break Contacts);
  • тип C (CO) – переключатель (англ. Changeover Contacts или Transfer Contacts).

Функция переключения (англ. Switch Function) – характеристика, описывающая алгоритм работы контактов.

Все коммутирующие устройства, предназначенные для замыкания, размыкания и переключения цепей, можно разделить на две группы:

  • позиционные (англ. Maintained Switches) – переключатели, в которых положение контактов сохраняется после переключения.
  • мгновенные (англ. Momentary Switches) – переключатели, в которых положение контактов остаётся изменённым только пока оказывается воздействие на приводной механизм.

Аббревиатура:

  • вкл. (англ. On) – контакты замкнуты;
  • выкл. (англ. Off) – контакты разомкнуты;
  • мгновенное (англ Mom. или Momentary) – временное положение, противоположное нормальному;
  • нет (англ. N/A или None) – положение отсутствует (часто используется в технической документации).

Примеры:

  • On-Off-On трёхпозиционный переключатель, у которого в первом положении замкнута первая группа контактов, во втором положении все контакты разомкнуты и в третьем положении замкнута вторая группа контактов;
  • Mom-Off-Mom в нормальном положении все контакты разомкнуты, когда переводим рычажок или клавишу в первое положение, замыкается первая группа контактов, отпускаем активатор — контакты размыкаются, если держим активатор во втором положении, то замыкается вторая группа контактов.

Актуатор (англ. Actuator) – часть переключателя, датчика или другого компонента, которая передает внешнее воздействие внутреннему переключающему механизму или чувствительному элементу.

Roller lever
(роликовый рычаг)
Adjustable roller lever
(регулируемый роликовый рычаг)
Adjustable rod lever
(регулируемый стержневой рычаг)
Fork roller lever
(вильчатый роликовый рычаг)
Plunger
(плунжер)
Pin plunger
(кнопочный плунжер)
Roller plunger
(роликовый плунжер)
Ball plunger
(шариковый плунжер)
Bevel plunger
(плунжер со скошенной кромкой)
Coil spring
(спиральная пружина)
Hinge lever
(шарнирный рычаг)
Hinge roller lever
(шарнирный роликовый рычаг)
Roller arm lever
(роликовая рука)
Round shaft
(цилиндрический стержень)
Flatted shaft
(цилиндрический вал с лыской)
Pushwheel
(диск с кнопками «±»)
Thumbwheel
(зубчатое колесо, поворачиваемое пальцем)

Англ. Actuator Color.

Ток номинальный (англ. Current Rating) – определённое изготовителем значение тока, к которому относятся рабочие и эксплуатационные характеристики.

Номинальное (расчётное) напряжение постоянного тока (англ. DC Voltage Rating).

Номинальное (расчётное) напряжение переменного тока (англ. AC Voltage Rating).

Англ. Termination Style

Англ. Mounting Type

Рабочая температура (англ. Operating Temperature) – это диапазон температур, при которых компонент или устройство может нормально функционировать.

  • TA – температура окружающей среды (англ. Ambient Temperature)
  • TC — температура корпуса (англ. Case Temperature)
  • Tj — температура p-n-перехода (англ. Junction Temperature)
  • TSTG — температура хранения (англ. Storage Temperature)

Формулы связи шкалы Фаренгейта и Цельсия:

([°F] – 32) : 1,8 = [°C]

[°C] × 1.8 + 32 = [°F]

Русурс или срок службы (англ. Durability) изделия при определённых условиях:

  • Operating Life – ресурс, срок службы;
  • Mechanical Life – конструктивный рабочий ресурс;
  • Electrical Life – рабочий ресурс электрической части изделия.

Упаковка (англ. Packaging)

  • Tube – компоненты упаковываются в пластиковую трубку специального профиля с фиксирующими резиновыми заглушками или пластиковыми штифтами по краям. Такая упаковка защищает выводы упакованных деталей от деформации. Для упаковки используются трубки с соответствующими показателями по защите от статического электричества и влажности.
  • Tape & Reel – электронные компоненты находятся на ленте, намотанной на пластиковую катушку. Размер катушки, шаг, количество, ориентацию и другую подробную информацию обычно можно найти в заводской спецификации детали. Такой тип упаковки позволяет использовать автоматическое сборочное оборудование.
  • Tape & Box – лента, содержащая детали, свернута в спираль или сложена «гормошкой» и вставлены в коробку. Лента обычно вытягивается из отверстия в верхней части коробки. Размер ленты, количество и ориентация деталей, а также другая подробная информация обычно указывается в заводской спецификации. Лента и коробка упакованы в соответствии с требованиями защиты от электростатического разряда (ESD) и уровня защиты от влаги (Moisture Sensitivity Level), установленными изготовителем.
  • Cut Tape – компоненты находятся на ленте, отрезанной от катушки Tape & Reel, и содержит точное количество заказанных деталей. Необходимо учитывать, что отрезная лента не содержит кондуктора, поэтому такая упаковка непригодна для многих автоматических сборочных машин.
  • Tray – компоненты упакованы на лоток. Лотки упаковываются в соответствии с требованиями защиты от электростатического разряда (ESD) и уровня защиты от влаги (Moisture Sensitivity Level), установленными изготовителем.
  • Bulk – упаковка россыпью (обычно в пакет). Такой тип упаковки, как правило не пригоден для автоматизированного монтажа. Массовые партии упаковываются в соответствии с требованиями защиты ESD (ElectroStatic Discharge) и MSL (уровень чувствительности к влажности), установленными изготовителем.
  • Ammo – компоненты находятся на ленте, сложенной зигзагом в коробку. Коробки упаковываются в соответствии с требованиями защиты от электростатического разряда (ESD) и уровня защиты от влаги (Moisture Sensitivity Level), установленными изготовителем.

Самовывоз

Вы можете забрать товар самостоятельно в нашем офисе по адресу г. Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, 10, к1.

Доставка по Санкт-Петербургу

Наша компания осуществляет собственную курьерскую доставку по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Доставка по Ленинградской области согласовывается дополнительно.

Вы также можете воспользоваться услугами специализированных курьерских служб по их тарифам.

Доставка по России

Доставка товаров по России осуществляется посредством выбранной Вами транспортной компании (ТК) и по её тарифам.

Подробную информацию о доставке смотрите в соответствующем разделе нашего сайта: подробнее о доставке.

Как отключить сигнализацию Pantera с помощью кнопки Валет?

Как полностью снять сигнализацию своими руками?

Перед выполнением демонтажа нужно уточнить место расположения блока управления. Возможно, для его отключения потребуется снимать центральную консоль салона.

Что понадобится для снятия?

Чтобы самостоятельно разбирать блок сигнализации, нужно подготовить:

Как отключить сигнализацию?

Для отключения системы охраны без применения брелка необходимо отсоединить провода, питающие сирену и воспользоваться сервисной кнопкой. Расположение клавиши зависит от установщика, но ее место монтажа должно быть скрытным. Обычно установка кнопки производится в пучок с проводами, после чего она может быть дополнительно замаскирована изолентой.

Отключать сигнализацию без коммуникатора нужно так:

Для аварийного отключения охранной системы может использоваться персональный пароль. Код следует искать в сервисной документации или уточнить у установщика.

Видео: аварийное отключение сигнализации

В видео от канала «Lexin» показан процесс аварийного отключения противоугонных систем, которые не реагирует на команды пульта.

Пошаговая инструкция по снятию

Убирать противоугонную систему с авто нужно в следующем порядке:

Видео: поиск блокировки двигателя

Предоставлено пользователем с канала «Самоделкин Life».

Видео

Виодео о том, как отключить сигнализацию на машине полностью своими руками. Снято каналом Oleg Anosoff:

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием выключателя Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 8 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”). Процедура программирования Вашего персонального кода отключения системы описано ниже (см. раздел “Программирование персонального кода отключения системы”). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack (“стандартный” или “кодированный”).

Стандартный режим аварийного снятия с охраны (функция № 8 включена)

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью персонального кода (функция № 8 выключена) В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения системы (см. раздел “Программируемые функции системы” в “Инструкции по установке”). Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 2 до 9. Для снятия системы с охраны с использованием персонального кода:

1. Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д.)

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.

4. Если был введен правильный код режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15- секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру введения Вашего персонального код отключения системы еще раз.

Примечание: В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код отключения системы, система не будет в течение некоторого времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.

Alligator M425…

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки. Для отключения охраны применяется персональный код. Персональным кодом отключения системы может быть любое число от 1 до 9, которое задается при помощи программируемой функции № 8. Заводское значение кода «1» (1 нажатие переключателя Valet).

Для снятия системы с охраны:

2. Включите зажигание

3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 1 до 9), после чего сделайте паузу.

4. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится, СИД системы погаснет и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и повторите процедуру еще раз.

Alligator M725, M750, M850, M1500, M1700, M2000, M2200…

Аварийное отключение системы. Отключение системы с помощью персонального кода.

Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика. Вы можете использовать стандартный режим аварийного снятия с охраны (с использованием кнопки Valet) или кодированный режим (с помощью программируемого персонального кода отключения системы). Выбор последнего режима осуществляется функцией № 8 (для ее включения обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке”). Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-HiJack (“стандартный” или “кодированный”).

Возможности в управлении

Сигнализация Пантера поддерживает управление автомобилем с помощью данной кнопки Валет, попав в машину вы сможете снять определенные ограничения работы охранного блока, такие как:

Как мы видим — сервисная кнопка Valet призвана обеспечивать дополнительное управление автомобилем в сложных ситуациях. Скрытое расположение этой кнопки позволит задержать злоумышленника, а наличие программного кода усложнит ему задачу. Кроме того, в случае установки режима антиограбления — система заблокирует основные агрегаты автомобиля и не даст ему сдвинуться с места.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Причины срочной деактивации

Отключение сигнализации требуется при некорректной работе системы. Причина деактивации противоугонки для последующих ремонтных работ или запуска машины являются:

Сигнализация авто – это сложная система, взаимосвязанная с ДВС, дверьми, замком зажигания, бортовыми датчиками. Чтобы ее отключить, используют дистанционный пульт, а также экстренные способы. Аварийное отключение применяют при постановке транспортного средства на длительное хранение в охраняемом паркинге или гараже.

Инструкция по использованию сигнализации Pantera

Перед тем как начать пользоваться охранным комплексом, следует изучить инструкцию, прилагаемую к сигнализации. На начальном уровне хотя бы знать управление клавишами дистанционного пульта. Главный брелок сигнализации «Пантера» оснащен четырьмя кнопками управления.

Комбинация клавиш брелока Pantera

Комбинации кнопок основного бреока всех моделей бренда «Пантера» в основном схожи за исключением некоторых отличий. Ниже приведена таблица комбинаций клавиш сигнализации «Пантера» SLK-6xxRS.

Программирование функций

Для того чтобы внести изменения функций автозапуска модели SLK-550RS, необходимо произвести следующие действия.

Как снять старую сигнализацию с машины своими руками

Современные технологии в области электронно-цифровых охранных систем позволяют обеспечить достаточно надежную защиту автомобиля. Автосигнализации последней генерации даже обладают повышенной защитой от перехвата и считывания кодированного сигнала, а также всеми необходимыми функциями для комфортного пользования.

Установить такое чудо современных технологий можно абсолютно на любой автомобиль. Однако предварительно требуется полностью демонтировать прежнюю морально и технически устаревшую сигнализацию. Для этого понадобятся следующие базовые инструменты и материалы

Сначала на торпедо нужно найти светодиод, от которого идет проводок к базовому блоку системы. От него аккуратно отсоединяется разъем с проводкой. Затем каждый провод необходимо отключить от штатной системы электропитания. Они ведут к поворотникам, габаритным огням, концевикам дверей, капота, багажного отсека, блокировки двигателя. Все эти элементы и требуется отключить от демонтируемой сигнализации.

После этого снимаются ударные и объемные датчики. Они обычно располагаются неподалеку от рычага ручного тормоза. Теперь половину пути к решению проблемы, как снять старую сигнализацию со своей машины

, можно считать пройденной. Главное проявить максимум внимания и осторожности при отключении контактов двигателя. В стандартных охранных системах присутствуют блокирующие устройства зажигания, стартерного механизма и бензонасоса.

Далее демонтируется кнопка Valet и сирена, расположенная под капотом. Здесь необходимо отвернуть крепления и удалить проводку, идущую из салона. После этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если все выполнено верно, он должен завестись без проблем.

Роль любой автосигнализации состоит в предупреждении владельца об угоне. Этим она и отличается от иммобилайзера, препятствующего перемещению автомобиля в той или иной степени. Если руководствоваться только этими утверждениями, то выполняя демонтаж сигнализации, можно получить неожиданный результат. В лучшем случае потеряется возможность завести мотор. В худшем, только отключив питание, вы услышите вой сирены, а заглушить его будет нельзя даже после восстановления проводки. Дальше рассказывается о том, как правильно отключать сигналку своими руками. Приятного прочтения.

Сведения о схеме соединений

Внутри основного блока всегда находятся два реле. Проводя монтаж охранной сигнализации, контакты этих реле часто включают в разрывы проводов. После отключения разъема, соединенного с указанными реле, штатную проводку бывает необходимо восстанавливать. А восстановление проводится быстро.

Руками устанавливают две перемычки, как показано на рисунке.

Вообще же, демонтаж сигнализации лучше начинать не с отключения разъемов, а с проверки того, есть ли в подкапотном пространстве автономная сирена. Такое оборудование сначала деактивируют, а от автосигнализации его отключают потом. Изготовители охранных систем поставляют с оборудованием ключи.

Как отключить сигнализацию пантера на машине полностью

Необходимость полностью снять сигнализацию с машины может возникнуть по ряду причин, в том числе при замене ее на более функциональный вариант. Так как не всегда смена блока управления позволяет переподключить «сигналку» и правильно настроить все ее функции.

Основные принципы демонтажа автосигнализации

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Автоматический выключатель а3716 16а
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector