Gc-helper.ru

ГК Хелпер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конечный выключатель masoneilan 496 257

Поставка комплектующих к контрольно-измерительным приборам

Дата окончания приема заявок: 28.11.2018, 11:00 2018-11-28 11:00:00

номер закупки в системе: 7330563

Способ размещения: тендер

Дата начала: 14.11.2018, 00:00

Лоты (1 шт)

Регионы, заказчики, места поставки:

РегионыЗаказчикМесто поставки
Республика Татарстан доступно клиентам компании доступно клиентам компании
Объекты лота:

НаименованиеЦена за ед.Кол-воЕд. изм.Сумма
Позиционер интеллектуальный SVI2-31123111не указана10Комплектне указана
Кольцо металлическое поз.№46 для клапана модели 41935 DN400 PN40не указана1Штукане указана
Комплект сальников ДС-Контролз, тип 88-21715 поз.(3400PV09401) S/n 3476/11не указана1Штукане указана
Позиционер интеллектуальный SVI 2AP-31123111, сигнал 4-20мA + HARTне указана1Штукане указана
Комплект сальниковых колец поз.№7 в кол-ве 5 шт. для дискового затвора VALSTAR DN250 PN64-100не указана2Штукане указана
Кольцо графитовое уплотнительное поз.№45 для клапана модели 41935 DN400 PN40не указана1Штукане указана
Затвор дисковый VALSTAR, фланцевый стяжной DN200 PN16 EN 1092-1 F, Cv2360 4100ESDV00295не указана1Штукане указана
Выключатель конечный бесконтактный Открыто-Закрыто MASONEILAN сер.496-558, тип сигнала NAMURне указана3Штукане указана
Комплект сальников ДС-Контролз, тип 27-28142 Варипак поз.(3200PV00053B) S/n 1330/11не указана1Штукане указана
Преобразователь I/P для позиционера SVI2-31123111не указана3Штукане указана
Фильтр регулятор MASONEiLAN 78.40не указана6Штукане указана
Кольцо графитовое уплотнительное поз.№45 для клапана модели 41935 DN300 PN40не указана1Штукане указана
Фильтр-редуктор Masoneilan 78-4 AIR SETне указана20Штукане указана
Сигнализатор конечных положений MASONEILAN 496-588не указана1Штукане указана
Комплект сальников ДС-Контролз, тип 28-28132 Варипак поз.(3200FV00010) S/n 1328/11не указана1Штукане указана
Кольцо уплотнительное наборное поз.№37 для дискового затвора VALSTAR DN150 PN25-50не указана2Штукане указана
Позиционер интеллектуальный SVI2-31123111, сигнал 4-20мА + HART, стандартная диагностика, с дисплеемне указана4Штукане указана
Комплект сальников ДС-Контролз, тип 87-21115 поз.(3200FV00045) S/n 3576/11не указана1Штукане указана
Штифт поз.№9 для клапана модели 41935 DN400 PN40не указана1Штукане указана
Кольцо металлическое поз.№46 для клапана модели 41935 DN300 PN40не указана1Штукане указана
Пневмоусилитель для позиционера SVI2-31123111не указана3Штукане указана
Усилитель пневматческий Masoneilan BR400не указана5Штукане указана
Фильтр-редуктор с манометром MASONEILAN 78.4не указана5Штукане указана
Штифт поз.№9 для клапана модели 41935 DN300 PN40не указана1Штукане указана

Дополнительная информация

Журнал изменений
Похожие тендеры
    • Поставка комплектующих к контрольно-измерительным приборам
    • Не определена
    • Поставка комплектующих к ингаляционным приборам
    • 1 707 513 RUB
    • Закупка комплектующих к гидрометеорологическим приборам
    • 173 394 RUB
    • Поставка комплектующих к пневмоавтоматике
    • Не определена
    • Поставка комплектующих к аппаратуре
    • 200 000 RUB
    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Отзывы
    • Тарифы
    • Электронная подпись
    • Банковская гарантия
    • Услуги сопровождения
    • Прайс-лист
    • Закупки по категориям
    • Закупки по регионам
    • Поиск тендеров
    • Контакты
    • Заказать звонок
    • Написать нам
  • © 2009-2021 ООО «Система бизнес коммуникаций». Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.

    • Забыли пароль?
    • Регистрация

    Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации.

    • Вход
    • Регистрация

    Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, связанные с работой информационной системы. Оставьте свое сообщение, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

    Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, связанные с работой информационной системы. Оставьте заявку на звонок, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

    Узнать на кого зарегистрирован автомобиль по гос номеру.

    Как пользоваться сервисом

    1. В специальной строке ввода гос. номера авто, введите номер нужного Вам автомобиля и нажмите кнопку «проверить».
    2. Сервис подключается к базе данных, находит автомобиль и предлогает зарегистрироваться».
    3. После регистрации в личном кабинете, Вы получаете КОПИЮ ПТС, ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ владельца авто, онлайн.

    Чтобы получить данные на владельца авто, перейдите в свой личный кабинет и следуйте подсказкам системы.

    КАК НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ.

    В жизни каждого из нас может возникнуть ситуация, в которой нам потребуется срочно найти владельца определенного транспортного средства. Зная регистрационный номер автомобиля, мы легко вычислим имя его хозяина и сможем урегулировать конфликт без привлечения сторонних инстанций. Быстро. Просто. Надежно.

    ЭКСТРЕМАЛЫ НА ТРАССЕ.

    Одной из наиболее распространенных причин поиска автолюбителей является их агрессивная манера езды. Все мы неоднократно сталкивались с хамством на дороге. Многие водители, едва получив права, мнят себя непревзойденными гонщиками. Они игнорируют не только правила дорожного движения, но даже элементарную этику. Их основные развлечения – подрезать чужие автомобили, выскакивать на встречную полосу при обгоне и хамить соседям по затяжной пробке.

    Наказать таких экстремалов законным путем не всегда представляется возможным – пока их необдуманные действия не стали причиной ДТП, владельцам других транспортных средств придходится мириться с хамством и действовать в два раза осторожнее. А что, если действия такого хама стали причиной реального ущерба? Если в попытке избежать очередного столкновения вы повредили свой автомобиль или, что еще хуже, получили на почве стресса микроинфаркт. Возможно, стоит найти этого «гонщика» и призвать его к ответу? Ведь это очень просто – достаточно пробить имя владельца по гос номеру автомобиля.

    УЧАСТНИКИ ДТП.

    Рано или поздно все неосторожные водители попадают в ДТП. Но далеко не каждый из них готов нести ответственность за свои действия на дороге. Очень часто виновники аварии стремятся скрыться с места своего преступления. В теории, их поиском должны заниматься уполномоченные сотрудники ГИБДД, однако официальное расследование может длиться бесконечно долго – а деньги на восстановление и косметический ремонт автомобиля нужны вам уже сейчас.

    Самый простой способ встретиться еще раз с виновником ДТП – пробить владельца авто по госномеру. На этот случай вам очень пригодится видеорегистратор. Мало того, что на записи всегда можно рассмотреть номер автомобиля, эту же самую запись вы можете использовать для доказательства своих слов. В случае, если владелец авто откажется платить за ремонт вашего авто, вы всегда можете отыграть ситуацию в свою пользу и обратиться за помощью к сотрудникам правоохранительных органов.

    МОШЕННИКИ НА ДОРОГЕ.

    Аферисты, зарабатывающие на автовладельцах – давно не редкость. В новостных каналах регулярно мелькают сюжеты о различных схемах мошенничества на дороге. Никто из нас не застрахован от встречи с преступниками. Главное – не паниковать и действовать разумно. Важно понимать разницу между профессиональными аферистами и мелкими обманщиками. Если у вас насильно отняли крупную сумму денег, не стоит заниматься самодеятельностью и искать обидчика по номеру автомобиля ради праведной мести – этим должны заниматься компетентные органы. А вот если у вас попросили в долг запаску и забыли вернуть ее – вполне можно отправиться в гости к хозяину машины, чтобы забрать свою собственность.

    ПАРКУЮСЬ, КАК ХОЧУ.

    Искать владельца авто по госномеру могут даже люди, никак не связанные с дорожным движением. Ведь «мастера» парковки блокируют не только другие транспортные средства, но и обычных пешеходов. От машин на тротуарах чаще всего страдают наименее защищенные группы лиц – матери с колясками, инвалиды, пенсионеры. У многих из них просто нет нормальной возможности протиснуться между бортом автомобиля и элементами городской инфраструктуры. Им приходится обходить припаркованный автомобиль по проезжей части, создавая аварийные ситуации. Один раз такое пренебрежение еще можно простить. А что делать, если владелец автомобиля паркуется на тротуаре ежедневно?

    СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В ГИБДД.

    Теоретически, найти владельца транспортного средства по номеру госрегистрации можно только через базу данных ГИБДД. Однако на практике ситуация складывается иным образом: узнать, на кого зарегистрирован автомобиль по гос номеру авто можно и в обход сотрудников правопорядка. Иногда косвенные методы оказываются значительно быстрее и эффективнее, чем попытки добиться истины в Госавтоинспекции.

    Если бы любой желающий мог пробить имя владельца интересующего автомобиля в ГИБДД, это стало бы прямым нарушением законодательства в части защиты частной информации. Сотрудники правоохранительных органов не станут удовлетворять интерес частных лиц без веского повода. Сначала вам придется подтвердить факт правонарушения, затем доказать, что виновником данного правонарушения был владелец конкретного автомобиля, и лишь после этого представители ГИБДД откроют свои базы данных и определят имя владельца авто. Причем сделают они это не ради вас, а исключительно в целях торжества правосудия, весьма расплывчатого и не всегда справедливого по отношению к жертвам автопроизвола.

    Обращаться в ГИБДД есть смысл только тогда, когда вы стали участником ДТП и хотите отстоять свои права (и наказать виновника) в судебном порядке. В любом другом случае обращение в Госавтоинспекцию просто не имеет смысла: нужной информации вам никто не даст.

    ТЫСЯЧА И ОДИН СПОСОБ НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.

    Даже если вы потерпели неудачу в ГАИ, не стоит отчаиваться – в век цифровых технологий пробить имя владельца авто по госномеру можно и другими методами. Они существенно отличаются по эффективности, бюджету и срокам, при этом высокая стоимость услуги далеко не всегда означает ее результативность.

    • Личный опрос. Единственное преимущество данного метода – он совершенно бесплатный. Его использование имеет смысл на очень ограниченной территории: к примеру, один и тот же внедорожник регулярно паркуется на вашей любимой клумбе. Вы расспрашиваете соседей до тех пор, пока они не ткнут пальцем в хозяина машины. Минусы метода: требует массы времени и терпения, риск получить недостоверную информацию.
    • Связи в правоохранительных органах. Вопреки расхожему мнению, полезными могут быть не только сотрудники ГИБДД: при должной фантазии узнать имя владельца авто могут сотрудники практически любой госструктуры – от налоговой до суда. Так или иначе, все они прямо или косвенно связаны с автоинспекцией. Другое дело – если у вас и ваших друзей такие знакомства, и станут ли рисковать совершенно неизвестные люди ради вас карьерой?
    • Детективные агентства. Частная детективная практика является вполне легальным бизнесом. По вашему желанию специалисты агентства найдут имя, адрес и паспортные данные любого автовладельца. К сожалению, сроки расследования могут быть весьма расплывчатыми, а бюджет – завышен в несколько раз.
    • Сервис PTSINFO для определения имени владельца по госномеру авто. Услуга определения имени владельца ТС по автомобильным номерам появилась на российском рынке совсем недавно, однако тысячи благодарных клиентов уже оценили ее эффективность. Сервис PTSINFO сочетает в себе преимущества всех описанных методов: скорость, надежность и простоту в исполнении. Что самое важное – услуга полностью анонимна – никто не узнает, что вы искали владельца конкретного авто и не спросит про причины подобного интереса.

    НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ НА СЕРВИСЕ PTSINFO.

    Наш онлайн-сервис создан специально для поиска владельцев автомобилей по номеру их гос регистрации. Только у нас вы можете быстро пробить имя хозяина машины и устроить с ним долгожданную встречу. Услуга предоставляется всем клиентам, зарегистрированным на портале PTSINFO – вы просто вводите в систему номер интересующего автомобиля, и после обработки данных получаете информацию об его владельце.

    Сервис PTSINFO работает во всех регионах и субъектах Российской Федерации. Где бы вы ни находились, наша помощь придется вам кстати. Зайти в свой личный кабинет на сервисе вы также можете с любого устройства. Даже если неприятность застала вас в дороге – очень скоро вы будете знать имя виновника.

    МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ПОЛУЧЕННЫМ ДАННЫМ.

    В свободных источниках часто встречается устаревшая информация. Вам могут дать имя бывшего владельца авто. Естественно, он не обязан отвечать за действия нового владельца ТС, и вам придется начинать поиски снова. Подобные накладки связаны с особенностями регистрации госномера в ГИБДД. Еще несколько лет назад с автомобиля при снятии регистрации снимались старые номера и присваивались новые. Сейчас машину можно продать вместе с номером – подобная процедура вносит в поиск владельца изрядную долю путаницы.

    При разработке и внедрении сервиса мы учли все тонкости регистрации автомобиля и уделили особое внимание обновлению баз данных. Мы готовы поручиться за актуальность предоставляемой информации. Даже если хозяин автомобиля сменился совсем недавно, вы получите имя действующего владельца – того самого человека, с которым вы встретились на городских улицах.

    РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ.

    Работать в нашем онлайн-сервисе PTSINFO могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация полностью анонимна – для подтверждения вашей учетной записи не требуются никакие документальные либо электронные подтверждения.

    При регистрации у вас появляется личный кабинет на нашем ресурсе. Именно здесь выполняются все операции по идентификации владельцев ТС. Без регистрации вы не сможете воспользоваться услугами нашего сервиса – обслуживание клиентов осуществляется исключительно внутри портала. Подобные предосторожности необходимы для защиты частной информации от стороннего интереса: пока вы находитесь в личном кабинете сервиса, на вас распространяется общая защита ресурса. Внутри PTSINFO мы можем обеспечить вашу абсолютную анонимность.

    КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА.

    Мы отлично понимаем, что наша помощь может понадобиться вам в любое время суток. И вы ее получите! В основе сервиса лежит мощная платформа последнего поколения. Нам не нужны технические перерывы и выходные, мы готовы к работе 24/7. Вы просто входите в свой личный кабинет и вводите гос номер автомобиля – в скором времени у вас будет имя его владельца.

    Нельзя исключать и чисто физические факторы, которые могут повлиять на эффективность программы. У вас в доме могут отключить электроэнергию или интернет, может повредиться ПО компьютера или мобильного устройства – в любом из описанных случаев может произойти сброс или повреждение данных в вашем личном кабинете. В случае возникновения любых сбоев в работе программы вы можете обратиться за помощью к специалистам нашей техподдержки. Мы в кратчайшие сроки установим причину сбоя и дадим вам подробные рекомендации о том, как восстановить утерянную информацию.

    Задать уточняющие вопросы о работе сервиса и проконсультироваться с сотрудником службы вы можете через окно «вопросы» в меню личного кабинета.

    АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

    На сервисе PTSINFO вы можете узнать, на кого зарегистрирован автомобиль, совершенно бесплатно – совместно с нашими информационными партнерами мы регулярно проводим акции и розыгрыши между зарегистрированными клиентами сервиса. Отслеживать акции и специальные предложения сервиса вы можете через информационную панель в личном кабинете.

    Постоянным клиентам сервиса мы можем предложить участие в партнерской программе. Все участники партнерской программы получают награды и бонусы, которые можно будет использовать на портале PTSINFO. Подробности можете уточнить в соответствующем разделе личного кабинета или у дежурного менеджера на сайте.

    НА СТРАЖЕ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ.

    Воспользоваться услугами сервиса PTSINFO может любой гражданин России и зарубежья без ограничений по возрасту: при регистрации вы создаете анонимную учетную запись, которая не может быть отслежена извне. Только у нас вы гарантированно получаете данные на владельца авто без привлечения интереса со стороны сотрудников ГИБДД.

    Нашим онлайн сервисом уже воспользовались тысячи клиентов. Почитать ОТЗЫВЫ О СЕРВИСЕ PTSINFO и задать дополнительный вопрос разработчикам вы можете прямо на сайте сервиса.

    Регистрируйтесь в PTSINFO прямо сейчас и оцените новые условия нашей партнерской программы!

    Памятка водителю-оператору пожарной автолестницы АЛ-30(131)ПМ-506Д. Часть 1 , страница 2

    Рис. 1.2 Номограмма зависимости допустимой длины АЛ-30(131)ПМ-506Д от скорости ветра

    2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБЕСПЕЧИВАЮШИЕ БЕЗОПАСНУЮ РАБОТУ АВТОЛЕСТНИЦЫ

    К числу основных элементов обеспечивающих безопасную работу автолестницы относятся датчики и конечные выключатели имеющие различный привод.

    Схема размещения датчиков (конечных выключателей) представлена на рис. 2.1.

    Рис. 2.1 Схема размещения датчиков (конечных выключателей) обеспечивающих безопасную работу автолестницы

    · SQ2 — датчик транспортного положения комплекта колен; расположен на опорной стойке комплекта колен. Запрещает подъем комплекта колен до выдвижения аутриггеров и работу аутриггеров при поднятом комплекте колен;

    · SQ3 — датчик рабочего положения аутриггеров, расположен на балке передней левой гидроопоры. Замыкаясь при выдвинутом аутриггере, коммутирует рабочую цепь автолестницы, разрешая работу стрелой лестницы;

    · SQ4.1, SQ4.2 — датчики положения комплекта колен относительно оси рамы подъемного основания (возвратные выключатели), входящие в состав механизма бокового выравнивания и расположенные на цилиндре бокового выравнивания. При укладке (опускании) комплекта колен на угол менее 30 0 через электомагниты управляют гидрораспределителем цилиндра бокового выравнивания для совмещения осей комплекта колен и подъемной рамы в случае совмещения продольных осей стрелы и автомобиля – «стрела по центру»;

    · SQ5, SQ6, SQ7, SQ15 – микропереключатели рычагов управления стрелой, расположенные напротив штоков гидрораспределителей подъёма-опускания, поворота вправо-влево и выдвигания; размыкают цепь питания (короткую цепь) электромагнита главного гидрораспределителя;

    · SQ8 — датчик совмещения ступеней лестницы, установленный под концевой частью 4-го колена. Сигнализирует о совмещении ступеней за счет включения сигнальной лампочки HL9;

    · SQ9.1, SQ9.2 — конечные выключатели предохранителя от столкновений стрелы, установленные на вершине 1-го колена. Предохраняют лестницу от повреждений при соударениях ее вершины с препятствием за счет прекращения и запрещения всех движений стрелы, путём разрыва цепи питания электромагнита главного гидрораспределителя;

    · SQ10 — конечный выключатель максимальной длины, установленный под концевой частью 4-го колена рядом с датчиком совмещения ступеней SQ8. Запрещает (ограничивает) дальнейшее выдвигание колен при достижении максимальной длины стрелы лестницы путём разрыва цепи питания электромагнита главного гидрораспределителя;

    · SQ11.1 — конечный выключатель превышения допускаемой грузоподъемности комплекта колен, установленный в нижней части левой тетивы 4-го колена. Останавливает все движения лестницы в случае превышения загрузки колен на 10% (Перегрузка 110 %), путём разрыва цепи питания электромагнита главного гидрораспределителя;

    · SQ11.2 — датчик 100%-й загрузки комплекта колен, установленный рядом с датчиком SQ11.1. Предупреждает оператора о наличии 100%-й загрузки колен звучанием зуммера и включением сигнальной лампочки HL10;

    · SQ12 – датчик положения башни, находящийся на поворотном основании. Разрешает работу стрелой лестницы (поворот и выдвигание-сдвигание) при углах подъема комплекта колен менее 10 0 и нахождении стрелы вне зоны кабины водителя (вправо или влево более 12,5 0 от оси автолестницы);

    · SQ13 — конечный выключатель «Стрела по центру»; имеет две пары контактов и установлен с правой стороны на поворотном основании рядом с датчиком SQ12. Прекращает движение поворота (и другие движения стрелой) при совмещении оси стрелы лестницы с осью автомобиля путём разрыва цепи питания электромагнита главного гидрораспределителя. Работает в полуавтоматическом режиме: при нажатии вручную кнопки-табло «Совмещение осей». Вторыми парами контактов при совмещении оси стрелы лестницы с осью автомобиля и угле подъёма стрелы 30 0 и менее коммутирует цепь питания возвратных выключателей SQ4.1 и SQ4.2 для совмещения осей комплекта колен и подъёмной рамы;

    Конечный выключатель masoneilan 496 257

    Каждое утро, выезжая на работу, когда на улице темно — приходила мысль: сделать подсветку клавиш. Сначала хотел пойти легким путем — клавиши ГАЗ/ПАЗ с подсветкой типа ЦПС, что установлен в штате, не устраивало одно — нет индикации включения, а для индикаторов места уже не оставалось. Цель: поставил использовать только отечественные компоненты. Изучив почти всех производителей кнопок и переключателей в России, пришел к выводу — безусловный лидер по качеству/технологичности/цене — АВАР, что в г. Псков (речь об оригинальных деталях последних выпусков).

    В итоге поставил:
    1) Переключатель света с регулировкой шкалы ГАЗ-3302,3111,3310
    Артикул 2003.3769 Цена 1120 р.
    АО АВТОАРМАТУРА

    Основная сложность при установке — мешающийся справа кронштейн крепления приборной панели, а слева воздуховод. В итоге оптимальное расположение на фото. Диаметр внешней части ЦПС 63 мм, внутренней 64. Сверлим дырку 63 мм биметаллической коронкой, снимаем переднюю панель, разбираем ЦПС, подтачиваем крепление под плоскость, фиксируем и заливаем монтажной пеной (как оказалось лучший вариант крепления). Возможность снятия ЦПС остается — снимается декоративная передняя накладка и сам переключатель в сторону салона. Также придется поискать колодку разъема, я заказал здесь — www.klemma505.ru, сама колодка — Ф.57.830.043 (Колодка гнездовая 15-ти конт. Центрального Переключателя Света (ЦПС ГАЗ). Клеммы тоже, соответствующие — G126В (АМР 927773-3.Контакт гнездовой Лира 2,8 мм под провод сечением 1.5. 2.5 мм. Кв). Для корректной работы ЗПТФ установил классическое реле 4-х контактное 75.3777-10 (АВАР), подключение на схеме ниже.

    Подключил все по схеме (я не электрик, сильно не критикуйте):

    (По клику на превьюшку схема откроется в новом окне).

    Для более качественной подсветки (штатная еле светит) поставил зеленые светодиоды подсветки T5 самой слабой яркости, а подсветка центральной крутилки — BS7A, но с отрицательной полярностью нижнего контакта, «+» корпус.
    Вот что в итоге получилось (фото еще без подсветки крутилки):

    Здесь все просто, кроме поиска колодки Ф57.830.037 (Колодка гнездовая 9-ти конт. джойстика регулировки зеркал).

    Подключил по схеме:

    3) Выключатель электростеклоподъемника ВАЗ, ГАЗ АВАР
    Артикул: 181.3763 Цена 400 р.
    АО «АВАР» http://www.zavodavar.ru

    Установка примитивна — штатные разъемы вставляются без доработки.

    4) Выключатель клавиша ВАЗ-2108, 2110, 2123 обогрева сидений АВАР 173763 Артикул: 17.3763 Цена 600 р.
    АО «АВАР» http://www.zavodavar.ru

    Здесь тоже все просто, подключил по схеме:

    (По клику на превьюшку схема откроется в новом окне).

    5)Выключатель кнопка ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ обогрева зеркал АВАР (переделал под включение кондиционера)
    Артикул: 3832.3710-02.23 12V
    Код товара для заказа: 018655 Цена 185 р.
    АО «АВАР» http://www.zavodavar.ru
    Кнопка с двухрежимной подсветкой — при включении габаритов и при нажатии.
    Особенность — нужно купить еще одну клавишу от кондиционера на 24В и переставить его индикатор — 3842.3710-02.17 24V, если поставить на 24 В — слишком тускло работает.

    6)Выключатель кнопка ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ обогрева зеркал АВАР (переделал под включение обогрева заднего стекла и зеркал)
    АО «АВАР» http://www.zavodavar.ru
    Артикул: 3832.3710-02.23 12V
    Код товара для заказа: 018655 Цена 185 р.
    Кнопка с двухрежимной подсветкой — при включении габаритов и при нажатии.
    Особенность — нужно купить еще одну клавишу от обогрева заднего стекла и переставить его индикатор — 375.3710-04.04 12V, просто поставить 375.3710-04.04 12V не захотел — подсветка однорежимная.

    7) Индикаторы, переделанные из кнопок 384237100229M и 3832.3710-02.04 12V
    АО «АВАР» http://www.zavodavar.ru. Индикаторы переделал из стандартных кнопок, установив более яркие светодиоды, ну и попутно поставил прикуриватель от 2123 с более яркой подсветкой и жесткой фиксацией в кожухе.

    Вот в итоге как все это выглядит в целом:

    В итоге получил подсветку всех клавиш с индикацией включения.

    Естественно, при переделке нужно запастись проводами для удлинения, клеммами и сопутствующими инструментами для установки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Контакты концевого выключателя плохо прижимаются или окислены
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector