Gc-helper.ru

ГК Хелпер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатель двери шеви

Что делать, если в Ниве Шевроле не работает центральный замок: схема расположения

Неисправность центрального замка у Нивы Шевроле считается довольно распространенной проблемой, даже после рестайлинга 2010 года, когда стали использоваться более надежные компоненты. На новых автомобилях Нива Шевроле, как правило, не работает центральный замок с ключа или брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Устранить неисправность можно своими силами, главное определить причину поломки и знать расположение реле и механизмов.

Причины неисправностей ЦЗ

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

  • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не открываться из-за неисправностей сигналки. Возможно, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С тех пор схема центрального замка Шеви Нива принципиально не изменилась и устанавливается на автомобили, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей используется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает в себе функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ принимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.

За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ Нивы Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.

Важно! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некоторое время после многократных срабатываний ЦЗ.

Место нахождения блока управления

Блок управления электропакетом размещен в доступном месте сразу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему возможен снизу или после частичного демонтажа блока предохранителей.

Монтажный блок с реле и предохранителем расположен под откидной крышкой слева от рулевой колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.

Неисправность предохранителя

Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если перестал работать центральный замок. Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала.

Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он расположен под номером F10.

Моторедукторы

Их поломка происходит не часто, но ремонт или замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Обнаружить неисправный мотор можно по тишине с его стороны во время срабатывания ЦЗ или некорректной работе (открывается не до конца, срабатывает через раз, посторонние звуки).

Работоспособность проверяют мультиметром или подключением к АКБ напрямую. Моторедукторы заменяет на новый в сборе если старый не подлежит ремонту.

Совет! Бывает так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В этом случае необходимо проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.

Проводка

Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.

Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких проводов. Второе слабое место – это контакты внутри двери.

Целостность проводки проверяют путем «прозвона» подозрительных участков цепи. Найденный обрыв зачищают и соединяют пайкой или обжимными втулками. Замена сломанного провода целиком на новый не всегда целесообразна из-за трудоемкости работ.

Реле цепи

Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, используемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Для этого реле заменяют на любое рабочее с монтажного блока. Если после этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Альтернативный вариант — проверить реле тестером.

Блок управления ЦЗ

Этот блок присутствует только на автомобилях в комплектации «Норма» и выше. Частой причиной выхода его из строя является короткое замыкание в цепи или большие скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется визуально (следы оплавления на корпусе) или электрическим тестером.

Блок центрального замка, как правило, не ремонтируется и просто заменяется новым.

Бортовой компьютер (ЭБУ)

На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинах предполагает участие бортового компьютера в процессах открывания и закрывания дверей, а также постановки на сигнализацию. Подобная схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.

Информацию об ошибках и неисправностях центрального замка узнают через сканер или ПК, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из причин неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и узнать причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.

Читать еще:  Авт выключатель ае 2056 80а

Заключение

Современный автомобиль Нива Шевроле состоит из различных сложных электронных систем. Центральный замок состоит из 6 компонентов. Выход одной из цепей приводит к отказу всей системы, при этом поломки самого железа крайне редки.

Для быстрого решения проблемы необходимо представлять схему ЦЗ и действовать последовательно в устранении неисправности. В сложных случаях, когда не помогает узловая замена, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику, который хорошо разбирается в Нива Шевроле.

Концевик двери Chevrolet TrailBlazer ( Шевроле Трейлблейзер)

  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Концевик двери для Chevrolet TrailBlazer ( Шевроле Трейлблейзер)

Запчасти из продуктовой группы «Концевик двери» для Chevrolet TrailBlazer особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Chevrolet TrailBlazer необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Chevrolet TrailBlazer, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Chevrolet TrailBlazer вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Концевик двери»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Chevrolet TrailBlazer: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Chevrolet. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Chevrolet, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Chevrolet постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Chevrolet, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Chevrolet.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Ремонт концевика двери нива шевроле

ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Нива Chevrolet.Личный опыт.Ремонт замка двери.Вскрытие двери на словах.

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Устанение неисправности концевика двери

Если не открывается дверь в Шевроле Ниве

Ремонт ручки двери на Нива Шевроле .

Chevrolet Niva изменение режимов открывания замков дверей

Нива шевроле, замена втулок передней двери

Ремонт дверных навесов на Шевроле Нива

Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине))) Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим здесь) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

устройство замка задней двери Нива Шевроле


Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Главная. Техцентры. Форум. Фото. Концевик двери Шевроле Нива. Электронный блок и датчики управления. Читать ещёГлавная….

После этого удаляем блокиратор. Выглядит он вот так: Тут есть один момент.

Ладно, раз он рекомендует, тем более бесплатно, то отказываться не стану. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Кроме этого, ЭБУ делает функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя.

Не работал у меня концевик на задней левой двери машины. О том ,как демонтировать концевик из замка двери я рассказывать не буду, об этом подробнее вы можете прочитать в мануале, тем более, что тут нет универсальных способов, в каждом автомобиле он снимается по-своему.

Если сравнивать с передними дверьми, на задних дверях выполнить операцию сложнее. Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог. Согласен, решение немного странноватое, но альтернативы ему я так и не нашел. После этого удаляем блокиратор.

Читать еще:  Как подключать выключатели с диодом

В случае замены концевика на передних дверях, искать там блокиратор не нужно, он есть именно на задних. Выдергиваем блокиратор из пазов и отгибаем в сторону защелки.

Вскрываем крышку и видим, что твориться внутри. Оказывается, концевик там ни на чем не закреплен, он болтается на штырях, так что удивляться тому, что концевики нужно постоянно менять, не нужно.

Низкие передний и задний свесы.

ремонт замка дверии нива шевролет 2 чать

Тяговитый двигатель, хватает мощности за глаза, причем загрузка машины роли не играет. Ha бездорожье понижающую передачу еще ни разу не включал. Нормальное железо на кузове, снесло на дороге воткнулся боком в обледенелый сугроб, ни вмятинки, ни царапины.

Уаз вытаскивал 15 мин, откопать не подлезешь, железо целое. Жесткий пластик в салоне не имею привычки гладить и пробовать на мягкость, поэтому устраивает, грязь и пыль зато стирается c него хорошо. Для машины весом 2,7 тонны и двигателя 3,7 топливо ест вполне умеренно, сравниваю c 3,0 л Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт, Прадо 4,0 у товарищей.

Кстати Трейл Блейзер 4,2 у товарища ест примерно столько, сколько и мой Бегемот, поэтому амеры не такие уж и Троглотиты по бензину. Появилась свобода передвижения без фанатизма конечно , теперь можно посетить много интересных мест.

Нормальная стоимость запчастей, даже в Екзисте. Заводился в после двух дней стояния на улице, и хранение у него не гаражное Смех в теме: Коза, привязанная к колышку, знает намного лучше, чем восьмиклассник, что такое радиус.

Как отремонтировать замок на задней и передней двери Нива Шевроле

Принцип работы

Устройство замка двери на Ниве Шевроле оснащено штифтами по периметру. Задние и передние зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый или левый штифт заклинит или сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние фрагменты не могут до конца выполнить свой путь, поэтому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается длительной эксплуатацией, износом. Усугубляет ситуацию попадание влаги, взлом, коррозия металла.

Первые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма позволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что именно требуется: ремонт или замена. Иногда достаточно провести смазочные работы или заменить сердцевину детали. В других ситуациях приходится проводить монтаж всего устройства. Средняя цена еврозамка составляет от 1500 рублей, в зависимости от места покупки.

Устройство замка задней двери нива шевроле

В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход. В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки хотя и такое возможно , а из-за банального попадания грязи в полость двери.

Все происходит примерно так: Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка. Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся.

Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери.

Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся. Задняя дверь без обшивки. Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка.

Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь. Особенности конструкции, или хитрая пружина Заклинивший замок багажника на Нива шевроле В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов.

Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко.

Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную. Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.

В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе, которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.

Метки: замена, нива, помпы, стоимость, шевроле

    Похожие записи
  • Где находится концевик двери шевроле нива, инструкции ремонта онлайн
  • Сцепление нивы шевроле. Комплект сцепления Sachs.
  • Утечка масла из гура замена сальника своими силами на ниве шевроле

Читать новости о новой Ниве

  • Как открыть дверь багажника на ниве шевроле — Школа авторемонта
  • Химическая разведывательная машина УАЗ 469РХ — dudakov_ru — LiveJournal
  • Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев.
  • Ремонт трансмиссии Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге (СПб), Приморский район, список автосервисов — адреса, телефоны и отзывы
  • LADA Niva – Руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA
  • Nissan X -Trail 2021: комплектация, характеристики, фото, видео
  • Мой дорогой китайский друг: тест-драйв обновлённого Haval H9 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • УАЗ-469 Руководство по войсковому ремонту

Регулировка

Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов. Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении. Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.

Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.

Ремонт замка

После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:

  1. После отсоединения вынимается штифт из наконечника тяг.
  2. Снимается возвратная пружина, стопорная шайба.
  3. Вынимается сердцевина.
Читать еще:  Выключатель автоматический c45n 1п 25a

После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.

После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Таким образом мы снимаем рамку стекла. Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка. Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости.

Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой. Обивка ставится на место в обратном порядке.

При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка.

В процессе пригодится все та же отвертка. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.

Замена личинки замка на ниве шевроле

Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой.

Теперь дверную карту можно снимать. Видео о снятии замка на Нива Шевроле Открытие двери Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка. Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ.

Замок держится на винтах крепления в торце двери. После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить.

Замена личинки

Тяги крепятся на шарниры. Если вышли из строя эти элементы, то приобрести их и поставить без помощи специалистов будет довольно проблематично. При высоком износе деталей оптимальным решением станет замена сердцевины. После извлечения личинки последовательность действий следующая:

  1. Внутренняя полость обрабатывается антикоррозийным веществом.
  2. Новая личинка смазывается специальным средством.
  3. Проводится установка сердцевины.
  4. Возвращаются на место пружина, шайба.
  5. Проводится подключение тяги.
  6. Подсоединяются электрические провода. Прикручиваются гайки.
  7. Проверяется работа замка.
  8. Элемент вставляется в ручку. Фиксируется крепежами.
  9. Ставится на место обшивка, защелкиваются пистоны.
  10. Винтами проводится присоединение ручки с накладкой.
  11. Винты закрываются заглушками.

Доработка основания и механизмов

Если после установки механизм работает неправильно, то выполняется его дообработка и настройка. Если при входе ключа ощущается затруднение, то:

  1. Потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов.
  2. Между личинкой и корпусом замка устанавливаются распорки.
  3. Подтягивается пружина.
  4. Зачищается или шлифуется передняя часть еврозамка.
  5. Проверяется качество закрутки крепежей.

Легкость скольжения замыкающих деталей и непринужденность действий ключа сообщат о том, что ремонтные работы проведены корректно.

Монтаж детали на дверь

Для демонтажа дверного фрагмента и замены закрывающего механизма важно подготовить место с розеткой и тисками, а также набор инструментов:

  • гаечный ключ;
  • дрель;
  • молоток;
  • сверла;
  • пассатижи;
  • короткие саморезы;
  • набор отверток.

Накладка на обод кузова продается вместе с замком. После того как произведен демонтаж внутренней обшивки и извлечение устройства, в дверцу вставляется основная часть еврозамка. Важно хорошо затянуть крепежи. В стойке просверливаются два отверстия для установки накладки. Крепится элемент метизами. Если встройка ниши для защелки немного выступает, ее можно подпилить или пристукнуть молотком. Также выполняется запилка краев саморезов.

Разблокировка замка.

Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.

После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.

Задняя дверь на ниву

Типичные неисправности и способы их устранения

Если дверь не может нормально закрываться или открываться, то не всегда проблема кроется в замке. Иногда требуется регулировка дверной конструкции или внутренней ручки. Чтобы исправить положения, предусмотрено ряд доработок:

  1. Чистка или смазка внутренних зубцов.
  2. Регулировка дверных петель, зазора.
  3. Раскручивание ручки, замена крепежей.

Если установка нового замка проведена по инструкции, то проблемы появятся только после истечения срока службы изделия.

Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта

Придётся снять обшивку задней двери.

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

Декоративная карта снята.

Видео о снятии замка на Нива Шевроле

Открытие двери

Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.

Замок двери багажника.

После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!

Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты