Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Legrand valena allure выключатель проходной

Lа fin de la Belle Epoque: румяна Joues Contraste в оттенке 608 Ombre от Chanel

Добрый день, дорогие читательницы.

Сегодня я начинаю серию постов о средствах из коллекции Fall-Winter 2021 от Chanel и первый пост будет посвящен продукту, который, пожалуй, привлёк больше всего внимания на промо — румяна Joues Contraste в оттенке 608 Ombre.

Румяна Joues Contraste в оттенке 608 Ombre из коллекции Chanel Fall-Winter 2021.

Итак, прошу под кат.

Нынешняя осенне-зимняя коллекция Chanel Ton sur Ton представлена публике как первая, в создании которой не принимала участие креативный директор по макияжу Лючия Пика. Напомню, что каких-то официальных заявлений от бренда до сих пор не последовало, однако, приходится признать свершившийся факт: данная коллекция результат коллективного труда некой творческой группы. Для кого-то подобное положение дел может стать поводом для радости, а для кого-то источником грусти и ностальгии о прекрасно проведенных вместе с брендом годах, но факт остается фактом.

Как я уже упоминала выше, по промо публику больше всего заинтересовали румяна Joues Contraste ( Powder Blush) в оттенке 608 Ombre. Их можно было бы назвать флагманским продуктом или стар-хитом коллекции, но вместе с креативным директором из коллекций пропало, как я понимаю, и это понятие.

Румяна упакованы в стандартную для марки черную картонную коробочку со всей необходимой информацией. В комплекте как всегда присутствует пластиковая мембрана, исключающая контакт румян с зеркалом футляра и небольшая кисть, которую я чаще всего использую для нанесения средства и бархатный чехол.

Румяна в футляре, зеркало и кисть.

Румяна обладают традиционным для линии Joues Contraste очень приятным ароматом розы. На коже аромат не ощущается, однако, в момент нанесения очень заметен.

Румяна в футляре.

Текстура средства приятная, бархатная. Румяна матовые, не пылят.

Свотч на пальце. Естественное дневное освещение в помещении.

Свотч на руке. Естественное дневное освещение в помещении.

Оттенок средства необычный, коричневатый, напоминает скульптор. Я рассматриваю его как теплый.

Румяна хорошо растушевываются, но оттенок очень деликатный. Для меня это бесспорный плюс, так как я не особо люблю румяна и преимущественно отдаю предпочтение максимально незаметным оттенкам. Однако, не исключаю, что для некоторых девушек подобная деликатность может стать проблемой.

На следующем фото показано как румяна выглядят на лице:

Естественное дневное освещение в помещении. Кроме прочего в макияже использован праймер original photo finish smooth &blur от Smashbox.

Для моей коллекции оттенок румян необычен, так как именно румян подобного оттенка у меня еще не было.

Румяна в полном образе. Естественное дневное освещение в помещении. Кроме прочего в макияже использован праймер original photo finish smooth &blur от Smashbox.

Румяна в полном образе на улице. Кроме прочего в макияже использован праймер original photo finish smooth &blur от Smashbox.

Стойкость до демакияжа. Удаляю румяна как и весь остальной макияж с помощью молочка для снятия макияжа или гидрофильного масла.

Бархатная текстура;
Аромат;
Необычный оттенок и деликатный оттенок;
Не пылят;

Румяна интересные, оттенок насколько я понимаю, достаточно уникален для бренда. По характеристикам румяна комфортные, мне импонирует их деликатность, использую их в макияжах, но любимыми они не стали, хотя больше всего понравились в осенне-зимней коллекции.

Стоимость: 3 135 руб. ( скидка 25%);

Срок использования: месяц;

Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно. Продолжение следует.

Классическая основа, современное искусство и винтаж: апартаменты в Санкт-Петербурге

Несмотря на небольшую площадь, дизайнеры Юлия Денскевич и Юлия Ермакова из студии YUCUBEDESIGN применили в оформлении смелые приёмы, основанные на игре объёмов и фактур. Шпон ореха, латунь, натуральный камень, матовые локальные поверхности создают идеальный фон для акцентных полотен современных художников.

Материал подготовила: Ольга Вологдина

Фото: Иван Сорокин

Площадь: 43 кв.м.

Апартаменты находятся в ЖК « Loft Na Srednem» , четырехэтажном клубном доме в самом сердце Васильевского острова. В комплексе всего 118 квартир, собственная территория и вся необходимая инфраструктура для комфортной жизни. Здания выдержаны в стиле лофт (одном из самых востребованных архитектурных направлений на мировом рынке недвижимости), а апартаменты имеют панорамные окна и оснащены передовыми инженерными системами.

Фрагмент гостиной. Ностальгические нотки в картине Леонида Ротаря поддержаны диваном в монохромной обивке «гусиная» лапка, выполненным на заказ. Чёрный торшер, ИКЕА.

Фрагмент гостиной. Ностальгические нотки в картине Леонида Ротаря поддержаны диваном в монохромной обивке «гусиная» лапка, выполненным на заказ. Чёрный торшер, ИКЕА.

Фрагмент гостиной. «Винтажное кресло Alki от Джанкарло Пиретти приехало к нам в плачевном состоянии, поэтому мы заменили не только обивку, но и внутреннее наполнение, — отмечает Юлия Ермакова. — Комод под ТВ изготовили по нашим чертежам, рисунок шпона мы лично контролировали по раскладке на мебельном производстве».

Фрагмент гостиной. «Винтажное кресло Alki от Джанкарло Пиретти приехало к нам в плачевном состоянии, поэтому мы заменили не только обивку, но и внутреннее наполнение, — отмечает Юлия Ермакова. — Комод под ТВ изготовили по нашим чертежам, рисунок шпона мы лично контролировали по раскладке на мебельном производстве».

Читать еще:  Путевой выключатель вп 701 схема

Хозяйка квартиры — Анна Амосова — бизнесвумен, руководитель детской корпорации «Лимпик». А еще Анна коллекционирует произведения искусства, очень любит путешествовать и ведет свой блог о красоте, женственности и стиле в Instagram. Задачей дизайнеров было создание комфортного пространства как для проживания, так и для приёма гостей.

Гостиная зона. В оформлении потолка использованы гипсовые карнизы «Дикарт». На полу — модульный паркет Kochanelli. Стены окрашены интерьерной краской «Сан-Марко». Ковёр, Linie Design. Журнальный столик, Meridiani. Белый торшер, Aromas del Campo.

Гостиная зона. В оформлении потолка использованы гипсовые карнизы «Дикарт». На полу — модульный паркет Kochanelli. Стены окрашены интерьерной краской «Сан-Марко». Ковёр, Linie Design. Журнальный столик, Meridiani. Белый торшер, Aromas del Campo.

Столовую зону украшает картина Антона Храменкова «Муза». Барные стулья, SABA Italia.

Столовую зону украшает картина Антона Храменкова «Муза». Барные стулья, SABA Italia.

У апартаментов в комплексе — современные функциональные планировки. И тем не менее объём подвергли частичным изменениям. Дизайнеры отказались от встроенного шкафа в спальне. За счет перепланировки увеличили гардеробную и выделили нишу под рабочее место в спальне — это было одним из пожеланий заказчицы. «В итоге у нас получилась полноценная спальня с комфортной кроватью и рабочей зоной в нише, отдельная гардеробная, где мы разместили стиральную машину, кухня-гостиная с удобным полубарным столом, функциональным блоком кухни и гостиной зоной», — резюмирует Юлия Денскевич.

Зона кухни. Фартук-портал отделан натуральной латунью, на контрасте с которым выступают бархатисто-матовые фасады кухни. «К вопросу световых сценариев мы подошли тщательно, ведь нужно было грамотно подсветить картины. В качестве базового света использованы трековые системы Aledo Lighting, на которых есть как светильники с направленным, так и с рассеянным светом. В дополнение к ним (в зоне кухни-гостиной) появилась изящная люстра Leaves бренда Bolia над обеденным столом и 2 торшера». Двери скрытого монтажа, Perfetto Porte.

Зона кухни. Фартук-портал отделан натуральной латунью, на контрасте с которым выступают бархатисто-матовые фасады кухни. «К вопросу световых сценариев мы подошли тщательно, ведь нужно было грамотно подсветить картины. В качестве базового света использованы трековые системы Aledo Lighting, на которых есть как светильники с направленным, так и с рассеянным светом. В дополнение к ним (в зоне кухни-гостиной) появилась изящная люстра Leaves бренда Bolia над обеденным столом и 2 торшера». Двери скрытого монтажа, Perfetto Porte.

Хозяйка попросила вписать в интерьер три полотна современных художников, подобранные арт-консультантом Наталией Елисеевой. От них авторы проекта и оттолкнулись при разработке дизайн-концепции. «Главные герои пространства — картины, каждая из них — самодостаточный арт-объект и обладает мощной энергетикой, — продолжает Юлия. — Именно поэтому мы остановились на нейтральной, близкой к монохромной, цветовой гамме. Также тщательно поработали с фактурами, не забыв при этом о цветовых акцентах, создающих незабываемое настроение в интерьере».

Общий вид спальни. Главный акцент — фотография Влада Локтева «Роза в пустыне», отпечатанная по специальной технологии на золотой потали. Консоль, Unica Moblar. Подвесные светильники, Handle Studio. Софа, Sedex.

Общий вид спальни. Главный акцент — фотография Влада Локтева «Роза в пустыне», отпечатанная по специальной технологии на золотой потали. Консоль, Unica Moblar. Подвесные светильники, Handle Studio. Софа, Sedex.

Текстиль выбрали нейтральный: натуральные, жемчужного оттенка портьеры в гостиной и с небольшим блеском и текстурой портьеры в спальне. Акцентный диван в гостиной с обивкой «гусиная лапка» разбавлен подушками синих и охристых оттенков, поддерживающих картину Леонида Ротаря.

Рабочая зона обустроена в нише, отделанной шпоном ореха. «Невероятно эргономичный стул от Verner Panton мы нашли на блошином рынке в Италии, — рассказывает Юлия Ермакова. — В Россию он прибыл в красной обивке, так что нам пришлось изрядно постараться, чтобы добыть ему новую «кожу». Дело в том, что ткань натягивается на него, как чулок, и имеет весьма непростую выкройку. А мебельные ткани не тянутся. Нужную ткань в итоге мы нашли в обычном тканевом магазине: искусственная замша жемчужного светло-серого оттенка идеально подчеркнула все изгибы этого великолепного образца дизайна 70-х годов». Рабочая лампа, Aromas del Campo.

Рабочая зона обустроена в нише, отделанной шпоном ореха. «Невероятно эргономичный стул от Verner Panton мы нашли на блошином рынке в Италии, — рассказывает Юлия Ермакова. — В Россию он прибыл в красной обивке, так что нам пришлось изрядно постараться, чтобы добыть ему новую «кожу». Дело в том, что ткань натягивается на него, как чулок, и имеет весьма непростую выкройку. А мебельные ткани не тянутся. Нужную ткань в итоге мы нашли в обычном тканевом магазине: искусственная замша жемчужного светло-серого оттенка идеально подчеркнула все изгибы этого великолепного образца дизайна 70-х годов». Рабочая лампа, Aromas del Campo.

Ретро настроения продолжаются в холле, в центре которого расположилось мозаичное панно с изображением самолета АН-2, изготовленное мастерской Rastebina. Так в интерьере нашло отражение одно из увлечений хозяйки — путешествия. На полу — крупноформатный керамогранит Laminam. Помещение освещает легендарный светильник PH 5 от Louis Poulsen и закарнизная подсветка. Лепной декор, OracDecor.

Читать еще:  Поплавковый выключатель grundfos ms1 кабель 10 м 96003332

Ретро настроения продолжаются в холле, в центре которого расположилось мозаичное панно с изображением самолета АН-2, изготовленное мастерской Rastebina. Так в интерьере нашло отражение одно из увлечений хозяйки — путешествия. На полу — крупноформатный керамогранит Laminam. Помещение освещает легендарный светильник PH 5 от Louis Poulsen и закарнизная подсветка. Лепной декор, OracDecor.

Кухня, несмотря на свою компактность, вышла весьма функциональной и не менее эффектной. Матовые фасады Fenix контрастируют с фартуком из настоящей латуни. У верхних модулей и нижних шкафчиков, одинаковая глубина, так что мест для хранения достаточно. «Реализация кухни, пожалуй, оказалась самой сложной в проекте, — вспоминает Юлия Ермакова. — Цельнокройный фартук-портал из латуни мало кто мог изготовить. Пришлось долго искать подрядчиков, да и монтаж получился не с первого раза. Зато сейчас фартук — наша гордость и главный акцентный элемент гостиной».

«У нас с заказчицей появилось неофициальное название этой квартиры — арт-апартаменты. Интерьер санузла, безусловно, оправдывает это название. На видовой стене — авангардная фреска от итальянской фабрики Wall and Deco», — поясняет Юлия Денскевич. Стены отделаны декоративной штукатуркой, покрытой специальным двухкомпонентным лаком. Бра, Astro Lighting. Раковина, Art Ceram. Душевое ограждение, Radaway. Тумба под раковину — винтаж, Румыния, 70-е годы.

«У нас с заказчицей появилось неофициальное название этой квартиры — арт-апартаменты. Интерьер санузла, безусловно, оправдывает это название. На видовой стене — авангардная фреска от итальянской фабрики Wall and Deco», — поясняет Юлия Денскевич. Стены отделаны декоративной штукатуркой, покрытой специальным двухкомпонентным лаком. Бра, Astro Lighting. Раковина, Art Ceram. Душевое ограждение, Radaway. Тумба под раковину — винтаж, Румыния, 70-е годы.

Еще одна заметная деталь обстановки — обеденный стол, изготовленный по чертежам дизайнеров. Изначально столешница планировалась из керамогранита, но в результате его заменили на натуральный камень — редкую разновидность индийского гранита.

TestOps:

Будущее тестирования

Как оптимизировать затраты на команду и систему управления тестированием

Что происходит в индустрии разработки, как в современных условиях обеспечивают контроль качества, как тестирование изменяется в мире DevOps, почему российские разработки в этой области востребованы в Apple, Huawei, Disney и других глобальных корпорациях?

На эти и другие вопросы CNews отвечают Станислав Селиверстов, CEO Qameta Software, Артём Ерошенко, CPO (Chief Product Officer) Qameta Software и Дмитрий Баев, CTO Qameta Software

От DevOps к TestOps: как ускорить процессы тестирования новых приложений и ПО

Индустрия разработки программного обеспечения в течение нескольких лет переживает бум, конца которому не видно. Экономике, индустрии — а в более широком смысле, цивилизации — нужно больше программ.

Задачи перед разработчиками становятся все сложнее, в ряде случаев их не решить экстенсивным наращиванием количества задействованных специалистов. Чтобы разработка шла в нужном темпе и с требуемым качеством необходимо создавать профильную культуру и развивать под нее нишевую ИТ-инфраструктуру.

Евгений Сабиров: Что сегодня понимают под TestOps

Экономика становится все более «software definition», требования к программному обеспечению растут, что отражается на подходах к разработке как у создателей коммерческих релизов, так и у команд, работающих «in-house».

Как это выглядит на практике, куда идет тестирование, какие менеджерские подходы и инструментальные средства оказываются востребованы сегодня? На вопросы CNews отвечает Евгений Сабиров, QA Chapter Lead банка «Точка»

Новости

Qameta Software стала золотым партнером Heisenbug, крупнейшей конференции по тестированию в России

IT-стартап Qameta Software, известный репортинг-фреймоворком с открытым исходным кодом Allure Report и системой управления.

Банк «Точка» перешел на TestOps-решение для оптимизации тестирования

QA Chapter Lead банка «Точка» в интервью CNews рассказал о том, что команда тестирования перешла на решение, ориентированное.

Гиганты IT-индустрии переводят тестирование на рельсы TestOps

Microsoft и Uber начали обращать пристальное внимание на обеспечение непрерывного тестирования

Allure TestOps

Платформа управления качеством ПО, построенная с фокусом на автоматизацию, DevOps-процессы и гибкий цикл разработки.

Управление всем циклом тестирования, политики доступа и масштабируемость, а также нативная поддержка множества языков и фреймворков, автоматизация запусков, анализа результатов и генерации отчетов — все это работает в Allure TestOps из коробки.

Храните данные в закрытом контуре с поддержкой SSO, SAML, JWT

Получайте любые срезы данных о тестировании в отчетах в реальном времени

Анализируйте релизы в едином отчете о результатах прогонов и работы QA-команды

Экономьте ресурсы разработки с нативными интеграциями с TMS, CI/CD и трекерами

Открытый вебинар
Автоматизация тестирования как сервис

Ручное и автоматизированное тестирование оказалось разнесено по разные стороны баррикад. Исторически все процессы строились вокруг ручного тестирования, а когда в QA пришла автоматизация, многие процессы и роли в управлении качеством ПО не успели приспособиться. Это привело к тому, что ручное и автоматизированное тестирование работают параллельно, не используя наработок друг друга.

  • Покажем, как настроить и контролировать автоматизацию в тестировании на основе Allure TestOps.
  • Расскажем, как подружить ручное и автотестирование, и наладить единый процесс в QA.
  • Поделимся решениями, которые позволяют экономить до 80% времени на рутинных задачах тестировщиков.
Читать еще:  Выключатель разъединитель вр32 31в31250 32

15 октября | 17:00 — 19:00 (Москва)

Этот вебинар для вас, если:

  • У вас есть штат «ручных» тестировщиков и вы планируете внедрять автоматизацию.
  • Разработчики пишут свои тесты, QA — свои, но они не работают сообща.
  • Ваше тестирование работает, но вы хотите больше прозрачности и инсайтов.

Открытый вебинар
Автоматизация тестирования как сервис

15 октября | 17:00 — 19:00 (Москва)

Открытый вебинар

Автоматизация тестирования как сервис

Ручное и автоматизированное тестирование оказалось разнесено по разные стороны баррикад. Исторически все процессы строились вокруг ручного тестирования, а когда в QA пришла автоматизация, многие процессы и роли в управлении качеством ПО не успели приспособиться. Это привело к тому, что ручное и автоматизированное тестирование работают параллельно, не используя наработок друг друга.

  • Покажем, как настроить и контролировать автоматизацию в тестировании на основе Allure TestOps.
  • Расскажем, как подружить ручное и автотестирование, и наладить единый процесс в QA.
  • Поделимся решениями, которые позволяют экономить до 80% времени на рутинных задачах тестировщиков.

Как макияж из новой «Сплетницы» становится воплощением стиля поколения Z

Ребут «Gossip Girl» — ода поколению Z. Это все про самобытный бунтарский стиль, новое прочтение классики и, конечно, эпоху социальных сетей. Бьюти-образы сериала сочетают традиционные приемы и тренды TikTok. Директор по макияжу здесь, кстати, все та же Эми Тальямонти, которая отвечала за бьюти-образы нью-йоркских it-girls из оригинальной «Сплетницы»: с 2007 по 2012 год вышло шесть сезонов.

Новый casual

Задумка визажистки осталась неизменной — отобразить характеры каждого персонажа через макияж и сделать образ максимально «говорящим». Что, безусловно, получилось. Но без перебора — несмотря на любовь к экспериментам, героини чаще всего носят нейтральный мейкап, который подчеркивает их естественную красоту. Никаких драматичных смоки-айз, с которыми девушки встают утром с кровати (вспомним «Милых обманщиц»), тут нет. Каждый образ — продуманное до деталей отражение характера. Взять хотя бы немного наивный макияж учительницы Кейти Келлер в исполнении Тави Гевинсон, где единственным акцентом становится розовая помада, по-детски чистый нейтральный мейкап новенькой ученицы Зои или повседневный макияж главного школьного инфлюенсера Джулиан, в котором главные герои — карандаш для бровей и бежевая помада.

Макияж-заявление

Небольшой отсылкой к классической красоте Блэр Уолдорф из оригинального сериала становится Одри в исполнении Эмили Линд. То же слегка высокомерное выражение лица, легкий румянец, пухлые губы в тон и всегда подкрашенные тушью ресницы. Кстати, это идеальный пример, как за две минуты подчеркнуть естественность и чистую кожу. Достаточно нанести немного персиковых румян на скулы и добавить помаду в тон. Кстати, персиковый — универсальный оттенок, который подходит практически любому.

В некоторых сценах макияж играет свою роль своеобразного заявления.

Например, на вечеринке в честь дня рождения Зои (который в то же время стал датой смерти матери главных героинь) обе девушки старательно перетягивают внимание на себя броскими нарядами и мейкапом. И пытаются таким образом доказать свое преимущество — в первую очередь друг перед другом. Для Джулиан орудием борьбы становится массивная подводка в обрамлении серебристых блесток.

А макияж Зои на первом выходе в свет — это смелая попытка доказать всем, что она действительно достойна внимания.

Отражение характера

У каждого персонажа есть базовый набор косметики, который становится знаковым для него. Например, Луна не просто гламурная школьница с идеальной кожей и манерами, а человек, который знает, как пользоваться макияжем так, чтобы занять свое законное место в Верхнем Ист-Сайде. Для нее Эми Тальямонти придумала высветлить внутренние уголки глаз (напоминает прием, который визажистка использовала для создания образа Серены ван дер Вудсен), идеально разделить ресницы и нанести на губы прозрачный блеск. И неслучайно именно к Луне обращается Зоя, когда ей нужны советы по внешнему виду и поведению в новом обществе.

Для Моне, начинающего инстаграм-продюсера, знаковым становится образ в светло-розовых тонах, который смотрится свежо и необычно, особенно на темной коже.

В кино и сериалах макияж стал частью сторителлинга. Мы действительно лучше понимаем героев через их образ (взять хотя бы нашумевшую «Эйфорию»). Макияж — уже давно не бессмысленное дополнение к нарядам героев, а полноценный актер, который может говорить сам за себя. Отношение к макияжу меняется в жизни, а поп-культура это только подтверждает. Если раньше мы красились, чтобы скрыть недостатки, то сейчас мы делаем это скорее по настроению, чтобы выделиться или даже подчеркнуть особенности внешности. И поколение Z — те, у кого точно стоит этому поучиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector