Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не замкнут выключатель reed системы evap что это

Какие неисправности реле давления воды для насоса могут быть?

Неполадки с реле давления воды приводят к сбоям в работе насосной станции и даже ее поломкам. Причины бывают разные, но почти все дефекты можно исправить самостоятельно.

Как разобраться в проблеме и устранить ее? Приведенные полезные инструкции и советы помогут в этом.

Список частых поломок

К характерным причинам неполадок в автоматике относятся:

  • подгоревшие контакты;
  • солевые отложения на спиралях;
  • засор и ржавчина гидравлического входа;
  • попадание в мембранный отсек песка, других инородных частиц и образование отложений;
  • неправильные механические настройки автоматики.

Диагностика системы

Сбой в работе насоса — еще не повод для поспешного вывода о неисправном реле давления, и не надо спешить пытаться сразу провести ремонт или регулировать его.

Если нормально работающий насос внезапно засбоил, то необходимо предварительно принять простые меры:

  1. Внимательно осмотреть на герметичность систему водоснабжения.
  2. Провести ревизию и, при необходимости, почистить фильтры.
  3. Обратить внимание на давление в гидроаккумуляторе станции.

Поводами для периодических отключений, а в последующем и полной его остановки могут быть:

  • Воздушная пробка в заборной магистрали и нагнетательном отделе насоса.
  • Обмельчание источника.
  • Поломка либо засорение обратного клапана насоса.
  • Неисправность мембраны гидроаккумулятора.
  • Снижение давления в гидроаккумуляторе.

О завоздушивании системы водоснабжения можно понять по пузырькам и прерыванию водяного потока.Для решения проблемы часто бывает достаточно проверить герметичность соединений и заменить изношенный сальник.

Почему не работает и что с этим делать?

Если диагностика показала, что сама насосная станция исправна, то тогда следует обратить внимание непосредственно на реле давления. Алгоритм действий будет зависеть от того, как проявляется неисправность этого блока.

Часто срабатывает

При стабильном давлении в гидробаке, главная причина самопроизвольных частых включений насоса — сбой настроек автоматики. Для регулировок к системе должен быть подключен манометр.

Наиболее востребовано в местном водоснабжении реле РДМ-5, с предустановленными настройками порогов срабатывания:

  • нижнее давление — 1,4 атм.,
  • верхнее — 2,8 атм.

Пошагово, это стандартное реле регулируется так:

  1. Снять крышку блока.
  2. Правым вращением гайки пружины большего размера поднять до нужного, например 3,8 атм., давление отключения. При этом поднимется и нижняя граница запуска.
  3. Левым вращением регулятора меньшей спирали установить нужную дельту давлений.

Не отключает насос

К самым распространенным причинам несрабатывания реле на отключение насоса относятся:

  • Залипание и в, тяжелых случаях при мощных пусковых токах, оплавление контактов прерывателя. Если контакты не повреждены, то дефект устраняется их зачисткой тонкозернистой наждачкой, мелким надфилем или пилкой для ногтей.
  • Завышен перепад между порогами срабатывания реле. Следует выставить рекомендованные производителем или оптимальные для конкретного насоса настройки.

Желательно поддерживать дельту давлений в интервале от 1,2 до 1,6 атм.

Щелкает и часто отключается

На практике можно встретиться с еще одной неисправностью блока автоматики, отвечающего за давление воды, — периодическое щелкание.

Если причина не связана, как описывалось выше, с поломкой в самой системе водоснабжения, (чаще – завоздушивание) или отсутствие давления в гидробаке (порвана мембрана), значит дело в автоматике.

Обобщив многочисленные мнения по этой проблеме на форумах инженерной тематики, можно сделать вывод, что имеется только один возможный вариант ее решения — попытаться устранить частое срабатывание автоматики (щелкание) увеличением разницы порогов срабатывания реле.

Просто не срабатывает

Реле может не замыкается на включение по следующим причинам:

  1. Недостаточное напряжение в сети — автоматика требовательна к этому параметру.
  2. Окисление контактной группы — необходимо разобрать устройство и почистить контакты.
  3. Установлен завышенный предел давления отключения автоматики.
  4. Известковые и прочие отложения в пятивыводном штуцере с манометром, подключающем реле к насосу (пятернике), или забито отверстие мембранного отсека — необходимо снять реле и почистить деталь.
  5. Попадание песка в мембранную часть блока, что мешает воздействию диафрагмы на поршень. Последнее часто наблюдается, если насос закачал песок. Необходимо разобрать реле, аккуратно все вычистить и промыть.

Как предотвратить появление проблем?

Чтобы избежать возможных проблем необходимо грамотно подойти к подбору реле давления. Характеристики автоматики должны быть оптимальными для работы с конкретным оборудованием. Лучше в этом вопросе обратиться к помощи специалиста.

Профилактическими мерами для предотвращения проблем являются:

  • Применение магнитного пускателя для снятия нагрузки от больших токов с контактов реле.
  • Периодический внешний осмотр реле и проверка наиболее критических точек — соединительный патрубок и контакты.
  • Не реже 1 раза в 2 месяца проверка, и при необходимости, настройка регулировок.

Заключение

Реле давления воды — небольшое по размеру, но важное по значимости устройство в системе водоснабжения. Приведенные советы по диагностике и устранению возможных неполадок в его работе окажут практическую помощь даже непосвященному в инженерные тонкости пользователю.

Основные причины срабатывания дифавтомата в электрическом щите

Для защиты электропроводки и бытовых электроприборов от повреждения в электрическом распределительном щитке устанавливают автоматические выключатели, а для защиты от поражения электрическим током, а также от возникновения пожара применяются устройства защитного отключения. Для удобства монтажа и экономии места в распределительном щитке могут устанавливаться дифавтоматы — комбинированные защитные устройства, которые выполняют функции, как автоматов, так и УЗО.

Читать еще:  Блоки выключателей с розеткой для мебели

В случае срабатывания дифавтомата необходимо определить причину его срабатывания. Рассмотрим вкратце, как нужно действовать в случае срабатывания данного защитного аппарата и какие бывают основные причины срабатывания дифавтомата в электрическом щите.

Перегрузка в электросети

Одна из основных причин срабатывания дифавтомата – превышение допустимого тока нагрузки на участке электропроводки. Поэтому при отключении дифференциального автомата в первую очередь необходимо убедиться в том, что в момент срабатывания защиты в сеть не была включена нагрузка, превышающая номинальную для данного защитного аппарата.

В данном случае следует учитывать, что тепловой расцепитель, который осуществляет отключение дифавтомата, при наличии перегрузки в электросети срабатывает не мгновенно. Время его срабатывания зависит от величины перегрузки, поэтому, если перегрузка была незначительная, то электроприборы могли работать продолжительное время, пока не произошло срабатывание теплового расцепителя.

Если есть подозрение, что причиной срабатывания защиты была именно перегрузка, то следует подождать несколько минут для того, чтобы тепловой расцепитель вернулся в исходное положение, после чего попробовать повторно включить дифференциальный автомат. При успешном включении защитного аппарата следует отключить от сети электроприбор, который, вероятно, и был причиной возникновения перегрузки на том или ином участке электропроводки. Повторное отключение защитного аппарата свидетельствует о наличии повреждения в электросети.

Короткое замыкание в электросети

Превышение тока нагрузки может быть также в случае наличия короткого замыкания на участке электрической сети. В данном случае может быть повреждена электропроводка или один из включенных в сеть бытовых электроприборов.

Короткое замыкание в электрической сети характеризуется значительным превышением тока, что приводит к срабатыванию электромагнитного расцепителя дифференциального автомата. Данный расцепитель, в отличии от теплового, срабатывает мгновенно, без выдержки времени.

В данной ситуации необходимо определить, не является ли причиной отключения повреждение включенного в сеть электроприбора. Для этого необходимо отключить от сети бытовые электроприборы, которые были запитаны от отключившейся линии проводки, и попробовать повторно включить дифавтомат.

Успешное включение свидетельствует о исправности электропроводки и неисправности одного из электроприборов. В противном случае, при повторном срабатывании защиты можно делать вывод о наличии повреждения электропроводки.

Повреждение изоляции цепей электропроводки или электроприбора

Помимо короткого замыкания, повреждение может характеризоваться наличием утечки тока в электросети. В данном случае утечка может быть через поврежденную изоляцию кабеля электропроводки либо внутренних цепей электроприбора.

Одной из причин может быть повреждение изоляции кабеля во время проведения ремонтных работ в помещении. Сразу дифавтомат мог не сработать, но, к примеру, если это помещение с повышенным уровнем влажности, то спустя некоторое время, при попадании влаги на поврежденный участок проводки могла произойти утечка тока.

В данном случае отключение защитного аппарата могло произойти при утечке тока на заземление либо в момент прикосновения человека к влажной поверхности вблизи поврежденного участка.

Следующая причина возникновения утечки тока – естественное старение изоляции. Изоляция кабельно-проводниковой продукции имеет определенный срок службы.

По истечению срока службы либо в случае подверганию кабеля перегреву могут появиться трещины в изоляции и как следствие утечки тока, которые также приведут к срабатыванию защиты. Также следует обратить внимание на контактные соединения в электрическом щите и распределительных коробках. Ухудшение надежности контактного соединения приводит к перегреву и разрушению изоляции.

Что касается электроприборов, то в данном случае чаще всего выходят из строя старые холодильники, электропечи, стиральные машинки, водонагреватели, электрочайники.

При повреждении изоляции цепей внутри одного из электроприборов утечка тока может быть на заземленные участки корпуса – в данном случае защитный аппарат сработает сразу при наличии утечки на заземляющий проводник электропроводки.

В случае появления опасного потенциала на незаземленных металлических частях корпуса, срабатывание защитного аппарата происходит в момент прикосновения человека к ним. В данном случае дифавтомат выполняет одну из своих основных функций – защиту человека от удара электрическим током.

Естественная утечка тока

Даже на исправных электроприборах, кабеле и других конструктивных элементах электропроводки есть небольшая утечка, так называемая естественная утечка тока. Данные токи, как правило, очень малы, но, если электропроводка достаточно разветвленная, линии протяженные, то есть вероятность, что суммарная утечка тока подключенных к дифавтомату линий проводки и электроприборов может достигать порога срабатывания дифавтомата.

Во избежание ложного срабатывания дифавтомата необходимо правильно выбирать ток его срабатывания, распределять нагрузки по группам, при необходимости устанавливать индивидуальные дифавтоматы для наиболее опасных с точки зрения электробезопасности электроприборов.

Ошибки при монтаже электропроводки

Также одной из причин срабатывания дифавтомата может быть ошибка при монтаже проводки. Например, в одной из розеток был ошибочно подключен заземляющий проводник вместо нулевого либо выполнено так называемое «зануление» — то есть были объединены нулевой и заземляющий проводники. В данном случае при включении в данную розетку бытового электроприбора происходит утечка тока на заземление и срабатывает дифференциальный автомат.

Читать еще:  Схема выключателя сетевого шнура

Возможно допущение ошибок при подключении дифавтомата в распределительном щитке. Если к одному дифференциальному автомату подключены проводники от разных линий проводки, то при включении в сеть нагрузки он сработает по причине дисбаланса токов в цепи. Еще следует обратить внимание на правильность подключения полюсов в соответствии с маркировкой на корпусе защитного аппарата.

К ошибкам при монтаже проводки можно также отнести неправильный выбор степени защиты корпуса элементов проводки. Если в помещении повышенный уровень влажности, то все светильники, розетки, монтажные коробки, выключатели и др. должны иметь достаточную степень защиты от воздействия влаги. В противном случае влага может попадать в корпус электротехнических устройств и вызывать утечку тока.

Неисправность дифавтомата

При рассмотрении причин срабатывания дифавтомата нельзя исключать его возможную неисправность. Данный защитный аппарат, как и любое электротехническое устройство, в любой момент может выйти из строя.

Следовательно, перед началом поиска поврежденного участка электропроводки, необходимо убедиться в том, что защитный аппарат исправен. Для этого необходимо отключить кабель нагрузки от дифференциального автомата и попробовать его включить. Далее необходимо нажать кнопку TEST (чем имитируем утечку тока) при этом защитный аппарат должен сработать.

К неисправности дифференциального автомата можно также отнести несоответствие его рабочих характеристик заявленным, когда защитный аппарат срабатывает при более низком пороге срабатывания дифференциального тока или тока нагрузки.

Исходя из вышеуказанного можно сделать вывод, что причин для срабатывания дифавтомата может быть множество и для того, чтобы точно определить причину его срабатывания и избежать негативных последствий в будущем, необходимо обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Ведь правильное функционирование защиты электропроводки – это в первую очередь безопасность людей, а также целостность бытовой техники.

Главный редактор сайта Электрик Инфо. Инженер-электрик с опытом работы на промышленных предприятиях, преподаватель спецдисциплин в колледже.

Код ошибки P0458 – низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Код ошибки P0458 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Purge Control Valve Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0458

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0458 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0458.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0458 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0458 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0458

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0458:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.
Читать еще:  Кнопочный выключатель для электроинструмента

Диагностика и решение проблем

С помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

При наличии напряжения, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Когда, при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0458, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0458 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Спарк)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC Acadia
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Корса)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора

С кодом неисправности Р0458 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0443, P0444, P0445, P0459, P2009, P2088, P2257.

Не замкнут выключатель reed системы evap что это

В общем, такое дело. Написал небольшую статью, для drive2.ru, просьбам содрайвовцев, о моих изысканиях относительно проблем с системой EVAP.
Оригинал статьи: http://www.drive2.ru/l/5909637/

Наши машины, дабы соответствовать европейским и американским экологическим нормам снабжены системой EVAP: evaporative emissions system или система улавливания паров бензина.

Я еще не встречал ни одной машины тех же годов что у меня, на которых не было бы проблемы с EVAP.
Если у Вас возникла одна или несколько из этих ошибок: P1441, P1445, P1447, P0450, P0446, P0443, P0440 — то эта статья может Вам помочь.

Первое чем Вам точно стоит обзавестись — так это сервис-мануалом на английском языке. В мануале достаточно хорошо описано как лечить эти ошибки. Моя статья — лишь вольная интерпретация мануала, в очень сжатом виде.
Взять мануал на R50 97го модельного года можно тут.
У меня машина 98го года, но мануал в части EVAP совпадает именно с 97ым.
В 98ом модельном году систему EVAP несколько упростили — 3 клапана в подкапотном пространстве заменили одним.
По части EVAP Вам потребуется раздел EC: Engine Control System.

Вот что пишут, что же такое EVAP:
Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, создается давление паров.
Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, расположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания. Система контролирует поток пара с помощью соленоида вентиляции.

В наших машинах система EVAP состоит из 4 электромагнитных клапанов (один из них шаговый, наподобие РХХ), двух вакуумных клапанов и датчика давления(аналогичного MAPу).

Общая схема системы EVAP выглядит так:

Мною был переведен только кусок мануала (стр.301):

P1441
Vacuum Cut Valve Bypass Valve

Клапан расположен между запаской и задним мостом, прикреплен на кронштейне и кузову.
Расположение:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector