Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нормально разомкнутый концевой выключатель

Концевой выключатель

Концевой выключатель (правильное обозначение конечный выключатель либо путевой выключатель) — это электромеханический аппарат для цепей управления, приводимый в действие непосредственным механическим воздействием механизма или части машины.

Представляет собой устройство механизированого управления путём изменения электрических соединений между своими внутренними выводами, приводимое в действие в ответ на заданные условия исполнительной величины, приводная система которой приводится в действие движущейся частью машины, когда эта часть достигает заданного положения, имеющего операцию принудительного открытия, иначе говоря является видом позиционного выключателя.

Часто концевой выключатель содержит две пары контактов, нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Замкнутая пара позволяет контролировать состояние подключения концевого выключателя: если сигнал, переданный по этой паре, не возвращается, можно сделать вывод о повреждении кабеля к выключателю. Разомкнутая пара может использоваться для прохождения сигнала после срабатывания выключателя.

Предназначены для схем (цепей) управления, сигнализации, блокировки, а также используется в аппаратуры управления.

Содержание

  • 1 Виды
  • 2 Примеры использования
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

Требования к конструкции и соответствующие методы испытаний устанавливаются стандартом IEC 60947-5-1.

Промышленостью выпускается много типов конечных выключателей, различающихся по степени защиты от окружающей среды (открытые, пыле- и брызгозащищенные, водозащищенные и взрывозащищенные), по скорости размыкания контактов, габаритам, точности работы, конструктивному исполнению (выключатели с рычагом и роликом, с нажимным толкателем, штифтом и др.), значению коммутируемого тока и т. д.

Примеры использования [ | ]

Концевой выключатель В-601, применяемый в авиационных механизмах (электромеханизмах привода воздушных и топливных кранов, механизмах концевых выключателей МКВ и др.), выполнен в малогабаритном карболитовом корпусе и имеет одну контактную группу-«тройник» — средний подвижный контакт, нормально замкнутый контакт (обозначенный как нормально закрытый, НЗ) и нормально разомкнутый контакт (нормально открытый, НО), подводящие провода подсоединяются пайкой [1] .

Концевой выключатель АМ-800К аналогичен по электрической схеме, но предназначен для установки на шасси и поэтому имеет высокие требования к защищённости и надёжности. Его корпус выполнен герметичным, провода заделываются в корпус при изготовлении и прокладываются по борту к точке подключения (распредкоробке) после установки выключателя. Производитель гарантирует безотказную работу АМ-800К в течение 5000 срабатываний, при выработке этого ресурса, учитываемого по числу полётных циклов (взлётов-посадок), выключатели заменяются [2] . Существуют похожие концевые выключатели (ДП-702, стоящий на шасси Ту-16, Ту-95 и других самолётов проекта середины XX в., Д-713, стоящий на шасси самолётов КБ Антонов проекта конца XX в.), провода к которым подключаются винтами.

концевые выключатели мебельные в Новосибирске

  • Системы доступа и коммуникационные сервера
  • Розетки, выключатели и рамки
  • Прижимные устройства для деревообрабатывающих станков

Выключатель концевой для распашных дверей (4313WD)

Выключатель концевой V-156-1C25

Выключатель мебельный концевой 2А 250В черный для раздвижных дверей

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-2-2010-1

Концевой выключатель универсальный AQM 22

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCKP2145P16

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-1-704-1

Концевой выключатель AQM 22 (метал AU29)

Концевой выключатель EndStop для RAMPS

Механический концевой выключатель EndStop

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCKP2102G11

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-1-200-1

Концевой переключатель SM5-04P

Механический концевой выключатель (концевик)

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-1-300-1

Концевой выключатель AQM 30B

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric ZCP21

Концевой выключатель с двумя гайками PIN 7

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-2-701-1

Читать еще:  Сенсорный выключатель простой схем

Концевой выключатель верхний, станок МГА

Tdm Концевой выключатель ВККН-2118М11-У2 роликовый рычаг 5А SQ0732-0030

Концевой выключатель в стойку двери изолированный StarLine PS-9

Концевой выключатель AQM 30А с пыльником

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric ZCKM1H29

Концевой выключатель верхний к СГА-1, МГА

Механический концевик (боковой)

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-1-2111-1

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric ZCKM1

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-1-2010-1

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCMN2102L1

002-2 Выключатель мебельный

Концевой переключатель KW4-Z

Механический EndStop (концевой выключатель)

Выключатель концевой Febi 23338

Индуктивный концевой выключатель SN04-N

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCKN2145P20

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCKMR54D1H29

Выключатель концевой 2НО базовый модуль LS-20/F EATON 292368

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-1-2110-1

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-1-701-1

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCKM115

Концевой выключатель/переключатель IEK KV-1-16-1

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCKP2106P16

Оптический концевой выключатель EndStop

Выключатель концевой ВККН-2106 М11-У2 пружинный рычаг «кошачий ус» 5А 1з+1р метал. корпус IP65 TDM

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCKJ161H29

Выключатель концевой «рычаг с роликом» ВПК-2112М 10А IP65

Концевой выключатель PS-30 (P-11) (на сдвижную дверь)

Концевой выключатель MTB4-MS7103

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCMN21F2L2

Концевой выключатель быстрого переключения L1K13MEL22

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCKD2102P16

Концевой выключатель ВККН-2106 М11-У2 пружинный рычаг «кошачий ус» 5А 1з+1р метал. корпус IP65 TDM

Концевой выключатель/переключатель Schneider Electric XCMD2145L1

Концевой выключатель

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Концевой выключатель (правильное обозначение конечный выключатель либо путевой выключатель) — это электромеханический аппарат для цепей управления, приводимый в действие непосредственным механическим воздействием механизма или части машины.

Представляет собой устройство механизированого управления путём изменения электрических соединений между своими внутренними выводами, приводимое в действие в ответ на заданные условия исполнительной величины, приводная система которой приводится в действие движущейся частью машины, когда эта часть достигает заданного положения, имеющего операцию принудительного открытия, иначе говоря является видом позиционного выключателя.

Часто концевой выключатель содержит две пары контактов, нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Замкнутая пара позволяет контролировать состояние подключения концевого выключателя: если сигнал, переданный по этой паре, не возвращается, можно сделать вывод о повреждении кабеля к выключателю. Разомкнутая пара может использоваться для прохождения сигнала после срабатывания выключателя.

Предназначены для схем (цепей) управления, сигнализации, блокировки, а также используется в аппаратуры управления.

Содержание

  • 1 Виды
  • 2 Примеры использования
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

Виды [ править | править код ]

Требования к конструкции и соответствующие методы испытаний устанавливаются стандартом IEC 60947-5-1.

Промышленостью выпускается много типов конечных выключателей, различающихся по степени защиты от окружающей среды (открытые, пыле- и брызгозащищенные, водозащищенные и взрывозащищенные), по скорости размыкания контактов, габаритам, точности работы, конструктивному исполнению (выключатели с рычагом и роликом, с нажимным толкателем, штифтом и др.), значению коммутируемого тока и т. д.

Примеры использования [ править | править код ]

Концевой выключатель В-601, применяемый в авиационных механизмах (электромеханизмах привода воздушных и топливных кранов, механизмах концевых выключателей МКВ и др.), выполнен в малогабаритном карболитовом корпусе и имеет одну контактную группу-«тройник» — средний подвижный контакт, нормально замкнутый контакт (обозначенный как нормально закрытый, НЗ) и нормально разомкнутый контакт (нормально открытый, НО), подводящие провода подсоединяются пайкой [1] .

Концевой выключатель АМ-800К аналогичен по электрической схеме, но предназначен для установки на шасси и поэтому имеет высокие требования к защищённости и надёжности. Его корпус выполнен герметичным, провода заделываются в корпус при изготовлении и прокладываются по борту к точке подключения (распредкоробке) после установки выключателя. Производитель гарантирует безотказную работу АМ-800К в течение 5000 срабатываний, при выработке этого ресурса, учитываемого по числу полётных циклов (взлётов-посадок), выключатели заменяются [2] . Существуют похожие концевые выключатели (ДП-702, стоящий на шасси Ту-16, Ту-95 и других самолётов проекта середины XX в., Д-713, стоящий на шасси самолётов КБ Антонов проекта конца XX в.), провода к которым подключаются винтами.

Читать еще:  Выключатель подачи топлива hover h3

Назначение и типы концевых выключателей. Устройство и работа КВ механизмов передвижения.

для автоматического отключения двигателя крана при подходе рабочих органов к концу пути, если крановщик не успел выключить контроллер или контроллер не исправен.

1. Рычажные, типов: КУ 701-для механизмов передвижения и КУ 703 для механизмов подъема.

1. Шпиндельные типа ВУ для механизмов подъема.

Устройство КВ типа КУ-701:

КВ типа КУ 701 имеет корпус и крышку, отлитые из алюминиевого сплава.

В корпусе в подшипниках закреплен вал с кулачками, на конце вала снаружи — рычаг с роликом

На закрепленной изоляционной стойке закреплены неподвижные контакты (4 посеребренные шайбочки) и 2 рычага с подвижными контактами (контактные мостики).

Имеется возвратное устройство для возврата рычага в исходное положение после срабатывания КВ.

Органом воздействия на эти КВ являются отключающие (концевые) линейки.

Требования к установке КВ:

1. Краны должны быть оборудованы КВ для автоматической остановки:

— механизма передвижения крана и тележки, если скорость их м. превышать 0,5 м/с(30м/мин) независимо от скорости для козловых кранов и мостовых перегружателей;

— механизмов передвижения для кранов, работающих на крановом пути;

2. КВ механизма передвижения д.б. установлены так , что бы отключение ими двигателя произошло на расстоянии до упора, равном не менее 1/2 тормозного пути, а для козловых кранов и мостовых перегружателей не менее полного тормозного пути

2. Расскажите, что и с какой целью подлежит ограждению на кране.

Вращающиеся части, которые могут быть причиной несчастного случая д.б. закрыты или ограждены прочно укреплёнными металлическими съёмными ограждениями, допускающими удобный осмотр и смазку.

— зубчатые и цепные передачи

— валы механизмов передвижения кранов при скорости 50 оборотов/мин и более, и не зависимо от скорости, если вал находится в месте расположения люка для выхода из кабины на галерею

Главные троллеи, расположенные вдоль кранового пути и их токосъемники должны быть не доступны для случайного прикосновения к ним с моста, лестниц, посадочных площадок.

В местах возможного соприкосновения грузовых канатов с главными троллеями должны быть установлены, соответствующие защитные устройства.

Расскажите о действиях крановщика в случае, когда выходит из строя тормоз механизма подъемаподъёма при поднятом на крюке грузе.

Если на крюке крана висит груз и тормоз отказал (т. е. не держит груз), то, используя контроток, необходимо быстро сориентироваться, выбрать безопасное место для установки груза и опустить его, переводя рукоятку контроллера из нулевого положения на подъем и снова на нулевое.

Расскажите, до какого уровня допускается поднимать и опускать крюковую подвеску во время работы на кране, на какой высоте должен перевозиться груз по цеху.

Читать еще:  Выключатель помпы для лодки

Поднимать блочно-крюковую подвеску можно на расстояние на 250мм ниже ригельной планки а опускать до такого уровня, чтобы на барабане оставалось не 1,5 витка каната, не считая витков под прижимным устройством. Если по технологии цеха возможно сматывание каната с барабана, то подвеска должна быть оборудована ограничителем глубины опускания крюка. Ограничителем высоты подъёма крюка должны быть оборудованы все крюковые краны. При срабатывании ограничителя зазор между верхом крюковой подвески и нижней частью уравнительных блоков, установленных на грузовой тележке, должен быть не менее 200мм (для электроталекй-50мм). Запрещается использовать ограничитель рабочих движений в качестве рабочих органов для остановки механизмов.

По цеху груз необходимо перемещать на высоте выше встречающихся на пути предметов на 0,5м.

Билет № 27

Требование «Правил» к установке концевых выключателей.

Концевые выключатели служат для автоматического отключения двигателя крана при подходе рабочих органов к концу пути, если крановщик не успел выключить контроллер или контроллер неисправен.

КВ типа КУ 703 имеет корпус и крышку, отлитые из алюминиевого сплава. В корпусе в подшипниках закреплензакреплён вал с кулачками, на конце вала с наружи – двухплечевойдвух плечевой рычаг с грузами. На одном плече верхний груз, на другом – нижний (тяжелее верхнего) груз, подвешенный на стальном тросике. Эти грузы выполняют роль фиксатора при срабатывании КВ.

На закрепленнойзакреплённой изоляционной стойке закреплены неподвижные контакты (4 посеребренные шайбочки) и два рычага с подвижными контактами (контактные мостики).

При подъемеподъёма БКП в крайнее верхнее положение уголок подвески приподнимет нижний груз, натяжение тросика ослабнет и верхний груз опустится, что приведетприведёт к размыканию нормально замкнутых контактов концевых выключателей (КВ).

Размыкание контактов КВ привело к обесточиванию катушки линейного контактора, и линейный контактор размыкает силовую цепь, питающую цепь двигателя крана. Двигатель останавливается.

Контакты всех КВ и других устройств безопасности включены в цепь управления и работают на размыкание катушки линейного контактора. В результате линейный контактор размыкает свои силовые контакты и все двигатели крана не получают питание, т.е. останавливаются.

Приборы и устройства должны соответствовать ГОСТам.

Краны должны быть оборудованы ограничителями рабочего движения (КВ) для автоматической остановки механизма подъемаподъёма ГЗ органа в его крайних верхних и нижних положениях. КВ нижнего положения ГЗ органа может не устанавливаться, если по условиям эксплуатации крана не требуется опустить груз ниже уровня указанного в паспорте.

КВ должны включаться так, чтобы была обеспечена возможность движения механизма в обратном направлении.

КВ механизма подъемаподъёма должен быть установлен так, чтобы при подъемеподъёма ГЗ органа в момент срабатывания КВ зазор между ГЗ органом и упором был не менее 200 мм (для эл .тали не менее 50 мм).

При скорости подъемаподъёма груза более 40 м/мин на кране должен быть установлен дополнительный ограничитель, срабатывающий до основного ограничителя и переключающий схему на пониженную скорость подъемаподъёма.

Последнее изменение этой страницы: 2019-04-21; Просмотров: 1710; Нарушение авторского права страницы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector