Gc-helper.ru

ГК Хелпер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покрышка изоляционная выключателя тяговой подстанции имжк 686174010

Продам Электронные блоки и системы автоматического регулирования для жд тягового ПС местонахождение Каменск — Шахтинский

Производим крышку смотровую 100.10.003-0
Склад — Ростовская область,
г. Каменск-Шахтинский

ООО «ТрансМашЛогистик» является Генеральным Дилером по России, Белоруссии и стран Балтии. Сертификат №024.
Известного изготовителя колесных пар и их элементов а так же запасных частей к ж.д. подвижному составу.
ЧАО «НПЦ «Трансмаш» г.Луганск, предлагает к поставке колесные пары нового формирования и услуги по ремонту колпар к тепловозам серий ТЭМ2,ТЭ116/ТЭ10М, М62,ТГМ4 с заменой элементов, а также к электровозам серий ОПЭ-1А,ПЭ-2М, ВЛ-80 и их аналоги. Серийно изготавливаем колесные пары к грузовым вагонам РУ1Ш957Г. и средние колпары с буксой-балансиром для трехосных тележек думпкаров ВС-105, а также колпары в исполнении НОНК. На предприятии имеется производство соединительных рукавов Р11-Р17Б и кранов концевых и разобщительных. ЧАО НПЦ «Трансмаш» известно как изготовитель электронных устройств, комплектующих электрические схемы локомотивов . Имеется участок по изготовлению среднего и мелкого вагонного и локомотивного литья.

Литейный цех предприятия предлагает:- отливки из чугуна и стали, весом до 250 кг по предоставленным или собственным чертежам;- детали как из собственной оснастки, так и из оснастки заказчика;
— штамповку, как на собственных штампах, так и на штампах заказчика по производству различной номенклатуры штампованных деталей на прессовом оборудовании с усилием пресса от 16 до 160 т.

Предлагаем также услуги по организации ремонта локомотивов и модернизации их отдельных узлов
с возможным выездом на место и выполнением работ на площадях Заказчиков.
Выступаем поставщиком электронных устройств, для комплектации локомотивостроения и ремонтно-эксплуатационных нужд.
Имеется производство светодиодной светотехники для локомотивных прожекторов и буферных фонарей.
Освоено и действует производство соединительных рукавов и разобщительных кранов к автотормозам.
Металлургическое подразделение предприятия изготавливает мелкое и среднее вагонное литье (чугунное и стальное), а также фасонное стальное литье общепромышленного назначения.

База — Склад в г. Каменск-Шахтинский, мкрн.Заводской, ул.Заводская 8.

На нашем предприятии изготавливаются боле двух десятков электронных блоков и систем автоматического регулирования для ж.д. тягового подвижного состава
1) Источник питания
ИПС-04 АРЯА.667567.001 Источник питания ИПС-04 разработан для питания приборов и устройств подвижного состава постоянным напряжением 24В с выходной мощностью до 150 Вт.

2) Источник питания
ИПС-01ОКВЕ.832480.000 Предназначен для преобразования постоянного напряжения 110В в постоянное напряжение 24В. Используется для питания двигателей стеклоочистителей электропоездов ЭПЛ-2Т, ЭПЛ9Т, Дизель-поездов ДПЛ-02 И ДЭЛ-02 и тепловоза ТЭП-150.

3) Источник питания
ИПС-02 РЕМВ.355.100.000 Предназначен для питания системы вентиляции служебных помещений, устанавливается на дизель-поездах с бортовой сетью 110В для питания вентиляторов типа ВН-2 переменным напряжением 220В 50 Гц

4) Источник питания
ИПС-02М РЕМВЮ355.200.000 Предназначен для питания систем вентиляции служебных помещений. Устанавливается на электропоездах с бортовой сетью 220В переменного тока 50Гц типа ЭПЛ-9Т, работает с осевым вентилятором ВН-2

5) Источник питания
ИПС-03 АРЯФ.435150.000 Преобразует постоянное напряжение 110В в постоянное стабилизированное напряжение 50В.Питаел локомотивную радиостанцию

6) Источник питания
ИПС-06 АРЯА.667567.002 Предназначен для преобразования выпрямленного, пульсирующего напряжения 50В в постоянное стабилизированное напряжение 24В. Источник питания, стабилизированный ИПС-06 устанавливается на электровозах типа 2ЕЛ5. В настоящее время используется для питания двигателей стеклоочистителей электропоездов, буферных фонарей, стеклоомывателей.

7) Регулятор подсветки пульта
РПП-01-24В АРЯА.439400.000-02 Предназначен для плавного регулирования интенсивности свечения ламп подсветки пульта машиниста. Устанавливается на электропоездах ЭПЛ-2Т, ЭПЛ-9Т, дизель-поезде ДЭЛ-02, тепловозах 2ТЭ116У.

8) Регулятор напряжения
РНП-01-110В АРЯА.435150.003 Обеспечивает защиту лампы прожектора 110В от токовых перегрузок в момент включения, регулирование яркости лампы прожектора.

9) Регулятор напряжения
питания стабилизированный для ламп прожекторов
РНПС-110 АРЯА.435153.001 Регуляторы напряжения прожектора стабилизированные предназначены для питания ламп накаливания прожекторов тепловозов. Они обеспечивают плавное включение ламп прожекторов и защищают их во время работы от забросов напряжения в питающей сети. РНПС предназначен для питания ламп с рабочим напряжением 110В, РНПС-2 питает лампы с рабочим напряжением 50 вольт от сети 110В.

10) Устройство УМПК АРЯА.66.74.34.003-01
Устройство питания мотор-компрессоров на электропоезде ЭПЛ-9Т. Обеспечивает пуск и работу асинхронного двигателя компрессора мощностью 11 кВт.

11) Блок БПСУ-2 АРЯА.667525.002
Блок БПСУ-2 предполагает установку на электроподвиж-ном транспорте (тепловозах) и предназначен для оповещения о пожаре в дизельном помещении и высоковольтной камере, а также автоматического включения системы пожаротушения в случае пожара в режиме прогрева.

12) БлокБПСУ-2И АРЯА.667525.002-01
Бок БПСУ-2И оснащен речевым информатором. Данный блок в дополнение к основным функциям контроля и управления выдает речевые сообщения о наличии пожара на основной и смежной секциях.

13) Источник питания иплэ 50/800 АРЯА.667567.006
Предназначен для питания потребителей на электровозах стабильным напряжением 50В при входной бортовой сети 35-80В. Выходная мощность источника – 800Вт

14) Система САРТ.АРЯА.667434.001
Система автоматического регулирования температуры дизеля. Включает в себя микропроцессорный блок управления и преобразователи частоты для питания двигателей вентиляторов мощностью до 40кВа. Система предназначена для поддержания температуры теплоноси-теля дизеля с точностью до 1 градуса . Система обеспечивает обмен данными поCAN каналу с централизованной системой диагностики и управления локомотивом

Читать еще:  Автоматический выключатель compact nsx 100

15) Регулятор
РНТМ-Т АРЯА.667565.002 Регулятор РНТМ-Т предназначен для поддержания в заданных пределах напряжения стартера-генератора тепловоза 2ТЭ116 (напряжения бортовой сети) при изменении в широких пределах частоты вращения якоря и нагрузки. РНТМ-Т выполняет функции заряда батарей, обеспечивая необходимые характеристики заряда щелочных аккумуляторных батарей, обеспечивает нормальный и форсированный заряд.

16) Источник питания холодильника
ИП-Т АРЯА.667567.008 Обеспечивает питание холодильника переменным напряжением 220В от бортовой сети постоянного тока 110В. Выходная мощность до 150Вт. Имеет защиты по входу и выходу от токовых перегрузок, от превышения и снижения напряжения, от короткого замыкания.

17) Устройство КУА14-1 (2)
АРЯА.667715.001 (003) Устройство КУА14-1 (2) предназначено для работы на тепловозе 2ТЭ116 в системе управления возбуждением тягового генератора в режиме электродинамического торможения. КУА14-1 (2) работает в режиме тяги, обеспечивает функции переходов на ослабленное поле тяговых двигателей и защиту по максимальной скорости вращения.

18) Высоковольтные камеры тепловоза 2ТЭ116 ( левая, правая и центральн) 2ТЭ116.70.48.005; 2ТЭ116.70.46.006; 2ТЭ116.70.44.004

19) Прожектор ПЛС-1
20) Фонарь буферный ФБ-1
21) Фонарь буферный ФБ-2 (белый, красный)
22) Светильник пульта управления СПУ-1

Цены и базовые условия поставки в ответ на запрос Вашего предприятия, будут сообщены в кратчайшие сроки.

Куплю Источник питания ИПСО4 АРЯА667567.001 2шт, Промтэк, запрос

добрый день,
прошу сообщить о возможности поставки
Источник питания ИПСО4 АРЯА667567.001 2шт

Подстанция глубокого ввода

Подстанция глубокого ввода, сокращённо ПГВ, — это подстанция, на которую подаётся напряжение от 35 до 220 кВ, обычно она выполнена с применением упрощенных схем коммутации на стороне первичного напряжения, и получает питание или от энергетической системы напрямую, или от центрального распределительного пункта на самом предприятии.

Предназначение ПГВ — питание группы установок конкретного предприятия или какого-то отдельного объекта на этом предприятии. Схемами с глубоким вводом называют схемы электроснабжения с подстанциями глубокого ввода.

Подстанции глубоких вводов располагаются вблизи наиболее крупных энергоёмких производств и корпусов с концентрированной нагрузкой, например: прокатные и электросталеплавильные цехи; сталепроволочные и крепёжно-калибровочные блоки метизных заводов; обогатительные фабрики и ряд других производств.

Глубокие вводы широко применяются в схемах внешнего и внутреннего электроснабжения промышленных предприятий и считаются наиболее прогрессивными схемами электроснабжения. Их применение позволяет:

  • расположить подстанции глубокого ввода в крупных узлах потребления электроэнергии (электролизные установки, прокатные станы, азотно-кислородные станции и т.д.);
  • исключить промежуточные РП, так как их функции выполняют РУ вторичного напряжения подстанций глубокого ввода;
  • использовать упрощённые схемы первичной коммутации ПГВ;
  • резко сократить протяжённость электрических сетей напряжением 10(6) кВ, а следовательно, уменьшить потери мощности, энергии, напряжения в этих сетях, протяжённость кабельных эстакад, число используемой коммутационной и защитной аппаратуры;
  • уменьшить ёмкостные токи в сетях 10(6) кВ, что позволяет во многих случаях обойтись без установок компенсации ёмкостных токов;
  • осуществить питание характерных групп электроприёмников с нелинейными, резкопеременными, ударными нагрузками отдельными линиями непосредственно от подстанций глубокого ввода, что позволяет значительно уменьшить влияние данных нагрузок на систему электроснабжения и повысить качество электрической энергии;
  • повысить надёжность электроснабжения и уменьшить капитальные затраты и эксплуатационные издержки на систему электроснабжения.

Схемы глубоких вводов напряжением 110—220 кВ выполняются воздушными или кабельными линиями, схемы глубоких вводов 330 кВ и выше — воздушными линиями. Применение воздушных линий целесообразно при невысокой плотности застройки промышленной площадки. В целях снижения отчуждаемой под воздушную линию площади допускается прохождение линий над всеми несгораемыми зданиями и сооружениями, за исключением взрывоопасных установок. При выборе высоты опор воздушной линии должна учитываться возможность прокладки под проводами воздушных линий трубопроводов, транспортных и других коммуникаций. В обоснованных случаях может оказаться целесообразным применение специальных опор для увеличения длины пролётов. Все большее применение в системах электроснабжения предприятий находят кабельные линии напряжением 110—220 кВ. Разработка новых конструкций кабелей и совершенствование технических решений по прокладке кабельных линий способствует их широкому применению. Маслонаполненные кабельные линии низкого давления требуют повышенного внимания со стороны обслуживающего персонала, так как имеют маслосистему, а в отдельных случаях и систему охлаждения, которые считаются ненадёжными звеньями кабельных линий. Прокладка данных линий осуществляется в лотках, земле, траншеях, каналах и ниже зоны промерзания, а также с устройством специальных колодцев для муфт. Прокладка маслонаполненных кабелей в тоннелях не рекомендуется из-за значительной стоимости. Кабельные линии с изоляцией из сшитого полиэтилена (СПЭ- изоляцией) имеют более высокие технико-экономические показатели по сравнению с маслонаполненными кабельными линиями. Это позволило рекомендовать их в качестве основных для применения в сетях 110—220 кВ промышленных предприятий при высокой плотности застройки предприятия. Прокладка кабелей с СПЭ-изоляцией осуществляется в открытых кабельных сооружениях (на технологических и кабельных эстакадах, кабельных галереях). Следует отметить, что передача электрической энергии по кабельным линиям с СПЭ-изоляцией по состоянию на 2020 год обходится в 7—20 раз дороже, чем по воздушным линиям напряжением 110—220 кВ. При увеличении напряжения разница в стоимости увеличивается. Вместе с тем для прохождения воздушной линии требуется полоса, свободная от застройки и коммуникаций, шириной более 20 м для линий напряжением 110 кВ и более 30 м для линий напряжением 220 кВ, что в условиях промышленного предприятия не всегда допустимо. Применение кабельных линий для питания подстанций глубокого ввода позволяет выполнять распределительные устройства 110—220 кВ подстанций по схеме «линия—трансформатор» без коммутационных аппаратов.

Читать еще:  Дистанционный выключатель питания по сети

По мере освоения промышленностью производства токопроводов напряжением до 330 кВ с элегазовой изоляцией увеличивается их применение для схем глубоких вводов при высокой плотности застройки промышленной площадки и наличии агрессивной окружающей среды. Радиальные схемы глубоких вводов 110—220 кВ позволяют использовать простейшие схемы первичной коммутации подстанций глубокого ввода — схемы «линия—трансформатор»: без коммутационных аппаратов (глухого присоединения) с разъединителем, предохранителем, выключателем. При магистральных схемах глубоких вводов отключение магистрали приводит к потере питания всех трансформаторов, подключенных к магистрали. Поэтому используются схемы, позволяющие отключать повреждённый трансформатор на самой подстанции и повторно включать магистраль устройством АПВ.

Запчасти к выключателям МГГ-10

По вопросам приобретения обращайтесь:

Отдел продаж разъединителей и запасных частей

тел./факс: (+7 343) 310-00-10 вн. 9451

Масляный выключатель МГГ 10 менее надежен, чем современные модели, поэтому требует ремонта и замены запчастей. Предлагаем выбрать и купить любую запасную часть для выключателей моделей МГГ 10 2000, 10 4000, 10 5000-63У3 из каталога, представленного ниже. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу, Кемерово, Красноярску, Екатеринбургу и Новосибирску. Обращаем внимание, что при эксплуатации данного типа выключателей, профилактический осмотр должен производиться не реже раза в 30 дней.

Номенклатура запчастей к выключателям МГГ-10

Наименование№ чертежаПримечание
БакВД5.380.025
Буфер масляный5БП.287.011
Втулка8БП.211.722резина D 24х10х6, вес 0,002 кг
Газоотвод5БП.434.012МГГ-10-45
Газоотвод5БП.434.030МГГ-10-63
Гибкая связь ( розеточный конт.)8ВУ.505.011
Гибкая связь ( розеточный конт.)8ВУ.505.011-01
Гибкая связь5БП.505.089не принимать взамен 8ВУ.505.011
Изолятор проходной ( фарфор )8ВУ.720.014Вес — 2,5 кг
Изолятор опорный ( фарфор )8ВУ.720.016Вес-6,5 кг
Изолятор проходной (армированный с
крышкой )
6БП.280.054
Камера дугогасительная5БП.740.144
Катушка включающая5ВУ.520.020ПЭ-21, ток отключ. — 45 кА, состоит из 2 -х
секций
Катушка включающая5ВУ.520.055ПЭ-21 АУ3, ток отключ. — 63 кА, состоит из 1
секции (на 220 В)
Катушка отключающая5ВУ.520.056ПЭ-21
Клапан5БП.456.129
Ключ5ВУ.448.005
Колпачок м/ук8ВУ.307.0228БП.307.026 — старый чертеж, вес — 0,003 кг
Контакт ( главный в сборе )5БП.551.023( ножи, стержень, траверса )
Контакт розеточный5БП.551.3855 ламелей
Корпус цилиндра5БП.268.222
Крышка5БП.310.782МГГ-10-63 (изолятор армир., ламели, шины)
Крышка5БП.310.784МГГ-10-45 (изолятор армир., ламели, шины,
гибкая связь)
Крышка5БП.313.052
Ламель8ВУ.572.007ШМТ 12,5*20, L=110, вес — 0,22 кг
Ламель8ВУ.572.009ШМТ 12,5*20, L=110
Ламель розеточного контакта (с м/к )5БП.572.014вес-0,23 кг
Манжета8ВУ.370.016( резина ) старый чертеж — 8БП.373.058
Трубка ( маслоуказатель )8БП.171.543
Механизм в сборе6ВУ.716.005ПЭ-21
Наконечник ( м/к )5ВУ.551.010Или 5ВУ.551.021, 8ФР.551.278-02, вес — 0,102
кг
НаконечникВД8.637.029
Нож8БП.566.001
Нож8БП.566.001-04
ОбоймаВД8.147.078
Планка8БП.151.341
Пластина8БП.150.629
Пластина8БП.150.130
Привод ПЭ-213ВУ.013.000вес — 275 кг на 45 кА, 300 кг — 63 кА
Пружина5БП.281.050
Пружина8ВУ.281.097
Пружина8ВУ.281.088ПЭ-21
Пружина ( отключающая )5БП.281.003
Пружина розеточного контакта8БП.281.292
Собачка5ВУ.272.018ПЭ-21
Собачка отключающая5ВУ.272.017ПЭ-21
Стержень5БП.540.012L=867, D=22, вес — 2,86 кг
Стержень5БП.540.012-02L=887, D=22
Траверса8БП.125.007
Уплотнение маслоуказателя8БП.372.018
Уплотнение8ВУ.370.0148БП.372.408 — старый чертеж
Уплотнение маслоспускного болта8ВУ.370.0198БП.372.180 — старый чертеж
Уплотнение маслоналивной пробкиКольцо 014-018-25-2-2
ГОСТ 9833-73
Уплотнение8БП.372.430( резина в цилиндр ), вес-0,03 кг
Цилиндр ( большой ) верхний8БП.770.166Баковая изоляция
Цилиндр ( малый ) нижний8БП.770.177Баковая изоляция
ГайкаМ30х1,5
Гайка8ВУ.946.020
ГайкаВД8.940.196
Шайба8ВУ.710.097
Шплинт 2х25.019 ГОСТ 397-79
Шпилька8ВУ.939.034
Штанга изолирующая5ВУ.743.016Труба D=52
Штанга изолирующая5ВУ.743.017Труба D=62
Штанга8БП.743.020
Шина сборная5БП.581.515-01,03МГГ-10-5000-45,63, 03- зеркальное
отображение
Электромагнит отключения5ВУ.647.008ПЭ-21

Комплектующие для замены запчастей и ремонта МГГ-10 вы можете заказать, позвонив нашему менеджеру по указанным телефонам в Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске:

  • +7 (343) 310-00-10
  • +7 (391) 275-80-21(22, 23)
  • +7 (383) 214-86-09

КТПН – комплектная трансформаторная подстанция наружная

КТПН – комплектные трансформаторные подстанции, для которых предусмотрена наружная установка на подготовленных площадках. КТПН 25; 40; 63; 100; 160; 250; 400; 630; 1000; 1250; 1600; 2000; 2500; 3150; 4000 предназначены для электроснабжения промышленных, коммерческих, гражданских объектов. Обеспечивают преобразование электроэнергии в трёхфазных сетях с номинальным напряжением 6 или 10 кВ в энергию 0,23/0,4/0,6/0,69 кВ. Модификации на 600 и 690 вольт по низкой стороне выпускаются по индивидуальным заказам, причём не всеми производителями.

  1. Устройство и особенности конструкции
  2. Технические характеристики
  3. Существующие виды КТПН
  4. Расшифровка маркировки
  5. Конструктивное исполнение КТПН
  6. Требования к эксплуатации
  7. Особенности монтажа КТПН
  8. Преимущества

Устройство и особенности конструкции

Подстанции КТПН 250 и других серий, отличающихся по мощности, не требуют возведения киосков для защиты от атмосферных воздействий, несанкционированного доступа. Благодаря этому существенно снижаются расходы на подключение потребителей с различной суммарной потребляемой мощностью.

В стандартную комплектацию КТПН 400 и модификаций, рассчитанных на другую мощность, входит:

  • УВН (устройство высокого напряжения), расположенное в отдельном отсеке и предназначенное к подключению высоковольтных линий при помощи кабельного или воздушного ввода.
  • ТО (отсёк силового трансформатора), обеспечивающий преобразование электроэнергии до необходимого значения напряжения.
  • РУНН (распределительное устройство низкого напряжения), необходимое для подключения к сетям, обеспечивающим доставку электроэнергии непосредственным потребителям.
  • При воздушном подключении к сетям высокого напряжения подстанция комплектуется порталом (ПВВ) или коробом (КВВ) воздушного ввода.

Конструкция КТПН

Все модификации начиная от КТПН 25 представляют собой полностью автономный киоск с металлическим корпусом. Для эксплуатации в условиях значительных отрицательных температур рекомендуется выбирать подстанцию с корпусом из теплоизолирующих сэндвич-панелей.

Технические характеристики

Существующие виды КТПН

Учитывая то, что подстанции КТПН 630 и другой мощности могут отличаться по комплектации, рекомендуется заказывать индивидуальное изготовление с обязательной консультацией с производителем. В зависимости от назначения могут применяться следующие модификации оборудования:

  • Тупикового или проходного типа, предназначенных для передачи электроэнергии конечным потребителям или с возможностью дальнейшего её транзита соответственно.
  • С сухими, масляными, в том числе и герметичными, трансформаторами. Есть серии и с применением негорючих жидких диэлектриков.
  • С размещением одного или двух трансформаторов различных типов.
  • По способу организации входа ВН и выхода НН различают кабельные и воздушные подключения.
  • Укомплектованные стационарными или выдвижными автоматическими выключателями в РУНН.
  • С наличием коридора или тамбура для технического обслуживания всего оборудования подстанции или без них.
  • При необходимости применяется схема с изолированной или глухозаземлённой нейтралью.
  • Производители предлагают подстанции с одно- или двухрядным размещением оборудования, в том числе и секционных, линейных, вводных аппаратов и шкафов.
  • Существует возможность заказа подстанций мощностью до 400 кВА в столбовом исполнении, более мощные установки, в том числе и КТПН 1000 выпускаются только в киосковом виде. Кроме того, существует возможность заказа и передвижных версий КТПН.

Основное преимущество обеспечено за счёт защиты от воздействия окружающей среды. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать оборудование в климатическом исполнении У1 и УХЛ1 для умеренного и умеренного холодного климата.

Расшифровка маркировки

Конструктивное исполнение КТПН

Требования к эксплуатации

Учитывая то, что эксплуатация КТПН предполагается на открытом воздухе, причём круглогодичная, допускается применение оборудования этого класса в следующих условиях:

  • Температура окружающего воздуха -45/+40°С для исполнения У1 и -60/+40°С для УХЛ1.
  • Допустимая атмосферная влажность при +15°С не должна превышать 75%.
  • Высота размещения над уровнем моря в стандартном исполнении не должна превышать 1000 метров.
  • Допустимый диапазон атмосферного давления в пределах 86,6/106,7 кПа.
  • Возможное сейсмическое воздействие не должно превышать 9 баллов (шкала MSK-64) в соответствии с ГОСТ 17516.1.
  • В нормальном исполнении может устанавливаться в условиях промышленной атмосферы, не содержащей агрессивных газов, способных разрушить изоляцию или металлические детали подстанции, взрывоопасной концентрации пыли.

Если поддерживать такие параметры не представляется возможным, то для преобразования электроэнергии следует выбрать другие типы подстанций, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях.

Особенности монтажа КТПН

Главное преимущество КТПН — благодаря отказу от строительства отдельно стоящих зданий для размещения оборудования допускается монтаж и подключение в зимний период.

Допускается монтаж подстанций на основания из блоков ФБС, стандартных ЖБИ плит перекрытия, в отдельных случаях устанавливают на монолитные ленточные или плитные фундаменты, но такой способ считается трудоёмким и применяется только при положительных температурах окружающего воздуха.

При монтаже КТПН следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Фундамент должен быть выше уровня земли на 0,2–1,5 м для предотвращения подтопления грунтовыми, паводковыми водами или при обильных осадках.
  • Количество закладных труб для кабельных вводов и выводов должно превышать расчётное на 50%.
  • Конструкция заземления должна соответствовать проекту монтажа и ПУЭ.
  • Подключение только после завершения монтажных работ, включая и обустройство заземления.

Перед введением в эксплуатацию в обязательном порядке проводят комплекс пусконаладочных работ, предусмотренных производителем и действующими правилами электробезопасности.

Преимущества

Применение КТПН упрощает и удешевляет подключение потребителей электроэнергии при наличии доступа только к высоковольтной сети. Кроме того, практика применения такого оборудования подтвердила и другие плюсы:

  • Оперативный монтаж и подключение без масштабных строительных работ.
  • Мобильность оборудования, что важно при необходимости временного подключения потребителей.
  • Обеспечение полной безопасности при эксплуатации на открытых площадках в умеренных и холодных климатических условиях.
  • Заказ необходимой комплектации подстанции в зависимости от особенностей потребителей и условий эксплуатации.
  • Доступен выбор КТПН необходимой мощности для подключения удалённых объектов промышленного и сельскохозяйственного назначения.

При выборе модификации проконсультируйтесь с производителем или поставщиком.

Более подробно можете прочитать в каталоге производителя(откроется в новой вкладке): Открыть файл для чтения и скачивания

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector