Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Путевой выключатель для задвижки

Какая трубопроводная арматура подлежит обязательной ревизии

Эксплуатация дисковых затворов и других видов запорной арматуры

Чтобы продлить срок службы запорной арматуры, требуется её регулярная проверка. Согласно регламенту ревизия запорной арматуры требуется не реже, чем раз в год. Для дисковых затворов большого номинального диаметра (от 400 мм и больше), установленных в трубопроводы с повышенным рабочим давлением, желательна проверка с частотой раз в полгода.

Инструкции и руководства по эксплуатации запорной арматуры, в целом, и дисковых затворов – в частности включают в себя допустимые характеристики трубопровода и рабочей среды, при которых срок службы запорной арматуры максимален. Но, поскольку давление в трубопроводах может существенно меняться в очень сжатые сроки (гидроудары) даже затворы серий «Эксклюзив» и «Эксклюзив-М» с повышенной прочностью, нуждаются, как минимум, в визуальной проверке.

Согласно регламенту, который описан в руководстве по эксплуатации, в ходе визуальной проверки нужно:

• Оценить герметичность фланцевого соединения. • Оценить герметичность осевого узла уплотнения. • Установить наличие внешних повреждений фланцевого соединения и корпуса (для моделей с разъемным корпусом отдельно проверяется плотность соединения верхней и нижней половин). • Определить, герметичен ли узел «вкладыш-корпус».

На втором этапе визуальной проверки основное внимание уделяется состоянию диска, запирающего трубопровод. Индикатором повреждения или неправильной настройки регулировочных болтов (в варианте с электроприводом – блока концевых выключателей) может служит обнаруженный факт недозакрытия/недооткрытия затвора. Кроме того, невозможность полностью открыть затвор может говорить и о повреждениях рабочей кромки диска или частичном разрушении вкладыша.

Если ревизия запорной арматуры показала, что вкладыш разрушен, диск поврежден или узлы уплотнения негерметичны, для восстановления работоспособности затвора можно использовать ремонтные комплекты.

Объём работ при техническом обслуживании

Периодичность технического обслуживания

При эксплуатации запорная арматура и обратные затворы подвергаются следующим видам обслуживания и ремонта:

— обслуживание ТО 1;

— сезонное обслуживание ТО 2;

— текущий ремонт (ТР);

— диагностическое обследование; средний ремонт (СР);

— капитальный ремонт (КР); техническое освидетельствование.

Средний ремонт (СР) арматуры производится без демонтажа с трубопровода. Капитальный ремонт (КР) производится с демонтажем арматуры в условиях специализированного ремонтного предприятия.

Таблица 2 Сроки ТО, обследования и ремонта арматуры

Наименование арматурыТ0 1, мес.ТО 2, мес.ТР, мес.Диагностическое обследование, летСР, летКР, летТехническое Освидетельствование, лет
1. Запорная арматура DN 50-25036121515
2. Запорная арматура DN 300-1200161215153030 или по истечении срока установленного предыдущим освидетельствованием

Типовой объём работ при техническом обслуживании (ТО 1) запорной арматуры

В объеме технического обслуживания ТО 1 производятся следующие работы.

-визуальная проверка герметичности относительно внешней среды, в том числе: фланцевого соединения (протечки не допускаются);

сальникового уплотнения (протечки не допускаются; в случае обнаружения протечек по сальниковому уплотнению, произвести обслуживание согласно ЭД завода изготовителя); проверка параллельности фланцев корпус-крышка; чистка наружных поверхностей, устранение подтеков;

контроль наличия смазки в редукторе электропривода (в соответствии ЭД электропривода);

-проверка 100% степени открытия или закрытия задвижки по высоте шпинделя относительно базовых деталей корпуса;

-визуальная проверка состояния электропривода и подводящих кабелей; проверка состояния и крепления клемм электродвигателя;

-проверка крепления, герметичности защитного кожуха шпинделя арматуры;

-сброс избыточного давления из корпуса задвижек при температуре окружающей среды свыше 30 °С.

-чистка наружных поверхностей, устранение подтеков.

Контроль герметичности затвора шиберной задвижки производится через дренажный трубопровод или нагнетательный клапан и совмещается с проведением ТО.

Контроль герметичности затвора клиновых задвижек совмещается с проведением ТО Сведение о проведении Т01 заносятся в паспорт (формуляр).

Типовой объем работ при сезонном обслуживании (ТО 2) запорной арматуры

Техническое обслуживание ТО 2 проводится при подготовке к осенне-зимнему и весеннему периодам эксплуатации.

При техническом обслуживании ТО 2 проводятся все операции ТО 1, а также:

проверка (опробование) на полное открытие, закрытие затвора арматуры в местном режиме управления;

проверка срабатывания путевых выключателей, их ревизия; проверка настройки муфты ограничения крутящего момента;

проверка плавности перемещения всех подвижных частей арматуры; замена (контроль) смазки в электроприводе (смазка должна соответствовать сезонным температурным параметрам данного региона); проверка защиты электродвигателя от перегрузок и перекоса фаз;

проверка (опробование) на полное открытие, закрытие затвора арматуры в режиме телеуправления;

проверка резьбы шпинделя на отсутствие повреждений; проверка прямолинейности выдвижной части шпинделя;

удаление воды из подшиберного пространства через дренажный трубопровод шиберной задвижки;

проверка и слив конденсата из защитной стойки шпинделя.

Техническое обслуживание электропривода арматуры проводится согласно «Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию электропривода».

Сведении о проведенном сезонном обслуживании Т02 заносятся в паспорт (формуляр).

Сезонное обслуживание (ТО 2) проводится при плановых остановках линейной части МН и на отключенных участках технологических нефтепроводов НПС.

Ремонт запорной арматуры

Ремонт, равно как и установка/демонтаж дискового затвора или другого вида арматуры, несложен. Однако и здесь возможны ошибки – особенно в случаях, когда монтажник ранее не сталкивался с работой по установке, сборке и разборке запорной арматуры. Часто узел фланцевого соединения пытаются уплотнить с помощью дополнительных резиновых прокладок или сваркой, чего делать категорически нельзя.

]АРМАТЭК[/anchor] готова обучить монтажников, работающих с запорной арматурой нашего производства и предоставить ремкомплекты для любой модели дискового затвора или других запорных устройств.

Если обслуживание запорной арматуры производится в соответствие с регламентом, необходимость в использовании ремкомплектов возникает редко – они вряд ли понадобятся ранее, чем через 6-7 лет эксплуатации.

Какая трубопроводная арматура подлежит обязательной ревизии

Монтаж и установка

Перепад давления в системе отопления, зачем нужен и какой должен быть

Необходимость ревизии и состав операций, которые должны быть проведены в ходе проверки

, определяются различными критериями:

  • категорией трубопровода;
  • типом транспортируемой среды;
  • материалом арматуры;
  • сроком хранения оборудования;
  • наличием документации;

Арматура для трубопроводов первой категории

, предназначенных для транспортировки высокотемпературных, находящихся под значительным давлением и опасных сред, в обязательном порядке подлежит ревизии перед монтажом вне зависимости от срока хранения, наличия документации и материала, из которого она изготовлена. Запорные и регулирующие устройства из чугуна с диаметром условного прохода до 300 мм винипласта, полиэтилена, полипропилена и прочих неметаллических материалов проверяют независимо от наличия паспорта и срока годности. При этом неметаллическая арматура может испытываться на плотность и прочность выборочно – не менее 20% образцов из партии.

Обязательному испытанию на прочность также подлежит

оборудование, предназначенное для монтажа на кислородопроводе, в случае отсутствия документа о его обезжиривании. Не имеющая технических паспортов арматура допускается к монтажу только после ревизии, при этом, вне зависимости от её результатов, может быть установлена на трубопроводах IV и V категории. Устройства, монтирующиеся на трубопроводах второй категории и ниже, проходят ревизию после истечения срока годности.

Что включает в себя ревизия трубопроводной арматуры

Не подлежащая ревизии запорная и регулирующая арматура должна быть проверена на комплектность и соответствие технической документации, осмотрена и протестирована на легкость открытия и закрытия. При визуальной проверке особое внимание уделяется выявлению дефектов корпуса (сколов, раковин, трещин и т. п.), уплотнительных поверхностей седла и затвора.

Читать еще:  Номиналы трехполюсный автоматический выключатель

Ревизия трубопроводной арматуры

, помимо вышеперечисленных действий, включает в себя:

  • частичную разборку без снятия затвора со штока;
  • очистку элементов от консервирующего защитного покрытия;
  • смазку ходовой части;
  • сборку с установкой прокладок и сальников;
  • проверку на прочность и плотность.

Ревизия трубопроводной арматуры может производиться в специальных помещениях или на монтажной площадке, где имеются соответствующие приспособления для проведения всех предусмотренных регламентом работ. В их число не входит доведение герметичности до нормативов, предусмотренных ГОСТ, однако если изделие поставляется с неполным запором, уплотнительные поверхности перед монтажом подвергаются шлифовке и притирке.

Уплотнительные поверхности задвижек могут быть притерты вручную или на специальных станках, путем покачивания шпинделя и поворотом затвора в корпусе. Притирка вентилей кранов осуществляется путем вращения золотника, пробки или специального притира вручную, а также при помощи сверлильной или шлифовальной машины. Притирка позволяет устранить дефекты уплотнительных поверхностей седла и клапана глубиной не более 0,05 мм. Если их величина составляет 0,05–0,5 мм – производится шлифовка с последующей притиркой.

В зависимости от способа, регулирующего поток среды, запорная арматура подразделяется на приспособления различного типа:

  • Краны — универсальное устройство для регулирования или распределения рабочей среды в трубах. Краны подходят для любых жидкостей (включая вязкие) и газов.
  • Запорные вентили, который представляет собой вращающийся запорный элемент, который может служить не только для перекрытия, но и для регулирования потока.
  • Заслонки и задвижки — простейшие конструкции, которые при движении разделяет инородную среду, перекрывая ее свободное движение, часто оснащенные движимым или недвижимым шпинделем.

Рекомендуем ознакомиться: Воздуховоды сварные из черной стали

Кроме того, есть и особые виды устройств, созданные для работы с агрессивной средой.

Запорные краны

Запорный кран состоит из корпуса, запорного элемента, ручки и уплотнительных прокладок. Запорный элемент бывает шарообразным, цилиндрическим или же в виде конуса.

Материал изготовления, обычно, чугун или сталь, но встречается бронза и латунь. Краны делят по типу запорного элемента (шаровые или пробковые) и по креплению к трубе.

Элемент, перекрывающих движение среды в шаровых кранах имеет сферическую форму со сквозным отверстием. Сфера поворачивается на 90 градусов, что позволяет ей открывать и закрывать поток среды, а также принимать промежуточные положения. Считается, что шаровый кран лучше пробковых, которые только открывают и закрывают поток.

  • муфтовые, которые устанавливают, наворачивая гайки на резьбу;
  • фланцевыми, когда крепежные элементы – это фланцы, соединенные болтами;
  • предназначенными для сварочного соединения.

В зависимости от направления тока среды, краны бывают проходными, угловыми, трехходовыми или многоходовыми. Число патрубков при этом у них будет разное.

По характеру движения затвора краны могут быть с отжимом, вращением, с подъемом или без подъема затвора. Способ управления либо ручной, либо с гидро-, пневмо- или электроприводом.

Герметичность обеспечивает сальниковый или натяжной метод.

  • Устройства с сальниковой герметизацией устанавливают на трубопроводы, которые доставляют воду или нефть. Такие краны делают из чугуна, а работать они могут при температуре до 100 градусов Цельсия.
  • Устройства с натяжной герметизацией обычно используют на газопроводах, и для нормальной работы им нужны: температура до 50 градусов и давление 0,1 МПа.

Обратите внимание! Краны, сделанные из пластика, нельзя применять при высоких температурах (например, ставить на трубу с горячей водой), потому что детали деформируются и нарушается герметичность.

Запорные вентили

Корпус запорного вентиля присоединяется к трубе с 2 концов и снабжен седлом, которое перекрывается золотником. Через отверстие в корпусе проходит шпиндель (вал с правыми и левыми оборотами вращения), с помощью ходовой гайки приводит в движение золотник. Когда золотник доходит до самой нижней точки, он останавливается, закрывая поток среды.

Рекомендуем ознакомиться: Особенности и назначение чугунных задвижек

Среди запорных вентилей есть модели, где нет ходовой гайки, и вместо шпинделя — гладкий шток. Усилие, что он передает от привода, называют поступательным, а вентиль с таким строением – отсечным. Этот вид устройства управляется пневмо- или электромагнитным приводом.

И хотя есть модели с запорно-регулирующими функциями, обычно устройство имеет положение «закрыто» или «открыто», промежутка нет, поэтому его основное назначение — не регулировать поток рабочей среды, а перекрывать его.

Вентиль устойчив к механическим воздействиям, работает при широком интервале температур и давлений. Размеры компактны, герметизация плотная. Используется он для работы с жидкими, газообразными и агрессивными средами.

Обратите внимание! Вентили работают при любом давлении, включая и глубокий вакуум. Но для большого давления подходят устройства со сварным креплением.

Заслонки и задвижки

Заслонки подходят трубам с большим диаметром, но маленьким давлением, потому что герметичность у них низкая. Делают запорный элемент обычно из стали, а корпус устройства – из чугуна.

К трубе заслонку крепят либо фланцами, либо сваркой, которая управляется ручным методом (маховик), гидро- или электроприводом.

Заслонки применяют на трубопроводах среднего или большого (до 2,2 м) диаметра в канализационных системах или в работе с химической средой. Поскольку герметичность у них низкая, а с большим давлением заслонки не справляются, в водоснабжении и отопительных системах их не используют.

Шиберные задвижки для сыпучих материалов

Задвижка шиберная применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах технологических линий для перекрытия потока среды.

Задвижка имеет сборно-сварной корпус. Выполнена в виде рамки закрытой с двух сторон фланцами, шибера перекрывающего проходное отверстие и органа приводящего в движение шибер.

Для лучшей работы в конструкции применяется антифрикционный уплотнительный материал на основе НПВХ полимера и опоры на подшипниках качения, что предотвращает заклинивание шибера. Задвижки изготавливаются с фланцевым креплением как круглого и квадратного сесения так и прямоугольного по требованию заказчика, и могут быть укомплектованы переходом на круглое сечение. Детали окрашиваются грунт-эмалью для защиты стальных металлоконструкций, в т. ч. подверженных воздействию агрессивных сред или износостойкой порошковой эмалью. Возможно изготовление в варианте из нержавеющей стали.

Мы производим задвижки в 3-х вариантах Ручная – ЗШ; Автоматические – ЗШп с пневмоцилиндром и ЗШэ с электроприводом.

Устройства с ручным приводом могут быть прямого действия или иметь в своей конструкции штурвал, который производит открытие и закрытие.


Технические характеристики:

Модель Максимальная производительность по выгружаемому продукту*, м 3 /ч Габаритный размер, мм Масса, кг Размер приемного окна, мм Стоимость, руб
ШЗ-150 10 520х380х200 18 150 12 000
ШЗ-200 40 550х400х200 26 200 14 600
ШЗ-250 80 600х450х200 32 250 16 000
ШЗ-300 100 650х500х220 41 300 18 000
ШЗ-350 160 700х550х250 50 350 20 000
Галерея задвижек

Задвижка шиберная с пневмоприводом

Задвижки реечные типа состоят из корпуса, сваренного из листовой стали, шибера и пневмопривода. Пневмопривод представляет из себя два пневмоцилиндра SMC. Возможна комплектация пневмораспределителем.

Читать еще:  Обычный выключатель с регулятором


Технические характеристики:

Модель Максимальная производительность по выгружаемому продукту*, м 3 /ч Габаритный размер, мм Масса, кг Размер приемного окна, мм Стоимость, руб
ШЗп-150 10 520х560х560 23 150 от 15 000*
ШЗп-200 40 600х570х640 32 200 по запросу
ШЗп-250 80 600х700х700 39 250 по запросу
ШЗп-300 100 650х640х840 49 300 по запросу
ШЗп-350 160 740х940х810 60 350 по запросу

* Зависит от комплектации

Галерея пневмозадвижек

Задвижка шиберная с электроприводом

Задвижки реечные типа состоят из корпуса, сваренного из листовой стали, шибера и электропривода. Электропривод представляет из себя мотор-редуктор. Вал с насаженной на него стальной шестерней вращается в подшипниковых узлах закрепленных на корпусе задвижки. Крайние положения шибера фиксируются механическими путевыми выключателями типа ВПК или емкостными индуктивными датчиками.


Технические характеристики:

Модель Максимальная производительность по выгружаемому продукту*, м 3 /ч Габаритный размер, мм Масса, кг Размер приемного окна, мм Стоимость, руб
ШЗэ-150 10 520х560х560 51 150 по запросу
ШЗэ-200 40 600х570х640 56 200 по запросу
ШЗэ-250 80 600х700х700 62 250 по запросу
ШЗэ-300 100 650х640х840 81 300 по запросу
ШЗэ-350 160 740х940х810 96 350 по запросу

Преимущества и отличительные особенности задвижек реечных

Движение шибера осуществляется по подшипниковому ходу, что предотвращает его заедание, увеличивает срок службы, и как следствие, меньшее потребление электроэнергии по сравнению с аналогами.

Задвижки окрашены эмалями устойчивыми к различным факторам рабочей и окружающей среды.

По заданию заказчика задвижки могут быть изготовлены с любым размером поперечного сечения.

Так-же задвижки могут быть укомплектованы шкафом управления на круглое сечение. В случае аварийного отключения электричества в задвижке возможно принудительное закрытие заслонки.

Задвижки с электроприводом

  • Задвижка 30с941нж стальная, фланцевая, с электроприводом, PN 16 барZG941

Материал: корпус — сталь; уплотнение — нерж
Среда: вода, пар и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -40. +425°
Привод: АС 380В

DN 5066 287 руб.
DN 8068 349 руб.
DN 10090 387 руб.
DN 150122 422 руб.
DN 200165 982 руб.
DN 250201 683 руб.
DN 300255 008 руб.
DN 400508 962 руб.
DN 500по запросу

Материал: корпус — сталь; уплотнение — нерж
Среда: вода, пар и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -40. +425°
Привод: АС 380В

Материал: корпус — чугун; уплотнение — обрезиненный клин, EPDM
Среда: воздух, вода и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -25. +130°
Привод: AC 380В

DN 040106 535 руб.
DN 050108 004 руб.
DN 065116 821 руб.
DN 080121 229 руб.
DN 100128 576 руб.
DN 125167 516 руб.
DN 150174 864 руб.
DN 200191 027 руб.
DN 250253 479 руб.
DN 300279 194 руб.
DN 350312 256 руб.
DN 400418 791 руб.
DN 500605 410 руб.

Материал: корпус — чугун; уплотнение — обрезиненный клин, EPDM
Среда: воздух, вода и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -25. +130°
Привод: AC 380В

Материал: корпус — чугун; уплотнение — бронза
Среда: вода, пар и т.п.
Давление среды: 10 бар
Температура среды: 0. +225°
Привод: АС 380В

DN 05062 395 руб.
DN 08065 078 руб.
DN 10065 924 руб.
DN 15089 666 руб.
DN 200109 753 руб.
DN 250166 861 руб.
DN 300181 335 руб.
DN 350230 874 руб.
DN 400294 151 руб.

Материал: корпус — чугун; уплотнение — бронза
Среда: вода, пар и т.п.
Давление среды: 10 бар
Температура среды: 0. +225°
Привод: АС 380В

Материал: корпус — чугун; уплотнение — обрезиненный клин, EPDM
Среда: воздух, вода и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -25. +90° (+130°)
Привод: AC 380В

DN 05086 627 руб.
DN 06588 900 руб.
DN 08091 173 руб.
DN 100114 914 руб.
DN 125122 238 руб.
DN 150124 258 руб.
DN 200201 541 руб.
DN 250222 503 руб.
DN 300240 435 руб.
DN 350315 697 руб.
DN 400444 248 руб.
DN 500579 366 руб.

Материал: корпус — чугун; уплотнение — обрезиненный клин, EPDM
Среда: воздух, вода и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -25. +90° (+130°)
Привод: AC 380В

Материал: корпус — чугун; уплотнение — обрезиненный клин, EPDM
Среда: воздух, вода и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -25. +130°
Привод: AC 380В

DN 050127 966 руб.
DN 080159 778 руб.
DN 100164 546 руб.
DN 125189 418 руб.
DN 150189 837 руб.
DN 200224 263 руб.
DN 250296 381 руб.
DN 300319 068 руб.
DN 350492 863 руб.
DN 400583 799 руб.
DN 450по запросу

Материал: корпус — чугун; уплотнение — обрезиненный клин, EPDM
Среда: воздух, вода и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -25. +130°
Привод: AC 380В

Материал: корпус — чугун, шибер — нерж сталь
Среда: воздух, вода, канализация, пульпообразные, сыпучие среды и т.п.
Давление среды: 4-10 бар
Температура среды: -10. +80°С
Привод: электро 3х380 В
Подробнее

DN 050 PN 10по запросу
DN 065 PN 10по запросу
DN 080 PN 10по запросу
DN 100 PN 10по запросу
DN 125 PN 10по запросу
DN 150 PN 10по запросу
DN 200 PN 10по запросу
DN 250 PN 10по запросу
DN 300 PN 7по запросу
DN 400 PN 7по запросу
DN 450 PN 7по запросу
DN 500 PN 4по запросу
DN 600 PN 4по запросу

Материал: корпус — чугун, шибер — нерж сталь
Среда: воздух, вода, канализация, пульпообразные, сыпучие среды и т.п.
Давление среды: 4-10 бар
Температура среды: -10. +80°С
Привод: электро 3х380 В
Подробнее

Материал: корпус — чугун, шибер — нерж сталь
Среда: воздух, вода, канализация, пульпообразные, сыпучие среды и т.п.
Давление среды: 4-10 бар
Температура среды: -10. +80°С
Привод: электро 3х380 В, 1х220 В
Подробнее

DN 050 PN 10130 350 руб.
DN 065 PN 10131 725 руб.
DN 080 PN 10133 452 руб.
DN 100 PN 10137 885 руб.
DN 125 PN 10175 395 руб.
DN 150 PN 10182 380 руб.
DN 200 PN 10209 495 руб.
DN 250 PN 10по запросу
DN 300 PN 7по запросу
DN 400 PN 7по запросу
DN 500 PN 4по запросу
DN 600 PN 4по запросу

Материал: корпус — чугун, шибер — нерж сталь
Среда: воздух, вода, канализация, пульпообразные, сыпучие среды и т.п.
Давление среды: 4-10 бар
Температура среды: -10. +80°С
Привод: электро 3х380 В, 1х220 В
Подробнее

Как устанавливается и используется регулирующая клиновая задвижка?

Управлять регулирующей задвижкой клиновой с приводом, можно как дистанционно, так и вручную. Чтобы верно определить положение задвижки в определенной момент, следует воспользоваться дополнительными датчиками, который дадут сигнал в случае перебоев в работе данного устройства. Установка такой арматуры довольно сложна, поэтому лучше воспользоваться услугами специалиста. Ведь помимо присоединения задвижки к трубопроводу путем использования фланцев, необходимо еще монтировать электромеханическую трансмиссию, подключить питание и датчики.

Задвижки с электроприводом фланцевые могут по-разному подключатся к двигателю. Поэтому, перед покупкой обратите внимание на тип арматуры, мощность электропривода, наличие необходимых датчиков и комплектующих.

Задвижка клиновая с электроприводом – плюсы и минусы арматуры

Качественная задвижка клиновая с электроприводом – это целый перечень неоспоримых плюсов. К ним можно отнести:

  • универсальность изделия;
  • возможность применять для любого типа магистральной сети (канализационные сети, смесители, водопроводные системы, монтаж насосов и др);
  • надежную, долговечную эксплуатацию;
  • возможность мгновенно перекрыть перемещение потока рабочей среды по трубопроводу.

На сегодня, производители предлагают задвижки, выполненные из высококачественных материалов – нержавеющей стали, прочного чугуна. При этом цена такой арматуры вполне доступна.

Задвижки

Задвижки – специальное устройство в транспортной линии системы зерновых самотеков, которое предназначено для регулирования выпуска зерна из зерновых емкостей (силосов, бункеров БНП) и другого оборудования. Конструктивно делятся на реечные ЗР, винтовые ЗВ и транспортерные КЦ. Изготавливаются с ручным и электрическим приводом.

  • Комплектация оборудования
  • Описание
  • Технические характеристики и модельный ряд

  1. Корпус
  2. Шибер
  3. Реечный механизм
  4. Опорные уголки
  5. Направляющие шибера
  6. Электропривод
  7. Ручной привод
  • Комплектация оборудования
  • Описание
  • Технические характеристики и модельный ряд

Задвижки нашего производства используются на элеваторах, комбикормовых и семенных заводах, ХПП, зерноочистительных комплексах ЗАВ КЗС. Купите оборудование в компании «Эксперт-Агро» по привлекательной цене. Наше оборудование обладает необходимыми характеристиками и обеспечивает выполнение поставленных задач.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ЗАДВИЖКИ РЕЕЧНОЙ СЕРИИ ЗР/ЗРР

В соответствии с выполняемыми задачами Задвижка реечная серии ЗР (ЗРР – с ручным приводом) имеет простую и надежную конструкцию, и состоит из следующих составных частей:

  • Корпус задвижки – представляет собой жёсткую сварную конструкцию из листовой и угловой стали и предназначен для крепления на нём составных частей и деталей. Внутри корпуса по бокам приварены направляющие шибера, а снаружи два подшипника, служащие опорой вала шестерён. На боковой стороне корпуса на фланце установлен мотор – редуктор NMRV040-30-30-0,25.
  • Шибер (заслонка) – служит для перекрытия рабочего сечения задвижки, он включает в себя заслон рейками и упорами. Имеет квадратное сечение размером 200, 300 или 400 мм. Уголок на шибере с возможностью перемещения предназначен для достижения различных степеней открытия шибером рабочего сечения задвижки.
  • Мотор – редуктор – состоит из электродвигателя мощность 0.25 кВт и червячный редуктора. Конец червяка имеет две лыски для прокручивания вручную, во время работы хвостовик должен быть закрыт колпачком. На валу червячной шестерни установлена предохранительная муфта. Мотор – редуктор через реечный механизм приводит в поступательное движение шибер. Опорные уголки непосредственно через конечный выключатель отключает электродвигатель в крайних положениях шибера. Второй конечный выключатель предназначен для сигнализации положения шибера для остановки перемещения.

В случае конструкции с ручным приводом шибер приводится в движение ручной тягой с помощью специального ручного колеса.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ЗАДВИЖКИ ВИНТОВОЙ СЕРИИ ЗВ/ЗВР

Задвижка винтовая серии ЗВ (ЗВР – с ручным приводом) имеет схожие с задвижками ЗР / ЗРР функционал и конструкцию, за тем лишь исключением, что включает в себя заслонку с винтом, чем и обуславливается ее принцип работы.

Основными узлами являются:

  • Корпус механизма заслонки
  • Электропривод мощность 0.25 кВт (или ручной привод),
  • Заслонка с винтом,

  • Вал привода заслонки с шестернями и соединительной муфтой,
  • Электроаппаратура с конечными выключателями для дистанционного управления.

Приводятся в движение от мотор-редуктора или ручной тягой.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ЗАДВИЖКИ ТРАНСПОРТЕРНОЙ СЕРИИ КЦ

Задвижки транспортерные типа КЦ-200.07, КЦ-320.07 и КЦ-400.07 с электроприводом предназначены для выпуска зерна и продуктов его переработки из транспортеров. Используется на элеваторах и различных зерноперерабатывающих предприятиях. Задвижки транспортерные имеют конечные выключатели для дистанционного управления.

В отличие от реечных и винтовых транспортерные задвижки выпускаются только с электроприводом. Кроме того имеют заслонки прямоугольного (неквадратного) сечения, и представлены следующими размерами: 200х600, 300х600, 400х800 мм, соответствующими ширине короба конвейеров КЦ и КС – 200, 320, 400 мм.

Основными узлами являются:

  • Корпус механизма заслонки
  • Электропривод мощность 0.25 кВт,
  • Заслонка,
  • Электроаппаратура с конечными выключателями для дистанционного управления.

Приводятся в движение от мотор-редуктора.

Если у вас есть вопросы по конструкции и комплектации клапана перекидного, задайте их менеджерам компании «Эксперт-Агро».

ПРЕИМУЩЕСТВА

Решили купить задвижки с электрическим приводом? Оцените преимущества профессионального оборудования от «Эксперт-Агро»:

  • Компактные размеры – нет проблем с транспортировкой или хранением установки.
  • Повышенные параметры прочности. Надежная работа на протяжении длительного времени.
  • Универсальность и многофункциональное применение.
  • Плавная, бесперебойная работа при регулировке выпуска зернового материала.
  • Полный, беспроблемный доступ к внутренним деталям оборудования.
  • Стойкость деталей конструкции к механическим воздействиям и резким перепадам температуры.
  • Комфортная эксплуатация, как внутри производственного помещения, так и снаружи.
  • Возможность работы в особо опасных условиях.

Все задвижки, представленные в каталоге «Эксперт-Агро», производятся на наших собственных мощностях с использованием современных, эффективных методик.

КУПИТЬ КЛАПАН ПЕРЕКИДНОЙ СЕРИИ КП

В нашей компании отличные условия для покупки качественного, долговечного шлюзового затвора:

  • Конкурентные цены. Так как продукция производится на собственном предприятии, мы выставляем адекватный ценник – никаких посредников.
  • Большой выбор. В ассортименте разнообразные модели для всех задач. Если есть трудности с выбором, мы с удовольствием поможем.
  • Гарантия качества. Вся продукция сертифицирована и имеет соответствующие документы.
  • Комплексные решения. Мы не только продаем и производим оборудование для сельскохозяйственного и промышленного секторов, но и проектируем и строим объекты послеуборочной обработки зерна.
  • Выезд специалистов. Мы в комфортное время приезжаем к клиенту на объект для уточнения деталей проекта и проведения необходимых замеров.
  • Безупречная репутация и опыт. Мы более 15 лет успешно сотрудничаем с крупными компаниями и холдингами по всей России. Отзывы о нашей работе находятся в свободном доступе.
  • Оперативная доставка в любой регион страны и ближнего зарубежья.

Связаться с нами можно несколькими способами: по телефону, электронной почте и через форму обратной связи. Оперативно реагируем на каждый запрос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector