Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rs 102 выключатель массы

Выключатели массы на грузовые и легковые автомобили.

Код товара: 203112

Код товара: 01265

Код товара: 01269

Код товара: 01267

Код товара: 01273

Код товара: 01272

Код товара: 01276

Код товара: 15927

Код товара: 321107

Код товара: 321105

Код товара: 321106

Код товара: 01266

Код товара: 01277

Код товара: 200077

Код товара: 01274

Артикул: ВК318Б У-ХЛ

Код товара: 01270

Код товара: 01278

Код товара: 01268

Код товара: 01271

Интернет-магазин AUTO-MK реализует выключатели массы для легкового и грузового автотранспорта с гарантией качества и по разумным ценам. У нас вы можете купить выключатели разных типов от различных производителей, предназначенные для бортовых сетей на 12 и 24 В. Выключатели можно установить как на грузовые иномарки так и на отечественные автомобили Камаз, Маз, Зил, Газель.

Зачем нужен выключатель АКБ

Устройство появилось в середине прошлого века, причем были, как штатные реле, так и самодельные. Суть его в том, что он позволяет дистанционно отключить аккумулятор от сети, то есть, выключатель массы аккумуляторной батареи выполняет сразу четыре задачи:

  • Предотвращение самовольного разряда АКБ во время длительной стоянки
  • Отключение резервной батареи (при наличии)
  • Защита сети от коротких замыканий из-за случайного контакта или конденсата
  • При скрытом размещении усложняет жизнь возможным угонщикам (о ВБ банально не вспоминают)

Какой переключатель массы выбрать

Если вы раньше не сталкивались с такими устройствами, прежде чем заказать и купить выключатель массы, проконсультируйтесь с нашим специалистом или выбирайте только те модели, что рекомендует автопроизводитель. Заявки на выключатели массы для сетей на 24 и 12 В, принимаются по телефону, в чате через автоформу. Есть доставка и сидки для оптовиков.

Однофазный счётчик электроэнергии – Энергомера СЕ102

Электросчётчик Энергомера СЕ102 – однофазный, многотарифный прибор для измерения использованной активной составляющей электроэнергии, подключаемый в двухпроводные сети переменного тока. Аппарат может применяться на любых индивидуальных объектах для коммерческого расчёта потребителей с поставщиком ресурсов.

Устройство и принцип работы

Прибор состоит из следующих частей, заключённых в корпусе с кожухом и крышкой клеммного отсека:

  • токового датчика;
  • микроконтроллера;
  • автономной памяти;
  • встроенных часов;
  • испытательного выходного устройства;
  • интерфейсных выходов;
  • жидкокристаллического дисплея.

Изделие может дополнительно комплектоваться защитными элементами и устройствами для подключения к централизованной системе контроля, в зависимости от исполнения.

Сигналы поступающего электротока воспринимаются измерительным модулем, преобразуются в импульсы и, после математической обработки данных, выводятся на жидкокристаллический дисплей. Параллельно сведения записываются на плате автономной памяти и передаются на централизованную систему (для соответствующим образом оборудованных исполнений).

Технические характеристики

ХарактеристикиВеличина
Класс точности1
Диапазон входных сигналов:
сила тока, А
напряжение, В
коэффициент мощности
0,05Iб — Iмакс
0,75Uном — 1,15Uном
0,8емк. — 1,0 — 0,5инд.
Базовый ток, А5 или 10
Максимальный ток, А60, 80 или 100
Номинальное напряжение, В230
Диапазон рабочих температур окружающего воздуха, °С-40. +70
Диапазон значений постоянной счетчика, имп/(кВт*ч)от 800 до 3200
Рабочий диапазон изменения частоты, Гц50±2,5 или 60±3
Стартовый ток (чувствительность), мА:
для счетчиков с базовым током 5 А
для счетчиков с базовым током 10 А
10
20
Полная мощность, потребляемая цепью тока (кроме исполнения «Q»), при базовом токе, В*А, не более0,1
Полная мощность, потребляемая цепью тока со встроенным реле в токовой цепи (для исполнения «Q»), при базовом токе, В*А, не более1
Полная (активная) мощность, потребляемая цепью напряжения (без учета модулей связи), В*А (Вт)9 (0,8)
Длительность хранения информации при отключении питания, лет30
Длительность учета времени и календаря при отключенном питании, лет, не менее10
Число тарифов:
для обычного исполнения
для исполнения «Z»
4
8
Масса, кг, не более1,0
Способ крепленияРейка ТН35, винты
Габаритные размеры, мм:
для R5
для S7
для R5.1

Документация

Руководство по эксплуатации: Смотреть

Формуляр: Смотреть

Описание типа: Смотреть

Декларация соответствия: Смотреть

Каталог производителя: Смотреть

Гарантия на прибор

Производителем гарантируется, что продукция выполнена в соответствии с требованиями технических условий, если соблюдаются рекомендации руководства по эксплуатации прибора. Бесплатный ремонт или замена при выявлении заводского брака возможны до истечения 7-ми лет с момента выпуска изделия (включая хранение и эксплуатацию).

Гарантийному обслуживанию не подлежат аппараты, повреждённые в процессе перевозки, установки или эксплуатации, или с нарушенными заводскими пломбами.

Преимущества прибора

Прибор характеризуют следующие достоинства:

  • многофункциональность в эксплуатации, с наличием функции удалённого доступа;
  • большой гарантийный срок и межповерочный интервал при длительном ресурсе службы;
  • надёжная защита от стороннего воздействия с целью фальсификации данных;
  • наличие встроенной памяти с возможностью доступа к учётной информации по прошедшему периоду;
  • современный и удобный дизайн корпуса;
  • высокая точность измерений;
  • удобство снятия показаний.

Разновидности счётчика

Выпускаются 2 основных разновидности приборов 102 и 102М (модернизированный).

Модель 102 производится в двух вариантах корпусов: R5.1, и S7.

В корпусах R5.1 производятся следующие модификации счётчиков:

  • 145J – модель класса точности 1, с номинальным напряжением 230 В, величинами базового и предельного тока соответственно 5 и 60 А, укомплектована оптопортом, крепится на ДИН-рейку;
  • 145JAN – дополнительно снабжена интерфейсом RS485 с внешним питанием.

Исполнения счётчиков в корпусах S7:

  • 145JAKSVZ – модификация с характеристиками тока и напряжения, аналогично первой модели в прошлом списке, кроме оптопорта, укомплектована интерфейсом RS485, телеметрическим выходом, реле сигнализации переменного тока, электронной пломбой на крышке клеммного отсека и с расширенным набором параметров;
  • 145JAKVZ – от предыдущей модели отличается отсутствием сигнализационного реле;
  • 145JPKQVZPLC1111 – кроме оптопорта, телеметрического выхода, электронной пломбы на крышке клеммного отсека и расширенного набора параметров, дополнительно комплектуется устройством PLC и модулем связи;
  • 145JPKSVZPLC1111 – аналог предыдущего исполнения, но вместо нагрузочного реле установлено реле сигнализации переменного электротока.

Модификации приборов 102М в корпусах R5:

  • 145А – изделие с аналогичными параметрами тока и напряжения, снабжена интерфейсом RS485;
  • 145J – соответствует по характеристикам и комплектации первой модели в предыдущем перечне;
  • 148А – от первой в перечне модификации отличается параметрами тока – 10 и 100 А;
  • 148J – исполнение с оптопортом, при аналогичных характеристиках тока и напряжения.

Модификации этой же модели в корпусе S7:

  • 145АV – исполнение первого класса точности, напряжение – 230 В, базовый (предельный) ток – 5 (60) А, снабжено интерфейсом RS485 и электронной пломбой клеммного отсека;
  • 145JV – отличается наличием оптопорта вместо интерфейса RS485;
  • 148АV, 148JV – аналоги предыдущих моделей, отличаются токовыми характеристиками – 10 и 100 А.

Снятие показаний

Для снятия показаний учитывается целое число, без учёта дробных долей (правее точки на дисплее).

Данные снимаются в следующем порядке:

  1. Выписывается текущее значение на экране по первому из тарифов.
  2. От полученного числа отнимается записанное в прошлом месяце.
  3. Разница умножается на величину расценки.
  4. Операции повторяются аналогично для всех остальных настроенных тарифов.
  5. Полученные результаты суммируются.

Переключение между тарифами производится в ручном режиме (нажатием на кнопку) или автоматически.

Можно ли сэкономить

Счётчик защищён от воздействия конструктивными особенностями и возможностью удалённого контроля. Учитывая многотарифность прибора, потребитель может сэкономить, задействовав энергоёмкие агрегаты в период действия меньшего тарифного плана. Поможет снизить расход правильный выбор прибора и соблюдение правил его эксплуатации.

Подключение счётчика

Изделие крепится с помощью винтов или ДИН-рейки, в зависимости от конструкции корпуса в конкретном исполнении счётчика. К выполнению работ по подключению прибора допускаются квалифицированные электромонтёры. Схема указана в руководстве прибора или на крышке клеммного отсека.

При выполнении работ подача тока отключается, с включением после подсоединения контактов. Затем прибор настраивается и пломбируется. Пуск в работу фиксируется записью в формуляре представителем организации, устанавливавшей счётчик.

ПР102 программируемое реле на 40 каналов ввода/вывода с возможностью расширения входов/выходов

ОВЕН ПР102 – программируемое реле для управления вентиляцией, отоплением, насосами и другим оборудованием. Главным преимуществом прибора является широкий функционал и высокая плотность каналов ввода/вывода.

В корпусе 7DIN располагается 40 аналоговых и дискретных входов/выходов. Для расширения собственных входов/выходов предусмотрено подключение по внутренней шине модулей расширения ПРМ. В ПР102 может быть до 2-х интерфейсов RS-485 на борту: для управления устройствами по сети и передачи данных на верхний уровень. Написание алгоритма осуществляется пользователем на языке FBD с помощью бесплатной среды программирования OwenLogic. Загрузка алгоритма производится с помощью кабеля microUSB.

Области применения

Отличительные особенности ПР102

Подключаемое оборудование:

  • 24 дискретных входов.
  • 16 дискретных выходов (э/м реле или транзисторные ключи)
  • 8 аналоговых входов: РТ1000, NTC/PTC, 4…20 мА/ 0…10 В, дискретный режим и т.д.
  • 2 универсальных аналоговых выхода: 4…20 мА/0…10 В

Коммуникационные возможности:

  • Два интерфейса RS-485, режим Master/Slave:
  • Интеграция в облачный сервис OwenCloud и SCADA-системы.
  • Визуализация процессов с помощью панелей оператора.
  • Управление внешними устройствами по RS-485.

Конструктивные особенности:

  • Модульный корпус.
  • Ширина корпуса 7 модулей.
  • Съемные клеммники – для удобства монтажа.
  • Быстрая замена батарейки.

Эксплуатация:

    2 модификации по питанию: =24 В и

230 В.

  • Возможность питания от бортовой сети =12 В.
  • Увеличение каналов ввода/вывода до 72 шт. с помощью модулей ПРМ.
  • Работа в неотапливаемых помещениях: -40. +55 ºС.
  • USB-порт для программирования (не требует питания при программировании).
  • Модули расширения ОВЕН ПРМ для ПР102

    Модули расширения ОВЕН ПРМ предназначены для увеличения количества входов и выходов программируемого реле ОВЕН ПР102:

    • ПРМ-1 – для увеличения дискретных входов и выходов.
    • ПРМ-2 – для увеличения аналоговых входов и дискретных выходов.
    • ПРМ-3 – для увеличения аналоговых входов и выходов.

    Подключение модулей осуществляется по внутренней шине (кабель для подключения входит в комплект поставки ПРМ). К ПР102 можно подключить до двух модулей расширения ввода/вывода. Модули имеют свое независимое питание, что повышает надежность системы. Выпускаются две модификации по питанию: 230 В и 24 В, причем можно использовать ПР102 и модули ПРМ с разным типом питания.

    Электрическая схема автомобиля SKODA OKTAVIA

    Электросхемы для легкового автомобиля Skoda Octavia. Все схемы в цветном виде и высоком качестве. Для бесплатного скачивания — кликните на схему. Представлены такие модули, как замок зажигания, коробка предохранителей, указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей, фары, двигатель и т д.

    Схема Skoda Octavia — замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей


    A – аккумуляторная батарея;
    B – стартер Skoda Octavia ;
    D – замок зажигания;
    J59 – коммутационное реле для контакта Х;
    S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
    T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;
    11 – точка соединения на «массу» под аккумуляторной батареей слева;
    14 – соединение на «массу» на коробке передач;
    42 – точка соединения на «массу» рядом с колонкой рулевого управления;
    80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
    81 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
    А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
    А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
    А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
    А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;

    Схема Skoda Octavia — указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей


    E2 – переключатель фонарей указателя поворота;
    E3 – выключатель для системыаварийной светорой сигналазации;
    E19 – включатель для стояночных фонарей;
    J2 – прерыватель для фонарей системы аварийной световой сигнализации;
    K6 – сигнализатор аварийной световой сигнализации;
    L35 – лампа накаливания для освещения выключателя системы аварийной световой сигналазации;
    M5 – лампа накаливания левого переднего фонаря указателя поворота;
    M7 – лампа накаливания правого переднего фонаря указателя поворота;
    M18 – лампа накаливания левого бокового повторителя указателя поворота;
    M19 – лампа накаливания правого бокового повторителя указателя поворота;
    T2j – двухконтактный штекерный разъем, на левом боковом повторителе указателя поворота;
    T2k – двухконтактный штекерный разъем, на правом боковом повторителе указателя поворота;
    T2l – двухконтактный штекерный разъем, на левом переднем фонаре указателя поворота;
    T2m – двухконтактный штекерный разъем, на правом переднем фонаре указателя поворота;
    T7a – семиконтактный штекерный разъем, на выключателе для системы аварийной световой сигнализации;
    T12a – двенадцатиконтактный штекерный разъем, на переключателе фонарей указателя поворота;
    80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
    119 – соединение на «массу» в кабельном жгуте впереди слева;
    А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
    А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
    А43 – соединение (57L) в жгуте проводов позади панели приборов;
    А44 – соединение (57R) в жгуте проводов позади панели приборов

    F4 – выключаель для фар заднего хода;
    L46 – лампа накаливания левой задней противотуманной фары;
    L47 – лампа накаливания правой задней противотуманной фары;
    M2 – лампа накаливания правого заднего габаритного фонаря;
    M4 – лампа накаливания левого заднего габаритного фонаря;
    M6 – лампа накаливания левого заднего фонаря указателя поворота;
    M8 – лампа накаливания правого заднего фонаря указателя поворота;
    M9 – лампа накаливания левого фонаря сигнала торможения;
    M10 – лампа накаливания правого фонаря сигнала торможения;
    M16 – лампа накаливания левой фары заднего хода Skoda Octavia ;
    M17 – лампа накаливания правой фары заднего хода;
    T2e – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для фар заднего хода;
    T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
    T6b – шестиконтактный штекерный разъем, на левом заднем габаритном фонаре;
    T6c – шестиконтактный штекерный разъем, на правом заднем габаритном фонаре;
    T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
    59 – точка соединения на «массу» вблизи от левого заднего габаритного фонаря;
    86 – соединение на «массу» в заднем жгуте проводов;
    196 – соединение на «массу» в левом заднем группированном световом приборе;
    197 – соединение на «массу» в правом заднем группированном световом приборе;
    А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    А47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
    А84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    А85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева

    E22 – выключатель стеклоочистителей ветрового стекла;
    J31 – выключатель двойного хода щеток стеклоочистителей;
    T2n – двухконтактный штекерный разъем, на насосе стеклоочистителей переднего стекла;
    T5e – пятиконтактный штекерный разъем, на электродвигателе стеклоочистителей;
    T8b – восьмиконтактный штекерный разъем, на выключателе стеклоочистителей;
    V – электродвигатель стеклоочистителей ветрового стекла;
    V5 – насос стеклоочистителей переднего стекла;
    80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
    119 – соединение на «массу» в жгуте проводов впереди слева;
    A36 – соединение (53a) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    A102 – соединение (стеклоочиститель) в жгуте проводов позади панели приборов;
    D64 – соединение (53c) в жгуте проводов позади панели приборов

    Электросхема Шкода Октавия — выключатель сигнала торможения, освещение багажника


    E15 – выключатель для обогрева заднего стекла;
    F5 – включатель освещения багажника;
    K10 – сигнализатор обогрева заднего стекла;
    L39 – лампа накаливания для освещения выключателя обогрева заднего стекла;
    T2d – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (левый);
    T2e – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (правый);
    T2f – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения багажника;
    T4c – четырехконтактный штекерный разъем, на включателе освещения багажника;
    T5a – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (розовый);
    T5b – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (коричневый);
    T5c – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (черный);
    T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
    T6h – шестиконтактный штекерный разъем, на выключателе обогрева заднего стекла;
    W3 – освещение багажника;
    X – освещение номерного знака;
    Z1 – обогреваемое заднее стекло;
    50 – точка соединения на «массу» в багажнике слева;
    80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
    98 – соединение на «массу» в жгуте проводов крышки багажника;
    218 – соединение на «массу» в соединительном жгуте проводов крышки багажника;
    А4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
    А23 – соединение с положительным полюсом (30al) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    В109 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади слева (лишь для автомобилей с системой центрального управления замками двери);
    W11 – соединение (58) в жгуте проводов крышки багажника;
    Z1 – соединение с положительным полюсом в жгуте проводов позади панели приборов.

    Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения Шкода Октавия


    F – выключатель сигнала торможения Skoda Octavia ;
    L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи;
    L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади;
    T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения;
    T2t – двухконтактный штекерный разъем, на лампе накаливания для освещения пепельницы сзади;
    T2u – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения вещевого ящика;
    T3d – трехконтактный штекерный разъем, на штепсельной розетке;
    T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
    U – штепсельная розетка;
    U1 – прикуриватель;
    W6 – освещение вещевого ящика;
    80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
    A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
    A18 – соединение (54) в жгуте проводов позади щитка приборов слева;

    Панель приборов, процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей Skoda Octavia


    C – трехфазный генератор переменного тока;
    J218 – процессор панели приборов;
    K – панель приборов;
    K1 – сигнализатор дальнего света фар;
    K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
    K4 – сигнализатор габаритных огней;
    K13 – сигнализатор задних противотуманных фар;
    K17 – сигнализатор передних противотуманных фар;
    K18 – сигнализатор указателей поворота прицепа;
    K19 – сигнализатор пристегивания ремней безопасности;
    K29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
    K60 – сигнализатор ближнего света фар;
    K65 – сигнализатор левых фонарей указателя поворота;
    K94 – сигнализатор правых фонарей указателя поворота;
    T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
    T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
    T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
    80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
    A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
    A5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
    A6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
    A17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
    A47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
    A84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    A85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    B9 – соединение (56aR) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
    U2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП);
    U4 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП)

    Сигнал уровня тормозной жидкости автомобиля


    F9 – выключатель для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
    F34 – контакт предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
    G32 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
    J152 – звуковая сигнализация включения фар;
    J218 – процессор панели приборов;
    K – панель приборов Skoda Octavia ;
    K14/ 33 – сигнализатор включения стояночной тормозной системы/ уровня тормозной жидкости;
    K28 – сигнализатор температуры и уровня охлаждающей жидкости;
    L10 – лампа накаливания для освещения панели приборов;
    T2c – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
    T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике уровня охлаждающей жидкости;
    T2i – двухконтактный штекерный разъем, на контакте предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
    T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
    T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
    81 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
    110 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;
    119 – соединение на «массу» в кабельном жгуте впереди слева;
    A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
    A13 – соединение (дверные выключатеи освещения в кузове) в жгуте проводов позади панели приборов;
    A21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
    A76 – соединение (диагностический провод K) в жгуте проводов позади панели приборов

    Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр — электросхема


    D2 – обмотка считывания иммобилизатора (на замке-выключателе зажигания и приборов);
    G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
    G21 – спидометр Skoda Octavia ;
    J217 – блок управления АКПП;
    J218 – процессор панели приборов;
    J362 – блок управления иммобилизатором;
    K – панель приборов;
    K47 – сигнализатор противоблокировочного устройства тормозной системы «ABS»;
    K75 – сигнализатор системы надувных подушек безопасности «Airbag»;
    K115 – сигнализатор иммобилизатора;
    T2s – двухконтактный штекерный разъем, на обмотке считывания иммобилизатора;
    T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
    T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
    T68a – 68-контактный штекерный разъем, на блоке управления АКПП;
    Y2 – цифровые часы Skoda Octavia ;
    81 – соединение на «массу».

    Цвета предохранителей Шкода Октавия

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Электропривод для автоматического выключателя abb
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector