Gc-helper.ru

ГК Хелпер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема реверсивного магнитного пускателя с концевыми выключателями

Схема реверсивного магнитного пускателя с концевыми выключателями

Реверсивный магнитный пускатель применяется для пуска асинхронного электродвигателя в двух направлениях вращения- в прямом и обратном. О технических характеристиках и о том, как работает магнитный пускатель рекомендую прочитать в нашей предыдущей статье .

Принцип работы

Реверсивная схема состоит из двух одинаковых пускателей. Один из которых при включении запускает электромотор в одну сторону, а второй- в обратную. По сути подключается также как и два одиночных. С той лишь разницей, что будет одна общая кнопка стоп и две пусковые кнопки Назад и Вперед . А также применяются дополнительно блокировки: электрическая и механическая, для того что бы избежать возникновения короткого замыкания или аварийной ситуации при одновременном включении двух пускателей.

Почему возникнет КЗ? Для того что бы изменить вращение асинхронного электрического двигателя на противоположное, необходимо две фазы поменять местами. Например, на первом пускателе фазы подключены по очередности А — В — С , то на втором что бы поменять направление вращения, нужно подключить по очередности С — В — А , или В — А — С , либо А — С — В . Заменой двух фаз и занимается второй пускатель в схеме. А значит при одновременном выключении двух произойдет межфазное короткое замыкание. Что бы этого избежать, при помощи постоянно замкнутых контактов при включении магнитного пускателя делается разрыв цепи управления второго или электрическая блокировка. Но есть и механическая. Суть ее в том, что при включении одного пускателя- второй при помощи механического устройства блокируется.

Если Вы никогда не подключали пускатели . рекомендую сразу собрать схему состоящую из одного, что бы понять принципы работы, потом гораздо легче будет собрать реверс. Незабываем установить тепловое реле на фазы, отходящие к электродвигателю для его защиты. Рекомендую прочитать нашу статью Схема подключения пускателя и теплореле .

Можно поступить проще . купив в сборе в одном металлическом или пластиковом корпусе собранный реверсивный пускатель с кнопками. Вам останется только подключить провода электропитания и к тепловому реле- кабель на электромотор.

Схема реверсивного магнитного пускателя

Собрать схему несложно будет самостоятельно большинству людей. Единственное Вы должны учитывать, что механическую блокировку своими руками не сделать- необходимо приспособление заводского изготовления. В принципе достаточно будет и правильно собранной электрической блокировки.

Начнем рассматривать описание схемы с силовой части. На автомат приходит три разноименные фазы. Желтая А , зеленная В и красная С . Далее они идут на силовые контакты двух пускателей с обозначением КМ1 и КМ2. С другой стороны делаются 3 перемычки между центральными зелеными фазами, и между желтой на первом и красной на втором, а также между красным на первом и на втором желтым.

Далее фазы идут на электродвигатель через тепловое реле . которое контролирует ток только в 2 фазах. В контроле третей нет необходимости, потому что все три фазы тесно взаимосвязаны между собой. Проще говоря, рост тока в одной вызывает тоже самое в другой. Если ток потребляемый двигателем вырастет за безопасные пределы происходит размыкание цепи питания обоих катушек сразу.

Схема управления выполняет функцию включения-отключения силовых контактов КМ1 и КМ2. Она состоит из кнопок, блок контактов и катушки, которая при подаче на нее напряжения втягивает якорь, замыкающий контакты. При ее отключении размыкаются КМ1 или КМ2 под действием возвратной пружины.

Описываемая схема с катушкой на 380 Вольт, которая запитывается от 2 разных фаз. Если на катушке указано рабочее напряжение 220 Вольт, тогда для подключения используйте любую одну фазу и ноль.

В нашем случае одна зеленая фаза через контакт теплового реле идет напрямую на первые контакты обоих катушек.

Другая фаза на вторые контакты идет через общую кнопку Стоп . И далее делаются перемычки на постоянно разомкнутые контакты кнопок Вперед и Назад . От туда же на соответствующие пускатели подключаются провода на разомкнутые контакты в выключенном состоянии- КМ 1.3 и КМ 2.3. А со второй стороны этих блок контактов проводами соответственно подключаются ко вторым контактам пусковых кнопок.

Но для того что бы была электрическая блокировка, необходимо провод от пусковых кнопок к катушке не сразу подключать, а через постоянно замкнутые контакты другого пускателя.

При включении постоянно разомкнутые смыкаются, а постоянно сомкнутые наоборот размыкаются. Раньше все блок контакты делались на боковой стороне пускателя. Сегодня же для постоянно разомкнутого используется четвертый рядом с 3 силовыми контактами. А для постоянно замкнутого используется специальная приставка сверху над силовыми. Пример на картинке.

Как работает схема

При нажатии кнопки Вперед срабатывает катушка и включаются силовые контакты. Одновременно с этим происходит шунтирование пусковой кнопки постоянно разомкнутыми контактами пускателя КМ 1.3, благодаря чему при отпускании кнопки питание на катушку поступает по шунтированию.

После включения первого пускателя размыкаются контакты КМ 1.2, что обрубает катушку К2. В результате при нажатии на кнопку Назад ничего не происходит.

Для того что бы включить двигатель в обратную сторону надо нажать Стоп и обесточить К1. Все блок контакты вернуться в обратное положение, после этого можно включить мотор в обратном направлении. Аналогично при этом включается К2 и отключается блок контактами возможность включения катушки другого пускателя К1.

К2 включает силовые контакты КМ2, а К1- КМ1.

К кнопкам для подключения от пускателя необходимо проложить пяти жильный кабель .

ОБНОВЛЕНО ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, теперь на МК, статья здесь

Такая схема управления исполнительным механизмом,- электродвигателем, может найти применение на практике во многих местах. распашными или откатными (въездные, гаражные ворота), шлагбаумом, а также различные подъемные ( тельфер. подъемная клеть) и тяговые механизмы (лебёдка).

Читать еще:  Автоматические выключатели для отключения вентиляции

Где есть необходимость выполнения команд таких как,

1 пуск (прямое движение)

2 пуск (реверсивное движение)

3 стоп (полный стоп и стоп по конечному положению датчика)

Готовое автоматическое управление таким механизмом и система дистанционного управления, пока, это удовольствие весьма дорогое (считаю необоснованно, так как ничего сложного в этом нет). Поэтому сделать такую систему дистанционного управления можно самостоятельно.

Я изготовил такую автоматику из простых деталей на логических элементах, предлагаю схему к Вашему вниманию. Такая электрическая схема, будет по силам многим

Эту схему я добавил к своим въездным воротам (ворота изготовлены около 20 лет назад, автоматика к ним ранее не планировалась) и теперь весьма удобно иметь возможность открыть или закрыть ворота не вылезая из транспортного средства, я теперь пользуюсь этим благом цивилизации, и хочу, поделится таким опытом изготовления с Вами.

Теперь, когда я всё собрал, испытал в разных режимах, могу поделиться теперь уже испытанной на надёжность и работоспособность схемой.

Сказанное выше уже позволяет подозревать, что речь идет о таком устройстве, где электроника — из-за ее чрезвычайной простоты — второстепенная проблема в сравнении с механической конструкцией. Теперь давайте, вначале, рассмотрим электрическую схему, которая показана здесь.

Эта схема позволяет однократным нажатием на кнопку S-1S-3 START открыть или закрыть ворота, а герконы, установленные в правильном месте, обеспечат окончание движения механизма, (или кнопка S-2 STOP в любом месте принудительно)

Также мои ворота сейчас закрываются на механический засов, (он соответственно остался на воротах), ставлю геркон G 1, закрыт засов-стоп-управление, открыт — управление работает.

Основа схемы D1.D2.D3.D4 и реле Р1.Р2.Р3

Данная схема выполняет такие функции

1)*однократное нажатие пуск кнопки (напр. 1 сек) происходит полное открытие створки.

2)*однократное нажатие пуск кнопки происходит полное закрытие створки.

3)кнопка СТОП прекращение выполнения любых команд.

4)в крайней точке №1 прекращение выполнения текущей команды(герконы G4. G5). и не возможность её дальнейшего выполнения при повторном (ошибочном) нажатии кнопки, при этом возможна команда реверсной кнопки, пока створка не достигнет крайней точки №2, тут все меняется наоборот. (герконы G2. G3)

5) этот пункт электрически — механический, если в момент движения ворот в проем попадет какое-либо препятствие, то привод будет двигать ворота до достижения определенного порога усилия (фото демпфера смотри ниже), тут происходит стоп в сторону движения ( тут используется условие пункта №5), тоже касается и дотяжки в крайнем положении. (герконы G3. G4)

6) при механической фиксации ворот засовом, команда на запуск двигателя не подается. (геркон G1.)Команда стоп не блокируется герконом G1.

7)легкая реализация параллельного подключения доп. пультов (блок дистанционного пульта использую готовый сигнализация для скутера с двумя брелками)

8) при включении в сеть (или после обесточки) схема не выдаёт никаких команд.

9) сигнальная лампа L1 сигнализирует о подаче напряжения на исполнительный механизм и освещение в темное время суток, движущихся ворот.

* движения створки, время работы двигателя ограничено пер. резисторами R-1, R-2, R-3. микросхема D1.D2.D4, устанавливаем время таймерам (20% больше работы эл, двигателя в моём случае 40 сек, примерно на 10 сек. больше времени полного открытия-закрытия, это если, концевики будут неисправны или повреждены чтобы двигатель был обесточен, по истечению времени)

В схеме использовано мной для точного закрытия ворот и защиты от перегрузок пять герконов G1- G5, и в электрической схеме защита по времени резисторы R1-R2:R3(все три таймера настроены на работу около минуты, потом двигатель обесточивается в любом случае), получается на два действия электромотора-редуктора, используется, двойное дублирование сработки защиты. В такой автоматике не помешает и тройная защита, в данной схеме это не сложно, любая команда наращивается параллельно.

схема и плата, скачать одним архивом Avt_ypr spl7_i_lay.rar

Как сделать автоматику самому. обсуждение в ФОРУМЕ

Электро привод сдвижных ворот

Адекватный сын Дона

Members 667 сообщений

  • Город: Красный Сулин, Ростовской области
  • Имя: Иван ,ну на крайняк Иоанн.

    Адекватный сын Дона

    Members 667 сообщений

  • Город: Красный Сулин, Ростовской области
  • Имя: Иван ,ну на крайняк Иоанн.

    НЕРЕВЕРСИВНЫЙ МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    «Петербургский государственный университет путей сообщения

    Императора Александра I»

    (ФГБОУ ВО ПГУПС)

    Кафедра «Теоретические основы электротехники»

    по лабораторной работе №4

    «ИССЛЕДОВАНИЕ МАГНИТНОГО ПУСКАТЕЛЯ И СХЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ»

    Выполнил студент: Группа ПС-511И.И. Иванов
    Отчет принял: Старший преподавательР.И. Прошутинский

    УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ МАГНИТНОГО ПУСКАТЕЛЯ.. 4

    НЕРЕВЕРСИВНЫЙ МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ.. 6

    РЕВЕРСИВНЫЙ МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ.. 8

    МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ КАК СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ОТ САМОЗАПУСКА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ 10

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 11

    Цель работы: ознакомление с конструкцией и назначением магнитных пускателей, видами осуществляемой ими защиты электродвигателей, получение практических навыков пуска асинхронных двигателей с помощью магнитных пускателей.

    1. Ознакомиться с конструкцией нереверсивного и реверсивного магнитных пускателей.

    2. Произвести сборки схем пуска асинхронных электродвигателей с помощью магнитных пускателей.

    3. Произвести пуск и реверсирование асинхронных электродвигателей с помощью магнитных пускателей.

    4. Исследовать действие нулевой защиты и защиты электродвигателей от перегрузок, осуществляемых с помощью магнитных пускателей.

    УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ МАГНИТНОГО ПУСКАТЕЛЯ

    Магнитный пускатель является простейшим аппаратом для дистанционного управления и защиты асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. Применение магнитных пускателей позволяет осуществлять пуск, реверсирование (изменение направления вращения) и остановку асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, а также защиту их от перегрузок и нулевую защиту.

    Основным элементом магнитного пускателя является контактор. Контактор имеет следующие основные узлы: контактную систему, дугогасительное устройство, приводной электромагнит и систему вспомогательных контактов. При подаче напряжения на обмотку электромагнита контактора его якорь притягивается. Подвижный силовой контакт, связанный с якорем электромагнита, замыкает или размыкает главную цепь. Дугогасительное устройство обеспечивает быстрое гашение электрической дуги, благодаря чему достигается малый износ контактов. Система вспомогательных слаботочных контактов служит для согласования работы контактора с другими устройствами. В магнитный пускатель, кроме контактора, могут быть встроены кнопки управления «Пуск», «Стоп» и устройство тепловой защиты. Наличие в магнитном пускателе кнопок управления и тип устройства тепловой защиты определяется серией и типоисполнением пускателя.

    Читать еще:  Se multi 9 ic2000p выключатель сумеречный с настенным датчиком

    В процессе эксплуатации довольно часто обрывается одна из фаз трехфазного питающего напряжения, например, из-за перегорания предохранителя. К двигателю подводятся только две фазы, и ток в статоре резко возрастает, что приводит к выходу его из строя из-за нагрева обмотки до высокой температуры. Устройство тепловой защиты должно сработать и отключить двигатель.

    В качестве устройства тепловой защиты в магнитных пускателях в основном используются тепловые реле.

    Конструктивная схема теплового реле показана на рис. 1. Тепловое реле состоит из нагревательного элемента 1, выполненного из материала с большим сопротивлением (нихром, фехраль) и включенного в цепь нагрузки (электродвигателя), биметаллической пластины 2, размыкающих контактов 3, включенных последовательно с обмоткой электромагнита пускателя, и кнопки 4 возврата контактов во включенное положение. Действие теплового реле основано на деформации биметаллической пластины вследствие теплового воздействия на нее нагревательного элемента, по которому проходит рабочий ток (ток нагрузки) . Изгиб биметаллической пластины происходит вследствие разных температурных коэффициентов расширения металлов, из которых пластина изготовлена. При определенном изгибе биметаллической пластины освобождается защелка 5, контакт 3 размыкается и отключает питание обмотки электромагнита, при этом пускатель размыкает свои главные контакты и отключает электродвигатель от питающей сети.

    Для управления асинхронными двигателями применяют нереверсивные и реверсивные пускатели.

    НЕРЕВЕРСИВНЫЙ МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ

    Для двигателей, работающих с одним и тем же направлением вращения, применяется нереверсированный магнитный пускатель. Он состоит из трехполюсного контактора, включающей катушки и встроенных в него двух тепловых реле 1РТ и 2РТ с размыкающими контактами в цепи управления.

    Включаются и отключаются магнитные пускатели либо вручную при помощи кнопок управления «Пуск» и «Стоп», либо при помощи других аппаратов, действующих как от руки (командоконтроллеры, переключатели и т.д.) так и автоматически (концевые выключатели, путевые выключатели и т.д.). Кроме главных контактов, пускатели снабжаются блокировочными контактами, используемых в цепях управления.

    Схема нереверсивного магнитного пускателя представлена на рис. 2. Здесь на линейное напряжение сети включена первичная обмотка автотрансформатора, регулирующего напряжение на зажимах катушки КМ электромагнита магнитного пускателя. Автотрансформатор нужен для определения коэффициента возврата контактора в лабораторных условиях (см. далее). При нажатии кнопки SB1 («Пуск») катушка КМ получит питание через контакты кнопок SB1, SB2 и часть обмотки автотрансформатора. После этого замкнутся контакты КМ, подключив двигатель к трехфазной сети, а также контакт КМ1, подключенный параллельно кнопке SB1. Если после этого отпустить кнопку SB1, цепь питания катушки КМ разорвана не будет. Для остановки двигателя необходимо нажать кнопку SB2 («Стоп»), которая разорвет цепь питания катушки КМ, вследствии чего контакты КМ и КМ1 разомкнутся, и двигатель будет отключен от сети.

    Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 1737 ; Мы поможем в написании вашей работы!

    Магнитные пускатели

    Устройства, которые предназначены (основное их назначение) для автоматического включения и отключения трехфазных электрических двигателей от сети, а также их реверсирования называют магнитными пускателями. Как правило, они используются для управления асинхронными электродвигателями с напряжением питания до 600 В. Пускатели могут быть реверсивные и не реверсивные. Кроме того, в них довольно часто встраивается тепловое реле для защиты электрических машин от перегрузки по току в длительном режиме.

    Магнитные пускатели могут выпускаться в различных исполнениях:

    • Реверсивные;
    • Не реверсивные;
    • Защищенного типа – устанавливаются в помещениях, где в окружающей среде не содержится большого количества пыли;
    • Пыленепроницаемые – устанавливаются в местах, где они не будут подвергаться прямому воздействию на них солнца, дождя, снега (при наружном размещении располагаются под навесом);
    • Открытого типа – предназначены для установки в местах, защищенных от попаданий посторонних предметов а также пыли (шкафы электрические и прочее оборудование)

    Устройство магнитного пускателя

    Устройство магнитного пускателя довольно простое. Он состоит из сердечника, на котором помещена втягивающая катушка, якоря, пластмассового корпуса, механических индикаторов включения, а также основных и вспомогательных блок – контактов.

    Принцип работы магнитного пускателя

    Давайте рассмотрим на примере, показанном ниже:

    При подаче напряжения на катушку пускателя 2, протекающий в ней ток притянет якорь 4 к сердечнику 1, следствием чего станет замыкание силовых контактов 3, а также замыкание (или размыкание в зависимости от исполнения) вспомогательных блок контактов, которые в свою очередь, сигнализируют в систему управления о включении или отключении устройства. При снятии напряжения с катушки магнитного пускателя под действием возвратной пружины контакты разомкнутся, то есть вернутся в свое начальное положение.

    Принцип работы реверсивных магнитных пускателей такой же как и не реверсивных. Отличие заключается в чередовании фаз, которые подключает к пускателям (А – В – С одно устройство, С – В – А другое устройство). Это условие необходимо для выполнения реверса двигателя переменного тока. Также при реверсивном включении магнитных пускателей предусматривается блокировка одновременного включения устройств, чтоб избежать короткого замыкания.

    Схемы включения магнитных пускателей

    Одна из простейших схем подключения магнитного пускателя показана ниже:

    Принцип работы данной схемы довольно прост: при замыкании автоматического выключателя QF собирается схема питания катушки магнитного пускателя. Предохранитель PU обеспечивает защиту схемы управления от коротких замыканий. При нормальных условиях контакт тепловых реле Р замкнут. Итак, для запуска асинхронника нажимаем кнопку «Пуск», цепь замыкается, через катушку магнитного пускателя КМ начинает протекать ток, сердечник втягивается, тем самым замыкая силовые контакты КМ, а также блок контакт БК. Блок контакт БК нужен для того, чтоб замкнуть цепь управления, поскольку кнопка после того как ее отпустят, вернется в исходное положение. Для остановки этой электродвигателя достаточно нажать кнопку «Стоп», которая разберет схему управления.

    Читать еще:  Маркировка автоматических выключателей ссср

    При длительном токе перегрузке сработает тепловой датчик Р, который разомкнет контакт Р, и это тоже приведет к остановке машины.

    При схеме включения приведенной выше следует учесть напряжение номинальное катушки. Если напряжение катушки 220 В, а двигателя (при соединении в звезду) 380 В, то данную схему употреблять нельзя, а можно применить с нейтральным проводником, а если в обмотки двигателя соединены треугольником (220 В), то данная система вполне жизнеспособна.

    Схема с нейтральным проводником:

    Единственное отличие этих схем включения, что в первом случае питание системы управления подключено к двум фазам, а во втором к фазе и нейтральному проводнику. При автоматическом управлении системой пуска вместо кнопки «Пуск» может включатся контакт из системы управления.

    Посмотреть как подключить не реверсивное магнитное пусковое устройство вы можете здесь:

    Реверсивная схема включения показана ниже:

    Эта схема более сложная, чем при подключении не реверсивного устройства. Давайте рассмотрим принцип ее работы. При нажатии кнопки «Вперед» происходят все описанные выше действия, но как вы видите из схемы, перед кнопкой вперед появился нормально замкнутый контакт КМ2. Это нужно для выполнения электрической блокировки одновременного включения двух устройств (избежание короткого замыкания). При нажатии кнопки «Назад» во время работы электропривода ничего не произойдет, так как контакт КМ1 перед кнопкой «Назад» будет разомкнут. Для произведения реверса машины необходимо нажать кнопку «Стоп» и только после отключения одного устройства можно будет включить второе.

    И видео подключения реверсивного магнитного пускового устройства:

    Советы по монтажу магнитных пускателей

    При монтаже магнитных пусковых устройств с тепловыми реле необходимо устанавливать с минимальной разностью температур окружающей среды между электродвигателем и магнитным пусковым устройством.

    Нежелательна установка магнитных устройств в местах подверженных сильным ударам или вибрациям, а также рядом с мощными электромагнитными аппаратами, токи которых превышают 150 А, так как они при срабатывании создают довольно большие удары и толчки.

    Для нормальной работы теплового реле температура окружающей среды не должна превышать 40 0 С. Также не рекомендуется установка рядом с нагревательными элементами (реостаты) и не устанавливать их в наиболее нагреваемых частях шкафа, например вверху шкафа.

    Сравнение магнитного и гибридного пускателя:

    Как подключить магнитный пускатель — инструкция со схемами

    • Обзор вариантов
    • Инструкции по подсоединению

    Обзор вариантов

    В ручном режиме включение производят с кнопочного поста. Кнопка пуск открытый контакт на замыкание, а стоп работает на размыкание. Схема подключения магнитного пускателя с самоподхватом выглядит следующим образом:
    Рассмотрим работу цепей включения и выключения магнитного контактора. Кнопочный пост из двух кнопок, при нажатии ПУСК, фаза поступает из сети через контакты СТОП, цепь собирается, пускатель втягивается и замыкает контакты, в том числе и дополнительный NO, который стоит параллельно кнопке ПУСК. Теперь если ее отпустить магнитный пускатель продолжает работать, пока не пропадет напряжение или сработает тепловое реле Р защиты двигателя. При нажатии СТОП цепь разрывается, контактор возвращается в исходное положение и размыкаются контакты. В зависимости от назначения, питание катушки может быть 220в (фаза и ноль) или 380в (две фазы), принцип работы цепей управления не меняется. Включение трехфазного электродвигателя с тепловым реле через кнопочный пост выглядит следующим образом:

    В итоге это выглядит примерно так, на картинке:

    Если вы хотите подключить трехфазный двигатель через магнитный пускатель с катушкой на 220 вольт, выполнять коммутацию нужно по следующей монтажной схеме:


    С помощью трех кнопок на пульте управления можно организовать реверсивное вращение электродвигателя.

    Если внимательно присмотреться, то можно увидеть что она состоит из двух элементов предыдущей схемы. При нажатии ПУСК контактор КМ1 включается, замыкая контакты NO KM1, становясь на самоподхват, и размыкая NC KM1 исключая возможность включения контактора КМ2. При нажатии кнопки СТОП происходит разборки цепи. Еще одним интересным элементом трехфазной реверсивной схемы подключения является силовая часть.

    На контакторе КМ2 происходит замена фаз L1 на L3, а L3 на L1, таким образом меняется направление вращения электродвигателя. В принципе данная схемотехника управления трехфазной и однофазной нагрузкой с головой покрывает домашние нужды, и проста для понимания. Можно также подключить дополнительные элементы автоматики, защиты, ограничители. Рассматривать их все нужно отдельно для каждого конкретного устройства.

    С помощью выше приведенной схемы подключения магнитного пускателя можно организовать открытие ворот гаража, введя в цепь дополнительно концевые выключатели, задействовав контакты NC последовательно с NC KM1 и NC KM2, ограничив ход механизма.

    Инструкции по подсоединению

    Самый простой вариант подключения — через кнопку. В этом случае действовать нужно так, как показывается на видео:

    На примере с двигателем выглядит это так:

    Подключить по реверсивной схеме двигатель можно следующим образом:

    Вот по такому принципу можно самостоятельно подключить устройство к сети 220 и 380 вольт. Надеемся, наша инструкция по подключению магнитного пускателя со схемами и подробными видео примерами была для вас понятной и полезной!

    Будет интересно прочитать:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты