Gc-helper.ru

ГК Хелпер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель автоматический четырехполюсный 40а с s204 6ка s204 c40

Abb выключатель автоматический четырехполюсный 25а с s204 6ка в Екатеринбурге

  • Автоматические электровыключатели
  • Дифференциальные автоматы

Автоматический выключатель ABB S204 4P 25А (B) 6kA

Авт. выкл. 2п 50А C 4,5кA Basic M BMS412C50 ABB 2CDS642041R0504

Автоматический выключатель ABB S204 4P (C) 6kA

Автоматический выключатель ABB S204 4P 16А (B) 6kA

ABB Выключатель автоматический 4-полюсной S204 C25

Автоматический выключатель Schneider Electric ВА63 3P (C) 4.5kA

Автоматический 4-х полюсный выключатель 50А, SH204, тип C, пр-во ABB

Выключатель автоматический модульный 4п K 25А 6кА S204 K25 ABB 2CDS254001R0517

Выключатель автоматический модульный 4п K 0.5А 6кА S204 ABB 2CDS254001R0157

Автоматический выключатель ABB SH204L 4P (C) 4,5kA

ABB Выключатель автоматический 4-полюсной S204 C63

ABB Автоматический выключатель 4-полюсный 25 А, тип D, 6 кА S204 D25. ABB. 2CDS254001R0251

ABB Автоматический выключатель 4-полюсный 25 А, тип Z, 6 кА S204 Z25. ABB. 2CDS254001R0518

ABB Выключатель автоматический 4-полюсной S204 C6

Автоматический 4-х полюсный выключатель 10А, SH204, тип C, пр-во ABB

BMS414C25 автоматический выключатель 4-полюсный 25А 4,5кА (хар-ка C) ABB, 2CDS644041R0254

ABB Автоматический выключатель 4-полюсный 25 А, тип K, 6 кА S204 K25. ABB. 2CDS254001R0517

S204 B10 автоматический выключатель 4-полюсный 10А 6кА (хар-ка B) ABB, 2CDS254001R0105

ABB Автоматический выключатель четырёхполюсный 25 А, тип C, 25 кА S204P C25. ABB. 2CDS284001R0254

ABB DS203NC C25 AC30 Диффер. автомат 4-х полюсный 3P+N 25А (на 4 модуля) 2CSR256040R1254

Авт. выкл. ВА47-60 4Р 25А 6кА х-ка С TDM

ABB Выключатель автоматический 4P, 25A, C, 4,5кА, BMS414C25

Автоматический выключатель ABB S202 2P (C) 6кА

Выключатель автоматический модульный 4п K 50А 6кА S204 ABB 2CDS254001R0577

Автоматический выключатель ABB S201 1P (C) 6kA

ABB Выключатель автоматический 4-полюсной S204 C50

Автоматический выключатель Schneider Electric Acti 9 iC60N 1P (B) 6кА

Автоматический 4-х полюсный выключатель 2А, SH204, тип C, пр-во ABB

Автоматический выключатель ABB S201 1P (B) 6kA

Автоматический выключатель ABB 2CDS644041R0254 4P, 25A,C, 4,5кА, BMS414C25

Автоматический выключатель Schneider Electric Easy 9 1P (C) 4,5kA

Автоматический выключатель Hager 4P 6kA C-25A 4M MC425A

Автоматический 4-х полюсный выключатель 6А, SH204, тип C, пр-во ABB

Выключатель автоматический модульный 4п Z 50А 6кА S204 ABB 2CDS254001R0578

ABB Basic M 2CDS644041R0204 Автоматический выключатель четырехполюсный 20А (4.5 кА, C)

Автоматический 4-х полюсный выключатель 40А, SH204, тип C, пр-во ABB

Автоматический выключатель ABB SH201 1P (C) 4,5kA

АBB Автоматический выкл. 4р 50А 6кА S204

Автоматический выключатель ABB SH203L 3P (С) 4,5kA

Автоматический 4-х полюсный выключатель 1А, SH204, тип C, пр-во ABB

Кол-во полюсов: 4 Номин

Автоматический выключатель ABB Basic M 4P 25А тип C 4,5кА BMS414C25, 2CDS644041R0254

Дифференциальный автомат ABB 4-полюсный DS203NC C20 AC 30мА 6кА 4 модуля (2CSR256040R1204)

Автоматические выключатели Авоматический выключатель ABB Basic M 4P 25A C 4,5кА BMS414C25 2CDS644041R0254

Надежен, за исключением некоторых важных узлов. Что надо знать о покупке Mercedes W204

Эта модель привлекает не только классическим дизайном, но и возможностью взять за относительно небольшие деньги все еще свежий и в целом актуальный автомобиль премиальной марки. Но как насчет ресурса и надежности?

Факты

  • Седан W204 и универсал S204 выпускались в 2007-2014 годах, купе C204 – с 2011-го по 2015-й.
  • Для модели было предложено три уровня комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, дополняемых многочисленными опциями. Отдельно стоит упомянуть спортивную линейку AMG со своим подходом к оснащению и моторами V8.
  • С технической точки зрения W204 близок к более крупному Е-классу W211. А ближайший соплатформенный «родственник» – компактный кроссовер GLK (X204).
  • W204 дважды участвовал в краш-тестах по методике EuroNCAP – в 2007 и 2009 годах. Оба раза автомобиль получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Защита ребенка-пассажира в первом тесте составила 32 балла (три звезды), во втором – 34,1 балла (70%).
  • Рестайлинг модели проведен в 2011 году. Изменилась внешность, улучшен интерьер, появилось новое оснащение.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы. Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто , но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1. А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.

Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов. Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшественником W204 стал чуть крупнее и выглядит более угловатым. Но самое главное – его кузов куда заметно прибавил в стойкости к коррозии. Даже на самых старых машинах ржавчина скорее следствие наплевательского отношения к технике со стороны владельца или же признак некачественного ремонта, нежели правило. Однако товарный вид часто портят различные мелочи: хром мутнеет, лак с дверных ручек облезает. В общем, многое зависит от условий эксплуатации и мер по восстановлению внешнего вида. Автомобили с большими пробегами и не очень аккуратными владельцами могут иметь довольно затрапезный вид, хотя кузов все равно будет достаточно «живым».

Как это обычно бывает у «премиума», салон предлагает много не столько места, сколько уюта (задний диван откровенно двухместный), однако на автомобилях ранних лет выпуска интерьер выглядит достаточно скромно из-за применяемых материалов. С возрастом это оборачивается состоянием элементов отделки и обивки. После 2011 года ситуация улучшилась, тем не менее требующая ремонта или замены обивка или облезлый пластик вовсе не исключение из правил. И для этого на одометре необязательно иметь полмиллиона километров пробега!

После рестайлинга С-класс получил довольно продвинутую даже по нынешним временем мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к интернету, доступны многочисленные ездовые ассистенты, работа которых заслуживает похвалы и сегодня. При этом надежность данных систем также не вызывает нареканий.

Что касается традиционного функционального оборудования, то довольно частыми оказывались поломки привода CD-проигрывателя, а также неисправность моторчика системы обдува и вентиляции. При этом, например, кондиционер, приводы заслонок в системе климат-контроля в отличие от некоторых конкурентов нареканий не вызывают.

На автомобилях ранних лет выпуска могли требовать замены блоки розжига ксенона, а на более свежих экземплярах отмечали проблемы с LED-полосками ходовых огней. Но главная напасть по части светотехники – неисправность задних фонарей из-за потери контакта на плате.

Впрочем, самая большая неприятность по части электрики – это выход из строя устройства блокировки рулевого управления. Во-первых, в результате этого автомобиль превращается в недвижимость. Во-вторых, ремонт потребует и времени, и денег. Раньше проблема решалась только на официальном сервисе, стоимость могла достигать тысячи долларов. Сегодня возможны различные альтернативные варианты, цена вопроса снизилась в разы. Ну а главное – если на предлагаемом к продаже автомобиле ремонт уже был произведен, вероятность повторения поломки минимальна.

Читать еще:  Ножной выключатель для мойки

Двигатели

Для W204 была предложена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не перегружать лишней информацией, исключим из рассказа редкие и специфические моторы V8 для AMG-версий, а основной упор сделаем на наиболее популярные агрегаты.

В числе таких – М271 объемом 1,6 и 1,8 л, который сначала имел распределенный впрыск и компрессор, а с 2009 года получил непосредственный впрыск и турбонаддув. Несколько вариантов по мощности (от 156 до 204 л.с.) позволили предложить три версии с индексами С180, С200 и С250. С учетом условно доступной стоимости именно эти версии пользовались наибольшей популярностью среди бензиновых модификаций W204. Однако со временем ранние компрессорные моторы заслужили и статус самых проблемных. Почему?

Главная причина – низкий ресурс цепи ГРМ, которая могла потребовать замены уже при пробеге 60-70 тыс. км. И это не было бы столько критично, если бы затягивание с заменой не оборачивалось дополнительными бедами: цепь повреждала звезды распредвалов, заодно требовалась и замена муфт фазовращателей – в итоге ремонт вылетал в копеечку. Впрочем, капитальное повреждение мотора в случае «встречи» поршней с клапанами оказывалось еще дороже. Повторимся, что такая проблема была характерна для ранних версий М271, в более поздних (и в замененных комплектах привода ГРМ) ресурс цепи уже достаточно велик, но все равно затягивать с заменой в случае ее растяжения нельзя.

Переход на непосредственный впрыск обернулся более нежной топливной системой и возможными проблемами с ТНВД при пробегах свыше 150 тыс. км. Впрочем, тут многое зависит от качества применяемого топлива. Также довольно быстро закоксовываются впускные клапаны – характерная «болячка» моторов с прямым впрыском.

Что же касается системы наддува, то и механический компрессор на старых моторах, и турбина на более свежих поводов для критики не дают: эти узлы считаются долговечными. При должном обслуживании, разумеется. Общая проблема бензиновых моторов – выход из строя термостата, что приводит к нарушению температурного режима.

С 2012 года на версию С180 начали устанавливать 1,6-литровый двигатель М274 (156 л.с.). Он также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. В целом уровень надежности сопоставим с поздними версиями М271, проблемы примерно те же: ресурс цепи ГРМ (хотя сам узел новый), впускные клапаны, система охлаждения. Важный нюанс: в этом двигателе отказались от чугунных гильз в пользу тонкостенных с напылением, потенциально более «нежных».

Зато на более свежих моторах неприятностей с системой вентиляции картерных газов стало на порядок меньше. На старых машинах неисправности обратного клапана или негерметичность шлангов встречались достаточно часто, да и в целом в морозы неприятные сюрпризы очень вероятны.

6-цилиндровые версии иногда называют лучшей альтернативой М271. Однако моторы серии М272 объемом 2,5-3,5 л (204-292 л.с.), которые ставили до рестайлинга, в свое время также отметились как проблемные. К тому же для условно бюджетного С-класса уровень эксплуатационных расходов V6 довольно высок.

Например, цепь ГРМ может растянуться при пробеге 150 тыс. км, но попутно потребует замены ее натяжитель, а также шестерня балансирного вала. Часто к этому моменту просятся на замену и муфты фазовращателей – в итоге ремонт оказывается даже дороже, чем у М271. Кроме того, известная проблема М272 – появление задиров на стенках цилиндров после 200 тыс. км пробега, что приводит к масложору, избавиться от которого можно гильзовкой блока. На этом фоне поломка вихревых заслонок во впускном коллекторе – мелочь. Опять же в наибольшей степени эти проблемы касаются самых ранних версий, но все равно связываться с V6 имеет смысл лишь после внимательного владельца, который тщательно следил за автомобилем. Это же касается и более современного М276 объемом 3,5 л, качественного обслуживания и ремонта – для людей при деньгах.

А что же дизели? Весьма неплох, кроме разве что стоимости и эксплуатационных расходов, 3,0-литровый ОМ642 (231-265 л.с.). Но на С-классе он встречается редко, «живые» экземпляры найти непросто, тем более без космических пробегов и вздернутых ценников. С 4-цилиндровыми моторами объемом 2,1 л проще, но и вопросов по ним хватает.

До 2009 года на W204 ставили ОМ646. В принципе поздние версии уже избавились от ряда прежних «болячек», та же топливная система радует надежностью, проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе уже не так актуальны, как на ранних версиях. Но в силу возраста и пробега достаточно высока вероятность «старческих» проблем, начиная от элементов топливной системы и заканчивая «закисанием» топливных форсунок и свечей накала.

С 2009 года W204 стали оснащать новыми моторами серии ОМ651, и поначалу неприятностей с ними хватало. Меньше всего проблем доставляет базовый вариант с обычными электромагнитными форсунками. А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.

Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Трансмиссия

Автомобили с 6-ступенчатыми МКПП редко, но встречаются. С точки зрения надежности это хороший вариант, только стоит учитывать высокую стоимость замены сцепления с двухмассовым маховиком. На автомобилях ранних лет выпуска и, как правило, с 4-цилиндровыми моторами обычно применяется 5-ступенчатый «автомат». Он считается надежным, а его проблемы связаны с растягиванием сроков замены масла (каждые 60 тыс. км) и перегревом из-за снижения эффективности системы охлаждения. Но это опять же больше вопрос качества обслуживания автомобиля.

Более поздние или мощные версии W204 оснащали 7-ступенчатой АКПП. Ранние версии 7G-Tronic имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты – сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Это же убережет и нагруженный гидротрансформатор от преждевременного выхода из строя. После 2010 года проблем стало меньше, но агрегат по-прежнему чувствителен к качеству обслуживания и нагрузкам – на мощных версиях проблемы с АКПП отмечаются чаще.

Читать еще:  Вентилятор с дистанционным выключателем

Полноприводный W204 получил четвертое поколение 4MATIC. Крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений. Надежность на высоте, но опять же зависит от эксплуатации и обслуживания. И, безусловно, трансмиссия требует диагностики перед покупкой, так как восстановительный ремонт дешевым быть не обещает.

Ходовая часть

Ездовой комфорт зависит от варианта исполнения подвески, но в любом случае ее надежность заслуживает только похвалы: все детали обладают очень хорошей ходимостью. Возможно, как раз потому, что W204 на ходу жестковат, проезжать ходом неровности никто не хочет. Однако важно следить за состоянием деталей (один изношенный узел готов потянуть за собой остальные, связанные с ним), также требуют к себе внимания передние ступичные подшипники.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на стуки рейки, а также на состояние гидроусилителя (автомобили до рестайлинга), так как он считается не очень долговечным, а при затягивании с заменой начинает гнать стружку, которая опять же может добавить проблем с рейкой.

Наш вердикт

По нынешним меркам Mercedes W204 – вполне надежный и ресурсный автомобиль, который к тому же стал доступен к покупке при наличии довольно скромного бюджета. Но версии с моторами V6 достаточно дороги в содержании, а 4-цилиндровые моторы, особенно бензиновые, имеют немало подводных камней.

С учетом того, что решение проблем (особенно с двигателем) может быть очень обременительным, важно правильно оценить техническое состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Брать W204 после случайного или неаккуратного владельца не самая лучшая идея. Но автомобиль после заботливого хозяина может быть очень удачной покупкой.

Сильные стороны

Слабые стороны

Крепкий, стойкий к коррозии кузов

Недостатки бензиновых версий

Ненадежность ранних версий 7АКПП

Хорошая общая надежность

Неисправность модуля блокировки рулевого управления

Автоматический выключатель ABB 4-полюсный SH204L C20 (автомат)

  • Безналичная оплата
  • Предоплата
  • Постоплата
  • Частичная оплата
  • Доставка до адреса
  • Доставка до терминала ТК
  • Самовывоз со склада
  • Описание
  • Характеристики

Автоматические выключатели фирмы АББ серии SH204L System pro M на 20 Ампер, 4Р с характеристикой C.

Электрические четырехполюсные автоматы ABB на 20 Ампер обеспечивают в первую очередь безопасность работы отдельных элементов цепи от непредвиденных перегрузок, а также помогают в вопросах безопасности и надёжности использования оборудования.

SH204L System pro M — специальная серия автовыключателей, которая соответствует всем современным требованиям и может быть использована во всех видах зданий и сооружений производственного и гражданского типа. Размыкающая способность автоматов АВВ SH200L System pro M делает доступным их применение на большинстве возможных объектов. Благодаря корпусу, оснащённому одинарной клеммой, предназначенной для введения проводника, привел к снижению себестоимости изготовления, а, следовательно и стоимости изделия на рынке.

Автоматические четырехполюсные выключатели этой категории выполнены в соответствии с мировыми нормами и стандартами Европы EC/EN 60898, а также IEC/EN 60947-2. SH200L с специальной характеристикой C, которая выделяет этот прибор, вводят в эксплуатацию специально для повышения уровня безопасности электрических цепей от непредвиденных перегрузок, безопасности резист. и индукт. нагрузок и с низким значением импульсного тока.

Модульные электроавтоматы ABB серии SH204L c20 характеризует высокий показатель стойкости к коротким замыканиям, благодаря применению самых современных приборов и технологий установка оборудования происходит в разы быстрее, намного безопаснее и легче, чем раньше. Именно автоматические выключатели серии SH 200L стали сейчас самым продуктивным решениям в вопросе прокладки, а особенно защиты электрических сетей.

Назначение: защита цепей от перегрузок и коротких замыканий, защита резистивных и индуктивных нагрузок с низким импульсным током.

Применение: жилые помещения, коммерческие объекты.

Стандарт: IEC/EN 60898

Характеристики:

— количество полюсов — 4

— номинальный ток — 20 Ампер

— номинальная частота — 50-60 Гц

— номинальная отключающая способность — 4,5 кА

— электрическая износостойкость — 10000

— механическая износостойкость — 20000

— температура эксплуатации — от -25 о С до +55 о С

— сечение кабеля для верхних и нижних зажимов — до 25 мм 2

Льготы

Льготы на проезд в дальнем следовании

  • Льготы на проезд в дальнем следовании
  • Льготы на проезд в пригородном сообщении
  • Льготы на проезд в международном сообщении
  • Проезд по талонам ФСС РФ
  • Обслуживание в кассах вне очереди
  • О бесплатном проезде в поездах АО «ФПК» для участников и инвалидов Великой Отечественной войны
  • О бесплатном проезде в поездах ДОСС для участников и инвалидов Великой Отечественной войны
  • О бесплатном проезде в вагонах «Гранд Сервис Экспресс» для участников и инвалидов Великой Отечественной войны
  • О мерах социальной поддержки для некоторых категорий граждан

1. Семьи с детьми

Состав семьи: ребенок или несколько детей до 18 лет, родитель (родители не более 2-х), законный опекун или родитель с ребенком в возрасте до 5 лет (без занятия отдельного места).

Льгота предоставляется при условии совместного следования семьи с детьми по одному и тому же маршруту.

Период предоставления льготы: на поездки в 2021 году (начиная со 2 августа 2021 г.)

Льготные субсидированные тарифы предоставляются на проезд семей
с детьми в купейных вагонах
поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» всех категорий, АО АК «ЖДЯ» и АО «ПКС» по территории России (включая туристические поезда АО «ФПК» в/из Калининградскую область).

Снижение стоимости проезда в купейном вагоне составляет до 40%.

Льготный тариф рассчитывается как разница между текущей стоимостью билета по выбранному маршруту в купе на момент совершения покупки и 50% его стоимости в плацкартном вагоне *.

Т (льгот.) = Т (купе) – (Т (плац) / 2),

где: Т (купе) – тариф в купейном вагоне на дату оформления билета; Т (плац) – тариф в плацкартном вагоне по тому же маршруту, в туже дату в поезде такой же категории.

Семьи могут приобретать льготные билеты самостоятельно или в составе туристского продукта (сформированного юридическим лицом, сведения о котором содержатся в едином федеральном реестре туроператоров).

При оформлении проезда пассажирам в составе туристической группы каждая семья оформляется отдельным заказом с применением льготного тарифа; остальные пассажиры (взрослые и дети, не входящие в состав семьи) оформляются по групповому документу с применением группового специального тарифа.

* Льгота не распространяется на комплекс сервисных услуг, включенных в стоимость проезда.

Не суммируется с другими специальными тарифами и льготами, не предоставляется льготным категориям граждан, а так же по воинским, транспортным требованиям, ФСС, ПФР, УСЗН. Не действует в поездах иностранных перевозчиков.

Возврат неиспользованных билетов, оформленных по льготному тарифу, возможен только при возврате всего заказа.

При оформлении билетов для индивидуальных пассажиров возможна покупка не более 4-х билетов в одном заказе.

Если в составе семьи более 2-х детей и 2 родителя, оформление билетов производится двумя отдельными заказами, в каждом из которых должен быть один взрослый и, как минимум, один ребенок.

Читать еще:  Выключатель для пылесоса rowenta

Если в составе семьи более 3-х детей (до 18 лет) и 1 родитель, оформление производится одним заказом.

Документы, подтверждающие родство.

Льготные билеты можно приобрести в кассах АО «ФПК», АО АК «ЖДЯ» и АО «ПКС» , на сайте https://pass.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Точный расчет льготного тарифа производится при приобретении билета.

2. Школьники и воспитанники общеобразовательных учреждений от 10 лет и старше

(общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности).

Период предоставления льготы: с 1 января по 31 мая, с 1 сентября по 31 декабря текущего года.

Льготы не предоставляются с 1 июня по 31 августа текущего года.

1. Скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах, вагонах с местами для сидения, в двухэтажных пассажирских вагонах с 4-местными купе поездов дальнего следования всех категорий во внутригосударственном сообщении.

В двухэтажных пассажирских вагонах с 4-местными купе в поездах дальнего следования всех категорий во внутригосударственном сообщении РФ устанавливается скидка в размере 50% процентов тарифа на перевозки пассажиров в плацкартных вагонах на аналогичное расстояние проезда.

2. При проезде в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах во внутригосударственном сообщении пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде.

При покупке билетов на проезд в двухэтажных пассажирских вагонах фирменных скорых или пассажирских поездах, взимается разница между стоимостью проезда в плацкартном вагоне фирменного скорого или пассажирского поезда и стоимостью проезда в плацкартном вагоне скорого или пассажирского поезда.

3. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации.

4. Скидка 50% при проезде в сообщении со странами СНГ и Балтии*:

  • в поездах других государств – 50% со стоимости билета по территории РФ;
  • в поездах РФ – 50% со стоимости билета по территории РФ и стоимости плацкарты на весь путь следования.

* Билеты можно приобрести только в кассах.

Справка учащегося, воспитанника очной формы обучения (с 06.09.2016 данную справку не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд).

1. Пассажир имеет право провозить бесплатно* 1 ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место в вагонах купе, СВ, плацкартных, общих и сидячих вагонах, и не старше 10 лет в вагонах люкс.

2. Пассажир имеет право провозить на отдельных местах детей в возрасте до 10 лет с оплатой в соответствии с детским тарифом, который включает скидку от стоимости взрослого тарифа во внутригосударственном сообщении и со странами СНГ и Балтии (в зависимости от категории поезда, типа и класса вагона и обслуживания, дальности и маршрута следования):

  • в вагонах СВ, купе, плацкартных и общих (с местами для сидения) – по тарифу на перевозку детей, который составляет 35% от стоимости полного (взрослого) тарифа;
  • в вагонах класса Люкс во внутригосударственном сообщении до 10 лет – бесплатно.

Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей. В иных случаях, с момента достижения десятилетнего возраста, на ребенка оформляется полный билет или же билет со скидкой, установленной для проезда школьников и воспитанников общеобразовательных учреждений.

* При покупке проездных документов для детей стоимость сервисных услуг и постельного белья взимается в полном объеме.

4. Герои Советского Союза

Бесплатно в поездах и вагонах всех категорий 2 раза в год по личным надобностям и 1 раз в год к месту лечения и обратно

Книжка Героя Советского Союза

Книжка Героя Российской Федерации

Бесплатно в поездах и вагонах всех категорий 1 раз в год

Книжка Героя Социалистического Труда

Бесплатно в поездах и вагонах всех категорий без ограничения количества поездок

Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда к месту лечения и обратно по территории Российской Федерации

1. Инвалиды войны

Бесплатный проезд к месту лечения и обратно по территории Российской Федерации

При оформлении по электронному талону: документ, удостоверяющий личность

При оформлении по бумажному талону: документ, удостоверяющий личность и специальный талон, полученный в региональном отделении ФСС РФ

2. Участники Великой Отечественной войны

3. Ветераны боевых действий

4. Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период

5. Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»

6. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств

7. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда

10. Бывшие несовершеннолетние узники фашизма

11. Лица, сопровождающие в поездках инвалидов I группы (ограничение к трудовой деятельности III степени) всех категорий и детей-инвалидов

12. Граждане, подвергшиеся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и лица, приравненные к ним

Для оформления бесплатного проездного документа необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность и дающие право на бесплатный проезд, и специальный талон, выдаваемый органами социального страхования.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

  • Пассажирам
  • Купить билет
  • РЖД Бонус
  • Специальные акции
  • Мобильные приложения
  • Маломобильные пассажиры
  • Грузовые перевозки
  • Услуги холдинга
  • Электронная торговая площадка
  • Подвижной состав
  • Оформление грузов
  • Перевозимые грузы
  • О компании
  • Деятельность
  • Структура
  • Противодействие коррупции
  • Инвесторам
  • Тендеры
  • Работа в РЖД
  • Контакты компании
  • RSS каналы
  • Подписка
  • Виртуальная приемная
  • Опросы
  • О сайте
  • Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД»
  • Политика использования cookie-файлов

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector