Выключатель автоматический коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности КамАЗ
Коробка отбора мощности у КамАЗа — устройство, приводящее рабочие узлы автомобиля. Механизм состоит из ряда элементов. В случае поломки проверяется каждый этап работы устройства, если на каком-то появляется ошибка, проводится дополнительная диагностика для устранения неполадок. Иногда деталь можно починить, иногда — только заменить.
Коробка состоит из:
- Рукоятки переключения. С помощью этой детали происходит непосредственное переключение водителем.
- Сливной пробки. Деталь почти никогда не ломается, поломки легко диагностируются.
- Задней и передней крышки. Эти элементы предназначены для внешней защиты механизма.
- Ведущей шестеренки и штока. С помощью этих узловых элементов происходит переключение.
- Шарикового элемента фиксатора. Таким образом фиксируется выбранный режим.
- Редуктора и картера.
- Вилки. Главное требование — исполнение из прочного материала.
- Вала моста ведомого типа.
- Насоса и подшипника. При необходимости подшипник легко заменяется.
- Вала промежуточного типа.
- Корпуса, в котором находится пневмоцилиндр.
Начало передачи мощности находится в блоке шестерни коробки со стороны силовой установки на КОМ. При этом, отдельные механизмы находятся цепляются друг к другу, при включении отбора с помощью подвижной каретки. Именно она вводит зубья в зацепление.
Коробка включается муфтой, с помощью которой соединяются два вала при условии отсутствующей нагрузки на коробке. Возникающее вращение со стороны карданного вала отправляется на приемный, а второй конец коробки соединяются с вторичным валом системы переключения передач.
После этого трансмиссия насоса получает вращение, которое потом переходит на ведущий мост автомобильного шасси.
Возможные неисправности
Мы, как официальный дилер КамАЗ, знаем о возможных неисправностях транспортных средств, и об их причинах. Нашими экспертами подготовлена таблица, из которой читатель узнает необходимую информацию.
Неисправность
Причина неисправности
Высокий уровень шума
Главная причина — некорректно установленный зазор между шестеренками коробки мощности и коробки переключения передач.
Толщина уплотнительного элемента обязательно должна быть не меньше 0.6 миллиметра.
Выключение блока шестеренок без ведома пользователя
Причина — некорректно собранный узел. Необходимо убедиться, что посадка на шлицы ведомого вала полностью совпадают с требованиями, которые описаны в инструкции к транспортному средству.
Коробка отбора мощности не включается
Причина — разрыв диафрагмы на камере. Иногда проблема кроется в плохой затяжке крепления на штоке. Если автовладелец обладает необходимыми навыками, он может самостоятельно проверить, найти и устранить поломку.
Механизм некорректно включается
Необходимо убедиться в исправности пружинного механизма. Инструкцией к транспортному средству допускается замена механизма.
Обратите внимание: инструкция может отличаться в зависимости от конкретной модели транспортного средства. Необходимо использовать только оригинальную документацию.
Иногда бывают другие ошибки. Рекомендуется самостоятельно провести необходимую диагностику, либо отправиться в сервисный центр.
Учтите, в случае, когда автовладелец не обладает необходимыми навыками, вмешательство в механизм может привести к еще более серьезным проблемам.
Также следует избегать использования не оригинальных запчастей. Иногда они приводят к поломкам транспортного средства. При самом неблагоприятном развитии событий поломка может не подлежать ремонту.
Замена деталей
При необходимости можно провести замену детали. Мы предлагаем приобрести оригинальные детали по выгодным ценам. В продаже представлен широкий выбор запчастей. Для оформления заказа достаточно позвонить по опубликованному на сайте номеру телефона, либо заполнить онлайн форму.
Все комплектующие поступают непосредственно от производителя, проходят строжайший контроль качества на этапе изготовления и при поступлении на наш склад. Гарантируется полная совместимость с транспортным средством.
joomla template
Запчасти для КМУ и крановых установок
625032 г. Тюмень, улица Баумана, дом № 32
тел. 8(3452) 60-41-77, сот. 8-929-269-41-77
- Главная
- О компании
- Продукция
- Полезная информация
- документация
- Оплата и доставка
- КОНТАКТЫ
Купить коробку отбора мощности OMFB, HydroCar, Hypomak, Murat Makina производства Италии, Турции практически на любую спецтехнику.
переходники на КОМ
Коробка отбора мощности HYUNDAI
Коробка отбора мощности Валдай
ЗВОНИТЕ 8(3452) 60-41-77. Оставьте заявку Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
!— document.write(»); // —>
Менеджер поможет Вам подобрать нужную коробку отбора мощности (КОМ) на любой автомобиль.
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Коробка отбора мощности.
Коробка отбора мощности – это механизм, предназначенный для передачи крутящего момента на дополнительное оборудование (устройство) от базового шасси.
Классификация коробок отбора мощности:
1. По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:
— механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)
— вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум (например, ISUZU).
— пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ).
2. По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:
— под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.
— прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.
— комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).
Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.
Как подобрать коробку отбора мощности.
На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключение гидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительно занижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).
Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).
Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающими последствиями.
Установка коробки отбора мощности.
Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).
1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП — КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности, используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности .
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
☞ Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.
Коробка отбора мощности может быть включена:
1.При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.
Купить коробку отбора мощности OMFB, HydroCar производства Италии на любую спецтехнику.
Менеджер поможет Вам подобрать нужную коробку отбора мощности (КОМ) на любой автомобиль.
Коробка отбора мощности
- Коробки отбора мощности (КОМ) предназначены для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса.
Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении.
К КОМ предъявляются следующие требования:
* Малые габариты и масса;
* Обеспечение заданного передаточного отношения;
* Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
* Обеспечение необходимого отбора мощности;
* Повышенный межсервисный пробег;
* Уменьшенный расход топлива;
Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;Коробки отбора мощности иногда встречаются и на легковых внедорожниках. Например они устанавливались для привода лебедки на ГАЗ-69, а также могут устанавливаться на автомобилях Mitsubishi с трансмиссией Super Select.
Связанные понятия
Упоминания в литературе
Связанные понятия (продолжение)
Tракмобиль (англ. Trackmobile) — модельный ряд самодвижущихся машин, выполняющих транспортные работы с вагонами, перемещающихся между железнодорожными путями на пневматических колёсах и использующих увеличение сцепного веса за счёт переноса части веса вагона на собственные оси. Производится компанией Trackmobile,LLC в США. Тракмобиль стал первым в мире выпускаемым серийно специализированным маневровым устройством (вагонным тягачом) на комбинированном автомобильно-железнодорожном ходу.
Monster Truck — автомобиль, как правило, стилизованный под пикап, измененный или специально построенный с очень большими колесами, подвеской с большим ходом и очень мощным двигателем. Такие автомобили создаются для участия в специальных соревнованиях — «Monster jam»-ах, включающих гонки по бездорожью, автотриал, прыжки через препятствия (обычно их сооружают из кузовов старых автомобилей) и различные акробатические номера. Не следует путать монстр-трак с колёсным снегоболотоходом, который, несмотря.
Бензи́новые электроста́нции — компактные автономные силовые установки для производства электрической энергии. Используются в качестве основного или резервного источника электроснабжения. Виды генераторов.
Система дизель-насосного агрегата представляет собой сборную систему впрыска дизельного топлива высокого давления, которая тесно связана с насосом-форсункой, и предназначена для использования на коммерческих грузовых автомобилях с дизельными двигателями.Системы используют индивидуальные насосы ТНВД, установленные на блоке двигателя для каждого цилиндра, в первую очередь предназначен для двигателей с одним распределительным валом, расположенном в головке или в блоке цилиндров. Топливные насосы приводятся.
Трансмиссия с двумя сцеплениями (ТДС) представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
Как выбрать коробку отбора мощности для спецтехники?
Коробка отбора мощности (КОМ) служит для передачи крутящего момента от коробки переключения передач (КПП) автомобиля на вал вакуумного насоса. Она состоит из чугунного корпуса, шлицевого вала, на котором установлено колесо, подвижной оси с установленной на ней шестерней на подшипниках. Включение КОМ производится из кабины автомобиля. На вакуумных машинах применяются КОМ с вакуумным управлением.
Перед тем, как приобрести КОМ необходимо ознакомиться с обязательными требованиями, которым она должна соответствовать. Так, она должна быть:
- малогабаритной;
- иметь небольшой вес и хорошие показатели износостойкости деталей;
- малые усилия, затрачиваемые при переключении;
- обеспечивать заранее заданное передаточное отношения и определенный отбор мощности, крутящего момента и частоты вращения;
- сниженный расход топлива при отборе мощности.
Кроме того, КОМ должна быть простой в управлении и обеспечивать сохранение передаточного отношения и передаваемой мощности. Также она должна соответствовать конкретному типу машины.
- КОМ КО-503В.02.11.700 применяется на вакуумных машинах КО-503В, -503В-3 без АБС. КПП — четырехступенчатая. Эта КОМ используется на шасси ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309.
- КОМ КО 505А-15.02.000 применяется на КО-505А, КО-505А-01, КО-505А-01-11, КО-505А-1, КО-505А-11, КО-505А-20, КО-505А-21, КО-505А-30, КО-505А-31, КО-505АГ.
- КО 505 для отбора мощности от КПП с приводом на вакуумный насос КО-505А.02.15.100 через карданный вал и клиноременную передачу на базе а/м КАМАЗ.
- КОМ КО-514.15.00.000-04 устанавливается на илососных машинах КО-507А на базе а/м КАМАЗ.
- КОМ КО-829.02.02.000-06 применятся на илососах КО-510 на шасси ЗИЛ.
- КОМ КО-829А 02.02.000-01 (ЗИЛ, под НШ32/НШ-50) для машин КО-440.
- КОМ КО-829А 02.02.000-02 (ЗИЛ, фланец »УАЗ») для машин КО-829 и КО-520.
- КОМ КО-829А 02.02.000-06 (ЗИЛ, фланец »УАЗ» + НШ10) для машин КО-510.
- КОМ МП05-4202010 предназначена для установки на правый люк КПП моделей КАМАЗ-142 (-152; -144; -154; -141) и КПП 3309 автомобилей ГАЗ.
- КОМ МП05-4202010, представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами, крепится болтами к картеру КПП шасси с правой стороны.
Выбирая коробку отбора мощности не ориентируйтесь только на стоимость изделия. Убедитесь, что КОМ качественная и имеет соответствующие документы и сертификаты. Не забудьте проверить подходит ли данная коробка к вашему автомобилю. Сверьте все маркировки на старой КОМ и на выбранной. В случае возникновения вопросов проконсультируйтесь с менеджерами, предлагающими данную модель, они обязательно помогу сориентироваться во всём многообразии ассортимента коробок отбора мощности и запасных частей к ним!