Выключатель автоматический однополюсный 25а авв
ABB S201 B25 Автоматический выключатель 1 полюсный 25А с хар.В-6кА-230V 2CDS251001R0255
Технические характеристики
- Артикул 2CDS251001R0255
Описание
количество полюсов — 1
номинальный ток — 25 А
характеристика срабатывания — B
номинальная отключающая способность — 6 кА
номинальная частота — 50-60 Гц
электрическая износостойкость — 10000
механическая износостойкость — 20000
степень защиты корпус/зажимы — IP4x/IP2x
температура эксплуатации — от -25 оС до +55 оС
сечение кабеля — 25 мм2
сечение шины — 10 мм2
тип зажима — двунаправленная клемма с защитой от неправильного монтажа
размер одного полюса — 85х68х17,5 мм
установка — на рейку DIN
ABB S201 B25 Автоматический выключатель 1 полюсный 25А с хар.В-6кА-230V 2CDS251001R0255 (артикул 2CDS251001R0255) купить в Москве по выгодной цене. Чтобы получить еще более выгодные предложения – следите за нашими акциями! Наш интернет магазин продает все виды инструментов с быстрой доставкой по Москве и России.
Доставка в города Московской области: Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Жуковский, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Клин, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский и Солнечногорск.
Доставка по Москве
- Доставка осуществляется при сумме заказа от 1000 руб.
- В пределах МКАД осуществляется платно, стоимость доставки 390 рублей.
- Стоимость доставки по Подмосковью составляет 390 рублей + 30 руб/км за пределами МКАД.
- Доставка осуществляется по будням и в субботу в течение дня с 10.00 до 22.00
- Доставка в воскресенье — 500 руб (Обговаривается с менеджером отдельно).
Покупка в кредит
Как оформить заказ в кредит?
На нашем сайте можно оформить в кредит любой заказ на сумму от 15000 рублей. Оформлять кредит просто и удобно:
Чтобы оформить заявку непосредственно на сайте, нужно нажать на кнопку «Купить в кредит». После этого следует перейти к оформлению заказа и нажать на кнопку «Оформить в кредит». Далее необходимо заполнить анкету для оформления онлайн-заявки в банк через наш контакт-центр. Для этого понадобятся паспортные данные и немного терпения при заполнении анкеты. Клиенту предоставляется возможность выбрать удобные условия и программы кредитования, а также в режиме онлайн узнать о решении банка. При получении товара останется только предъявить паспорт и подписать кредитный договор.
Онлайн-кредит можно оформить в следующем банке:
Автоматические выключатели ABB 25А
Выключатель автоматический 4х пол SH204 C 25А
1 150,00 руб
Доступен
Notice: Undefined index: desc in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
—>
Выключатель автоматический ABB 1P S201 25А B 6kA
435,00 руб
Доступен
Notice: Undefined index: desc in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
—>
Выключатель автоматический ABB 1х пол S201 C 25А
405,00 руб
Доступен
Notice: Undefined index: desc in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
—>
Выключатель автоматический ABB 1х пол SH201 C 25А
215,00 руб
Доступен
Notice: Undefined index: desc in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
—>
Выключатель автоматический ABB 2х пол S202 C 25А
1 300,00 руб
Доступен
Notice: Undefined index: desc in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
—>
Выключатель автоматический ABB 2х пол SH202 C 25А
515,00 руб
Доступен
Notice: Undefined index: desc in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
—>
Выключатель автоматический ABB 3х пол S203 C 25А
1 500,00 руб
Доступен
Notice: Undefined index: desc in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
—>
Выключатель автоматический ABB 3х пол SH203 C 25А
770,00 руб
Доступен
Notice: Undefined index: desc in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/user37336/data/www/html/cache/smarty/compile/89/58/00/895800c25545bec780850e31fcec0f9f36cf16f1.file.product-list.tpl.php on line 108
—>
Автоматические выключатели с номинальным током в 25А торговой марки ABB – вторые по востребованности после аналогов на 16А для установки в квартире средней площади. Для полноценной защиты помещения достаточно 5,5 кВт мощности этих приборов (если подключение однофазное). Устройства могут быть использованы на производстве, а также коммерческих предприятиях с целью обеспечения сохранности электропроводки, которая питает всю бытовую технику. Купить выключатели автоматического типа на 25А от ABB можно в Electro-Prof – интернет-магазине качественных электроприборов.
Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7405 32/240 В 25 А
Код товара: t161272

Достаточное количество на складе поставщика
Передача на доставку 01.12.2021
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7405 32/240 В 25 А 2 355
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7399 32/240 В 2,5 А 2 355
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7401 32/240 В 8 А 2 355
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7403 32/240 В 15 А 2 355
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7404 32/240 В 20 А 2 355
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7406 32/240 В 30 А 2 355
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7407 32/240 В 40 А 2 355
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7408 32/240 В 50 А 2 355
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7425 32/240 В 5 А с ограничением отключения 2 428
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7427 32/240 В 10 А с ограничением отключения 2 428
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7428 32/240 В 15 А с ограничением отключения 2 428
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7429 32/240 В 20 А с ограничением отключения 2 428
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7430 32/240 В 25 А с ограничением отключения 2 428
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7433 32/240 В 50 А с ограничением отключения 2 428
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7400 32/240 В 5 А 2 502
- Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7402 32/240 В 10 А 2 502
Еще
- Описание и характеристики
- Документация и Сертификаты(1)
- Аудио(1)
- Видео и Обзоры
- Задать вопрос
Код производителя | 7405 |
Производитель | Blue Sea |
Страна производитель | США |
Ширина, мм | 58.7 |
Высота, мм | 19 |
Цвет | Черный |
Вес, кг | 0.08 |
Соответствие | CE, CSA, TUV, UL 1077 |
Серия | A-Series |
Тип | Электромагнитный расцепитель с гидравлическим замедлением |
Напряжение, В | 32/240 |
Сила тока, А | 25 |
Количество полюсов | 1 |
Входное напряжение переменного тока, В | 120/240 |
Входное напряжение постоянного тока, В | 32 |
Минимальная температура эксплуатации, °C | -40 |
Максимальная температура эксплуатации, °C | +85 |
Код поставщика | 7405-BSS |
Описание
Автоматический выключатель Blue Sea A-Series.
- Во включенном состоянии кнопка автомата утоплена в корпус, что исключает случайное выключение;
- Визуальная индикация выключенного состояния;
- Конструкция «Trip Free» не позволяет замкнуть цепь во время неисправности удерживанием кнопки в нажатом состоянии;
- Возможность вертикального или горизонтального монтажа;
- Предельная коммутационная способность: 3000 А при 120 В AC, 1500 А при 240 В AC, 5000 A при 32 В DC.
В магазине «Семь Футов» Вы сможете приобрести товары производителя Blue Sea по отличным ценам. Сделать заказ товара Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7405 32/240 В 25 А вы можете любым удобным для вас способом, например, по телефону, проконсультировавшись с нашим менеджером. В нашем магазине работают квалифицированные менеджеры, которые помогут сделать правильный выбор из раздела Автоматические выключатели. Мы осуществляем перевозку по всей Российской Федерации разными способами. Купить и оплатить товар Автоматический выключатель однополюсный кнопочный Blue Sea A-Series 7405 32/240 В 25 А, в зависимости от вашего места нахождения, вы можете, например, по безналичному счету.
Задать вопрос
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Слезам — не верить! Чем привлек Сорокина новый Chevrolet Trailblazer?
Ряды рамных внедорожников с настоящим полным приводом понесли очередную утрату. Классический Chevrolet TrailBlazer остался лишь на отдельных рынках вроде далекой Бразилии. Стараниями маркетологов это имя отдано смазливому компактному кроссоверу с несущим кузовом и даунсайзинговым турбомотором. Вытерев слезы, я отправился в Башкирию, чтобы поездить на новом Трейле по степным дорогам и попытаться понять эту машину.
C hevrolet Trailblazer формального третьего поколения — законнорожденное дитя корпоративной идеологии VSS-F (Vehicle Set Strategy), которую в General Motors разработали для компактных и субкомпактных моделей. Сегодня по ее канонам серийно выпускаются два кроссовера GM — новый Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX, но вскоре на Vehicle Set Strategy переедет большинство легковых автомобилей концерна с поперечным расположением двигателя. Кузов таких машин представляет собой «сэндвич» из сталей разных прочностных свойств с различным содержанием углерода и легирующих добавок. Легкий, жесткий, с хорошими показателями пассивной безопасности и специально скроенный под единственный бензиновый двигатель семейства L3T. Этот мотор — словно насмешка над американскими традициями: 1300 кубиков, три цилиндра, балансирный вал, наддув 1,5 бара, промежуточное охлаждение воздуха и непосредственный впрыск топлива. Плюс алюминиевый блок с гильзами, масляный картер из композитных материалов, газораспределение с цепным приводом, интегрированный выпускной коллектор, электрический водяной насос, а система охлаждения превращена в систему терморегуляции. Она перераспределяет тепло по всему блоку при прогреве, а после остановки мотора отводит его избыток от горячей турбины. Такую моторную архитектуру в General Motors назвали CSS (Cylinder Set Strategy), уже успели обкатать на двигателях разного рабочего объема, но в три цилиндра уместили сравнительно недавно — турбодвигатель L3T появился под капотом автомобилей Chevrolet Tracker и Chevrolet Malibu лишь пару лет назад. Судя по тому, что его решили ставить и на полноприводный Trailblazer, дебют признан удачным. Трехцилиндровый моторчик развивает 150 л.с., уже при 1600 об/мин выдает 236 Нм момента и на кроссовере Chevrolet Trailblazer расходует шесть-семь литров бензина на 100 км. Разумеется, «девяносто пятого».
Попав в салон, сразу обращаешь внимание на американизмы, но по сравнению с машиной прошлого поколения тут уже сплошная Европа. Передние стойки кузова расположены почти вертикально (это добавляет «воздуха»), в интерьере много прямых линий, а блок управления светом находится на передней панели под левой рукой водителя. Сидеть удобно, регулировок хватает с запасом, а вертикальное перемещение кресла напоминает настоящий лифт — диапазон просто огромен. Но подушка сиденья со стороны двери почему-то скошена и совсем лишена поддержки.
Блок управления микроклиматом с двухзонным климат-контролем (кроме него, у Трейла нового поколения может быть и кондиционер, и обычный климат-контроль) выглядит богато, но перегруженно. Индикация мелковата. Это особенно бросается в глаза на фоне крупных пиктограмм головного мультимедийного устройства. Расположение некоторых «ездовых» кнопок (старт-стоп, полный привод, противобуксовочная система) мне тоже показалось спорным.
Сел назад — и тут же задел виском обивку крыши в ее скошенной части. Но если сидеть прямо, то до потолка достаешь только при проезде неровностей. Однако кнопки блокировки задних дверей — вещи из разряда курьезных. Расположены они почти у задних стоек, и, чтобы вытащить «пимпочку», приходится выворачивать плечо.
На заднем ряду вполне комфортно, запас пространства по длине радует. Но высокие пассажиры будут упираться головой в крышу — особенно на машинах с люком и на крайних местах
У нового Трейла четыре варианта отделки интерьера, в том числе с использованием натуральной кожи. Но мне больше всего приглянулось оформление с простроченной джинсовой тканью — выглядит стильно и породисто. Мультимедия тоже на уровне. В «голове» самой богатой машины звук Bose с семью динамиками, по протоколу Bluetooth можно одновременно подключать два устройства, а гнезда позволяют использовать разъемы USB обоих типов — А и С. Разумеется, есть Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, встроенная навигация и беспроводная зарядка для телефона.
В России будут доступны две версии Трейлов с одним мотором. Переднеприводные с цепными вариаторами мексиканского производства и полузависимой задней балкой, а также полноприводные с девятиступенчатым «автоматом» (тоже из Мексики) и задней полузависимой подвеской с механизмом Уатта. Спереди у обеих машин стоит классический McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, стальными нижними рычагами и гидронаполненными сайлент-блоками. Обе версии оснащаются стальной защитой двигателя и гидравлическими демпферами отбоя в передних амортизаторах.
У автоматической коробки передач нет ни спортивного, ни экорежима. Заставить машину сменить алгоритм переключений можно лишь принудительным ограничением диапазонов — с помощью режима L и перекидной клавиши на селекторе
Переднеприводных машин в Башкирии не было, но на Трейле с полным приводом я проехал более 500 км. Удивительно, но американский «недомотор» в тандеме с девятиступенчатой автоматической коробкой передач удивил прямо-таки олимпийским напором. Ребята, он классно едет! Двигатель невероятно отзывчив по акселератору, а коробка передач работает с расторопностью преселективного «робота». Высшие передачи здесь очень короткие, поэтому при разгоне с любой скорости тандем не пытается тянуть машину на моменте, а тут же переключается «вниз», оказываясь на полке момента. Обгоны совершать — одно удовольствие!
Сиденья второго ряда раскладываются в «почти горизонт». Под полом багажника — докатка
А еще в салоне нового Трейла царит прямо-таки студийный акустический комфорт — владельцы старых машин с дизелями могут оглохнуть от такой тишины. При спокойной езде по загородной трассе при скорости 100 км/ч мотор выкручивается всего до 1800 об/мин. Врать не буду, при предельной раскрутке двигатель довольно быстро исчерпывает свои тяговые возможности, но на скоростях до 120 км/ч он вывозит едва ли не из всех ситуаций.
Что ж, в очередной раз доказано, что для хорошей эластичности больше не нужен значительный рабочий объем и запас тяги — ее вполне может обеспечить трехцилиндровый малыш в упряжке с многоступенчатой автоматической коробкой передач. Но если живучесть «автомата» вопросов не вызывает, то ресурс трехцилиндрового двигателя — вопрос открытый. И тут мне добавить нечего: закрыть тему может только российская эксплуатационная статистика.
Ездовые ассистенты у Трейла, конечно же, есть. Это предупреждение о возможном фронтальном столкновении, система экстренного торможения и обнаружения пешеходов при движении вперед и контроль дистанции до впередиидущего автомобиля. Имеется Lane Control с удержанием в полосе, предупреждение о поперечном трафике при выезде с парковки и о появлении объектов в слепой зоне. И простой электронный (не адаптивный) круиз-контроль. Но на дорогах Башкирии эти системы оказались бесполезными.
Почему новую машину нарекли старым именем, для меня загадка: у компактного кроссовера 2021 модельного года и олдскульного внедорожника прошлого поколения нет ничего общего. Зато теперь есть дизайн! Особо здорово в «портрет» автомобиля вписан фамильный код Chevrolet
А вот полный привод очень даже пригодился! Работает он по-американски. Нажимая кнопку «4×4», водитель включает одноступенчатую раздаточную коробку, которая через карданный вал начинает вхолостую вращать задний межколесный редуктор с дифференциалом и электромеханическим сцеплением. Пока автомобиль движется по прямой, сцепление остается разомкнутым, а машина — переднеприводной. Но при намеке на взаимную пробуксовку осей или рассогласование в угловых скоростях колес пакет сцепления мгновенно сжимается — и Trailblazer уже гребет всеми четырьмя колесами. И гребет очень уверенно. Просто дозируя тягу и выбирая траекторию, я переезжал довольно серьезные геометрические препятствия и ни разу не замечал проблем с подключением задней оси — ни ударов, ни запаздываний. Американская схема выглядит посложнее европейских и японских вариантов с фрикционными муфтами, но зато куда более стойкая к перегреву. А поведенческие нюансы на скользком покрытии нивелируются электроникой. Никаких внедорожных бонусов у американского полного привода нет, и даже под горку на Трейле приходится спускаться по старинке — на тормозах. Они, к слову, настроены здорово — как по эффективности, так и по усилию. И интересны по конструкции: вместо вакуумного усилителя применен электрогидравлический, а стояночный тормоз действует на механизмы передних колес.
Плавность хода очень неплоха! Трейл хорошо гасит длинную волну и не укачивает задних пассажиров. Правда, «мелочится» на стыках — у версии RS с 18-дюймовыми колесами это проявляется сильнее. Пробоев в подвеске при многочисленных клевках носом не было ни разу — спасибо гидравлическим демпферам в передних амортизаторах. Руль оставался «чистым» и виброразгруженным на неровностях всех типов, а в поворотах логично нагружался реакцией.
Интересно, что все кроссоверы Chevrolet Trailblazer, кроме машин для китайского рынка, производят в Южной Корее. Локализации у нас не планируется, так что привлекательных предложений не ждите. Цены на самые доступные Трейлы с передним приводом и вариатором (модификации LS и LT) начинаются с 2 млн 49 тысяч рублей. А самая простая комплектация с полным приводом обойдется в 2 млн 303 тысячи рублей. И тут опять напрашивается слеза.