Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы дистанционный для легкового авто

Выключатели массы

Интернет-магазин KLEMMA.RU предлагает купить выключатели массы для аккумуляторных батарей грузовых и легковых автомобилей. Мы осуществляем продажу компактных и надежных коммутирующих устройств от Hella — ведущего мирового производителя электронных компонентов и освещения для авто.

Назначение

Выключатель массы аккумуляторной батареи предназначен для отключения главного минусового провода. Он используется в следующих ситуациях:

  1. Автомобиль находится на длительной стоянке, и нужно защитить АКБ от глубокого разряда.
  2. Выполняется ремонт или обслуживание электронных узлов, во время которого необходимо полностью отключить питание.

Мы предлагаем дистанционные выключатели массы, конструктивные особенности которых дают ряд преимуществ:

  • управление одной кнопкой или поворотным ключом;
  • автовладельцу не нужно открывать капот (чаще всего устройство размещают в кабине);
  • выключатель играет роль вспомогательного противоугонного устройства при скрытой установке;
  • не изнашивается минусовая клемма АКБ.

Разновидности

При выборе выключателя аккумуляторной батареи обратите внимание на следующие параметры:

  • Рабочее напряжение. Мы предлагаем модификации на 12 и 24 В.
  • Рабочий / максимальный токи. В каталоге представлены модели от 50/1000 до 500/2500 А.
  • Конструкция рукоятки. Она может быть съемной, в виде ключа или несъемной.
  • Степень пыле- и влагозащиты. Защищенные устройства (IP69) можно размещать вне кабины на любых несущих частях кузова.

Контактная группа устройства представляет собой 2 винтовые клеммы с наружной резьбой M10×1,5, изготовленные из латуни. Они обеспечивают надежный электрический контакт и простоту электромонтажа.

Техосмотр с 1 октября 2021: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие ТО

В России с 1 октября 2021 года отдельные категории автолюбителей должны будут пройти техосмотр. За отсутствие диагностической карты грозит штраф до 800 рублей, в марте 2022 года он может увеличиться до 2 тысяч рублей. Есть и ряд других важных новшеств.

Техосмотр с 1 октября 2021 нужно ли проходить новые правила, изменения, тарифы и штрафы

Очередная новость, пугающая автовладельцев, распространилась в СМИ со ссылкой на Российский союз автостраховщиков, который якобы указал, кто должен пройти техосмотр с 1 октября. Согласно этой новости, такая обязанность возникает у тех, у кого срок действия диагностической карты истек до 1 февраля этого года.

Новые правила техосмотра в 2021 году

Правила прохождения техосмотра в России изменились. Новые правила прохождения технического осмотра автомобилей были утверждены президентом Владимиром Путиным еще осенью 2019 года.

Операторов обязали фотографировать процедуру, сотрудникам ГИБДД разрешили аннулировать старые и нелегальные диагностические карты, а владельцам автомобилей позволили приезжать на сервис реже, но ввели штраф за езду без техосмотра. Все эти нововведения должны были заработать летом 2020 года, однако пандемия коронавируса внесла свои коррективы.

Из-за введения режима самоизоляции и закрытия сервисных центров многие автомобилисты остались без техосмотра, а сервисные центры во многих регионах были закрыты. Власти быстро нашли решение — водителям временно разрешили оформлять полисы ОСАГО без диагностических карт. А все новые правила прохождения техосмотра перенесли на весну 2021 года.

В итоге новые правила техосмотра вступили в силу с 1 марта 2021 года, однако запланированный на начало весны переход на новую систему техосмотра перенесли на 1 октября 2021 года. Об этом на заседании правительства сообщил его председатель Михаил Мишустин.

Кому надо проходить ТО в 2021 году

В России с 1 октября 2021 года отдельные категории автолюбителей должны будут пройти техосмотр. За отсутствие диагностической карты грозит штраф до 800 рублей, в марте 2022 года он может увеличиться до 2 тысяч рублей.

ТО должны сделать владельцы транспорта, у которых до февраля истек срок действия карты. Ее обязаны получить и автолюбители, транспортное средство которых достигло четырехлетнего возраста — в этом случае осмотр будет первым.

Его также должен пройти пассажирский и грузовой транспорт. Это касается автомобилей, оформленных на юридическое лицо или использующихся в коммерческих целях, сообщил Российский союз автостраховщиков.

Как часто нужно проходить техосмотр в 2021-м?

Самое главное изменение — это полное освобождение от необходимости проходить технический осмотр легковым автомобилям младше четырех лет. В прежних правилах этот возрастной порог составлял три года. Владельцы автомобилей возрастом от четырех до десяти лет будут обязаны проходить техосмотр один раз в два года. В старом законе такое требование распространялось на автомобили от трех до семи лет.

Наконец, автомобили старше десяти лет должны будут проходить процедуру техосмотра ежегодно. Причем все эти нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. Однако для автомобилей такси, как и прежде, обязательное посещение пункта ТО будет ежегодным вне зависимости от возраста машины.

Кто обязан пройти техосмотр с 1 октября

Но РСА такой информации не распространял. Тем более что она не соответствует действительности. Напомним, сейчас в Госдуму внесен законопроект, который делает техосмотр для владельцев легковых машин и мотоциклов физических лиц добровольным. Но пока он не принят, формально обязанность проходить техосмотр и получать диагностическую карту у таких автовладельцев остается.

Читать еще:  Автоматический выключатель 160 квт

С 1 марта правительство продлило срок действия диагностических карт, срок которых истекал в период с 1 февраля по 30 сентября, на полгода. При этом закончиться этот срок мог не раньше 1 октября. Таким образом, на тех автовладельцев, у которых срок действия диагностической карты истек до 1 февраля, эта отсрочка не распространялась.

По сути, с 1 октября должны пройти ТО те, у кого срок действия диагностических карт истекал в феврале, марте и апреле. Если он истекал в июне, то карта действует до ноября.

По-прежнему сохраняется обязанность предоставить легковую машину на техосмотр, если ей исполнилось четыре года.

Также обязанность проходить ТО в установленные сроки остается у владельцев грузового транспорта, автобусов и такси. Для них за отсутствие диагностической карты предусмотрена ответственность.

Но для владельцев частных легковых автомобилей и мотоциклов ответственность за отсутствие диагностической карты не предусмотрена. Более того, с 22 августа не предусмотрен и контроль за ее наличием. С этой даты страховщики начали продавать полисы ОСАГО без ее проверки. Таким образом, у таких автовладельцев обязанность пройти техосмотр есть, но если они этого не сделают, то ничего им за это не будет до 1 марта следующего года. Тогда вступит в силу штраф за отсутствие действующей диагностической карты. Если раньше не вступит в силу закон, который сделает ТО для таких автовладельцев добровольным.

Дистанционный запуск двигателя: в каких новых машинах он есть и что делать владельцам старых

Фото drivenn.ru, производителей и из архива редакции

Фото drivenn.ru, производителей и из архива редакции

В сильные морозы многие автомобилисты столкнулись с проблемой: садишься в машину, а там дико холодно. И тепло в салоне становится не так быстро, как хотелось бы. А в случае автомобилей с современными малообъемными дизельными двигателями при коротких поездках по городу внутри машины будет лишь немного теплее, чем на улице, если, конечно, в системе отопления и вентиляции нет электроподогревателей.

Но проблема решается с помощью автоматического или дистанционного запуска: оставил нужные настройки климатической установки, запрограммировал время старта или запустил машину из окна – и в момент выезда садишься в теплый салон. Сегодня посмотрим, в каких новых автомобилях предусмотрена такая опция, и расскажем, что делать владельцам авто с пробегом, если не хочется мерзнуть по утрам зимой или страдать от жары летом.

Новые автомобили со штатным автозапуском

В минус 23 по утрам многие позавидуют даже владельцам Logan, ведь в ряде комплектаций бюджетных моделей Renault есть столь полезные опции, как дистанционный пуск и программируемый автозапуск. Renault Start позволяет как запустить автомобиль нажатием кнопки на ключе с расстояния до 200 метров, так и запрограммировать с помощью соответствующих настроек время, к которому автомобиль должен быть прогрет. Помимо этого, система позволяет включать автоматический запуск двигателя на 10 минут каждые два часа (но не более пяти запусков подряд).

В Logan система Renault Start доступна в комплектации Drive, в Logan Stepway она присутствует в комплектациях Drive и City Drive, аналогично обстоят дела и с Sandero Stepway. В случае с Duster дистанционный запуск предлагается только для модификаций с двухлитровым мотором в комплектации Drive+, а вот для покупателей дизельного Duster такая опция недоступна.

Правда, в нем в системе отопления и вентиляции предусмотрен электрический ТЭН, благодаря которому значительно ускоряется прогрев салона в холодную погоду, но в сильные морозы именно дизелю не помешал бы автозапуск с интервалами в два часа. Сильные – это от минус 25 и ниже, в минус 20-23 свежий исправный К9К и так заведется без проблем при наличии в баке соответствующего топлива.

В Kaptur система Renault Start присутствует во всех комплектациях, кроме Life с вариатором, а в Arkana столь полезной опции нет также в комплектации Life, но с МКПП. Все бензиновые Koleos оснащены дистанционным запуском, а вот в дизельных его нет.

Надо отдать должное инженерам и маркетологам Renault за то, что система автоматического и дистанционного запуска доступна даже в бюджетных автомобилях. Тем более странно осознавать, что в Vesta, которая широко распространена в России, в том числе и в холодных регионах, такой важной зимней опции нет.

Зато не отстает от своих партнеров по альянсу Nissan. В Terrano дистанционный запуск есть во всех комплектациях, кроме начальной Comfort. Но в комплектации Elegance вы получите только возможность удаленно запустить двигатель с ключа, а в Elegance+ и Tekna доступен программируемый запуск, как на Renault. Для Qashqai опция доступна в комплектациях Urban Premium, SE Top и LE Top; для X-Trail – в SE Top и LE Top, а в Murano дистанционный запуск есть во всех комплектациях. Но у трех последних моделей это лишь простой дистанционный запуск с кнопки на ключе.

Читать еще:  Как правильно подключать евро выключатели

Среди «китайцев» опцию удаленного запуска кнопкой на ключе предлагает Changan. Из окна можно завести CS35 Plus во всех комплектациях, кроме начальной Comfort с МКПП. В Changan CS55 дистанционный запуск доступен только в комплектациях с автоматической коробкой передач, а в CS75 FL его не будет лишь в комплектации Comfort 2WD.

Фактически это все, что можно купить на нашем рынке из новых автомобилей со штатным дистанционным или программируемым запуском. На большинстве же моделей по разным причинам функция удаленного пуска авто отсутствует.

Автозапуск на старых автомобилях

Отсутствует дистанционный запуск и на старых машинах, как нет его и на большинстве авто, пригнанных из-за границы. Для этого понадобится либо отдельный модуль дистанционного или автозапуска, либо сигнализация с соответствующим функционалом.

Но ввиду сложности электрических систем современных автомобилей, а также наличия противоугонных систем, уже предусмотренных производителем, того же иммобилайзера, подключение требует соответствующей квалификации и навыков.

Недостатком модулей дистанционного или программируемого запуска является необходимость установки обходчика штатного иммобилайзера. В старых простейших вариантах в нем размещался второй ключ автомобиля, чип из него либо же дубликат ключа или чипа.

Производители охранных сигнализаций с автозапуском или модулей дистанционного запуска утверждали, что при грамотном размещении и подключении обходчика функционал штатной системы защиты не нарушался, поскольку считывание «обманки» производилось по команде системы только в момент удаленного запуска, все остальное время она не оказывала влияния на иммобилайзер, завести автомобиль нештатным ключом было невозможно.

Тем не менее для упрощения или удешевления работы часто второй ключ или дубликат размещали прямо в рулевой колонке около замка или под передней панелью, что позволяло злоумышленникам без проблем запустить двигатель путем проворота личинки.

Современные системы позволяют обойтись без закладки запасных ключей или дубликатов чипов. Они подключаются к автомобилю и анализируют информацию с ключа и иммобилайзера, позволяя в дальнейшем обходить иммобилайзер при автозапуске. Еще один вариант – подключение к CAN-шине и использование необходимых для запуска CAN-команд.

Схемы реализации обхода иммобилайзера могут быть различными, но в любом случае при желании получить автоматический или дистанционный запуск на своем автомобиле вы его получите. При использовании сигнализации с соответствующим функционалом у вас будут возможности, аналогичные штатным: вы сможете запустить автомобиль удаленно, но в случае открывания дверей в стоящей на охране машине мотор будет тут же заглушен.

За снижение защиты от угона вряд ли стоит беспокоиться: с одной стороны, в Беларуси не так уж часто угоняют автомобили, с другой – если ваша машина кому-то действительно понадобится, ее угонят, функционирует у вас иммобилайзер или нет.

Современные системы позволяют управлять дистанционным и программируемым запуском как с помощью брелока, так и посредством смартфона. Модули, подключаемые к CAN-шине, дают возможность реализовать удаленный запуск с помощью штатного ключа. Обычно он производится трехкратным нажатием на кнопку закрытия. Многие модели поддерживают множество условий активации автозапуска: в заданное время, при снижении напряжения аккумулятора ниже определенного значения, при достижении температуры воздуха ниже или выше определенного значения и т.д.

Наш вердикт

Дистанционный и программируемый автозапуск – полезная опция, хотя она и запрещена во многих странах из экологических соображений. Тем не менее в нашей стране она пригодится зимой, чтобы прогреть салон к вашему приходу или с определенными интервалами запускать дизельный двигатель во время сильных морозов. Но если сильные морозы у нас редкость, то жара летом – нормальное явление, и в это время автозапуск также пригодится. Удаленно заводите стоящий на солнце автомобиль и к своему приходу к нему получаете охлажденный салон.

Штатно данную опцию можно встретить лишь на моделях нескольких автопроизводителей. А дооборудовать ли свою машину дистанционным запуском при его отсутствии – решать только вам.

Обзор беспроводных устройств большого радиуса действия

Устройства дистанционного управления, работающие по радиоканалу на нелицензируемых частотах в полосе от 433,075 до 433,790 МГц, неизменно пользуются спросом среди любителей и профессионалов, разрабатывающих приборы, требующие мобильного управления, а также ручного и автоматического управления на расстоянии без прокладки кабелей.

Читать еще:  При коротком замыкании не сработали автоматические выключатели

К таким приборам относятся запирающие устройства (шлагбаумы, ворота, рольставни), домашние и промышленные системы уличного освещения, нагреватели различного назначения, электродвигатели, насосы и т.п. Как правило, управление этими приборами осуществляется без использования обратной связи. Используемые для таких целей модули дистанционного управления просты и надежны, не требуют подключения к интернету и беспроводным сетям, могут работать в различных режимах управления и имеют невысокую стоимость.

В большинстве случаев дальность действия стандартных модулей не превышает 100 на открытом пространстве. Но часто расстояние, на котором необходимо управлять полезной нагрузкой превышает стандартные 100 м, что приводит к необходимости прокладки кабеля или применения сложных и недешевых технологий.

Компания Мастер Кит предлагает новую серию устройств дистанционного управления, которые могут работать на расстоянии до 500 м от передатчика до приемника, что покрывает большинство потребностей в такого рода управлении. Итак, представляем серию MP323.

На данный момент в серию входит четыре устройства:

  1. MP323RX — универсальный приемник 433МГц, 1 реле, 10А, 2200Вт, 80м;
  2. MP323RX1 — универсальный комплект 433МГц, 2 реле, 10А, 2200Вт, 100м;
  3. MP323RX3 — универсальный комплект 433МГц, 2 реле, 10А, 2200Вт, 300м;
  4. MP323TX5 — пульт для удаленного управления приемниками серии MP323RX до 500 метров.

Для удобства основные технические характеристики сведены в таблицу, расположенную в конце обзора.

  1. Комплект дистанционного управления MP323RX в составе передатчика и приемника предназначен для беспроводного управления электроприборами в диапазоне 433 МГц на дальности до 50/500 метров. Приемник из комплекта работает не только с пультами серии MP323TX, но и с пультами MP910, MP324M/передатчик, MP325M/передатчик и MP433/передатчик как по отдельности, так и в смешанном режиме. Благодаря такому свойству имеется возможность построить многоканальную систему управления с числом каналов до 15 с приемниками, расположенными как в одной, так и в разных точках жилища или территории.

Приемник имеет три режима работы «Кнопка», «Триггер1» и «Триггер2». Переключение режимов производится с помощью джамперов на плате приемника.

реле приемника находится во включенном состоянии, пока нажата кнопка на передатчике. При отпускании кнопки реле выключается.

включение и отключение реле происходит одной и той же кнопкой.

включение реле производится одной кнопкой, а отключение другой. Такой режим позволяет исключить ошибки управления оператора при запуске и остановке электрооборудования.

  1. Комплект MP323RX1 в составе передатчика и приемника предназначен для беспроводного управления электроприборами в диапазоне 433 МГц на дальности до 300/500 метров. Он также работает не только с пультами серии MP323TX, но и с пультами MP910, MP324M/передатчик, MP325M/передатчик и MP433/передатчик как по отдельности, так и в смешанном режиме.

Приемник имеет четыре режима работы: «Триггер», «Переключатель», «Таймер» и «Кнопка». Переключение режимов производится с помощью джамперов на плате приемника.

включение и отключение реле производится одной кнопкой для каждого канала.

Также возможно управление двумя кнопками. При этом одна кнопка включает реле, другая выключает. Для этого необходимо добавить в память приемника второй ряд кнопок согласно инструкции.

включение и отключение реле производится одной кнопкой для каждого канала.

включение реле производится одной кнопкой для каждого канала на фиксированное время, равное 60 секундам. Отсчет времени происходит независимо для каждого канала.

при включении этого режима в нем работают оба канала. Реле включено, пока нажата соответствующая кнопка передатчика. Управление каналами независимое.

  1. Комплект MP323RX3 предназначен для беспроводного управления электроприборами в диапазоне 433 МГц на дальности до 300/500 метров. Возможность работы с пультами и режимы работы аналогичны приведенному выше описанию комплекта MP323RX1. Отличие состоит в увеличенной дальности работы со штатным передатчиком, и конструкции передатчика.
  1. Пульт MP323TX5 для удаленного управления приемниками серии MP323RX позволяет увеличить до 500 метров дальность управления приемниками серии MP

Универсальный пульт имеет 15 кнопок, что позволяет управлять с его помощью пятнадцатью независимыми каналами. Он также оснащен выдвижной антенной, что увеличивает дальность и надежность управления нагрузкой.

Надеемся, что этот обзор поможет вам в выборе системы дистанционного управления диапазона 433 Мгц.

Рекомендуем также ознакомиться с некоторыми другими материалами по теме дистанционного управления на нашем сайте:

Подписывайтесь на наши новости, чтобы всегда быть всегда в курсе новинок и специальных предложения на сайте компании Мастер Кит.

Серия MP323, сравнительная таблица

Напряжение питания
приемника, В

Напряжение питания
передатчика, В

Элемент
питания
передатчика

Рабочая
частота, МГц

Дальность
управления
в прямой
видимости

Максимальный
ток
потребления
приемника

Ток
коммутации, А

Мощность
коммутации, Вт

Число каналов
управления

Диапазон
рабочих
температур, °С

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector