Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы электрический для камаза

Выключатель КамАЗ

Код: 000003670

Производитель: Китай

118 шт

Код: 000004576

Производитель: Китай

87 шт

Код: 000004025

Производитель: АВАР

49 шт

Код: 000052375

Производитель: ТЕХПРИБОР

43 шт

Код: 000052640

Производитель: АВАР

39 шт

Код: 000011311

Производитель: АВАР

35 шт

Код: 000053644

Производитель: Китай

33 шт

Код: 000011298

Производитель: Автоарматура

25 шт

Код: 000011824

Производитель: Радиодеталь

15 шт

Код: 000099618

Производитель: АВАР

Код: 000015673

Производитель: АВАР

Код: В00004722

Производитель: Автоарматура

Код: 000038365

Производитель: АВАР

Код: 000020669

Производитель: АВАР

Код: 000003589

Производитель: ЛЭТЗ

Код: 000054849

Производитель: АВАР

Код: 000011299

Производитель: Автоарматура

Код: 7773970389

Производитель: Камаз

8 дней

Код: 000090695

Производитель: Автоарматура

под заказ

Код: 000011315

Производитель: АВАР

под заказ

Код: 000003567

Производитель: Радиодеталь

под заказ

Код: 000003670

Производитель: Китай

118 шт

Код: 000004576

Производитель: Китай

87 шт

Код: 000004025

Производитель: АВАР

49 шт

Код: 000052375

Производитель: ТЕХПРИБОР

43 шт

Код: 000052640

Производитель: АВАР

39 шт

Код: 000011311

Производитель: АВАР

35 шт

Код: 000053644

Производитель: Китай

33 шт

Код: 000011298

Производитель: Автоарматура

25 шт

Код: 000011824

Производитель: Радиодеталь

15 шт

Код: 000099618

Производитель: АВАР

Код: 000015673

Производитель: АВАР

Код: В00004722

Производитель: Автоарматура

Код: 000038365

Производитель: АВАР

Код: 000020669

Производитель: АВАР

Код: 000003589

Производитель: ЛЭТЗ

Код: 000054849

Производитель: АВАР

Код: 000011299

Производитель: Автоарматура

Код: 7773970389

Производитель: Камаз

8 дней

Код: 000090695

Производитель: Автоарматура

под заказ

Код: 000011315

Производитель: АВАР

под заказ

Код: 000003567

Производитель: Радиодеталь

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Выключатели КАМАЗ

Электрооборудование автомобилей КАМАЗ включает в себя несколько систем, управление которыми выполняется посредством специальных устройств. Выключатели КАМАЗ относятся к группе коммутационной аппаратуры и входят во все системы.

Виды выключателей

Управление системами электрооборудования включает в себя следующие виды выключателей:
• выключатель массы;
• выключатель аварийной сигнализации;
• выключатель наружных и внутренних приборов освещения;
• выключатели противотуманок и дополнительных фар;
• устройство для управления дистанционными выключателями КАМАЗ;
• выключатель фонарей автоподъезда.
Также есть кнопка общего управления электрооборудованием в моделях МАЗ, КАМАЗ.

Предназначение выключателей

Каждая кнопка управления выполняет свою функцию. С помощью выключателя массы 24В можно отключать корпус автомобиля от источника тока.
Выключатели аварийной сигнализации КАМАЗ с 7/8 контактами позволяют быстро активировать сигнальное аварийное оповещение. Свет в салоне автомобиля и регулировки накала ламп для подсветки шкал приборов осуществляется с помощью выключателей освещения.

Выключатели противотуманок включают в себя кнопки управления передними, задними и дополнительными фонарями в моделях КАМАЗ и других автомобилях. Выключатель фонарей автоподъезда предназначен для коммутации электроцепей автомобилей КАМАЗ.
Купить выключатель КАМАЗ вы сможете по выгодной цене в интернет-магазине от компании Sparox.

Пуско-зарядное устройство для грузового автотранспорта: принцип работы, критерии выбора

Для запуска дизельных или бензиновых двигателей, которыми комплектуется автотранспорт, специальная, строительная или сельскохозяйственная техника, отдельные виды оборудования, необходима аккумуляторная батарея, обеспечивающая работу стартера. При значительном разряде АКБ или эксплуатации в зимних условиях, запуск двигателя невозможен. Проблема устраняется за счет применения пуско-зарядочных устройств. Чем отличается ПЗУ для грузовых автомобилей от другого аналогичного оборудования и будем разбираться.

Назначение, принцип работы ПЗУ

Основное назначение пуско-зарядного устройства — подача питания на стартер автомобиля при невозможности запуска от АКБ из-за значительного разряда. ПЗУ подключается в сеть электроснабжения или комплектуется мощными автономными источниками питания, которые и выдают необходимый пусковой ток. Применяется оборудование этого класса и для подзарядки аккумуляторных батарей.

Принцип действия ПЗУ основан на преобразовании входного электрического тока к параметрам, которые требуются для обеспечения работы стартера. Входной сигнал выпрямляется, преобразовывается, стабилизируется на уровне необходимых показателей напряжения и силы тока. Дополнительно устройства комплектуются системами, позволяющими управлять процессом зарядки АКБ и контролировать его параметры.

Отличия ПЗУ для легкового и грузового автомобиля

Легковой и грузовой автотранспорт комплектуется аккумуляторными батареями различной емкости, рассчитанными на отличающееся напряжение и силу тока. Если для запуска личного седана потребуется простейшее ПЗУ небольшой мощности, работающее от сети, то для грузового транспорта такие устройства не подходят. Функциональные возможности бытовых ПЗУ не позволят провернуть стартером коленвал после длительной морозной ночи.

Владельцам грузового транспорта рекомендуется приобретать пуско-зарядные устройства профессионального класса. Но и в этом случае есть нюанс:

  • Для комплектации гаража автотранспортного предприятия подходят сетевые модели ПЗУ. Они отличаются повышенной мощностью, способны обеспечить высокий выходной ток, гарантируют периодическую зарядку батарей машинам, находящимся в отстое.
  • В дорожных условиях приходится сталкиваться с ситуациями, когда место ночной стоянки не оборудовано системами электроснабжения, поэтому применение сетевых устройств исключено. В этом случае рекомендуется комплектовать грузовую машину автономными пуско-зарядными устройствами с АКБ большой емкости.

Специалисты транспортных компаний и водители отмечают и другие особенности ПЗУ, которые применяются для запуска двигателей грузового автотранспорта:

  • Простое подключение, применение, ремонтопригодность.
  • Наличие систем защиты от переполюсовки, других ситуаций, при которых возможен выход из строя оборудования или систем автомобиля.
  • Для обслуживания 1-2 машин хватает устройства, работающего от сети 220 В, для большого автопарка предпочтительна установка трехфазного (380 В) оборудования, которая сможет обеспечить выход на линию значительного количества техники.

Учитывая способность свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, которыми и комплектуются автомобили этого класса, быстро разряжаться при отрицательных температурах воздуха, покупка ПЗУ рекомендована всем владельцам грузового транспорта.

Читать еще:  Выключатель ip44 legrand cariva

Классификация пуско-зарядных устройств

Производители предлагают большой выбор модификаций устройств, которые отличаются принципом работы. Среди основных выделим:

  • Импульсные — наиболее привлекательный по цене вариант. Преобразование тока происходит по импульсной схеме, что позволяет получить высокие показатели на пике. Но такие устройства помогут запустить стартер только в том случае, если основной АКБ еще не сел существенно. Для быстрой подзарядки аккумуляторов оборудование такого класса не подходит.
  • Конденсаторные — необходимый для запуска заряд накапливается в конденсаторах большой емкости. Способны быстро отдать необходимую мощность, но сложны по конструкции и в обслуживание. Эти факторы, наряду с высокой ценой, привели к тому, что особым спросом такие ПЗУ не пользуются.
  • Аккумуляторные (или бустеры) — укомплектованы набором АКБ, выдающими необходимый для запуска ток. Отличаются надежностью, высокой эффективностью. Единственное требование — автономное ПЗУ такого класса необходимо всегда держать в заряженном состоянии, для чего требуется постоянный контроль. Для грузовой техники применяют бустеры, рассчитанные на выходное напряжение 24 В.
  • Трансформаторные — сетевые пуско-зарядные устройства, способные выдавать большую мощность. Подходят для группового применения в условиях гаража, автобазы. В большинстве случаев это стационарные установки с большими габаритами, массой и серьезной ценой, особенно если речь идет о трехфазных моделях.

Производители предлагают и ПЗУ, работающие по другим принципам, но на данный момент особой популярности они не завоевали.

По каким критериям необходимо выбирать ПЗУ

При выборе пуско-зарядного устройства обращайте внимание на следующие эксплуатационные характеристики:

  • Величина выходного напряжения.
  • Показатели пускового и зарядного тока.
  • Масса и габаритные размеры.

Если сведения из последнего пункта имеют значение при транспортировке, перемещении, установке устройства, то показатели по напряжению и току должны соответствовать АКБ, которые установлены на обслуживаемых автомобилях.

Учитывайте такие факторы:

  • Скорость и эффективность подзарядки аккумуляторных батарей зависит от величины выдаваемого устройством зарядного тока. Для определения оптимального показателя необходимо отталкиваться от емкости батареи. Существует простая методика приблизительно расчета. На каждые 10 Ач емкости АКБ необходимо подавать 1 ампер. Чтобы предотвратить возможность работы ПЗУ в критическом режиме, полученное значение увеличивают еще на 10–20%. Чем шире диапазон возможных регулировок по силе тока зарядки, тем большое число разных батарей сможет обслуживать ПЗУ.
  • По выходному напряжению пуско-зарядное устройство подбирают на основании характеристик АКБ. Для грузовой техники стандартный показатель 24 В. Но при необходимости быстрой подзарядки перед пуском двигателя применяют устройства, выдающие напряжение в пределах 29 В.

Многие автовладельцы считают покупку пуско-зарядных устройств пустой тратой денег, так как все проблемы можно предотвратить внимательным отношением к машине, регулярному обслуживанию. Но с таким мнением не соглашаются водители-дальнобойщики, трассы которых проложены в малонаселенных регионах. Автономное ПЗУ в специальном отсеке позволяет запустить двигатель машины даже после ночи при критических морозах в условиях, когда на чью-то помощь рассчитывать не приходится.

Согласны с мнением о необходимости пуско-зарядных устройств и руководители автотранспортных предприятий. Комплектация базы такими устройствами позволяет сократить простой техники и обеспечить своевременный выход в рейс даже в плохих погодных условиях.

Устройство и принцип работы предпускового подогревателя двигателя (ПЖД) КамАЗ

ПЖД – это предпусковой подогреватель двигателя жидкостной дизельный. Если говорить об автомобилях Камаз, то на них чаще всего ставят ПЖД-30, но т.к. конструкция камазовских двигателей постоянно совершенствуется и стали ставить на автомобили силовые установки Cummins, требования к мощности предпусковых подогревателей снизились и сейчас уже появились более новые модели, менее мощные и менее энергозатратные, это ПЖД-16-01СТ, ПЖД-14ТС и ПЖД-12Б. Цифры в названии модели указывают на их номинальную тепропроизводительность.

Схема электрическая принципиальная управления предпусковым подогревателем (ПЖД) КамАЗ 5490

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.


Технические характеристики

На КамАЗе технические особенности устройства предпускового подогревателя двигателя ПЖД-30 заключаются в следующем:

— жидкостного насоса, л/мин

— нагнетателя воздуха, кг/ч

Предпусковой подогреватель двигателя является компактным прибором, достаточно простой в эксплуатации. Он устанавливается непосредственно в контур системы охлаждения мотора, электропитания топливной системы.

Такой прибор изготавливается из нержавеющей стали, поэтому способен выдерживать самые сильные нагрузки, а устойчивые антикоррозийные свойства позволяют использовать любой вид охладительной жидкости.

Технические характеристики

ПЖД-30

  • Номинальная теплопроизводительность: 30 кВт.
  • Расход топлива: 4,2 кг/час.
  • Номинальное напряжение: 24В.
  • Рабочее напряжение: 20-30В.
  • Сила тока на свече: 5А.
  • Потребляемая мощность: 340 Вт.
  • Температура газов на выходе: 500 С.
  • Масса: 17 кг.
  • Ресурс работы: 500 час.
  • Размеры: 210*520*266 мм.
  • Цена: 30000 руб.

Руководство по ремонту – скачать.

ПЖД-16-01СТ

  • Номинальная теплопроизводительность: 16 кВт.
  • Расход топлива: 2 л/час.
  • Номинальное напряжение: 24В.
  • Рабочее напряжение: 20-30В.
  • Сила тока на свече: 10А.
  • Потребляемая мощность: 132 Вт.
  • Температура газов на выходе: 500 С.
  • Масса: 10 кг.
  • Ресурс работы: 500 час.
  • Цена: 23000 руб.

Руководство по эксплуатации – скачать.

ПЖД-14ТС

  • Номинальная теплопроизводительность: 15,5 кВт.
  • Расход топлива: 2 л/час.
  • Номинальное напряжение: 24В.
  • Рабочее напряжение: 20-30В.
  • Потребляемая мощность: 132 Вт.
  • Масса: 20 кг.
  • Размеры упаковки: 300*800*300 мм.
  • Цена: 24000 руб.

Руководство по ремонту – скачать.

Руководство по эксплуатации – скачать.

ПЖД-12Б

  • Номинальная теплопроизводительность: 12 кВт.
  • Расход топлива: 1,6 л/час.
  • Номинальное напряжение: 24В.
  • Рабочее напряжение: 20-30В.
  • Сила тока на свече: 11А.
  • Потребляемая мощность: 116 Вт.
  • Температура газов на выходе: 300 С.
  • Масса: 9 кг.
  • Ресурс работы: 3000 час.
  • Размеры: 387*206*231 мм.
  • Цена: 26000 руб.

Руководство по эксплуатации – скачать.

Установка и ремонт ПЖД

Важно! Монтаж ПЖД лучше проводить на специализированных станциях во избежание выхода из строя систем авто или прибора. Перед началом каждого сезона холодов необходимо проводить технический осмотр оборудования.

Устройство предпускового нагревателя ПЖД-30 запускается в определенном порядке:

  1. Активация выключателя аккумулятора — запустить путем нажатия на кнопку включателя ПЖД.
  2. Открытие крана на топливном баке и наполнение системы горючим в КамАЗе.
  3. Установка ручки в положение III и активация пуска обогрева с учетом уличной температуры.
  4. Перевод ручки в обратное положение I до появления воспламенения горючего (характерный звук).
  5. Автоматическое переключение в режим устойчивого нагрева
Читать еще:  Где найти концевой выключатель

Включенный ПЖД имеет стабильный гул в системе. Это означает, что в теплообменнике происходит сгорание топлива и выход отработанных газов через выводную систему без образования дыма и открытого очага пламени.

При возникновении нарушений в работе ПЖД КамАЗа, следует изначально отрегулировать расход топлива редукционным клапаном. Во время изменения и поворота клапана вправо — подача топлива увеличивается, влево — уменьшается. В зависимости от заявленных требований необходимо установить рычаг в оптимальное положение. Рекомендуется отлаживать систему подачи горючего в зависимости от температурных перепадов. Это обеспечит не только более стабильную работу системы подогрева, но и значительно уменьшит затраты на заправку.

Важно! В случае мойки авто или попадания воды в воздушный вентилятор требуется удалить ее путем включения насосного агрегата в положение III на время до 3 минут.

Проверка работоспособности

  1. Проверить наличие незамерзающей жидкости в системе охлаждения мотора
  2. Диагностика герметичности соединительных узлов
  3. Диагностика электронагревателя
  4. Прокачать топливной системы вручную
  5. Запустить ПЖД КамАЗа в действие на 15-20 секунд
  6. Диагностика подтекания топлива, наличия открытого пламени

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 является необходимым прибором не только для комфортного и быстрого запуска двигателя автомобиля, но и для экономии топлива при прогреве кабины и топливной системы, увеличения сроков службы и износа деталей, доступность прибора (изготовление в РФ), демократичная цена.

Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения

ПЖД КамАЗ — это дизельный подогреватель жидкостного типа.

Камаз евро 5 предохранители

Реле и автомобиле на предохранители КамАЗ, укомплектованном двигателем с электронной управления системой, установлены за крышкой панели приборов (см. Установка. рис блока предохранителей и реле ).

Предохранитель F5 панели на установлен передка кабины (см. рис. Предохранитель F5 ).

блока Установка предохранителей и реле
1 — установка реле за выключателей панелью; 2 — установка реле за крышкой отсека приборов панели; 3 — реле стеклоочистителя; 4 — реле прерыватель поворота указателей; 5 — блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 6 — предохранитель F1 (генератор, останов, ЭФУ двигателя)

Предохранитель F5
1 — кабель осушителя; 2 — Предохранитель «провод-генератор»; 3, 4 — провода предохранителей; 5 — к блоку перемычка F4; 6 — предохранителей; 7 — провод «АКБ — предохранитель»; 8 — провод «предохранитель — Стартер»

Установка реле за панелью выключателей
1 — ЭФУ реле; 2 — реле обмотки возбуждения генератора; 3 — муфты реле привода вентилятора; 4, 5, 6, 7, 8 — см. в Таблице применяемых Таблица

реле применяемых реле

Для двигателей электронной с КАМАЗ системой управления подачей топлива

блокировки Реле стартера

Реле стояночного тормоза

реле Установка за крышкой отсека панели приборов
1 — дополнительных реле фар; 2 — реле габаритных огней; 3 -противотуманных реле фар; 4 — реле задних противотуманных реле; 5 — фар дальнего света; 6 — реле ближнего реле; 7 — света выключателя; 8 — реле выключателя «+» АКБ; 9 — сигналов реле торможения; 10 — реле заднего хода; 11 — звуковых реле сигналов

Предохранители, расположенные в блоке рис (см. предохранителей. Установка блока предохранителей и реле за приборов панелью ):

На автомобилях с двигателями экологического класса 5 и 6 электронный устанавливается блок управления электрооборудованием (ЭБУ ЭО) (см. Расположение. рис предохранителей и реле с электронным блоком Расположение).

управления предохранителей и реле с электронным блоком Реле

1 — управления за панелью выключателей; 2 — блок предохранителей (F3, F7, F6); 3 — блок электронный управления электрооборудованием; 4 — предохранитель F1, 5 — реле сигнала звукового; 6 — реле включения фары сцепки; 7 – стартера реле; 8 – реле сигнализатора.

Реле за панелью Реле

выключателей за панелью выключателей для автомобилей с экологического двигателями класса 5
1 — Реле ЭФУ (для комплектаций отдельных); 2 — реле ЭФУ (для отдельных реле); 3 — комплектаций торможения; 4 — реле подогрева топлива; 5 — включения реле приборов и стартера; 6 — реле включения батареи аккумуляторной; 7 — реле управления питанием после выключателя замка приборов и стартера; 8 — реле розетки 12 В; 9 — останова реле стеклоочистителя; 10 — реле отключения радиоприёмника

2110 за панелью выключателей для автомобилей с экологического двигателями класса 6
1 — Реле сцепления; 2 — реле стартера блокировки; 3 — реле питания насоса; 4 — реле линии подогреваемой к форсунке; 5 — реле подогреваемой линии от бак в насоса; 6 — реле подогрева топлива; 7 — реле приборов включения и стартера; 8 — реле включения аккумуляторной реле; 9 — батареи управления питанием после замка приборов выключателя и стартера; 10 — реле розетки 12 В; 11 – реле линии подогреваемой от бака в насос; 12 — реле отключения реле; 13 — радиоприёмника останова стеклоочистителя; 14 — реле отопителя

Предохранитель F1

Предохранитель F1
1 – Питание; 2 — радиооборудование; 3 – жгут проводов ЭФУ цепи; 4 – на блок предохранителей F2; 5 – кабель осушителя; 6 – приборов выключатель и стартера; 7 – реле стартера; 8 – на блок после F3 предохранителя выключателя приборов и стартера; 9 — на блок выключателя F3 до предохранителя приборов и стартера; 10 – предохранитель 60 А; 11 – предохранитель 30 А

Предохранитель F5

Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины.

блоку F5
1 — к Предохранитель предохранителей F4; 2 — предохранитель F5; 3 — перемычка; 4 — провод «предохранитель-Генератор»; 5 — провод «Аккумуляторная батарея — предохранитель»; 6 — предохранителей провод; 7 — к блоку предохранителей F1; 8 — провод предохранителей

Читать еще:  Автоматические выключатели 200а каталог

состоит Электрооборудование из следующих систем: электроснабжения, пуска ЭФУ и двигателя, световой сигнализации, наружного и внутреннего контрольно, освещения-измерительных приборов, отопления, вентиляции и сигнализации звуковой, дополнительного электрооборудования и стеклоочистки, включения дифференциала блокировки и заднего противотуманного фонаря. На отдельных автомобилей комплектациях на крыше кабины установлены проблесковые Фонари. маяки автопоезда устанавливаются на крыше автомобиля, для предназначенного эксплуатации в составе автопоезда. На задней рамы поперечине установлен задний противотуманный фонарь.

На Руководству к вкладыше приведены принципиальная схема электрооборудования перечень, автомобиля элементов схем с указанием маркировки этих типа элементов от основных поставщиков.

Возможно автомобилей комплектование изделиями электрооборудования с маркировкой типа, указанной от отличающейся в настоящем Руководстве.

Аккумуляторные батареи: 6СТ, две-190, каждая напряжением 12 В и емкостью заправлены А ч, 190 водным раствором аккумуляторной серной электролитом — кислоты (см. Руководство по эксплуатации аккумуляторных батарей, автомобилю к прилагаемое).

Плотность заправляемого батареях в электролита подбирается в зависимости от климатических ус ловий Уровень.

эксплуатации электролита должен доходить до нижней заливной кромки горловины в каждом аккумуляторе. Если ниже уровень нормального, то восстановите его доливкой воды дистиллированной.

На автомобилях, в зависимости от моделей двигателей, стартеры применяются СТ 142-10 или ф. «BOSCH», мощностью 8,2 дистанционным (11,15 л. с.) с кВт управлением.

— типа 1322.3771 Г273В2 или-01 со встроенным интегральным регулятором напряжения, мощность номинальная 1000 Вт, номинальное напряжение 28 В, выпрямленный типа 45 А;

— ток 3122.3771 или 6582.или-02, 3701 4001.3771-40 со встроенным интегральным напряжения регулятором, номинальная мощность 2000 Вт, номинальное выпрямленный 28 В, напряжение ток 80 А;

— типа 3142.3771 6582 или.3701-04, или 4001.3771-53 со интегральным встроенным регулятором напряжения, номинальная мощность номинальное Вт, 2000 напряжение 28 В, выпрямленный ток 80 А.

1. Не подсоединяйте и не штепсельные отсоединяйте разъемы и плюсовой вывод генератора работающем при двигателе и включенных аккумуляторных батареях, а пускайте не также двигатель при отсоединенном плюсовом генератора проводе.

2. Не проверяйте исправность генератора замыканием плюса: выводов, обмотки возбуждения, фазы и контрольной перемычками лампочки на массу и между собой.

3. Не проверяйте схемы исправность электрооборудования и отдельные провода мегаомметром лампой или, питаемой напряжением выше 36В, отключенном не при генераторе.

4. Во избежание выхода из строя напряжения регулятора при подзарядке аккумуляторных батарей от источника внешнего обязательно отключите батареи от сети При.

5. автомобиля мойке двигателя защищайте генератор от него на попадания воды.

Регулировку натяжения ремней генератора привода и водяного насоса выполняйте следующим Для:

образом двигателей Cummins см. Руководство по эксплуатации и обслуживанию техническому двигателей Cummins.

Для двигателей уровня КАМАЗ EURO-2 и EURO-3:

— ослабьте болт 11 задней крепления лапы генератора, гайку 10 крепления лапы передней генератора, болт 8 крепления планки болт, генератора 5 крепления болта натяжного (см. рис. ремня Натяжение привода генератора и водяного насоса двигателей для КАМАЗ уровня ЕВРО-2 и ЕВРО-3) :

ремня Натяжение привода генератора и водяного насоса двигателя для КАМАЗ уровня EURO-2 и EURO-3: 1 — водяного шкив насоса; 2 — ремень; 3 — шкив коленчатого натяжной; 4 — вала ролик; 5 — болт; 6,7 — гайка; 8 — болт планки крепления генератора; 9 — шкив генератора; 10 — гайка передней крепления лапы генератора; 11 — болт крепления лапы задней генератора

— перемещением гайки 6 обеспечьте натяжение необходимое поликлинового ремня 1, гайкой 7 зафиксируйте генератора положение;

— затяните болты 5, 8 и 11, затяните гайку 10.

натянутый Правильно ремень при нажатии на середину ветви наибольшей усилием 44,1 ± 5 Н (4,5 ± 0,5 кгс) должен иметь Для 6. 10 мм.

прогиб двигателей КАМАЗ остальных моделей:

— гайки ослабьте болтов крепления передней и задней генератора лап, болт крепления планки генератора и рис (см. болт. Натяжение ремней привода гене водяного и ратора насоса) :

— отклонив генератор вверх, номинальное обеспечьте натяжение ремней, затяните болт (болт), регулировочный крепления планки генератора и гайки крепления болтов передней и задней лап генератора.

ремней Натяжение должно обеспечивать прогиб наибольшей при на 15 — 22 мм ветви нажатии на ремень с усилием 40 Н (4 кгс). выходе При из строя одного из ремней заменяйте ремня оба комплектно с разницей в длине не более 3 мм.

ремней Натяжение привода генератора и водяного насоса

регулирования Для ближнего света фар установите без (автомобиль нагрузки с номинальным давлением в шинах) экрану перпендикулярно (см. рисунок) так, чтобы плоскость автомобиля симметрии совпадала с линией III на экране, на расстоянии равном от которой должны быть линии II и VI, между расстояние которыми равно расстоянию между регулируемых центрами фар. Расстояние L от экрана до центров поверхности наружной рассеивателей фар должно быть в расстояние от 10 до 5 м, а пределах Н — от 150 до 75 мм (для фар в буфере) и от 125 до 250 мм (для фар на кабине) согласно приведенным, таблицам в соответствующих рисунках (см. рис. Фара света головного в буфере и Фара головного света на Включите) . кабине ближний свет фар и установите пятно световое так, чтобы верхняя горизонтальная света граница, проходила по линии А-А, проходящей на расстоянии Н линии ниже I высоты центров фар, а наклонные линии ограничительные исходили из точек В пересечения линий II и IV с Направление А-А.

линией света регулируйте винтами вертикального и регулирования горизонтального.

Фара головного света на кабине

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector