Gc-helper.ru

ГК Хелпер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель печки опель кадет

Дэу Нексия — электросхема

Электрическая схема оборудования — ключ к пониманию проблем с электрикой в любом автомобиле. Нексия тоже не стала исключением. В смысле проблем. Поскольку конструкция автомобиля старая, то практически все неисправности можно ликвидировать своими руками. Достаточно разобраться в схемах и назначениях приборов. Чем мы сейчас и займемся.

Содержание:

Схема электрооборудования Дэу Нексия

Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.

Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

Блок предохранителей Нексия

Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.

Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета. 10-амперные предохранители с красным корпусом, 20-амперные желтые, 30-амперные предохранители имеют зеленый цвет корпуса. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.

Проблемы с электростеклоподъемниками

Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.

Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.

Кондиционер Дэу Нексия

Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.

Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.

Система зажигания

Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:

  • распределителя зажигания;
  • катушки;
  • высоковольтной цепи;
  • электронного блока управления.

С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:

  • частоты вращения коленчатого вала;
  • угла открытия дроссельной заслонки;
  • данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
  • температуры и давления поступаемого воздуха.

Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.

Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!

Переключатели и датчики OPEL Kadett (Опель Кадет)

Выключатель, фара заднего хода FEBI (Феби) 02800 для Опель Кадет

Выключатель фонаря сигнала торможения FEBI (Феби) 02803 для Опель Кадет

Выключатель фонаря сигнала торможения FACET 71004 для Опель Кадет

Выключатель фонаря сигнала торможения FACET 71050 для Опель Кадет

Выключатель, фара заднего хода FACET 76073 для Опель Кадет

Выключатель, фара заднего хода FAE 40510 для Опель Кадет

Выключатель фонаря сигнала торможения SWAG (СВАГ) 40902822 для Опель Кадет

Прерыватель указателей поворота BOSCH (Бош) 0335200038 для Опель Кадет

Читать еще:  Ошибка неверный сигнал выключателя

Выключатель, фара заднего хода HANS PRIES (Ханс Прис) 202162 для Опель Кадет

Реле, прерывистое включение стеклоочистителя MEYLE (Мейле) 1008300014 для Опель Кадет

Прерыватель указателей поворота BOSCH (Бош) 0335200041 для Опель Кадет

Реле, прерывистое включение стеклоочистителя HANS PRIES (Ханс Прис) 202146 для Опель Кадет

Выключатель, фара заднего хода ERA 330235 для Опель Кадет

Выключатель, фара заднего хода ERA 330244 для Опель Кадет

Выключатель фонаря сигнала торможения ERA 330429 для Опель Кадет

Выключатель фонаря сигнала торможения Vernet BS4520 для Опель Кадет

Выключатель, фара заднего хода Vernet RS5517 для Опель Кадет

Выключатель, фара заднего хода Vernet RS5515 для Опель Кадет

Реле, прерывистое включение стеклоочистителя ERA 661156 для Опель Кадет

Выключатель фонаря сигнала торможения SWAG (СВАГ) 40902803 для Опель Кадет

Выключатель, фара заднего хода MEYLE (Мейле) 6141230001 для Опель Кадет

Прерыватель указателей поворота SWAG (СВАГ) 40922605 для Опель Кадет

Выключатель, фара заднего хода SWAG (СВАГ) 99902800 для Опель Кадет

Выключатель фонаря сигнала торможения FEBI BILSTEIN 02822 для Опель Кадет

Выключатель фонаря сигнала торможения MEYLE 6148009002 для Опель Кадет

Выключатель фонаря сигнала торможения FAE 24310 для Опель Кадет

Выключатель, привод сцепления (Tempomat) FAE 24720 для Опель Кадет

Выключатель, фара заднего хода FAE 40380 для Опель Кадет

Выключатель, фара заднего хода HANS PRIES (Ханс Прис) 202159 для Опель Кадет

Выключатель фонаря сигнала торможения HANS PRIES (Ханс Прис) 202165 для Опель Кадет

Выключатель, головной свет HANS PRIES (Ханс Прис) 202167 для Опель Кадет

Прерыватель указателей поворота ERA 661150 для Опель Кадет

Реле, прерывистое включение стеклоочистителя ERA 661272 для Опель Кадет

Прерыватель указателей поворота ERA 661144 для Опель Кадет

Прерыватель указателей поворота SWAG (СВАГ) 40904633 для Опель Кадет

Выключатель, фара заднего хода FACET 76011 для Опель Кадет

Фильтр по брендам:

  • Замок двери, багажника, капота
  • Стеклоподъемник, элементы стеклоподъемника
  • Переключатели и датчики
  • Амортизатор багажника, капота
  • Накладка педали
  • Переключатели и датчики Опель Омега
  • Переключатели и датчики Опель Вектра
  • Переключатели и датчики Опель Астра
  • Переключатели и датчики Опель Виваро
  • Переключатели и датчики Опель Комбо
  • Переключатели и датчики Опель Фронтера
  • Переключатели и датчики Опель Мовано
  • Переключатели и датчики Опель Корса
  • Переключатели и датчики Опель Калибра
  • Переключатели и датчики Опель Мерива
  • Переключатели и датчики Опель Зафира
  • Переключатели и датчики Опель Инсигния
  • Переключатели и датчики Опель Астра Ф
  • Переключатели и датчики Опель Астра G
  • Переключатели и датчики Опель Астра H
  • Переключатели и датчики Опель Астра J
  • Переключатели и датчики Опель Омега А
  • Переключатели и датчики Опель Омега Б
  • Переключатели и датчики Опель Вектра А
  • Переключатели и датчики Опель Вектра Б
  • Переключатели и датчики Опель Вектра Ц
  • Переключатели и датчики Опель Зафира А
  • Переключатели и датчики Опель Зафира Б
  • Переключатели и датчики Опель Фронтера А
  • Переключатели и датчики Опель Фронтера Б
  • Переключатели и датчики Опель Аскона
  • Переключатели и датчики Опель Рекорд

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Переключатели и датчики на opel Kadett с объемом двигателя на 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 литров таких производителей BOSCH, ERA, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, MEYLE, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Переключатели и датчики для Опель Кадет подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Переключатели и датчики и их совместимости с Опель Кадет по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Читать еще:  Выключатели легранд каталог pdf

Прежде чем приобрести для замены Переключатели и датчики , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Замена моторчика отопителя Opel Kadett E

Замена моторчика отопителя Opel Kadett E

Сообщение fast » 12 май 2019 00:29

Встал вопрос о замене моторчика печки. Смазывать втулки был уже не вариант. Слишком сильный износ.
Можно заказать оригинал, что выходит не очень бюджетно, да и ждать в некоторых случаях придется долго. Или взять на разборе, как делают многие, но это тоже не лучший вариант, т.к. просят за него, по крайней мере у нас, в районе 1,5 тыс.руб., а его состояние Вам по сути неизвестно и сколько он проходит тоже.

Сняв моторчик, заметил общее сходство по габаритным размерам с моторчиком от ВАЗ-2108. Поиски в интернете показали, что действительно некоторые люди ставят именно его. И найти проще, и стоит он в тех же пределах, что и б.у.-шный — от 800 до 1500 руб. Но при этом он будет новый!
Одно НО! Нужны некоторые доработки.

Я решил пойти своим путем. Раз уж менять моторчик на отечественный аналог, то пусть он будет лучше! Решил взять моторчик на шарикоподшипниках (вместо втулок). Уже ставил подобные на другие авто и остался доволен.

Выбор пал на моторчик Luzar:

Главное отличие — крыльчатка. Хотя читал, что некоторые ставили и с «восмерочной», но всё же это колхоз. Нужно переставить крыльчатку! Опелевскую — на новый моторчик 2108. Дело в том, что ее размер немного отличается, да и направление вращение разное!

Что бы ее снять — лучше опустить в горячую воду. Можно в ведре нагреть воды и просто опустить туда на пару-тройку минут крыльчатку (разумеется сам моторчик в воду засовывать не надо!). Процесс может показаться не таким сложным, но иногда приходится повозиться. Тут главное не торопиться и не колотить по ней со всей дури. На горячую она сходит легко! Однако греть феном или чем то еще не рекомендую — поведет, и будет потом бить! Горячая вода, в данном случае, оказалась лучшим решением!

Когда поменяете крыльчатку останется лишь немного доработать детали, что бы установить их назад в родной корпус.
Первым делом нужно немного сточить выступы развальцовки на моторчике. Там поймете по месту, что и зачем. Иначе родная скоба не встанет.
Это в принципе от производителя моторчика зависит. Если брать другой моторчик от 2108 может там и не придется этого делать.

Дальше, немного подрезаем родной Опелевский корпус моторчика. На фото ниже показано, что и где нужно срезать.
Две минуты работы ножом и напильником!

После этого моторчик встает как родной. На родные крепления. Резистор так же используется от родного моторчика.

ВАЖНО!
При подключении моторчика не забудьте, что направление вращения крыльчатки — обратное. Т.е. нужно провода моторчика при подключении поменять местами (+/-).
Можно конечно просто попробовать подключить и посмотреть куда крутиться, и если что — переделать. Как говориться — опытным путем!

На этом моторчике так же предусмотрена задняя крышка. Установил и ее!
Далее собираем как обычно и ставим на место.

Вся процедура занимает от силы 30-40 минут работы без напряга.
При этом моторчик стал работать заметно тише!

Удачи всем

Ремонт моторчика печки — Opel Kadett, л., года на DRIVE2

Многие, как только слышат скрипы при вентилятор печки опель кадет печки — просто меняют привод на «схожий» от вазвместе с «ракушкой», но лично я считаю — это не лучший выход из положения — колхоз с корпусом меня не вдохновляет, вентилятор печки опель кадет и согласитесь — не один тазопривод не пройдет столько сколько проходят оригинальные бошевские крохи — стоит отдать им должное — настоящие долгожители, да и умирать в целом они не торопятся.

Итак — проблемных места тут всего два — основное — это наружняя бронзовая втулочка, которая сильно снашивается со временем, вторая проблема — щеточный коллектор, протираемый до дыр. Перед тем как лезть разбирать — взял у соседа моторчик, который он, еще в прошлом году, поменял на похожий от какого то советского трактора он поступил хитро — мотор на смену подбирал что бы основной вал был такого же диаметра как родной, и, пересадив крыльчатку на новый мотор, просто укрепил его в старом корпусе — не меняя ракушки — на запчасти.

Так, о чем это. Начал изучение проблемы с разборки — операция в целом не сложная — пластиковая крыльчатка выбивается «на горячую» — кипятим ведро воды, окунаем, даем нагреться минут 5 вентилятор печки опель кадет и выбиваем, далее все интуитивно понятно.

Снимаем верхнюю опорную скобу со втулкой, вынимаем втулку, повернув фиксирующую пластину: На фото слева на право — скоба соседа с оооочень сильно изношеной втулкой, моя скоба, моя изношеная втулка, фиксирующая пластина, новая втулка Сняв старую втулку — я обрадовался — ведь эта втулка 1 в 1 вентилятор печки опель кадет та что используется в заводских электирческих стеклоподъемниках автомобилей ВАЗ — а этого добра у меня несколько штук в мастерской валялась, да и любой автоэлектрик наверное сможет вам подарить за бесплатно.

Читать еще:  Как протестировать автоматический выключатель

Поковырявшись — выбрал лучшую, я бы сказал идеальную втулку из имеющихся — этот вопрос закрыт. Небольшое лирическое отступление.

Внутренняя втулка моторчика — стальная. Тем самым можно полностью откинуть ящик.

Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить. Если вентилятор работает не вентилятор печки опель кадет всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.

Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

19.2 Вентилятор отопителя

вентилятор печки опель кадет Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления. В Данном моторчике втулка изношена до 8,5 мм. И помимо этого изношен сточен вал ротора где стоит втулка. В итоге мы имеем люфт в 1мм, что для моторчика критично.

Также вентилятор печки опель кадет наполовину контактные пластины, где ходят щетки. На них сильные потертости и канавки. Щетки нормальные и им хватает еще ресурса!

Для снятия передней втулки нужно отсоединить щетки и выковырять шумоподавляющие дросселя. Иначе не снимется передняя стопорная пластина. В общем разобрать можно, вентилятор печки опель кадет вот собрать обратно Заморачиваться с ремонтом не имеет смысла.

Практические рекомендации: Если моторчик начал свистеть то ни в коем случае нельзя его чистить ВДшкой.

пищит, подклинивает печка, ремонт электромотора обдува печки опель кадет

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2019 ж. 27 Қаң.
  • ремонт электромотора обдува печки опель кадет, что делать если моторчик подклинивает или заклинил, пищит, подсвистывает!
    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет помощи развития автоканала: ( улучшение условий, возможности более качественной съемки, более детальной постановки видео по конкретной теме, расширение возможности делать болше и дешевле для других, максимально выдавать ответы на вопросы, автомалярка в гараже и др. )
    — WhatsApp — Александр Март
    — Facebook — Александр Март
    — Viber — +380507421067
    — Прошу Всех понять что помочь советом каждому я хочу и стараюсь давать максимально полные ответы но это занимает кучу времени . Потому прошу понять и меня: любая работа требует соответствующей оплаты.
    Я хочу делать больше контента и развивать канал в этом направлении но как и большинству мне для этого необходима финансовая подпитка. Как говорится в народе: с мира по нитке и голому рубаха. ))) как то так.
    Для пожертвований в счет развития канала:
    — ПриватБанк:
    5168 7422 1478 1969 — USD
    5168 7422 3769 2847 — UA

Пікірлер • 33

Разъяснил от начала и до конца внятно и понятно

5:50 надеюсь он сказал разгибать, а не раз,ебать)))))

Смазывать там можно только специальным липким жидким маслом, по типу турбинного или швейного. Солидол — это быстрая смерть моторчику. Толку от работы нет

Саша, подскажи пожалуйста, можно ли на кадет поставить фильтр салона?

Винт от болта отличать нужно. На печке не реле, а резистор. Солидол и литол ложить во втулки оси НЕЛЬЗЯ — только жидкие смазки, иначе в морозы моторчику будет сложно начать работать! Основной шум в этих моторчиках возникает из-за разбитых втулок оси якоря, можно попробовать смазать, но поможет ненадолго, если отверстие втулки разбито не сильно и втулка не закисла на оси. Если втулки целые и смазаны, то никакого шума ни от какой пыли быть не должно.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста !🙏На опеле Аскона двигатель там же ?

Добрый вечер, Вы случайно не из Днепра?

От чего подходит в зборе печка тяжело найти оригинал.

@Иван Петровец уже давно сделали 👍

Моторчик подходит с
Девятки крыльчатку перепресовать только надо

Видео хорошее, но для меня лично большая проблема именно в процессе снятия крыльчатки. Ты этот момент пропустил.

@Иван Петровец спасибо, следующий раз попробую.

Положите крыльчатку на кирпичи двигателем вниз подогрейте феном и збивайте бейте в ось ротора

@Иван Петровец грел, не снялась, а когда ещё погрел пластмасса «поплылв».

Меняйте на вентилятор с корпусом от ваз 2108 и оставляете родной реостат. Дует лучше даже чем родной. У меня первой скорости достаточно а второй уже и многовато. На скорости вообще не включаю.

Саш какой подшипник ? Напиши или размеры или маркировку

кожух пропеллеров центрируется на заводе, надо метки ставить прежде чем снимать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector