Gc-helper.ru

ГК Хелпер
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель подачи топлива hover h3

Выключатель подачи топлива hover h3

  • ГЛАВНАЯ
  • Каталог
  • О нас
  • Статьи
  • Оплата / доставка
  • ГАРАНТИИ / ВОЗВРАТ
  • Контакты
  • HAVAL H2
  • HAVAL H6, Hover H6
  • HAVAL H6 COUPE
  • HAVAL H8
  • HAVAL H9
  • HAVAL F7, F7x
  • HAVAL Jolion
  • Great Wall Hover, H2, H3
  • Great Wall Hover H5, Haval H5
  • Great Wall Hover H3 NEW
  • Great Wall Safe, Deer
  • Great Wall Wingle, 3, 5
  • Wingle 7, POER
  • Автомобильные лампы
  • Разное
  • Масло, антифриз, тех.жидкости, автохимия
  • GEELY Atlas
  • GEELY Coolray
  • HAVAL H2
  • HAVAL H6, Hover H6
  • HAVAL H6 COUPE
  • HAVAL H8
  • HAVAL H9
  • HAVAL F7, F7x
  • HAVAL Jolion
  • Great Wall Hover, H2, H3
  • Great Wall Hover H5, Haval H5
  • Great Wall Hover H3 NEW
  • Great Wall Safe, Deer
  • Great Wall Wingle, 3, 5
  • Wingle 7, POER
  • Автомобильные лампы
  • Разное
  • Масло, антифриз, тех.жидкости, автохимия
  • GEELY Atlas
  • GEELY Coolray
  • Отзывы

ПН-ПТ с 08:00 до 16:00

ПН-ЧТ с 19:00 до 22:00

ПТ по договоренности

СБ,ВС — ВЫХОДНОЙ

Магазин просто огонь сдесь есть все для моего авто доставка супер по всем пунктам живу на в алтайском крае доставка по почте неделю спасибо что есть такой магазин Цена супер ниже чем у нас в регионе рекомендую 100%

Отличный магазин! Обслуживание великолепное, большой выбор, быстрая доставка.

Заказал 2.08.21 пальцы заднего суппорта и крестовину заднего кардана на Ховер Н3 Нью и 5.08.21 утром они уже в Нижнем Новгороде. Связались по заказу оперативно и быстро оформили. Роману, как всегда, спасибо за отношение и быстроту!

Прекрасный магазин и внимательное обслуживание! Долго искал оригинальные зам.части на Hover H3. Повезло, заказал и быстро доставили. Большое спасибо Роману Генадьевичу.

Добавил в корзину кучу запчастей. Отложил так сказать пока выходные. Что бы в рабочий день позвонить узнать по наличию и сделать заказ. Захожу в свой аккаунт. Пустая корзина. Это потеря потерь. Хз накой эта корзина нужна?

Отличный магазин. Приехало стекло на фару, упаковано отлично. Все что заказал, приехало именно то что нужно. Буду и дальше здесь заказывать!)))

Может кому пригодится. Фаркоп (ТСУ) для HAVAL H9 в штатное место Артикул: 1552130-EG9 Фаркоп неплохой. В штатное место встал отлично. Но есть неприятные моменты. За зиму полностью покрылся ржавчиной. Покраска никуда не годится. Сегодня снял, отдам в пескоструйню и потом на покраску. +4800р. и еще неприятный момент, немного протёр бампер., не сильно , но не приятно((.

Заказ расходники, всё пришло быстро, рекомендую.

Заказ №6800 Заказывал комплект сцепление Ехеди и расходники для очередного ТО. Сцепление встало как родное и работает мягко. Сотрудникам данного магазина моя оценка, твёрдая пяторка. Спасибо вам. Не в первый раз заказываю, буду ещё заказывать и советовать данный магазин другим.

Заказывал фару.Пришла аккуратно упакованой.Ни смотря на все сомнения магазин реальный.Отныне буду заказывать здесь.Рекомендую.

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Инсталяция кнопки «ручного» включения «шайтан-машинки»

У нас нет хабов в переднем мосту. Их заменяет так-называемая «шайтан-машинка» которая разъединяет левую полуось когда ПП не включен и подключает её когда ПП включаешь переводом ручки раздатки в положение 4Н. включать ПП на ходу нельзя! Только на стоящей машине. Для подключения, как правило, нужно, чтобы передние колёса чуть провернулись — для совпадения шлицев. Если ты забуксовал на заднем, то ПП на 90% не подключится. передние колёса не крутятся. Вот, для того, чтобы не оказаться в такой ситуации и нужна эта кнопка.
Кнопка выполняет роль «ручного Хаба«. Подключил осенью и до весны «забыл». Немного увеличится расход из-за того, что передний кардан будет всё время крутиться, но зато если надо подключить ПП — ручку раздатки перевел и всё.
Управляет работой «шайтана» контроллер.

Читать еще:  Установка тройного выключателя эра

На контроллер подаётся сигнал с концевого выключателя который расположен в раздатке и замыкается на МАССУ
при переводе ручки раздатки в положение 4Н.
Я построил цепь параллельно цепи «концевик раздатки-контроллер».

Таким образом, когда нужно подключить полуось ЗАРАНЕЕ, включаю кнопкой. Когда в этом нужды нет, «работаю» ручкой раздатки.
При этом индикация подключения режима 4Н работает в ШТАТНОМ режиме!
Итак:
Контроллер справа на стенке за бардачком.

Чтобы подобраться, снимаем бардачек, просовываем руку и отажав большим пальцем стопор соединительной колодки к стенке, снимаем соединительную колодку. Я потратил на эту операцию минут сорок и изодрал всю руку (очень мало места). Не перепутайте с контроллером ЦЗ — он коричневого цвета (виден на фотке за бардачком). Наш черного цвета.
Берём любой провод сечением 0,5-0,75 «квадрата» длиной, чтобы хватило, и один конец подключаем к проводу идущему на разъём №6 соединительной колодки (цвет провода — морской волны). Легко протягиваем другой конец провода под торпедо и подключаем к кнопке.

Вторым куском провода соединяем кнопку с массой. Массу подключил к штатному болту (на левой стенке)

Кнопку поставил от классики (какая была в гараже). Две минуты рашпилем и она на месте.

Проверяем и пользуемся!
На всё ушло где-то 1,5 часа. из них минут сорок (четыре попытки)- на извлечение соединительной колодки из контроллера. Ну очень мало места. Дополнительно, кроме отворачивания двух саморезов для снятия бардачка, ничего разбирать не нужно!
ПыСы, фотку контроллера показал, чтобы было понятно как он выглядит. Снимать его не надо! Надо только отсоединить от него соединительную колодку (и не забыть вернуть её на место после «вживления» доп провода)!

Доработки от коллег:

Vitale
1. Установка кнопки с подсветкой:
При включении кнопки загорается лампочка, при выключении лампочка гаснет.

2. Для предотвращения самопроизвольного включения «шайтана» в движении (а такие случаи были) Vitale предлагает вообще исключить концевик раздатки из работы и при необходимости включения ПП, пользоваться только кнопкой. Для этого провод от раздатки отключить от контроллера вообще!

Кардинальные решения. :

Подключаем ПП, выключаем зажигание и отключаем привод «шайтана», оставляя его постоянно подключённым.
Для этого:
Vitale предлагает вытащить предохранитель.

SENAIKO предлагает для этого разъеденить сам разъём проводов «шайтана» (для этого нужно будет залезть под машину).
Сам он этот разъём разъединил уже полгода назад. последствий от езды с постоянно подключенной полуосью (не путать с ПП) не выявлено (кроме незначительного увеличения расхода).

Установка сигнализации на Great Wall Hover

Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover

Жгут замка зажигания
+ 12 вольт – белый, красный
Зажигание – зелёный
Зажигание 2 – желтый, пропадает при пуске
ACC – синий
Стартер – черный

Щиток приборов:
тахометр – бело/чёрный
двери (-) – бело/красный (бело/синий на дизеле) — средний разъем
багажник (-) – красно/белый, средний разъем
ручник – синий

Габариты – сине/красный, любая клавиша

Бензонасос – желтый, в синем разъеме сверху в кик-панели

Центральный замок (-) – закрыть — бело/чёрный, открыть — серо/чёрный, либо, серо/черный в разрыв на закрывание и «масса» на открывание
При выключении зажигания замки открываются. Справа в ногах у пассажира разорвать зелёно/жёлтый на блоке ЦЗ.

Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover 2008

Разъем щитка приборов:
Общий концевик дверей без задержки (-) – бел-синий
концевик багажника (-) – красн-бел
контроль запуска двигателя по тахометру – бел-черн
ручник – зел-черн, разорвать диодом (от лампочки минус висит).

Читать еще:  Кабель для выключателя массы

Добраться до щитка не так уж и просто.
Справа щиток приборов держится клипсой и болтом, но они прикрыты всей центральной консолью (магнитофон и климат):
1. снять две мягкие боковины по обеим сторонам, в которые упираются колени человека.
2. снять внутренность пепельницы, за ней один болтик.
3. два болта над дисплеем.
4. отщелкнуть верхнюю пластиковую пластину над центральным воздуховодом (там три защелки, есть три щели куда пихать тонкую отвертку).
5. за пластиной три шурупа.
И тогда добираемся к заветному болтику.

Повороты на аварийке: зел-красн и зел-черн.

Ц.З. в пороге водителя (управление минусами) сер-черн, сер-ярко красн.

Блокировка блока управления двигателем.
Сзади блока предохранителей: 5-й предохранитель 10А зеленый тонкий.

Замок зажигания:
бел и красный – 12 Вольт
зеленый – зажигание основное
желтый – печка
синий – АСС.

Автозакрывание стекол:
(стоит контролер в каждой двери), напаиваемся на блоке кнопок через диоды (маленькие) на каждую кнопку, управляем диодами минусом (но не от дополнительного канала сигнализации, а минусом через реле, а то у автосигнализации не хватает силы тока). Одновременно подаём «+» от того же канала сиги на желтый провод замка зажигания.

Если ставить автозапуск, то надо разрезать зел-желт провод (зажигание) на блоке управления Ц.З (он стоит справа за бардачком), иначе сработает Ц.З. при глушении двигателя от блока дистанционного запуска.

В машине стоит автозакрытие люка при вынимании ключа с замка зажигания (там микровыключатель на замке).
Если хотите автозакрывание люка от сигнализации (при подхвате зажигания от блока автозапуска автозакрывания не будет), то надо:
в верхней водительской стойке через Н.Р. контакты реле разорвать син-красн толстый провод (зажигание) (реле запитать от того же провода), а управлять этой реле надо от белого тонкого (-) провода на замке зажигания (провод присутствия ключа в замке).

Иммобилайзера нет. Сигу ставим за дисплеем, концевик капота возле резинки ограничителя закрытого капота.

Ремонт панели приборов Грейт Вол Ховер, не работает стрелка уровня топлива и стрелка температуры двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой, что перестает нормально работать панель приборов. В некоторых случаях это не является критическим фактором, и можно игнорировать.

Однако иногда игнорировать проблему с приборной панелью 3820100-K00 Грейт Вол Ховер попросту не получится. Особенно, когда речь заходит о функционировании важных стрелок, которые отображают информацию о уровне топлива в баке или температуре двигателя.

Проблема с их работой может быть вызвана разными факторами:

  • Проблемы с креплениями.
  • Отсутствие правильной корректировки.
  • Проблемы с проводкой или датчиками, отвечающими за сбор соответствующей информации.
  • Естественный износ запчасти на Грейт Вол Ховер, которая требует замены.

В любом случае при возникновении подобных проблем стоит позаботиться о ремонте. Иначе возможен критический перегрев двигателя или закончится топливо в непредсказуемый момент. Тем более, что в проведении такого ремонта нет ничего сложного.

Восстанавливаем работоспособность стрелок приборной панели Грейт Вол Ховер

Уже больше двух лет есть проблема с отображением уровня топлива в баке. Стрелка на приборной панели занижает уровень по сравнению с реальным количеством топлива где-то на 30%. При заполнении полбака стрелка показывает всего лишь первое деление.

К подобному можно привыкнуть и ездить дальше, особенно если удалось установить уровень отклонения показаний. При этом замена топливного насоса с колбой не дали особого результата, а значит поломка скрывается где-то в панели приборов.

Читать еще:  Автомат выключатель по давлению

Изначально ремонтировать не планировали. Но возникла еще одна проблема – стрелка температуры двигателя начала сильно скакать. Особенно при преодолении неровностей на дорожном покрытии.

Иногда стрелка температуры двигателя Грейт Вол Ховер и вовсе заскакивает в красную зону. При этом замеры, проведенные с помощью OBD-2 сканера, показывают, что по факту температура вполне в пределах нормы. Соответственно, придется все-таки проводить ремонт панели приборов.

Чтобы восстановить работоспособность стрелок выполняем такие действия:

  • Снимаем нижнюю пластиковуюнакладкупод рулем.

  • Откручиваем дваболтана флажке открытиякапота.

  • Не забываем открутить саморез, который крепит накладку в нижнем правом угле.

  • Также накладка держится на нескольких защелках.
  • Перед окончательным снятием накладки необходимо отключить все фишки проводки, которые идут к ней.

  • Далее необходимо провести демонтаж накладки торпедо Грейт Вол Ховер.

  • Для этого откручивается саморез в нижней части панели в районе руля, а также с левой стороны.

  • Снимаем накладку панели магнитолы.

  • Но для этого надо предварительно снять мягкие накладки на центральном тоннеле.

  • После чего можно будет открутить саморезы, которыми зафиксированапанельмагнитолы.

  • Снимаем верхнюю небольшуюкрышку.

  • Откручиваем 3 самореза, которые расположены под этой крышкой.

  • Накладку магнитолы можно полностью не снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону, чтобы не возиться с отключением проводки.

  • Выкручиваем саморез в верхней части накладки панели приборов.

  • После чего отщелкиваем защелку внизу.

  • Отодвигаем накладку панели приборов Грейт Вол Ховер немного вперед.

  • Отключаем фишки проводки, которые идут к накладке.

  • Главное не забыть отключить фишку датчика температуры салона, который передает данные на кондиционер.

  • Откручиваем четыре самореза, которыми крепится панель приборов.

  • Отодвигаем приборную панель на себя и отключаем шлейф проводки.

  • Извлекаем панель приборов из своего посадочного места.

  • Место установки приборной панели необходимо очистить от загрязнений.

  • Далее необходимо снять заднюю крышку блока.

  • Для снятия стекла достаточно отсоединить соответствующие защелки.
  • Но пока необходимо снять заднюю крышку, для чего отщелкиваем необходимыефиксаторыс помощью отвертки.

  • Обычно описанные проблемы в работе панели приборов Грейт Вол Ховер связаны с одним из рядов резисторов.

  • Его придется дополнительно пропаять, для чего лучше использовать тонкий паяльник. Также потребуется дополнительная припайка, поскольку на самих резисторах очень тонкие ножки.

  • Поскольку и так проводилась разборка салона, то было принято решение починить дефлектор. Он перестал фиксироваться в необходимом положении и болтается.

  • Для его снятия необходимо открутить несколько саморезов и снять защелку.

  • С правой стороны отгибаем стенку и извлекаем решетки.

  • С помощью строительного фена нагреваем пластиковыйкорпусдефлектора со стороны крепления решетки.

  • После этого вгибаем немного пластиковую стенку внутрь и ждем остывания пластика.

  • Теперь шторка надежно зафиксирована и может быть выставлена в любое необходимое положение.

  • Проводим сборку в обратном порядке, при этом не забываем подключить все фишки проводки.

  • Теперь стрелки на приборной панели Грейт Вол Ховер работают нормально, данные отображаются корректно. Соответственно, проблема реально оказалась в резисторах.

Таким образом можно довольно быстро восстановить работу приборной панели автомобиля. На выполнения всех операций потребуется максимум несколько часов. С инструментов необходимы только отвертка и паяльник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector