Gc-helper.ru

ГК Хелпер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп сигнала рено сценик

Блоки предохранителей и реле renault scenic 2

Renault Scenic 2 поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. 7-местная модификация так же известна как Grand Scenic. За этот промежуток автомобиль обновили один раз, но не значительно. Мы покажем где находятся блоки реле и предохранителей в рено сценик 2 поколения. Предоставим фотографии блоков, схемы и распишем назначение их элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

На защитной крышке будет наклеена схема расположения предохранителей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • А — 40А Реле электростеклоподъемников или реле ксеноновых ламп
  • В — 40А Реле стоп-сигнала
C40А Электровентилятор салона
D40А Импульсные стеклоподъемники задних дверей или реле электро стеклоподъемников (автомобили с левосторонним рулевым управлением)
E20А Люк крыши с электроприводом
F10А ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории — датчик углового и поперечного ускорения
G15А Аудиосистема, реле насосов омывателей фар, прикуриватель первого ряда сидений, нагревательные элементы сидений, насос стеклоомывателя, реле подогревателя дизельного топлива, панель управления климатической установкой, ЭБУ климатической установки, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, охранная сигнализация, центральный коммуникационный блок
H15А Стоп-сигнал
K5А Реле цепи питания ЭБУ ксеноновых ламп, узел питания исполнительного механизма ксеноновых ламп, лампа подсветки вещевого ящика
L25А Электро стеклоподъемник двери водителя
M25А Стеклоподъемник двери пассажира, реле электро стеклоподъемников (автомобили с правосторонним рулевым управлением)
N20А Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема, наружных зеркал заднего вида с электроприводом, охранная сигнализация, щиток приборов, центральная консоль
O15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, реле насосов омывателей фар
P15А Электродвигатель очистителя заднего стекла
R20А ЦЭКБС, ЭБУ климатической установки, реле стоп-сигналов (B)
T15А Предохранитель прикуривателя рено сценик 2
S3А Электровентилятор и датчик температуры в салоне, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, датчики дождя и освещенности
U20А Центральный замок или система блокировки внутренних ручек дверей
VНе используется
W7,5А Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный буквой Т, смотрите схему.

Блок под пассажирским сидением

Находится в салоне под передним левым сидением.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

125А Предохранитель автоматического стояночного тормоз
220А Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений
310А Не используется
410А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы подсветки центрального вещевого ящика
510А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования второго ряда сидений
610АПредохранитель розетки питания вспомогательного оборудования первого ряда сидений
А50А Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Отдельные реле

Одна пара находится справа от ЦЭКБС (2 реле дополнительного обогрева) и реле на тяге поперечины с левой стороны приборной панели (реле потребителей на панели предохранителей)

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом рено сценик 2

Общее расположение блоков и доступ к ним можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Предохранители в коммутационном блоке

Блок 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема блока 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

325А Тяговое реле стартера
410А Муфта включения компрессора кондиционера
5A15А Электрический замок рулевой колонки
5C10А Лампы света заднего хода
5D5А ЭБУ системы впрыска и электрозамок рулевой колонки («+» после замка зажигания)
5E5А ЭБУ подушек безопасности и электроусилитель рулевого управления («+» после замка зажигания)
5F7,5А «+» после замка зажигания (в салоне): индикатор положения рычага селектора, регулятор и ограничитель скорости, блок предохранителей и реле в салоне, реле дополнительного отопителя салона, диагностический разъем, зеркало заднего вида, датчик дождя и интенсивности солнечного облучения (в зависимости от модификации, ЭБУ, аудиосистема
5H5А Автоматическая коробка передач
5G10А Не используется (или «+» после замка зажигания на систему питания сжиженным газом, если она есть)
630А Элемент обогрева заднего стекла
7,5А Правые габаритные огни, выключатель системы контроля парковки, выключатель системы стабилизации траектории, индикатор положения рычага селектора, ручка управления стояночным тормозом
B77,5А Левые габаритные огни, прикуриватель, выключатели центрального замка и аварийной сигнализации, переключатель корректора фар, панель управления климатической установки, переключатель стеклоподъемника пассажирской двери, переключатель электро стеклоподъемников задних дверей, ЭБУ навигационной системы, нагревательные элементы сидений водителя и пассажира
10А Правая фара (дальний свет)
B810А Левая фара (дальний свет)
8C10А Ближний свет (правая фара), корректор фар, исполнительный механизм корректора правой фары, ЭБУ ксеноновых ламп
8D10А Левая фара (ближний свет), исполнительный механизм корректора левой фары
925А Электродвигатель очистителя ветрового стекла
1020А Противотуманные фары
1140А Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость)
1325А ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории
1520А + аккумуляторной батареи на АКП (или система питания сжиженным газом, если она есть)
1610А Не используется

Блок 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Схема блок 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

170А Реле дополнительного подогрева 2
260А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
340А Реле дополнительного подогрева 1
470А Электроусилитель рулевого управления
550А Блок управления ABS
670А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
720А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
870А Блок управления предпускового подогрева
9Не используется

Предохранители на аккумуляторе

Плавкие вставки находятся на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

  1. 30А — Электронный блок управления в салоне
  2. 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
  3. 30А — Коммутационный блок моторного отсека

Выключатель стоп-сигнала RENAULT SCENIC

  • Состояние: Новый
  • Вид эксплуатации: механический
  • Размер резьбы: M16x1.5
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Состояние: Новый
  • Вид эксплуатации: механический
  • для артикула №: 330067
  • Количество присоединений: 3
  • Состояние: Новый
  • Вид эксплуатации: механический
  • для артикула №: 330073
  • Количество присоединений: 3
  • Состояние: Новый
  • Вид эксплуатации: механический
  • Состояние: Новый
  • Вес [кг]: 0,05
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Высота [мм]: 22
  • Длина [мм]: 37
  • Количество полюсов: 2
  • Номер технической информации: Circuit N.C.
  • Размер резьбы: M16 x 1.5
  • цвет кожуха: черный
  • Ширина (мм): 56
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Состояние: Новый
  • Вес [кг]: 0,05
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Высота [мм]: 22
  • Длина [мм]: 37
  • Количество полюсов: 2
  • Номер технической информации: Circuit N.C.
  • Размер резьбы: M16 x 1.5
  • цвет кожуха: черный
  • Ширина (мм): 56
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Состояние: Новый
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 3
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Размер резьбы: M16x1,5
  • Тип резьбы: с метрической винтовой резьбой
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с переключающим контактом
  • Состояние: Новый
  • Вес [кг]: 0,010
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 3
  • Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5
  • необходимое количество: 1
  • Цвет: зеленый
  • Состояние: Новый
  • Вес [кг]: 0,05
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Высота [мм]: 22
  • Длина [мм]: 37
  • Количество полюсов: 2
  • Номер технической информации: Circuit N.C.
  • Размер резьбы: M16 x 1.5
  • цвет кожуха: черный
  • Ширина (мм): 56
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Состояние: Новый
  • Вес [кг]: 0,05
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Высота [мм]: 22
  • Длина [мм]: 37
  • Количество полюсов: 2
  • Номер технической информации: Circuit N.C.
  • Размер резьбы: M16 x 1.5
  • цвет кожуха: черный
  • Ширина (мм): 56
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Состояние: Новый
  • Вес [кг]: 0,05
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Высота [мм]: 22
  • Длина [мм]: 37
  • Количество полюсов: 2
  • Номер технической информации: Circuit N.C.
  • Размер резьбы: M16 x 1.5
  • цвет кожуха: черный
  • Ширина (мм): 56
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Состояние: Новый
  • Вес [кг]: 0,05
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Высота [мм]: 22
  • Длина [мм]: 37
  • Количество полюсов: 2
  • Номер технической информации: Circuit N.C.
  • Размер резьбы: M16 x 1.5
  • цвет кожуха: черный
  • Ширина (мм): 56
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Состояние: Новый
  • Вес [кг]: 0,02
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Высота [мм]: 22
  • Длина [мм]: 37
  • Количество полюсов: 3
  • Номер технической информации: Circuit N.C./N.O.
  • Размер резьбы: M16 x 1.5
  • Форма штерсельного корпуса: угловой
  • цвет кожуха: зеленый
  • Ширина (мм): 56
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Состояние: Новый
  • Вес [кг]: 0,05
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Высота [мм]: 22
  • Длина [мм]: 37
  • Количество полюсов: 2
  • Номер технической информации: Circuit N.C.
  • Размер резьбы: M16 x 1.5
  • цвет кожуха: черный
  • Ширина (мм): 56
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
  • Состояние: Новый
  • Вес [кг]: 0,05
  • Вид эксплуатации: включение ножное
  • Высота [мм]: 22
  • Длина [мм]: 37
  • Количество полюсов: 2
  • Номер технической информации: Circuit N.C.
  • Размер резьбы: M16 x 1.5
  • цвет кожуха: черный
  • Ширина (мм): 56
  • Ширина зева гаечного ключа: N/A
Читать еще:  Пускатели автоматические выключатели назначение

  • Massive предлагает Выключатель стоп-сигнала на следующие модели RENAULT
  • RENAULT CLIO
  • RENAULT DUSTER
  • RENAULT ESPACE
  • RENAULT FLUENCE
  • RENAULT KANGOO
  • RENAULT KOLEOS
  • RENAULT LAGUNA
  • RENAULT LATITUDE
  • RENAULT LODGY
  • RENAULT LOGAN
  • RENAULT MASTER
  • RENAULT MEGANE
  • RENAULT SAFRANE
  • RENAULT SANDERO
  • RENAULT SYMBOL
  • RENAULT TRAFIC
  • RENAULT TWINGO
  • ЗАПЧАСТИ ПО ВИН КОДУ

Вопросы, которые часто задают клиенты

Сколько стоит Выключатель стоп-сигнала для Рено Сценик ? ➤

Цена на Выключатель стоп-сигнала RENAULT SCENIC в Украине от 81.00 до 1911.00грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.

На какие модели SCENIC подходит Выключатель стоп-сигнала? ➤

Выключатель стоп-сигнала подходит на

Это новая или бу запчасть — Выключатель стоп-сигнала? ➤

В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для RENAULT SCENIC , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии

Выключатель стоп-сигнала на Рено Сценик оригинал или аналог? ➤

В каталоге запчастей RENAULT SCENIC представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

Есть ли гарантия на Выключатель стоп-сигнала RENAULT SCENIC ? ➤

Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

Если Выключатель стоп-сигнала на Сценик не подойдет на мой автомобиль? ➤

После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Выключатель стоп-сигнала не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

поиск Выключатель стоп-сигнала для Рено Сценик в разделе электрики и освещении транспортного средства

Как использовать справочник по подбору Выключатель стоп-сигнала для Рено Сценик 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0л в разделе “Освещение и электроника авто”? Он-лайн выбор в Массив не сложный, но потребует сноровки в применении сайта. Для того, чтобы осуществить поиск клиенту необходимо:

  • совершить фильтрацию перечня комплектующих согласно из ваших требований. Возможна фильтрация по срокам приобретения, бренду, региону происхождения и цене комплектующих
  • использовать точную кубатуру двигателя 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0л
  • знать тип модификации из меню
  • указать в перечне товаров — Выключатель стоп-сигнала
  • иметь при себе технический паспорт и знать правильные данные Рено Сценик
  • раздел в каталоге “Освещение и электроника”
  • указать параметры авто в форме авто портала

доставка доступна во все города Украины: Киев, Львов, Одесса, Харьков, другие, Херсон, Запорожье, Днепр и Николаев.

Кликните на меню “приобрести”, оставьте ваши контактные данные для получения различных информационных уведомлений и верности отправки нужной для вас запчасти. Купить Выключатель стоп-сигнала для Рено Сценик будет не трудно и потратит только несколько секунд вашего времени.

На комплектующие электрической категории гарантия не предлагается. Если автозапчасть окажется бракованной в момент установки, необходимо в кратчайшие сроки обратиться к личному консультанту и предоставить акт дефектовки из сто, менеджеры нашего магазина решат ваш вопрос.

Если у Вас есть вопросы, получите обратную связь, через онлайн помощника, телефонный контакт или заполните форму на запрос по Vin коду.

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Рассказ о том, как я стоп сигналы искал

02.01.2018 05:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Привет дорогой друг) С наступившим праздником и всего самого наилучшего в новом году)

В этой записи будет много текста и картинок, но если ты осилишь и дочитаешь все до конца, то будешь шокирован, по крайней мере я до сих пор не понимаю как это так может быть…

Началось все с того, что стоя на светофоре со мной поравнялся дядька на Рено Твинго и посигналил, опустив стекло произошел следующий диалог:
я: хамовато Че надо? (потому как обычно после такого алгоритма действий не происходит ничего хорошего)
он: дружище, у тебя стопы не работают
я: ого, совсем? ни один?:
он: неа, совсем. Будь осторожен, могут прилететь
я: спасибо огромное, буду внимтельным, всего доброго
он: бывай
Сколько времени я проездил без стопов?день?неделя?месяц? Неизвестно. Но факт в том, что это единственный человек, который подсказал мне, за что огромное ему, человеческое спасибо. Возможно он мне машину сохранил, а то и жизнь. Побольше бы таких людей на дороге.

Ну не беда, подумал я, какие то стопы, ничего трудного, сейчас доеду и по быстренькому все починю, главное доехать. Как же сильно я ошибался, подумав именно так.

Утром следующего дня после работы полез проверять лампочки, вскрыл левую фару и увидел что лампа цела, странно, подумал я. Вскрыл второй фонарь, но и тут лампа оказалась целой. Запасные световые элементы у меня лежали и я решил на всякий случай обе их поменять, вдруг скрытые дефекты, но ожидаемо, чуда не произошло, стопы не загорелись.
Едем дальше, раз лампы целы, значит предохранитель. Проверил, а он тоже невредим. Остается последний вариант это концевик педали тормоза, или по простому лягушка. Сомнений в его причастности к происходящему у меня не возникало, так как уже давно он понемногу подтормаживал, это было заметно по срабатыванию блокиратора АКПП. Даже не разбираясь пошел и купил новую лягушку, так как старая тормозит, лишним это не будет точно, в любом случае. Вытащил концевик, тут все предельно просто, находится он прямо над педалью тормоза, вращаем против часовой стрелки и вытаскиваем на себя, отсоединяем колодку, все.

Купил новый и вставил его на место в обратной последовательности.

Уже в предвкушении победы завожу машину, нажимаю на тормоз и…ничего не происходит, стоп-сигналы не горят. В этот момент у меня в душе пробежали нотки тревоги.

Тут же хватаю мультиметр и начинаю прозванивать. Сначала прозвонил лягушку.

Читать еще:  Выключатель автоматический 2п 50а c s202 6ка 2cds252001r0504 abb

На ней находится четыре контакта, так как автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, на механике контакта только два. Все четыре провода плюсовые и работают попарно. Первая пара это контакты №1 и №2. Желтый с коричневой полоской и оранжевый с коричневой полосой провода. Вторая пара это красный и желтый провода.

Первые два отвечают как раз таки за срабатывание стоп-сигналов, вторые за блокировку селектора АКПП. Но работают они немного по разному. Первая пара срабатывает в момент, когда педаль тормоза нажата, то есть шток концевика вытащен. Вторая пара наоборот, когда педаль отпущена, то есть цепь постоянно под напряжением, а когда мы нажимаем на педаль, она размыкается. Оба желтых провода это постоянные плюсы, красный и оранжевый, соответственно, зависимые.

Результаты проверки показали, что лягушка работает исправно, сигнал как приходит, так и выходит из нее. На входе и выходе тестер показал 14.2 вольта, что есть очень хорошо.

А теперь начинается самое интересное, наступает момент прозвонки лампочки стопов. К сожалению я не сфотографировал патрон, но думаю все представляют как он выглядит. Обычный одноконтактный цоколь, где корпус лампочки является массой, а снизу контактная группа плюсом. И в самом патроне стенки — масса и лапка на дне должна передавать плюсовой сигнал, когда педаль тормоза нажата. Но на этой самой лапке нет напряжения ни в нажатом положении педали ни в отпущенном. Значит сигнал потерялся где то по пути от концевика к фонарям. И зачем то я решил проверить, а нет ли массы на этой лапке, после чего я впал в окончательный ступор. Оказалось что на нее вместо плюса приходит минус, и на стенках тоже минус. Но приходит он только тогда, когда педаль тормоза нажата, когда она не тронута, сигнала нет вообще, никакого. Получается, что плюс то по пути не пропадает, а превращается в минус. Такой поворот событий никак не укладывается у меня в голове (и до сих пор я не могу понять почему так происходит)

День уже подходил к концу, стемнело и я принялся изучать схемы, отложив практику на завтра. Но как оказалось, нормальных схем в открытом доступе на наш автомобиль почти нет. Они все либо урезанные, либо не правильные, либо на первую фазу. Я обратился за советом ко всемогущему старейшине vectrovod. Его по всей видимости это волшебство тоже заинтересовало и он приступил к поискам правильных схем электропитания. Тем временем я обсудил этот вопрос с отцом, и мы пришли к выводу, что единственное логичное объяснение этому феномену — наличие в цепи некого реле, которое замкнуло, или заглючило и теперь передает в цепь минус вместо плюса. Я поделился соображением с Романом и да, действительно он подкрепил эту теорию схемой, на которой есть реле в цепи стоп-сигналов. Казалось что разгадка совсем рядом.
На схеме оно находится вот тут элемент номер 1524
А в салоне располагается релюшка вот здесь

Ее местоположение меня немного огорчило, так как скорее всего для замены придется снимать торпедо, но ничего страшного, отправился я на поиски этого реле. И к своему удивлению, ничего там не обнаружил. Нет в этом месте никакого реле.
При прозвонке стопов я случайно спалил преды габаритов, по этому полез их менять, а эта история заслуживает отдельного поста и кучи матерных слов, тот кто менял эти предохранители понимает о чем я.
И так день подошел к концу, было решено продолжить завтра.

На следующий день я снова плотненько засел изучать теорию, электрические схемы, расположение узлов и.т.д.
Оказывается, не зря электрику мегана так сильно не любят, потому что тут черт ногу сломит. Единственную нормальною схему я нашел на форуме реноклаб. Какой то очень хороший человек дал ссылку на скачивание архива весом 41 гб с рутрекера. Конечно, все мы знаем, что этот ресурс в России запрещен, по этому достать этот архив оказалось не так уж и просто. Но я это сделал.
В архиве запакован диск со схемами официалов. В нем содержится полный перечень всех схем Рено меган 2, коих оказалось ну оооочень много. На каждую модификацию, на каждый мотор есть своя схема, я все не распаковывал, но их точно больше десяти. В основном все на первую фазу. На вторую их оказалось только две. Вот их названия
1. Megane II X84_NT8445_Visu v5.0_2007.11.19
2. Megane II X84_NT8446_Visu v5.0_2007.11.19
При детальном их изучении выяснилось, что схемы цепи стоп-сигналов во втором мегане второй фазы для кузова седан может быть две. Первый вариант я прикреплял выше, она характерна наличием реле и является справедливой при наличии в машине системы курсовой устойчивости. В моей комплектации оной не предусмотрено, по этому для меня актуальна следующая схема
Тут мы видим, что питание приходит на предохранители, затем на лягушку, затем идет разветвление. Один провод идет на блок АБС (номер 118 на схеме) второй провод на блок коммутации (номер 645 на схеме) и третий провод прямиком на стопы через разъем R2. То есть сигналу по пути от лягушки к стопам потеряться то и некуда.

Скорее всего с блоком коммутации цепь соединена для того, чтобы подавать сигнал на зажигание, ведь машину можно завести только при нажатой педали тормоза. Блок АБС, как я предполагаю, тут для управления световой сигнализацией в случае экстренного торможения. Может быть для вас окажется новостью, так же как для меня. Но в нашей машине как и во всех современных умных иномарках, при экстренном торможении стоп-сигналы сначала импульсно издают пять ярких вспышек, плюс включается аварийка, а только после этого начинают светиться в штатном режиме — непрерывно.

Исходя из всего вышесказанного я решил, что единственное место, где мог потеряться сигнал это тот самый разъем r2. О нем, кстати очень много написано статей, вернее о его ненадежности. Располагается он вот тут.под сидением водителя

там, в глубине
Для того чтобы к нему добраться нужно снять водительское сидение, которое на месте удерживают четыре болта под торкс т40. Три из которых я открутил, а четвертый немного приржавел, а когда торкс хоть немного повреждается, то при попытке открутить, он мгновенно слизывается и превращается в молот тора. Эту картину я уже не единожды наблюдал в Мегане.

Приняв безнадежность ситуации, мной было принято решение пустить новую косу, параллельно существующей. Изучив схемы я убедился, что это пройдет безболезненно, машина заводится, АБС работает, а значит сигнал до них доходит исправно и теряется где то дальше.

Протянул провод от лягушки до левой задней фары

Спрятал его под порог, аккуратно уложил в зажимы и каналы для штатной проводки, чтобы нигде ничего не висело и было спрятано. Отрезал провод подходящий к плафону на стоп-сигнал и прикрутил туда новый.

Во время выполнения этой операции я еще раз обратил внимание на то, что этот провод имеет сиреневый цвет, а на всех схемах он от начала и до конца должен быть оранжевым.
Проверил систему в тестовом режиме, убедившись что все работает примотал соплю, чтобы кинуть ее к правому стопу, также аккуратно спрятав все провода между усилителем и облицовкой верхней части багажника. С правой лампой сделал тоже самое и подготовил кусок провода для повторителя в салоне. Завел машину, нажал на тормоз и увидел что слева все нормально, а справа загорелся задний ход. Отключил новоиспеченную косу от питания и полез разбираться в чем же дело, как я мог так накосячить? И тут, поняв суть моей ошибки у меня волосы встали дыбом.
Посмотрите на следующую картинку

Читать еще:  Дифференциальный выключатель тока ад14

Видно, что дорожка плюсового провода лампочки стоп-сигнала приходит к крайнему левому пину. Переворачиваем плату на другую сторону и что мы видим?

А мы видим, что крайний левый провод имеет белый цвет, собственно его я и обрезал, в чем и была моя ошибка. А теперь присмотритесь внимательнее.

Крайний левый пин в этом разъеме вообще свободен, он пустой, туда ничего не приходит КАААРЛ. Там нет никакого провода абсолютно!И даже вокруг нет ни единой сопли, болтающегося кончика проводка, нет даже контакта внутри свободного пина, нет ни малейшего намека на то, что там когда то было питание на лампу стопа. Как блин так?Выходит что два года сигналы остановки у меня никогда и не горели. Я просто не обращал на это внимания и даже не подозревал о таком.
Свободный разъем я занял новым проводочком, который по праву занял свое место.

Далее настал черед повторителя в салоне, разбирается он очень просто, прилагаем усилие и поднимаем его вверх и на себя, крышка остается в руке и мы получаем доступ к лампочке.

Вот что я увидел, как то ее знатно расперло.
Что сразу бросилось в глаза, так это цвет питающего провода, он оранжевый как и положено. Я сразу понял, что сюда даже новую косу вести не надо, поменяв лампочку все и так заработает. В чем оказался прав.
Лампа оказалось очень хитрая и такую же я найти не сумел, вместо нее взял обычную

Завершив колхозинг поехал все это дело тестировать и понял, что впервые за два года при нажатии на педаль тормоза я видел в зеркале свет стоп-сигнальных огней. Все это время у меня работал только повторитель в салоне. Который в итоге перегорел. Да, сам дурак что не проверил, теперь буду знать. Но какова причина того, что справа провода не оказалось вообще, а слева приходит совсем не тот, который должен быть?Заводской брак?Предыдущие хозяева намудрили?Но в таком случае непонятно, почему нет никаких следов вмешательства?Все провода аккуратно обмотаны лентой и уложены в штатные зажимы и каналы, нет никаких соплей и висящих проводов, все ровно и аккуратно. Как это можно обьяснить?Как это произошло?
Спасибо за внимание, хотелось бы почитать ваши соображения в комментариях.

Снятие, замена и регулировка выключателя стоп-сигнала на Renault Logan

Как понять, что датчик не работает?

По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.

Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.

Как заменить лягушку стопов?

На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

Какой датчик выбрать? какие есть аналоги?

Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

Купить датчик положения педали тормоза на рено в москве

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено.

Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

Также попробуйте задать меньше условий поиска. При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Регулировка датчика включения стоп-сигналов | logan news — новости, статьи и прочие материалы о рено логан.


Это устройство располагается над педалью тормоза


Для полного понимания процедуры мы снимем датчик с места крепления.
Чтобы снять датчик, поворачиваем его корпус на 90 градусов и вынимаем из гнезда крепления, после чего отсоединяем электрический разъем

Датчик нового образца

Датчик старого образца

За счет храпового механизма регулируем длину штока датчика,
надавливая или выдвигая шток

Проверяем момент включения стоп-сигналов, при необходимости регулируем повторно. Стоит обратить особое внимание на то, что стоп-сигналы должны включаться не при едва заметном касании педали тормоза, а все же после небольшого нажатия, но до того, как выбран свободный ход педали. Это позволит избежать непроизвольного включения ламп стоп-сигналов, например, при проезде неровностей. Также стоит учесть, что теперь регулировка стоп-сигналов более «тонкая», а рабочая поверхность датчика со временем немного изнашивается (для уменьшения износа рекомендуется добавить небольшое количество густой силиконовой смазки в точку соприкосновения датчика и педали тормоза). Но время от времени все же стоит проверять момент срабатывания стоп-сигналов. Вообще, желательно это делать регулярно, хотя бы для проверки того, что все лампы стоп-сигналов исправно работают».
После осуществления такой регулировки водители автомобилей, следующих за Вами, будут более информированы о Ваших действиях, что положительно скажется на безопасности движения. Вы всегда сможете, не прибегая к торможению, путем легкого нажатия на педаль тормоза принудить «висящего на багажнике» увеличить дистанцию. Также полезно использовать полученную возможность для предупреждения о возможном резком торможении, если впереди сложная дорожная обстановка.

В «Автоцентре ОВОД» эту работу можно выполнить быстро и недорого. Сделать ее можно например, совместив с проведением очередного ТО.
И, что самое важное, после проведения этой доработки у официального дилера сохраняются условия заводской гарантии.

Адрес «Автоцентра ОВОД»:
Москва, Кулаков пер. 15,
недалеко от станции метро «Алексеевская».
Тел. (495) 787-53-53.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector