Выключатель заднего хода fiat
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Сб окт 02, 2021 8:13 am
Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего ход
- Автор
- Сообщение
Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего ход
Сообщение Kruпьe » Сб ноя 24, 2012 7:53 am
Re: Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего
Сообщение _Bes_ » Сб ноя 24, 2012 2:48 pm
тока потом TE1 E1 разъедини после диагностики
насчет свечения передач на панеле и т.д почитай тему Не горят на приб. панели PRND2L и лампочки заднего хода
но перед тем как лезти советуют в панеле лампы проверить)
Re: Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего
Сообщение Kruпьe » Вс ноя 25, 2012 8:33 am
Re: Не работают фонари заднего хода, не пищит сигнал заднего
Сообщение Kruпьe » Вс ноя 25, 2012 8:45 am
Прочитал тему, то что нужно! спасибо.
пока тема не закрыта, хочу показать фотоотчет о проделанной работе (вся инфа взята с форума).
Не работают на приборной панели лампочки положения селектора передач PRND2L
Не работают лампочки фонарей заднего хода
Возможная причина – выключатель положений АКПП или его разъем.
Этот выключатель стоит впереди коробки. К нему подходит тросик селектора переключения передач (ручки в салоне). Фонари заднего хода от него и запитаны, как и индикаторы на панели.
Вот собственно и двигатель. Переключатель положений АКПП находится как раз под расширительным бачком.
Для начала снимаем аккумуляторную батарею, убираем резиновый коврик под ней и откручиваем два болтика кронштейна расширительного бачка (ключик х10).
Убираем в левую сторону расширительный бачок вместе с кронштейном (трубки отсоединять не обязательно), и вот мы видим тот самый переключатель вместе с разъемом.
Отстегиваем клипсу-фиксатор жгута проводов от защелки и отсоединяем разъем проводов от переключателя.
Одна из возможных причин “болезни” – грязные или сгнившие контакты разъемов.
Для очистки поверхности разъемов и контактов можно использовать “очиститель карбюратора”, WD-40, или подобную пену или спрей. Если же контакты на переключателе сгнили, то его придется снимать.
Для снятия переключателя залазим под машину, откручиваем защиту со стороны “автомата” (машину можно даже не поднимать на домкрат) и вот уже наш переключатель видом внизу. Тут же снизу мы видим еще один разъем справа, который рекомендуется также снять и почистить.
На рисунке видно, что один из контактов разъема переключателя сгнил (сгорел), что подтверждает необходимость снятия переключателя.
Для этого откручиваем два болтика на «10» и одну гайку посередине на «12» вместе с шайбой. Внимание: при откручивании любых деталей обязательно запоминайте их первоначальное положение!
Далее отгибаем стопорные усики шайбы второй гайки и откручиваем ее. Снимаем все детали, обращая внимание как стояла шайба со стопорными усиками и выкладываем все по порядку. Сам переключатель снимается с усилием, наиболее удобно снимать его в “раскачку” при помощи отвертки.
Вот тут стоял наш переключатель. Берем его и тащим домой для дальнейшего ремонта.
Вот такой этот переключатель – чистый и помытый! Вид спереди. Если заглянуть в его разъем, то прекрасно видно какой контакт сгнил (сгорел).
А это вид сзади. Мы видим шесть болтиков, которые необходимо открутить. Надо сказать, что откручиваются они очень тяжело, т.к. на конец резьбы нанесен клей (если крестовой отверткой невозможно открутить – попробуйте плоскогубцами).
На схемке выше показан контакт, который сгнил (по всей видимости “+”) и его дорожка (соединены красной чертой). Вообще в этом разъеме два контакта идут на цепь стартера, шесть на соответствующие лампочки панели приборов и один – общий “+” (а может и “-”, но это сути дела не меняет). Вот как я это лечил: с обратной стороны переключателя примерно в самом конце дорожки сгнившего контакта просверлил сквозное отверстие (d=2мм)(см.рис.слева). Припаял проводок к дорожке и вывел его через отверстие наружу. Место припоя хорошо обработал надфилем – чтобы не было заусенцев. Отверстие залил боксидкой. Проверил проводимость между проводом и дорожкой, собрал переключатель и завинтил шесть болтиков
Т.к. состояние контактов разъема самого переключателя меня тоже не удовлетворило, я аккуратно отпилил его пластмассовую часть, зачистил контакты и припаял цветные провода. Снова проверил проводимость дорожек и проводов согласно схеме выше. Все это дело опять залил боксидкой, собрал все провода в пучок, купил два новых разъема на 5pin и 4pin, сделал распиновку (соответственно переделал разъемы на штекере с проводами из общей электропроводки). Сам новый разъем со штекером обмотал полиэтиленом и заплавил концы, чтобы вода и пыль не попадала.
При подключении все заработало: и PRND2L и фонари заднего хода. В плане финансовых затрат – 50р на новые разъемы (не считая пива J ). В плане времени – один выходной день. И еще, проверьте сразу работоспособность лампочек на панели приборов, для чего замкните накоротко поочередно шесть контактов PRND2L с “+” (контакты стартера не замыкать!) на разъеме переключателя из общего жгута электропроводки (не забудьте включить зажигание).
Предохранители и реле Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer
Рассмотрены автомобили 2006, 2007, 2008, 2009, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
Внимание! Расположение блоков, реле и предохранителей, а также их расшифровка могут отличатся от вашего (зависит от комплектации и года выпуска)
Данная инструкция по предохранителям подойдет для автомобилей Fiat Ducato 3, Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper (тип x250)
Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона (зависит от комплектации автомобиля) и третий – в моторном отсеке.
Блок предохранителей на приборной панели Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper.
Для доступа к блоку с предохранителями на приборной панели отвинтите винты А – и снимите крышку.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели (тип 1)
Расшифровка:
Предохранитель | Номинальный ток, A | Защищаемая цепь |
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая |
31 | 5 | Питание реле |
32 | 7,5 | Плафон салона |
33 | 20 | Датчик АКБ |
34 | 20 | Освещение салона микроавтобуса, аварийная сигнализация |
36 | 10 | Автомагнитола, диагностический разъем, сирена охранной сигнализации, блок управления системой дополнительного подогрева с программированием, панель управления кондиционером воздуха, хронотахограф, аккумуляторная батарея |
37 | 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала — третий стоп-сигнал — Комбинация приборов |
38 | 20 | Выключатель центрального замка |
42 | 5 | Микропроцессор и датчик ABS — датчик ASR, датчик ESP, выключатель фонарей стоп-сигнала |
43 | 20 | Двигатель очистителя ветрового стекла |
47 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя |
48 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира |
49 | 5 | Автомагнитола, органы управления и оборудование места водителя |
50 | 7,5 | ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
51 | 5 | Хронотахограф, регулятор скорости, панель управления кондиционером воздуха, фонари заднего хода, датчик воды в дизтопливе |
53 | 7,5 | Комбинация приборов |
89 | — | Не используется |
90 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
91 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
92 | 7,5 | Противотуманная фара левая |
93 | 7,5 | Противотуманная фара правая |
Расшифровка:
Назначение | Предохранитель | Ампер |
Правая фара ближнего света | F12 | 7,5 |
Левая фара ближнего света, корректор положения фар | F13 | 7,5 |
Реле блока управления в моторном отсеке, реле блока управления на приборной панели (+ключ) | F31 | 7,5 |
Лампы внутреннего освещения Minibus (аварийное освещение) | F32 | 10 |
Задняя электрическая розетка | F33 | 15 |
Отсутствует | F34 | — |
Фонари заднего хода, блок управления servotronic, датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива, (+ключ) | F35 | 7,5 |
Блок централизованного управления замками дверей (+ аккумуляторная батарея) | F36 | 15 |
Переключатель стоп-сигналов (основных), третьего стоп-сигнала, панель контрольно-измерительных приборов (+ключ) | F37 | 7,5 |
Реле блока управления панелью контрольно-измерительных приборов (+ аккумуляторная батарея) | F38 | 10 |
Разъем системы диагностики EOBD, радиоприемник, кондиционер, сигнализация, хронотахограф, таймер предпускового подогревателя Вебасто (+аккумуляторная батарея) | F39 | 10 |
Левое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны водителя | F40 | 15 |
Правое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны пассажира | F41 | 15 |
Система ABS, стоп-сигналы (второстепенный) (+ключ) | F42 | 7,5 |
Стеклоочиститель (+ключ) | F43 | 30 |
Прикуриватель, передняя электрическая розетка | F44 | 20 |
Устройства управления на двери водителя, устройства управления на двери пассажира | F45 | 7,5 |
Отсутствует | F46 | — |
Стеклоподъемник двери водителя | F47 | 20 |
Стеклоподъемник двери пассажира | F48 | 20 |
Радиоприемник, стеклоподъемник двери водителя, устройства приборной панели, датчик дождя (+ключ) | F49 | 7,5 |
Подушка безопасности (+ключ) | F50 | 7,5 |
Кондиционер, круиз-контроль, хронотахограф (+ключ) | F51 | 7,5 |
Реле вспомогательного блока управления | F52 | 7,5 |
Панель контрольно-измерительных приборов, задние противотуманные фары (+аккумуляторная батарея) | F53 | 7,5 |
Реле ближнего света фар | Реле 1 | |
Реле обогревателя заднего стекла | Реле 2 |
Блок предохранителей в моторном отсеке Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper.
Расположение.
Схема расположения предохранителей
Расшифровка (вариант 1):
Защищаемые цепи | № | Сила тока, А |
Помпа ABS (+аккумуляторная батарея) | F01 | 40 |
Свечи зажигания (+аккумуляторная батарея) | F02 | 50 |
Выключатель зажигания (+аккумуляторная батарея) | F03 | 30 |
Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея) | F04 | 20 |
Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея) | F05 | 50 |
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) | F06 | 40/60 |
Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) | F07 | 40/50 |
Вентилятор салона (+ключ) | F08 | 40 |
Насос омывателя ветрового стекла | F09 | 20 |
Звуковой сигнал | F10 | 15 |
Электрооборудование (вторичные устройства) | F11 | 15 |
Правая фара дальнего света | F14 | 7,5 |
Левая фара дальнего света | F15 | 7,5 |
Электрооборудование (+ключ) | F16 | 7,5 |
Электрооборудование (первичные устройства) | F17 | 10 |
Блок управления двигателем (+ аккумуляторная батарея) | F18 | 7,5 |
Компрессор кондиционера | F19 | 7,5 |
Насос омывателя фар | F20 | 30 |
Топливный насос | F21 | 15 |
Электрооборудование (первичные устройства) | F22 | 20 |
Электромагнитные клапаны в системе ABS | F23 | 30 |
АКПП 8 (+ключ) | F24 | 15 |
Противотуманные фары | F30 | 15 |
Расшифровка (вариант 2):
Предохранитель | Номинальный ток, A | Защищаемая цепь |
1 | 40 | Питание насоса системы ABS |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 30 | Насос омывателя фар |
8 | 40 | Вентилятор системы вентиляции салона |
9 | 15 | Розетка 12 В задняя |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
14 | 15 | Розетка 12 В передняя, прикуриватель |
15 | 10 | Прикуриватель |
20 | 30 | Насос омывателя стекла |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
24 | 15 | Дополнительная плата для автомобиля скорой медицинской помощи, зеркала заднего вида |
30 | 15 | Обогрев стекол |
Расположение реле и предохранителей в блоке под капотом (вариант 2)
1 | Реле дальнего света фар |
2 | Реле звукового сигнала |
3 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
4 | |
5 | |
6 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
7 | Реле системы управления двигателем |
8 | Реле топливного насоса |
9 | Реле противотуманных фар |
10 | Реле насоса омывателя лобового стекла |
11 | Реле очистителя/омывателя фар |
12 | |
F1 | (40A) ABS |
F2 | (50A) Управление двигателем |
F3 | (30A) Замок зажигания |
F4 | (20A) Кондиционер/отопитель |
F5 | (20A) Кондиционер/отопитель |
F6 | (40/60A) |
F7 | (40/50A) |
F8 | (40A) Кондиционер/отопитель |
F9 | (20A) Омыватели фар |
F10 | (15A) Звуковой сигнал |
F11 | (15A) Управление двигателем |
F14 | (7,5A) Лампа дальнего света(правая) |
F15 | (7,5A) Лампа дальнего света (левая) |
F16 | Управление двигателем |
F17 | (10A) Управление двигателем |
F18 | Управление двигателем |
F19 | Кондиционер/отопитель |
F20 | (30A) Омыватели фар |
F21 | (15A) Управление двигателем |
F22 | (20A) Управление двигателем |
F23 | (30A) ABS |
F24 | (15A) Автоматическая коробка передач |
F30 | (15A) Противотуманные фары |
Блок предохранителей рядом с сиденьем.
Схема расположения предохранителей тип 1 на рисунке.
Таблица защищаемых цепей:
реле ближнего света фар (ducato)
Обогрев заднего стекла (справа) (jumper)
Коммутатор системы программируемого подогрева (jumper)
Блок предохранителей в центральной стойке (рядом с сиденьем) тип 2.
Лампа заднего хода Fiat Bravo (198) 2
- Тип ламп: W5W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 5
- Исполнение патрона: W2,1×9,5d
- Количество: 2
- Тип ламп: R5W
- Напряжение [В]: 24
- Номинальная мощность [Вт]: 5
- Исполнение патрона: BA15s
- Тип ламп: P21/5W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21/5
- Исполнение патрона: BAY15d
- Качество: D
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Тип ламп: P21W
- Исполнение патрона: BA15s
- Тип ламп: P21/5W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21/5
- Исполнение патрона: BAY15d
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 24
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA15s
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA15s
- Исполнение патрона: BA15s
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Тип ламп: P21W
- Тип ламп: WY5W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 5
- Исполнение патрона: W2,1×9,5d
- Тип ламп: R5W
- Напряжение [В]: 24
- Номинальная мощность [Вт]: 5
- Исполнение патрона: BA15s
- Количество: 2
- Тип ламп: P21/5W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21/5
- Исполнение патрона: BAY15d
- Качество: D
- Количество: 2
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA15s
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 24
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA15s
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA15s
- Количество: 2
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA 15 s
- Спецификация: Long Life
- На выбор
- Тип ламп: R5W
- Напряжение [В]: 24
- Номинальная мощность [Вт]: 5
- Исполнение патрона: BA15s
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA15s
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 24
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA15s
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA15s
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 24
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA15s
- Исполнение патрона: BAY15d
- Тип ламп: P21/5W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21/5
- Тип ламп: W5W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 5
- Исполнение патрона: W2,1×9,5d
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21/5
- Тип ламп: P21/5W
- Исполнение патрона: BAY15d
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA15s
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 24
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA15s
- Тип ламп: W5W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 5
- Исполнение патрона: W2,1×9,5d
- Количество: 2
- Тип ламп: P21W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21
- Исполнение патрона: BA15s
- Тип ламп: WY5W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 5
- Исполнение патрона: W2,1×9,5d
- Тип ламп: P21/5W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 21/5
- Исполнение патрона: BAY15d
- Исполнение патрона: W2.1×9.5d
- Тип ламп: W5W
- Напряжение [В]: 12
- Номинальная мощность [Вт]: 5
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Лампа заднего хода Fiat Bravo (198) 2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Датчик заднего хода уаз буханка 5 ступка
Уважаемые коллеги, может кто сталкивался.
Буханка. 5 ст. КПП. Фонарь заднего хода включается через раз. Думаю, что виноват выключатель.
Вопросы:
1. Как выкручивать – коробку опускать или так получиться?
2. Продается ли в зап. частях?
3. Подходит ли от 4-х ст. КПП?
4. Ремонтируется ли он вообще?
5. На первое время как кинуть «воздушку»?
КПП 5 ст. АДС буханочная.
Там выключатель заднего хода вкручен в крышку сверху. Думал лючок из салона сделать – а там балка. Хоть узнать бы какой он (выключатель) по высоте.
КПП 5 ст. АДС буханочная.
Там выключатель заднего хода вкручен в крышку сверху. Думал лючок из салона сделать – а там балка. Хоть узнать бы какой он (выключатель) по высоте.
Выключатель этот эксклюзивный:D:D:D
Разработчики выебнулись и сделали оригинал;)
Если сможешь его снять, то промой в бензине/ацетоне иль чем то похожем и он снова заработает как новый:D
Выключатель этот эксклюзивный:D:D:D
Разработчики выебнулись и сделали оригинал;)
Если сможешь его снять, то промой в бензине/ацетоне иль чем то похожем и он снова заработает как новый:D
Хочется ругаться . но буду выкручивать, а пока на тумблерррррр.
Хочется ругаться . но буду выкручивать, а пока на тумблерррррр.
и тумблер к рычагу изолентой чтобы не отвлекаться при заднем ходе;)
Ну вот, сам и отвечаю на свои-же вопросы:
Снимается без к-либо дополнительной разборки – только провода скинуть – нужен короткий ключ на «24» – стронуть с места – дальше руками.
Резьба на выключателе М14х1.5, как на пальце шаровой опоры, который и был вкручен с подходящей шайбочкой в роли заглушки.
По магазинам особо не ходил: нет и не надо. Есть от жигулей с такой-же резьбой, но там длинный шток и он нормально-замкнутый. Есть от жигулей, да и от УАЗа с большей резьбой, но там длина резьбы короче.
Решил разобрать.
Вальцовку убрали на токарном станке. Вынул пластмассовую коробочку – в ней контакты – разобрал, почистил, снова собрал.
Собрал все вместе – но оставил его разборным, все рано вальцевать нечем – в хозяйстве нашлась деталька (можно взять трубку) с подходящим внутренним диаметром – сделал два усика прижать коробочку с контактами, нацепил сверху и законтрил болтиками.
Как проходит испытание временем?
Как проходит испытание временем?
4 года прошло с тех пор. Ремонтный долго не прожил. Где-то писал уже, сейчас сделано по-другому: в корпус буханочного датчика (с родными шариком и штоком) вставлен целиком датчик заднего хода от ВАЗ ВК418 и с боков прихвачен винтиками М3. Это пока работает.
Тут еще дело в стоимости: было дело мне в одном месте за датчик ЗХ от 5-ст коробки назвали цену в около 900 рублей. ВК418 есть, наверное, в любом магазине запчастей на ВАЗ и цена у него 40-80 руб.
Еще по поводу ВК418: покупал а автозапчастях на Кетчерской (Новогиреево), так они долго не служили – переставали контачить, последний раз взял в магазинчике недалеко от дома – все четко работает, производители разные.
а что показало вскрытие?
в чем причина такого частого выхода из строя родного датчика?
Подробностей не помню, после разбора и чистки он заработал, но потом отвалился штырек электрического контакта и это уже не ремонтировалось.
Родной датчик у меня был единственный, который шел с коробкой. Может мне просто не повезло, что он так быстро сломался. Как у других не знаю.
Что интересно, тот датчик, который на 4-х ступке стоял проработал 13 лет до замены коробки на 5-и ступку.
Почему переставали работать ВК418 не знаю – не разбирал, при цене 40 руб/штука проще поменять. Но качество их оставляло желать лучшего. Покупал несколько штук и тестером проверял контакт – некоторые не контачили. Сейчас попался нормальный – работает.
Вот что нашел:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_ >
Но к сожалению нет фоток родного датчика, для сравнения.
Судя по данным екзиста, можно купить аналог Vernet примерно за 350р.
Или вот вариант
http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_daewoo_matiz__08___chevrolet_spark__0 _8__zadnego_hoda_oe-630601/
вот он с размерами
http://exist.ru/parts/params.aspx?p >
В Лорде родной датчик стоит 700р
http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_zadnego_hoda_uaz__5_ti_stupenchataya_ kpp__zmz_sollers-764027/
P.S. скорее всего это был я:)
Вот что нашел:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_ >
Но к сожалению нет фоток родного датчика, для сравнения.
Судя по данным екзиста, можно купить аналог Vernet примерно за 350р.
Артикул: 255-1702050
Код для заказа: 603975
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Для этого товара еще нет обзоров.
При движении задним ходом на автомобиле должен быть включен специальный огонь белого света — за это отвечает установленный на КП выключатель (датчик) заднего хода. О том, что такое выключатель заднего хода, как он устроен и работает, а также о подборе данного прибора и его замене — читайте в статье.
Добавить к сравнению
Производитель | ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ |
---|---|
Артикул | 255-1702050 |
Внутренний код | 07478 |
Вес | 43 г. |
Габариты (см) | В х Г х Ш (см): 2,5х9х9 |
Цена / шт | 305 р |
---|
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Купить в 2 клика
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41