Выключатели концевые комплект для приводов 540 541 серий
Блок концевых переключателей
БКВ применяется в системах автоматики и телемеханики для сигнализации крайних положений (открыт/закрыт) кранов магистральных газопроводов с углом поворота запорного органа крана. Блок концевых выключателей БКВ представляет из себя корпус,
внутри которого находятся два выключателя и поворотный вал с двумя
независимо настраиваемыми кулачками. В соответсвии с современными требованиями на БКВ так же устанавливается визуальный индикатор положения вала клапана. В процессе настройки кулачки
выставляются так, чтобы в обоих конечных положениях привода (запорной
арматуры) происходило замыкание соответствующих контактов. В процессе работы при достижении запорной арматурой крайнего положения (закрытие или открытие), происходит замыкание соответствующего контакта и в АСУ отпрравляется соответствующий сигнал.
Soldo отвечает стандартам безопасности SIL.
Купить оборудование и запросите подробную информиацию можно у наших специалистов.
Корпус из усиленного стекловолокном полимера с прозрачной поликарбонатной крышкой
Корпус никелированный алюминий с прозрачной поликарбонатной крышкой
Корпус из отлитого под давлением алюминия с полиэфирным порошковым покрытием, крышка из прозрачного поликарбоната
Корпус из отлитого под давлением алюминия с полиэфирным порошковым покрытием
Корпус из нержавеющей стали 316 AISI и крышка с гальванизированной отделкой
Корпус из отлитого под давлением алюминия и крышка с полиэфирным порошковым покрытием
Корпус из отлитого под давлением алюминия и крышка с полиэфирным порошковым покрытием
Корпус из отлитого под давлением аллюминия
Корпус из нержавеющей стали 316 AISI и крышка с гальванизированной отделкой
Корпус из несодержащего меди алюминия и крышка с полиэфирным порошковым покрытием
Корпус из нержавеющей стали 316 AISI и крышка с гальванизированной отделкой
АКПП Toyota / Aisin A540, A540E, A540F, A541, A541E,
4-скоростная АКПП А540E производства Айсин Ворнер устанавливалась с 1989 года на полно- и передне-приводные 2-3-х литровые Тойоты Камри, RAV4, Сьенна и Лексусы ES250 и ES300.
Эта коробка конструктивно входит в семью АКПП серии А140 — А240 с взаимозаменяемыми деталями, но может передавать больший крутящий момент. Имеет несколько под-модификаций.
А540E выпускалась в своей первой комплектации до мая 1991 года года и встречается у нас с Камри V6 и Лексус ES300. Несколько отличалась она (дифференциал) для полноприводного РАВ4 (540Н — с 1998 года) и Тойота Сьенна (540Е с 1998 года).
Наиболее серьезные изменения конструкции проходили в 1994 году для 3-х литровых моторов (А541E), которая отличается фрикционами в пакете 2-brake и дополнительным 4-м соленоидом блокировки ГДТ в гидроблок.
У нас A541E встречается чаще всего с американскими «неубиваемыми» Камри V6. Последние изменения (в основном — электрика, все то новое, что одновременно получали и «братья»: A245-246 и А247) внесли в 1998 году.
Отработанная конструкция, несложная электроника и главное — настройки управления, которые не позволяли нагружать железо этих трансмиссий до своих предельных крутящих моментов — все это обеспечило высокий запас надежности A541-й и неубиваемость до «тойотовских» пробегов.
Наиболее частые появления этих АКПП в сервисах связаны с заменой масла и фильтра ( 331010D ), различны для А540Е и А541Е Камри V6.
Причем металлический фильтр состоит из металлической сетки и служит для грубой очистки масла, для А541Е — несколько отличается от фильтра для «старушки» А540-й из-за модифицированного гидроблока. Фильтр хорошо работает свыше 200-250 тысяч км, но критически забивается, когда фрикцион гидротрансформатора съеден до клеевого слоя. Меняют только при переборке коробки.
Мастера устанавливают на возрастные авто с фильтром из металлической сетки внешний магистральный фильтр тонкой очистки, который помогает держать масло чистым и предохраняет клапана гидроблока от съеденных до клеевого слоя фрикционов.
Магистральный фильтр — № 100019 имеет внутри магнит для сбора металлической крошки. Меняется без снятия поддона и позволяет контролировать скорость загрязнения масла и общий износ узлов.
Ремонтные места :
Автоматы ходят очень долго, чтобы можно было говорить о наличии слабых мест у А540-541. Отмечали проблемы с задней скоростью у автоматов первых выпусков (A540H до 1991). Но в целом считаются неубиваемыми и скучными для ремонтников. Приходят в капремонт тогда, когда уже давно съеден фрикцион гидротрансформатора и от этого до предела забит гидроблок и соленоиды, от чего обычно не хватает давления в пакетах (горят фрикционы и диски) и не хватает смазки у насоса (горят и подтекают втулка и сальник).
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Проблемы АКПП А540E (А541E, 540H) связаны чаще всего с несвоевременной профилактикой гидротрансформатора, а не проблемами этого «неубиваемого» агрегата, способного пройти до заветного тойотовского миллиона с парой замен фрикциона блокировки бублика и фильтра с маслом .
Обычно на ранних стадиях износа владельцы многоповидавших Тойот ограничиваются недорогой ремонтом-чисткой гидроблока с заменой сальников 340070 и втулки насоса 330034 .
И конечно — смена прокладки поддона 331300D
+ обязательный ремонт ГДТ с заменой фрикционной накладки, чтобы эта коробка ходила с автомобилем до самого конца.
При более капитальном подходе к капитальному ремонту этой отработанной коробки меняют весь комплект прокладок и сальников 331002D .
— Комплект фрикционов 331003D . Экономящие владельцы меняют только фрикционы пакетов Форвард и Директ 331106 со стальными дисками 331126 .
Фрикционы отличаются для коробок до 93 года и после.
— выработанный от грязи, поступающей из гидротрансформатора — соленоид ЛокАп ( 331425 )
После капремонта эта трансмиссия способна работать до конца жизни автомобиля.
Возможные неисправности возрастных авто аналогичны А240-247, страница родственников: А140 — А240.
Стоимость и наличие запчастей для ремонта U340 вы узнать в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
LEXUS | ES250 | 90-01 | JPN | 4 SP FWD | V6 2.5L | A540E |
LEXUS | ES300 | 92-01 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.0L | A540E |
LEXUS | ES300 | 94-01 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
TOYOTA | AVALON | 95-05 | USA | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
TOYOTA | CAMRY | 88-93 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | A540E | |
TOYOTA | CAMRY | 90-91 | 4 SP AWD | V6 3.0L | A540H | |
TOYOTA | CAMRY | 94-03 | USA | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
TOYOTA | CAMRY GRACIA | 00-01 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.5L | A540E |
TOYOTA | RAV4 | 96-00 | JPN | 4 SP F/AWD | L4 2.0L | A540 |
TOYOTA | SIENNA | 98-00 | 4 SP FWD | V6 3.0L | A540E | |
TOYOTA | SIENNA | 01-03 | USA | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
TOYOTA | SOLARA | 98-03 | CAN | 4 SP FWD | V6 3.0L | A541E |
TOYOTA | WINDOM | 00-01 | JPN | 4 SP FWD | V6 2.5L | A540 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличиецену |
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A540E Camry,Lexus 1988-2001 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 331002DA |
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A540H AWD 1988-2000 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 331002DB |
Комплект Фрикционов, A540H AWD 1988-UP | 331003DB |
Мастеркит A540E/A540H (98-00 Sienna)(RAV 4 AWD) 88-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 331002DB-PR + 331003DB-DX + 331004DB | 331007D |
Фильтр, Toyota A540E 1986-Up | 331010DA |
Фильтр, A541E Avalon, Camry V6 1994-Up | 331010DC |
Лента тормозная, Coast brake, шириной 38мм, под диаметр бакрабана 140мм, A540E 1988-up | 331022DA |
Лента тормозная, Intermediate Band, шириной 25мм, под диаметр барабана 139мм,A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540 Toyota 1983-UP | 331022 |
Комплект втулок, A540E/H, Bushing Kit, 1988-Up | 331030D |
Комплект втулок, A130/A140E/A240E/L/241E/L/A242L, Bushing Kit, 1988-Up | 331030 |
Фрикционный Диск A140/240/245E/AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/71/AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, Overdrive/OverRun Hi-Energy Graphitic (HEG) Narrow Paper 1984-Up [33Tx1,7×142] | 331100 |
Фрикционный Диск Toyota A140E/A240/A540E/A541E/A760H Direct/Overdrive 86+ [40Tx1,95×104.7х126.3] | 331106 |
Фрикционный Диск A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,75×126] | 331108 |
Стальной диск (12Tx1,8×116) (широкий зуб) A130/A140E/A240/A245E/A540E 2nd brake | 331120 |
Стальной диск, Toyota A540E/ A541E/ A650E Forward 1994-Up [8Tx1,4×105] | 331122D |
Стальной диск, Steel plate, A340/A350E/A540E/A541E/AW30-43LE Overdrive Direct (24T(замена 20T или 23T с пропусками) x 3 x 105 x 133.4) 1989-up | 331122DA |
Стальной диск, Plate, A540E/ A541E Forward Clutch (8Tx1,6×105) | 331122DC |
Стальной диск, A130/A140/A240/A540/A650 Forward/Direct Overdrive 83+ [8Tx1,8×105] | 331122 |
Стальной диск, A130/A140E/A240/A540E Reverse Clutch (12Tx1.8×116), Steel plate, low/reverse (narrow teeth) | 331130 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A540 OVERDRIVE BRAKE | 331142D |
Подшипник, Размер (38.5х22.6х3.8мм), A540 Sun Gear To Rear Ring Gear | 331246D |
Прокладка поддона, Cork A541E (входят в ремкомплект . 002) | 331300DC |
Соленоиды-Электроклапаны (два соленойда на проводе), A540E/ A540H, Solenoid Shift & Lock-Up, 1988-up | 331420D |
Pump A540E Body W/Gears (10,7мм-толщина шестерен, OD насоса 210мм) | 331510DA |
Кольцо запорное, A540 Forward Drum (Top) (Размер 135х6.3х1.6мм) | 331876D |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Приводы задвижек многооборотные ПЭМ-В
Условное обозначение | Диапазон настройки крутящего момента на выходном валу, Nm | Частота вращения выходного вала | Число оборотов выходного вала (min — max) | Аналог Тулапривод | Степень защиты | Масса, кг, не более |
ПЭМ-В2-630-25-36М | 250-630 | 25±5 | 6-36 | Н-В-08 | IР55 | 60 |
ПЭМ-В3-630-25-36У | ||||||
ПЭМ-В6-630-25-216М | 36-216 | Н-В-09 | ||||
ПЭМ-В7-630-25-216У | ||||||
ПЭМ-В8-630-36-216М | 36±7 | 36-216 | IР65 | 65 | ||
ПЭМ-В9-630-36-216У | ||||||
ПЭМ-В10-630-50-36М | 50±10 | 6-36 | ||||
ПЭМ-В11-630-50-36У | ||||||
ПЭМ-В14-630-50-36М | 36-216 | |||||
ПЭМ-В15-630-50-216У | ||||||
ПЭМ-В18-630-25-36М | 250-630 | 25±5 | 6-36 | Н-В-08 | IР65 | 60 |
ПЭМ-В19-630-25-36У | ||||||
ПЭМ-В22-630-25-216М | 36-216 | Н-В-09 | ||||
ПЭМ-В23-630-25-216У | ||||||
ПЭМ-В34-1000-25-36М | 500-1000 | 6-36 | Н-В-15 | 65 | ||
ПЭМ-В35-1000-25-36У | ||||||
ПЭМ-В38-1000-25-216М | 36-216 | Н-В-16 | ||||
ПЭМ-В39-1000-25-216У | ||||||
ПЭМ-В54-1000-25-216М | ||||||
ПЭМ-В55-1000-25-216У | ||||||
ПЭМ-В64-1000-25-36М | 6-36 | IР66 |
Блоки сигнализации положения и управления | Подробнее →
Выносной блок управления
Технические характеристики
1. Тип А: Кулачки Ø 32 (под выдвижной шток арматуры по ГОСТ),
2. Присоединение по стандарту ISO под круглый вал со шпонкой трубопроводной арматуры,
3. Присоединение по стандарто ISO с винт-гайкой под трапецеидальный вал трубопроводной арматуры.
Многооборотные электроприводы ПЭМ-В предназначены для управления запорной и регулирующей трубопроводной арматурой в автоматическом режиме.
Управление приводами происходит в соответствии с командными сигналами управляющих устройств. Отключение двигателя происходит при достижении крайних положений запорной арматуры или при достижении заданного крутящего момента.
Многооборотный привод ПЭМ даёт возможность дистанционно или локально регулировать работу трубопроводов, элементы которых имеют различные характеристики и конструктивные особенности.
Функциональные возможности приводов ПЭМ:
- Дистанционное или ручное открытие и закрытие арматуры
- Дистанционная остановка арматуры в любом промежуточном положении
- Указание степени открытия (закрытия) арматуры на шкале местного указателя
- Выдача сигнала на отключение двигателя при достижении запорным устройством арматуры крайних положений; при достижении заданного крутящего момента на выходном валу привода или при заедании подвижных частей арматуры
- Настройка и регулировка величины крутящего момента
Документация
Руководство по эксплуатации на электропривод ПЭМ-В
Комплектующие для электроприводов стрелочных СП-6М, СП-6К
Все позиции из представленных комплектов можно приобрести по отдельности.
Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №1 (правый)
№ | Наименование | Обозначение | Кол-во, шт |
---|---|---|---|
1 | Линейка ближнего остряка правая | ПТ30.089.300.00 | 1 |
2 | Линейка дальнего остряка правая | ПТ30.089.400.00 | 1 |
3 | Рычаг ножевой (Л) | ПТ30.089.140.50 | 1 |
4 | Рычаг ножевой (П) | ПТ30.089.140.70 | 1 |
5 | Рычаг переключающий (Л) | ПТ30.089.140.90 | 1 |
6 | Рычаг переключающий (П) | ПТ30.089.140.80 | 1 |
7 | Шестерня с валом | ЮКЛЯ.721315.001 | 1 |
ИТОГО | 7 |
Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №1 (левый)
№ | Наименование | Обозначение | Кол-во, шт. |
---|---|---|---|
1 | Линейка дальнего остряка левая | ПТ30.089.400.00-01 | 1 |
2 | Линейка ближнего остряка левая | ПТ30.089.300.00-01 | 1 |
3 | Рычаг левый (ножевой) | ПТ30.089.140.50 | 1 |
4 | Рычаг правый (ножевой) | ПТ30.089.140.70 | 1 |
5 | Шестерня с валом | ЮКЛЯ.721315.001 | 1 |
6 | Рычаг левый (переключающий) | ПТ30.089.140.90 | 1 |
7 | Рычаг правый (переключающий) | ПТ30.089.140.80 | 1 |
ИТОГО | 7 |
Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №2
№ | Наименование | Обозначение | Кол-во, шт. |
---|---|---|---|
1 | Пружина автопереключателя | ЮКЛЯ.304588.001 | 2 |
2 | Шайба кулачковая | ПТ30.074.130.15 | 1 |
3 | Вкладыш кулачковый | ПТ30.074.130.01 | 1 |
4 | Втулка кулачковая | ПТ30.074.130.17 | 1 |
5 | Палец | ПТ30.089.300.01 | 2 |
6 | Гайка | ПТ30.089.300.01 | 2 |
7 | Курбельный выключатель | ЮКЛЯ.304131.001 | 1 |
8 | Курбельный выключатель | ЮКЛЯ.304131.002 | 1 |
9 | Уплотнение крышки | ЮКЛЯ.754141.010 | 1 |
10 | Кольцо | ЮКЛЯ.711141.060 | 1 |
11 | Сальник малый | ЮКЛЯ.754141.013 | 1 |
12 | Сальник большой | ЮКЛЯ.754141.012 | 1 |
13 | Планка связная | ЮКЛЯ.741314.007 | 1 |
14 | Замок | ЮКЛЯ.304265.002 | 1 |
15 | Резистор | ПЭВ25-56 Ом±10 | 2 |
ИТОГО | 19 |
Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №3 (правый)
№ | Наименование | Обозначение | Кол-во, шт. |
---|---|---|---|
1 | Линейка дальнего остряка правая | ПТ30.089.400.00 | 1 |
2 | Линейка ближнего остряка правая | ПТ30.089.300.00 | 1 |
3 | Шестерня с валом | ЮКЛЯ.721315.001 | 1 |
4 | Рычаг левый (переключающий) | ПТ30.089.140.90 | 1 |
5 | Рычаг правый (переключающий) | ПТ30.089.140.80 | 1 |
6 | Пружина автопереключателя | ЮКЛЯ.304588.001 | 1 |
7 | Шайба кулачковая | ПТ30.074.130.15 | 1 |
8 | Вкладыш кулачковый | ПТ30.074.130.01 | 1 |
9 | Втулка кулачковая | ПТ30.074.130.17 | 1 |
10 | Палец | ПТ30.089.300.01 | 2 |
11 | Курбельный выключатель | ЮКЛЯ.304131.001 | 1 |
12 | Курбельный выключатель | ЮКЛЯ.304131.002 | 1 |
13 | Уплотнение для крышки | ЮКЛЯ.754141.010 | 1 |
14 | Кольцо | ЮКЛЯ.711141.060 | 1 |
15 | Сальник малый | ЮКЛЯ.754141.013 | 1 |
16 | Сальник большой | ЮКЛЯ.754141.012 | 1 |
17 | Планка связная | ЮКЛЯ.741314.007 | 1 |
18 | Замок | ЮКЛЯ.304265.002 | 1 |
19 | Гайка | ПТ30.089.300.01 | 2 |
20 | Контактор модульного типа Ремонтный комплект №1 | РТВЦ.2.30.071.000.000 | 1 |
21 | Комплект изделий для муфты фрикционной стрелочного электропривода типа СП-6М (БЕЗ ПРУЖИН) | ПТ НО 02.00.000.00-01 | 1 |
ИТОГО | 23 |
Комплект запасных частей к электроприводу стрелочному СП-6М №3 (левый)