Gc-helper.ru

ГК Хелпер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Определитель мощности тока в электрической лампе

Определить мощность тока в электрической лампе, если сопротивление нити накала лампы 400 Ом, а напряжение на нити 100 В.

В 11:36 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Определить мощность тока в электрической лампе, если сопротивление нити накала лампы 400 Ом, а напряжение на нити 100 В.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

ответ к заданию по физике

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Евдокимова Любовь Германовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 84 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Урок-практикум в 8 классе по теме: Работа и мощность электрического тока. Л/р №7 «Измерение работы и мощности тока в электрической лампе»

Многие обучающиеся пенитенциарной школы далеки от понятия – электричество. Данный урок адаптирован к работе с учащимися пенитенциарной школы, с целью обучить их начальным методам измерения и работы мощности тока. Обучающиеся приобретут знания о работе и мощности электрического тока, усвоят формулы, позволяющие определить эти величины на уровне понимания о практическом их применении в быту, технике. Научатся применять знания о работе и мощности тока к объяснению и анализу явлений окружающе­го мира и объяснению работы бытовых приборов. Приобретут умения проводить расчёты стоимости электроэнергии потребляемой в домашних условиях и способах её экономии.

Предмет:Физика
Категория материала:Конспекты
Класс:8 класс
Автор:Карташова Вера Петровна это Вы?
Тип материала:Документ Microsoft Word (docx)
Размер:43.51 Kb

Немчинова Татьяна Анатольевна,

учитель физики, математики

КОУ «Осташковская вечерняя (сменная)

Урок физики в 8 классе

по теме: Работа и мощность электрического тока. Л/Р №7

« Измерение работы и мощности тока в электрической лампе».

(с использованием коммуникативно — деятельностного подхода).

обучающиеся должны научиться целеполаганию, включая постановку новой цели, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия.

Читать еще:  Схема подключения проходного выключателя с тремя лампочками

обучающиеся научатся воспринимать и анализировать действия и важнейшие их компоненты — опыты, использовать знаково-символические средства.

обучающиеся должны научиться формулировать собственное мнение и позицию и аргументировать, координировать ее; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью; строить монологичное высказывание.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная и др.

Межпредметные связи: информатика, литература.

Основные методы и приёмы: слово учителя, анализ предложенных учителем материалов, самостоятельная работа, индивидуальная работа по выполнению заданий.

Тип урока: изучение нового материала, применение и совершенствование полученных знаний

Вид урока: урок-практикум

-познакомить учащихся с физическими величинами: работа и мощность тока;

-помочь усвоить формулы, позволяющие определить эти величины на уровне понимания;

— познакомить с единицами измерения работы и мощности тока.

— научить применять знания о работе и мощности тока к объяснению и анализу явлений окружающего мира, применять знания о работе и мощности тока к объяснению работы бытовых приборов

-дать знания о величинах, характеризующих работу и мощность тока; -обосновать связь между работой и мощностью электрического тока и единицей работы (кВтч);- познакомить учащихся с методами измерения работы и мощности тока; с приемами применения полученных знаний при работе с электрическими приборами;-создать научное представление о работе и мощности тока как о физической величине, показать связь с жизнью.

-работать над формированием умений делать логические заключения на основе анализа уже известных связей;- развивать физическое мышление учащихся, их творческие способности, умение самостоятельно формулировать выводы;- развивать речевые навыки;

-воспитывать познавательную потребность и интерес к предмету, к учебе,

-воспитывать инициативу, творческое отношение;

-воспитывать добросовестное отношение к учебе, умение слушать и быть услышанными;-дать возможность почувствовать свой потенциал каждому ученику.

Знания, умения и навыки, которые приобретут/закрепят/обучающиеся в ходе урока:

Приобретут знания о работе и мощности электрического тока, усвоят формулы, позволяющие определить эти величины на уровне понимания о практическом их применении в быту, технике. Научатся применять знания о работе и мощности тока к объяснению и анализу явлений окружающего мира и объяснению работы бытовых приборов. Приобретут умения проводить расчёты стоимости электроэнергии потребляемой в домашних условиях и способах её экономии.

— Компьютер, мультимедиа-проектор, компьютерная презентация к уроку, индивидуальные карточки с тестом.

-амперметр, вольтметр, источник питания, линейка, , реостат, ключ, соединительные провода.

1. Организационный этап

Приветствие, фиксация отсутствующих, проверка подготовленности учащихся к учебному занятию.

2. Изучение новых знаний и способов деятельности.

— (Актуализация субъектного опыта учащихся.)

Учитель. Сегодня на уроке мы продолжим изучение электрических явлений. Вначале попытаемся вспомнить то, что вы хорошо уже знаете и что поможет вам понять новую тему. Давайте проведем небольшой эксперимент. Соедините ладони, и быстро потрите их друг о друга. Что, вы, почувствовали?

Ученик. Они нагрелись за счет силы трения. Наши ладони перемещались друг относительно друга, а значит, совершали работу. Затраченная работа равна произведению силы трения на перемещение.

Учитель. А совершалась ли работа, когда вы писали ручкой?

Ученик. Да, она совершалась мускульной силой руки.

Учитель: Итак, в обоих случаях была совершена работа, так как наличествует сила и перемещение. С понятием работы вы уже неоднократно сталкивались в обыденной жизни. Этим словом мы называем всякий полезный труд рабочего, инженера, врача, учителя. Ваша работа – это тоже работа. Но в физике понятие работа несколько иное. Работа – это определенная физическая величина.

Изучение учебного материала.Ребята, вы уже знаете, что прохождение электрического тока по проводнику представляет собой процесс упорядоченного движения зарядов в электрическом поле, существующем в проводнике. При этом силы электрического поля, действующие на заряды, совершают работу. Будем называть эту работу работой тока.-Приведите примеры, где ток совершает работу? (вентилятор, миксер, электрический чайник, лампа и т. д. слайд №2)Создание проблемной ситуации. -Давайте подумаем: от чего зависит работа тока?(Учащиеся высказывают свои предположения, если они есть.)- Итак, цель нашего сегодняшнего урока — познакомиться с физическими величинами: работа и мощность тока; усвоить формулы, позволяющие определить эти величины, узнать от чего зависит работа и мощность тока.— В рабочих тетрадях запишите, пожалуйста, число, тему урока «Работа и мощность электрического тока» (слайд №3). Ребята, мы уже с вами говорили о том, что электрический ток – это движении электрических зарядов по проводнику и упоминали, что движение это происходит под действием электрического поля, т.е. работу совершает электрическое поле. — Давайте вспомним, какая физическая величина характеризует электрическое поле?-Характеристикой электрического поля является величина, называемая напряжением-Что показывает электрическое напряжение? ФОРМУЛА.- Напряжение показывает, какова работа электрического поля по переносу электрического заряда q из одной точки в другую- Правильно. Отсюда мы можем сказать, что работа равна А= UqС другой стороны, мы знаем о том, что электрический заряд можно определить через силу тока, протекающего по проводнику, т.е. заряд – это есть произведение силы тока на время, в течение которого этот заряд протекает по проводнику.q=It

Читать еще:  Как проверить выключатель настольную лампу

От чего зависит значение работы электрического тока?

Чем ярче горит лампочка, тем больше выделяется энергии, а значит, совершается большая работа электрическим током. Этому случаю соответствует большее значение силы тока и больше значение напряжения. Значит, работа зависит от силы тока и напряжения.Как вы думаете, в каком случае будет выделяться больше тепла: когда лампочка горит длительное время или горит долго?

Ученик. Чем дольше горит лампочка, тем больше выделяется тепла.

Учитель. Верно. Значит, от какой еще величины зависит работа электрического тока?

Ученик. От времени. Чем дольше горит лампочка, тем большая работа будет совершена.

Учитель. Значит, есть еще величина, от которой зависит работа электрического тока – это время. Мы можем записать формулу, по которой рассчитывается работа:

Из приведенных выше формул следует:

Подставив (1) в (2), получим: A = U I t

Работа электрического тока на участке цепи равна произведению напряжения на концах этого участка на силу тока и на время, в течение которого совершалась работа.

Единицы измерения работы – Дж (джоули).

Учитель. Итак, мы научились вычислять работу. А какие приборы нужны, чтобы ее измерить?

Ученик. Амперметр, вольтметр, часы.

Ученик. Амперметр, вольтметр, часы.

Учитель. Как они включаются в цепь?

Ученик. Амперметр – последовательно, вольтметр – параллельно. При включении приборов необходимо соблюдать полярность.

В быту работу тока (или израсходованную на совершения этой работы электроэнергию) измеряют с помощью специального прибора — электрического счетчика.

Но одинаковую работу можно совершить за различное время.

Например, нагрев воды электрическим чайником старой и новой модели.-Какой величиной характеризуется быстрота выполнения работы? -Мощностью: N=A/t -В чем измеряют мощность?- В Ваттах-Мощность электрического тока обозначается P.P — мощность электрического тока.-Выведем формулу мощности электрического тока (слайд №6)Для измерения мощности нужны: амперметр и вольтметр — это сочетается в ваттметре.Учитель показывает ваттметр (слайд № 7)Вывод: мощность электрического тока равна произведению напряжения на силу тока.Работа с учебником.Стр.120.Таблица 9. «Мощности различных электрических устройств, кВт».Рассмотрите таблицу и сравните мощности устройств, применяемых в быту, технике, на производстве.Задание:1. По таблице назовите мощность некоторых источников и потребителей, н-р минимальную и максимальную мощности .А теперь мы с вами проверим, как вы усвоили тему нашего урока.

На группу по 4 человека выдаётся комплект оборудования для выполнения опыта и снятия показаний для нахождения мощности электрического тока.

Оборудование: аккумулятор, ключ, амперметр, вольтметр, электрическая лампочка, соединительные провода. Ученики по схеме собирают электри.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 47 Скачиваний: 11

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

определите мощность тока в эл.лампе,включенной в сеть напряжение=220В,сопротивление нити накала лампы 1936 Ом.Какой силы ток течет по нити накала?

развернутый ответ с решением и вычислением.

силу тока найдём по закону Ома I = U/R = 220/1936 = 0.1136 А.
мощность равна P = IU = 220*0.1136 = 25 Вт.

Читать еще:  Выключатель для лампы дрл

Другие вопросы из категории

А. если надо определить среднюю скорость самолета по известному расстоянию и времени
В. если надо определить путь пройденный самолетом за 2 часа при известной скорости его движения

количество теплоты,полученное водой в процессах,представленных на графике участками АВ, ВС и СD, если масса воды 0,8 кг?

Читайте также

Какой ток течет по нити накала ?

2. При напряжении 450 В сила тока в электродвигателе 90 А. Определите мощность тока в обмотке электродвигателя и его сопротивление.

3. Каков расход энергии за 40 с в автомобильной электрической лампочке, рассчитанной на напряжение 12 В при силе тока 3 А?

4. За какое время электрический утюг выделит количество теплоты 800 Дж, если сила тока в спирали 3 А, а напряжение в сети 220 В?

5. Определите мощность, потребляемую второй лампой (рис. 126), если показания вольтметра 6 В.

6. Определите мощность электрического чайника, если за 5 мин в нем 1 кг воды нагреется от 20 до 80 °С. Потерями энергии пренебречь.

Контрольная работа № 4. Работа и мощность тока.

1. Какую работу совершит ток в электродвигателе за 90 с, если при напряжении 220 В сила тока в обмотке двигателя равна 0,2 А?

2. Определите мощность тока в электрической лампочке, если при напряжении 5 В сила тока в ней 100 мА.

3. Какое количество теплоты выделится в реостате сопротивлением 50 Ом за 2 мин при силе тока в цепи 2 А?

4. На сколько градусов за 5 мин можно нагреть на электроплитке 1,5 кг воды, если при напряжении 220 В сила тока в ней 5 А? Потерями энергии пренебречь.

5. Определите мощность, потребляемую первой лампой (рис. 127), если показания амперметра 2 А.

6. За какое время можно с помощью электрического кипятильника мощностью 500 Вт нагреть 500 г воды в стакане от 20 ос до кипения?

пройдёт через его спираль за 10 минут?

3)Какое сопротивление имеет медный провод, если при силе тока 20 А напряжение на его концах равно 5 В?

4)Определите напряжение на концах проводника, если сопротивление его равно 1,5 Ом, а сила тока, питающего цепь, равна 3А.?

5)Определите силу тока в цепи при напряжении 22,5 В, если сопротивление проводника 5 Ом.?

Каково сопротивление нитей накала ламп в рабочем состоянии?

раз? Каковы сопротивления нитей накала ламп в рабочем состоянии?
Я знаю что ответах должно быть лампочка для фонарика,в 1,4 раз,16 ом,1.2кОМ

Измерение мощности и работы в электрической лампе (презентация)

Описание разработки

Цель:

выработать навыки и умения определения мощности и работы электрического тока в лампе при использовании амперметра, вольтметра и часов.

Вопросы для проверки:

1 Как вычислить работу тока?

2 Какие приборы необходимы для этого?

3 Назовите единицы работы тока.

4 Как вычислить мощность тока?

5 Какие приборы необходимы для этого?

6 Назовите единицы мощности.

7 Выразите в кВт*ч работу тока:

а) мощностью 100Вт за 2 часа;

б) мощностью 1кВт за полчаса;

в) мощностью 5гВт за 10 минут

Для тех, кто не учил дома.

Полную информацию смотрите в файле.

Содержимое разработки

Лабораторная работа «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе

МАОУ Барыбинская СОШ

Цель: выработать навыки и умения определения мощности и работы электрического тока в лампе при использовании амперметра, вольтметра и часов.

Вопросы для проверки:

  • Как вычислить работу тока?
  • Какие приборы необходимы для этого?
  • Назовите единицы работы тока.

  • А= Ug
  • g=It

  • Как вычислить мощность тока?
  • Какие приборы необходимы для этого?
  • Назовите единицы мощности.
  • Выразите в кВт*ч работу тока:
  • а)мощностью 100Вт за 2 часа;
  • б)мощностью 1кВт за полчаса;
  • в)мощностью 5гВт за 10 минут

Для тех, кто не учил дома.

  • Р= IU
  • Р= U2 / R
  • Р= I2R
  • Р= A / t
  • 3600000 Дж=…?
  • 1Вт*ч=…Дж ?
  • Прибор: в…

  • I вариант-Упр.25(1)
  • II вариант-Упр.25(2)
  • III вариант-Упр.24(1)
  • Что, не знаешь?

Ура! Готово! Ну рассказывай!

А теперь приступаем к выполнению лабораторной работы. Удачи!

Не забудь записать домашнее задание: Упр.24(3), Упр.25((4)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector