Gc-helper.ru

ГК Хелпер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает задняя розетка ховер н5

Не работает задняя розетка ховер н5

Great Wall Hover H5 (2019 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Не работает омыватель ховер

Снятие бочка омывающей жидкости — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Все началось с того, что на заднее стекло перестала течь водичка… В совокупности с тем, что собрался ставить датчик температуры решил совместить эти два мероприятия.
Диагноз Моторчику омывателя был поставлен сразу, так как он не жужал. Ну уж залез решил посмотреть в подробностях как снимается бачек омывателя.
Нусс поехали:
1. Откручиваем и снимаем подкрылок (сначала хотел для удобства снять колесо, но вполне хватило просто поддомкратить машину).
2. Заглядываем внутрь и на верх и вдим бочек омывателя.

3. Снимаем шланг 1 и отсоединяем клему 2 (смотрим рисунок 1). Да кстати, это моторчик омывателя заднего стекла. Моторчик переднего находитьс ближе к блок фаре. Если в бачке присутствует жидкость то после снятия шланга она потекет. Лично я надел другой шланг и слил ее в банку (рисунок 2).

4. Далее отсоединяем шланг от моторчика омывателя переднего стекла (Рисунок 3)

5. Все здесь пока закончено. Теперь открываем капот и перемещаемся в подкапотное пространство.
6. Здесь нам пнадобиться снять расширительный бачек охлождающей жидкости радиатора. Так как под ним скрывается гайка которую необходимо открутить. Для его снятия Откручиваем винт 1 и ослобляем винт 2 (рисунок 4). Вытаскиваем бачек.

7. На рисунке 5 под цифрой 1 указана гайка которая была под расширительным бочком и которую необходимо открутить. Так же по цифрой 2 находиться винт под крестовую отвертку, у меня он уже выкручен, хотя в принцепе его можно и не выкручивать.

8. Далее заглядываем по напровлению стрелки на рисунке 6

Видим там две гайки (номер 1 и 2) и разъем 3. Винты откручиваем, разъем вытаскиваем. (Рисунок 7).

9 Далее если болт номер2 ни рисунке 5 не откручен то лезим под крыло и тыним бычек в сторону крыла, если болт номер 5 откручен то берем заливную горловину и тяним ее от крыла к мотору.
Как оказалось заливная горловина и моторчики просто вставляются в омывающий бочек. Это представлено далее на 3-х рисунках.

На этом впринцепе все. Зборка в обратной последовательности.
Кстати моторчики взаимо заменяемые поэтому как вариант если накрылся омыватель лобового стекла можно поменять моторчики местами.
Далее представлены фото номеров деталей которые были обнаружены в момент разборки. Может кому пригодиться. На сим все.
Всем спасибо. Всем удачи. 🙂

Бочек омывателя стекол

Заливная горловина бочка

Бачок расширительный охлаждающей жидкости

Great Wall Hover 2,0 тди, мкпп+ сб в зад › Бортжурнал › восстановление трубки омывателя стекла задней двери

так, и меня не обошёл стороной обрыв трубки омывателя стекла задней двери.
при попытке промыть стекло задней двери омывающая жидкость полилась не на стекло, а в салон (прикольно- дождь снаружи и внутри).
проблема распространенная, по сему сильно не расстроился, в выходной проходя мимо аптеки прикупил систему для капельницы, для использования её элементов при устранении неисправности.
по фото будет понятно, какие элементы использовались.

открываем заднюю дверь. снимаем две заглушки, с помощью шлицевой отвертки.

открутил два винта крестообразной отвёрткой, потянул панель на себя. помимо винтов панель держиться на двух клипсах

зелеными стрелками обозначены места крепления клипсами, оранжевыми стрелками- места крепления винтами

вот она виновница

взял вот такой переходничок от капелиныцы, та часть за которую держу плотно вошла в оборванный конец трубки омывателя. со вторым пришлось подумать…

Читать еще:  Как подключается интернетовская розетка

вот такая резиновая х.нь в комплекте с капельницей. один край натянул на переходник

чтоб было плотней- посадил термоусадку

второй конец резиновой х.ни ни как не хотел по хорошему надеваться на второй конец оборванной трубки. тогда по плохому. натянул х.нь на шестигранник…

завернул конец х.ни, как контрацептив, примерно

вставил освобожденный конец шестигранника в оборванную трубку

и раскатал его, затем вынул шестигранник, села очень плотно

соединил оборванные концы трубки- готово

заглушки когда ставил на место не обратил внимания на выступ на заглушки и паз на панели, думаю, что за… почему не становится на место ;0)))

Ремонт задней пИсалки — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую Вас, друзья!
Сегодняшняя моя запись будет коротенькой и посвящена простому ремонту омывателя заднего стекла.
Предыстория такая: с пол года назад, заметил, что вся обшивка потолка в районе задней двери — мокрая! Подумал: наверное вода через рейлинги протекает (болезнь довольно распространенная!). И хотя я этого никогда не наблюдал, но подумал: а вдруг со временем что то усохло и вода начала течь в салон? В общем, подумано, сделано! Сняты заглушки с рейлингов, выкручены винты и все было в усмерть прогермечено герметиком… НО! Не помогло… 🙁
Затем, мои наблюдения показали, что потолок мокнет во время использования омывателя заднего стекла. И тут, меня осенило! Мать моя женщина, не уж то повредился шланг подающий жидкость к омывателю?
Но тогда разбираться мне было лень, я просто перестал пользоваться омывателем задницы… Течи прекратились (что еще раз подтвердило мою теорию о повреждении шланга подачи жидкости к заднему омывателю).
Но поскольку я не очень любитель, когда в авто что то не работает, то вчера руки дошли до того, чтобы заняться омывателем вплотную. Итак!
1. Открываем пятую дверь:

В обшивке видим две пластиковые заглушки

Поддеваем отверточкой и извлекаем две заглушки.

Под заглушками — винты под крестовую отвертку

Выкручиваем крестовой отверткой винты. Сдергиваем верхнюю накладку — она на защелках.
2. Сдергиваем один край гармошки (гибкий переход из кузова в дверь). Либо из двери, либо из кузова.

Мне было удобней сдернуть с кузова

Потянув за один конец шланга, он вылез, а другой кусок не вылез. В общем, сумбурно, но суть в том, что шланг переломился в гармошке!

Порвано? Порвано… Надо чинить!
Купил я в магазине некий «Пистон крепления обивки нижний», от некой советской автомобили…
Стоит всего 2 рубля!

Да… все таки какие смешные цены для деталей для нашемарок!

Обрезал шляпку, и кончик… Почему я остановил свой выбор на данном рем. комплекте? Да очень просто! Этот пистон — пустотелый, пластик — толстый, а на корпусе имеются зазубринки, которые будут препятствовать соскальзыванию шланга. Плюс, он чуть толще шланга и шланг на него натягивается с трудом, что также прибавляет надежности соединения без дополнительного садо мазо.
После обрезания 🙂 надеваем шланг в разорванном месте с двух сторон.

Просто натягиваем шланг в месте разрыва с двух сторон!

После данной процедуры проверяем омывайку, и о чудо! Ни что нигде не сочится и все работает на ура!

Заправляем отремонтированный участок обратно в гармошку, вставляем гармошку туда откуда мы ее вытаскивали и собираем обратно обшивку.

Единственное, на что стоит обратить внимание, так это на заглушечки. Они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
Каждая из них подписана как «R» и «L»… Что означает «R»- правая и «L», соответственно левая. Вставляем праую в правую дырку, а левую соответственно в левую… По другому они вставляться не будут! Вернее вставить, то вы их вставите, с применением грубой силы, НО! Вы сломаете усики (есть там такие, если будете снимать — увидите) и заглушки вставленные не в свои места будут у вас болтаться и дребезжать…
Успехов во всех ваших начинаниях!
На сегодня усе…
До связи!

Омыватель камеры заднего вида «upgrade» — Great Wall Hover, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Немного поездив, а особенно в воскресенье, когда повалил снежище, могу написать коротко и ясно — Х…НЯ полная ЭТОТ омыватель камеры. Я не любитель, чтобы в дороге заднее стекло было грязным, потому часто его мыл, соответственно «мылась» и камера. Возможно, на предыдущих Ховерах накладка задней двери другая и поэтому жиклер можно поставить чуть дальше… Итог — расход жижи на взлет, как только ни старался направить струю на камеру — очищалась только нижняя четверть, через которую все равно ниче не видно (P.S. — при несильной грязи на дороге в принципе хватало, но сейчас уже нет, а что будет дальше), зачем мне во время движения мыть камеру, когда я хочу помыть только стекло и зачем мне мыть стекло, которое уже помыто (вверху написал, что это мой «бзик»), когда хочу помыть только камеру? Вобщем пипец…

НО! По формуле (Проблема + Стремление) х На константу трехэтажного мата и какой-то матери = Решение проблемы )))

Дополнительно куплено:
1. Клапан омывателя ВАЗ 2108
2. Провод 2х-жильный 0,5 -4м — точно хватит)
3. Жиклер омывателя заднего стекла 1-дырочный — 1шт. Вроде он от Шнивы.

И ПОНЕСЛАСЬ.
1-ое Поменял жиклер, поставил в ту же дырку. Сразу отвечу на возможный вопрос — разница на глаза из-за всего лишь более длинного жиклера и измененного угла.
2-ое Нашел +/- на проводке, идущей к моторчику дворника и врезал туда провод под клапан, который будет работать на омыватель стекла.
3-е Укладка проводки, установка клапана за центральный стоп-сигнал, подведение шлангов.

Далее установка клапана, который будет работать на омыватель камеры. Сначала думал зделать как видел на форуме у других — подключение проводов к огням заднего хода. Показалось это более геморным делом, когда пришла мысля получше — а не запитать ли клапан от самой камеры? Она ведь тоже работает только при включении задней передачи, все провода будут в двери, не надо ничего протаскивать к фонарям.
Далее аналогично как с первым клапаном.

В итоге оба жиклера могут работать по отдельности, а если надо при движении задним ходом помыть стекло то и совместно. Теперь на камеру или на стекло подается более мощная струя, позволяющая смыть все на своем пути)))

Как-то так вот)) Видео сделаю и выложу завтра. Сегодня от радости забыл)

Форум: Great Wall Hover H5

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Hover H5, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Владею Грейт Вол Ховер Н5 дизель автомат люкс примерно 8 месяцев, проехала 9 тыс. км. Через 1 месяц эксплуатации накрылся генератор, его заменили по гарантии на новый. Редко, но все же было, не подключался полный привод. Ну а так, в салоне тихо, обзор хороший, дорогу держит, комфортно ездить, расход по-разному, в смешанном режиме было от 10,5-15,5 л/100км, зависит от стиля вождения. Зимой немного холодновато в дизельной машине. Но, в целом, очень довольна.

26 декабря 2013 г мы приобрели нашего Грейт вол ховера н5 – что отрицательного мы заметили-дверь в багажнике перекошена и цепляла задний фонарь-под бардачком где место пассажира дует ледяной воздух прямо с улицы тк мороз был на улице при движении ноги даже в ботинках замерзли проехав 30км. собираемся на украину и вот даже неприятно от такого а обратились в сервис и ничего они не могут сделать, похоже надо самим утепляться. Отдельно хочу сказать что сервис в волгограде в салоне ховер требует лучшего -одно что мы заказали дополнительно к машине это поставить сигнализацию и чтоб с дома заводить так мы почти прописались у них я даже со счета сбилась -машина визжала по любому поводу после них в салоне начался скрип или трение обратились и никаких сдвигов и вот вчера еще раз были -спустя месяц мы спим ночью. А по городу в снежную погоду тоже ездить опасно зад машины закидывает вот такие недостатки. Вот съездим на украину напишу еще что заметили. Не скрою-знакомые в шоке что мы купили китайскую машину но нам понравился и салон и места много в салоне и высокая мы много в отпусках ездим по россии и украине. Спасибо за возможность поделиться.

Читать еще:  Специальные розетки для подключения электроплиты

Ирина Ж. Спасибо за правдивые выкладки расхода. Хотя для дизеля что-то многовато… Должен в 8-9 литров легко укладываться. У меня бензинка по трассе 10.5 тяпает, в городе 12-15л/100км АИ92. Из последнего: пробка бензобака встала колом при первых морозах. Пришлось выворачивать отверткой убогий замок. Болезнь по отзывам повальная и стоит 2 тысячи рублей (!) за логотип китайского “Вола”.
Насчет шумоизоляции, Наталия, посидите в нормальных машинах – убедитесь, что у Ховера надо снимать всю обшивку и делать все по уму, звенит этот китайский барабан прилично, двери вперекос стоят изначально и никто их не регулирует. В первый дождь ливануло в салон как из ведра. У бардачка “подмораживает” до сих пор, сделать ничего не могут. Дешевка она и есть дешевка.

Всем добрый день! Вот и я решил написать свой пока маленький отзыв о Грейт Вол ховер н5. В связи со стройкой дачи встал вопрос о покупке более проходимого автомобиля. До этого была шевроле лачетти универсал, а так как дороги к дачи совсем нет, только по полю, нужна была другая машина. После долгих поисков и проблем с финансами решил взять ховер н5 бензин. И вот в конце декабря, я уже езжу на ховер н5. Скажу сразу брал б/у 12 года с пробегом 20т.км. Сейчас конец января и за этот месяц проехал пока 3т.км.На второй день вылезла маленькая неисправность, отказал датчик раздаточной коробки, что делать? Гнать к офицалам, нет наслышан, не доверяю. Сделал по своему, впаял в датчик сопротивление и все окей, все работает. Пролез всю машину, но ничего подозрительного не нашел, все нормально. Ховер не гоночный болид, но и ведет себя на дороге достойно, ни чего не гремит, нет сверчков. Сейчас морозы под -30, заводится хорошо с первого раза, прогрев в течении 10мин и можно ехать. Печка работает хорошо, в основном пользуюсь положениями обдув переднего стекла и обдув переднего стекла и обдув ног, в других положениях происходит запотевание стекол. Да, эксплуатирую каждый день, дом, работа, дача, дом. Насчет скоростных качеств, нормальная крейсерская скорость100-120км/ч. пробовал до 160 идет но туговато. На дачу проезжаю вообще без проблем, полный привод включал пока только три раза. Расход в морозы где-то в пределах 12-13ла на трассе 10-11л., в основном стараюсь ездить на заднем приводе пока дороги чистые. Пока доволен, по мере пробега буду писать о проблемах. Удачи всем на дорогах.

купил грет вол ховер н5 в апреле 2013 г.серебристый металик, хвалить не буду, у каждого мнений- приходи любоваться. За время эксплуатации поменял только лампочки б.света (расходники) обслуживаю сам. Всё что пишут ну наверное вы просто не эксплуатировали эту машину, и отзывы просто смешные.
Двери в порядке, тепло, климат-контроль работает,кондишник всё лето пропахал,багажник закрывается…А что проходимость-хорошая,а чтобы в говна лезть надо лифтовать. По трассе М1 летает!и в гору и с горы и по прямой. Шумоизоляция на уровне,в двери и прочее вода не течёт-там двойное уплотнение.И чего у кого-то льётся? С машины не выхожу каждый день в поездках. А вот чтобы так было надо усвоить правило-не совать руки туда, куда собачка не суёт! И вот увидите всё будет хорошо! машины были-фиат, форд,вольво,и прочие и прочие…Хорошая машина! Если все хают-надо брать! Удачи всем у кого Ховрюши!

Сергей. Кто-то и на АвтоВаз “не жалуется”. Среди перечисленных машин Вами машин не заметно ни одной (кроме Вольво, который сейчас уже тоже китаец со всеми присущими пакостями), которую можно признать “отличной”. Фиат, Форд выпускают обычный дешевый ширпотреб в своей массе, в том числе и “для России”. Не делайте рекламу и не отрицайте того, что написано здесь лично мной – реальный опыт использования Гретвол Ховер Н5 2013 года выпуска. Итак: шумка никакая (не равняйте по меркам Авто-Таза), вода реально текла при первом же дожде, трансмиссия включалась сама по себе на понижающую передачу во время движения, аккумулятор кипел и кипит по причине дешевой сербской конструкции (экспертиза за мои деньги), мултимедиа заглючила через пол года, в салон под ноги переднего пассажира льет вода, т.к. дренажная труба кондиционера чем то забита с постройки, через год рванула трубка кондея и побежал фреон, этой зимой появились отказы габаритных огней, климат контроль настроен так, что зимой шурует холодным воздухом в ноги, датчики парктроника по углам заднего бампера задрали вверх в угоду дизайну и стало хуже чем у Ховера Н3. В общем, кто хочет – могу продать Вам это счастье, недорого! Ожидал большего, но в итоге – красивая китайская обертка ширпотребного качества. Слишком много дряни для новой машины, Вам не кажется? + смешная гарантия 2 года или 50 000 пробега, притом что обкатка машины не произведена заводом и первые 10 000 это изделие жрет горючее по 15 литров, нельзя нагружать и т.д. Судите сами.

Привет всем. Хочу приобрести свою мечту Ховрюшу 5 дизель АКК. Дайте совет по коробке и ДВС.

По чисто китайскому дизелю, прошедшему “Дакар” сказать могу только одно – китайский, разработанный с нуля. Кто и как его будет обслуживать, при условии что клоны бензиновых “Мицубиси” никто наших дилеров не учил ремонтировать толком и они “все знают”? Я бы подкопил денег и купил Хонду, Тойоту или Сузуки, тот же Мицубиси, Но не связывайтесь с российской сборкой!! Машины собранные для Европы укомплектованы и проверены совсем по другому. Увы и ах. Хотите получше – тогда берите Ссанг Йонг. Но это наша сборка.
PS: Забыл в своем отзыве добавить: через пол года (5000км пробега) автомобиль стал тормозить рывками и мне предложили заменить абсолютно новые, не изношенные колодки за свой счет… Дверные петли были не прокрашены (устранено по гарантии), бачок омывающей жидкости был с трещиной в горловине и при заполнении жидкость просачивалась и проливалась в подкапотное пространство, запаяли трещину “по гарантии”. Еще куча всякой дряни, которая просто вызывает чувство обиды и неуважения к такому “отличному” авто… увы.

Нет, ну не понимаю, я вас. Рыдать уже целых 2 года в этих отзывах, и распускать сопли по поводу колодок, не прокрашенных петель дверей, и что самое интересное, эта эпопея слезно-злобная тянется с 2011 года. Кому интересно – не поленитесь, почитайте более ранние отзывы! Но! На мой взгляд, чел в какой-то мере работает на нас, тем, что снижает доверие масс к авто, и поэтому снижается спрос, а если снижается спрос, значит и цены не так бешено растут! Получается, что мне, да и всем нужно перед “ЗЛЫМ” извиниться, и благословить его на дальнейшие злые отзывы! Короче, машина нафиг плохая, и я очень хочу себе такую! Дизель, ручка!

Грейт Волл Ховер Н5 – 2012 года АКПП дизель, пробег 8000, расход в среднем 12-13.
Машиной в принципе доволен, но есть конечно и неприятные моменты:
-что уплотнители протекают на дверях,Факт.
-багажник закрывается только от хорошего удара;
-при минус 25 не завелась (топливо арктическое до -38), посадил акум, пришлось домой тащить (ситуация повторяется и при -15, помогает предварительный подсос топлива, грушей под левым порогом);
-со стороны водителя, блок кнопок стеклоподъемников работает, если уж очень сильно жать,по видимому окислились (попробую чтоб на ТО по гарантии поменяли);
-не нравится бортовик, хитрые китайцы ограничили максимальный расход 30л на 100 км–я конечно не пересчитывал на километраж, но цеплял отдельно бортовик и при разгоне показывало 80грам (и более) в секунду расхода топлива, так что счас стараюсь особенно не газовать.
-не понятный климат контроль (запотевают окна вхлам)–принудительный обдув переднего стекла постоянно использовать не вариант(уж очень шумный), при езде его раз в 5 минут включать приходится.

Читать еще:  Как просверлить плитку для розетки

С запотеванием стекла на Грейт Вол Ховер Н5 такая же ерунда… В моем случае стекло активно начинает потеть если скапливается конденсат в камере охладителя, т.к. дренаж постоянно забивается чем-то с покупки и далее уже начинает поступать под ноги переднему пассажиру, т.к. переполняется поддон. При продувке трубки воздухом – выливается более литра воды. Придется самому лезть и разбирать, т.к. дилер предложил разобрать и устранить за мой счет, если там что-то “незаводское”, цена 6 тыров с разборкой всей панели. Задняя дверь закрывается если ей просто помогать рукой во время закрывания, либо хлопать с приличным усилием (даже на старых машинах такого нет). Задняя передача после движения вперед и остановки включается либо с двойным выжимом сцепления, либо со второй-третьей попытки.

Предохранители грейт волл ховер h3: замена своими руками

Автомобили семейства Great Wall Hover H3 оснащены плавкими предохранителями ножевого типа в количестве 23 штуки, а также реле – коммутаторами в количестве 4 штук.

Примечательно, что для бензинового двигателя количество реле – коммутаторов на одну единицу меньше дизельного аналога. Причина в различиях конструкции.

Средний срок эксплуатации плавильных элементов (далее — ПЭ) 80 – 90 тыс. км., после чего подлежат замене новыми. Процесс «обновления» вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Допускать ошибки, нарушать регламент не нужно.

Great Wall Hover 2010, двигатель бензиновый 2.л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Схема установки предохранителей

Маркировка / амперажСхема
Fuse (1) / 15Резервация
Fuse (2) / 10Резервация
Fuse (3) / 5Тормоз
Fuse (4) / 5Правый стеклоподъемник
Fuse (5) / 15Левый стеклоподъемник
Fuse (6) / 20Цепь питания
Fuse (7) / 20Прикуриватель
Fuse (8) / 15Привод регулировки кресел
Fuse (9) / 5Резервация
Fuse (10) / 5Подсветка номерного знака
Fuse (11) / 15Реле защиты
Fuse (12) / 10Резервация
Fuse (13) / 20Багажный отсек
Fuse (14) / 15Зажигание
Fuse (15) / 10Резервация
Fuse (16) / 5Центральный замок
Fuse (17) / 10Потолочный люк
Fuse (18) / 20Радиоприемник
Fuse (19) / 15Приборная панель
Fuse (20) / 10Подушка безопасности
Fuse (21) / 10Кондиционер
Fuse (22) / 20Электропривод заднего стелкоочистителя
Fuse (23) / 20Электропривод передних стеклоочистителей

Стоимость оригинального блока предохранителей в сборе (далее — БП) от 1800 рублей. качественные аналоги от 1300 рублей.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена предохранителей на Great Wall Hover H3

Процесс установки БП достаточно прост и интуитивно понятен. На этапе подготовки потребуется:

  • Вороток;
  • Головка на «10»;
  • Новый БП;
  • Пластиковый пинцет;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости, если работы проводите в условии ограниченной видимости.

Этапы замены БП в салоне машины:

  • Помещаем машину на ровную поверхность, широко открываем водительскую дверь;
  • Клиним задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза. Это необходимо в целях личной безопасности при проведении работ;
  • Открываем капот, отвинчиваем силовые клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы не допустить короткое замыкание в бортовой цепи;
  • Внизу, слева от рулевой колонки сжимаем пластиковые фиксаторы, отщелкиваем крышку БП;
  • Пластиковым пинцетом извлекаем неисправный ПЭ, вставляем новый;
  • Закрываем крышку.

Для проведения профилактики блока реле – коммутаторов нужно:

  • Открыть капот;
  • Слева от аккумуляторной батареи отщелкнуть пластиковую крышку черного цвета;
  • Отсоединить клеммы (концевики), снять РК;
  • Установить новый, надеть клеммы вновь;
  • Закрыть крышку.

Как идентифицировать нерабочий предохранитель

Оценить состояние ПЭ достаточно просто. По центру предохранителя проложен плавильный элемент. Как только сила тока превышает допустимую, пластина моментально плавится, контакты размыкаются. Образуется небольшое черное пятно, что и свидетельствует о «перегорании».

Модуль извлекается с посадочного места специальным пластиковым пинцетом. В жизни, аксессуар часто теряется, поэтому практикуют пальцами. После замены надеваем силовые клеммы на аккумуляторную батарею, заводим двигатель, тестируем систему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector